Игра проходит в рамках городского проекта «Московское кино в школе», реализуемого при поддержке Городского методического центра Департамента образования и науки города Москвы и «Москино».
Проект «Московское кино в школе» возобновили в столице
Команда «К.А.Д.Р» школы №939 приняла участие 11 октября в первой в этом сезоне игре «Кинотайм», посвященной фильму «Доживем до понедельника» режиссера Станислава Ростоцкого. Мероприятие прошло в рамках запуска нового сезона «Московское кино в школе». Важно, что в четвертом сезоне ребята смогут не только посмотреть отечественные фильмы, но и сыграть в «КиноТайм». Многие фильмы проекта «Московское кино в школе» входят в список фильмов, рекомендованных Министерством культуры РФ. Метки: викторина, кино, кинотайм, Московское кино в школе, фильм, школа 902. В рамках проекта «Московское кино в школе» учащиеся вместе с преподавателями смотрят и обсуждают знаковые ленты, после чего участвуют в викторине «КиноТайм». В рамках проекта городского методического центра «Московское кино в школе» 10 мая ученики школы №504 приняли участие в игре «Кинотайм».
Мэр столицы рассказал, какие фильмы смотрят участники проекта «Московское кино в школе»
Новая игра в рамках проекта "Московское кино в школе". «Московское кино в школе» – проект Департамента образования и науки и Департамента культуры города Москвы. Наша школа традиционно каждый год принимает участие в проекте «Московское кино в школе». На всех образовательных площадках школы №1392 7 ноября прошли кинопоказы в рамках проекта «Московское кино в школе».
В столичном Городском методическом центре рассказали о проекте «Московское кино в школе»
На сайте проекта «Московское кино в школе» и в библиотеке «Московской электронной школы» опубликованы программы элективных курсов. Педагоги смогут использовать их в образовательной деятельности, а школьники для самостоятельного изучения темы. Современная школа использует широчайшие возможности отечественного кинематографа на всех уровнях образования, в том числе и в рамках проектов предпрофессионального образования. К примеру, для учеников медиаклассов классика отечественного кино интересна как продукт, созданный профессионалами медиаиндустрии», — отметил директор Городского методического центра Москвы Андрей Зинин. В новом сезоне для участников проекта подготовили онлайн-игру «КиноТайм»: команды школ смогут проверить свое знание отечественного кино, проявить логику, сообразительность и смекалку.
Ребята не только смотрели ленты, но и создавали к ним трейлеры, а педагоги разработали более 470 кинокейсов, в которых разобрали проблемные ситуации из фильмов и предложили варианты их решения. В онлайн-игре «КиноТайм» участники, разбившись на команды, проверили свои знания отечественной классики.
Она стартовала в 2021 году. Ежемесячно в игре «КиноТайм» принимают участие более 400 команд. За прошедший сезон участниками игры стали более 30000 человек. В V сезоне в рамках проекта прошел ряд мероприятий, целью которых было приобщение и повышение интереса подрастающего поколения к киноискусству путем создания видеоконтента, привлечение внимания общества к социально значимым проблемам, расширение творческих связей между обучающимися образовательных организаций.
Осенью 2022 года для участников проекта был проведен цикл мастер-классов «Лаборатория юного зрителя: учимся смотреть кино» с режиссером документального кино и телевидения, членом Гильдии неигрового кино и телевидения Е. Обучающиеся, проявившие особый интерес к профессии кинокритика, вошли в состав детского жюри XIX Международного благотворительного кинофестиваля «Лучезарный Ангел». В 2022 году впервые проводился конкурс трейлеров отечественного кинематографа «Т. На подготовительном этапе для ребят были проведены мастер-классы от представителей киноиндустрии. В финал конкурса вышли 317 трейлеров из 189 образовательных организаций. Тогда же стартовал городской конкурс социально значимого контента «Социальный К. Он проводился по двум номинациям: «Сценарий к видеоролику», «Видеоролик».
Первый выпуск будет посвящен картине Ильи Фрэза «Чудак из пятого «Б». Для того, чтобы побороться за звание знатока отечественных фильмов, каждая образовательная организация — участник проекта — может выдвинуть одну команду из 8—15 человек. В нее могут войти школьники, их родители и педагоги.
Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте проекта. Состязание будет состоять из трех раундов. В первом раунде — «Разминке» — необходимо ответить на 5 вопросов.
Как пройдёт пятый сезон проекта "Московское кино в школе"
На странице учреждения в социальных сетях отметили, что на встрече эксперты подвели итоги прошедшего сезона. Среди образовательных организаций дипломами и подарками были награждены 20 лидеров, принявших участие в игре «КиноТайм». Специалисты подчеркнули, что среди кинокартин лидером просмотров за прошлый год стала работа режиссера Сергея Эйзенштейна «Иван Грозный».
Фестиваль проводится при финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. За дни проведения кинофестиваля зрители увидели 131 киноленту из 17 стран. В конкурсную программу кинофестиваля вошли 93 картины, в том числе 27 дебютных работ, в четырех номинациях: полнометражное игровое кино, короткометражное кино, документальное кино, анимация. На торжественной церемонии закрытия XIX Международного благотворительного кинофестиваля «Лучезарный Ангел» были объявлены победители и призеры в номинациях конкурсной программы.
Полнометражное игровое кино Председатель жюри: народный артист России Владимир Хотиненко Гран-при фестиваля присуждён фильму «Однажды в пустыне» Россия, 2021 , режиссер Андрей Кравчук. Вторую премию в номинации «За лучшее игровое полнометражное кино» получил фильм «Приключения маленького Бахи» Россия, 2022 , режиссер Александр Галибин. Третья премия в номинации «За лучшее игровое полнометражное кино» вручена фильму «Родители строгого режима» Россия, 2022 , режиссер Никита Владимиров. За лучший дебютный полнометражный фильм жюри приняло решение номинацию не присуждать. В номинации «За лучший фильм для детей и юношества» победителем признан фильм «Колокол надежды» Россия, 2022 , режиссер Александр Кулямин. Спасти Москву» Россия, 2021 , режиссер Вера Сторожева.
После вместе с куратором проекта Эльмирой Феткуллиной и сокураторами Александрой Волхонской и Светланой Золотаревой обсудили увиденное, поговорили о сюжете, о главных героях и сами попытались ответить на вопрос: «Что такое счастье». Игра состояла из трех раундов, которых постепенно усложнялись вопросы на знание истории создания фильма, нюансов и деталей съемок.
Сколько в них запечатлено разных артистических образов героев! Кому-то близок один, кому-то другой… Притягательными являются чистота человеческих отношений и правдивость кинематографических историй. Многие советские режиссеры снимали очень знакомые им сюжеты, поэтому достоверность историй очевидна в каждом кадре. Овладение культурным кодом кинематографа позволяет изучить школьникам себя и свое поведение в той или иной ситуации, меняет взгляды на мир, иногда очищает. Всё это доказывает волшебную силу киноискусства кинематографа, которая скрыта в его образовательных и воспитательных возможностях. От задумки — до результата «Московское кино в школе» — совместный образовательный проект Департамента образования и Департамента культуры города Москвы.
Стартовал в сентябре 2018 года. Операторами по реализации проекта являются МосКино и Городской методический центр. Название проекта акцентирует внимание на том, что кинофильмы, входящие в список для просмотра в московских школах, сняты на киностудии «Мосфильм» или киностудии детских и юношеских фильмов имени Горького. По замыслу организаторов проекта каждый просмотр фильма сопровождается рассказом о создании картины, обсуждением фильма со зрителями. Для этого приглашаются кинокритики, режиссеры, актеры, представители ветеранов педагогического труда. Все просмотры проходят в кинозалах московских школ, оборудование и размеры залов которых сопоставимы с оснащением кинотеатров. Так как в образовательных организациях, являющихся участниками проекта «Московское кино в школе», есть вся необходимая инфраструктура для организации кинопоказов, реализация данного проекта позволяет школам стать социокультурными центрами. Основная задача центров — сделать кино доступным для коллективного просмотра и обсуждения не только школьниками, но и родителями.
Четвертый сезон проекта «Московское кино в школе» стартовал в столице
Наша школа традиционно каждый год принимает участие в проекте «Московское кино в школе». «Московское кино в школе» – проект Департамента образования и науки и Департамента культуры города Москвы. Музей кино приглашает учителей московских школ и учеников 8-9 классов для участия в проекте «Учебный день в музее»! Московское кино в школе В рамках городского проекта «Московское кино в школе» состоялась шестая игра «Кинотайм» по фильму февраля месяца «Алые паруса»«Московское кино в школе»#Кинотайм #Московскоекиновшколе #Школа2089 #ювао #новости #Некрасовка.
Школьникам рассказали о старте нового сезона развлекательного проекта
Добро пожаловать в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1794". Школа №15 продолжает участвовать в креативно-познавательном проекте «Московское кино в школе». Добро пожаловать в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1794". Перед викториной ребята вместе с куратором проекта «Московское кино в школе» Татьяной Скворцовой внимательно посмотрели фильм «Алые паруса», а также провели беседу-обсуждение по итогам просмотра.
Собянин: более 180 тысяч учеников поучаствовали в проекте «Московское кино в школе»
В номинации «Музыкальный фильм» участники отдали предпочтение кинофильму Эльдара Рязанова «Гусарская баллада», а лучшей сказкой стало «Королевство кривых зеркал» Александра Роу. Традиционно учащимся покажут фильм, посвященный событиям Великой Отечественной войны, например «Офицеры» Владимира Рогового, где главные роли исполнили Василий Лановой, Георгий Юматов и Алина Покровская. В категории «Кино о школе» почти половина голосов была отдана фильму «Тимур и его команда», снятому Александром Разумным по сценарию Аркадия Гайдара, а в номинации «Приключенческая картина» — работе Владимира Венгерова «Два капитана», в основу которой лег одноименный роман Вениамина Каверина. В категории «Комедия» лидером голосования стал фильм Александра Птушко «Сказка о потерянном времени». Он был создан по мотивам произведения Евгения Шварца. А среди литературных экранизаций вне конкуренции оказался фильм Владимира Бортко «Собачье сердце» с известными советскими актерами Евгением Евстигнеевым, Владимиром Толоконниковым и другими.
Ранее Сергей Собянин рассказал, в каких музеях могут бесплатно побывать московские школьники. Благодаря проекту «Музеи - детям» юным москвичам доступны для посещения экспозиции в более чем ста музеях города. Проект является одним из самых популярных среди столичных учеников и студентов колледжей.
С момента его основания проект запустили в 2017 году по карте «Москвенок» или социальной карте бесплатно в городских музеях побывали 2,7 миллиона посетителей. Только в этом году школьники побывали в музеях более 490 тысяч раз. Это на 179 тысяч раз больше, чем за тот же период 2022 года. По словам Сергея Собянина, самой большой популярностью у школьников и студентов пользуются Дарвиновский музей, Музей космонавтики и музей-заповедник «Царицыно».
От задумки — до результата «Московское кино в школе» — совместный образовательный проект Департамента образования и Департамента культуры города Москвы. Стартовал в сентябре 2018 года. Операторами по реализации проекта являются МосКино и Городской методический центр. Название проекта акцентирует внимание на том, что кинофильмы, входящие в список для просмотра в московских школах, сняты на киностудии «Мосфильм» или киностудии детских и юношеских фильмов имени Горького. По замыслу организаторов проекта каждый просмотр фильма сопровождается рассказом о создании картины, обсуждением фильма со зрителями. Для этого приглашаются кинокритики, режиссеры, актеры, представители ветеранов педагогического труда. Все просмотры проходят в кинозалах московских школ, оборудование и размеры залов которых сопоставимы с оснащением кинотеатров. Так как в образовательных организациях, являющихся участниками проекта «Московское кино в школе», есть вся необходимая инфраструктура для организации кинопоказов, реализация данного проекта позволяет школам стать социокультурными центрами. Основная задача центров — сделать кино доступным для коллективного просмотра и обсуждения не только школьниками, но и родителями. Прокатные разрешения для демонстрации фильмов в образовательных организациях Городской методический центр получает у Госфильмофонда и ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм» с указанием списка школ-участников проекта. МосКино предоставляет школам ссылку на качественную копию фильма. В рамках проекта московские школьники, учителя, родители смотрят шедевры отечественного художественного кино: военные и исторические фильмы, фильмы для детей, экранизации литературных произведений, современные российские киноленты. Большая часть фильмов, запланированных к кинопоказу в рамках проекта, входят в список кинолент, рекомендованных Департаментом культуры к показу в школах. В этот список вошли более 600 картин: от классики советского кино до современных кассовых российских кинолент.
Напомним, игра «Кинотайм» проводится в рамках городского проекта «Московское кино в школе» и состоит из 15 вопросов по фильму, разделенных на три раунда. Последние новости.