Новости одиссея прохождение ассасин

Глава 19 Глава 17 Глава 5 Прохождение основного сюжета на 100 процентов Глава 9. Мы уже успели несколько раз пройти «Одиссею» и спешим с вами поделиться, как получить все 9 финалов, включая худшую и лучшую концовку в Assassins Creed Odyssey. Мы уже успели несколько раз пройти «Одиссею» и спешим с вами поделиться, как получить все 9 финалов, включая худшую и лучшую концовку в Assassins Creed Odyssey. Однако, благодаря данному гайду прохождение игры Ассасин Крид: Одиссея станет более простым и понятным.

«Ассасин Крид: Одиссея» — прохождение игры на 100%

Assassin’s Creed Одиссея – Сюжетная линия Ксении #11 ПРОХОЖДЕНИЕ ASSASSINS CREED ODYSSEY длительностью 40:21.
Прохождение Assassin's Creed Odyssey на 100% Assassin's Creed Odyssey на Sony PlayStation 5 после патча с поддержкой 60 FPS!

Assassin’s creed odyssey. прохождение игры (3)

В Assassin’s Creed Odyssey текст подсказки отображается, когда игрок взаимодействует с остраконом, что дает данные о местонахождении фрагмента гравюры. С момента выхода новой части Ассасин Крид: Одиссея хоть и прошло достаточно много времени, чтобы все игроки ознакомились с геймплеем и прохождением сюжетных миссий, но все же есть те, кто не может пройти определенную главу. Квест «Таинственная болезнь» в «Одиссее» включает в себя выбор в конце, где вы должны выяснить, является ли Тимоза, врач, или магистрат членом Ордена Древних. Assassin's Creed Odyssey предлагает целый ряд побочных квестов, и они довольно хороши. Подробное прохождение всех побочных заданий на островах Миконос и Делос в Assassin's Creed Odyssey Квесты на Серебряных островах напоминают второстепенную. ASSASSIN’S CREED: Odyssey Одиссея (КОШМАР) Прохождение #177 Патры.

Как завершить сообщение, доставленное в Assassin’s Creed Odyssey

Нахождение остраконов в Assassin's Creed Odyssey Теперь вы можете играть в Assassin's Creed Odyssey бесплатно до 19 декабря.
Assassin’s Creed: Odyssey: Прохождение побочных квестов Прохождение Assassin's Creed Odyssey — Часть 13_ Афины.

Assassin’s Creed: Odyssey: Прохождение побочных квестов

Глава 14. Потерянный рай Чтобы понизить уровень влияния местного главаря, вам предстоят разбои. Окажите помощь Юнеасу. Отправляйтесь в каменоломню на вершину горы. Его там держат в плену. Опустошите вражескую казну и необходимо лишить их боеприпасов. Проведите апгрейд своему кораблю, чтобы максимально его улучшить перед боем.

Потопите три корабля, принадлежащих Паросу. Это он устроил блокаду. Помощь вам окажут спартанские корабли. По завершению главы вы узнаете информацию, которая будет полезна вам в поисках вашего отца. Глава 15. Дом там, где мама На Лаконии, следуйте за матерью, которая направляется к дому, в котором они когда-то жили.

Проведите беседу с с Брасидом и царями Спарты. Во время разговора вы получите информацию, о том, как вернуть гражданство и то, что вам принадлежало. Глава 16. Культ и Архонт Пообщайтесь с наемником в Аркадии. Выяснится, что Лагос перекупил его. Решать вам — отпустить его или убить.

Далее незаметно надо попасть в форт к Лагосу. Поговорите с ним и убейте его. Глава 17. Олимпийцы Перед тем как поговорить с Тестиклом, отыщите масло для растираний. Масло поможет вам избежать боя с ним. Он погибнет по прибытию на Элиду.

Вам придется искать ему замену в Олимпийских боях. Уклоняйтесь от ударов и наносить удары, чтобы одержать победу на Олимпиаде. Не забывайте использовать орла. Алкивиад получит отравление от яда. Убейте Приама. Противоядие вы найдете в форте.

Глава 18. Раскрасить красным В Афинах вам предстоит бой с самыми сильными представителями. После этого вам предстоит встреча с Драконом. В квесте «Последний бой» Аристея герой попросит своего отца, чтобы он помог Стентору. Это приведет к хорошей концовке игры, в которой все члены семьи персонажа останутся живы. Иначе Стентор умрет.

Глава 19. Царь-культист Получив задание «Кровавый пир» вам необходимо поговорить с царями Спарты. Предатель должен будет покинуть дворец. После этого Павсаний сам признается в своей причастности к Культу Космоса. Его необходимо убить. Заберите доказательство и отнесите его Архидаму.

В задании «Битва при Пилосе» вам предстоит бой с большим количеством солдат, а далее с Деймосом. Принимать решение вам — убивать его или оставить в живых. Ваше решение повлияет на концовку игры. Глава 20. Клевета и заветный сундук Выбирайтесь из тюрьмы и разберитесь с охраной. В конце главы вас ждет разговор с Сократом.

Глава 21.

Идём в храм, сражаемся с ними. Леда пообщается со своим отцом, но откажется вступать в нашу команду. Награда: 302 монет, Меч героя золотой.

Андрос уровень 12—15 3-7. Воспоминания возвращаются ур. Прохождение Цель: Поговорите с Геродотом в Фермопилах Отправляемся на северо-восточный берег, Геродот ждёт нас у статуи льва. Он расскажет, что здесь проходила битва Леонида с персами.

Увидим, как он оказался при смерти, но своим копьём добил последнего врага. Это копьё мы носим с собой, как семейную реликвию. Геродот расскажет про древнюю цивилизацию, отправимся искать её следы на острове Андрос. По пути можем посетить несколько побочных регионов: Малида, Локрида, Эвбея, Скирос уровень 12-16.

В них только точки интереса и пара побочных квестов. Постепенно плывём на юго-восток. Цель: Найдите таинственное строение Высаживаемся на острове Андрос. Обнаружим огромные врата другой цивилизации, откроем их копьём.

Вспомним, как мать Миррин передала нам это копьё, ранее оно принадлежало нашему отцу Леониду. Цель: Исследуйте пещеру Внутри пещеры светящиеся монолиты. Подходим к белому углублению, вставим копьё, и сможем улучшить его с помощью треугольного фрагмента. Наше время.

Играем за Лейлу Хасан. Выйдем из анимуса, говорим с доктором, отдыхаем от видений. Можем осмотреть все предметы в комнате. На компьютере много записей о нашем задании.

На полках различные отсылки к другим играм разработчиков Ubisoft. Возвращаемся в анимус. Цель: Поговорите с Геродотом Наше копьё улучшилось до 2-го уровня. За это получим 5-ую ячейку адреналина для навыков.

Для последующих улучшений нужно убивать культистов, забирать их треугольные фрагменты, и возвращаться сюда — в Кузню Гефеста. Культ собирается убить Перикла — лидера Афин. Расскажем, что разыскиваем мать, можем рассказать про убийство Волка. В конце выбираем: сразиться, сказать, уйти.

В любом случае разойдёмся, не поняв друг друга. Возвращаемся на корабль, едем защищать Перикла. Дополнительные задания: Сверкающий ур. На восточном берегу Андроса находится арена для сражения с циклопом.

Его лучше атаковать издалека из лука, постоянно уклоняясь от атак. Награда: 1330 монет, Лук Стеропы золотой. Аттика уровень 15-19 4-1. Добро пожаловать в Афины ур.

Высаживаемся на берегу Аттики, Геродот назначит встречу на холму Пникс в Афинах. Приедем в огромный столичный город, поднимаемся в юго-западную часть. Цель: Доберитесь до холма На площади увидим, что толпа не поддерживает Перикла, который призывает не вступать в войну, а лишь оборонятся. Политик Клеон же настаивает на полноценной войне.

Он может помочь нам в поисках матери, пригласит на симпосий, где будут знающие люди. Но вначале мы должны выполнить 3 его поручения. Награда: 260 монет, Аттикские сандалии ур. Изгой ур.

Прохождение Цель: Поговорите с другом Перикла Нужно спасти от остракизма изгнания невинного человека. У входа в зал встретим человека, он попросит подменить остраки фишки для голосования. Цель: Доберитесь до Дома собраний на агоре Идём в соседнее здание, тайно проникаем внутрь. Лучше зайти через верх, с южной стороны спустится на 2-ой этаж, взять фишки.

Другая часть фишек лежит на 1-ом этаже на севере, вход охраняется, но охрану можно временно отвлечь в другую сторону, посвистев или выстрелив из лука. Цель: Вернитесь к другу Перикла Даже если нас заметят за подменой, об этом сообщат, но на результаты это не повлияет. В результате изгонят не помощника Перикла, а Анаксагор. Этим будет недоволен него знакомый — философ Сократ.

Чтобы мы ему не ответили, он всё равно догадается о подмене результатов. Награда: 273 монеты, Ботинки странствий ур. Покиньте Афины ур. На входе в мастерскую стоит солдат, незаметно проходим мимо в огромные ворота.

Фидий прячется на верхнем этаже, его пообещали убить. Организуем его отъезд, он отправится в порт. Выход заблокируют 2 солдата, можем перепрыгнуть из по балкам в центре под потолком. Цель: Встретьтесь с Фидием ночью в порту Пирея Идём в порт на западе города.

Перематываем время до наступления ночи зажимаем клавишу "M". Вместе садимся на корабль, плывём 3 км до острова Серифос на юго-востоке. Там нас встретит союзник, передаст подсказку об одном культисте. Награда: 420 монет, Лук Аттики ур.

Ядовитый вопрос ур. Идём к нему домой, войти можно только через верх, во внутренний двор. Метиохос связан и окружён 3 змеями, убиваем их издалека из лука. Спасённый расскажет, что его пришли убить бедные рыбаки.

Цель: Отправляйтесь в жилище нападавших На юго-западе города идём на Рынок бедняков. Осматриваем дом: 1 внутри ещё 3 змеи, 2 снаружи с другой стороны лежит отравленное тело, 3 на крыше здания письмо от подстрекателя. В дом вернутся рыбаки, говорим с ними. Их просто использовали, натравив на нужного человека.

Можем убить их или оставить в живых. Узнаем, что само нападение спланировал продавец змей. Цель: Убейте продавца змей Идём в платку за городом. Вокруг в кустах много змей, их лучше отметить с помощью орла.

Если прокачать орла, то он сможет и убить их. Внутри палатки один Отравитель, но он достаточно силён. В бою он пользуется ядом. После победы отберём Кинжал отравителя фиол, ур.

Возвращаемся к Метиоху, награда: 273 монет. Симпосий Перикла ур. На входе встретим девочку Фебу, она приплыла сюда за нами, и теперь работает на местную девушку. Переоденемся в халат.

Цель: Разузнайте о своей матери Внутри Геродот познакомит нас с местной элитой: драматурги Софокл и Еврипид, философы Сократ и Фрасимах, любовник Алкивиад. Сможем поговорить с некоторыми гостями. Во время этого задания можем выполнить пару побочных квестов: Масло и любовь ур. Увидим Алкивиада с козой.

Он попросит принести ему оливковое масло. Идём на кухню, берём кувшин и возвращаемся. Можем провести ночь с Алкивиадом. В любом случае, получим от него информацию о гетерах из Коринфии.

Пей до дна ур. Говорим со служанкой, выбираем вариант "сладкое вино". Возвращаемся к спорящим, угощаем вином под любым предлогом. В обмен на это получим информацию о Гиппократе в Арголиде.

Цель: Поговорите с Периклом Выполнив задания, говорим с Сократом. Увидим красавицу Аспасию, на которую работает Феба. Она поручит нам вывести царя Перикла к своим гостям. В южной комнате поднимаемся по лестнице на крышу.

Предупредим царя о Культе Космоса. В обмен получим информацию про пиратов на острове Кеос, получим подсказку. Спускаемся, говорим с Фебой, чтобы выйти. После этого задания у нас появилось 3 наводки, где может быть мать.

Приступаем к выполнению 1 из 3 глав на выбор. Дополнительные задания: Ради людей ур. На северо-западе от города нам нужно сжечь 3 склада припасов и убить 1 полемарха. У командира найдём записку, ведущую к следующему заданию.

Награда: 266 монет, Шлем командира ур. В стане врага ур. Отправляемся в мраморную каменоломню. Тайно проникаем внутрь, забираемся на центральную башню, на ней найдём повешенного шпиона.

Награда: 410 монет, Ботинки гонца ур. Освобождение ур. Не покидаем каменоломню, здесь же освобождаем всех пленников из клеток, среди них раненый Ономакл. Берём его на плечи, выносим за пределы опасной зоны.

Это капитан, который должен был встретить шпиона. Кладём раненного на лошадь, отвозим на северо-восточный берег. На берегу увидим, что и вся его команда в плену. Убиваем 4 стражников, выпускаем 8 моряков.

В море поджидает спартанский корабль. Чуть севернее гавань, встаём на неё, призываем свой корабль. Вступаем в морской бой. После победы возвращаемся к капитану и Клеону.

Награда: 410 монет, Шлем политика ур. Создание возможностей ур. Он попросит ослабить армию спартанских захватчиков. Нам нужно убить 3 любых полимарха, и принести их печати демосфену.

Ищем полимархов на северо-западе от города, в любом военном лагере. Награда: 1590 монет, Пояс Демосфена фиол. Тест на гражданство ур. Любовник попросит тайно вписать имя Софана в список граждан.

Пробираемся в большой зал мимо охраны, ищем свиток на столе. Награда: 152 монеты, Пояс агоры ур. Есть свидетель ур. Алкивиад подскажет подходящего человека.

На месте узнаем, что любовник хочет прописать в городе убийцу, которого изгнали. Выбираем: заставить человека силой, заплатить 200 монет, отказаться от задания. Награда: 282 монеты, Булава правосудия ур. Свобода слова ур.

Он хочет наказать коллегу Гермиппа за то, что тот воспевает военного Клеона. Идём осматривать его дом на севере города. Убивать охрану внизу не обязательно, забираемся наверх, собираем улики: 1 мешок на одном балконе, 2 маска на втором балконе, 3 записка на двери между балконами. Узнаем, что Гермипп состоит в Культе Космоса.

Задание закончится, но на карте появится расположение Гермиппа, в храме на северо-западе города. Идём туда, устраняем охрану и члена культа. Награда: фрагмент, подсказка, Перчатки яда ур. На коне ур.

Он видел кражу коня, и предложит нам решить, заслуживает ли вор наказания. Бежим по рынку, преследуем вора, чтобы быстрее догнать, лучше бежать наперерез. Это бедняк, которому не выжить без перевозок, а украл он у богача, который даже не заметил пропажи. Выбираем, оставить ему лошадь или вернуть хозяину.

Награда: 292 монет, Афинская туника ур. Ценность жизни ур. Чуть выше говорим с Хозяином, он признается, что состоит в Культе Космоса. Отвечаем на вопросы, позже говорим с Сократом.

Награда: 157 монет, Посох знаний ур. Убиваем культиста. Награда: фрагмент, подсказка, Капюшон гадюки ур. Друг познаётся в беде ур.

Он попросит вернуть клинок, его забрал у него заказчик капитан. Отправляемся в крепость Фила, на северо-западе. Внутри достаточно обокрасть один сундук, не вступая в бой. Но если убьём капитанов и полемарха, то Гейтор похвалит нас.

Награда: Нагрудник Гейтора фиол, ур. Гейтор и его друзья ур. Он попросит вызволить своего друга из плена бандитов. Идём в лагерь на северо-востоке, отпираем клетки.

Выводим человека, он пройдёт только через ворота, незаметно не получится. На берегу нас встретит Гейтор, попытается убить Химилко. У них случился конфликт из-за жены Химилко, и Гейтор решил лично убить его. Можем не мешать или отговорить их.

Награда: 273 монет, обувь Котурны Гейтора ур. Достижение "Почётный читатель gamesisart. В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть.

Квест закончится, как только вы разграбите его тело. Ключ к счастью? Это ещё один очень простой и понятный квест, который приводит непосредственно к следующему квесту, «Великий ужас». Как только копьё из «Тяжело же копьё», и диск от «Непростая охота» получен, вернитесь к Брис в Застывшем храме на Лесбосе. Поговорите с ней о храме, Лигейе и ключе.

