Новости одноклассники количество пользователей

По их данным, самой популярной соцсетью в стране оказались «Одноклассники» (72%). Отмечается, что «Одноклассники» запустили дополнительные возможности для новых пользователей и авторизации в соцсети. "ВКонтакте" занимает лидирующие позиции в России по количеству пользователей, заявил глава Комитета Госдумы по информационной политике Александр Хинштейн. Значительных изменений среди количества пользователей наиболее популярных мессенджеров не наблюдается.

Обзор нововведений и планов на 2022 год

  • Дайджест по социальным сетям за 2020 год
  • Пользователи массово уходят из Одноклассников: 5 главных причин
  • «Одноклассники» раскрыли данные по числу платных подписчиков в соцсети | Rusbase
  • «Одноклассники» раскрыли данные по числу платных подписчиков в соцсети | Rusbase

Социальная сеть Одноклассники установила рекорд количества пользователей

Кроме того, «Одноклассники» представили рейтинг стран по числу пользователей социальной сети. Новые пользователи соцсети «Одноклассники» — это чаще всего аудитория в возрасте от 25 до 45 лет, из них 49% мужчин и 51% женщин. Россияне активнее всего ведут аккаунты в «Одноклассниках» и «ВКонтакте». Это произошло из-за того, что ОК обновили ленту новостей и изменили алгоритмы рекомендаций в пользу актуального и оригинального контента. Число подписчиков групп в ОК увеличилось на 15% новых лояльных пользователей. Одноклассники фиксируют рекордный приток аудитории, поэтому запустили дополнительные возможности для новых пользователей и авторизации в соцсети.

Подробная статистика и аналитика в Одноклассниках

Например, в первые месяцы и годы работы сервиса, средний возраст составлял не более 25 лет, что являлось отличным показателем для развития. Руководство социальной сети делает достаточно большую ставку на привлечение молодежи и отчасти ему это удается, потому что в последнее время наблюдается небольшой приток молодых людей и девушек в возрасте от 14 до 20 лет. По большому счету, «Одноклассники» не привлекают молодых пользователей отсутствием многих функций, которые доступны на других сервисах, а также невозможностью вести дискуссии и общаться с другими людьми на стенах и в сообществах такая возможность есть, но по сравнению с другими сервисами она слишком сложна и длительна. География посещений Несмотря на то, что более половины зарегистрированных пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга вместе с областями , большую активность проявляют люди из регионов. Интересно то, что «Одноклассники» в городах, расположенных на Урале и за Уральскими горами, являются безоговорочным лидером среди всех российских сайтов.

А чтобы поддерживать общение с друзьями, ОК предоставили возможность делиться ссылкой на свой аккаунт. Такое сообщение можно отправить в любой мессенджер, а также скопировать ссылку в память телефона. В ближайшее время в ОК появится возможность быстрого входа с компьютера с помощью QR-кода и его подтверждения в мобильной версии приложения.

В группе «Добрые походы — лесные путешествия» больше всего классов собирают видео. Причём длинные — по 20-30 минут. Казалось бы, это нетипичный тип контента для ОК и подходит скорее для видеохостингов. Но по статистике пользователи соцсети также обращают внимание на видеоконтент. Судя по тому, что группу активно развивают всего около месяца до этого контент выкладывался в YouTube , а у её видео по 800-1000 классов, ей активно помогают рекомендательные алгоритмы. Это подтверждают представители соцсети:.

Останется ввести его в указанную строку, и тогда Вы сможете беспрепятственно общаться в социальной сети. Статистика сети показала, что в течении месяца, сайт посещают около восемнадцати миллионов человек. На середину 2011 года общее количество зарегистрировавшихся и активных людей в Одноклассниках составила 70 млн. По популярности Одноклассники , являются вторыми в России, уступая первое место, только сети «ВКонтакте».

Соцсеть «Одноклассники» представила крупнейшее обновление за 5 лет

Количество пользователей социальных сетей становится все больше, сейчас ими пользуются 4,55 млрд человек (данные на октябрь 2021 года) — почти на 10% больше, чем в 2020 году. Число купленных подписок в соцсети «Одноклассники» (ОК) в январе—феврале 2024 года выросло в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Новые пользователи соцсети «Одноклассники» — это чаще всего аудитория в возрасте от 25 до 45 лет, из них 49% мужчин и 51% женщин.

Одноклассники.ru

Напомним, летом этого года Одноклассники запустили свой рекламный кабинет, который открывает широкие возможности для продвижения товаров и услуг малого бизнеса. Также с помощью него пользователи, тематические группы, авторы и медиа смогут найти новую аудиторию для своего контента — музыки, фотографий, текстов и видео.

В 2023 году социальная сеть Одноклассники продолжает активно работать над улучшением своего мобильного приложения.

Благодаря этому пользователи могут быстро и удобно общаться, обмениваться фотографиями, видео и музыкой, а также находить полезную информацию и развлечения. Мобильное приложение Одноклассников также предоставляет возможность следить за новостями и событиями, происходящими в жизни друзей и близких. Новости, аналитика и обзоры для профессионального развития в сфере интернет-маркетинга и диджитал-индустрии в удобном формате в Телеграм-канале.

Интересно то, что «Одноклассники» в городах, расположенных на Урале и за Уральскими горами, являются безоговорочным лидером среди всех российских сайтов. Некоторое распространение «Одноклассники» получили и за рубежом, но только в странах бывшего СССР, где есть русскоговорящие и просто русские люди. Сайт переведен на множество языков, однако у иностранной публики совершенно не пользуется спросом в отличие от того же «Вконтакте». Руководство компании, кстати, и не скрывает, что акцент их работы сделан именно на русскоговорящих людях в возрасте от 30 до 50 лет. По итогам 2014-го года средняя месячная аудитория сайта составляла около 40 млн.

Чего только не сделаешь ради любимого друга или мамы Пользователи спокойно оплачивают внутренние функции «Одноклассников», а значит, аудиторию можно охарактеризовать не как неплатежеспособную, а как недоверчивую. Основываясь на многолетнем опыте продаж в сети, можно сказать, что через «Одноклассники» боятся делать внешние покупки. Из этого можно и нужно сделать вывод: чтобы были покупки, не нужно выводить пользователя за пределы сети. Сайт ОК, на котором пользователь привык оплачивать функции, уже проверен и безопасен, поэтому осталось только убедить потенциального клиента в вашей надежности.

В 2017 году в «Одноклассниках» появились приложения. Теперь там можно запускать рассылку от бренда письма будут приходить в личные сообщения , продавать товары, записываться на прием к доктору или в салон красоты. Если настроить в группе подобное приложение, добавить его в пост с призывом к действию и показать целевой аудитории, то им заинтересуется много потенциальных клиентов. В нашем кейсе по продажам портретов обращения шли в два потока: в форму заявки через виджет с кнопкой «Заполнить» , и в комментарии к рекламному посту. Дальше схема такая: менеджер пишет заинтересованному пользователю, оговаривает подробности заказа, дополнительные услуги, итоговую стоимость, и исполнитель приступает к работе. Клиент постоянно в курсе хода выполнения заказа из диалога с сообществом. Большим плюсом выступает постоплата. Хотите больше узнать о продвижении продукта в интернете — пройдите бесплатный базовый курс « Интернет-маркетинг за 40 минут » от SMM. Вы научитесь формулировать конкурентоспособные предложения и использовать разные каналы продвижения. Начальный уровень ученика не имеет значения.

Миф 3: В сети развито личное общение, а группы там не активны На самом деле: в большинстве случаев это так. Но нельзя мерить всех одной меркой. С «Одноклассниками» работает принцип узнавания: если тематика сообщества изначально не близка пользователю, если он не узнал себя и свою жизнь, то коммуникация действительно не заладится. Есть ли смысл пытаться сделать каждое сообщество живым и обсуждаемым? В большинстве коммерческих групп не обсуждают товары, не проявляют активности под тематическими постами в сообществе, но спрашивают о цене и заказывают. Если пользователь, привлеченный с рекламы, пишет по делу — этого достаточно. Если не пишет, хотя аудитория выбрана верно — это не ваша площадка.

