Нормативно-правовая документация по дополнительному образованию детей. Навигатор дополнительного образования детей Чеченской Республики. Новость. «С начала нового учебного года Министерство образования и науки Ингушетии запустит навигатор «Дополнительное образование детей» в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование», — отметила Бокова.
Навигатор дополнительного образования Чеченской Республики
Telegram: Contact @divnogorsk_adm | Навигатор – это система регистрации детей для получения сертификата, позволяющая оплачивать занятия в системе дополнительного образования. |
МБОУ "Старогладовская СОШ" - Официальный сайт | Заявки принимаются через ГИС Навигатор дополнительного образования Камчатского края. |
Чеченская Республика делится опытом работы по дополнительному образованию школьников с Ингушетией | Также в Чеченской Республике 21 организация среднего профессионального образования участвует в проекте по введению должности советника по воспитанию. |
Навигатор дополнительного образования детей
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования № 5». Навигатор – это система регистрации детей для получения сертификата, позволяющая оплачивать занятия в системе дополнительного образования. Навигатор дополнительного образования детей Чеченской Республики. Новость. информационный портал дополнительного образования Краснодарского края, Навигатор дополнительного образования Республики Дагестан, Регистрация в.
16. Дорожная карта по охвату детей в системе "Навигатор дополнительного образования детей"
Главный недостаток такой системы был в том, что план не всегда соответствовал спросу. Теперь все будет иначе. Финансирование из бюджета будет выделяться на детей, которые по факту выбрали ту или иную программу. Родители по такой системе станут непосредственными участниками распределения бюджета. Персональный сертификат — это документ, выступающий гарантией ребенку со стороны государства. Он подтверждает, что конкретный ребенок может посещать выбранный кружок или секцию за счет бюджетных средств.
Бумажного формата сертификата не предусмотрено. Фактически он представляет собой электронную запись в информационной базе. В системе будет отображаться состояние счета и история списания денежных средств. Все данные надежно защищены. Сертификат присваивается детям от 5 до 18 лет.
У него есть конкретный номинал. Это реальные деньги, выделяемые из бюджета. Потратить их можно только по целевому назначению — на оплату занятий ребенка в секции или кружке. Размер номинала сертификата определяется местными властями. Для получения сертификата в Навигаторе авторизованному пользователю «Навигатор дополнительного образования» необходимо в личном кабинете, во вкладке «Дети» нажать «Получить сертификат».
Из документов с собой нужно будет иметь: Паспорт; Свидетельство о рождении ребенка или паспорт для детей от 14 лет. После этого средства можно будет направить на оплату кружка. Использование сертификата С помощью внедрения новой системы государство стремиться улучшить качество дополнительного образования для детей. На бюджетное финансирование смогут рассчитывать только программы, которые интересны населению. Остальным придется меняться или ликвидироваться.
Теперь родителям и детям будет удобно выбирать и записываться на секции.
Что такое Сертификат персонифицированного финансирования? Сертификат — это именной электронный документ, который позволяет ребенку обучаться дополнительно, вне школы, за счет средств, выделенных государством. Средства, которые дает Сертификат, можно потратить только на дополнительное обучение детей и только через Портал допобразования. Деньги нельзя потратить на другие цели и нельзя обналичить.
Этапы становления системы: 2016—2017 гг. Его главное предназначение состояло в предоставлении сведений обо всех учреждениях, организующих детский досуг и отдельных программах подготовки. Из-за слабой наполняемости сайт вскоре прекратил работу в Сети он есть, но данные на нем не обновляются. В 2017 году его база содержала максимум 200 программ, хотя по стране на тот момент было зарегистрировано более 3 500 организаций, занимающихся ДОД. Организатором экспериментального проекта стал Фонд новых форм развития образования. Созданный сервис должен был сделать систему дополнительного детского обучения более прозрачной и доступной, а также максимизировать использование всех имеющихся в этой сфере ресурсов кадры, материально-техническое и информационное оснащение.
В проект были включены не только муниципальные учреждения. Негосударственные структуры, более других заинтересованные в привлечении клиентов, также поучаствовали в наполнении базы. Платформа «Атласа» работает до сих пор, но информация тоже не обновляется в связи с окончанием эксперимента.
Его цель — помочь родителям выбрать направления развития детей: секции, кружки. В системе предусмотрен фильтр, где можно задать интересующие параметры например, возраст ребенка, способности, особенности здоровья и т. Например, выбрать художественную школу или занятия танцами. Уважаемые родители! На сайте «Навигатор дополнительного образования Республики Саха Якутия » -р14.
НАВИГАТОР 05 ДЕТИ (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВАШИХ ДЕТЕЙ)
информационный портал дополнительного образования Краснодарского края, Навигатор дополнительного образования Республики Дагестан, Регистрация в. Региональный центр развития дополнительного образования Чеченской Республики ищет талантливых и креативных специалистов в свою команду. Что такое навигатор дополнительного образования и зачем он нужен родителям детей от 5 до 18 лет. В Чеченской Республике наука активно развивается, в частности, благодаря нацпроекту «Наука и университеты». Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр дополнительного образования Ипатовского района Ставропольского края. Новости. Образование. В Грозном военнослужащие и кадеты Росгвардии приня.
В навигаторе допобразования детей открыта запись на новый учебный год
На большинстве сайтов расписаны и результаты, которые дети получают при регулярном посещении занятий. Заключение Эксперта Навигатор дополнительного образования детей позволяет быстро найти секцию или кружок по желаемому направлению: естествознание, спорт, туризм, техника, педагогика, искусство, краеведение. Родители могут выбрать кружки для оплаты из собственных средств или по сертификату. Деньги по сертификату на оплату кружков выделяются из бюджета. Сертификат выдается на любого ребенка от 5 до 18 лет, материальное положение семьи значения не имеет. Для каждого региона разработаны собственные сайты, достаточно только зарегистрироваться и указать информацию о детях. А вы уже искали кружок для своих детей через НДОД?
Расскажите, как вам сервис?
Социально-гуманитарная направленность Вовлечение детей в практику глобального, регионального и локального развития общества, развитие культуры межнационального общения, лидерских качеств, финансовой, правовой и медиаграмотности, предпринимательской деятельности, а также игровых форматов и технологий: реализуется в 47 148 образовательных организациях для 5,4 млн обучающихся. Художественная направленность Вовлечение детей в различные виды искусств, жанры художественного творчества, в том числе с применением цифровых технологий, с использованием новых музыкальных инструментов, средств коммуникации, художественных материалов, оборудования креативных индустрий создание школьных театров : реализуется в 51 274 образовательных организациях для 4,8 млн обучающихся, с этой целью по всей стране работают 28 152 школьных театра актуальную информацию о количестве школьных театров можно получить, пройдя по ссылке , 14 640 школьных хоров.
Физкультурно-спортивная направленность Вовлечение детей в практики, содержащие элементы олимпийских, неолимпийских и национальных видов спорта, развитие командных, индивидуальных и игровых видов деятельности, способствующих физическому, духовному, интеллектуальному, здоровьесберегающему и патриотическому воспитанию детей: реализуется в 47 422 образовательных организациях для 6,45 млн обучающихся, с этой целью работают 32 502 школьных спортивных клубов актуальную информацию о количестве школьных спортивных клубов можно получить, пройдя по ссылке. За период с 2015 по 2022 года созданы более 300 технопарков «Кванториум», в том числе на базе школ, 182 центр цифрового образования «IT-куб», 30 ключевых центров дополнительного образования детей на базе образовательных организаций высшего образования в форме «Домов научной коллаборации» в 27 субъектах Российской Федерации, более 1 054 млн. В целях развития и реализации интеллектуально-творческого потенциала детей и молодежи создается сеть региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи далее — региональные центры , в том числе на базе ведущих образовательных организаций.
Сертификат призван обеспечить более высокое качество программ дополнительного образования детей. В настоящее время ребенок может бесплатно посещать кружки и секции, но обучение детей финансируется государством исходя из плана набора детей и практически не зависит от реальной наполняемости групп — как правило, планы устанавливают сами учреждения или муниципалитеты, не проводя должным образом аналитику и не меняя план годами. После внедрения системы персонифицированного финансирования родители будут сами выбирать, какую программу финансировать — оплачивать за счет средств Сертификата. Невостребованные программы — с недостаточным количеством детей в группах — вынуждены будут меняться в лучшую сторону для привлечения учащихся. В системе персонифицированного финансирования участвуют организации дополнительного образования всех форм собственности: ребенок может оплатить Сертификатом программы государственных, муниципальных, частных учреждений или услуги индивидуальных предпринимателей.
Единственное условие — учреждение должно быть внесено в реестр поставщиков образовательных услуг, предусмотренный системой персонифицированного финансирования в Навигаторе дополнительного образования детей. Ребенок сможет заниматься по нескольким программам, оплачивая их со счета Сертификата. Однако сумма на счету Сертификата ограничена, необходимо будет продумать, сколько программ выбирать и их продолжительность.
Творческих объединений, действующих на базе библиотек, музеев и других не образовательных организаций вообще не удалось обнаружить. Но они существуют, причем не только в крупных городах, но и в средних, и даже малых. Порой подобные творческие объединения более востребованы, чем те, которые работают в государственных муниципальных образовательных организациях дополнительного образования. Рисунок 3. Доля навигаторов, предоставляющих информацию о программах ДОД, реализуемых организациями, неподведомственными органам управления образования сентябрь 2018 года, мониторинг сайтов, Институт образования НИУ ВШЭ Достаточно редко на навигаторах встречается информация о творческих объединениях и секциях, действующих в школах, детских садах, колледжах, вузах. Возможно, что детсадовские кружки являются закрытыми для «чужих» детей, но вряд ли такое справедливо для школ, колледжей и тем более вузов.
На примере Москвы, Пермского края, Удмуртской Республики, ЯНАО и некоторых других, можно увидеть, что эта информация может быть размещена на навигаторах, и она востребована пользователями. В Москве данная практика существует уже несколько лет и позволяет записывать в школьные кружки даже тех детей, которые учатся в других школах. На момент проведения мониторинга первая половина сентября 2018 года ни на одном из региональных навигаторов не было обнаружено информации о кружках, действующих на базе библиотек, музеев и других не образовательных организаций. Представленность в навигаторах дополнительных общеобразовательных программ, которые реализуются учреждениями культуры, спорта, негосударственными и не образовательными организациями обеспечивает детям и родителям больше возможностей для выбора. Пользователи не интересуются ведомственной принадлежностью учреждения, формой собственности организации. Они желают получать дополнительную образовательную услугу высокого качества, соответствующую их ожиданиям. Наличие «визитной карточки» программы на навигаторе не гарантирует полноты информации, необходимой для выбора. Необходимо рассмотреть, что конкретно о дополнительных общеобразовательных программах можно сегодня узнать на навигаторах и насколько эта информация может быть полезна для потенциальных потребителей образовательных услуг? Ключевым информационным элементом практически всех навигаторов кроме одного, где просто выложены списки программ в худших традициях российских open data является визитная карточка дополнительной общеобразовательной программы.
Визитная карточка — это организованный и систематизированный набор основной, по мнению разработчиков или заказчиков навигатора, информации о программах ДОД. Выглядят эти визитные карточки по-разному. Но в отношении наборов, представленной на них информации, они довольно похожи рисунок 4. Рисунок 4. Доля навигаторов, на которых представлены указанные сведения по программам ДОД сентябрь 2018 года, мониторинг сайтов, Институт образования НИУ ВШЭ Верхние шесть позиций на диаграмме рисунок 4 выглядят оптимистично: не более четырех из 47 сайтов навигаторов не указывают перечисленную в них информацию. Требования к контингенту обучающихся на визитных карточках программ чаще всего ограничиваются возрастными характеристиками. Самыми информационно насыщенными на начало учебного года оказались навигаторы, созданные на платформе Inlearno. На визитных карточках размещенных здесь программ указаны 9 из 10 перечисленных позиций. Отсутствуют только сведения о количестве свободных мест, в том числе на бюджетной основе.
Два последних привязаны к Порталам государственных и муниципальных услуг, что позволяет им использовать дополнительные функции этих порталов. Редко встречается информация об источниках финансирования программ платная или бесплатная для обучающихся , еще реже — о стоимости и качестве обучения. Получить некоторую информацию об этом можно, например, на большинстве навигаторов Inlearno, а также на порталах Москвы и Подмосковья. Возможно, это объясняется тем, что заполнение навигаторов большинство субъектов Российской Федерации начали с государственного муниципального сектора дополнительного образования. Информационный дефицит наблюдается и в части описания представленных дополнительных общеобразовательных программ. На 15 навигаторах описание содержания программ чему будут обучаться дети или подростки; какие основные знания, навыки, компетенции они получат; как будет организован образовательный процесс и т. Почти половина 24 навигатора ограничиваются формальным описанием, которое содержит мало информации, представляющей интерес для родителей и детей. Рисунок 5. Доля навигаторов, на которых представлены разные варианты описания программам ДОД сентябрь 2018 года, мониторинг сайтов, Институт образования НИУ ВШЭ Примером предельно формализованного описания может служить программа «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин», которое представлено на рисунке 6.
Рисунок 6. Функционал значительной части навигаторов позволяет описать дополнительную общеобразовательную программу достаточно подробно. Качество текста, его понятность и информативность для пользователей — это зона ответственности и результат работы авторов текстов чаще всего — педагогов, реализующих программу или установок, заданных региональными операторами администраторами. В редких случаях система жестко ограничивает авторов небольшим количеством слов, которые можно использовать при описании программы. Но и в этом случае есть возможность сформулировать важную для родителей и детей информацию в понятной форме рисунок 7. Рисунок 7. Пример короткого содержательного описания программы ДОД сентябрь 2018 года, мониторинг сайтов, Институт образования НИУ ВШЭ Информация, выходящая за рамки визитных карточек дополнительных общеобразовательных программ, на навигаторах пока встречается крайне редко. При этом существует информация, которая имеет для родителей высокую значимость. В первую очередь — это сведения о возможности получить компенсацию например, от служб социальной защиты и т.
Подобные сведения представлены, например, на Портале государственных и муниципальных услуг Москвы. На навигаторах Рязанской области и Чеченской Республики, созданных на платформе Inlearno, представлено пользовательское решение этой задачи: в ключевом информационном блоке визитной карточки добавлена информация о возможности использования сертификата для оплаты данной программы ДОД, и здесь же — возможность задать уточняющий вопрос, если что-то непонятно. Возможности получить дополнительную или уточняющую информацию через коммуникационные сервисы навигаторов — пока не имеет широкого распространения. Это может стать зоной ближайшего развития их информационной функции. Поиск и выбор программ Для помощи пользователям в поиске и выборе программы используются поисковые модули и встроенные в информационный сервис фильтры для «гибкого» или «расширенного» поиска по указанным характеристикам. Наиболее распространенные фильтры позволяют выбрать программу по ее месторасположению чаще всего это выбор муниципалитета , по направленности программы и возрасту детей. Такая возможность реализована во всех существующих на сегодняшний день навигаторах. Согласно результатам опроса, проведенного Общероссийским народным фронтом в 2015 году, близость к дому занимает первое место при выборе родителями творческих объединений и секций для своих детей [6]. На сегодняшний день выбрать программу, ориентируясь на ее местоположение, можно практически на всех навигаторах.
Некоторые платформы, например, Inlearno и ПФДО, используют для этого удобный и привычный для современных пользователей сервис поиска по карте рисунки 8 и 9. На карте отражаются детские объединения кружки, секции и т. При наведении курсора на значок можно посмотреть, о какой программе идет речь. Если одна организация реализует несколько подходящих программ, то пользователю по щелчку мыши будет представлен весь их список. Рисунок 8. Карта расположения детских объединений с заданными характеристиками на навигаторе Пермского края, созданном на платформе Inlearno. Цифры в синих кругах показывают количество программ, соответствующих пользовательскому запросу сентябрь 2018 года, мониторинг сайтов, Институт образования НИУ ВШЭ Рисунок 9. Возможность просмотра нескольких детских объединений, реализуемых одной организацией на навигаторе Ярославской области, созданном на платформе ПФДО сентябрь 2018 года, мониторинг сайтов, Институт образования НИУ ВШЭ Удобным и полезным для поиска кружков в привязке к территории является возможность сортировать их по местоположению, хотя бы до уровня муниципалитетов. Большинство существующих навигаторов такую возможность предоставляют.
Фильтры по тематике самой программы и названию реализующей ее организации используются реже. Нет такой возможности на единичных навигаторах, которые, как правило, являются собственными разработками регионов. Аналогичная ситуация с использованием возрастных фильтров для отбора программ. Они есть на всех навигаторах Inlearno, ПФДО, используются на «Атласе дополнительного образования для детей России», а также в некоторых самостоятельных региональных разработках.
Навигатор дополнительного образования
На сайте Навигатора вы узнаете, как формируется и используется единое информационное пространство в сфере дополнительного образования детей Ставропольского края. Навигатор — это интернет-площадка, представляющая собой единую базу данных, в которой собрана информация обо всех кружках и секциях, организациях дополнительного образования, реализуемых на территории Ставропольского края. Для чего нужен Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края? Его цель — помочь родителям выбрать направления развития детей.
Навигатор дополнительного образования детей — информационный портал, где родители выбирают секцию или кружок для своего ребенка и получают сертификат на его оплату. Чтобы пользоваться сервисом, нужно зарегистрироваться в системе, то есть создать личный кабинет. Для этого необходимо: 1.
В Чеченской Республике 23-24 апреля 2024 года прошел пресс-тур «Путешествие в науку. Чечня» по объектам национального проекта «Наука и университеты» и научно-популярного маршрута, созданного по инициативе «Научно-популярный туризм» Десятилетия науки и технологий. Ученые региона показали представителям СМИ и лидерам общественного мнения карбоновый полигон Чеченского государственного университета им. Кадырова ЧГУ им.
Кадырова и Грозненский государственный нефтяной технический университет им. Миллионщикова , а также рассказали о работе метеорологических станций. Каждый маршрут создавался под руководством ученых таким образом, чтобы туристы могли ощутить себя полноценными участниками исследований и лично убедились в безграничных возможностях современной отечественной науки. В Чеченской Республике наука активно развивается, в частности, благодаря нацпроекту «Наука и университеты». Вузы региона участвуют в программе стратегического академического лидерства «Приоритет 2030». Так, Чеченский государственный университет имени А.
Здесь побывали представители Республики Ингушетия. Региональный центр развития дополнительного образования Чеченской Республики посетили замминистра образования и науки РИ Пятимат Угурчиева и главный специалист министерства Зара Шадиева, чтобы ознакомиться с опытом Чеченской Республики в реализации нацпроектов в сфере образования. Директор Регионального модельного центра и детского технопарка «Кванториум» Абдул Ахъядов провел для гостей экскурсию по Центру.
В Чечне запущен региональный навигатор дополнительного образования
На портале "Навигатор дополнительного образования детей Чувашской Республики" открыта запись на новый учебный год (2023-2024 г.г.). Новости. Образование. В Грозном военнослужащие и кадеты Росгвардии приня. 20 августа в Чеченской Республике начинает работу сайт-навигатор по дополнительным общеобразовательным программам для школьников. Нормативно-правовая документация по дополнительному образованию детей. „Навигатор дополнительного образования детей “ — это автоматизированная информационная система. Семинар провел муниципальный администратор АИС "Навигатор дополнительного образования ЧР" Руслан Ахмадов.
В навигаторе допобразования детей открыта запись на новый учебный год
Для чего нужен Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края? Одним из мероприятий, прошедших в Веденском районе стал семинар по вопросам единого портала дополнительного образования детей Чеченской Республики. Он ознакомил коллег с реализуемыми проектами в сфере дополнительного образования детей Чеченской Республики.
«Доп образование»
Например, персонал может не знать, как правильно использовать новую систему, что может привести к ошибкам в данных, которые впоследствии отражаются на погрешности статистики. Поэтому внедрение новых технологий может потребовать времени на обучение и дополнительные ресурсы в кадровом и техническом аспектах. Это наиболее частые проблемы, с которыми регионы сталкиваются при внедрении целевой модели. Отсюда же могут возникнуть проблемы с финансированием и координацией между различными учреждениями. В регионах выстраивается сеть муниципальных опорных центров, которые являются базовой организацией в области дополнительного образования в своём муниципалитете, однако, в школах, учреждениях дошкольного образования и спортивной подготовки не всегда имеют в своём распоряжении персонал, который готов к дополнительной нагрузке в виде работы в системе. Поэтому данную работу необходимо финансово стимулировать, чтобы она не становилась «лишней бесплатной нагрузкой» на педагогических работников. В противном случае работа ведётся по принципу «остаточного времени» и откладывается до принятия административных решений в экстренном порядке. Внедрение системы Навигаторов направлено на улучшение качества дополнительного образования и повышение доступности дополнительного образования детей.
Кроме того, система может помочь родителям выбрать наиболее подходящие направления развития для своих детей, соответственно, играть важную роль в ранней профориентации, а также упростить процесс поиска и записи на занятия.
Он ознакомил коллег с реализуемыми проектами в сфере дополнительного образования детей Чеченской Республики. В продолжительной беседе с гостями республики, стороны договорились о взаимодействии и сотрудничестве.
По словам Боковой, спектр представленных на платформе учебных программ и мероприятий будет охватывать основные направления дополнительного образования детей: туристско-краеведческое, физкультурно-спортивное, художественное, естественно-научное, техническое и социально-педагогическое. Поиск в навигаторе осуществляется с помощью рубрикатора, который позволяет выбрать программы по основным характеристикам — по муниципалитету, направленности, особенностям здоровья детей и т. Как сообщил изданию замминистра образования и науки республики Ахмед Парагульгов, работа будет проводиться в несколько этапов. По его данным, следующим шагом станет создание целевой модели допобразования с переходом на систему персонифицированного финансирования.
Кадырова является получателем базовой части гранта на развитие вуза, а Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М. Миллионщикова в апреле 2024 года вошел в число кандидатов на участие в ней», — прокомментировал заместитель генерального директора АНО «Национальные приоритеты» Роман Камаев. Здесь ученые продемонстрировали представителям СМИ метеорологические станции, системы для измерения парниковых газов в атмосфере, а также рассказали уникальные сведения, касающиеся регенеративного животноводства. Кадырова участникам предоставили возможность посетить ранее закрытые для широкой аудитории агробиотехнологические лаборатории, созданные по программе «Приоритет 2030» нацпроекта «Наука и университеты». Ученые показали гостям способы проведения исследований по генетической модификации растений, а также возможности клонирования и выращивания деревьев из пробирок. Кадырова нацелен на стимулирование инноваций и развитие науки во всех ее аспектах. Мы стремимся создать уникальные образовательные программы, которые отвечают вызовам современности, а также активно развиваем исследовательскую базу, чтобы оставаться лидерами в научных открытиях и технологических инновациях. Наша миссия — не просто генерировать новые знания, но и преобразовывать их в конкретные преимущества для общества и экономики страны. Мы также уделяем большое внимание междисциплинарному подходу, поскольку верим, что именно в пересечении различных областей науки и технологий заключаются истинные возможности для достижения синергетических результатов и решения актуальных проблем», — отметил проректор по науке, инновациям и цифровой трансформации ЧГУ им.
Кадырова, член Координационного совета по делам молодежи в научной и образовательной сферах Совета при Президенте РФ по науке и образованию Апти Хасухаджиев.
Навигатор дополнительного образования детей
На сайте «Навигатор дополнительного образования детей Республики Адыгея» вы узнаете. Региональный информационный ресурс «Навигатор дополнительного образования» предназначен для повышения вариативности, качества и доступности дополнительного образования. Навигатор – это система регистрации детей для получения сертификата, позволяющая оплачивать занятия в системе дополнительного образования. ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ "Навигатор дополнительного образования детей Республики Дагестан" () Региональный сайт «На.
В Грозном военнослужащие и кадеты Росгвардии приняли участие в акции «Диктант Победы»
Навигатор дополнительного образования Чеченской Республики | Видео | „Навигатор дополнительного образования детей “ — это автоматизированная информационная система. |
Навигатор дополнительного образования » ГБСУСОН «Ипатовский ДДИ» | Для чего нужен Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края? |
Навигатор дополнительного образования – территория успеха каждого ребенка - 15-Й РЕГИОН | Для чего нужен Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края? |
Навигаторы дополнительного образования
В завершение система выдаст адреса учреждений, в которые можно прийти с паспортом и детским свидетельством о рождении для подтверждения данных о ребенке. Если ребенку более 14 лет, вместо свидетельства понадобится паспорт. Преимущества и недостатки навигатора Пока что система только дорабатывается, и есть такие недостатки, как неполная информация обо всех образовательных учреждениях, отсутствие сведений о расценках на некоторых сайтах. Также некоторые родители отмечают сложности со входом.
В целом же НДОД облегчает жизнь при выборе подходящего кружка и детям, и родителям. Если ребенок еще не определился с направлением, ему можно дать описания программ и конкретных секций. На большинстве сайтов расписаны и результаты, которые дети получают при регулярном посещении занятий.
Заключение Эксперта Навигатор дополнительного образования детей позволяет быстро найти секцию или кружок по желаемому направлению: естествознание, спорт, туризм, техника, педагогика, искусство, краеведение.
Просмотров: 975 20 августа в Чеченской Республике начинает работу сайт-навигатор по дополнительным общеобразовательным программам для школьников. Навигатор дополнительного образования — это единая база кружков, секций, объединений различной направленности для детей всех возрастов. Каждый сможет найти занятие по душе, исходя из собственных предпочтений, пожеланий и способностей.
Заместители директора Индира Ялакаева и Рустам Шамаев рассказали о целях и задачах регионального навигатора, нормативно-правовой основе его запуска в республике, а также о методах внедрения навигатора в районах, о модулях и разделах навигатора и технического наполнения регионального сегмента.
Региональный информационный ресурс «Навигатор дополнительного образования» предназначен для повышения вариативности, качества и доступности дополнительного образования, создания условий для участия семьи и общественности в управлении развитием системы дополнительного образования детей, формировании эффективной межведомственной системы управления развитием дополнительного образования детей.
Региональный информационный ресурс «Навигатор дополнительного образования» предназначен для повышения вариативности, качества и доступности дополнительного образования, создания условий для участия семьи и общественности в управлении развитием системы дополнительного образования детей, формировании эффективной межведомственной системы управления развитием дополнительного образования детей.