Новости наутилус помпилиус я хочу быть

Nautilus Pompilius - Наутилус Помпилиус Я хочу быть с тобойСкачать. Главная» Новости» Наутилус помпилиус концерт видео.

Новости, которые вас могут заинтересовать

  • Начало карьеры
  • Постоянные читатели
  • Новости, которые вас могут заинтересовать
  • Наутилус - Я хочу быть с тобой - текст, клип, история

Группа "Наутилус Помпилиус" опубликовала новую версию "Я хочу быть с тобой"

я хочу быть с тобой by Elena Shashko on desktop and mobile. Play over 320 million tracks for free on SoundCloud. В видеоряде к "Прощальному письму" Вячеслав Бутусов проплывал на бумажном кораблике на фоне фотографий из архива Nautilus Pompilius. осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления.

Смысл песни «Я хочу быть с тобой» В. Бутусова и И. Кормильцева

Невозмутимый и инфернальный Бутусов с песнями-приговорами мог как минимум внешне подменить собой кого угодно: Тото Кутуньо, Алена Делона, Моррисси. Однако кумиры самого артиста, как оказалось, жили гораздо ближе. Он был фаном группы "Алиса", — рассказывал много лет спустя фронтмен "Алисы" Константин Кинчев. Газета "Смена" признала "Наутилус Помпилиус" открытием года. Стремительный рост популярности, однако, обернулся проблемами: отцы-основатели сначала взяли паузу в отношениях, спустя год сошлись, чтобы затем расстаться уже навсегда. Осенью 1988 года Бутусов распустил состав. Вышедшая на "Мелодии" пластинка-гигант "Князь тишины" принадлежала группе-призраку. Свободное плавание Обновленный состав записывает в Берлине пластинку "Родившийся в эту ночь" — одну из лучших в дискографии группы. В тот период он чаще всего выступает сольно и дает лучшие, на мой взгляд, за всю карьеру акустические концерты.

Поэтому Вячеслав постоянно сменял не только дома, но и школы. Он учился в различных сибирских городах, таких как Красноярск, Ханты-Мансийск и Сургут до девятого класса. После окончания начальной школы Бутусов переехал и осел в Екатеринбурге Свердловске.

Вячеслав Бутусов. Параллельно с этим начал увлекаться музыкой. Бутусов слушал все, что запускали на радио «Голос» и «Юность», но его предпочтения сформировались в школе, когда в седьмом классе у него появился магнитофон.

На тот момент чаще всего на его кассетах звучала музыка группы «Led Zeppelin». Начало карьеры Вячеслав Бутусов. Им обоим очень нравилась музыка, и они не раз собирались вместе, чтобы играть.

Слава оказался талантливым вокалистом, а Дмитрий владел неплохим английским и имел большую коллекцию пластинок. Вместе они подбирали мелодии и записали свой первый любительский альбом «Переезд» на выпускных курсах. В то же время Вячеслав познакомился с Ильей Кормильцевым и вместе они записали первую профессиональную пластинку в 1985 году под названием «Невидимка».

Несмотря на свою страсть к музыке, Бутусов закончил университет и стал работать архитектором в проектном институте. Каждое утро он отправлялся на работу, а свободное время проводил вместе с Умецким в Свердловском рок-клубе. Через год они выпустили альбом «Разлука», который стал первым шагом к общенациональной популярности группы «Наутилус Помпилиус».

Музыканты осознали, что больше не могут просто так заниматься музыкой, им нужно делать это профессионально. Это было нелегкое решение для обоих, так как они уже имели семьи, а рок-музыку не очень приветствовали в стране. Однако выбор был сделан в пользу музыки и будущие звезды написали заявление об уходе с основной работы.

В 1987 году альбом «Разлука» вызвал огромный ажиотаж, и «наутилусомания» охватила всю страну. В это время Вячеслав живет на два города: Москву и Санкт-Петербург. Фото: globallookpress Баллада «Я хочу быть с тобой» стала невероятно популярной композицией группы «Наутилус», написанной на основе популярной песни «Князь тишины».

В это время происходила перестройка в стране, рок-музыка перестала считаться запретным жанром. В 1989 году группе «Наутилус» была вручена первая важная премия — Ленинского комсомола. На протяжении 15 лет существования коллектива «Наутилус» неоднократно менял свой состав.

Музыканты обосновались в Ленинграде, который считался столицей советского рока.

Второе — это бережное и уважительное отношение к слову, так как «вначале было Слово». И третье — правильный настрой, то есть состояние духа. Как в вашем понимании сочетаются рок и христианство — явления для многих, скажем так, прямо противоположные? Не призывай к насилию, не сквернословь, не растлевай и т. Фото: Виктор Дмитриев — Как лучше всего «дегустировать» хорошую музыку? У меня врожденная склонность к уединению.

Фото: Виктория Синицына — Что у вас запланировано в Лондоне? Куда пойдете, какие отношения у вас с этим городом? Поскольку мы едем малым семейным составом я, Анжелика и сын Даниил , то мы просто обязаны посетить все возможные музеи: Музей естествознания; Британский музей; палеонтологический.

Кормильцевым и В.

Бутусовым, но мы уже неоднократно отмечали, что рассматриваем композиции как единый текст «Наутилуса». В заглавие вынесено предложение, отражающее сокровенное желание лирического героя «быть с тобой». Причём, это стремление, конечно же, метафорично: это и признание в любви ведь первая строка - констатация попыток освободиться от чувства: «я пытался уйти от любви» , и выражение желания смерти: из контекста ясно, что адресат речи героя мёртв. Данная композиция альбома «Ни Кому Ни Кабельность» эксплицирует заявленную уже в названии всего цикла тему одиночества, разъединённости, которая вообще свойственна творчеству «Наутилуса».

Стремление «уйти от любви» оборачивается движением к смерти: в первой строфе куплете описываются попытки самоубийства, вызванные желанием «быть с тобой». В произведении несколько аллегорий смерти: «твое имя давно стало другим»; «глаза навсегда потеряли свой цвет»; «пьяный врач мне сказал, тебя больше нет»; «пожарный выдал мне справку, что дом твой сгорел». Да и само стремление укрыться в подвале свидетельствует о стремлении вниз, к смерти. Первая строфа является описанием реакции лирического субъекта на утрату любимого человека: я пытался уйти от любви я брал острую бритву и правил себя я укрылся в подвале я резал кожаные ремни, стянувшие слабую грудь.

По сути, это метафорическое стремление освободиться, изменить нечто в самом себе и одновременно - попытка суицида. Состояние «без тебя» - это несвобода: герой стремится уничтожить некие метафорические путы, «стянувшие слабую грудь». В первой и третьей строфах предмет рефлексии лирического героя он сам, во второй - «ты», адресат речи и причина страданий лирического субъекта. Во втором куплете усиливается танатологический мотив, важно, что констатация смерти имеет иносказательную форму: нет ни одного прямого утверждения - везде перифразы, словно субъект речи не может или боится вербализовать этот факт.

Слово «смерть» имплицируется в тексте. И именно после второго куплета появляется важный противительный союз «но». Трагический монолог лирического героя можно воспринимать и как апологию смерти, ведь обращен он к мёртвому «ты», поэтому припев «Я хочу быть с тобой» и рефрен «и я буду с тобой» можно трактовать как призыв и прославление смерти, снимающей любую боль, возвращающей субъекту чувство гармонии, которой он лишается с утратой возлюбленной и невозможностью реализовать себя в жизни. Хотя припев в песне обычно является неизменной частью, в данном тексте он имеет разные варианты по мере развития лирического сюжета.

Это связано как раз с изменением субъекта рефлексии: ведь в первой строфе герой сообщает о своих поступках и о желании «быть с тобой»; во второй - дается объяснение его желаний, проясняется ситуация: смерть, разговор с врачом, общение с пожарным. После этого в припеве появляется противительный союз «но», который обычно используется при противопоставлении, противоречивости.

Вячеслав Бутусов споет песни «Наутилуса Помпилиуса» летом на ВДНХ

Самые известные треки «Наутилус Помпилиус»: «Последнее письмо», «Я хочу быть с тобой», «Взгляд с экрана» и другие. Группа "Наутилус Помпилиус" – «Я хочу быть с тобой» (Фрагмент концертной программы "Встреча друзей", Главная редакция музыкальных программ). Группа «Наутилус Помпилиус» получила своё официальное название в 1985 г. А в 1986 г. была записана первая пластинка. Баллада «Я хочу быть с тобой» стала невероятно популярной композицией группы «Наутилус», написанной на основе популярной песни «Князь тишины».

Слушать Nautilus Pompilius — Всего лишь быть

  • Песня Вячеслав Бутусов и Наутилус Помпилиус — Я хочу быть с тобой отзывы
  • На краю славы
  • Наутилус - Я хочу быть с тобой - текст, клип, история
  • Nautilus Pompilius - «Я хочу быть с тобой». История создания песни
  • Вячеслав Бутусов и его вечное возвращение в "Наутилус Помпилиус"

«Я хочу быть с тобой». Как Вячеслав Бутусов развелся из-за юной девушки, бросил пить и обрел веру

Nautilus Pompilius - Я хочу быть с тобой (полная версия) «Я хочу быть с тобой» — песня группы «Наутилус Помпилиус».
"Видеть друг друга никто из них уже не мог": история о том, как распался "Наутилус" - из первых уст Но самые завидные аншлаги вот уже 40 лет собирают песни "Наутилуса-Помпилиуса".
Наутилус Помпилиус — Я хочу быть с тобой (1988) – Радиокружок я хочу быть с тобой by Elena Shashko on desktop and mobile. Play over 320 million tracks for free on SoundCloud.

Вячеслав Бутусов и NAUTILUS POMPILIUS: Эта музыка будет вечной

С ним Вячеслав записал альбом «Разлука», сделавший Nautilus Pompilius популярным. осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления. Начнём с того, что лидер легендарной рок-группы Наутилус Помпилиус вообще не часто даёт интервью, но с журналистом издания "Фома" певец разоткровенничался и даже ответил на волнующий его поклонников вопрос, о чём же песня "Я хочу быть с тобой".

Песня Вячеслав Бутусов и Наутилус Помпилиус — Я хочу быть с тобой отзывы

Потому что я формировался в такой среде, где вообще не было понятия церкви. Живя в Красноярске, мне ни один храм ни разу на глаза не попадался. Моя кинетическая энергия не преобразовывалась в потенциальную, начала сдуваться. Я потерял интерес к жизни. И Анжелика мне своим примером показала, как важен этот духовный путь и что без такой поддержки некоторые вещи в себе не преодолеть.

Мы решили с ней обвенчаться тогда, а это требовало предварительных обрядов: исповедь, причастие и так далее. С этого все началось. Знаю, что после венчания священник предупреждает: теперь за все грехи жены расплачиваться будет муж. Не испугались?

Наоборот, это хорошо. Если вы любите человека, вы не станете сваливать на него какую-то чудовищную ответственность. Знаете, как я был удивлен, когда узнал от искусствоведов, что в Золотой век голландской живописи было написано более 50 миллионов работ? Меня это просто потрясло.

Что-то в воздухе царило такое особенное, видимо. Да, а конец тысячелетия, когда мир и нашу страну трясло не по-детски, принес нам огромное количество новой музыки. И правда. Сейчас у нас снова времена неспокойные.

Как вам кажется, чего теперь ждать от искусства? Какое направление сможет объединить людей и, в каком-то смысле, спасти? То, что сейчас происходит, напоминает тектонические сдвиги. Поэтому я на интуитивном уровне просмотрел Вселенную музыки и понял, что сейчас очень актуальна народная музыка.

В ней меньше всего суррогата и всякого мусора. Она настолько уже очищена от всего этого. В ней есть все, что необходимо. И эпос, и пафос неглумливый.

И то факт, что она дошла до нас, — это говорит о том, что для чего-то еще нам понадобится. А еще мне кажется, что самым подвижным в искусстве сейчас остается театр. Он мобильный и не такой громоздкий, как кино. А литература?

Она тоже мобильна. Но развивается по другим законам: чтобы донести до широкого читателя действительно правильное произведение, нужно поработать с сознанием, подготовить его. Вам как человеку из мира искусства что-то хочется еще сказать? Я, в принципе, уже все сказал.

Хочется теперь это сделать как-то покороче и понятнее, а по сути-то мы все время говорим про одно и то же. С вашей тягой к симфонической музыке о «краткости» и «понятности» довольно сложно мечтать. Там нужен масштаб, да. Но и темы соответствующие.

Сейчас я работаю над самой большой трагедией человечества — пишу об изгнании Адама и Евы из рая. Как ни странно, при всей своей масштабности этой истории, я нашел довольно мало материалов, которые бы развивали эту тему. И в музыке, и в литературе. У гимнопевцев есть молитвы, есть псалмы, которые эту тему каким-то образом отражают.

Мы недавно с Евгением Водолазкиным об этом поговорили, и он сказал, что кое-что есть в средневековой литературе. Обещал мне даже показать. Но эту тему коротко и не расскажешь. Тем она и хороша, что она эпична и глобальна.

Поэтому и симфоническая музыка для нее идеально подходит. Короткой песни тут точно не хватит. Текст: Наталия Хомякова.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 20 июня 2013; проверки требует 1 правка. Я хочу быть с тобой Исполнитель.

Молодежи хотелось слышать песни на остросоциальную тематику. Что, собственно, тогда и происходило. Очень многие рок-музыканты писали песни протеста. Но не всегда менестрели должны исполнять только песни, призывающие к переменам. В любые времена тема любви оставалась главной в творчестве служителей муз. Самому Бутусову песня очень понравилась. Но после пробного исполнения ее для коллег — музыкантов в 1986 году произошло неожиданное. Участники группы ее не приняли и посчитали не роковой, а попсовой. Целый год она не исполнялась. Но по прошествии года Бутусов все же рискнул и исполнил «Я хочу быть с тобой» на концерте. С этого момента песня понеслась по стране и становилась все более популярной. Прошло время, и композицию «Я хочу быть с тобой» стали называть лучшей песней о любви на русском языке. Она неоднократно была записана в аудиоальбомах «Наутилуса», пережила перестройку и новые времена.

Однако, музыканты долго не решались включить её в какой-нибудь альбом. В конечном итоге, композицию «приткнули» на винил «Князь Тишины», выпущенный фирмой «Мелодия». В интерпретации группы «Наутилус Помпилиус» доминирующим инструментом в музыке композиции является саксофон, соло на котором исполняет Алексей Могилевский. В дальнейшем аранжировка произведения была кардинальным образом изменена. Группа «Ю-Питер» постаралась упростить её насколько это возможно. Слухи и легенды С песней «Я хочу быть с тобой» связана легенда, выдуманная в конце 90-х годов свердловскими журналистами. Она гласит, что у Вячеслава Бутусова была девушка, которая безумно его любила. Но Славу призвали в армию, где он благополучно забыл о ней — не отвечал на многочисленные письма, да и «злая мама» музыканта, вдобавок, спустила влюбленную в сына с лестницы. Разочарованная девушка решила наложить на себя руки путём самосожжения. Другая, менее известная легенда, гласит о том, что реальный автор текста — Илья Кормильцев — написал песню за пятнадцать минут, на которые опаздывала его девушка.

Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве

Важной вехой в развитии творчества стало знакомство с поэтом Ильей Кормильцевым. С ним Вячеслав записал альбом «Разлука», сделавший Nautilus Pompilius популярным. Группа пережила период, когда рок запрещали, а в 1989-м даже получила государственную премию. Главной наградой для музыкантов оставалась народная любовь, недостатка в которой они точно не испытывали: композиции «Скованные одной цепью», «Ален Делон», «Гуд бай, Америка! Особое место в дискографии занимала баллада «Я хочу быть с тобой» — трагизм в тексте и мелодии зашкаливал, и поклонники полагали, что произведение повествовало о некой избраннице Бутусова, покончившей с собой, или же о сгоревшей в пожаре жене Кормильцева. На самом деле трек родился в период депрессии Ильи, страдавшего из-за неразделенной любви. Впрочем, самого Вячеслава суицидальные настроения все же настигли... Основной причиной экзистенциального кризиса стала алкогольная зависимость. Выпить артист любил еще со студенческих времен: тогда парни глушили дешевый портвейн на вечеринках, полагая, что так поступают все крутые рокеры. Потом денег и возможностей прибавилось… «Со стороны кажется, что мы на пике славы, нам все дозволено и доступно. Но вдруг ты понимаешь, что лукавый увел тебя в темный лес, где ты будешь бродить до конца дней и пропадешь», — рассуждал Бутусов.

Не пропустите Секс, наркотики и рок-н-ролл в жизни Фредди Меркьюри Музыканты ездили на гастроли, проводя в каждом городе неделю. Шесть дней они пили, а один — играли. В пьяном угаре в голову Бутусова стали закрадываться страшные мысли о суициде. К 24 годам успешный женатый артист и отец дочери дважды пытался покончить с собой. Плюс — вся эта атмосфера, пропитанная алкоголем и наркотиками», — пояснял Вячеслав. Пережив кризис, Бутусов стал регулярно посещать церковь Артист признавался, что дошел до практически полубомжевого образа жизни, и в итоге только религия спасла его от духовной и физической смерти. Ангел-хранитель явился музыканту наяву: именно так он называл возлюбленную Анжелику Эстоеву. Девушке было всего 17, когда она познакомилась с Бутусовым в Петербурге.

Во втором куплете усиливается танатологический мотив, важно, что констатация смерти имеет иносказательную форму: нет ни одного прямого утверждения - везде перифразы, словно субъект речи не может или боится вербализовать этот факт. Слово «смерть» имплицируется в тексте.

И именно после второго куплета появляется важный противительный союз «но». Трагический монолог лирического героя можно воспринимать и как апологию смерти, ведь обращен он к мёртвому «ты», поэтому припев «Я хочу быть с тобой» и рефрен «и я буду с тобой» можно трактовать как призыв и прославление смерти, снимающей любую боль, возвращающей субъекту чувство гармонии, которой он лишается с утратой возлюбленной и невозможностью реализовать себя в жизни. Хотя припев в песне обычно является неизменной частью, в данном тексте он имеет разные варианты по мере развития лирического сюжета. Это связано как раз с изменением субъекта рефлексии: ведь в первой строфе герой сообщает о своих поступках и о желании «быть с тобой»; во второй - дается объяснение его желаний, проясняется ситуация: смерть, разговор с врачом, общение с пожарным. После этого в припеве появляется противительный союз «но», который обычно используется при противопоставлении, противоречивости. Таким образом, происходит усиление темы любви и смерти одновременно: несмотря на то, что объект чувства уже мертв, лирический субъект жаждет быть с ним. Присутствует в тексте и мотив саморазрушения, боли, наказания, и самому себе лирический герой не может простить отсутствия любимой: я ломал стекло как шоколад в руке я резал эти пальцы за то что они не могут прикоснуться к тебе. Тема смерти реализуется и в мотиве противостояния миру, нежелании быть в нем: я смотрел в эти лица и не мог им простить того что у них нет тебя и они могут жить. В тексте имплицитно представлен шекспировский мотив, точнее - аллюзия на трагедию о молодых веронских супругах Ромео и Джульетте: лирический герой текста тоже оказывается в ситуации, когда жизнь лишается смысла и только смерть дает надежду на соединение с возлюбленной. Если просмотреть глагольный ряд, характеризующий действия лирический субъект, в куплетах «пытался уйти», «брал», «правил», «укрылся», «резал», «ломал», «резал», «не могут прикоснуться к тебе», «смотрел», «не мог им простить» , то видна некая закономерность: большая часть глаголов стоит в прошедшем времени, и многие имеют значение незавершенного действия.

Кроме того явно выделяются глаголы насилия: «правил», «резал», «ломал», причем, слово «резал» использовано дважды. В припевах, наоборот, дан повторяющийся глагол настоящего времени «хочу быть» , и глагольная форма будущего времени: «и я буду с тобой». То есть состояние лирического субъекта в прошлом - это отчаяние, в настоящем - твердая убеждённость в своих желаниях и уверенность в их осуществлении. Субъектно-объектные отношения в рассматриваемой рок-композиции выражаются с помощью личных местоимений: «я» и «ты». Частотность их употребления в тексте следующая: «я» - 22 раза, «ты» - 19 раз. Для лирического героя, таким образом, приоритетными являются именно личные 164 отношения. Хотя во многих текстах «Нау» присутствует мотив войны, противостояния лирического субъекта и женщины-адресата: «я» и «они» или «она» «ты» , в рассматриваемой композиции эта разъединённость становится причиной потери и себя самого.

Многие музыканты сейчас такие эксперименты допускают. Я тоже пробовал. Но я не сторонник звучания рок-группы с симфоническим оркестром. Даже на записи все эти барабанные установки и бас-гитары мне кажутся лишними. Звук я воспринимаю только канонически, иначе получается оркестр под управлением Поля Мориа. И звук этой ансамблевой кухни, электроинструментов сразу сужают спектр особенного звучания. В симфоническом оркестре что приятно, особенно, когда ты слышишь его без подзвучки? Он тебя так обволакивает со всех сторон. Это очень важный момент. Поэтому нельзя его ничем отравлять, нельзя его ни с чем смешивать. Особенно струнные инструменты — это такая волшебная вещь, ты прямо ощущаешь такое течение вокруг себя. И вот в этом основная ценность оркестра. Для многих ваших поклонников из 80-х и 90-х такие изменения в вашей музыке и в вашем образе воспринимаются, мягко говоря, с осторожностью. В период безумной популярности «Наутилуса» вы экспериментировали с роком, меняли прически, выступали в макияже. Каким вы сейчас вспоминаете себя? Изменения во мне самом происходили бурно и стремительно. Мне все время хотелось что-то привнести в эту жизнь. Чего-то постоянно не хватало. А чего — я не понимал. Но когда крестился и стал воцерковляться, понял, чего искал. Вряд ли в каком-нибудь 1994 году вы могли предположить, где именно себя найдете? Однозначно да. Среди тех, кто к духовному пути не пришел, этого и не осознает. Потому что нужен толчок. Как сапер говорю, нужен детонатор. Пусть жестко, но кто-то должен помочь. А для вас что стало детонатором? Моя жена настоятельным образом в буквальном смысле , за руку привела меня в церковь. Вы как-то рассказывали, что противились этому. Потому что я формировался в такой среде, где вообще не было понятия церкви. Живя в Красноярске, мне ни один храм ни разу на глаза не попадался. Моя кинетическая энергия не преобразовывалась в потенциальную, начала сдуваться. Я потерял интерес к жизни. И Анжелика мне своим примером показала, как важен этот духовный путь и что без такой поддержки некоторые вещи в себе не преодолеть. Мы решили с ней обвенчаться тогда, а это требовало предварительных обрядов: исповедь, причастие и так далее. С этого все началось. Знаю, что после венчания священник предупреждает: теперь за все грехи жены расплачиваться будет муж. Не испугались? Наоборот, это хорошо. Если вы любите человека, вы не станете сваливать на него какую-то чудовищную ответственность. Знаете, как я был удивлен, когда узнал от искусствоведов, что в Золотой век голландской живописи было написано более 50 миллионов работ? Меня это просто потрясло. Что-то в воздухе царило такое особенное, видимо. Да, а конец тысячелетия, когда мир и нашу страну трясло не по-детски, принес нам огромное количество новой музыки. И правда. Сейчас у нас снова времена неспокойные. Как вам кажется, чего теперь ждать от искусства? Какое направление сможет объединить людей и, в каком-то смысле, спасти? То, что сейчас происходит, напоминает тектонические сдвиги.

По словам Бутусова, на момент знакомства с Анжеликой они с Мариной уже были «в свободном полете»: не имели обязательств по отношению друг к другу, хотя еще не оформили развод. Сама Добровольская говорила, что их окончательно разлучил Петербург — там крутилась вся рок-тусовка, и последние три года семейной жизни Вячеслав безвылазно торчал в Северной столице. Жена бывала здесь наездами, ведь в Свердловске училась дочка. Не пропустите Молодая жена Александра Клюквина: «Знала, что мои родители не примут его» В начале брака от крупных ссор супругов спасали откровенные беседы, но расстояние лишило пару этой возможности, а потом они утратили умение находить нужные слова и при встречах. В какой-то момент Марина поняла, что в Петербурге мужа держит не только творчество, но и муза. К примеру, однажды зазвонил телефон, и Вячеслав бросил в трубку раздраженное «Не могу, жена приехала». Добровольская промолчала, не решившись выяснить отношения напрямую. Вторая жена подарила музыканту долгожданного сына «Понять не могла: как меня — такую красивую, умную — и променяли на другую? В последний раз Бутусов приехал домой в Свердловск, и мы общались ровно. А месяц перед расставанием вообще был как медовый. Когда же Слава уехал, я нашла в прихожей на полке от него письмо. Опять же сейчас понимаю, что в нем были правильные слова: «Марина, не хочу, чтоб ты плакала, расстраивалась и переживала зря, а хочу, чтобы ты жила своей жизнью. Я подам на развод». Развели нас очень быстро — мы и опомниться не успели: сотрудники загса увидели Бутусова и в один день все оформили. Дети даже не упоминались, хотя с ребенком только через суд можно разойтись. Славе разрешили просто написать отказную. Так 13 лет совместной жизни окончились одним равнодушным росчерком», — делилась Марина. Со временем Добровольская простила бывшего супруга, тем более что с разницей в год и у нее, и у музыканта в их новых семьях появилось по второй дочке. Объединила с экс-мужем Марину и ситуация с Аней: подростком девочка слегла с редким недугом, поразившим иммунную систему.

Nautilus Pompilius - Я хочу быть с тобой (полная версия)

Nautilus Pompilius — «Я хочу быть с тобой». Слова песни "Я хочу быть с тобой" написал постоянный автор текстов "Наутилуса", поэт Илья Кормильцев. Группа "Наутилус Помпилиус" – «Я хочу быть с тобой» (Фрагмент концертной программы "Встреча друзей", Главная редакция музыкальных программ). Изначально песня группы «Наутилус Помпилиус» «Я хочу быть с тобой» воспринималась автором как история любви. К собственной своей песне „Я хочу быть с тобой“ я долгое время относился чисто потребительски. К собственной своей песне „Я хочу быть с тобой“ я долгое время относился чисто потребительски.

Текст Nautilus Pompilius — Всего лишь быть

  • «Наутилус Помпилиус» на английском: «Я хочу быть с тобой»
  • Nautilus Pompilius - «Я хочу быть с тобой». История создания песни
  • Африка, Ближний Восток и Индия
  • Популярные жанры
  • Nautilus Pompilius — Всего лишь быть
  • Вячеслав Бутусов и его вечное возвращение в "Наутилус Помпилиус" - Мнения ТАСС

Nautilus Pompilius - Я хочу быть с тобой

Что у вас действительно была такая в жизни трагедия — девушка погибла на пожаре, и что существовала какая-то нецензурная версия этой песни, и вы исполняли ее исключительно со слезами на глазах… Есть среди этих россказней хоть доля правды? А если перевести всё на прозаичный уровень, рассказать, как всё происходило, это мало кому понравится. Начать с того, что текст написан Ильей Кормильцевым, и соответственно в прямолинейном смысле пережил что-то он. Вот в этом смысле мы огребли, конечно, много огрехов. Хотя худонику, которым, несомненно, является Илья Кормильцев, присуще гипертрофировать ситуацию в момент переживания. Это гротеск всё-таки. Так что не знаю, как на самом деле всё происходило.

Бутусовым, «Огонёк», март 2001 г. Бутусов: — …Вот пример из своего творчества. Песня «Я хочу быть с тобой». Трагическая песня, про нее даже байка какая-то ужасная ходила… — …Ага, я слышал. Типа вы были в армии и написали оттуда письмо своей возлюбленной, что в жестокой армейской реальности вы ее совсем разлюбили. А она сдуру и с горя пошла и сожгла себя.

Потом типа вы приехали домой, пошли на могилу самосожженки и там со слезами на глазах эту трагичную песню сочинили. У меня в Екатеринбурге есть знакомый, который утверждает, что сам сочинил эту байку, а вы на самом деле даже в армии никогда не служили… В. Бутусов: — Это все точно туфта, тогда просто мы все такие были… Трагические. Вот и байки про нас такие страшные сочиняли. Я на первых порах, конечно, пытался опровергать, по телевизору выступал, но это, сами понимаете, бессмысленно, против народного сознания не попрешь. Мифотворческий процесс… дело такое, его ведь по своей воле не остановишь.

Да потом и возраст такой был. Нам даже в некотором роде нравилось, что про нас грустные истории выдумывают, нам нравилось, что после концерта приходило море сочувственных записок от поклонниц… Правильно ли это? Не знаю, по-моему, это естественный ход вещей, неприятно, конечно, с высоты сорокалетнего возраста на это смотреть, но так ведь со всеми бывает. Просто у человека есть возраст, когда ему нравится плакать, когда ему прикольно рассказывать о своих выдуманных страданиях и радостно наблюдать, как люди тебе сопереживают. У нормальных людей такое состояние прекращается к 25 годам определенно. На самую трагическую песню своей молодости «Я хочу быть с тобой» я недавно нарисовал очень прикольный рисунок.

Там сидит такой маленький измученный мужчинка.

Кстати, одна из первых моих профессиональных наград была вручена именно здесь — я стал почетным деятелем культуры Ханты-Мансийского округа, — поделился Вячеслав Бутусов перед концертом в окружной столице с ТРК «Югра». После окончания работал по специальности: например, колонны на станции метро «Проспект космонавтов» в Екатеринбурге проектировал он.

Но вскоре музыка стала для него чем-то большим, чем просто увлечение. Он полностью ушел из архитектуры и строительства в рок-творчество. В октябре ему исполнится 62 года.

Но он продолжает собирать новые группы, записывать новые песни и гастролировать с ними по стране.

Напротив, свежее прочтение смыслов прошлого добавило изюминку в программу. После песен «Дыхание», «Хлоп-хлоп», «Шар цвета хаки», «Я хочу быть с тобой» группа исполнила «Прощальное письмо», которое по традиции завершило концерт. Под нее на экране фигурка молодого Вячеслава плыла по воде на бумажном кораблике.

Настоящим подарком стали редко звучащие на живых выступлениях «Утро Полины» и «Черные птицы», — последняя оказалась среди композиций, исполненных на бис. Зал не хотел отпускать музыкантов — затянувшиеся овации вылились во второй выход на бис с песней «Гибралтар-Лабрадор». Российская рок-группа Nautilus Pompilius распалась в далеком 1997 году из-за разногласий участников, но так никогда и не канула в Лету, обретя статус легенды. Некоторые поклонники считают, что Бутусов эксплуатирует старый бренд и тем самым оскорбляет память Ильи Кормильцева.

Действительно, круглые даты, связанные с коллективом, регулярно празднуются масштабными выступлениями; просторы нашей необъятной родины пропаханы с концертами вдоль и поперек; от количества переизданий одних и тех же песен рябит в глазах.

Полезное Смотреть что такое "Я хочу быть с тобой" в других словарях: "Я хочу быть с тобой... По специальности Илья Кормильцев был химиком, в 1981 году окончил химфак Уральского госуниверситета, но выбрал другую стезю творческую … Энциклопедия ньюсмейкеров Всего лишь быть — Эта статья предлагается к удалению.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий