ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) прорабатывает тему выпуска «зеленых» облигаций, сообщил глава дирекции по реализации программ.
Страховщики призвали власти принять меры для обеспечения выплат по евробондам ГТЛК
Итоги выпуска биржевых облигаций ОАО "ГТЛК". Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) до конца 2023 года разместит замещающие облигации взамен всех тех, которые ранее были. Ранее в конце октября ГТЛК направила эмиссионную документацию замещающих облигаций по всем выпускам еврооблигаций зарубежных дочерних обществ на регистрацию в ЦБ РФ. Цели и задачи ГТЛК: Реализация государственной поддержки транспортной отрасли Привлечение внебюджетных инвестиций в развитие транспортной отрасли Поддержка. В ГТЛК напомнили, что с августа 2023 года компания начала выплачивать проценты по еврооблигациям, которые были выпущены ее зарубежными дочерними обществами.
Запрос на добавление актива
Привлеченные финансовые ресурсы будут направлены ГТЛК на реализацию инвестиционного проекта с использованием средств Фонда национального благосостояния ФНБ по обновлению гражданских судов водного транспорта. Инвестпроект предусматривает строительство 260 судов в ближайшую "пятилетку". Общий объем инвестиций — 231 млрд рублей, из них 136 млрд рублей из средств ФНБ.
Сегодняшняя подборка именно о таких бумагах. Альфа-Банк-002Р-26-боб Крупнейший частный банк в России, занимающий четвёртое место по размеру активов на декабрь 2023 года — 8,4 трлн руб. В 2023 году количество частных клиентов банка достигло 30 млн человек, количество клиентов малого и среднего бизнеса — 1,6 млн.
Сумма исковых требований составляет 1,4 млн рублей, следует из информации, содержащейся в картотеки. В течение 2023 года «Государственная транспортная лизинговая компания» ГТЛК собирается решить проблемы с выплатами по еврооблигациями, возникшими на фоне блокировки счетов европейских «дочек» компании, сообщали «РБК Инвестиции» со ссылкой на первого заместителя генерального директора ГТЛК Михаила Кадочникова.
ГТЛК - крупнейшая лизинговая компания России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. ГТЛК обеспечивает реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие отечественного машиностроения, наряду с цифровой трансформацией и повышением операционной эффективности компании. Авторские права на данный материал принадлежат «Государственная транспортная лизинговая компания».
Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Список облигаций: ГТЛК, Государственная транспортная лизинговая компания, ПАО
Мой облигационный портфель превысил 1,5 млн рублей и в нём сейчас порядка 100 различных выпусков бондов. Чтобы не пропустить другие обзоры, подписывайтесь на мой фирменный телеграм-канал с авторской аналитикой и инвест-юмором. Предоставляет весь комплекс услуг финансового и операционного лизинга, преимущественно транспортных средств. ГТЛК поставляет в лизинг воздушный, беспилотный авиационный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский транспорт, городской пассажирский транспорт для отечественных предприятий транспортной отрасли, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России.
Иски к структурам ГТЛК также подавали и другие держатели бондов, в частности «Росгосстрах Жизнь» и НС Банк, но их требования значительно меньше, чем у «Первой»: 6,4 млн и чуть менее 18 млн рублей соответственно. Аналогичное коллективное заявление готовит группа частных инвесторов. ГТЛК, в свою очередь, подчеркивала, что GTLK Europe, выступавшая эмитентом и бенефициаром размещения бондов, является самостоятельной бизнес-структурой в составе группы, а на ее замороженных счетах достаточно средств для обслуживания долга. ГТЛК пока разрабатывает подход по обеспечению выплат купонного дохода по еврооблигациям российским инвесторам. В ходе разбирательства ГТЛК подала заявление об отсутствии у Арбитражного суда Москвы компетенции в рассмотрении этого спора со ссылкой на третейскую оговорку, содержащуюся в эмиссионных документах еврооблигаций, сейчас суд проверяет этот аргумент. Данная оговорка предписывает передачу дел по спорам, связанным с нарушением иностранным эмитентом обязательств по еврооблигациям, в LCIA Лондонский международный арбитражный суд.
ИС «Петролеум» сделала это 21 ноября, не заплатив инвесторам купон. В самом холдинге на запрос «Монокля» с просьбой прокомментировать ситуацию не ответили. Таблица Кто объявлял дефолт на российском рынке в последний месяц Источник: Rusbonds Статистику дефолтов регулярно пополняет «ОР Групп», ранее известная как «Обувь России». Это торговая платформа, на базе которой развивается маркетплейс westfalika. Но во время пандемии коронавируса начались проблемы, так как большая часть продаж у компании проходила офлайн подробнее см. С начала 2022 года дела у компании пошли еще хуже: «ОР Групп» начала допускать при выплате купонов по облигациям дефолт за дефолтом. В «ОР Групп» пояснили: неплатежи связаны с тем, что на ее счетах нет необходимых для выплат денег. Это стандартная формулировка, которой пользуется большинство эмитентов, допустивших дефолты по своим выпускам. В 2023 году обязательства продолжают не выполняться по оставшимся выпускам. Так, за последний месяц «ОР Групп» допустила дефолты по четырем выпускам пятилетних облигаций общим объемом около 3 млрд рублей и технические дефолты еще по 11 выпускам объемом около 7 млрд рублей. В конце ноября Арбитражный суд Москвы решил поставить точку в этой истории. Он ввел в отношении «ОР Групп». Еще две дефолтные истории за последний месяц произошли у небольших и малоизвестных компаний. Так, технический дефолт 14 ноября случился у «О1 Пропертиз Финанс», компании Бориса Минца, которая занимается инвестициями в недвижимость. Компания не смогла заплатить купон. Общий объем выпуска облигаций, по которым произошел дефолт, составил 150 млн долларов. Сайт «О1 Пропертиз Финанс» сейчас недоступен. Корреспондент «Монокля» попытался связаться с представителями компании по контактам, указанным при эмиссии бумаг, однако никакого ответа на запрос не последовало. Пополнило список дефолтных компаний ООО «Эбис», занимающееся переработкой пластика и изготовлением сырья для полимерных производств. Его выручка в этом году уже достигает 2 млрд рублей. Прибыль в текущем году — 180 млн рублей.
В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются: 1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации создании учётной записи или в процессе использования Сервисов, включая персональные данные пользователя. Обязательная для предоставления Сервисов оказания услуг информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение. Настоящая Политика применима только к Сервисам Консультант. Консультант не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайтах Консультант, в том числе в результатах поиска. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия. Консультант в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако Консультант исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей 2. Консультант собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления Сервисов и оказания услуг исполнения соглашений и договоров с пользователем. Персональную информацию пользователя Консультант может использовать в следующих целях: 2. Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с Консультант; 2. Предоставление пользователю персонализированных Сервисов; 2. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сервисов, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя; 2. Улучшение качества Сервисов, удобства их использования, разработка новых Сервисов и услуг; 2. Таргетирование рекламных материалов; 2. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам 3. Консультант хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных Сервисов пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации становится общедоступной. Консультант вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях: 3. Пользователь выразил свое согласие на такие действия; 3. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного Сервиса либо для оказания услуги пользователю; 3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры; 3. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса полностью или в части , при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации; 3. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Консультанта или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов Консультант. При обработке персональных данных пользователей Консультант руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».
АО «Государственная транспортная лизинговая компания» — размещение RU000A107D58
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) приняла от судостроительной верфи «Эмпериум» пятое электросудно модели «Экобас», которое будет ходить в акватории. Банк ВТБ разместил облигации серии ЗО-35 на $610 тыс. по номинальной стоимости, что составляет 1,94% от общего объема выпуска, говорится в сообщении компании. В частности, компания может выпустить замещающие облигации, а также получить господдержку для обслуживания долга. Облигации российских компаний. В течение 2023 года «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) собирается решить проблемы с выплатами по еврооблигациями, возникшими на фоне. Крупнейшая лизинговая компания России, поставляет в лизинг воздушный, беспилотный авиационный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский.
АО «Государственная транспортная лизинговая компания» — размещение RU000A107D58
Агентом по размещению выступает ПАО «Совкомбанк». Привлеченные денежные средства будут направлены на развитие новых проектов ГТЛК и наращивание качественного лизингового портфеля.
Кроме того, компания относится к числу немногих отечественных заемщиков, разместивших долларовые бонды на внутреннем рынке два биржевых выпуска общим объемом 320 млн долл. Первый облигационный выпуск был размещен компанией в 2013 г. В настоящее время в обращении находится 15 выпусков биржевых облигаций эмитента на общую сумму 111,7 млрд руб. Компания размещает по 3-4 новых выпусков облигаций в год и доразмещает имеющиеся выпуски после оферт.
Объем выпуска составил 10 млрд руб. По выпуску предусмотрена пут-оферта по номиналу в январе 2023 г.
Галицкий Из: Размещение облигаций 12 декабря 2023 года стартует размещение очередного выпуска Корпоративных процентных неконвертируемых бездокументарных облигаций серии ЗО29-Д. Выпуск зарегистрирован 16. Начиная со второго дня размещения облигаций, инвестор, помимо цены размещения, также уплачивает накопленный купонный доход.
Чтобы не пропустить другие обзоры, подписывайтесь на телеграм-канал с авторской аналитикой и инвест-юмором. Предоставляет весь комплекс услуг финансового и операционного лизинга, преимущественно транспортных средств.
В ГТЛК заявили о планах заместить все евробонды до конца 2023 года
Взыскать 3,15 млрд рублей с Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) потребовала управляющая компания «Первая». АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) решит проблемы с выплатами по еврооблигациям в течение 2023 года. 25 апреля ГТЛК закрыла книгу заявок на приобретение локальных пятилетних облигаций серии 001P-21 общим объемом 11 млрд рублей с офертой через 3,5 года. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) до конца 2023 года разместит замещающие облигации взамен всех тех, которые ранее были. акционерное общество "Государственная транспортная лизинговая компания". 4B02-11-32432-H-001P. 14 июня 2018 г. облигации. История с евробондами Государственной транспортной лизинговой компании стала одной из самых обсуждаемых на российском рынке.
Итоги выпуска биржевых облигаций ОАО "ГТЛК"
Ставки ни при чем Опрошенные «Моноклем» аналитики отмечают, что причины, приведшие к дефолтам в конце года, у компаний разные. Говорить о появлении какого-то четкого тренда пока рано, и уж точно дело не в повышении ключевой ставки и ставок на долговом рынке в целом. Начальник аналитического отдела инвестиционной компании «Риком-Траст» Олег Абелев напоминает, что само по себе объявление о дефолте или неуплате по купону не всегда по факту является началом дефолта, скорее его завершением. По словам Абелева, обычно дефолт становится следствием некомпетентности, халатности или злонамеренного хищения средств в компании и никак не связан с недостаточностью финансового потока.
Эту аксиому подтверждает и сегодняшняя ситуация: проблемы у компаний, объявивших в последнее время дефолты, начались давно. Так, по словам аналитика «Финама» Никиты Бороданова, у компаний Goldmen Group наблюдается значительный недостаток ликвидности. Хотя финансовые результаты и не дают очевидного сигнала о дальнейшем банкротстве предприятий.
Дефолт «О1 Пропертиз Финанс» также связан с крайне плачевным состоянием компании, добавляет Бороданов. Судя по отчетности МСФО за второй квартал 2023 года, убыток компании составил почти 32 млрд рублей при активах 7,5 млрд рублей и чистом долге около 48 млрд рублей. ООО «Эбис» находится в таком же положении, продолжает аналитик.
По РСБУ за 2022 год, компания имела обязательства почти на 1,9 млрд рублей при убытке в размере 271 млн рублей. В данный момент компания находится в процессе банкротства. Основные риски сегодня связаны не с финансовыми показателями эмитентов, а с организацией компаний в группе, связями с аффилированными компаниями, планами и видами акционеров на бизнес, корпоративным управлением, резюмирует старший директор по корпоративным рейтингам агентства «Эксперт РА» Игорь Смирнов.
Все эти направления деятельности менее прозрачны для инвесторов, и проблемы именно в них приводили к большинству дефолтов в сегменте ВДО в последнее время. В зоне риска При высокой ставке, конечно, жизнь любой компании с кредитной нагрузкой точно не улучшается, продолжает Игорь Смирнов. В зоне риска могут также оказаться компании, которые выпускали облигации с плавающими купонами В текущих условиях даже нет проблем с тем, чтобы перезанять, продолжает Смирнов, если эмитент не демонстрирует резкого падения кредитного качества и не жадничает с предлагаемой инвесторам премией.
Эксперт добавляет, что бизнесы с невысокой маржей, которые не смогут быстро переложить на конечного потребителя рост инфляции и ставок и при этом не обладают запасом финансовой прочности, более подвержены риску. Но таких игроков сегодня мало. По его словам, с тех пор как на публичном корпоративном рынке происходили первые дефолты малого и среднего бизнеса, появилось сразу нескольких фильтров, ограничивающих вывод на рынок нестабильных компаний — со стороны Московской биржи, организаторов размещений, депозитария.
Это значительно ограничило появление на рынке ненадежных игроков. Между тем другие аналитики уверены, что риск роста числа дефолтов в сегменте ВДО в ближайшее время все же есть.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Завершить замещение всех шести выпусков планируется до конца 2023 года. Замещающие облигации, выпущенные взамен еврооблигаций зарубежных дочерних обществ, станут для инвесторов удобным инструментом по управлению своим портфелем. В первую очередь, в отличие от еврооблигаций, будут доступны любые операции с бумагами, в том числе покупка и продажа.
Три из них входят в многопрофильный холдинг Goldmen Group крупного красноярского бизнесмена Романа Гольдмана. Так что говорить, что самый рискованный сегмент рынка облигаций в конце года скатился в дефолтную пропасть, точно нельзя. Но ситуация остается тревожной: есть риск, что при высокой ключевой ставке некоторые эмитенты не смогут платить по своим заимствованиям. Осколки бизнес-империй Одно из громких событий на облигационном рынке последнего месяца — дефолты компаний холдинга Goldmen Group. Созданная еще в 1999 году Goldmen Group объединяет 12 предприятий из самых разных сфер — от производства мяса и молока до торговли нефтепродуктами, активы холдинга составляют 12 млрд рублей. Однако большая история и прочные позиции в красноярском регионе не помешали ему столкнуться с серьезными проблемами. Тревожные звоночки начали поступать еще летом. В компаниях начались задержки зарплаты.
Дошло до вмешательства прокуратуры. Проблемы с зарплатой вызывали у сторонних наблюдателей удивление. Да, сам холдинг в 2022 году не показал впечатляющих результатов: при выручке в 126 млн рублей его чистая прибыль составила только 90 тыс. Но основные компании со своими производственными площадками продолжали генерировать серьезный доход. Так, сеть продуктовых магазинов «Мясничий» в 2022 году получила 119 млн рублей чистой прибыли. Первая заготовительная компания, занимающаяся производством мяса, в 2022 году заработала 306 млн рублей чистой прибыли. Объединение «АгроЭлита», выращивающее зерновые культуры, в прошлом году смогло выйти на 40 млн. ИС «Петролеум», которая занимается розничной и оптовой торговлей нефтепродуктами, за этот же период получила 110 млн чистой прибыли.
Статья по теме: Минфин может расслабиться Как оказалось, проблемы у Гольдмана начались из-за кооператива «Агровклад», также входившего в холдинг. Кооператив с 2016 года собирал деньги с пайщиков и вкладывал их в сельскохозяйственные предприятия холдинга. В июле предприниматель перестал платить своим инвесторам. Гольдмана объявили в розыск. Но бизнесмен предусмотрительно уехал за границу.
Итоги выпуска биржевых облигаций ОАО "ГТЛК"
В обращении сейчас находятся 36 тридцать шесть! Я упоминал про него в своем обзоре ИИС и видео-версии этого обзора. Основные показатели ГТЛК. По итогам 2023 года ГТЛК планировала выйти на положительные финансовые результаты, что у неё собственно успешно получилось.
Также, в соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от 27. Настоящее согласие действует со дня выражения моего согласия с условиями оказания услуг и до момента отписки от предоставляемых услуг, также согласие может быть отозвано мною в любое время в течение всего срока действия согласия путем направления Оператору в письменном виде уведомления об отзыве согласия в произвольной форме.
Из известных эмитентов пока «зеленые» облигации на нашем рынке разместили только РЖД. ГТЛК поставляет в лизинг технику и оборудование для авиационных, транспортных компаний и предприятий других отраслей. Единственный акционер компании — РФ, управление осуществляет Минтранс.
Так вот, ГТЛК описанным критериям удовлетворяет.
Кстати, АВО еще пару месяцев назад заговорила о том, что надо бы заставить квазигосударственные компании выпускать замещающие облигации. И Минфин даже поддержал эту инициативу. Правда, не очень охотно. Якобы спешить некуда что все какие торопливые-то?
Итак, денег не будет?
Облигации ГТЛК
В течение 2023 года «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) собирается решить проблемы с выплатами по еврооблигациями, возникшими на фоне. АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) планирует в следующем календарном году после паузы выйти на внутренний облигационный рынок. В этой связи внимания заслуживает облигация «Государственной транспортной лизинговой компании» серии 001Р-07. Эмитент: ГТЛК, Государственная транспортная лизинговая компания, ПАО. В этой связи внимания заслуживает облигация «Государственной транспортной лизинговой компании» серии 001Р-07.