После разговора квест закончится и начнётся «Великий ужас». Великий ужас Рекомендуемый уровень: 50 Это самая сложная битва в игре. Убедитесь, что вы хорошо экипированы и по крайней мере 47 уровня, прежде чем пробовать эту битву. Этот квест начинается сразу после «Ключ к счастью? Подойдите к колоне в стене слева от Брис и взаимодействуйте с ней. Посмотрите небольшую заставку и следуйте за Брис. Если у вас на пути есть змеи, то вы идёте правильным путём. Проскользните под корнями дерева, которые закрывают проход в двери и двигайтесь дальше пока не найдёте Брис.

Будет показан ещё один ролик, и пришло время разобраться с Медузой. Будьте готовы к тому, что это будет долгая битва. Примерно в первой четверти битвы Медуза будет в неуязвимой ярко-оранжевой сфере. Она призовёт несколько каменных солдат, и будет испускать луч из своих глаз, превращающий вас в камень. Чтобы избежать взгляда Медузы, держитесь за колоннами. После атаки взглядом она вызывает молнии в красные круги на земле, избегайте их. Победите каменных солдат один за другим, и Медуза выпадет из своей сферы. Это время атаковать с близкого расстояния.

Когда Медуза стоит на земле, она всё ещё сильна.

Ищите небольшую тропинку, выложенную загадочными каменными фигурами. Некоторые говорят, что когда-то это были козы, превращенные в камень! Тот, с лицом в крови, — вот где ты можешь меня найти» Как решить?

Теперь ваша цель — пещера Пана. Перед входом в пещеру вам нужно осмотреть статую козла. Некоторые считают, что его можно найти в Храме Гефеста, но пойдя оттуда на юг, найдете меня на алтаре с подношениями между двумя колоннами, которые идеально обрамляют картину» Как решить? Эту подсказку на самом деле очень легко разгадать, в основном потому, что место, куда вам нужно идти, находится высоко и его трудно пропустить.

Итак, идите на юг от Храма Гефеста используя компас , и заметите две белые колонны на холме. Пойдя по дороге от гавани Кройсиса на восток, вы встретите ямы, полные залитых кровью свиней. Вы можете найти меня на алтаре, где готовят жертвенную свинью» Как решить? Идя по дороге в порт Кройсис, вы после увидите справа алтарь с жертвами в виде свинок.

Вы найдете меня внутри, рядом с источником огня! Жаровня на столбе в храме Афины Итония — решение загадки. Найдите меня у шлема, оставшегося позади» Как решить? Решение загадки — цветы на мосту под сердцевидным озером.

Это к востоку от Фив и к северу от стадиона. Отправляйтесь на восток к побережью проклятой земли Эдипа. Где был построен мост в Эвбею» Как решить? Вы можете найти решение у моста на Эвбее на восточном побережье проклятой земли.

Ищите последнюю доску. Я пробираюсь по мелководью, пока не увижу первый свет. Когда луч Гелиоса целует меня через арку, он явно встречает меня, хоть и мимолетно» Как решить? Решение находится на южном берегу озера в неизведанных горах Пангеон.

Глаза у него остекленевшие, кости каменные. А руины на юге он называет своим домом. Ограбить его кровать было ошибкой, плохой, теперь я лежу с мертвыми и боюсь вечно» Как решить? Обратите внимание на упавшую статую в руинах Древней крепости.

Окаменевшие острова На край света Подсказка: «Следуйте по побережью от мастикового сада на восток. Продолжайте идти, пока не кончится земля. Спрятавшись в пещере, я смотрю на паруса.

История Assassin’s Creed: как Odyssey стала самой продолжительной и необъятной частью серии

Сюжет игры закручен вокруг войны Афин и Спарты, но в нём также присутствует и классическая для франшизы тема противостояния древнему культу, желающему контролировать человечество. Теперь это практически полноценная RPG, в которой геймплей сильно замешан на опыте, уровнях противников, героя и его экипировки. А решения, которые игрок принимает во время выполнения квестов , действительно влияют на сюжет. Ниже мы привели несколько советов, которые помогут извлечь из новой игры максимум пользы. Это решение призвано заставить игроков относиться к словам персонажей более внимательно и привить интерес к изучению окружения.

Когда не знаешь точно, куда идти и где именно можно наткнуться на сторонние квесты, сразу становишься более дотошным в исследовании локаций. Вдруг за ближайшим поворотом стоит персонаж, который даст интересное задание? Конечно, этот режим немного сложнее обычного, но интереснее. Сразу прокачивайте полезные навыки В Odyssey несколько десятков навыков, поделённых на три ветки: «Охотник», «Убийца» и «Воин».

Одна из самых полезных способностей — «Стремительная внезапная атака» Rush Assassination. Она позволяет метнуть во врага копьё и мгновенно переместиться к нему копьё же магическое.

Летать просто так не умеет, но когда прыгает с утёса - пикирует вниз и приземляется. Приятное дополнение на самом деле. Стрельба Убрав такое большое количество луков из Истоков можно сказать сделали игру вменяемой. С данным луком как я его получил не малое количество убийств было сделано Здесь же благодаря изменению системы перков теперь все луки по умолчанию стреляют одинаково - одной стрелой, но если хочется стрелять тремя как боевой лук или кинуть управляемую стрелу - открывайте умение. Только поправка есть интересная, если надо зажечь стрелу, то либо источник огня, либо умение зажигать. С отравляющими стрелами абсолютно также через умение.

Благодаря столь сильному изменению теперь бегать и стрелять не всегда удачное решение, напротив это сближает с противником и навязывает ближний бой. Броня и комплекты снаряжения В отличии от Истоков, здесь всё-таки решили не делать такую хрень, когда одежда не даёт каких-либо стат и бонусов к чему-то. По определению теперь у всего есть определенные характеристики. Статы шлема На примере выше видно, как выглядит всё. Как пример у Спартанца видно улучшенный урон от умений ветки прокачки Воин, у Паломника это уменьшение расхода адреналина умения "Тень Нюкты" и так далее. Также улучшать броню под свой уровень можно только у кузнеца, для этого нужны ресурсы и деньги. Корабль и бои на корабле Корабль попадает в наши руки по окончанию вводящей части игры на Кефалинии. Именно там под наше командование попадает прекрасный корабль "Адрестия" с капитаном корабля Варнавой.

Это очень интересный персонаж, который с самого начала сотрудничества становится очень хорошим другом главному герою. Адрестия будучи совсем новым кораблём без прокачки Морские бои здесь занимают отнюдь не последнее место и достаточно интересны и динамичны. Совмещая тараны, стрельбу копьями и стрелами можно наблюдать настоящие красивые бои. Хотя Адрестия среди всех кораблей, которые нам встречаются в игре является отнюдь не самым большим, потенциал тут большой. Окно улучшения Адрестии, пусть вас не пугают числа, в бою их отображение можно отключить Стоит отметить, что прокачка корабля тут довольно затянута рядом факторов. Во-первых нужно достаточно много ресурсов, во-вторых нужны "Древние таблички" на скриншоте видно их в количестве 62 штук, это излишек как оказалось и видимо для чего-то в будущем. Если первое просто фармят гриндом, то второе надо искать в развалинах, лагерях и прочих местах. Иногда можно купить у кузнеца, но редко и чертовски мало.

Есть ещё изменение внешнего вида команды, носовой фигуры и внешнего вида корабля. Но без этого игра была бы пустой. Брать тараном корабли противника - стратегия доминирования в водах Греции Завязывать бои с кораблями тут приходится зачастую с пиратами, они сами нападают, а вот спартанские и афинские нападают при условии, что напали на их корабль и они оказались рядом. В любом случае бой у меня строится из нескольких этапов и с первого раза становится эдакой формулой к победе. Берём разгон и гребцами "форсаж" для тарана, начинаем закидывать стрелами и копьями. Повторяем с тараном и так до момента появление возможности взять на абордаж. В будущем откроете огненные стрелы, усилите всё что можно и будете быстро и методично отправлять к Посейдону вражину.

К врагам можно не только незаметно подкрадываться или прокрадываться мимо , но и абсолютно бесшумно разбираться с ними, пока они находятся вдалеке от своих напарников. Правильная разведка В целом, разведка в «Одиссеи» происходит абсолютно в том же ключе, который был ещё в «Истоках».

Вне зависимости от того, кем вы играете мужчиной или девушкой , в вашем распоряжении будет орёл по кличке Икар. Вызвать орла можно будет при помощи клавиши «V». Однако перед использованием обязательно ознакомьтесь с управлением птицы. Например, клавиша «Пробел» позволяет ускорить полёт птицы и впоследствии она быстрее долетит до нужной вам точки. Правая кнопка мыши даёт возможность замедлить время и тем самым войти в режим приближенной камеры так можно будет запросто выделять все ключевые детали и объекты. Однако птицу невозможно использовать, если персонаж находится в какой-нибудь пещере, подземелье или же в гробнице. Когда окажитесь рядом с местом, которое переполнено врагами, переключайтесь на птицу. Персонаж же в это время должен либо прятаться в каких-нибудь кустах, либо должен быть расположен за пределами установленной врагами зоны. Обратите своё внимание на то, что внизу находится подпись той локации, в которой вы находитесь и её цветовая маркировка.

Расшифровка цветов довольно простая: если цвета нет, тогда зона является безопасной; если цвет жёлтый, тогда это говорит о том, что рядом находится запретная территория; если цвет будет красным, тогда персонаж в зоне обнаружен и его вскоре немедленно атакуют. Пользуясь орлом, обязательно помечайте все особо важные объекты и враги. Помечать можно многое: разного рода сундуки, остраконы, амбары, припасы и ещё многое другое. Для этого достаточно зажать ПКМ и начать перемещать условный «прицел» по всей локации. Таким образом, можно будет заметить даже цели, важные для заданий. Перемещать объектив «прицела» необходимо таким образом, что условный «объект» сужался. Чем меньше будет радиус окружности, тем ближе вы будете к поставленной цели, которая абсолютно также имеет свой маркер. Так что его можно будет обнаружить, если наведёте «объектив». И напоследок стоит рассказать о том, что при наведении «объектива» птицы на какого-нибудь персонажа, противник не только будет помечен, но и станет известно, к какой именно категории врагов относится противник.

Плюс такой функции в том, что при найме на судно новых членов экипажа, которые, как и экипировка оружие, броня делятся на уровень редкости, можно будет заранее узнать, кто является редким, эпическим или же легендарных персонажем. Радиус обнаружения, тревоги, укрытия Основа скрытности в «Одиссеи» практически ничем не отличается от других подобных игр. Поэтому каждый противник имеет своё собственное ограниченное поле зрения, поэтому слышать звуки он может лишь на определённом расстоянии, которые создаются в ходе передвижения. Замечая что-то подозрительное, противник незамедлительно реагирует на это. Первым делом враг перейдёт в состоянии некоего подозрения о чём будет сигнализировать полоса жёлтого цвета над головой. Как правило, противник либо стоит на месте, либо спустя пару секунд отправляется к месту, из которого исходил звук или где были замечены определённые движения. Однако такой враг обязательно пойдёт обыскивать окружающие окрестности, поэтому оставаться в режиме стелса и дальше, когда происходит такая ситуация, становится довольно трудно. Поэтому необходимо пользоваться разного рода укрытиями: небольшие стенки, постройки и другие массивные объекты. Чтобы добраться быстрее до нужной цели, можно вообще если есть возможность передвигаться сверху.

Кроме того, кусты являются универсальным укрытием, которые дают возможность не только прятаться от врагов, но и оставаться дальше незаметными даже тогда, когда противник находится в прямой зоне видимости или вы находитесь. Найти персонажа противник сможет только в том случае, если он начнёт осматривать кусты. Следующая невероятно полезная механика, связанная с прохождением в режиме стелса — смена времени суток, которая появилась ещё в «Истоках». Если быть конкретней, то речь идёт о медитации, которая в игре может быть активирована простым удержанием клавиши «М». Кроме того, поле зрения врагов заметно уменьшается, а некоторые солдаты вообще отправляются спать, поэтому некоторые объекты становятся не такими охраняемыми, как раньше. Враги переходят в агрессивное «красное» состояние только тогда, когда находят персонажа, который оказался в зоне их видимости. В таком случае лучшим вариантом будет просто сбежать и вернуться через пару минут обратно. Потому что даже если удастся убить противника, который поднял тревогу, всё равно есть высокая вероятность того, что совсем скоро придут новые противники. Крайне редко происходит так, что остальные враги не успевают прибыть на звук тревоги.

Если вы были обнаружены, иногда лучше постараться как можно скорее скрыться с глаз врагов: передвигайтесь по верхушкам скал, по крышам построек и по другим подобным объектам. Однако далеко не всегда можно покидать локацию. Например, те же крепости, на территории которых вы проходите квест. Достаточно просто спрятаться на какой-нибудь крыше или же в кустах, куда противник никогда не сможет взобраться или добраться. Так что можно будет дождаться момента, когда все враги успокоятся и вернуться на свои контрольные точки. Часть — 6: Как получить хорошую концовку «Как получить самую лучшую концовку? Какая лучшая концовка? Какая плохая концовка? Как получить плохую концовку?

Однако в любом случае то, каким именно финал будет в конце прохождения игры конкретно сюжетной линии , зависит строго от того, сколько именно членов семьи, в конце концов, будут живы. Причём на это влияют определённые решения, которые предстоит делать на протяжении всего прохождения. И оно будет далеко не одним. Ниже находится последовательность всех важных решений и действий, которые играют большую роль при получении хорошей концовки игры. А чтобы получить плохую концовку или различные другие вариации концовок, достаточно просто делать всё совершенно, наоборот, для получения самой плохой концовки: Глава — 2. Нельзя убивать отца главного героя или героини персонажа по имени Николаос. Глава — 6. Пообещайте девушке по имени Миррин спасти товарища Деймоса от «лап» культистов. Глава — 7.

При встрече с Николаосом в этой главе, необходимо убедить его вмешаться в происходящие события. Данный вариант будет доступен лишь в том случае, если он не был убит во второй главе. Глава — 8. Когда окажитесь в тюрьме и будет диалог с Деймосом, постарайтесь убедить его в том, что тайный культ занимается тем, что манипулирует людьми. Как только появится товарищ по имени Клеон, Деймос должен сказать ему следующую фразу: «Я не твоя марионетка». Если фраза прозвучала, тогда будьте уверены, что вы всё сделали правильно. Если Деймос этого не скажет, тогда лучше перезагрузить игру и пройти эту часть игры заново. Глава — 9. Нельзя сражаться с Деймосом.

Все вышеописанные пункты влияют напрямую на историю и, соответственно, на получение самой хорошей концовки в игре. В том случае, если будет потерян хотя бы один член семьи, тогда получится совсем другой набор спасённых человек. Если в первом случае разнообразие довольно-таки приличное, то во втором остается ограничиваться лишь различными вариациями луков. С другой стороны, использовать можно не только обычные, но еще ядовитые, парализующие и огненные стрелы. Для переключения между ними юзайте клавишу G. Существуют еще огненные и так называемые «стрелы смерти». Для получения последних нужно будет выполнить целый список задач Дочерей Артемиды, связанных с уничтожением легендарных зверей. Как делать стрелы? Для начала вы должны будете разблокировать умение из древа навыков «Охотник» второе сверху, если двигаться от левого нижнего угла.

Все перки в игре делятся на три разных уровня, так и здесь: при разблокировке первого вы сможете крафтить парализующие стрелы, второго — ядовитые, третьего — взрывающиеся. Перейдите в инвентарь и выберите слот, в котором расположен колчан. Здесь появится информация о доступных для изготовления стрелах и о том, что для них нужно потратить. Как спасти Фебу? Девчонка погибает по сюжету, поэтому вы не можете ей помочь. Как найти всех культистов? Какого коня выбрать? В одном из первых заданий нужно будет принять решение и выбрать одного из трех предложенных скакунов. Сразу отметим, что все они одинаковые по характеристикам, поэтому все, что вы выбираете в настоящий момент — это скин лошади внешний вид.