«Одноклассники» раскрыли данные по числу платных подписчиков в соцсети

Если они интересны читателям и выходят с постоянной периодичностью, можно получать дополнительный доход от своего хобби или экспертности. Нужна электронная почта и номер мобильного телефона. Rutube Rutube — отечественный аналог YouTube, созданный в 2006 году. Данная онлайн-платформа обладает функционалом для просмотра выложенного здесь видеоконтента, фильмов и сериалов. Можно публиковать личные видеоролики, подписываться на каналы других пользователей. Удобно, что на Rutube также можно слушать аудиозаписи в виде подкастов, есть лента новостей. Пользоваться данной онлайн-платформой можно и через мобильное приложение для iOS и Android, и через веб-версию сайта. Yappy База платформы Yappy — видеоконтент пользователей. На стоке в настоящее время хранится более 450 тысяч видеороликов, разделенных по 24 категориям. Пользователи Yappy имеют возможность снимать продолжения или создавать коллаж к заинтересовавшим их видео. Отличительная особенность приложения Yappy веб-версии у сайта нет в том, что есть возможность создания виртуальной комнаты.

И как на продажи товаров и услуг повлиял мороз Ранее, 20 января, «Известия» писали о том, что наибольшее число пользователей соцсети «Одноклассники» за новогодние праздники — с 30 декабря по 8 января — посетили Москву. После столицы по числу упоминаний на страницах и в сервисе «Увлечения» идет город Сочи. На третьем месте располагаются различные города Золотого кольца России.

Ресурс стал один из самых крупных в Рунете и насчитывал около восьми тысяч пользователей. По словам бывшей журналистки «Делового Петербурга» Эльнары Петровой, Дурову предлагали продать этот форум за сумму, на которую можно купить машину, но он этого делать не стал — для него не была важна материальная выгода. Если серьезно, тогда он понял, что все движется к созданию разных цифровых вселенных», — отметил автор книги «Код Дурова» Николай Кононов.

Первым инвестором «ВКонтакте» был бывший одноклассник Дурова Вячеслав Мирилашвили: он рассказал Дурову о Facebook и занял 30 тысяч долларов у отца-миллиардера на создание российской соцсети. В разработке ресурса Павлу во многом помогал брат Николай. Первыми пользователями «ВКонтакте» стали участники форума spbgu. Регистрация в соцсети велась по приглашению.

Спустя несколько месяцев в соцсети зарегистрировалось больше миллиона пользователей, однако окупить проект удалось лишь спустя несколько лет. Программисты в команде Дуровых в основном работали «на удаленке». Программист Олег Андреев, работавший на «ВКонтакте» в 2007-2008 годах, рассказал, что изначально компания работала «по-эппловски» — то есть «всем управляли дизайнеры, а не инженеры. И всем управляют дизайнеры, а не бизнесмены».

Мильнер пообещал не вмешиваться в политику ресурса. В 2010 году «ВКонтакте» открыла офис в доме «Зингера» в центре Петербурга. Там работало до 30 человек. Это была принципиальная позиция Дурова.

Чиновники начали интересоваться соцсетями в 2008 году на фоне пятидневной войны в Южной Осетии, отмечает бывшая журналистка «Ведомостей» Анастасия Голицина. По ее мнению, вхождение Алишера Усманова — бенефициара Mail.

Опубликовано 14 марта 2022, 16:37 1 мин. Об этом рассказали представители сервиса. Специалисты сравнивали показатели за 5—6 марта и 12—13 марта. Ранее портал госуслуг сделал почтовую рассылку с призывом переходить из заблокированной 14 марта в России соцсети Instagram в «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Количество регистраций в «Одноклассниках» с начала марта выросло на 66%

Ни в одной сети нет такого количества платных функций, как в «Одноклассниках». Лидером по количеству отправленных подарков среди российских регионов стала Москва: пользователи ОК из столицы в течение прошлого года поделились с друзьями и близкими почти 5 млрд презентов. Вместе с этим количество новых зарегистрированныхпользователей во втором квартале 2022 года выросло на 35 % годк я месячная активная аудитория соцсети «Одноклассники»в России во втором квар. Одноклассники представили обновленную ленту новостей, основной сервис соцсети, которым пользуется свыше 90% дневной аудитории. Интересно: по сравнению с прошлым годом на пару процентов упало количество пользователей в возрасте 12-24 и 25-34 года.

Аудитория социальной сети Одноклассники

Количество пользователей, использующих платные подписки в социальной сети "Одноклассники" на протяжении более одного месяца, в 2023 году значительно увеличилось на 62% по сравнению с предыдущим годом. По их данным, самой популярной соцсетью в стране оказались «Одноклассники» (72%). «Одноклассники» полностью обновят ленту новостей, главный сервис социальной сети, которым пользуется почти 90% дневной аудитории (DAU). Эксперты объяснили 5 основных причин массового оттока пользователей из Одноклассников.

Соцсеть «Одноклассники» фиксирует рекордный приток аудитории

Новая функция работает в мобильной и десктопной версиях «ОК», а также в приложениях на iOS и Android. Новый дизайн пока что доступен только в десткопной версии «ОК». Зарегистрировать аккаунт в соцсети можно с помощью авторизации через Яндекс ID, в ближайших планах команды «ОК» — добавить возможность быстрого входа с компьютера с помощью QR-кода.

Поведение пользователей В 2022 году активность пользователей Дзена выросла — они стали в два раза чаще подписываться на каналы и лайкать публикации. Создавать посты стали в 15 раз чаще, а число публикуемого контента выросло в три раза по сравнению с 2021 годом. По данным площадки, растет популярность коротких форматов. Дзен назвал трендом 2022 года создание коротких постов, а количество публикаций коротких вертикальных роликов выросло в 3,5 раза. Большинство пользователей идет в Дзен за полезной информацией.

Число тематик на платформе выросло за год в пять раз. Среди новых — гейминг, образование, музыка, экология. Мобильный трафик В сентябре 2022 года Дзен официально перешел компании VK до этого платформа принадлежала Яндексу. Такие данные в октябре 2022 года представил МТС. Судя по данным Яндекс. Реклама и маркетинг После сделки с VK в Дзене больше нет рекламного кабинета и возможности запускать из него рекламу. Рекламные публикации теперь настраиваются в сервисе ПромоСтраницы от Яндекса.

Больше о Дзен и рекламе:.

Основная аудитория, которая покупает подписки в ОК, это пользователи в возрасте 35-54 лет. При этом наибольшую динамику роста числа подписок за последний год продемонстрировала аудитория в возрасте 25-34 года. Наибольшее число обладателей платных подписок — жители Москвы и Московской области. Всего в «Одноклассниках» есть три подписки — «Невидимка», «Все включено» и «Музыка без ограничений».

При этом Дзен начал ориентироваться и на «зумеров» пользователей 2000 — 2015 годов рождения , и на поколение «альфа» пользователи c 2011 года рождения.

Новое позиционирование нацелено на привлечение пользователей от 14 до 34 лет. Поведение пользователей В 2022 году активность пользователей Дзена выросла — они стали в два раза чаще подписываться на каналы и лайкать публикации. Создавать посты стали в 15 раз чаще, а число публикуемого контента выросло в три раза по сравнению с 2021 годом. По данным площадки, растет популярность коротких форматов. Дзен назвал трендом 2022 года создание коротких постов, а количество публикаций коротких вертикальных роликов выросло в 3,5 раза. Большинство пользователей идет в Дзен за полезной информацией.

Число тематик на платформе выросло за год в пять раз. Среди новых — гейминг, образование, музыка, экология. Мобильный трафик В сентябре 2022 года Дзен официально перешел компании VK до этого платформа принадлежала Яндексу. Такие данные в октябре 2022 года представил МТС. Судя по данным Яндекс. Реклама и маркетинг После сделки с VK в Дзене больше нет рекламного кабинета и возможности запускать из него рекламу.

Исследование: активнее всего россияне ведут аккаунты в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Одноклассники представили ключевые результаты 2023 года в сфере защиты пользователей. «Одноклассники» полностью обновят ленту новостей, главный сервис социальной сети, которым пользуется почти 90% дневной аудитории (DAU). Новый рекорд одноклассников по количеству зарегистрированных пользователей, сейчас их 70 миллионов человек. Одноклассники фиксируют рекордный приток аудитории, поэтому запустили дополнительные возможности для новых пользователей и авторизации в соцсети. По информации сервиса статистики, в ноябре количество уникальных пользователей сайта «Одноклассников» составило 61,1 миллиона, у «ВКонтакте» — 57,6 миллиона.

Обзор нововведений и планов на 2022 год

  • Обзор нововведений и планов на 2022 год
  • В Госдуме назвали "ВКонтакте" лидером по числу пользователей - 11.08.2023, ПРАЙМ
  • Мифы и правда об аудитории сети Одноклассники
  • О «ВКонтакте»:
  • В «Одноклассники» пришло рекордное число новых пользователей: Coцсети: Интернет и СМИ:

Одноклассники 2023 - итоги года в цифрах

Он может увеличить охват публикаций и помочь с первыми подписчиками. Теперь это полноценный сервис, в котором уже опубликовано более 70к единиц контента. Популярные тематики: рукоделие, кулинария, отдых и туризм, питомцы, садоводство. Уже 13к вопросов, на которые отвечают пользователи.

Какие были у этих людей надежды? И как далеко от них то, что получилось в итоге? Почему создатели соцсетей передали контроль над ними государству, заключив многомиллионные сделки? Об «Одноклассниках» в основном рассказывал их создатель Альберт Попков. Ресурс стал один из самых крупных в Рунете и насчитывал около восьми тысяч пользователей.

По словам бывшей журналистки «Делового Петербурга» Эльнары Петровой, Дурову предлагали продать этот форум за сумму, на которую можно купить машину, но он этого делать не стал — для него не была важна материальная выгода. Если серьезно, тогда он понял, что все движется к созданию разных цифровых вселенных», — отметил автор книги «Код Дурова» Николай Кононов. Первым инвестором «ВКонтакте» был бывший одноклассник Дурова Вячеслав Мирилашвили: он рассказал Дурову о Facebook и занял 30 тысяч долларов у отца-миллиардера на создание российской соцсети. В разработке ресурса Павлу во многом помогал брат Николай. Первыми пользователями «ВКонтакте» стали участники форума spbgu. Регистрация в соцсети велась по приглашению. Спустя несколько месяцев в соцсети зарегистрировалось больше миллиона пользователей, однако окупить проект удалось лишь спустя несколько лет. Программисты в команде Дуровых в основном работали «на удаленке».

Программист Олег Андреев, работавший на «ВКонтакте» в 2007-2008 годах, рассказал, что изначально компания работала «по-эппловски» — то есть «всем управляли дизайнеры, а не инженеры. И всем управляют дизайнеры, а не бизнесмены». Мильнер пообещал не вмешиваться в политику ресурса. В 2010 году «ВКонтакте» открыла офис в доме «Зингера» в центре Петербурга.

Эту новость сообщила, пресс-служба, самой социальной сети. Всего зарегистрировалось в «Одноклассниках» более ста миллионов человек регистрируются по 18 млн. Но активацию аккаунта с помощью телефона, прошли семьдесят один миллион человек. В начале прошлого месяца, эта цифра была шестьдесят четыре целых семь десятых миллиона пользователей, которые активировали аккаунты.

В планах соцсети — добавить возможность быстрого входа в соцсеть с компьютера с помощью QR-кода и его подтверждения в мобильном приложении ОК. Благодаря этому пользователи смогут бесшовно переключаться между разными устройствами, не теряя активной сессии использования соцсети. Напомним, что 14 марта 2022 года Роскомнадзор заблокировал Instagram.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий