От главной героини, начинающей, а потому не вполне в себе уверенной журналистки Энди Сакс не остается практически ничего.
Get notified when your favorite stories are updated
- Фик по ДНП: Рождественская мистерия для Миранды Пристли (1/5): amada_tarra — LiveJournal
- ДЕЛО ПРОШЛОЕ (2-2/33 часть)
- Глава 1. Странная кандидатка | Fanficus
- Лорен Вайсбергер «Месть носит Prada»
- Авторизация
Проверка имени в нескольких зонах
Кто эта чертова Митци? Где она сейчас может быть? Известно ли ей, что я должна ее забрать? Зачем ее надо везти домой к Миранде? И с какой стати Миранда, у которой есть шофер, экономка и няня, взвалила эту заботу на меня? Вспомнив, что в Нью-Йорке за рулем запрещено говорить по мобильнику, и вполне понимая, что последнее, что мне сейчас нужно, — это столкнуться с каким-нибудь не в меру усердным копом, я перестроилась в правый ряд и включила аварийку. Давненько я не водила автомобиль с механической коробкой передач, а точнее, уже пять лет, с тех пор как в колледже один приятель по собственной инициативе одолжил мне свою машину для нескольких занятий по вождению, на которых я — чего уж греха таить — потерпела полный крах. Но похоже, Миранда вовсе не задумывалась об этом, когда полтора часа назад позвала меня в свой кабинет. Займитесь этим сейчас же.
Она понадобится нам сегодня вечером для поездки в Хэмптон. Это все. Я словно приросла к полу, стоя перед ее чудовищных размеров столом, но она уже не замечала меня. Или так мне казалось. Сделайте это как можно скорее, — добавила она, даже не взглянув на меня. Выходило так, что сначала нужно было найти место, откуда следовало забрать машину. Скорее всего она находилась в автосервисе. Но это мог быть любой из миллиона автосервисов в одном из пяти районов Нью-Йорка.
Могло быть и так, что Миранда одолжила автомобиль подруге и теперь он занимал тепленькое местечко в гараже со всеми удобствами где-нибудь на Парк-авеню. Ну и конечно, не исключено, что она имела в виду какую-то новую машину — неизвестной марки, — которую только что приобрела и которую еще не успели перегнать к ней домой из автосалона опять же неизвестного.
Follows the plot of the original Disney movie pretty well, but I also added some things. I just really love the idea of Mirandy as the starring roles in the Little Mermaid! One night while she was at a club, she met Damien Lee, a musician who captured her heart the moment they made eye contact. And will Miranda learn to open her heart again? Your mind feels foggy, as if it was... You feel yourself laying in something soft and warm. What is this feeling...?
Slowly opening your eyes, you find yourself in and unknown place. Confused on whose bed you are in, you try to move but feel to weak. Within those small attempts, you are made aware of a presence beside you. Focusing your groggy eyes you see... Truely remarkable. Now Rest... With no memory of... With strange new abilities.... The Lady of House Dimitrescu.
Но я смогу справиться с работой ассистентки, уверяю вас. У меня была практика в Нью-Йоркском блоге, я получила приз на национальном конкурсе… — Это всё, — недовольно отмахнулась от неё главный редактор. Женщина вновь посмотрела на проекции гало-проекторов и поманила ладонью подчинённого, стоящего за её спиной. Мужчина, будто почувствовав, сделал шаг вперёд и поставил на стол серебристый чемоданчик, который прежде держал в руках. Он отщелкнул замки, продемонстрировав содержимое ящичка начальнице. Та слегка наклонилась вперёд, уже выбросив из головы присутствие посторонней девушки в её кабинете. Сакс сглотнула, уловив атмосферу в кабинете. Она спиной чувствовала взгляд Эмили, которая наверняка уже приготовилась вытолкнуть её из здания пинком. Её голос зазвучал громче, что заставило Найджела и Миранду обратить на неё внимание.
Но это не значит, что я глупа. Мои умения и знания просто лежат в другой области, но мне легко удается учиться новому. Я действительно хотела бы стать вашей помощницей, и мне жаль, что я вам не подхожу. Всего доброго. Энди развернулась и широким шагом вышла из кабинета, прихватила свою сумку, которая лежала на столе ассистентки и направилась дальше. Ну и пусть. Цвет и стиль её одежды не делают её более умной или умелой. У неё другие идеалы и цели. Может быть, так даже лучше.
Брюнетка спустилась на скоростном лифте в самый низ белоснежного шпиля. Она также получила предложение из издания, которое освещало машины, коптеры и прочие достижения механики. Это не многим хуже модной индустрии, но из двух зол она пыталась выбрать меньшее. Не повезло. Сумка с вещами больно ударялась о бок, но ей было все равно. Она быстро прошла про холлу с высоким потолком и уже собиралась выйти за дверь, слившись с цветастой толпой, когда услышала, что её окликнули. Резко повернувшись, Сакс увидела Чарлтон, которая стояла у лифтов. Рыжая махнула рукой, подзывая к себе. Журналистка надеялась, что не получит проблем.
Лицо девушки ярко выражало раздражение. Ты принята. Начинаешь завтра с семи утра.
Эмили Блант и Энн Хэтэуэй Все в жизни успешной журналистки складывается крайне удачно, что не может не заинтересовать ее давнюю знакомую Миранду Пристли, которая давно уже положила глаз на столь лакомый кусочек глянцевого пирога... Будет ли Энди счастлива в браке? Сможет ли она отстоять «Декольте»? И главное, кто же победит в этой битве за власть, она или Миранда? Эмили Блант в роли первой ассистентки Миранды Ответы на эти вопросы, а также на многие другие вы сможете найти в самой книге, которая снова выпускается в невероятно стильном дизайне. Замечено: книга подойдет к любому вашему наряду и всенепременно вызовет зависть у окружающих, а также доставит вам удовольствие нетривиальными сюжетными поворотами.
Глава 1. Странная кандидатка
На Миранде было бледно-розовое платье от «Александр Маккуин» и неизменные лодочки «Маноло». На плечи она накинула невесомый кашемировый кардиган — скорее всего, от «Прада» — ведь кондиционер в офисе работал на полную мощность. Прическа у бывшей начальницы, как всегда, была идеальна — Меня здесь вообще кто-нибудь слышит? Начальница развернулась и ушла обратно в кабинет. Эмили прошептала: — Спасибо, Джулиана! Если Мэйси соскучится, дайте ей ваш телефон, хорошо? Некоторые вещи не меняются. У Джулианы и так много дел, ей некогда нянчиться с детьми! Эмили покрылась холодным потом.
Чем она думала, когда притащила с собой ребенка? Миранда невозмутимо наблюдала за Мэйси. Как тебя зовут? Та бесстрашно подняла глаза. Поиграешь за моим компьютером, пока мы с Эмили поболтаем? Девочка завороженно кивнула. Пока Эмили приходила в себя от изумления, Миранда встала из-за стола и помогла малышке взобраться на свой стул, быстро напечатала что-то в поисковике и махнула на экран. Миранда Пристли в исполнении Мэрил Стрип в фильме «Дьявол носит Prada» 2006 Миранда повернулась к Эмилии и кивком пригласила ее на диван возле окна.
Эмили попыталась устроиться поудобнее, почему-то чувствуя себя неуклюжей коровой. Платье от «Хельмут Ланг» задралось слишком высоко и обтянуло живот, который наметился после ланча. Эмили выпрямилась и зареклась сесть на диету из свежевыжатого сока, как только вернется в дурацкий пригород, где задница растет как на дрожжах. Миранда заглянула ей прямо в глаза и заявила: — Я увольняю этих девиц направо и налево, но у меня больше нет времени. Возвращайся в «Подиум», Эмили. Бал в Метрополитен в прошлом месяце прошел просто ужасно! Вы же объявили феминистскую тематику в поддержку движения metoo! Даже те, кто недолюбливает журнал, признали, что задумка блестящая!
Насколько я помню, в «E! Миранда задумалась. Может быть. Но организация — просто кошмар! А ты знаешь, что для меня организация — дело чести. Ты мне нужна.
Два красавца мужчины — парикмахер и визажист — колдовали над ней. Рядом, на антикварном столике, стояла тарелочка с сыром.
Я видела ее досаду и — довольно часто — недовольство, видела раздражение, разочарование и вообще всяческое неодобрение, но еще никогда я не видела ее такой оскорбленной. Прекратите бормотать одно и то же! От вас, кроме оправданий, никогда ничего не дождешься. Это вы мой секретарь, и вы тот человек, которому я поручила организацию парижской поездки; вы и только вы обязаны всегда держать меня в курсе всего происходящего! Визажист мягко спросил по-французски, не желаем ли мы остаться на минутку одни, но Миранда не обратила на него никакого внимания. К этому времени на моем столе должна лежать ясная и лаконичная речь, в отпечатанном виде. Если вы на это не способны, в «Подиуме» вам делать нечего. Это все.
Я поставила рекорд в беге на высоких каблуках и, еще даже не добравшись до своей комнаты, вытащила мобильник. Руки у меня тряслись, не знаю, как я набрала номер Брижит, но это произошло. Ответила одна из ее ассистенток. Где она? Она мне нужна! Сейчас же! На мгновение воцарилось молчание. Это вы?
Это срочно, где она сейчас? Вы в гостинице? Я сейчас же скажу ей, чтобы она вам перезвонила. Телефон зазвонил уже через несколько секунд, но мне показалось, что прошла целая вечность. Моник сказала, ты в истерике. Так она права, я в истерике! Брижит, как ты могла так со мной поступить? Ваше отделение занималось подготовкой этого чертового обеда, и никто даже не потрудился сказать мне, что ей не только присудили награду, но она будет еще и произносить речь!
Ты слышишь меня? У меня, черт возьми, сорок пять минут, чтобы написать речь с благодарностью за награду, о которой я ничего не знаю, на языке, которым я не владею. Иначе со мной покончено. Что мне делать? Во-первых, церемония вручения состоится там же, в «Ритце», в одном из салонов… — Что? В каком салуне? Гостиная, зал? В общем, ей надо будет только спуститься.
Устроитель — Французский совет моды, эта парижская организация постоянно проводит вручение во время показов, потому что все всегда бывают в городе. Это, в общем, не бог весть что, почти формальность. И что мне писать? Может, ты будешь диктовать по-английски, а я дам мсье Рено, чтобы он перевел? Начинай, я готова. От голода, усталости, только что пережитой нервной встряски или всего, вместе взятого, почтовая бумага «Ритца» расплывалась у меня перед глазами.
Вместо того, чтобы принимать изменяющуюся женскую идентичность в свое время, мода в конечном итоге застаивается, влюбляясь в их стандарты и правила до такой степени, что они не могут изобретать их. Инновации являются ключевыми для таких компаний, как мода, если они надеются приспособить своих потребителей к изменению ценностей и средств самовыражения. Помня об этом, модные компании не думают о продаже одежды, чтобы выразить свою индивидуальность, а скорее получают прибыль. По этой причине мода больше не сосредоточена вокруг оригинальности, но больше пользуется популярностью. Сторонние спонсоры модных компаний, такие как Ирве Кролик из «Дьявола носит Прада», ничего не знают о модном контенте бизнеса, но готовы инвестировать 300 000 долларов в создание продукта на основе требований генерального директора. Несмотря на это, инвестиции были потеряны, потому что требования не были удовлетворены, и отрасль не смогла предложить продукт, требуемый потребителями. Инвестиции в 300 000 долларов оказались бесполезным товаром «дерьмовых курток». С учетом вышесказанного, мода менее склонна к тому, чтобы предлагать одежду для самовыражения, и поэтому она потеряла смысл и привлекательность для оригинальности. Например, панк-движение середины 1970-х годов и его связь с модой автоматически оглянулись на Sex Pistols как лидера в этой культуре. Однако это был не тот случай. Согласно «Женскому телу панка», «художниками, создавшими панк в форме одежды , были Малкольм и Вивьен» «Женское тело панка». Малькольм и Вивьен, а также другие женщины были ответственны за установление тенденции, которая выражала отрицание общепринятой одежды. Тем временем лидеры трендов, такие как Sex Pistols, носили этот товар только для того, чтобы пожинать прибыль от своих поклонников, поскольку они выглядели оригинально в своем эстетическом облике. Они не выражали себя в результате того, кем они были или чего они пытались достичь, но вместо этого они подражали образу в средствах получения прибыли. В результате первоначальная идея движения игнорируется, и выражение одежды больше не несет того же значения. Мода без значения или утверждения не является оригинальной как товар, и ее легко можно манипулировать, чтобы население в целом следовало своим тенденциям без чувства идентичности между потребителями. С учетом вышесказанного, идентичность потребителей была размыта в результате того, что массы приняли эти сходные тенденции. Среди них нет особого стиля, потому что они подражают друг другу. Следствием этого является то, как потребители функционируют в зависимости от единого мышления, которое не работает эффективно с их образом жизни. С точки зрения «Дьявол носит Prada», Миранда не видит никакой разницы между своими личными секретарями, поскольку она носит только двоих и называет их одним и тем же именем «Эмили». Это говорит о том, что в выражении ее работников нет оригинальности, поскольку Миранда ожидает обычного помощника, который подражает моде, но не обладает индивидуальным чувством интеллекта в отношении того, как выполнять свою работу. Эти ожидания являются необоснованными, когда потребители не могут работать со своими собственными возможностями, если их экспрессионизм ограничен. То же самое можно сказать и о расширении прав и возможностей сотрудников, поскольку их производительность зависит от расширения прав и возможностей индивидуального выбора.
Как выжить и не спалиться, когда не знаешь никого, а тебя знают все вокруг? Саня - просто добрая девочка и, казалось бы, неспособна изменить даже свою собственную судьбу, а уж тем более не способна предотвратиь страшные события в магическом мире. Но иногда достаточно сущей мелочи, чтобы человек или мир изменился.
Миранда Пристли
Our projects have ranged in size from a single volunteer downloading the data to a small-but-critical site, to over 100 volunteers stepping forward to acquire terabytes of user-created data to save for future generations. The main site for Archive Team is at archiveteam. This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed. Thanks to the generous providing of disk space by the Internet Archive, multi-terabyte datasets can be made available, as well as in use by the Wayback Machine , providing a path back to lost websites and work.
Она пронзила взглядом девушку перед ней и сделала глоток голубой жидкости. Она уже поняла, что лучше молчать, пока тебе не зададут вопрос. Но я смогу справиться с работой ассистентки, уверяю вас. У меня была практика в Нью-Йоркском блоге, я получила приз на национальном конкурсе… — Это всё, — недовольно отмахнулась от неё главный редактор. Женщина вновь посмотрела на проекции гало-проекторов и поманила ладонью подчинённого, стоящего за её спиной. Мужчина, будто почувствовав, сделал шаг вперёд и поставил на стол серебристый чемоданчик, который прежде держал в руках.
Он отщелкнул замки, продемонстрировав содержимое ящичка начальнице. Та слегка наклонилась вперёд, уже выбросив из головы присутствие посторонней девушки в её кабинете. Сакс сглотнула, уловив атмосферу в кабинете. Она спиной чувствовала взгляд Эмили, которая наверняка уже приготовилась вытолкнуть её из здания пинком. Её голос зазвучал громче, что заставило Найджела и Миранду обратить на неё внимание. Но это не значит, что я глупа. Мои умения и знания просто лежат в другой области, но мне легко удается учиться новому. Я действительно хотела бы стать вашей помощницей, и мне жаль, что я вам не подхожу. Всего доброго.
Энди развернулась и широким шагом вышла из кабинета, прихватила свою сумку, которая лежала на столе ассистентки и направилась дальше. Ну и пусть. Цвет и стиль её одежды не делают её более умной или умелой. У неё другие идеалы и цели. Может быть, так даже лучше. Брюнетка спустилась на скоростном лифте в самый низ белоснежного шпиля. Она также получила предложение из издания, которое освещало машины, коптеры и прочие достижения механики. Это не многим хуже модной индустрии, но из двух зол она пыталась выбрать меньшее. Не повезло.
Сумка с вещами больно ударялась о бок, но ей было все равно. Она быстро прошла про холлу с высоким потолком и уже собиралась выйти за дверь, слившись с цветастой толпой, когда услышала, что её окликнули. Резко повернувшись, Сакс увидела Чарлтон, которая стояла у лифтов. Рыжая махнула рукой, подзывая к себе. Журналистка надеялась, что не получит проблем. Лицо девушки ярко выражало раздражение.
А затем мужу, скажите, что я пообедаю с ним в ресторане, где встречалась с Массимо.
И еще передайте Ричарду: я посмотрела его фотографии к статье о парашютистках, они не впечатляют. Неужели так мало красивых девушек в парашютно-десантных войсках? И еще: я хочу посмотреть все модели, которые Найджел отобрал для фотосессии с Гвинет. Интересно, она снова похудела или нет...
В результате потребители могут отказаться от самовыражения и следовать нереалистичным стандартам тела. Как заметный знак, мода отражает ценности и стиль, когда используется как средство выражения среди потребителей. В «Потребительской культуре и средствах массовой информации» говорится, что «необходимо рассматривать отношения между субъектами» как «индивидуализированный субъект ищет и создает образ себя» Iqani, 31. Посредством моды как субъекта потребитель может создать внешний вид, который не только привлекает к себе, но и представляет, как он хотел бы, чтобы его воспринимали как отдельного человека в их социальной среде. Несмотря на это, мода поднимает вопросы относительно того, является ли предпочтение потребителя полностью оригинальным, если оно получено из каталогов. Различные коллекции Fashion разработаны для предоставления продуктов, основанных на предпочтениях и вкусах потребителей, но вместо этого они бросают вызов их оригинальности. С Андреа Сакс ее предпочтение в одежде отражает ее индивидуальность: практичность и утонченность. Она не воспринимала моду всерьез, потому что это не повлияло на ее жизнь. Исходя из самооценки потребителя, это не проблема. Мода была разработана таким образом, чтобы допустить воображение и индивидуализм, что делает ее открытой для потребителя. Когда Андреа критикуют за то, что он работает в офисе Vogue без насосов, подходящих для рабочей среды, — возникает проблема. После перехода на насосы, ее хвалят и восхищают за ее вклад в рабочую силу, но только потому, что она жертвует своим индивидуальным стилем. Это напоминает то, как потребители не должны представлять себя под свои собственные предпочтения из-за того, что мода хочет поддерживать такой же непротиворечивый образ. Это общепринятый стандарт, который оставляет потребителям очень мало представления о себе, потому что они хотят быть принятыми в его среду, сохраняя при этом свое представление о себе. В «Оригинальности через подражание» объясняется, что потребители «подражают отказу от подражания, и при этом соответствуют друг другу и отклоняются одновременно» Esposito, 609. При этом потребители склоняются к более простым альтернативам и выбирают «подделки», уже утвержденные каталогами и моделями, которые не отражают их предпочтения. Поскольку потребители придерживаются того же предпочтения, индустрии моды предполагают себя в качестве конечных образцов для подражания для этих выборов. Это проблематично, поскольку потребители больше не рассматриваются в качестве определяющей роли того, что продают компании по производству одежды, предоставляя индустрии моды возможность продавать все, что они считают приемлемым. Поэтому существует неправильное представление о том, как индустрии моды могут получать гарантированное количество потребителей, не говоря уже о сохранении лояльности клиентов. Предполагаемая идея состоит в том, что есть дизайнеры, принятые в семью Runway, которые поддерживают дифференцированные призывы и вкусы в зависимости от того, что хотят потребители. В этом смысле мода способна поощрять самооценку потребителя благодаря разнообразному выбору дизайнерского опыта. В действительности, эти дизайнеры поддерживают стили, основанные на том, что хочет компания. В фильме «Дьявол носит Prada» фильм воспринимает процесс отбора как суждение, основанное на иерархическом управлении.
Почему отношения Энди и Нейта из «Дьявол носит Prada» не идеальны
Миранда Пристли не получает любовных записок! Miranda Priestly era aquela mulher que Andrea Sachs não podia se apaixonar. Two years after Andrea Sachs left without so much as a "goodbye", Miranda finds herself unexpectedly face-to-face with the one who got away. Миранда Пристли/Андреа Сакс. Этот прием помог Миранде Пристли источать харизму, лидерство и эффект внушительного присутствия, заставляющий всех вздрагивать.
Хотя воссоединившиеся Миранда Пристли, Андреа Сакс и Эмили награждали бы за лучшие...
Из-за этого у Энди начинаются проблемы с парнем, друзьями и родителями. Молодой человек девушки по имени Нейт обвиняет Энди в том, что она перестала уделять ему время и изменилась в худшую сторону. Теперь Энди предстоит непростой выбор — отношения или карьера? В чём конфликт Прежде, чем разбираться в конфликте Нейта и Энди, важно понять две вещи. Первая — герои вместе уже давно. Для долгих отношений ситуация, где один партнёр меняется и растёт быстрее другого, нормальна. Именно это и происходит в паре Энди и Нейта.
Андреа активно строит карьеру и готова временно пожертвовать отношениями ради этого. Но Нейт не пытается принять или хотя бы понять её позицию. Всё, чего он хочет — видеть рядом старую Энди в грязной толстовке, смеющуюся над поклонницами моды. Вместо того, чтобы попытаться принять перемены в Энди, он винит её за них. Вторая важная вещь, которая поможет лучше понять конфликт героев: Нейт знал, как много значит эта работа для его девушки, но все равно не поддерживал её. Энди всю жизнь мечтала стать журналисткой, но не могла устроиться ни в одно издание из-за недостатка опыта.
Если бы она смогла продержаться в «Подиуме» всего год, журналистский мир Нью-Йорка был бы перед ней открыт.
Archive Team believes that by duplicated condemned data, the conversation and debate can continue, as well as the richness and insight gained by keeping the materials. Our projects have ranged in size from a single volunteer downloading the data to a small-but-critical site, to over 100 volunteers stepping forward to acquire terabytes of user-created data to save for future generations. The main site for Archive Team is at archiveteam. This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed.
Домен освобождается: Подать заявку Услуга «Доменный брокер», 2999 р. Наши опытные менеджеры напрямую свяжутся с текущим администратором домена и обсудят возможность передачи вам прав администрирования. Мы берём на себя все посреднические функции и ведение переговоров.
Как Миранда и Андреа, мы можем обрести смысл и вдохновение, путешествуя по страницам своей жизни и открывая новые грани историй. Встречая на страницах Фикбука приключения и испытания Миранды и Андреа, мы можем понять, что настоящие герои не боятся рисковать и стремятся к своему счастью.
Андреа и Миранда
Фанфики с участием персонажей: Миранда Пристли Андреа Сакс. Счастливого полета, Миранда, - осмеливается сказать Андреа. И снова никакого подтверждения не последовало, прежде чем она схватила свой паспорт и элегантно двинулась вперед, к самолету. — Мадемуазель Андреа, мадам Пристли желает, чтобы вы немедленно явились в ее апартаменты.
Фанфики личное
Emily Charlton/Andrea Sachs (26). Миранда Пристли, - с трепетом шепчет Шэрон, - Её зовут Миранда Пристли. Emily Charlton/Andrea Sachs (26). Когда Энди Сакс, которого играет Энн Хэтэуэй, приходит на роль ее помощника, она из первых рук узнает, насколько свирепой может быть рите на эти цитаты Миранды Пристли из Дьявол носит Prada, которые почти слишком дико. implied Miranda Priestly/Andrea Sachs. Miranda Priestley/Andy Sachs. Это был самый долгий разговор с Мирандой Пристли за всю историю знакомства.
Глава 1. Странная кандидатка
Эмили в роли Эмили Если М. Стрип уже давно была звездой, придя в проект, то другие его участники прославились именно благодаря участию в ленте «Дьявол носит Prada». Актеры получили прекрасный опыт и смогли достичь новых высот. Блант сыграла в картине свою тезку — Эмили. В отличие от героини Хэтэуэй, старшая ассистентка главреда «Подиума» в исполнении Эмили Блант мечтает стать частью мира моды. Но ей не хватает умения выходить за рамки традиционного мышления, которое успешно демонстрирует Андреа. Именно поэтому у героини Хэтэуэй в перспективе был шанс стать второй Мирандой Пристли, а вот у Эмили — маловероятно. Несмотря на это стараниями Блант ее персонаж получился очень живым и многогранным.
В следующие годы она получила главные роли в таких проектах, как «Одержимость», «Жизнь по Джейн Остин», «Молодая Виктория», «Грань будущего», «Чем дальше в лес…» вновь работала вместе с М. Стрип , «Белоснежка и охотник 2» и «Девушка в поезде». И даже сама Энди в фильме замечает, что, будь Миранда мужчиной, у неё бы не было негативной репутации. Отчасти это заслуга Мерил Стрип, она не просто сделала героиню харизматичной, но и сильно повлияла на неё. Актриса не только предложила образ Миранды её причёска — идея Мерил Стрип , но и настояла на том, чтобы почти в каждой сцене фильма та работала. Так лента показывает компетентность главреда: она помнит разные проекты журнала и резко отметает повторяющиеся идеи своих подчинённых это показывает сцена брейншторма для нового номера , разбирается в истории моды и современных тенденциях — этому подтверждение знаменитый монолог о синем свитере Энди. Таким образом, персонаж Миранды претерпел важные изменения по сравнению с книгой.
Эссеист Джеймс Вудалл назвал роман Лорен Вайсбергер «художественной местью» Анне Винтур, которая, как считается, стала прототипом героини Миранды Пристли. В книге ассистентка почти не меняет негативного отношения к начальнице, сомневается в том, что её «легендарность» оправдывает её поведение, и говорит, что почти не видит её за работой. В фильме же происходит некая романтизация трудоголизма Миранды Пристли и едва ли не оправдание проявлений власти. Энди начинает верить, что Миранда права в том, что считает, что её работу может выполнять только она, и поэтому предъявляет высокие требования самой себе и ожидает такого же качества работы от других, попутно их унижая. Этому отчасти способствует и знаменитый монолог Стэнли Туччи в фильме, где он отказывается подбодрить Энди и намекает, что её проблемы в том, что она считает себя лучше этой работы. И всё же перфекционизм, если это можно так назвать, Миранды, бесспорно, создаёт токсичную рабочую атмосферу. Она ожидает, что её поймут с полуслова, отчего сотрудники просто боятся уточнять у неё какие-то детали.
Она высказывает своё разочарование в профессионализме Энди, когда у той не получается организовать ей перелёт во время урагана, — сейчас это кажется примером газлайтинга. Её требование найти неопубликованную книгу о Гарри Поттере и намёк на то, что Энди может не возвращаться в офис, если её не раздобудет и вовсе воспринимается как месть за то, что Энди случайно услышала личный разговор Миранды с мужем. Миранда может быть легендой в своей сфере, но это не должно отменять человеческого отношения к своей команде — в современном мире её нежелание запомнить имя ассистентки, бросание пальто и сумки на её стол отлично спародированное в «Офисе» и общая атмосфера угнетения вызвали бы последствия. И в то же время это развлекательный фильм, который можно анализировать и по сей день. Благодаря грамотному сценарию со множеством важных деталей, безупречной актёрской игре на закатывающую глаза Эмили Блант можно смотреть бесконечно да и запоминающейся работе Патриции Филд над костюмами, лента остаётся актуальной до сих пор. За Мирандой Пристли в исполнении Мерил Стрип очень интересно наблюдать, но надеясь, что никогда не придётся работать в подчинении у такого человека. И размышляя, как бы мы сами поступили на месте её ассистентки.
Она, как и Джейкоб Тейлор, одна из первых вступит в команду Шепард а. В свои 35 лет она является опытным учёным, шпионом, информатором с тысячами контактов по всей галактике и наиболее ценным оперативником «Цербера», благодаря её генетическим модификациям, проведённым отцом для создания идеальной дочери. После того, как тело Шепард а попадает к «Церберу», Призрак выбирает Миранду в качестве главы проекта «Лазарь». В течение двух лет Миранда распоряжается гигантскими ресурсами «Цербера», предназначенными для возвращения капитана к жизни. Когда Шепард ненадолго очнётся в первый раз, Миранда будет первым и последним человеком, которого видит капитан, прежде чем снова впасть в кому.
Открой страницы Фикбука и окунись в историю полную эмоций и незабываемых переживаний. Как Миранда и Андреа, мы можем обрести смысл и вдохновение, путешествуя по страницам своей жизни и открывая новые грани историй.
Энди, Люси, Дуг и Лили были наняты почти одновременно, вместе прошли основные учебные курсы, несколько курсов повышения квалификации и, вместе были повышены до обслуживания первого класса. С самого первого дня они, к счастью, довольно часто работали в одни и те же смены, так что они стали идеально синхронизированной и организованной маленькой группой, когда бы они ни работали вместе. Энди больше не вспоминала о той красивой женщине, которая так легко привлекла ее внимание ранее. Она была занята работой, простой болтовней и дюжиной пассажиров, назначенных ей и Дугу.
Что, вероятно, было ошибкой, потому что, когда ей пришлось прикрыть Лили и начать обслуживать пассажиров противоположного прохода, Энди почти спотыкается о собственные ноги, когда ее глаза замечают безупречную белую гриву, всего в нескольких местах от нее. Андреа, однако, была стюардессой достаточно долго, чтобы привыкнуть игнорировать отвлекающие факторы, оставаясь при этом исключительно профессионалом. По крайней мере, она так думала. Слегка качая головой, девушка идет по проходу к креслу 3В, где лысый мужчина в толстых круглых очках быстро стучит по экрану своего айпада.
Видит бог, мне понадобится много сил, чтобы справиться с этим кризисом у Гуччи, - объясняет он со вздохом. Когда она возвращается, чтобы принести дымящуюся кружку, Энди физически не может удержаться, чтобы не взглянуть на место 5А и не обнаружить его, к своему разочарованию, пустым. На этот раз он смотрит прямо на нее, вежливо, хотя и устало кивая и слегка улыбаясь. Этот парень действительно нуждается в отдыхе.
Совершенно сбитая с толку, стюардесса вежливо улыбается, технически же она задыхается внутри, но это уже история для другого дня, прежде чем быстро обойти Миранду, которая, похоже, вообще ее не замечает.
Мне нужны тарталетки с теплым компотом из ревеня. И еще позвоните моему бывшему мужу и скажите, что завтра родительское собрание. А затем мужу, скажите, что я пообедаю с ним в ресторане, где встречалась с Массимо. И еще передайте Ричарду: я посмотрела его фотографии к статье о парашютистках, они не впечатляют. Неужели так мало красивых девушек в парашютно-десантных войсках?
Загляни в мир Миранды и Андреа: герои, которые оживают между строк
Миранда Пристли/Андреа Сакс. Спаси, но не сохраняй [au, в которой Антон — модель с анорексией, а Арсений — фотограф] Отказы не принимаются AU, в которой Дмитрий Позов, преподаватель психологии, проводит необычный эксперимент между студентами, с помощью жеребьёвки совершенно случайно. Андреа Сакс (Энн Хэтэуэй), Миранда Пристли (Мэрил Стрип) и Эмили Чарлтон (Эмили Блант) в фильме «Дьявол носит Prada» (2006). Хотя воссоединившиеся Миранда Пристли, Андреа Сакс и Эмили награждали бы за лучшие образы.