Публичная жизнь седана CLS началась с концепта Mercedes Vision CLS, представленного во Франкфурте в 2003-м.
Мерседес-Бенц CLS 500 из комфорта в спорт одной кнопкой
Присмотреть себе Мерседес CLS-Class за 500 тысяч рублей – это вполне реально. Ознакомьтесь с моделью Мерседес-Бенц CLS 500 4MATIC, 2024 года выпуска, ее характеристиками, комплектациями на сайте Мерседес Панавто. Визуально новый Mercedes-AMG G63 2025 сохранил свой узнаваемый дизайн, но получил несколько дополнительных акцентов и улучшений. Остановился на CLS 500 W218 дорестайл, поездил на двух занедприводных все очень понравилось.
Новый седан Mercedes CLS приедет в нашу страну летом
- Четырехдверное купе Mercedes-Benz CLS W219
- Mercedes-Benz обновил CLS и CLS Shooting Brake
- Продажи нового Mercedes CLS 2022 стартовали в России (фото, цена)
- Новый проект Mercedes-Benz CLS500 — VS Performance на DRIVE2
- Новый седан Mercedes CLS приедет в нашу страну летом
Mercedes-Benz выпустил спецверсию G500 ко Дню святого Валентина
Всегда хотелось понять, где в Мск, например он может практически понадобиться зимой. Ради интереса сгоняю на зп и посмотрю, чем пп может быть лучше Брать полнопривод, который стоит больше, нифига не рулится, постоянно разваливается и в целом нах не нужный лишний центнер железа ради того, чтоб пару месяцев в году обладать чувством из пальца высосанной "уверенности"-это, конечно величайшее достижение маркетологов.
В то же время другие прохожие восхищались эстетикой автомобиля, подчеркивая его привлекательность. На вторичном автомобильном рынке цены на Mercedes-Benz CLS AMG варьируются от 2,5 до 15 миллионов рублей, что подчеркивает выдающееся положение этой модели в сегменте премиум-автомобилей.
Его применение — это большой плюс, который отражается в положительном ключе на окружающей среде и технических характеристиках машин. Представители CLS-класса Говоря про такой автомобиль, как «Мерседес» «банан», хотелось бы также сказать несколько слов о представителях класса. Взять, к примеру, CLS 500.
Отличный автомобиль для езды по городу — 3,5-литровый двигатель, выдающий мощность на 272 л. Такой «Мерседес» «банан», фото которого демонстрирует нам красивый, элегантно оформленный в традиционном стиле штутгартского концерна автомобиль, — выбор тех людей, которые прочему предпочитают комфорт, красоту и надежность. Следует отметить вниманием ещё одну модель.
C 219 — также «Мерседес» «банан». Фото нам показывает четырехдверный автомобиль-купе, построенный на базе Е-класса а именно — W211 модели. Мощный, комфортный, презентабельный — выбор солидных людей, которые ценят истинное немецкое качество.
С 218 — это уже второе поколение, так сказать, более новый «Мерседес» «банан». Его специалисты построили также на базе Е-класса, вот только за основу взяли кузов W212. Следующим представителем стала модель C 219.
Следует отметить, что эти автомобили пользуются довольно большой популярностью. Они легки в эксплуатации, а тем более в управлении. Производители действительно приложили максимум усилий для того, чтобы сделать своё изобретение еще лучше ранее выпускаемых моделей.
Последние модели И, наконец, хотелось бы сказать пару слов о более новых, современных моделях. Машина «банан» «Мерседес» — автомобиль особенный. Стоит ли говорить об этом, если концепт-кар одной из моделей был представлен в Лос-Анджелесе, причем не где-нибудь, а в Музее современного искусства.
Это — CLA 2012-го года. Данная модель оснащена четырехцилиндровым мотором на 208 л. Её производители взяли у представителей А-класса.
Плюс ко всему — уникальное финишное кузовное покрытие. Также разработчики добавили так называемый режим ожидания фар они подсвечиваются красным , а еще поворотники, которые загораются последовательно. И, конечно, нельзя не отметить вниманием боковые окна без каркаса и красивые колеса, у которых невозможно не заметить перфорацию на спицах.
Также машина имеет панорамную крышу. Заслуживает отдельного внимания и салон: спортивный руль, современная приборная панель, хромированные вставки и усовершенствованный бортовой компьютер с широким дисплеем. Всё это и есть Мерседес CLA — автомобиль, который недаром пользуется в последнее время такой большой популярностью.
В этом автомобиле идеально сочетаются яркая, агрессивная внешность, традиционно роскошное оформление салона и высокотехнологичное оснащение. Переднюю часть новый Мерседес CLS 2023 модельного года получил в целом схожую с остальными современными моделями данного производителя. Купе имеет огромную радиаторную решетку, выполненную в черном цвете.
В центре, во всю ее высоту, установлен большой фирменный логотип, от которого в две стороны идут широкие хромированные полосы. Оптика стала несколько меньше, но сохранила жесткость и агрессивность. Кроме того, прямо в ней располагаются противотуманные огни, выполненные в виде стильной полосы.
Да и в целом наполнение и фар великолепное и дорогое. Капот, в отличие от тенденций последних лет, имеет идеально гладкую форму. Не менее роскошно новая модель смотрится в профиль.
Причем если с других сторон машина представляется агрессивным спорткаром, то сбоку очень напоминает спокойный и солидный S-класс. Достигается это за счет плавных изгибов кузова и аккуратной выштамповки. Стекла обеспечивают отличную обзорность, боковые зеркала оснащены повторителями поворотников и системой автоматического складывания.
Очень интересными получились новые диски, которые стали еще больше и красивее. Ну и совершенно изумительно купе выглядит в кормовой части. Очень острыми выглядят задние фары, которые частично заходят на багажник.
В дополнение к передним подушкам безопасности установлены боковые в передних сиденьях и иных местах. Голова пассажиров и водителя защищена специальными подголовниками. Автомобиль оснащён «умной» сенсорной системой для ремней и подушек безопасности. Стандартом для всех моделей CLS-класса являются оконные подушки безопасности, установленные как в передней, так и в задней части автомобиля. Фронтальный модуль состоит в основном из прочной поперечины, которая не только используется для крепления бампера, но и осуществляет важную функцию во время смещения фронтального удара, отвлекая силы к незатронутой стороне транспортного средства и тем самым значительно помогая рассеивать энергию удара [9].
Lorinser представил доработанную версию модели Mercedes CLS 500
Размер колесной базы равен 3050 мм. На выбор покупателям с этой моделью предложат моно- и полноприводную модификации. В первом случае предусматривается один электромотор, выдающий до 309 л. В полноприводной версии появляется еще передний двигатель с отдачей в 215 л. Запас хода у китайского электрокара пока не озвучен фото: Stelato.
Рассказал какие проблемы имеет автомобиль. Общиы вывод получился положительным - Mercedes CLS500 в кузове W219, хорошая тачка, которая имеет красивый дизайн и отлично управляется!
Пенный поглотитель ударной нагрузки в пластиковом бампере выполнен из поглощающего энергию полипропилена , который деформируется при столкновении и поглощает всю энергию удара, в результате чего нижестоящие металлические элементы не повреждаются. После пластик автоматически возвращается к своей первоначальной форме [9]. Скорость разгона до 100 составляла 4. На колёсах легкосплавные диски R18 установлены большие, вентилируемые и перфорированные тормозные диски. Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне.
Но этот доработанный немецкий седан превзошел показатели суперкара и мог легко потеснить лидеров отрасли. Суперседан получил 6,0-литровый V8, способный развивать мощность 360 л. Это был дефицитный автомобиль — было выпущено около 30 единиц. Его пробег, который значится на одометре, 84 387 километров.
Mercedes CLS 2024: обзор новой модели в кузове C257
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Размер 12,3-дюймового экрана не изменился, а вот функционал расширен: навигационные подсказки теперь могут накладываться на живое изображение местности на экране. Для второго ряда можно заказать мультимедийные 11,6-дюймовые экраны, где можно будет буквально смахивать контент с одного мультимедийного экрана на другой, в том числе на тот, что в передней части салона. Также, при покупке, конечно за дополнительную плату, можно будет выбрать один из шести вариантов колесных дисков диаметром от 20 до 22 дюймов, полезные аксессуары из линейки Professional Line, такие, как: экспедиционный багажник и лестница к нему, защитные решётки на фары, развитые брызговики и «зубастые» шины.
Таким образом, новый Mercedes-AMG G63 2025 представляет собой идеальное сочетание мощи, роскоши и передовых технологий. Этот внедорожник продолжает устанавливать высокие стандарты в своем классе и оставаться верным наследию марки AMG. С выходом этой модели в мире внедорожных автомобилей появляется новый эталон качества и производительности. Хотите получать уведомления о новых публикациях?
Да, Мерседес настолько честен, что не пытается убедить в том, что масло в автомате вечное и менять его не надо.
В регламенте эта процедура есть, её надо проходить каждые 60 тысяч километров. А ТО с заменой масла у дилера стоит тоже 60 тысяч. Не километров, конечно, а рублей. Дальше пришлось заниматься задними амортизаторами, которые потекли осенью. Их надо покупать в оригинале — аналогов просто нет.
Работа по их замене — 10 тысяч, всего получалось 70 тысяч рублей. В общем-то, это оказалось самой затратной поломкой. К пробегу в 130 тысяч попросился на покой передний кардан. В принципе, с пятилитровым мотором он обычно служит как раз эти 100-130 тысяч километров. И его смерть связана не столько с крутящим моментом в 600 Нм, сколько с условиями работы.
У этого мотора внизу стоят и катализаторы, и турбины, поэтому кардану там очень жарко. Так что этот ремонт неожиданностью не стал. Как и стоимость нового оригинального кардана в 65 тысяч рублей. В этот раз опять выручили друзья: получилось найти его за 50 тысяч. Ещё 10 тысяч стоила его замена.
Полгода билась за жизнь муфта фазорегулятора на впуске. В конце концов она, конечно, умерла, но сначала давала о себе знать лишь тарахтеньем и проседающими оборотами при пуске мотора. При пробеге 135 тысяч километров всё-таки загорелась лампочка Check Engine. Купить новую муфту сразу не получилось, её пришлось ждать три недели. Оригинальная деталь обошлась в 35 тысяч рублей, замена — всего в семь.
После этого 13 тысяч километров машина проехала без поломок. А потом случилась, на первый взгляд, забавная история, которая, однако, обернулась ремонтом. Как-то на светофоре рядом с этим Мерседесом встал GLS 350D и вполне однозначно намекнул на то, что неплохо было бы погоняться. Предложение немного безумное, потому что гоняться этому дизельному бегемоту с C218 с V8 — занятие заведомо проигрышное. Но что-то пошло не так: купе с 408 л.
А это неправильно. И на пробеге 148 тысяч машина отправилась на диагностику. В это раз пришлось менять вакуумный насос турбины. Оригинальный насос стоит 20 тысяч, а за замену пришлось отдать немалые восемь тысяч. Причина в том, что стоит он в труднодоступном месте, достать его тяжело и работа занимает много времени.
Зато после этой замены машина поехала как надо. На этом список решённых крупных проблем можно считать завершённым. Теперь поговорим о мелких проблемках. Для вентиляции фар у многих производителей предусмотрены отверстия, прикрытые защитными колпачками. Мерседес пошёл дальше: у него отверстия заклеены мембраной из специальной ткани, которую часто называют Gore-tex.
Задача мембраны — пропускать водяные пары, но не пропускать внутрь грязь и даже воду. Вот эти мембраны пришлось почистить — потели фары. Для этого надо было снимать бампер, хотя на машинах с мотором М276 это можно сделать без снятия: сам мотор меньше, а места под капотом — больше. Как-то утром Арсена ждал сюрприз: само по себе лопнуло заднее стекло.
Новая опция AMG Active Ride Control предлагает гидравлический стабилизатор и гидравлическую адаптивную подвеску, обеспечивая плавное и стабильное вождение даже на самых неровных дорогах. Технологии безопасности также были усовершенствованы. Система мониторинга слепых зон и адаптивный круиз-контроль обеспечивают дополнительный уровень защиты и уверенности водителя. Кроме того, для улучшения аэродинамических характеристик и снижения уровня шума при езде были внесены изменения в дизайн передней части автомобиля и добавлен небольшой спойлер над лобовым стеклом. Камера на переднем бампере вместе с камерами на зеркалах позволит реализовать функцию «прозрачного» капота, благодаря которой водитель будет видеть переднюю часть автомобиля.
Визуально новый Mercedes-AMG G63 2025 сохранил свой узнаваемый дизайн, но получил несколько дополнительных акцентов и улучшений. Новая радиаторная решетка, обновленные облицовки передних стоек кузова.
Mercedes-Benz CLS500 review
View the 2023 Mercedes-Benz CLS-Class reliability ratings and recall information at U.S. News & World Report. Mercedes CLS 500 – это потрясающий, роскошный фастбэк (купе с четырьмя дверьми), первое поколение которого, выйдя в свет в 2004 году, перевернуло все автомобильные устои того времени. Цена, полная комплектация и технические характеристики Mercedes-Benz CLS 500 на сайте
Mercedes-Benz вновь обновил седан CLS: скоро в России
Mercedes-AMG G-Class 2025 попрощался с мотором V8 | Присмотреть себе Мерседес CLS-Class за 500 тысяч рублей – это вполне реально. |
Редкий Mercedes-Benz 500 SEC AMG вернули к жизни спустя 17 лет | Mercedes CLS500 в кузове W219, хорошая тачка, которая имеет красивый дизайн и отлично управляется! |
От противного
При этом ряд элементов автомобиля, так же? В частности, зачернены фары и 20-дюймовые многоспицевые колесные диски. Бриллиантами украшены замки дверей «гвоздики».
Со сменой поколения четырехдверное купе CLS-Klasse получило новый бампер с ярко-выраженным сплиттером и стильными секциями воздухозаборников. Последние здесь имеют по две горизонтальные планки. Казалось бы, незначительный элемент, однако без них передок заметно теряет в агрессии. Плюс автомобиль получил другую решетку радиатора, которая имеет немного иную форму и другой рисунок. В ее центре по-прежнему красуется крупная эмблема марки, от которой в стороны расходятся горизонтальные «крылья-планки». Задние фонари четырехдверки третьего поколения двухсекционные. За счет такого решения корма новой модели выглядит более утонченно и гармонично. В свою очередь, это отразилось и на практичности: доступ к багажнику стал несколько проще.
Все эти изменения обеспечили высокие аэродинамические характеристики — коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,26. Салон имеет диодную амбиентную подсветку с 64 различными цветами, а также оснащен стильным трехспицевым мультирулем с небольшими тачпадами.
Обновление лубриканта в переднем и заднем редукторах — в 10 000 и 13 000 соответственно. Мойка радиатора — 25 000 целковых, а обновление «жижи» в коробке передач и «раздатке» — 40 000 «деревянных». А ведь это только обязательные работы по замене расходников! Здесь заметим, что на всем перечисленном выше сэкономить не получится.
Или даже лучше - особенно зная то, как работают наши автосалоны. Стоит отметить и новые колёсные диски, и занижение, и несколько изменений в обвесе - однако полный список доработок мне, к сожалению, не известен. Но я уверен, что там было бы на что посмотреть, ведь под капотом такого зверя просто-напросто не может быть чахлый мотор - их туда не устанавливали даже на заводе. Уверен, что как минимум новый выхлоп и настройка блока управления прописались в этом "банане".
Mercedes-Benz CLS 500 [Продано]
В нашем обзоре новый Мерседес ЦЛС (Mercedes CLS) 2024-2023 года – первые новости, фото, видео, цена, комплектации и технические характеристики безупречно стильной машины от Мерседес. Все новости рынка онлайн: авто, катера, мото и т.д. За основу мастера компании M&D exclusive design взяли Mercedes-Benz CLS 500 с «битурбовосьмеркой» объемом 4,7 л. Отдача повышена простым и привычным способом – перезаливкой софта. CLS 500 также получил двухсекционные 20-дюймовые литые колеса, обутые в резину Hankook Ventus S1 Evo 245/30 R20 спереди и 295/25 R20 сзади.