Актер театра и кино, народный артист России Андрей Александрович Миронов родился 7 марта 1941 года в Москве в семье известных эстрадных артистов Марии Мироновой РИА Новости, 08.03.2021. Внезапная смерть Андрея Миронова стала шоком для его поклонников и коллег. Актер так и не успел закончить съемки в одном известном проекте, и режиссеру пришлось принимать экстренные меры.
Андрей Миронов новости: последние (свежие) новости на сегодня, слухи, события из жизни.
- Интересные факты о росте Андрея Миронова: какой был рост известного актера
- «Андрей боялся оставаться с маленькой Манечкой наедине»: каким отцом и отчимом был Андрей Миронов
- Комедийный талант с детства! Сергей Безруков показал уникальное архивное фото Андрея Миронова
- К 75-летнему юбилею Андрея Миронова
- Олег Янковский и Андрей Миронов — рост 182 см
Биография Андрея Миронова
Порядок и способ вручения призов, дата, время и место вручения, перечень документов, подлежащих предъявлению при получении приза, а также оценка полноты, точности, своевременности и правильности всех сведений, сообщенных участником, определяются и осуществляются организатором Акции по его собственному усмотрению, и относятся к его компетенции. Организатор Акции вправе поручить указанные в настоящем пункте действия третьим лицам. Все предусмотренные законодательством налоги, сборы, пошлины и платежи, связанные с получением приза, оплачиваются участником, если Организатором Акции не будет определено иное. В случае если документы, предъявленные участником, вызывают сомнение в их достоверности и подлинности, организатор Акции оставляет за собой право провести проверку на предмет их соответствия установленным требованиям, и до получения ее результатов соответствующий присужденный приз не выдавать.
После развода Екатерина Градова стала работать все меньше. К 90-м она переехала в одну из деревень во Владимирской области, где вновь вышла замуж за ученого. Они венчались, а позднее усыновили ребенка.
Маша стала реже видеться с отцом, но те, кто видел процесс взросления девушки, отмечали ее сходство с папой. Мария унаследовала черты внешности, характер и вкус от Андрея. В юности она была спокойным и тихим ребенком, любила рассматривать сценические наряды матери. Сама девочка с малых лет мечтала заниматься танцами, она любила наряжаться, представлять себя в роли знаменитых танцовщиц, но мать отдала ее в простую танцевальную школу, вместо балетной. Смерть отца Машу застигла в 14-летнем возрасте. В момент, когда актеру стало плохо прямо на сцене, его дочь находилась в зрительном зале.
Актера госпитализировали и 2 дня боролись за его жизнь. Ночью дочь была возле своего отца и присутствовала в момент его смерти. Мария отмечает, что долгое время не могла осознать случившегося, но затем ей многое пришлось переоценить. После получения среднего образования она поступила в Щукинское училище, там же обучался и Андрей Миронов. Мария попала на курс к Юрию Любимову. Обучение проходило успешно, но получить диплом у нее не вышло, поскольку после 1-го курса девушка ушла в декретный отпуск на год.
Затем девушка восстановилась, но уже во ВГИКе. Она попала на курс к Михаилу Глузскому и окончила обучение в 1997 году. Еще в студенческие годы Мария вступила в ряды театра Ленком. Здесь она играла ведущие роли во многих постановках, включая «Укрощение строптивой», «Варвар и еретик», «Палач палача» и пр. Творчество и карьера Впервые Мария показалась на экранах в сериале «17 мгновений весны», где играла ее мать. В одной из сцен, где радистка держала на руках ребенка, в свертке была именно Мария.
В дальнейшем ее полноценная творческая карьера началась 8 лет. В сериале «Крик совы» Мария Миронова сыграла роль работница почты Нины Кавериной Личная жизнь Во время обучения в Щукинском училище у Марии начался роман с Игорем Удаловым, с которым она была знакома еще с 9-летнего возраста. В 1992 году у нее родился сын Андрей Миронов-Удалов, который был назван в честь деда. Некоторое время сокурсники думали, что сын Марии от Антона Яковлева сын актера Юрия Яковлева , но ребенок был рожден в браке с бизнесменов Удаловым. В 1999 году Мария развелась с Игорем Удаловым, а новым ее избранником стал Дмитрий Клоков — советник президента академии наук. С бывшим супругом у нее сохранились хорошие дружеские отношения, а через 5 лет после развода их отношения возобновились.
С 2011 по 2013 год Мария состояла в романтических отношениях с Алексеем Макаровым, но сама девушка старалась отрицать факт их близости, утверждая, что с Алексеем они только приятели. Осенью 2019 года у Марии родился второй сын от актера Андрея Сорока, который младше своей супруги на 19 лет.
Вскоре Андрею Александровичу стали предлагать главные роли: он играл Чацкого в "Горе от ума", Хлестакова в "Ревизоре", но одной из самых лучших театральных работ актера все считали Фигаро в "Безумном дне, или Женитьбе Фигаро". На сцене родного театра в этой постановке актер был задействован более 20 лет. Одной из первых успешных работ актера был фильм "Берегись автомобиля" Эльдара Рязанова, в котором артист сыграл продавца комиссионного магазина Диму Семицветова. Всенародную популярность Андрею Александровичу принесла кинолента "Бриллиантовая рука", где он сыграл контрабандиста Гешу Козодоева. Актер вспоминал забавный случай, который произошел с ним на съемочной площадке.
Однажды к ним подошел неизвестный и, отодвинув в сторону Андрея Миронова и Анатолия Папанова, подошел к Юрию Никулину со словами: "Здорово, разгильдяй! Нас-то с Папановым он не заметил", — вспоминал Миронов. Зато после премьеры "Бриллиантовой руки" в 1969 году он стал известным во всем Советском Союзе. Кинолента стала лидером проката того года — ее посмотрели 76 миллионов советских зрителей. Несмотря на большую популярность, которую актер получил благодаря этой роли, он не особо был доволен. Мне действительно это очень больно". Андрей Миронов В 1973 году он снялся в фильме "Невероятные приключения итальянцев в России", в котором сыграл капитана милиции Андрея Васильева.
Интересно, что актер не обращался за помощью к дублерам, а сам снимался в сценах со львом, прыгал с разведенного моста и не только. Эльдар Рязанов вспоминал, что Андрей Александрович поразил всех своей отважностью и храбростью. Но на пробах режиссер понял, что роль доктора не для Миронова. Кто бы поверил, что у такого яркого и статного мужчины были проблемы с женщинами? Эльдар Александрович настаивал на роли Ипполита, но актеру она не нравилась, поэтому он отказался от проекта. Кстати, в 1971 году Миронов хотел сыграть этого же персонажа в одноименной картине Леонида Гайдая, но тогда режиссер утвердил Арчила Гомиашвили. Последняя работа артиста вышла в 1987 году — в фильме "Человек с бульвара Капуцинов" он сыграл мистера Джонни Феста.
В театре я используюсь в самых разных планах. В кино — пока очень однопланово", — говорил Миронов. Покоритель женских сердец: два брака и романы Андрея Миронова Андрей Александрович был настоящим дамским угодником, хотя сам часто задавался вопросом: как это они влюбляются в него, ведь вроде бы в нем нет ничего примечательного. Но у артиста были особый шарм и харизма, которые не могли оставить равнодушными противоположный пол. До встречи с матерью своей единственной дочери Марии Мироновой актер хотел жениться на коллеге Татьяне Егоровой. С ней он познакомился в Риге во время работы над спектаклем "Над пропастью во ржи". По словам актрисы, после встречи с ней он перестал думать о других женщинах и твердил, что хочет всю жизнь прожить с ней.
Вот только в жизни Миронова была другая самая главная женщина — его мама. Егорова внешне напомнила ему мать, поэтому он был уверен, что женщины поладят. Но, к удивлению актера, Мария Владимировна невзлюбила его избранницу. Ей хотелось, чтобы он любил только ее.
Их поступок оказался не только символическим, но и судьбоносным. Через несколько месяцев после рождения Андрея началась война.
Театр миниатюр переехал в Ташкент, и там мальчик серьезно заболел — врачи считали, что это тропическая дизентерия. Болезнь протекала очень тяжело, и мама Андрея сильно беспокоилась за его жизнь — к ее радости, им помогли достать необходимые лекарства. Вскоре разразилось антисемитское «дело врачей», и родителям посоветовали сменить мальчику фамилию — так Андрей навсегда стал Мироновым. В детстве Андрей Миронов рос обычным ребенком Увлечения маленького Миронова были вполне обычными для детей той поры. Мальчик гонял мяч, постоянно бегал в кино, собирал значки и обожал мороженое. В школе же он был лидером и заводилой, учился средне и не любил точные науки.
В 11 лет Андрей Миронов мог получить свою первую роль массовке в фильме-сказке «Садко» — но режиссер Александр Птушко забраковал юного артиста. Постановщику не понравилось, что поверх рваной рубашки Андрей должен был играть нищего мальчик надел чистую модную футболку. Образование В школе Андрей начал участвовать в театральных постановках. Первой ролью Миронова был Хлестаков из «Ревизора», которого значительно позднее он блестяще сыграл в одноименном фильме. В старших классах он записался в студию при Центральном детском театре. Андрей Миронов в школьные годы Несмотря на то, что в детстве он как-то тешил себя мечтами стать футбольным вратарем, а родители прочили ему карьеру переводчика Андрей в школе неплохо выучил английский , в 1958 году Миронов подал документы в театральное училище им.
В приемной комиссии даже не знали, что он — сын тех самых «Мироновой и Менакер», мало ли еще юношей с такой распространенной фамилией! Не знали о поступлении и родители Андрея — они на тот момент были на гастролях. Миронова приняли и в итоге зачислили на курс Иосифа Рапопорта. На курсе Андрей не блистал, но очень старался освоить творческую и сложную профессию. Вдобавок ему помогали родители, которые не могли допустить, чтобы их сын стал плохим актером. Начало актерской карьеры В театральных училищах того времени студентам запрещали сниматься в кино, однако те всеми правдами и неправдами стремились попасть хотя бы в массовку.
Миронов же этого избегал, но на четвертом курсе все-таки состоялся его дебют — в 1961 году режиссер Юлий Райзман снял его в небольшой роли в драме «А если это любовь? Дебютная роль в кино Андрея Миронова «А если это любовь?
Актер Андрей Миронов: борьба с болями искусственно не сдерживала его талант
Импровизационное мастерство Миронова в этой роли производит глубокое впечатление. Служебный роман 1977 В этой романтической комедии Миронов сыграл роль Людвига Геворкяна — обычного советского чиновника, с большой долей иронии и юмора. Его проницательные глаза и неподражаемый стиль актёрской игры сделали этот фильм одним из самых популярных в его карьере. Это лишь небольшая часть ролей, сыгранных Андреем Мироновым. Его мастерство и талант позволяют ему воплощать на экране самые разнообразные образы, делая их живыми и запоминающимися. Признание и популярность После своего первого успеха, Андрей Миронов стал широко признанным и популярным актером. Он был харизматичным и талантливым исполнителем, и его выступления всегда привлекали большое внимание зрителей. Миронов снимался во многих популярных фильмах и театральных постановках, в которых его талант и уникальный стиль исполнения производили сильное впечатление на публику. Одним из наиболее известных и успешных фильмов с участием Миронова был фильм «Служебный роман» 1977 год , где он сыграл главную роль Ипполита.
Фильм стал настоящим культовым хитом и принес Миронову не только большую популярность, но и международное признание.
Я терпел весь сезон. Честно ждал, работал, впахивал.
Я честен перед всеми. Перед собой в первую очередь. Это не тот уровень хоккея, который мне нужен.
И по пониманию игры, и по тактике. Да, может, тут выше скорости. Но это не тот уровень.
Критики могут утверждать обратное, Но я разницу между лигами понял на своей шкуре. Так, что в любой момент смогу вернуться, и права на меня до 28 лет останутся у «Эвеланш». Потом уже я свободный агент.
Как только не будет претензий со стороны «Колорадо», я приезжаю в Россию и начинаю переговоры с клубами КХЛ. И не заканчиваю сезон. Буду тренироваться, поддерживать форму.
Он ведь тоже не играл за «Айлендерс», но Быков его вызвал. Сиди с марта на сборах, борись за место в составе. Но если меня вызовут, я из кожи вылезу, чтобы доказать и помочь команде.
Первая, олимпийская сборная — любое приглашение приму с радостью. Прекрасно понимаю, какой у меня был сезон, что я толком не играл в НХЛ. Гожусь ли для чемпионата мира?
Это решит тренерский штаб. Агент Дэн Мильштейн со мной на телефоне каждый день. В прямом смысле слова.
Мы общались семь дней в неделю с тех пор, как я сюда прилетел. На связи со мной были всегда, и это здорово помогало. Было бы глупостью валить все на агента.
И я это лично на себе ощутил. Или не устраиваю генменеджера. И это нормально.
Каждому мил не будешь. В глазах одних ты — идеал, а для других — глина под ногами. Обидно за то, что тебя долгое время зовут в клуб, торопят с расторжением контракта в «Динамо».
Обещают в глаза: «Ты будешь у нас играть. Мы тебя видим». Начинаешь сезон, и тебе говорят: «Ты все равно у нас в составе».
Становишься лучшим по тестам, по физике. Но все равно сидишь. Поначалу я понимал: да, у меня идет адаптация.
Но не могу сказать, что НХЛ настолько грандиозно сильнее, чем наша лига, как это рисуют в прессе. Нет же черных и белых красок. Везде есть плюсы и минусы в плане быта, хоккея. Не думаете, что допустили тогда ошибку, когда уехали в НХЛ? Но я получил нереально огромный опыт. Это были уроки жизни. Я посмотрел, что такое НХЛ на самом деле.
Что происходит в АХЛ, как люди зарабатывают деньги, какой здесь уровень. Я возвращаюсь в Россию другим человеком. Вы ведь тоже могли быть в этой команде. Никто не знает, как все бы сложилось. Кто дал гарантию, что я поехал бы на эту Олимпиаду? Что у меня получился бы хороший сезон? Я поехал в НХЛ, и это был мой правильный выбор.
Может, было бы в миллион раз хуже, останься я в России. А может, было бы в миллион раз лучше. Ты никогда не узнаешь, хорошо ты сделал или плохо — в другой реальности. Ты всегда выбираешь сам. Но у вашего клуба сейчас проблемы. Можете представить, что вернетесь не в «Динамо»? Потом мы уже с агентом сядем и подумаем, что да как.
Тогда на Шипачева обрушился цунами критики. Не думаете, что вы тоже сейчас попадете под раздачу? Все скажут: «Не дотерпел». Вот вы ответьте. То, что я полтора месяца не дождался? Играть в АХЛ дальше, когда я абсолютно уверен, что мне там делать нечего? И мне все равно не дадут выступать в НХЛ.
Даже если все поломаются в защите, то откуда-нибудь одноногого игрока возьмут, а меня все равно не поставят. Я не хочу судить Вадика. У него была спорная и странная ситуация. Не знаю всей кухни, что там происходило. Но я его прекрасно понимаю. Откуда он приехал — и выступать в АХЛ? Отказался, и я не собираюсь его за это судить.
Я теперь знаю, как может сложиться жизнь в Америке. Повторяю, я решил вернуться в Россию. Многие хоккеисты мечтают выступать в НХЛ.
Гораздо реже ему доставались роли другого плана, например в «Тени» 1971 и «Повторной свадьбе» 1975. Отсутствие серьезных ролей тяготило Андрея Миронова. Он хотел сняться у Тарковского, но тот не видел в нем актера своих фильмов, не приглашал его и Никита Михалков.
Андрей Миронов в «Обыкновенном чуде» Однако в 80-е годы он смог, наконец, раскрыть своей потенциал драматического актера: его роль министра в «Обыкновенном чуде» Марка Захарова богата полутонами, а образ задумчивого романтика Фарятьева в драме «Фантазии Фарятьева» 1979 оказался, очевидно, близок и самому Миронову. Особняком среди его последних работ стоит роль журналиста Ханина в драме Алексея Германа «Мой друг Иван Лапшин» 1984 , одна из самых сильных его работ за всю карьеру. Успех у фильма о продвижении немого кино на Диком Западе был феноменальный — 60 миллионов зрителей за год, такого не было со времен «Бриллиантовой руки». Алла Сурикова хотела видеть в роли интеллигентного просветителя Феста только Миронова, компанию артисту составили такие звезды советского кино, как Олег Табаков, Николай Караченцов и Михаил Боярский. Документальный фильм про Андрея Миронова Самое интересное Актрисы, победившие алкогольную зависимость 15. На фото: Екатерина Градова Градову предупредили, чтобы она не поддавалась на эти ухаживания и долгое время актриса старалась избегать встреч с Мироновым, но он не собирался отступать и приложил все усилия, чтобы добиться своего.
На втором свидании с Градовой он сделал ей предложение, и вскоре они подали заявление в загс. Когда новоиспеченная жена Андрея Миронова Екатерина Градова пришла к нему домой, она была не очень любезно встречена свекровью, которая всячески старалась оберегать сына от скорой женитьбы, но спустя некоторое время изменила свое мнение о невестке. Екатерина оказалась хозяйственной, обладала покладистым не скандальным характером, и Мария Владимировна уже души в ней не чаяла. В молодой семье Градовой было отведено место домохозяйки — она содержала дом в идеальной чистоте и во всем слушалась мужа, отказываясь от ролей, если они не нравились Миронову. Екатерина Градова сейчас Через два года после свадьбы Екатерина родила дочь, которую назвали в честь мамы Андрея Марией. Однако брак продержался не очень долго — Миронов не мог измениться и продолжал крутить романы.
Екатерина знала об этом, но ничего поделать не могла. Когда она сама увидела Андрея с другой, то, не раздумывая, подала на развод. Андрей чувствовал свою вину, поэтому ушел жить к родителям, оставив бывшей жене и маленькой дочке кооперативную квартиру, взяв с собой только личные вещи. Личная жизнь Андрея Миронова Совсем не удивительно, что на протяжении жизни обаятельный Андрей Миронов пользовался огромной популярностью у женщин — об этой стороне жизни актера написана не одна книга. Помимо многочисленных романов, официальных браков у него было всего два. Через два года у возлюбленных родилась дочь Мария, впоследствии тоже ставшая известной актрисой.
А вот брак Екатерины с Андреем продлился недолго — в 1976 году они развелись. Андрей Миронов с дочкой Марией Мироновой Второй супругой Андрея Миронова в 1977 году стала знаменитая актриса Лариса Голубкина, ставшая известной после роли в музыкальной комедии Эльдара Рязанова «Гусарская баллада». Миронов стал отчимом дочери Голубкиной Марии, которая позднее тоже стала актрисой. Народный артист ушел из жизни будучи еще совсем молодым, ему исполнилось только 46 лет. Еще когда Андрей Александрович был молод, цыганка нагадала ему, что если он не начнет беречь себя и не перестанет работать на износ, его ждет ранняя смерть. Однако актер не придавал этому значения и продолжал активно сниматься в кино и играть на театральной сцене, радуя своих поклонников.
Возможно, именно работа на износ и стала причиной смерти Андрея Миронова. Болезнь и последние годы жизни Серьезные признаки болезни у Андрея Миронова появились в конце 70-х годов. Осенью 1978 года у него произошло первое кровоизлияние в мозг, когда он был на гастролях в Ташкенте. Тогда ему поставили диагноз менингит, но через пару месяцев Миронов уже восстановился и вновь вышел на сцену. Болезнь не давала Андрею Миронову спокойно жить и выступать на сцене Но вскоре по телу Андрея Миронова пошли страшные фурункулы. Болезнь не давала ему не просто спокойно жить, но и выступать на сцене.
После разных способов лечения Миронов решился на сложную операцию по удалению лимфоузлов там, где была обнаружена хроническая инфекция. Герой должен был жениться на горничной Сюзанне. Однако к красивой девушке неравнодушен и сам граф. Фигаро осведомлен о тайной страсти Альмавивы, но и свою возлюбленную терять не намерен. Эту роль заслуженный артист играл с 1969 года, и, по признанию критиков, его игра была несравненной. Фигаро Миронова был очень умен, резв и находчив, и с каждым выходом на сцену актеру удавалось добавлять в персонаж новые краски.
Читайте также: Ксения Суркова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото Смерть Андрея Миронова 14 августа 1987 года на сцене оперного театра в Риге Миронов играл в спектакле «Женитьба Фигаро». Ничто не предвещало трагедии. После этого он начал отступать назад, оперся рукой об угол беседки и стал ослабевать… Граф Альмавива Александр Ширвиндт удержал его и в тишине зрительного зала увел Фигаро за кулисы, крикнув «Занавес! Андрей Миронов и Александр Ширвиндт Актеру вызвали скорую, положили на носилки и увезли в клинику. Два дня нейрохирурги боролись за жизнь Андрея Миронова. Утром 16 августа его не стало после обширного кровоизлияния в мозг.
Похоронили Андрея Миронова в Москве через несколько дней на Ваганьковском кладбище. Его неожиданная и ранняя смерть стала ударом для всех — и членов семьи, и коллег, и поклонников. Мать Андрея, Мария Владимировна, так и не оправилась от утраты, в 1997 году ее похоронили рядом с сыном. Прощание Почему не сделали операцию В больничном журнале указано, во сколько привезла машина скорой помощи Андрея Миронова. На часах было 23. Вызванный врач Янис Озолиньш практически сразу определил разрыв аневризмы.
Рост Андрея Миронова: факты и цифры
- Андрей Миронов: из-за каких комплексов знаменитый актер страдал всю жизнь
- Миронов Андрей Александрович
- Первые шаги в актерской карьере
- Студент театрального училища
- Андрей Миронов: биография, личная жизнь, фото и видео
Теннис в пакетах, жара и спектакль: из-за чего умер Андрей Миронов
Андрей Александрович Миронов — чем известен, биография, творческие достижения и награды — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Сегодня звезда советского кинематографа Андрей Миронов отметил бы день рождения в 82-й раз. Андрей Миронов / Фото: © Личный архив Андрея Миронова. «На прогнозы скептиков внимания не обращаем». Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Андрей Миронов можно посмотреть на Иви. В этом ролике вы узнаете о детстве, карьере, личной жизни и смерти Великого Актёра Советской эпохи, Андрея Миронова. Долинский заявил, что Андрей Миронов не стал жить по типу «больной человек».
Андрей Миронов
- Новости :: Наш Андрей Миронов
- 28-летний внук сластолюбца Андрея Миронова живет с писаной красавицей
- Какая роль не досталась Андрею Миронову?
- На разрыв: как прожил актер Андрей Миронов свои последние годы
28-летний внук сластолюбца Андрея Миронова живет с писаной красавицей
Интервью, статистика и другие новости за сегодня о персоне Андрей Миронов. Андрей Миронов, выдающийся артист и неповторимая индивидуальность, всегда привлекал к себе внимание творческих и образованных личностей, ценящих искусство и богатство культурного наследия. Андрей Миронов, кажется, впервые, переставил ударение в имени на первый слог: пренебрежительный диминутив вдруг стал ласкательным: Маврушка.
Теннис в пакетах, жара и спектакль: из-за чего умер Андрей Миронов
Андрей А. Миронов №94. последние новости на сегодня за 2024 год. В 1960 году Андрей Миронов получил свою первую роль в кинофильме «А если это любовь?» режиссера Юлия Райзмана, вышедшем на экраны 19 марта 1962 года. Андрей Миронов и Анатолий Папанов в фильме «Бриллиантовая рука», 1968 год.
«Мы не сёстры» – история двух дочерей одного Андрея Миронова
Мария Миронова показала 2-летнего сына, который похож на своего знаменитого деда | Актриса считает, что ее 2-летний сын похож на своего знаменитого дедушку, народного артиста Андрея Миронова. |
Рост Андрея Миронова: Его история роста | Андрей Миронов был высоким человеком, его рост составлял около 190 сантиметров. |
Андрей Миронов новости
Считается, что два других героя высокой русской комедии, Хлестаков 1972 и Чацкий 1976 , удались Миронову меньше: в общем, это верно, но упрекать актера мы ни в чем не станем. Он играл в партитуре, предложенной режиссером, и играл отменно. С полной отдачей. Его зеленый фрачок переливчато блестел под софитами: казалось, что его пошили не из ткани, а из лакированной кожи, ящеричной или лягушачьей.
Сам он тоже был зелен в прямом и переносном смысле. Зеленый юнец, несмышленыш — это само собою, но и лицо казалось зеленоватым: бескормица довела уже до желудочных колик. Он невыносимо страдал: очень кушать хочется.
Маясь, присаживался у лестницы, пробовал поглодать стойку перил: ну, прямо козлик, вернее, зайчик. Эта сайка в три обхвата выглядела не хуже, чем знаменитый кубический арбуз Михаила Чехова. Герой Миронова был очень ребячлив и поэтому мил: глупый, капризный, испорченный, а все-таки ребенок, наивно радующийся жизни и столь же наивно на нее обижающийся.
Сигарой он восхищался, как дети восхищаются леденцом, и врал так, как врут дети, совсем не стесняясь завраться. Высшим взлетом детскости становилась чудесная хлестаковская осечка в сцене вранья д. III, явл.
Андрей Миронов, кажется, впервые, переставил ударение в имени на первый слог: пренебрежительный диминутив вдруг стал ласкательным: Маврушка… И звучал он так жалобно, что за ним мерещилась «матушка», — та самая, которую звал на помощь замученный Поприщин. Как не хотелось этому Хлестакову уезжать, как понимал он, что праздник кончился навсегда! Выскажем то, о чем не написали критики 70-х: роль Хлестакова стала прощанием Миронова с молодостью — и со своей личной, и с молодостью времени, которое на глазах пожухло и одрябло.
Это придавало спектаклю неожиданную глубину. То, что для Хлестакова-Миронова становилось прозрением, Миронов-Чацкий знал заранее. Вторая половина70-х, «расцвет застоя», время внутренних эмигрантов, то есть людей, которые выбирали путь пассивной нелояльности, не осмеливаясь на большее.
Помимо внутренней эмиграции вспомним и о реальной: число людей, уезжавших из СССР навсегда, вновь резко выросло. В первой половине70-х таковых было 66 тысяч, во 2-й —147 тысяч. Последнюю реплику Чацкого при желании можно было счесть сугубо злободневной.
В «Страницах журнала Печорина» 1975, режиссер Анатолий Эфрос это свойство идеально соответствовало целям Эфроса. Встреча актера и режиссера была прекрасна, оба вспоминали о ней как о «кратковременном счастье» выражение Эфроса. И в Миронове я ее нашел.
Нашел мгновенное понимание и сосредоточенность», — писал Эфрос, восхищаясь, помимо прочего, тем, что Андрей Миронов, звезда и кумир, сразу согласился на «вторую» роль, поняв ее смысл в нашем контексте это можно назвать готовностью к актерскому служению. Они по дурости могут сделать что-нибудь нелепое, могут даже укусить кого-то — но не по сознательному умыслу или злобе», — записывал режиссер задним числом, вновь радуясь: как быстро, как точно Миронов все понял. Персонаж рос над собою, становясь полноправным антагонистом Печорина — Олега Даля.
Теперь — «Мой друг Иван Лапшин», журналист Ханин. Говоря о его неудавшемся, трагикомическом самоубийстве вспомним потное лицо и прыгающие руки Ханина, вспомним, как его вытошнило в рукомойник , я утверждал, что Андрей Миронов сыграл этот эпизод, используя технику актерского показа. Тем самым, возможно, обидел всех тех, кто считает роль Миронова в фильме Алексея Германа эталоном психологической правды и исторической достоверности.
В картине он вновь исполнил несколько музыкальных композиций — в том числе «Песню о бабочке» и «Финальную песню» «Давайте негромко, давайте вполголоса…». Личная жизнь Андрея Миронова Совсем не удивительно, что на протяжении жизни обаятельный Андрей Миронов пользовался огромной популярностью у женщин — об этой стороне жизни актера написана не одна книга. Помимо многочисленных романов, официальных браков у него было всего два. Через два года у возлюбленных родилась дочь Мария, впоследствии тоже ставшая известной актрисой. А вот брак Екатерины с Андреем продлился недолго — в 1976 году они развелись. Андрей Миронов с дочкой Марией Мироновой Второй супругой Андрея Миронова в 1977 году стала знаменитая актриса Лариса Голубкина, ставшая известной после роли в музыкальной комедии Эльдара Рязанова «Гусарская баллада». Миронов стал отчимом дочери Голубкиной Марии, которая позднее тоже стала актрисой. В этом союзе родилась дочь Мария, которая в будущем пойдет по стопам своих родителей. Этот брак просуществовал 5 лет, после чего Миронов повторно женился на артистке Ларисе Голубкиной. Интересен факт, что мужчина добивался ее на протяжении около десяти лет и наконец-то достиг своей цели.
Андрей Миронов с матерью, женой Ларисой Голубкиной и приемной дочерью Молодые люди сыграли свадьбу в 1976 г. Стоит заметить, что у Ларисы была дочь Мария, которую Андрей Александрович воспитывал как родную. Позже его падчерица тоже станет актрисой. За годы биографии у Миронова было немало романов с разными женщинами. Многие до сих пор считают, что его по-настоящему любимой женщиной была Татьяна Егорова. После смерти артиста Егорова опубликовала автобиографическую книгу «Андрей Миронов, и я», чем вызвала бурю негодования у родственников покойного. В книге автор также рассказала о театральных интригах, окружавших Андрея Александровича заметив, что из-за зависти его ненавидели многие коллеги. Болезнь и последние годы жизни Серьезные признаки болезни у Андрея Миронова появились в конце 70-х годов. Осенью 1978 года у него произошло первое кровоизлияние в мозг, когда он был на гастролях в Ташкенте. Тогда ему поставили диагноз менингит, но через пару месяцев Миронов уже восстановился и вновь вышел на сцену.
Болезнь не давала Андрею Миронову спокойно жить и выступать на сцене Но вскоре по телу Андрея Миронова пошли страшные фурункулы. Болезнь не давала ему не просто спокойно жить, но и выступать на сцене. После разных способов лечения Миронов решился на сложную операцию по удалению лимфоузлов там, где была обнаружена хроническая инфекция. Последние годы и смерть В 1978 г. Медики обнаружили у него менингит. В последние годы мужчина столкнулся с серьезными испытаниями. Все его тело покрылось страшными фурункулами, которые доставляли ему сильную боль при любом движении. После сложной операции здоровье Андрея улучшилось, вследствие чего он смог вновь играть на сцене и сниматься в фильмах. Однако позже он снова начал чувствовать себя хуже. Менее чем за пару недель до смерти Миронова, скончался Анатолий Папанов.
Андрей очень тяжело перенес смерть товарища, вместе с которым сыграл так много звездных ролей. Андрей Александрович Миронов умер 16 августа 1987 г. Трагедия произошла в Риге, в ходе последней сцены спектакля «Женитьба Фигаро». На протяжении 2-х суток медики боролись за жизнь артиста, под руководством известного нейрохирурга Эдуарда Канделя. Причиной кончины Миронова стало обширное кровоизлияние в мозг. Его похоронили на Ваганьковском кладбище 20 февраля 1987 г. Смерть Андрея Миронова 14 августа 1987 года на сцене оперного театра в Риге Миронов играл в спектакле «Женитьба Фигаро». Ничто не предвещало трагедии.
Когда театр был в Кисловодске, пришло известие о смерти В. Лепко , игравшего Присыпкина в спектакле « Клоп ». Плучек принимает решение о вводе в спектакль Миронова. Актёру впервые предстояло встретиться на сцене с сатирической драматургией и плакатной формой художественной выразительности. Поскольку по своей природе Миронов был скорее человеком лирического склада, чем сатириком, то образ Присыпкина в его исполнении получился неожиданным и неоднозначным. В то время как автор предлагал, а режиссёр настаивал на том, чтобы актёр выявил жестокость и бездушие в персонаже, Присыпкин Миронова скорее напоминал большого ребёнка, был наивен и по-детски восторжен [16]. Наивность, предельная вера во всё происходящее. Путинцев, но при этом подчеркнул, что Миронов играет Присыпкина «яркими сатирическими красками, со множеством неожиданных гротескных граней» [17]. Во второй редакции «Клопа», сделанной Плучеком в 1974 году, Миронов будет играть уже другого героя, больше соответствующего его актёрской индивидуальности, — Олега Баяна [16]. Работая над ролями в спектаклях по пьесам В. Маяковского, молодой актёр научился сочетать в сценическом образе гиперболу с правдой характера и психологическую точность с публицистичностью [18]. Со спектакля «Женский монастырь» в 1964 году началась широкая театральная популярность Андрея Миронова. Постановка давала простор актёрской фантазии, импровизации и возможность проявить вокальные и танцевальные данные. Многие критики обратили внимание на необыкновенную лёгкость и естественность Миронова, а также на его пластику и музыкальность. В его глубоко органичном чувстве сценического пространства было что-то завораживающее. Стоило ему появиться на сцене, и зритель уже не мог отвести от него глаз. Его, если можно так выразиться, сверхъестественная естественность накладывалась на тщательно отработанную пластику, на стремительное и непринуждённое изящество каждого движения. Это было что-то близкое к балету. На самом деле Миронов открыл тип сценического поведения, который необычайно импонировал зрителю, а вслед за тем вскоре стал активно прививаться в нашем театре» [16]. Вислова С 21 августа по 20 сентября 1964 года актёр находился в ГДР Потсдам , Наумбург на натурных съёмках фильма « Год как жизнь », в котором сыграл Фридриха Энгельса. В 1965 году после первых сыгранных в театре характерных ролей Миронов получил роль Холдена Колфилда в спектакле «Над пропастью во ржи» по одноимённому роману Дж. Сэлинджера , который ставил А. Эта работа потребовала от актёра глубокого психологического проникновения в образ. Поиски правды героем постановки, его неприятие фальши актёр передавал со всей искренностью и страстью собственной души. А для этого ты должен собой что-то представлять. Представлять и в плане интеллектуальном, и в плане духовном, и в плане душевном», — скажет позже артист. Следуя урокам Шатрина, в дальнейшем Андрей Миронов всегда будет стараться до мельчайших психологических деталей понять логику поведения своего персонажа [16]. В постановке В. Плучек активно использовал популярные в то время формы интеллектуального театра. Смирнов-Несвицкий посчитал работу режиссёра избыточно изящной и отвлечённо-философской. По его мнению, несмотря на то, что «Дон Жуан» посвящался Плучеком нравственным проблемам, само строение спектакля было, скорее, направлено к пониманию новых вкусов и новой эстетики [16]. В целом Миронову была чужда отстранённая манера игры, он предпочитал изображать живых людей из плоти и крови. И хотя в его Дон Жуане были требуемые спектаклем и балетная лёгкость, и изысканность исполнения, одновременно актёр пытался передать и духовные переживания своего героя в не на шутку разгоревшемся конфликте между обществом потребления, которое угадывалось в очертаниях фришевской театральной Испании, и личностью, не желающей вписываться в его стандарты. Перед тем, что ему отказывают в праве быть собой», — подчеркнула в своей рецензии Зоя Владимирова [19]. Любомудров нашёл исполнение роли Дон Жуана Мироновым своеобразным, где «в резких контрастах сталкиваются черты прекраснодушного мечтателя и мрачного демона-совратителя» [20]. Критик Б. Евсеев обратил внимание на безупречное чувство ритма, точность и балетную пластику актёра, а также заметил, что в спектакле Андрей Миронов раскрылся в новом качестве, показав, что теперь он умеет не только перевоплощаться и смешить, но и размышлять о назначении и целях своего искусства [21].
В приёмной комиссии ни один человек не знал, что Андрей — сын известных актёров. Он настолько волновался, что зайдя в экзаменационный зал, почувствовал кровь, льющуюся из носа. Но он благородно вытер её и сдал экзамен. Его зачислили на курс Иосифа Раппопорта. Учился он очень старательно, мечтал о красном дипломе, как только по какому-то экзамену получал меньше, чем «отлично», тут же бежал на пересдачу. Среди всех студентов он выделялся безукоризненной чистотой, Миронов всегда был одет с иголочки и благоухал приятными ароматами. Домой часто ездил на такси, для чего ему не раз приходилось перезанимать деньги. Студентам запрещалось сниматься в кино, но всё равно они пытались попасть на экраны всеми правдами и неправдами. Андрей же старался избегать этого соблазна. Один раз он поучаствовал в кинопробах к картине «Прощайте, голуби», но утверждён не был. В 1962 году Андрей с отличием окончил училище, и его сразу же пригласили в Театр Сатиры, где он прослужил 25 лет. Его темперамент и невероятный талант сразу же стали очевидными, и вскоре Андрей невольно попал в любимчики режиссёра Валентина Плучека. С ним работалось очень легко, своей безудержной энергией он заряжал всех, кто попадал в поле его обаяния. Даже опытные театралы восхищались его игрой. Исключительную работоспособность и талант он демонстрировал сразу же в своих первых постановках: «Доходное место»;.