Эта группа являлась одним из главных лидеров музыкальных хит-парадов в начале 2000-х годов. В 2000-х в Россию привезли «Гарри Поттера» Джоан Роулинг, «33 несчастья» Лемони Сникета, «Сумерки» Стефани Майер. В новых сериях зрителей ждет все о главных исполнителях 2000-х: от «Фабрики звезд» до Amatory. 2000-Х ЛУЧШАЯ ЗАЖИГАТЕЛЬНАЯ РУССКАЯ ДИСКОТЕКА Russian Music 2018.
Слушайте также
- Полуфабриканты: куда пропали и чем занимаются участники песенных конкурсов 2000-х - Я Покупаю
- «Фактор-2»
- Почему дети 2000-х слушают диско 90-х? - Rockets Music News
- Полуфабриканты: куда пропали и чем занимаются участники песенных конкурсов 2000-х - Я Покупаю
- Музыкальные группы начала 2000, что с ними стало: Руки Вверх, Демо, Тату, Вирус, Стрелки, Рефлекс
- Лучшие русские клипы 2000-х
В России стартовал второй сезон проекта о поп-музыке 2000-х. Видео
Вообще, почти все песни «Аварии» периода 2000–2006 были максимально крутыми, без них действительно не обходилась ни одна дискотека тех лет. Белорусская музыка переживает свои, пожалуй, лучшие времена: сразу несколько групп выходят в мейнстрим и записывают главные песни в истории отечественного рока. Новость о реюнионе My Chemical Romance ожидаемо (ну, для кого-то неожиданно) возглавила ведущие полосы культурных медиа. 2000-е перевернули представления о музыке на 360 градусов. У нас можно скачать золотые хиты 2000-х годов бесплатно и слушать онлайн в хорошем качестве.
Хиты 2000-х годов
Среди них были такие певцы, как Дима Билан и Сергей Лазарев, чьи имена до сих пор звучат знакомо и вызывают воспоминания о тех временах. Но что стало с ними сегодня? Дима Билан: от "ночного хулигана" к стилю и уверенности В 2003 году Дима Билан ворвался на музыкальную сцену, предпочитая приспущенные джинсы и эксцентричные прически. Он был известен как "ночной хулиган", захватывающий сердца своим неповторимым стилем и музыкой. С тех пор прошло много лет, и сегодня Дима Билан — это не только талантливый певец, но и иконa стиля.
И ненавидя автора, группу и себя, многие напевали ее себе поднос.
Fantasy пытались раскручивать и песню «Я не девочка», но она оказалась абсолютной калькой с «Ты беременна». Процитируем припев: «Но я не девочка, я не девочка. У на-на-на-на-на-на. Уже не девочка, я не девочка. У-у на-на-на-на-на-на».
А еще у них была песня «Ты вошел в меня случайно». Видимо, ответочка Ирине Аллегровой и ее «Войди в меня». Группа Fantasy давно канула в лету. Лариса и Сергей развелись. В 2005 году Мельниченко создал группу «Ранетки» и через пару лет женился на одной из участниц.
Но это уже другая история. Песни «Шалавы», «Дискотеки», «Карамелька», «Балы» стали популярны у дворовых компаний. Их бренчали под гитару, громко выводя строчки с ненормативной лексикой. Была на этом альбоме и песня «Страшная», которая стала проклятием Алексина, ее требуют на каждом его концерте. Ты такая страшная!
Ты не накрашенная страшная, и накрашенная! Наверно, каждая в этот момент думает, что эти слова не про нее, а про заклятую подругу. А вот что происходит в куплетах. По улице шел «не трусливый парень». В какой-то момент он встречает лирическую героиню: «Так испугался, что себе в штаны наделал!
Во втором куплете молодого человека сажают в тюрьму, пытают, выбивая показания, но он — кремень: «Милицонер один, садюга, прикололся. Дал твою фотку — ну, тут я сразу раскололся». Выйдя из-за решетки, наш герой советуют той самой девушке «в музее ужасов работать экспонатом». Андрей Алексин продолжает выступать. Также он пишет песни для других артистов.
Фото: соцсети Александра Бердникова Группа «Корни» стала победителем первого сезона шоу «Фабрика звезд» в 2002 году. За первые пять лет своего существования «Корни» выпустили множество хитов, в том числе «Ты узнаешь ее» автор текста Павел Жагун. У многих сразу возникли вопросы к некоторым фразам данного музыкального произведения. Запеваем вместе с «Корнями»: «Она любит пугливую речь, аппликацию леса в реке вертикальной.
Группа попыталась воссоединиться, но окончательно распалась в 2019. Организаторы заметили яркого подростка не кастинге и попросили спеть.
Группа много гастролировала, а на одном из выступлений ее заметил солист группы «Руки вверх! Девушка, конечно же, согласилась. Ее песня «Кислотный DJ» стала хитом 2000 года.
Автор статьи: Сараев Иван 28. Именно тогда на экраны вышла целая россыпь видеоклипов, которые по прошествии лет обрели историческую и культурную ценность. Мы выбрали лучшие аудиовизуальные творения из прошлого, которые непременно стоит пересмотреть в 2020-х. Угодив в цепкие лапы сумасбродного таксиста, фронтмен группы, Энтони Кидис, нервно ёрзает на заднем сиденье и очень рассчитывает на помощь своих товарищей, которые непременно постараются спасти рок-звезду от непредвиденного дорожно-транспортного приключения. Fatboy Slim — Ya Mama Есть такие записи, под которые хочется танцевать медленно и размеренно. Но бывают и другие треки, провоцирующие очень странные и даже травмоопасные телодвижения.
Что ж, неудивительно, что в клипе Fatboy Slim публичное прослушивание именно такой композиции приводит к беспорядкам и вмешательству полиции.
Что стало с российскими музыкальными группами, чьи песни мы слушали в 2000-е
Гостьизвините, а что такое музыка 2000? и что сейчас за музыка 2010-х? есть какое-то существенное различие? Главная Новости Pop-музыка Rock-музыка Блюз, Кантри Jazz-музыка Classic-музыка Шансон. Песня, реанимировавшая карьеру Кайли, мостик от группы Kraftwerk к футуристической попсе 2000-х. У нас можно скачать золотые хиты 2000-х годов бесплатно и слушать онлайн в хорошем качестве. Проникшись духом интернета, который никогда и ничего не забывает, мы представляем вам 10 самых нелепых происшествий на сцене 2000-х годов.
Читайте также
- Почему дети 2000-х слушают диско 90-х? - Rockets Music News
- «Вирус» — «Попрошу тебя»
- Что стало с самыми популярными группами 2000-х
- Музыкальный фестиваль «Жара» в Москве. Хиты 2000-х. Выпуск от 13.08.2021
- 2000 год в музыке — Википедия
Рецензия: плейлист «Русская поп-музыка 2000-х»
Самые популярные исполнители 2000-х годов | Проникшись духом интернета, который никогда и ничего не забывает, мы представляем вам 10 самых нелепых происшествий на сцене 2000-х годов. |
Наблюдая четвертую волну: русский рок нулевых | Онлайн-журнал Эксмо | Важной и болезненной точкой для нашей рок-музыки в 2000-е стало появление «Нашего радио», созданного Михаилом Козыревым в конце 1998 года и на десятилетие определившего колею, по которой двигался русский рок. |
Рецензия: плейлист «Русская поп-музыка 2000-х» | Песни ребят из финской группы HIM, которая была основана в 1991 году и продержалась до 2000-х годов, принесли ей всемирную известность. |
Куда пропали «Сливки», «Карамельки», или 5 забытых женских групп начала 2000-х | 18 сентября 2000 года вышел восьмой студийный альбом Мадонны «Music». |
Музыкальные группы начала 2000, что с ними стало: Руки Вверх, Демо, Тату, Вирус, Стрелки, Рефлекс | «Каста», победившая на фестивале Rap Music 1999 года, приобрела десятки тысяч поклонников, в 2000 году в записи альбома Децла приняло участие множество известных рэперов, что также сделало его известным в короткие сроки. |
Популярные клипы 2000-х. На что программировали общество через музыку?
Музыка 2000-х. [ Версия для печати ]. Мотив и припев этой песни хорошо запомнился, так как она была популярна в конце 90-х и начале двухтысячных. К началу 2000-х состав изрядно поменялся, из-за чего популярность пошла на убыль. Слово «Антропология» на рубеже 1990–2000‑х годов ассоциировалось с Дмитрием Дибровым. Русский рок 2000 годов как раз и стал той самой необходимой для граждан поддержкой, так как песни все чаще отражали действительность, а не пропагандировали что-то из ряда вон выходящее, как это было с иными музыкальными направлениями. В ходе игры «Музыка 2000-х» баллы распределились следующим образом.
Нулевые. Музыкальные феномены десятилетия
Чьи плакаты висели у нас на стенах двадцать лет назад? Группа продолжает работать, а Лагутенко занимается организацией фестивалей и ивентов в родном Владивостоке. Credo Этот певец отличался от похожих друг на друга артистов бойзбендов, популярных в 90-х. Голос с хрипотцой, экзотические мотивы в мелодиях песен, аравийская суфия, борода и темные очки — его запоминали сразу. Сейчас Mr. Новых заметных песен не появилось — один из братьев подался в политику, второй ушел еще глубже в депрессию и андерграунд. Былой популярности теперь нет, но это никак не мешает музыкантам продолжать выступать в сборных и сольных концертах, гастролировать и сниматься в кино.
Ее песня «Кислотный DJ» стала хитом 2000 года. С гастролями девушка посетила Соединенные Штаты, где осталась на продолжительное время.
Прилетев обратно в Москву, певица расторгла контракт с Сергеем Жуковым и стала выступать сольно под настоящим именем, но повторить прежний успех она не смогла. Талант девушки заинтересовал многих артистов. На сегодняшний день девушка не поет, новых синглов не выпускает.
И нулевые в этом смысле сделали немало.
На ум сразу приходит Децл. Под этим именем дебютировал в рэпе 16-летний Кирилл Толмацкий, продюсируемый собственным папой. Кто бы мог подумать, что смерть Кирилла в прошлом году так всколыхнет его поколение, а он окажется одновременно и жертвой хип-хопа, и его настоящим мучеником — интересным, думающим человеком, разорвавшим с отцом-продюсером и упорно искавшим и не находившим собственную дорогу. Не пытаясь охватить необъятное — еще несколько ключевых рэп-имен десятилетия.
Гангста-рэп был представлен и московской улицей Centr , и молодой столичной богемой «Кровосток». Последние сделали настолько убедительную версию криминального матерного хип-хопа, что их слушатели удивились бы, узнав, что эти пацанчики, Шило и Фельдман, — современные художники. И до сих пор стриминговые алгоритмы путаются между Шумовым и Гуфом с Птахой. Серьезных мужчин выставил на рэп-фронт Ростов-папа.
Успех «Касты» много сделал для популяризации хип-хопа. И в конце концов из их круга вышел Василий «Баста» Вакуленко. Спасибо партии за это.
Он наплел, что Эшли проходила кислотный рефлюкс-тест, оттого ее голос очень осип и ей пришлось выступать под фонограмму.
Фифти Сент Такого можно было ожидать от наглой поп-звезды вроде Эшли Симпсон. Но Фифти Сент? Никто не думал, что суперзвезда рэпа поет под фонограмму. Конечно, он так и не признался, что на вручении премии BET в этом году прекратил петь на середине композиции из-за неисправности фонограммы.
Нет, по словам музыканта, на него налетел танцор на трапеции, и потому он сбился. Ему понадобилось время, чтобы прийти в себя, так что, спев несколько строчек, он вдруг остановился и пошел в зал, где остаток песни жал руки фанатам. Ладно, Фифти, как скажешь. Дженет Джексон и Джастин Тимберлейк По идее, это должна была быть семейная программа.
Действительно, американское спортивное шоу The Super Bowl смотрели 140 млн человек. Однако в 2004 году, когда в перерыве выступали Джастин Тимберлейк и Дженет Джексон, он потянул за ее наряд, так что стала видна грудь певицы. Несмотря на расследования, проведенные Федеральной комиссией по связи, каналом MTV, снимавшим шоу, и транслировавшим его каналом CBS, эта глупость не была настоящим унижением. Унижение было позже, когда пара постаралась убедить публику, что все произошло случайно.
Тимберлейк собирался лишь показать бюстгальтер Джексон, заявил он. Ну да. Наверное, поэтому у нее на соске было украшение в виде звездочки. Но самым абсурдным было то, что Тимберлейк попытался придать этому "происшествию" некую официальность, заявив о "неисправности гардероба".
Неисправность гардероба! Смеяться над ним теперь будут всегда. Ферги Ужас! Кошмар, заставляющий краснеть и скрипеть зубами!
Выберите страну или регион
Видео-Эльдорадо История IT Научно-популярное Социальные сети и сообщества Звук Ретроспектива Существует байка о том, что во время массового отключения электроэнергии 13-14 июля 1977 года в Нью-Йорке , многочисленные мародеры украли оборудование для ди-джеев из магазинов электроники, и это помогло зародить жанр хип-хопа, за одну ночь сделав тысячи никому неизвестных братков с гетто крутыми диджеями, музыкантами и продюсерами. Единственным доказательством этого являются предположения двух пионеров хип-хопа. На самом деле становлению хип-хопа способствовало появление на рынке доступных драм-машин и сэмплеров — базовых инструментов жанра. Теория блэкаута, зародившего хип-хоп, всего лишь прикольный миф, но она даёт понять, как распространение доступных продуктов технологии среди населения способствует развитию и изменению культуры. Это ознаменовало конец кнопочных телефонов и начало эпохи смартфонов. А в каждой эпохе звучит собственная музыка. Технологическая революция, произошедшая с момента создания первого iPhone одна из интерпретаций названия — Internet Phone , ощущается во всех аспектах современной жизни.
Массовое распространение смартфонов привело к развитию мобильного интернета, и вместе с ним социальных сетей. Рост цифровых медиа с высокоскоростным доступом в Интернет коренным образом изменил отношения между артистами, звукозаписывающими компаниями, промоутерами, розничными музыкальными магазинами, индустрией высоких технологий и потребителями. Это в свою очередь изменило масс-медиа и популярную культуру, флагманом которой и является мейнстримовая музыка. Например, те же MP3-плееры DAP — устройства, которые хранят, упорядочивают и воспроизводят аудиофайлы. В октябре 2001 года компания Apple Computer теперь известная как Apple Inc. Ключевым преимуществом телефонов с поддержкой 3G по сравнению с MP3-плеерами была их более тесная веб-интеграция.
Это позволяло пользователям легко получать доступ к гораздо большему количеству песен, чем пользователи MP3-плеера. Для MP3-плеера песни должны быть сохранены до того, как пользователь отключит свой компьютер, но с телефонами с поддержкой 3G появилась возможность прослушивания песен онлайн. В доинтернетовские дни записанная музыка была дорогой и дефицитной. Слушатели тщательно выбирали, какую пластинку купить, и растущая коллекция пластинок в шкафах их гостиных служила своеобразным дневником их жизни. Слушатели подчёркивали свою индивидуальность своей коллекцией винила или компакт-дисков так же, как книгами, аксессуарами или жизненной философией. Коллекция ретроспективных записей служила маркером идентичности в доинтернетовскую эпоху, но по мере того, как слушатели отказывались от физических носителей, им приходилось искать новые способы использования записанной музыки в качестве инструмента для демонстрации своей идентичности друзьям и обществу.
Этими инструментами стали социальные сети, такие как Facebook, Twitter и т. С расцветом в конце нулевых социальных сетей, открылись новые возможности как для исполнителей, так и для слушателей. Социальные сети представили новый уровень продвижения музыки, который был беспрецедентным в предыдущие годы. Всё больше и больше платформ боролись за внимание пользователей, поэтому они вводили почти неограниченные возможности, чтобы развлекать аудиторию. Начинающие и независимые музыканты стали вести каналы на YouTube который стал преемником MTV или исполнять свою музыку в прямых трансляциях в Instagram запрещённая соцсеть в РФ , чтобы собрать аудиторию и протестировать новую музыку. У независимых музыкантов появилось больше возможностей, чем когда-либо, для продвижения своей работы с помощью краудсорсинга и маркетинга в социальных сетях.
Например, Macklemore и его видеоклип «Thrift Shop», который стал очень популярным на Youtube, набрав более миллиарда просмотров; в США сингл достиг первого места в Billboard Hot 100 с продажами свыше 7 миллионов копий. Это первый случай с 1994 года, когда песня добирается до первого места в хит-параде США без какой бы то либо поддержки мейджор-лейбла. Артистам стало даже необязательно выпускать полноценный студийный альбом, чтобы привлечь новых слушателей. Подписчики стали валютой современного артиста. При бронировании платных выступлений всё большее значение стало иметь количество подписчиков в социальных сетях. Площадки заинтересованы в том, чтобы заработать как можно больше денег, а это означает, что нужно нанять артиста, который соберёт как можно больше людей.
Всем плевать на Грэмми Если в киноиндустрии главной наградой является премия «Оскар», то в музыке это " Грэмми ". До Интернета они практически шли ноздря в ноздрю и по популярности шоу церемонии не уступали друг другу. Сейчас «Оскар» конечно сдал позиции, но с ним всё ещё считаются, а вот «Грэмми» уже мало кому интересен.
Звучат из каждого утюга «Три слова» Найка Борзова, гимн богатого не рублями, но обсценным лексиконом пэтэушника. Пережившие дурман 1990-х россияне вот уже два десятилетия с удовольствием орут ее в караоке. Я просто сидел за барабанами и наигрывал какой-то битец. А мой звукорежиссер всю эту хрень записал» Найк Борзов.
Fennesz «Transit» Высшая точка музыки глитч: громовые раскаты одушевленного шума — плюс величественный голос Дэвида Сильвиана, отпевающего Европу. Franz Ferdinand «Come on Home» Шотландская стать, приталенные пиджаки и самый упрямый гитарный проигрыш нулевых: рок-н-ролл в эти десять лет никогда не звучал бодрее, чем на первой пластинке Franz Ferdinand. Modest Mouse «Bury Me with It» Истерический инди-рок под заголовком «Похороните меня за плинтусом»; оскаленная гитарная лирика, пропетая человеком с нехваткой зубов. Вероятно, что Джонни Марр решил присоединиться к Modest Mouse, услышав именно эту песню. Самый эстетский певец Британии сочинил песню про то, что любит родину, но ненавидит государство, а его группа сыграла ее так, чтобы услышали все. Arcade Fire «Rebellion Lies » Семейственный канадский оркестр совместил трагику построка с пламенностью постпанка — и получил главный дебют нулевых. Эта вещь — с прямым басом, детскими «та-ра-ра» и хлопками в ладоши — воплощенный катарсис, радуга над кладбищем. В лучшем эпизоде последнего «Гарри Поттера» герои танцуют под нее в палатке, как бы реализуя максиму «Когда тебе станет окончательно гнусно, поставь эту кассету». O-Zone «Dragostea din tei» Дикий хит молдавского бойз-бенда с рефреном «нума-нума-е», придающий новый смысл сухоруковскому возгласу из «Брата-2»: «Да он же румын! A Silver Mt.
Zion принесли слово — и слово было то самое: музыка обрела совсем уж библейскую величественность. Траурная поэма о том, что все люди братья. The Go! Team «Junior Kickstart» The Go! Team слепили чирлидерские кричалки, уличные оркестры, фанк и психодел — и получили музыку, в которой есть только радость. The Killers «Somebody Told Me» Самая большая американская группа нулевых еще не знает об уготованной ей судьбе — и играет бессовестный рок для девочек. Когда в рамках ностальгии по эпохе начнутся дискотеки, эта песня будет играть на каждой. Меладзе в нулевых расцвели пуще прежнего, да еще к ним добавилась метафизика: «Притяженья больше нет» — редкий пример поп-песни о смерти. О тех, кто не выжил в 90-е. А может, и не только русская.
Broken Social Scene сочинили лучшую песню в размере семь четвертых. Торжественный хоровой рок про «там, где нас нет». Buck 65 «The Suffering Machine» Хип-хоп-деятель из Канады поет о неизбывном бремени взрослого белого человека. Джонни Кэша в этой похмельной музыке куда больше, чем Фифти Цента. Crazy Frog «Axel F» Губошлеп десятилетия — сумасшедшая нарисованная лягуха, подквакивающая ремикшированной мелодии из фильма про полицейского из Беверли-Хиллз, в 2005-м стала глобальным вирусом. Дикий символ эпохи рингтонов. Что говорил сам Летов в интервью «Афише»: «Это одна из самых мрачных моих песен, если не считать «Реанимации» — пожалуй, самого страшного нашего опуса, рожденного в ситуации, когда я лежал под капельницей в одноименном учреждении, а вокруг меня время от времени тривиально умирали люди — самоубийцы, передозники и прочие. А я спешно записывал в блокнот обрывки их предсмертных бредовых речей — самую чудовищную, неистовую, невероятную поэзию, с которой мне довелось сталкиваться в этой жизни. Одних выносили, других заносили — а я записывал» палате; самое простое и безысходное, что сказано о жизни поздней «Обороной». Амбициозная манифестация продюсерского гения К.
Та приняла к сведению моду на диско — и сочинила очередной шлягер всепланетного масштаба. Земфира «Самолет» Самая тихая вещь на лучшем альбоме Земфиры, где зарифмованы авиационный транспорт, разлука и глобальные страхи третьего тысячелетия. Смысл трека исчерпывающе описывается фразой Хармса: «Я думал о том, как прекрасно все первое».
Эти песни оставили колоссальный след в истории мировой музыки. Так давайте же еще раз насладимся лучшими композициями тех времен! Вся музыкальная база в приложении "Музыка Нур" абсолютно легальная, а качество звучания порадует даже самых привередливых слушателей. Премиум-подписка обеспечит вам неограниченный доступ к любым трекам даже без подключения к интернету.
Популярные клипы 2000-х. На что программировали общество через музыку?
Белорусская музыка переживает свои, пожалуй, лучшие времена: сразу несколько групп выходят в мейнстрим и записывают главные песни в истории отечественного рока. 2000 год в кино — У этого термина существуют и другие значения, см. 2000 (значения). Русский поп: хиты 2000-х – слушайте онлайн в HiFi-качестве.
6. Пропаганда «Кванта коста»
- 20 лучших русских клипов 2000-х
- Музыкальные группы 2000-х годов: что стало с популярными артистами и где они сейчас
- «Карамельки»
- «Руки вверх» — «18 мне уже»
- Похожие плейлисты
- Популярные русские артисты из 2000-х, которых сегодня забыли | 01.06.2020 | Всё Здорово
14 вещей из нулевых, по которым все ностальгируют
И создатели, и потребители были полностью во власти лейблов, а музыкальные предпочтения сильно зависели от того, что находилось в обращении. Лейбл был краеугольным камнем всей карьеры артиста, решая всё, от маркетинговых бюджетов до съёмок видео и дат гастролей. И на каждого Дрейка или Тейлор Свифт , которые извлекают выгоду из этой системы, приходятся легионы других артистов, которые добились успеха сами в Интернете. Это усложнило достижение успеха в определённых областях, но это сделало возможной музыкальную карьеру на собственных условиях. Хотя артистам больше не нужны звукозаписывающие компании в качестве продавцов, чтобы доставлять свои записи в магазины, звукозаписывающие компании по-прежнему служат гигантской силой, когда дело доходит до раскрутки артистов. Звукозаписывающие компании адаптируются к нынешнему климату, подключаясь к музыкальным онлайн-блогам, используя социальные сети для поиска талантов и используя своё громкое имя для продвижения артистов, с которыми они подписали контракт. По сути, формат звукозаписывающей компании — «высокий риск, высокая награда». Лейблы вкладывают такие суммы, о которых артисты и мечтать не могли, и, если это срабатывает, они в конечном итоге получают большую прибыль. Музыканты должны решить, хотят ли они отказаться от своей независимости, чтобы получить больше шансов добиться успеха. Оккупай, Spotify Музыка 50-х это «индустрия одного трека» — люди покупали синглы и хиты.
Далее The Beatles становятся пионерами популяризации потребления музыки в формате альбомов в 1960-х годах. Альбомы долгое время оставались популярным форматом распространения и потребления музыки. С появлением стриминговых платформ потребление музыки вернулось к хитам. Появление оцифрованного однорангового обмена и возврат к потреблению на основе хитов ставит новые проблемы. Необходимость в звукозаписывающих лейблах оспаривается, а лицензирование авторских прав и оплата артистов вызывают больше споров, чем когда-либо. Когда дело доходит до монетизации контента артистов, возврат от индустрии, основанной на альбомах, обратно к индустрии, основанной на хитах, оказал негативное влияние на монетизацию небольших исполнителей на потоковых платформах. Доходы от лицензирования музыки более чем удвоились за последние 15 лет из-за новых и более активных практик лицензирования, а также из-за того, что медиаиндустрия изменилась так же, как и музыкальная индустрия. В настоящее время существует значительно больше телевизионных каналов, радиоканалов, видеоигр, интернет-сайтов и других средств массовой информации, чем два десятилетия назад, и большинству этих средств массовой информации нужна музыка в качестве основного или вторичного контента. Индустрия лицензирования музыки за последние 15 лет превратилась в самый прибыльный сектор музыкальной индустрии.
Spotify был основан в 2006 году Даниэлем Эком и Мартином Лорентсоном с целью создания легального музыкального сервиса с поддержкой рекламы, который был бы бесплатным для слушателей музыки, но приносил бы доходы от лицензирования правообладателям. Spotify привлёк значительное внимание музыкальной индустрии по всему миру, но отчасти это внимание было в значительной степени основано на подозрениях и критике их бизнес-модели и методов. Критика в некоторой степени была сосредоточена на том, является ли их модель фримиум устойчивой в долгосрочной перспективе или нет, но ещё более сильная критика была сосредоточена на том, как доходы распределялись между правообладателями на разных уровнях цепочки создания стоимости. Правообладатели утверждают, что их доходы не должны зависеть от навыков отдела продаж рекламы сервиса, а просто должны получать деньги за музыку, распространяемую среди слушателей. Новая искренность 25 июня 2009 года ушёл из жизни Майкл Джексон , один из самых успешных исполнителей в истории поп-музыки, известный как «Король поп-музыки». После его смерти звание короля так никто и не смог занять. Раньше у людей не было возможности проскипать музыку или клип, которые шли по радио или телевизору, если им не нравилось. Многим не нравился Джексон, но они вынуждены были его слушать и смотреть. С Интернетом стало намного честнее: внимание и лояльность слушателей стал распределяться по их желанию.
Лёгкий доступ к музыке и непосредственная близость фанатов к личной жизни их любимых артистов через социальные сети не только сделали их музыку более популярной, чем когда-либо, но и заставило этих самых музыкантов изменяться и изменить тематику песен. Что уж там говорить, даже хип-хоп, который был музыкой протеста в 80-х, грубой и маскулинной музыкой в 90-х, в конце нулевых стал другим и «размяк». Помните биф между 50 Cent и Канье Уэстом? Фифти был одним из самых популярных и успешных гангста-рэперов всех времен, а Канье считался просто выскочкой. И где теперь Полтинник?! Канье был искренним в своём безумии даже слишком, что сейчас его отменили , поэтому он победил.
Источник: Рецензия на сайте КиноЦензор Кого Глюкоза изобразила нацистами в клипе «Швайне» Клип Глюкозы «Швайне», снятый в 2005 году, показывает нацистов в виде грязных и подлых свиней, которые атакуют мирных жителей, грабят, захватывают, взрывают. На защиту от нацистов-свиней встаёт «весь просвещённый мир» во главе с Глюкозой. Дальше идут кадры военных операций и боёв, итогом которых становится полный разгром нацистов-свиней.
Всё было бы прекрасно, если бы не одно НО. В кадре несколько раз мелькает карта, на которой видно, что нападение красный свиней идёт с Востока на Запад — то есть со стороны СССР или России на Европу. И получается, что в клипе Глюкозы свиньями-нацистами изображены русские, а разношёрстные защитники от нацистской агрессии — это соответственно страны Евросоюза. На тот момент Глюкозу продвигал и продюсировал Максим Фадеев, который сегодня изображает из себя одного из главных «патриотов». И у Фадеева в копилке много подобных проектов. Таков он российский шоубизнес. Заряжен он двумя посылами: агрессивной пошлостью и пропагандой суицида. Один клип вряд ли сильно повлияет на человека, но подобная музыка сегодня звучит круглосуточно на десятках радиостанций и музыкальных каналов. Пошлость присутствует в первую очередь в видеоряде клипа: полуголые девушки на протяжении трёх минут обливаются водой, соблазнительно извиваются в кадре, томно вздыхая и изображая страсть.
В общем-то, классический формат музыкальных групп, построенных по принципу «поющих трусов». Многие привыкли к подобному контенту музыкальных каналов как к чему-то нормальному, но, по сути, это информационный яд — не только для взрослых, но и для детей, которые вольно или невольно периодически попадают на такую «музыку». В нашем обществе на словах часто обсуждают защиту разных «прав детей», но ни один либеральный правозащитник никогда не заикнётся о «праве на целомудрие», хотя именно оно по важности находится на одном из первых мест. Второй посыл клипа кому-то покажется «теорией заговора», хотя он тоже абсолютно прозрачен и типичен для современности. Пропаганда суицида присутствует и в видеоряде, и в тексте. В частности звучат такие строки: «Тебе заранее прощаю …Но проводами по надеждам — И двести двадцать мне в ответ! Затем приходит на крышу высокого здания, смотрит вниз и прыгает. Шоубизнес — один из главных инструментов управления обществом. В данном случае управление нацелено на то, чтобы опустить людей на уровень инстинктов потому что «стадом проще манипулировать» и сократить население, зародив через тексты и образы в головах мысль о самоубийстве, как приемлемом способе решения жизненных проблем.
А вода, как говорится, камень точит.
Музыке Coldplay «Fix You» 2005 Как мы и говорили выше, рок-музыка в новом веке уходила с позиций суперзвёздности — но периодически всё же находились группы, готовые побороться с таким положением вещей. Например, эта романтично-ранимая четвёрка из Британии, научившаяся превращать свои трепетные эмоции в стадионные рок-гимны. Одно из главных их достижений — эта баллада-блокбастер, написанная вокалистом Крисом Мартином для его тогдашней супруги Гвинет Пэлтроу. Слушайте Fix You — Coldplay на Яндекс. Музыке Amy Whinehouse «Rehab» 2006 Взрыв популярности молодой певицы Эми Вайнхаус в середине нулевых показал, что широкая аудитория ещё умеет удивляться и удивлять.
Обновлённая версия песенного соул конца 60-х совсем не казалась беспроигрышной заявкой на мировой успех на фоне доминировавших на тот момент форм поп-музыки с хип-хоповыми ритмами в анамнезе. Тем не менее, Эми Уайнхаус стала одной из заметнейших историй успеха целого десятилетия. Одной из самых трагичных, впрочем, тоже. Слушайте Rehab — Amy Winehouse на Яндекс. Музыке Rihanna «Umbrella» 2007 Эта песня — как привет из прошлого. К началу века ХХI большинство механизмов поп-мейнстрима, поддерживавших институт всемирных суперзвезд, благополучно кануло в лету — но вот появилось наглядное доказательство, что сочинить и раскрутить хит, который всерьёз накроет более-менее всю планету, всё ещё возможно.
За это время какие-то тенденции перешли в новый период, а о некоторых из них слушатели позабыли. Телевидение продолжило играть важную роль в формировании отечественной поп-сцены. На смену «Фабрике звёзд» пришло шоу «Голос» — российская адаптация голландского телешоу «The Voice of Holland», которая полюбилась зрителю и дала старт карьере не одного десятка исполнителей.
Всё победители, как и участники «Фабрики», гастролируют по городам России и становятся героями обсуждений в Сети, но есть то, что принципиально отличает их от «коллег по цеху», — уровень подготовки и сильный вокал. К слову, о «Фабрике звёзд»: Полина Гагарина, победительница второго выпуска, теперь уже сама оценивает конкурсантов, находясь среди членов жюри «Голоса». Такая вот преемственность ТВ-поколений.
Но мастодонтам эстрады и выпускникам музыкальных телешоу приходится потесниться в чартах радиостанций и музыкальных каналов: на поп-сцену приходят новые группы, такие как «IOWA», «Время и стекло», «Градусы» и многие другие. Легкие тексты и танцевальная музыка остаются, но меняется подача: яркие видеоклипы и оригинальные образы мгновенно привлекают внимание ценителей жанра. Развивается и отечественный хип-хоп, всё дальше уходя от андеграунда в мейнстрим.
Конечно, о музыке образца начала нулевых не может быть и речи, — тексты новоиспеченных героев уже не несут остросоциальной или сатирической окраски, композиции ориентированы на слушателей «от 16-ти и старше» и представителей «поколения видеоблогеров». Есть и другой продюсерский центр, выросший из эпохи «нулевых», — «Gazgolder», основателем которого выступил Василий Вакуленко, он же Баста — известный хип-хоп исполнитель. Несмотря на то что аудитории лейблов зачастую пересекаются, направленность текстов совсем иная по сравнению с лейблом Black Star.
Конечно же, заметно выделяется среди исполнителей жанра Мирон Фёдоров, известный как Oxxxymiron. Мирон — пожалуй, единственный отечественный исполнитель грайма на русском языке, чьё творчество получило высокую оценку не только в рядах российских критиков, но и среди зарубежных слушателей. Но и альтернативные жанры не вышли из моды.
Скорее, наоборот: всё большую популярность набирают артисты «Новой русской волны» и группы, записывающиеся на независимых лейблах.