Volkswagen Multivan (2024) in-depth review. Read our experts' views on the engine, practicality, running costs, overall performance and more.
Комментарии к материалу
- Кто надежнее? Сравнение V class и Multivan. Статистика по 17 авто за 10 лет! | Руса Рент | Дзен
- Volkswagen представила две новые версии Multivan
- Кто надежнее? Сравнение V class и Multivan. Статистика по 17 авто за 10 лет!
- Воображаемый Cadillac Escavan готов потеснить Multivan и Mercedes-Benz V-класса
- Новый VW Multivan T7 стал более человекоориентированным
Салон-трансформер, расход 7,7 л/100 км: семейное авто, у которого нет конкурентов
Превью компактного минивена Mercedes Benz T Class 2022. Mercedes-Benz твердо верит в будущее MPV, поэтому активно занимается обновлением модельного ряда. Discover the Mercedes-Benz V-Class: MBUX | Exterior | Interior | Technical data | Equipment. Volkswagen Multivan (2024) in-depth review. Read our experts' views on the engine, practicality, running costs, overall performance and more. Сравнение Mercedes Viano и Volkswagen Multivan. — это самые свежие новости с мировых автосалонов, горячие репортажи с кольцевых и раллийных гонок, а также актуальные новости мирового автопрома.
Mercedes-Benz V-Класс, Vito с обновлёнными моторами появились в России
Мы очень часто вместе ездим на дачу и берем с собой кучу вещей: велосипеды, лодку. А один раз даже везли с собой квадроцикл. Кстати, к дальним поездкам Павел привык. Слева и справа возле зеркал своего микроавтобуса он поставил «ультразвуковые свистки». Такими активно пользуются в Европе, у меня они также стоят на мотоцикле.
Я знаю: они работают. Их свист не особо слышен водителю, а вот животные улавливают его издалека и начинают отходить в сторону. Странно, что у нас они не распространены. Однако владелец обещает: автомобиля в ближайшее время в продаже не будет — уж слишком много в него вложено сил и времени.
Центральная консоль архитектурой напоминает всё тот же Caddy, на стороне водителя размещён модуль объединяющий дисплей виртуальных приборов и тачскрин медиа-системы MIB3, между ними установили рычажок управления трансмиссией. Узкой полосой по центру выстроился модуль сенсорных клавиш управления климатом, под ним на отливе только защёлка электрического «ручника», площадка для беспроводной зарядки, розетка 12V и объёмный бокс. Первым дебютировал подзаряжаемый бензо-электрический гибрид с заявленной совокупной отдачей 218 л. Альтернативы двухсцепному «роботу» у Мультивэна больше не будет, полный привод 4motion — за доплату. Продажи новых Мультивэнов в Европе стартуют в августе, а вот поставок в Россию мы можем не дождаться, в прошлом году локальный офис марки сообщил, что отгузки семейства T7 на наш рынок пока не подтверждены.
Опционно стали доступны: виртуальные устройства, данные которых можно видеть на 10,25-дюймовом мониторе; штатная мультимедиа с 6,5-дюймовым экраном, но дополнительно можно приобрести более усовершенствованную с управлением голосом и экранами на 8,0 или 9,2. Помимо этого: гидроусилитель руля, пакет электронных помощников в том числе Cross Wind Assist. Двигатель турбодизельный 2. Касаемо коробки передач, то преселективной роботизированной DSG оснащены только наиболее мощные варианты с 4 Motion полноприводные.
Mercedes-Benz Starting with the 2023 model year, the Sprinter is no longer offered with a turbo-diesel 3. Instead, the van only offers a trio of four-cylinder options. The standard powertrain remains a gas-fed 188-hp turbocharged 2. One features a single turbocharger and makes 168 horsepower and 295 pound-feet of torque. The other one is twin-turbocharged and develops 208 horsepower and 332 pound-feet. Those figures beat the old diesel V-6 by 20 horses and 7 pound-feet.
Разберемся, что лучше, Мерседес Виано или Фольксваген Мультивен
Volkswagen представил минивэн Multivan нового поколения, который стал доступен с гибридной силовой установкой. A new world for VW Commercial Vehicles, the new Multivan replaces the Caravelle 6.1. An improved design, and for the first time, a new plug-in hybrid option! Последние новости. Впервые Multivan появился как модификация микроавтобуса Caravelle T3 в 1989 году. Заднемоторный Multivan T3 длиной 4,5 метра на фоне нынешних моделей кажется крохой.
Что изменилось во внешности нового Volkswagen Multivan
- В России начали неофициально продавать новый Volkswagen Multivan
- Volkswagen Multivan Edition 2023 официально поступил в продажу
- Сравнение Мультивена и Вито
- За этот крутой Volkswagen Multivan T4 не нужно платить транспортный налог. Почему?
- Mercedes V-Class Mule 2026 намекает на электрическое и автономное будущее
- Mercedes-Benz V-Класс, Vito с обновлёнными моторами появились в России -
Volkswagen рассекретил новый Multivan T7
Mercedes-Benz V-Class и Vito 2024 модельного года: представлены обновленные микроавтобусы | Mercedes vito,Mercedes evito. Подкорректированная решётка радиатора в виде опции на всех исполнениях Vito может иметь горизонтальные рельефные ламели с отделкой «под хром». |
Премиальные китайские автомобили вытеснили Mercedes и BMW в Татарстане | Дайджест новостей → «Multivan». Яндекс Каталоги Новости Объявления Компании Статьи. |
Появились первые изображения нового Volkswagen Multivan | ТАРАНТАС НЬЮС | Автопроизводитель Volkswagen давно показал новый Multivan 2023 года. Несмотря на обновление, модель не лишилась некоторых недостатков. |
Volkswagen Multivan 2023 года нового поколения: семейный автомобиль с особенностями Golf
Постоянный полный привод и специальный внедорожный режим электроники — этого хватает на сложнейших участках Тест-драйвы 13 апреля 2017 Алексей Бутенко Самый большой в мире Volkswagen называет себя то Atlas, то Teramont, радует простором и удивляет обликом. Кажется, этот кроссовер голосовал бы за Хиллари, но, в отличие от нее, он удобен всем и потому обречен на успех Статьи 23 апреля 2012 По следам бомбежки.
Модели с 61-сильным агрегатом разгонялись до «сотни» за 15,5 секунды. Расход составлял 6,2 литра бензина на 100 километров по городу. По трассе — около 4,9 л. Расход у них выше на 0,1-0,2 литра. Roadster оказался настолько популярным, что даже специалисты тюнинг-ателье Brabus решили выпустить свою битурбированную версию на его базе. Задумка была осуществлена, и свет увидел 10 усовершенствованных «Родстеров». Специалисты Brabus оснастили модель двумя двигателями, суммарная мощность которых составила 218 «лошадей». А до «сотни» эта машина смогла разгоняться менее чем за 5 секунд.
Порядка 170 тысяч автомобилистов со всего мира являются владельцами этого авто, получившего около 40 международных премий и наград. После нажатия кнопки достаточно подождать 20 секунд, чтобы автомобиль превратился с родстера в купе или наоборот. Переход осуществляется с помощью гидроприводов кабриолета. При помощи компактного пульта возможно дистанционное управление. Автомобиль создан на основе укороченной платформы модели класса С, но поведение машины на дороге и параметры подвески имеют отличительный спортивный характер. Габаритная длина кузова увеличена на 77 мм, ширина в свою очередь на 82 мм, колесная база составляет 30 мм. Все это позволяет комфортабельно разместить двух пассажиров и одновременно увеличить объем багажника до 208 л. В салоне видоизменена отделка и панель приборов. Появился удобный мультифункциональный руль.
В общей структуре кабриолета задействованы высококачественные материалы. Задние дуги безопасности и мощная рамка ветрового стекла сделают все для сохранения жизни пассажира в случае переворачивания. Много внимания уделяется решению банальных проблем сквозняков, характерных для открытых автомобилей. Помимо ветрозащитного экрана позади спинок сидений, внедрена система Airscarf. Суть тепловой защиты состоит в следующем: из дефлектора подголовника начинает проходить поток теплого воздуха вокруг шеи пассажира. Стоит отметить, что такие сиденья со встроенными подогревателем и вентилятором, выполняются по специальному заказу. Кроме этого автомобиль оснащен климатической системой отопления и кондиционирования, которую можно задействовать при необходимости. Проблем с ветрами и климатом вообще не возникает при поднятом верхе.
Одна эффектная двухцветная окраска обошлась в 164 600 рублей, а весь микроавтобус потянул на 6,5 млн. Говорить о превосходной посадке и отличном обзоре мы не будем, а сконцентрируемся на описании произошедших изменений. Итак, несмотря на то что архитектура кабины в целом не изменилась, ее концепция отныне все-таки немного другая: рабочее место выполнено в виде цифрового кокпита, то есть и основные, и второстепенные органы управления сосредоточены исключительно вокруг водителя, как на современных магистральных тягачах. На шофера смотрят два монитора: один в виде виртуального щитка приборов, заставки которого можно выбирать по своему желанию, второй в виде сенсорного дисплея новой мультимедийной системы MIB3. В руках новый руль от последнего поколения Volkswagen Golf. В общем, все как у фольксвагеновских легковушек. Нишу справа от рычага «автомата» занимают два порта USB-C, а также площадка беспроводной зарядки. Под ручником появилась полноценная розетка на 230 В. Верх передней панели отныне тоже функционален: тут теперь два отсека и еще одна отдельная розетка на 12 В, а также по одному подстаканнику с каждой стороны — за них отдельное спасибо. В новые дверные карты с легкостью влезает по две 1,5-литровых бутылки воды и фирменная урна. И это не считая еще массы мелких отсеков. Правда, верхний пассажирский бардачок лишился крышки. Отдельно стоит остановиться на новой мультимедийной станции. Базовый функционал у цифровой архитектуры MIB3 — общий для всех моделей VW: тут логичные и красиво оформленные графикой меню, масса всевозможных настроек практически для любого раздела автомобиля, конечно же, возможность «отзеркалить» смартфоны, но главное — это онлайн-функции в случае предустановки eSim. С выходом в интернет у новой системы появляется воспроизведение потокового радио, расширяются возможности навигации, добавляется голосовой помощник наподобие яндексовской «Алисы» и, самое интересное, становится доступным фирменное приложение We Connect — что-то вроде цифрового онлайн-тахографа, с помощью которого можно дистанционно «мониторить» эксплуатацию как отдельной машины, так и автопарка. Капитанские передние сиденья — идеальный баланс жесткости и ненавязчивого профиля.
Автор: Александр Петров 22. Обе модели этих автоконцернов по-своему хороши. Какая подойдет — подбирают, опираясь на характеристики. Содержание Сравнение Мультивена и Вито Однозначно сказать, какой фургон лучше, нельзя.
Volkswagen Multivan 2024
Универсальному автомобилю из Ганновера удалось в 14-й раз подряд завоевать сердца читателей, которые отдали ему большинство голосов в этом году. Всего в голосовании приняли участие 123 719 человек — это значительно больше, чем годом ранее. Всего в конкурсе принимали участие 378 моделей, представленных в 11 категориях.
Расстояние между колесными осями в первых двух случаях достигает 3,2 метра, в последнем — 3430 мм. Ширина и высота в каждой из модификаций одинаковые: 1928 и 1880 мм, соответственно. Основа у минивэна тоже меняется с учетом типа версии, выбранной покупателем. Но по умолчанию автомобиль базируется на передней и задней независимых подвесках.
Столь узкая область эксплуатации во многом обусловлена наличием 140-миллиметрового клиренса. Полный привод у минивэна предназначается для повышения устойчивости автомобиля на скользкой дороге: за пределами асфальта он не эффективен. А при высоких нагрузках отдельные его детали быстро выходят из строя. Ходовые качества минивэна также во многом определяются выбранными модификациями и дополнительными опциями. Например, наличие пневматической подвески существенно повышает комфорт при преодолении дорожных неровностей, а спортивной — увеличивает интенсивность ударов в салоне при проезде по ямам, но улучшает динамику и устойчивость при прохождении поворотов. То есть нет однозначного ответа на вопрос, как V-Class ведет себя в условиях реальной эксплуатации.
Но вне зависимости от сказанного, немецкая модель предлагает отлично настроенное рулевое управление, которое создает максимально комфортные условия для вождения. Кроме того, устойчивость автомобиля на дороге напрямую зависит не только от типа подвески, но и его габаритов.
В последнее время подконтрольный американской корпорации General Motors Cadillac заметно увеличил собственную линейку, продемонстрировав разные кроссоверы и седаны. Совсем скоро фанаты фирмы увидят электромобиль Lyriq, но в сфере минивэнов Cadillac пока не развивается по непонятным причинам. Независимый художник wb.
Переделка салона из грузового в пассажирский - не заводская. Зато можно встать "в полный рост".
На ценителя!
Салон-трансформер, расход 7,7 л/100 км: семейное авто, у которого нет конкурентов
Третий ряд — полноценный. Мобильный бокс с раскладными столиками можно установить на любом ряду. Приятно, что не забыли о теплых опциях, которые у машин для европейского рынка встречаются далеко не всегда. Греются руль и сиденья, причем не только передние! Обогрев задних кресел реализован хитро: питание подается через рельсы — то есть при демонтаже сидений не нужно отсоединять никакие разъемы! А вот запасное колесо владельцу пришлось ставить самостоятельно — изначально нет даже докатки. Для запаски можно заказать кронштейн из Польши — главное, чтобы он был оригинальным и учитывал наличие «фаркопа» с электроприводом. Multivan из тех машин, что кажутся меньше, чем есть на самом деле.
Вместительность — похвальная! Как едет? Автомобиль с системой ночного видения на тестах «За рулем» Нынешний Multivan построен на платформе Evo — новой итерации популярнейшей MQB, с которой мы успели немного познакомиться на примере новых Октавии и Caddy. В ней ли дело или в смене ориентиров, но в езде Т7 избавился от «коммерческого» налета, присущего всем прошлым Мультивэнам. Не могу сказать, что микроавтобус прошлого поколения Т6 плохо рулился и плохо ехал по трассе. Но жестковатая подвеска и шумность не давали сомнений, что изначально то был комтранс. Пусть и с вип-отделкой.
Медиасистема интуитивно понятна, а качество картинки очень высокое. У Мультивэна есть весь спектр ассистентов движения с наглядной анимацией. Как и на других Фольксвагенах, место селектора робота занял небольшой джойстик. На передней панели он смотрится гармоничнее, чем на тоннеле.
Оба элемента оснащены высокопроизводительными фарами от PIAA. Конечно, это апгрейд, ориентированный на бездорожье, поэтому мы не видим никакого упоминания о комплекте производительности, кроме упоминания новой выхлопной системы. Он приводится в движение электродвигателем и бензиновым 1,4-литровым TSI, развивающим в сумме 215 л.
А еще хочу поставить дополнительный отопитель салона. Также в перспективе рассматриваю приобретение прицепа-дачи. Уж очень хочется отправиться на нем всей семьей в большое путешествие по Европе.
Ни одна люксовая легковушка не даст такого комфорта. Multivan незаменим для большой семьи. Мы очень часто вместе ездим на дачу и берем с собой кучу вещей: велосипеды, лодку. А один раз даже везли с собой квадроцикл. Кстати, к дальним поездкам Павел привык. Слева и справа возле зеркал своего микроавтобуса он поставил «ультразвуковые свистки». Такими активно пользуются в Европе, у меня они также стоят на мотоцикле.
Как начать сотрудничество и приступить к поиску нужного авто? Для начала сотрудничества с нами необходимо связаться с нашей командой в мессенджере или по указанному на сайте телефону. Также Вы можете заказать звонок.
Наши специалисты проведут консультацию, уточнят предпочтения и помогут определиться с выбором. Далее мы приступим к поиску и подбору нужного автомобиля, учитывая предпочтения в отношении бренда, модели, комплектации и других параметров. Как осуществляется приобретение авто? Мы помогаем с выбором наилучшего варианта, учитывая Ваши требования и предпочтения, делая запрос в офисы за рубежом. По мере нахождения, подходящих вариантов, мы предоставляем подробную информацию о каждом автомобиле. Для проверки автомобиля привлекаем экспертов по осмотру, только после получения их заключения, проводим оплату.
Volkswagen Multivan одерживает убедительную победу
Компания Volkswagen представила обновленную версию минивэна премиум-класса Multivan Business. Discover the Mercedes-Benz V-Class: MBUX | Exterior | Interior | Technical data | Equipment. Get the latest on new Volkswagen Multivan models including first drives, in-depth reviews, concept car photos, new features, recalls and more. Современные микроавтобусы, или Mercedes-Benz Viano против Volkswagen Multivan. Мужчина перепробовал разные модели — от Mercedes ML320 до Infiniti FX35 и Infiniti QX56. Еще до внедорожников Павел 5 лет ездил на Volkswagen Multivan T4 первых годов выпуска.
Сравнение Мультивена и Вито
- Обновленный Volkswagen Multivan
- КАТАЛОГ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
- Каков итог?
- Кто надежнее? Сравнение V class и Multivan. Статистика по 17 авто за 10 лет!
Кто надежнее? Сравнение V class и Multivan. Статистика по 17 авто за 10 лет!
В связи с этим, по словам Фолькера Морнинвега, Mercedes-Benz пришлось отложить ряд проектов по созданию минивэнов на электротяге в долгий ящик. Отметим, что в настоящее время Mercedes-Benz занят дорожными испытаниями нового поколения минивэна Viano. Ранее сообщалось, что в линейку силовых установок модели наряду с бензиновыми и дизельными моторами BlueEfficiency войдут гибридный агрегат с возможностью подзарядки батарей от электросети и даже электрический двигатель, однако после заявлений Морнинвега, судя по всему, потенциальным покупателям Viano придется довольствоваться лишь ДВС.
С адаптивной подвеской или нет, минивэн гарантирует комфортную поездку, при этом крены кузова в поворотах невелики. Точное количество минут или часов, необходимых для тренировки подвески, Мартин так и не назвал, сославшись на корпоративную тайну. А субъективно оценить длительность смены режимов на идеально ровном асфальте шведских дорог было невозможно. Даже когда мы съехали на грунтовку возле озера, разницу в тряске мог бы различить только сверхточный измеритель вибраций. Лежавшая на пассажирском кресле камера подпрыгивала на кочках совершенно одинаково, какие бы настройки я ни выбирал. Кресло водителя оснащается электроприводом с функцией памяти. А пока решили ограничиться глубокой модернизацией модели, выпускаемой уже 13 лет.
В их распоряжении — просторный салон с высоким потолком. В боксе между креслами встроены холодильник и отделения для вещей, например хрустальных бокалов.
Пара тонких светодиодных фар выделяет переднюю часть концепта и дополняется небольшим вертикальным светодиодом в центре передней панели. Колесные арки из углеродного волокна, выступающие из остальной части кузова, привлекают внимание, как и фары дальнего света, встроенные в эти арки. Хотя у концепта всего две двери, по размерам он сравним с большим четырехдверным седаном. Его длина составляет 5561 мм, высота — 1580 мм, а ширина — 2200 мм. Он также имеет массивную колесную базу размером 3240 мм, поэтому есть много места в салоне. Интригующие особенности дизайна продолжаются и в задней части автомобиля.
Турбодизельный мотор представлен в трех разных модификациях. По умолчанию его максимальная мощность достигает 136 л. За доплату можно приобрести 163- и 190-сильные модификации данного агрегата. Этот мотор доступен с задне- и полноприводными версиями немецкой модели. В первом случае турбодизель сочетается с 9-ступенчатым «автоматом», во втором — с 7-скоростным.
Длина немецкой модели может составлять 4895, 5140 или 5370 мм в зависимости от выбранной модификации. Расстояние между колесными осями в первых двух случаях достигает 3,2 метра, в последнем — 3430 мм. Ширина и высота в каждой из модификаций одинаковые: 1928 и 1880 мм, соответственно. Основа у минивэна тоже меняется с учетом типа версии, выбранной покупателем. Но по умолчанию автомобиль базируется на передней и задней независимых подвесках.
Столь узкая область эксплуатации во многом обусловлена наличием 140-миллиметрового клиренса. Полный привод у минивэна предназначается для повышения устойчивости автомобиля на скользкой дороге: за пределами асфальта он не эффективен.