В Кирре и Фокиде есть кузнец, у которого можно приобрести лошадь путешественника 2000 драхм. Опять же все, о чем мы рассказываем ниже, связано со скинами коней. За столько же монет вы можете купить коричневую лошадь. Достаточно заглянуть в одну из пещер региона Малида. Те же цены на пепельную и скаковую лошадь. Первая продается у кузнеца в Дельфе, вторая — у кузнеца в Саламиде на Обсидиановых островах. Кузнец в Афинах продает коня с клыками. Его стоимость составляет 6400 драхм. А вот чтобы разблокировать скин единорога, вы должны будете приобрести всех остальных лошадей: просто покупайте их, общаясь с кузнецами в разных точках Греции.

В конце концов, один из них предложит единорога. Какой режим выбрать? А режим «Исследователь» является совершенно новым для серии и предназначен для любителей олдскула: вам придется самостоятельно искать квестовые цели, пещеры, персонажей и тому подобное. Какой год в игре? Действие игры разворачивается в 431 году до нашей эры, во времена Пелопонесской войны, когда друг с другом сражались Афины и Спарта греческие полисы. И еще за 100 лет до рождения Александра Македонского. Чьим наследием и был Эллинистический Египет из «Истоков». Как улучшить копье Леонида? Для улучшения копья используются специальные фрагменты пирамиды.

Их вы будете получать за убийство культистов Космоса — по одной за каждого. Выслеживайте противников, собирайте нужное количество фрагментов и возвращайтесь в Древнюю Кузню. Как уничтожить амбар? Для разрушения амбара используйте огненные стрелы или факел. Чтобы достать факел, зажмите клавишу T. Подойдите к амбару и махните факелом перед ним. Он загорится. Как убивать акул? Здесь все достаточно просто: ныряете под воду и используете оружие ближнего боя.

Периодически всплывайте на поверхность, чтобы восстанавливать запас кислорода. Как убрать оружие? Клавиша T используется для переключения между двумя оружиями ближнего боя изначально доступен один слот, второй открывается позже. Вы можете зажать ее, чтобы переключиться на факел. Самостоятельно спрятать оружие нельзя. Если вы его вытащили, разобрались с врагами и персонажу ничего не угрожает, то он автоматически спрячет оружие. Также вы можете просто побежать вперед, что ускорит данный процесс. Как найти Элпенора? Элпенор находится в Храме Змеи.

Вы должны отыскать его самостоятельно. Просто двигайтесь к горам после того, как мужчина сбежит. Как завербовать? Чтобы завербовать любого персонажа, вы должны его оглушить. Сделать это можно несколькими способами. Первый — подкрасться сзади и нажать на клавишу E вместо F для бесшумного убийства. Но срабатывает метод не всегда: если персонаж по уровню сильнее главного героя, то оглушение не будет засчитано, и вам придется с ним воевать. Второй вариант — использование спартанского пинка и других умений, не убивающих, а отбрасывающих противника. Активировать их нужно прямо во время боя, когда у врага остается минимум запаса очков здоровья.

После того, как он будет оглушен, подойдите и зажмите клавишу ALT. Не забывайте использовать Икара, при помощи которого можно увидеть «цвет» противника — серый, синий, фиолетовый или желтый. Понятно, что оглушать и вербовать лучше всего эпических или легендарных солдат. Как поджечь припасы? Для этого вам понадобится факел или огненная стрела. В первом случае достаточно зажать клавишу T, чтобы факел оказался в руках главного героя, затем подойти к ящикам с припасами и махнуть им, нажав ЛКМ. Во втором случае переключитесь на огненные стрелы клавиша G , предварительно разблокировав их. Как получить Иви? Помните некую Иви Фрай?

Именно ее смогут нанять на свой корабль участники Ubisoft Club. Иви — легендарный особый член экипажа, повышающий урон огненных стрел у лучников на судне. Как перенести сохранения? Сохранения привязаны строго к вашему аккаунту. Не пытайтесь использовать сейвы с разных аккаунтов. Это бесполезно.

Пробежавшись по его поверхности, окажетесь в помещении, где находятся колонны с висящими на них зеркалами.

Их нужно убрать с пути луча. Затем отправляйтесь в соседнюю комнату, где отодвиньте 3 колонны. По лучу перейдите на улицу, где стоит ширма. Разрушьте её. Увидев третий луч, прыгните на него. Пройдя по нему до колонны, отодвиньте её. Широкую колонну отодвиньте.

За ней увидите узкую. Сдвинув её, поменяйте местами с широкой. Между колоннами появится просвет, сквозь который пройдёт луч. Пробежавшись по нему, увидите ширму, которую нужно разрушить. За ней находится Неокл, поручивший Вам выполнение квеста. Побеседовав с ним, сможете выполнять новое задание. Птицы и пчёлы С помощью маркера проследуйте в зал управления, где на столе в правой части лежит записка.

На Вашем пути окажется сад Тритона, где находится лазутчица. Её нужно выследить и поймать. Увидев водопад, посмотрите вправо. Там находятся блоки, за которыми расположен небольшой лаз в стене. Пробравшись через него, увидите женщину по имени Мелитта, с которой следует поговорить. Спустя непродолжительное время рядом с Вами окажется Неокл, который ищет камень, находящийся у Вас. Необходимо принять решение: вручить его персонажу или уничтожить.

Покидая зал управления, Вы станете обладателем драхм и эпических солнечных наручей. Твёрже адамантина Продолжив изучение маркеров на карте, Вы очутитесь на новом уровне игры. Дойдя до туда, Вас ждёт разговор с женщиной. Идти за ней нужно, пока она молчит. Женщина попросит Вас добыть адамантиновую руду. Выполнить это задание возможно после прокачки знаний до первой ступени. Это становится возможным после исследования различных объектов ису — кодексов и т.

Оказавшись в указанном месте, нужно зайти внутрь области, предварительно её зачистив, и спуститься под земную поверхность. Продвигайтесь по пещере, убивайте встречающихся на пути врагов. Через узкие лазы выбирайтесь снаружи стен. Войдя в дальнюю комнату, Вы увидите деревянные ящики, внутри которых и находится руда. Место нахождения её отмечено с помощью белых маркеров, которыми обозначают обычные предметы. Вернувшись назад, найдите Элпиду, которой и нужно передать руду. Она наградит Вас, вручив подарок в виде драхм и эпической грубой адамантиновой булавы.

Во власти снов Увидев четвёртый маркер, отправляйтесь к нему, где Вас ожидает выполнение нового задания. Там будет находиться женщина, которая подверглась нападению злоумышленников. Убейте их, после чего побеседуйте с героиней по имени Лира. У неё есть просьба. Женщина обвиняется в совершении убийства. Она уверяет, что не совершала преступления, и просит оправдать её.

Assassin’s Creed Odyssey прохождение сюжета (полное)

Чтобы получить этот артефакт, вам нужно выполнить квест «Знания Сфинкса», но чтобы разблокировать его, пройдите миссию «Семейная связь Одиссея». Хрисис в Assassin's Creed Odyssey — культистка, принадлежащая к Культу Космоса и прислуживающая богине Гере. «Одиссея» почти изнурительно долгая: на минимальное прохождение основной цепочки квестов в лучшем случае потребуется 42 часа. Хотя Assassin's Creed Odyssey проще всего критиковать за микротранзакции, проблемы игры уходят своими корнями отнюдь не в магазин с ускорителями прокачки. Хотя Assassin's Creed Odyssey проще всего критиковать за микротранзакции, проблемы игры уходят своими корнями отнюдь не в магазин с ускорителями прокачки. Вот только у игроков далеко не всегда получается найти нужного персонажа, решить головоломку или отыскать необходимый выступ, поэтому мы решили опубликовать подробное прохождение Assassin’s Creed Odyssey с описанием всех сюжетных миссий.

Прохождение основного сюжета на 100 процентов

  • Новости игры Assassin's Creed Odyssey
  • Assassin's Creed: Одиссея | Assassin's Creed Wiki | Fandom
  • Assassin's Creed Odyssey. Новое начало. Культист побежден Аспасия (хорошая концовка) | Видео
  • Assassin’s creed odyssey. прохождение игры (3)

Как пройти квест кровавый пир в Assassin's Creed Odyssey?

Полное прохождение основной сюжетной линии эпического ролевого экшена Assassin's Creed Odyssey. Прохождение Assassin's Creed Odyssey, на русском языке. Играет Александр, Наташа переживает. == Немного об игре == Пройдите путь от изгоя до живой легенды: о. Мы уже успели несколько раз пройти «Одиссею» и спешим с вами поделиться, как получить все 9 финалов, включая худшую и лучшую концовку в Assassins Creed Odyssey. Глава 19 Глава 17 Глава 5 Прохождение основного сюжета на 100 процентов Глава 9. Чтобы приступить к прохождению второй части аддона, ваш персонаж должен достигнуть 28 уровня. Трофей / Достижение «Пиратская жизнь по мне» в Assassin’s Creed Одиссея открывается после прохождения сюжетной линии Ксении, в которой нужно найти легендарные сокровища.

Assassin's Creed: Odyssey: Прохождение

Assassin’s Creed Odyssey: 15 вещей, которые нужно сделать после прохождения игры — Игровой друид Рассказываем, как лучше проходить «Assassin’s Creed Odyssey», какие сложности могут встретиться и как с ними разобраться.
Assassin’s Creed Odyssey: где найти Медузу (мифическое существо) | EtalonGame В этой части квеста показано, как Assassin's Creed Odyssey связывается с Assassin's Creed Valhalla.
Квест «Охота за сокровищами» в Assassin’s Creed: Odyssey: прохождение В Assassin’s Creed: Odyssey, второй в трилогии новых игр Assassin’s Creed, вы взаимодействуете с греческими и римскими историческими фигурами, пытаясь уничтожить организацию, известную как Культ Космоса.
Aссасин Крид Одиссея Прохождение Тут вы сможете вспомнить всех персонажей, которые погибли в процессе прохождения Assassin’s Creed: Odyssey.

Таинственная болезнь в Assassin’s Creed Odyssey: Mysterious Malady Прохождение

Вот только у игроков далеко не всегда получается найти нужного персонажа, решить головоломку или отыскать необходимый выступ, поэтому мы решили опубликовать подробное прохождение Assassin’s Creed Odyssey с описанием всех сюжетных миссий. Полное прохождение основной сюжетной линии эпического ролевого экшена Assassin's Creed Odyssey. Полное прохождение основной сюжетной линии эпического ролевого экшена Assassin's Creed Odyssey.

25 Кровавая лихорадка

  • Assassin's Creed Odyssey — Как получить лучшую концовку
  • 1. В гордом одиночестве (худшая концовка Assassins Creed Odyssey)
  • Ассасин Крид: Одиссея — прохождение игры на 100%
  • Сохранение жизни Николаоса в конце 2-ой главы
  • Ответы : Как начать дополнение в Assassin's Creed.
  • «Ассасин Крид: Одиссея» — прохождение игры на 100%

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий