Новости музей мосфильма

К юбилею киностудии «Мосфильм» Главархив организовал новую онлайн-выставку, размещенную в виртуальном музее «Москва – с заботой об истории», в зале «1950–2000 годы».

Экскурсии на Мосфильм

Здесь участники экскурсии увидели искусные работы по пластическому гриму и макияжу. Экскурсия проходила по главному зданию «Мосфильма» с огромными студиями и галереями фотографий из эпизодов известных фильмов и фотографий героев этих фильмов в исполнении узнаваемых всеми киноактеров. Экскурсанты остались довольны необычным путешествием и привезли домой незабываемые впечатления.

В нее вошел 281 сотрудник студии, а всего в сражениях приняло участие более тысячи мосфильмовцев. В 1950-х правительством было принято решение о модернизации студии. Строительные работы завершились в 1959 году. Было выстроено еще два здания, которые включили в себя несколько съемочных павильонов, помещения для декораций и операторские. Впоследствии было открыто еще одно, получившее название «Актер». Также с 1964 года на киностудии действовало объединение экспериментального кино. В период 1960-1970-х годов производственные мощности «Мосфильма» росли. Киностудия сотрудничала с зарубежными коллегами, оказывая помощь в подборе актеров и съемочного персонала, а также обеспечивала оборудованием другие студии на территории Советского союза.

В 1970-е происходили реорганизационные процессы в созданных ранее объединениях, а в 1980-е было построено новое здание студии звука. К 1987 году количество производственных объединений «Мосфильма» увеличилось до десяти. Директором киноконцерта был назначен Владимир Досталь. Разрастание штата сотрудников привело к тому, что некоторые из них около 200 в этот период получали минимальную зарплату в связи с «простоем». Спустя два года происходит реорганизация студии в Государственное творческо-производственное объединение «Мосфильм». Это отразилось и на производственных объединениях: вновь последовала смена и перераспределение выполняемых ими работ. С 1998 года директором киноконцерна «Мосфильм» является известный режиссер и сценарист Карен Шахназаров. По состоянию на сегодняшний день на студии вышло более 2500 кинокартин. Музей «Мосфильма» и его экспозиции Как и любое место, где «творилась» история, в данном случае — история кино, «Мосфильм» обзавелся собственным музеем.

Есть и реквизит посовременнее — напольные светильники, изготовленные специально для фильма Карена Шахназарова «Анна Каренина. История Вронского». Картину выпустили в 2017 году. В следующем отделе не только хранятся резные столы, диваны и кресла из натурального дерева, советские парты и стулья, но здесь же, в отдельном кабинете, и реставрируют мебель. Недавно доделали стол, на него ушло около трех недель. Полностью счищали покрытие и заново наносили морилку. Диван тоже отремонтировали, он из натурального красного дерева. Оба предмета XIX века, интересно восстанавливать редкие вещи. Мы с коллегами в кино их потом подмечаем», — рассказывает реставратор Дома костюма и реквизита Сергей Мелконян. Наряды любимых героев Этажом выше хранятся костюмы, и возле входа специалисты сделали витрины с дорогими и ценными вещами. Последний украшен ручным золотным шитьем. Запомнившиеся зрителям костюмы есть и на самом складе. Среди женских — платья Ирины Муравьевой из фильма «Москва слезам не верит» и Натальи Белохвостиковой из «Маленьких трагедий». Чтобы не потеряться в ассортименте, одежду рассортировали не только на мужскую и женскую, но и по видам. Рубашки цветные, белые, в горошек и полоску, жилетки, смокинги, пиджаки, пальто. Ряды с одеждой священнослужителей православных и католических , школьная форма и робы заключенных, отдельно исторические наряды, головные уборы и обувь. Так же сделали и в женском отделе.

Благодаря компьютерной графике, подобные макеты участвуют в съемках крайне редко, признается гид в ходе экскурсии. Дополняют ретро коллекцию памятных предметов старинные почтовые и царские кареты. Экспонаты экскурсии периодически используются на съемочной площадке. Киносъемочная аппаратура, оружие В закромах «Мосфильма» содержится 3000 вариантов стрелкового, холодного оружия. Для удобства проведения экскурсии отдельные изделия сопровождаются кадрами кинолент. В соседних витринах размещены макеты кораблей, киносъемочная аппаратура «Мосфильма»: камеры, приборы звукозаписи, видеомонтажа. Техника советских времен весьма отличается особой надежностью. При необходимости создать определенный трюк например, машину перевернуть , представители «Мосфильма» прибегают к помощи конвас-автомата аналога современного GoPro. В ходе экскурсии многим будет любопытен факт про аппарат «Награ IV-L». Прежде стоимость прибора оценивалась один к одному по весу золота. Заводское устройство звукозаписи весом 2 кг это стоило 2 кг драгметалла. Костюмы «Мосфильма» Коллекция «Мосфильма» насчитывает 300 000 вариантов одежды, отшитых под определенную киноленту. Взору широкой публике предложено платье Элен из кинофильма «Война и мир», монашеская манта Андрея Рублева из одноименной ленты Тарковского, сказочные наряды из «Сказки о царе Салтане» Птушко, царский костюм Бориса Годунова. Костюмы ключевых героев использовались разово, одежда актеров со второго плана, участвуют в съемках повторно. Основные варианты изготавливаются на «Мосфильме», силами сторонних заказчиков под конкретных людей. Портные изучают в архивах методики изготовления тканей и красок соответствующего исторического периода, воспроизводят изделия, близко к оригиналу. Экскурсия по гримерному цеху В главном корпусе «Мосфильма» работает гримерный цех. Павильон хранит слепки лиц известных актеров, позволяющие экспериментировать с макияжем. Большинство слепков размещают закрытые глаза, с гипсом на лице рассматривать предметы не получится. Однако, Владимир Меньшов и Николай Караченцев попросили дорисовать слепку открытые глаза, исключая эффект посмертной маски.

Стоп, снято! – новости Техинком

В 1943 году «Мосфильм» начал возвращаться в киногород, оживали павильоны, начинались съёмки в родных стенах. Киноконцерн «Мосфильм» и «Синема Парк Мосфильм» запустили большую программу кинопоказов к 100-летию одной из крупнейших киностудий Европы и мира. Мария Пенина Музей «Мосфильма», Москва Ноябрь 2022 88 62. Киноконцерну «Мосфильм» — 100 лет! Мосфильм сегодня: последние новости, события, акции, критика, главные лица компании в 2024 году. последние новости сегодня в Москве.

Музей концерна "Мосфильм"

В следующем году его первый полнометражный фильм "Иваново детство" получил Гран-при Венецианского международного кинофестиваля. Это произведение — грустная и красивая история о мальчике, который потерял на войне родителей и стал разведчиком. Этот фильм увлекает фантастическими образами, в которых также используются экспериментальные для того времени средства выражения. В то время широкий прокат картины был запрещен из-за излишне религиозного содержания, но она была выпущена в сокращенной версии с вырезанными сценами. Спецэффекты космической станции, "океанские" спецэффекты и декорации скоростной автомагистрали Токио, поданной, чтобы показать футуристический город, также являются впечатляющими и яркими моментами, которые несколько отличаются от тогдашней западной научной фантастики. Границы времени неоднозначны, а жену и сына главного героя играют те же актеры, что и мать и юное "я" в воспоминаниях режиссера, что придает странное ощущение течению времени.

Методы использования сложной фотографии и звука также уникальны, так как насчет того, чтобы попробовать этот мир? История сталкера браконьера , который тайно водит людей в "комнату, исполняющую желания", что находится в запретной зоне, похожей на руины. Эта зона священна или опасна? Символически спроецированная атомная электростанция, девушка-инвалид, использующая странные силы, и сталкер, который постепенно ослабевает. С этим произведением, открытым для различных интерпретаций, Тарковский перенес свою деятельность за границу.

Очень хотелось бы, чтобы японскому читателю рассказали и о ней. Когда речь идет о советских фильмах, легко занять какую-то "оборонительную" позицию, но в отношении этого в этом нет никакой необходимости. Это правда, что местом действия произведения является Советский Союз, но его можно смотреть с таким же интересом, с каким мы смотрим и западные киноленты. Просто этот фильм чуть более затянутый. Я купил DVD после того, как несколько раз посмотрел этот фильм.

Знаковым экспонатом является уменьшенная версия знаменитого памятника «Рабочий и колхозница». Вера Мухина изготовила ее специально для Мосфильма. Именно эту копию мы видим на привычной заставке киностудии. Благодаря нашему экскурсоводу Екатерине, мы узнали максимум полезной информации об известной киностудии, имеющей богатую историю.

Здесь же можно увидеть знаменитые советские правительственные машины «Зил-101» 1936 года и «ЗИС-110» 1945 года, грузовики, автобусы и военную технику времен Первой и Второй мировых войн. Большой интерес представляет коллекция различных костюмов — в представленной экспозиции посетители увидят платье Элен из фильма «Война и мир» С. Бондарчука, монашескую одежду Андрея Рублева из одноименного фильма А. Тарковского, роскошные сказочные костюмы из фильма «Сказка о царе Салтане» А. Птушко, царский костюм из картины С. Бондарчука «Борис Годунов» и многие другие.

Тут даже Казачий хор разместится с балетом. Для таких случаев сцена покрыта профессиональным покрытием. На сцене около 200 приборов. Это направленный свет, пар, следящие «пушки». Его площадь 1858 кв. В нем может разместиться до 1,5 тыс. Павильон построен с учетом всех современных технических требований как киноиндустрии, так и телевидения. Общая площадь составляет 3,5 тыс. Высота потолков — 16 м. Для строительства крупных декораций предусмотрено два транспортных въезда с автоматическими воротами. Российское кино 2023 года тяготеет к сказке и тихой интонации Здание располагает отдельным двухэтажным актерским комплексом с лифтом, в нем располагаются гримерки, комнаты отдыха актеров, костюмерные, а также большой зал для массовки. Всё это делает павильон удобными для реализации проектов практически любой степени сложности. Высота потолка очень важна, здесь можно построить огромные декорации, залить каток, возвести бассейн, — рассказал «Известиям» главный инженер «Мосфильма» Алексей Сеньковский. Их съемки энергоемкие. А в этом павильоне больше 230 точек подключения. По мощности здесь нет ограничений. Спрос на работу в павильоне велик. Расценки разняться в зависимости от того, что снимают. Для кинематографистов — один прайс, для телевидения и рекламы — дороже.

«Мосфильм»: вчера, сегодня и всегда

Мастера не только восстанавливают вид оборудования, но и приводят аппаратуру в рабочее состояние. Эти образцы используются в серии документальных фильмов «кино о кино», некоторых исторических картинах. Натурные площадки Петербурга и Старой Москвы Натурные площадки — уникальный комплекс декораций на открытом пространстве. Городские пейзажи на киностудии были сделаны в 2003 году, когда ставился фильм «Всадник по имени Смерть». С тех пор здесь проводятся съемки исторических картин, сериалов, художественных кинолент. Конструкции, созданные из фанеры, дерева, гипсокартона и пенопласта, изменяются в зависимости от места действия. На натурных площадках снималась жизнь Берлина, Парижа, Копенгагена и других городов. Мостовые и тротуары выложены настоящим камнем, как в старину. Как только во время съемок на улицах импровизированного города появляются конки и ретроавтомобили, возникает иллюзия, что мы перенеслись в начало прошлого века. На площадках воссозданы центральные улицы Москвы, уютные районы Замоскворечья с купеческими домами и палисадниками, роскошные особняки аристократов, переулки, бедные окраины города с покосившимися деревянными избами и другие пейзажи. Все, что мы видим на натурных площадках, — это оштукатуренные и раскрашенные под гранит, мрамор, дерево фасады домов.

Для воссоздания реалистичных городских улиц на зданиях установлены вывески, окна с занавесками подсвечиваются изнутри, над входом в подъезды горят фонари. Внутри бутафорских строений ничего нет. Главный корпус киностудии «Мосфильм» Главный корпус киностудии построили в 1930 году. Из множества работ, представленных на архитектурном конкурсе, комиссия выбрала проект в стиле конструктивизма авторы — архитекторы Брокман и Воинов. Планировка первого корпуса напоминала авиалайнер. В центральной части обосновалось руководство студии, а съемочные павильоны размещались в тех местах, где находятся крылья и фюзеляж. Для комнат актеров и монтажного цеха отвели хвостовую часть. Общая площадь павильонов составляет 4,4 тыс. Первый павильон 1,9 тыс. Изначально в здании размещалось все, что необходимо для полного цикла кинопроизводства, начиная от административных кабинетов и заканчивая полным инфраструктурным комплексом, включающим швейное ателье, пожарную службу, склад, телефонную станцию и столовую.

Сегодня в старом здании находится масштабная фотовыставка, отражающая развитие советского и российского кинематографа. На стенах коридоров и холлов размещены фотографии актеров и фрагментов из кинофильмов. Экспозиция поделена на тематические разделы — портретные галереи режиссеры и актеры , хроника военных лет, кадры из самых знаменитых кинолент и другие направления. На первом этаже — много удивительных экспонатов, расположенных за стеклянными витринами. Это наградные атрибуты и дипломы, разные виды оружия, съемочная техника, костюмы, редкие документы, печатные машинки, экспозиция телефонных аппаратов начиная от первых образцов и многие другие интересные вещи. Гримерный цех также находится в главном корпусе. Здесь мастера грима изготавливают маски с лиц актеров. В дальнейшем они работают со слепками, создавая различные образы при помощи макияжа. Экспозиция по фильму «Вий» А. Здесь находятся съемочные павильоны, натурные площадки, студия звукозаписи, исторические памятники, музейный комплекс и другие подразделения.

Музейные экспозиции отражают историю советского и российского кинематографа с 1924 года. Здесь хранятся документы, фотографии, киноматериалы, рассказывающие о работе и достижениях первых кинорежиссеров, операторов, актеров. В главном корпусе на стендах представлены многочисленные награды, врученные создателям кинокартин на международных фестивалях, в том числе самые ценные — три «Оскара» и «Золотая пальмовая ветвь», полученные в советские годы.

Город сделан настолько реалистично, что кажется, будто сейчас из-за угла вывернет пожилой господин с тросточкой и простучит по брусчатке мостовой карета с прекрасной дамой. Из общей картины выбивается только высотка на Мосфильмовской, но ее с помощью компьютерной графики, конечно, убирают из кадра. Но и спустя столетие, он все еще стоит у руля отечественной кинематографии.

Все что мы делаем, мы делаем сами на благо и процветание киностудии, чтобы «Мосфильм» оставлся лидером в области нашего кино. Поэтому нам есть чем гордиться и что показать! Пожалуй самый узнаваемый среди них — это милицейский автобус «Фердинанд» из культового киносериала «Место встречи изменить нельзя». Люди, только входя в зал и видя его, сразу говорят: «О, «Фердинанд!

Ощущение того, что ты видел это на экране, а сейчас стоишь рядом, по словам всех наших гостей, непередаваемое! Что верно и наоборот: увидел в музее, а потом посмотрел на экране. Учителя, которые приводят детишек, потом звонят или рассказывают, приводя другие группы, что ребята после посещения Музея смотрели фильмы и испытывали такую радость и гордость, когда узнавали на экране наши экспонаты. Но поскольку сейчас и в Европе, и в Америке переходят больше на компьютерную графику, то профессия строителя-декоратора фактически уходит. Поэтому когда наши гости, коллеги из-за рубежа приезжают, и мы приводим их на эту площадку, у них широко открываются глаза от удивления, что такое еще можно построить, что это не компьютерная графика, а живой город, в котором можно играть и разворачивать какой-либо сюжет, события.

Он внимательно слушал, но при этом так по-доброму, понимающе улыбался. И когда телевизионщики сделали перерыв, он повернулся ко мне и на чистом русском языке сказал: «Пока они заняты, расскажите мне сами что-нибудь интересное». Я опешила: «А переводчик тогда зачем?! Выяснилось, что учился в РУДН, и наше кино для него — это все фильмы его молодости! Вы не боитесь показывать все грани кинопроцесса?

Экскурсия имеет образовательные цели, мы как раз таки настраиваем на то, что наш отечественный кинематограф ничуть не хуже, а в каких-то аспектах и лучше зарубежного. Он более эмоциональный, ведь наши актеры, особенно старая гвардия, могли играть одними глазами.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Музей и фасадные декорации: почему я советую съездить на «Мосфильм»

В 1943 году «Мосфильм» начал возвращаться в киногород, оживали павильоны, начинались съёмки в родных стенах. Музей киноконцерна «Мосфильм» был основан в 2000 году по инициативе генерального директора Карена Георгиевича Шахназарова. Киноконцерн «Мосфильм» и «Синема Парк Мосфильм» запустили большую программу кинопоказов к 100-летию одной из крупнейших киностудий Европы и мира.

Общественные советники, активные жители и молодежь Силино побывали в Музее «Мосфильма»

В связи с круглой датой в Музее «Мосфильма» открывается совершенно новая масштабная экспозиция, подготовка к которой заняла несколько месяцев. Год назад говорилось о модернизации киностудии, создании Дома костюма и реквизита, но судя по всему, изменения музею "Мосфильма" пока не грозят. Съемка 11.04, понедельник, за городом в звенигородском направлении. Фото и короткое видео(15сек) с облаиванием мне в ВатСАп 89166752859. фото: музей "Мосфильма", кастинг.

Экскурсия в музей «Мосфильма»

Запомнившиеся зрителям костюмы есть и на самом складе. Среди женских — платья Ирины Муравьевой из фильма «Москва слезам не верит» и Натальи Белохвостиковой из «Маленьких трагедий». Чтобы не потеряться в ассортименте, одежду рассортировали не только на мужскую и женскую, но и по видам. Рубашки цветные, белые, в горошек и полоску, жилетки, смокинги, пиджаки, пальто. Ряды с одеждой священнослужителей православных и католических , школьная форма и робы заключенных, отдельно исторические наряды, головные уборы и обувь.

Так же сделали и в женском отделе. Кроме того, на некоторых рядах указаны годы, для которых характерна та или иная одежда. Это сделано для удобства заказчиков. Алла Оленева раньше сама работала в съемочных группах художником по костюмам и понимает, как иногда тяжело найти подходящий наряд.

Достаточно большие эмоциональные затраты. Для массовки или главного героя В Доме костюма и реквизита можно увидеть много костюмов для массовки. Это кафтаны и шубы с натуральным мехом из «Бориса Годунова» и фраки из «Войны и мира» Сергея Бондарчука, а также костюмы богатырей из натуральной кожи из «Сказки о царе Салтане» Александра Птушко. Кроме того, на складе есть и совсем раритетные вещи.

Судя по виду, его могли носить персонажи Средневековья в Европе. А вообще это может быть трофейная вещь, наши солдаты привозили их после войны. Пиджак сохранился за все эти долгие годы, хоть и выглядит сейчас не очень», — рассказывает Алла Оленева. Съемочной группе вещи для кадра нужны в разном состоянии, иногда даже сильно потрепанные.

Ведь художники-гримеры творят настоящие чудеса: молодого можно состарить, а из любой девушки сделать настоящую красавицу. Натурная декорация старой Москвы и Санкт-Петербурга известна нам по многим фильмам. Город сделан настолько реалистично, что кажется, будто сейчас из-за угла вывернет пожилой господин с тросточкой и простучит по брусчатке мостовой карета с прекрасной дамой. Из общей картины выбивается только высотка на Мосфильмовской, но ее с помощью компьютерной графики, конечно, убирают из кадра.

Все авто «Мосфильма» содержатся в отличном состоянии, регулярно проходят техосмотры и ремонты. Костюмы и реквизит Ни один музей киноискусства не может обойтись без коллекции этих неотъемлемых атрибутов съемочного процесса. Они дополняют образы и без того колоритных персонажей, делают их узнаваемыми и яркими. Вспомнить только знаменитую троицу из комедий Гайдая. В музее киноконцерна «Мосфильм» посетители найдут элементы гардероба небезызвестных Труса, Балбеса и Бывалого. Также здесь есть аутентичные костюмы из «Бориса Годунова» и «Войны и мира» и Бондарчука. Помимо одежды, здесь также хранятся настоящие артефакты: к примеру, головной убор полководца Александра Македонского из «Джентльменов удачи», представляющий собой шлем пожарника с приваренными рогами, окрашенный под золото. Особое место занимает миниатюрная копия величественного монумента «Рабочий и колхозница». Именно она красуется во всем известном вступительном ролике киностудии. График работы и стоимость билетов Бюро экскурсий «Мосфильма» открыто ежедневно с 10:00 до 18:30.

Посещение экспозиций музея осуществляется только в составе экскурсионных групп. Для сборных групп экскурсии проводятся с понедельника по пятницу в 11:00, 13:00, 16:00, а в субботу и воскресенье в 11:00 и 16:00. Стоимость билетов на такие экскурсии составляет 600 руб. Подробную информацию о стоимости билетов и актуальных экскурсиях рекомендуем узнавать на официальном портале студии «Мосфильм». Где находится «Мосфильм» и как до него добраться Адрес музея запомнить легко: Москва, ул. Мосфильмовская, 1. Кроме того, есть вариант добираться от «Ломоносовского проспекта».

В следующем отделе не только хранятся резные столы, диваны и кресла из натурального дерева, советские парты и стулья, но здесь же, в отдельном кабинете, и реставрируют мебель. Недавно доделали стол, на него ушло около трех недель. Полностью счищали покрытие и заново наносили морилку. Диван тоже отремонтировали, он из натурального красного дерева. Оба предмета XIX века, интересно восстанавливать редкие вещи. Мы с коллегами в кино их потом подмечаем», — рассказывает реставратор Дома костюма и реквизита Сергей Мелконян. Наряды любимых героев Этажом выше хранятся костюмы, и возле входа специалисты сделали витрины с дорогими и ценными вещами. Последний украшен ручным золотным шитьем. Запомнившиеся зрителям костюмы есть и на самом складе. Среди женских — платья Ирины Муравьевой из фильма «Москва слезам не верит» и Натальи Белохвостиковой из «Маленьких трагедий». Чтобы не потеряться в ассортименте, одежду рассортировали не только на мужскую и женскую, но и по видам. Рубашки цветные, белые, в горошек и полоску, жилетки, смокинги, пиджаки, пальто. Ряды с одеждой священнослужителей православных и католических , школьная форма и робы заключенных, отдельно исторические наряды, головные уборы и обувь. Так же сделали и в женском отделе. Кроме того, на некоторых рядах указаны годы, для которых характерна та или иная одежда. Это сделано для удобства заказчиков. Алла Оленева раньше сама работала в съемочных группах художником по костюмам и понимает, как иногда тяжело найти подходящий наряд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий