Новости мерс кроссовер

Mercedes-Benz AMG GLE 63 и GLS 63 2020 — премиальные кроссоверы с моторами на 600 лс. Introducing the 2023 Mercedes-Benz AMG EQE electric SUV. Семейство соплатформенных кроссоверов Mercedes-Benz GLA и GLB подвергли модернизации. Внешний вид Mercedes-Benz EQC с классическими дверными ручками плохо соответствует представления о современном электромобиле. Метки: Mercedes GLS, Кроссоверы Mercedes-Benz, Новинки Mercedes-Benz, Новости Mercedes.

Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQS 2023

В рамках автосалона в Париже Mercedes-Benz показала первый электрический кроссовер в серии AMG — Mercedes-AMG EQE SUV. альные мировые новости. Стоимость кроссовера Мерседес 2024 года, как новой модели, показанной на фото пока засекречена, как и цена. О всех изменениях в кроссоверах и внедорожниках Mercedes 2023 модельного года расскажем далее. Не так давно в сети был опубликован второй тизер про электрифицированный кроссовер нового поколения модели Mercedes-Benz EQC.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

  • Самый нелепый кроссовер от Mercedes-Benz — обновился
  • Новый кроссовер Mercedes-Benz полностью раскрыли до премьеры
  • Компания Mercedes-Benz представила обновленные кроссоверы Mercedes-Benz GLE и GLE Coupe 2024 года
  • Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC второго поколения замечен во время тестов
  • Mercedes и Maybach GLS прошли рестайлинг
  • Компания Mercedes-Benz выпустила кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic 2024 модельного года

10 новинок Mercedes 2023-2024

Поначалу я педаль вдавливал в пол, а потом стал наслаждаться комфортом. Наверное, каждый владелец подобного автомобиля прошёл такую стадию. Ходовая Mercedes-Benz EQC имеет несколько предустановок, а режимы переключаются «шайбой» на центральной панели. С ним системы автомобиля препятствуют увеличению скорости, чтобы обеспечить максимальный пробег на имеющемся запасе энергии. Чувствуется, что никуда не спешит. Подсветка немного тускнеет. И так ездишь почти бесплатно, а тут ещё и на энергии экономишь! Возможно, если у тебя возникла необходимость дотянуть до «заправки», тогда настройка окажется полезной. Отлично отрабатывает неровности: 21-дюймовые колёса устойчивы, но при этом мягкие, словно ты едешь на «восемнадцатых».

Нет опасности вылететь куда-то или уйти в занос. Габаритные размеры электрокросса следующие: длина — 4 761 мм, ширина — 1 884 мм, высота — 1 624 мм. Колёсная база — 2 873 мм. Снаряжённая масса может показаться внушительной — 2 425 кг, однако для столь большого электромобиля это нормальное значение. Почти 2,5 тонны не особо ощущаются. Сзади находятся подушки, которые держат эту массу и не дают ей шлёпать о дорогу. Хотя всё равно есть нюанс, но он касается скорее не машины, а дорожных строителей. Перед «лежачим полицейским» нужно всегда останавливаться.

Когда заезжаешь на всём ходу, возникает ощущение, будто у тебя задние колёса оторвались от асфальта и стукнулись о дорогу. На деле получается, что просто центр тяжести резко перемещается выше, а потом опускается. Надо признать, это иногда заставляет понервничать. На стандартных искусственных неровностях такого не бывает — только там, где их сделали не по стандарту. В силуэте преобладают плавные линии, привносящие элегантность в экстерьер автомобиля. Спереди EQC, напротив, смотрится футуристично: фары и фальшрешётка радиатора визуально совмещены в один элемент.

Этот вспомогательный блок питает 48-вольтовую электрическую систему, а его функция форсирования обеспечивает дополнительную мощность при низких оборотах двигателя. Он расширяет портфолио марки Mercedes-Maybach, сочетая дизайн кузова и техническую базу GLS с роскошью седана высшего класса.

Его просторный салон с материалами высочайшего качества и чрезвычайно эффективной шумоизоляцией создает стильную и роскошную атмосферу. При открытии дверей автомобиль немного опускается и с соответствующей стороны быстро и бесшумно появляется подсвечиваемый порог из анодированного алюминия. Двигатель V8 объемом четыре литра, развивает 579 л. Подробнее о автомобиле читайте здесь. В настоящее время это единственная система на рынке, которая может индивидуально контролировать усилия пружин и амортизаторов на каждом колесе. Это означает, что она противодействует не только кренам кузова, но и качке и выбоинам.

Подвеску пришлось доработать с учетом выросшей массы, хотя точных значений производитель не называет. У передних амортизаторов доработаны буферы отбоя, а задние адаптивные стойки — новые. Для гибрида придумали два новых ездовых режима — Electric и Battery Hold.

Поэтому в "Первой аукционной компании", автехцентре "Kitto" и "Honda Центре Улан-Удэ" наряду с высоким качеством услуг постоянно действуют акции , существенно экономящие Ваши средства. В лице нашей компании Вы приобретете надежного партнера и друга, готового прийти на помощь в любой ситуации, связанной с приобретением и обслуживанием Вашего автомобиля!

АвтоНовости Mercedes

Мало того, что навигационная система работает плавно и без глюков, так она еще снабжена функцией дополнительной реальности, которая делает дорогу куда бы то ни было самой простой вещью в мире. Поверните направо, поверните налево, прямо — все, приехали! Да, это гидролинии. Но проведены они тут не для того, чтобы сделать из Мерса лоурайдер… Настройку мягкости пружин и скорости демпфирования можно индивидуально контролировать на каждом колесе, что называется, прямо «на лету». Стереокамера, входящая в систему под названием «Road Surface Scan», постоянно смотрит вперед и «читает» дорогу, так что подвеска знает, какое препятствие на пути будет следующим, а электроника дает сигнал на настройку подвески. Тем самым поездка на кроссовере становится сверхъестественно гладкой. По мнению многих журналистов, уже испытавших Мерседес в боевых условиях, на данный момент это самый уютный и плавный в движении автомобиль, который вы только можете приобрести на рынке. То же самое можно сказать и об управляемости — она лучшая в своем классе. Попросту из-за того, что активная система не имеет стандартных компромиссов, продиктованных устаревшими технологическими решениями. К примеру, у вас не будет никаких проблем со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Поэтому дополнительная мощность и крутящий момент приветствуются и помогут, если вы хотите буксировать прицеп буксируемая нагрузка 2500 кг для дизельной версии, 2000 кг для PHEV и 2400 кг для бензиновой версии. Кроме того, новая система рулевого управления прицепом связана с навигационной системой, которая, в зависимости от размера и веса прицепа, учитывает уклоны и радиусы поворотов при планировании маршрута. Новый Mercedes GLC оснащен системой регулируемого рулевого управления, которая ослабляется в центральном положении, но становится более прямой при повороте руля под углом 45 градусов. Дополнительное встроенное рулевое управление, которое поворачивает задние колеса на угол 4,5 градуса в противоположном или том же направлении, что и передние колеса, в зависимости от скорости, уменьшает диаметр рулевого колеса на 0,9 метра до 10,9 метра. Читайте также: Mercedes A-Class 2012-2013 Внедорожный пакет обеспечивает на 20 мм больший дорожный просвет и дополнительную защиту под щитком. Mercedes GLC нельзя назвать настоящим внедорожником, потому что у него нет блокируемых дифференциалов или редуктора, но внедорожный режим системы ESP обеспечивает хорошее сцепление на неровных дорогах. Пневматическая подвеска увеличивает дорожный просвет до 50 мм, а при спуске имеется вспомогательная система для поддержания постоянной скорости.

Новой функцией является 360-градусная камера, которая может видеть под автомобилем. Это система, похожая на систему Land Rover, где водитель может видеть не только под автомобилем, но и положение передних колес.

Даже 5 км в запасе осталось. ДВС запустился лишь однажды — при подъёме на гору. Мы могли бы схохмить, поставив здесь фотографию интерьера C-класса И вы бы ничего не заметили, так как GLC внутри почти такой же — удобный и роскошный. Главное отличие — сидишь повыше. Но толку от этого немного. Дутые формы кузова затрудняют обзор и контроль габаритов, а массивная передняя панель и высокая подоконная линия скрадывают «кроссоверные» ощущения. На втором ряду сидеть, по большому счёту, хорошо. Климат свой есть, подлокотник, подогрев...

Тут просторно при росте 185 см я спокойно садился «за собой» и, в общем, тихо. Если уж совсем придираться, то GLC можно поругать разве что за выступающий из пола трансмиссионный тоннель, да посетовать на расположение дивана — его хотелось бы поднять чуть выше. Но по факту пассажиры после поездки на задних местах руку вам пожимать не перестанут — это главное. Разнообразие и индивидуальность — два наших лейтмотива при разработке вариантов комплектации и программ по индивидуализации. Мы предлагаем здесь гораздо больше, чем когда-либо прежде. Кроме того, доступны привлекательные пакеты оснащения, 12 различных вариантов лакокрасочного покрытия кузова и 15 вариантов колёсных дисков размером до 20 дюймов. Да и в салоне у клиента есть масса возможностей по индивидуализации Маттиас Люрс глава отдела продаж и маркетинга в подразделении Mercedes-Benz Cars Порадовало GLC так разнообразен, что, похоже, готов удовлетворить желания, о которых вы даже боялись подумать С пневмоподвеской и пакетом Off-Road доказывает, что гены «бродяги-гелика» в GLC ещё живут Самый приятный вариант 220 d оказался не самым дорогим Многочисленные ассистенты работают как надо и потому не раздражают Огорчило Проекционный дисплей периодически засвечивается солнцем Пара проездов по серпантину довела тормозные колодки до пожара Цена Спорный дизайн. Заключение Это не GLK второго поколения.

Что касается силового агрегата, то о нём производитель никакой информации не предоставляет. Прототип работает за счёт сразу двух двигателей, общая отдача которых доходила до 408 лошадиных сил. Что же будет в серийной спецификации — пока неясно. На рынок модель второй генерации должна поступить уже в начале следующего года.

Элитный кроссовер Mercedes-Maybach EQS 2024 с динамикой суперкара оценили примерно в $200 000

Дополнительно предусмотрена возможность установить третий ряд сидений. Опционально доступны экраны для пассажиров задних сидений. Из систем помощи водителю стоит отметить активный ассистент DISTRONIC, адаптивный круиз-контроль, систему удержания полосы движения, систему мониторинга «слепых» зон, а также системы помощи при остановке и движении, при торможении с функцией управления движением в поперечном направлении. С помощью сканера отпечатков пальцев на средней консоли можно сохранить до семи различных пользовательских профилей. Но, возможно, это было сделано специально, чтобы добиться преимущества перед конкурентами. Так, длина автомобиля составляет 5130 мм, ширина — 1955 мм, высота — 1727 мм.

Колесная база увеличилась на 0,6 дюйма, но стала на 0,1 дюйма короче. Хотя ширина кроссовера осталась прежней, передняя и задняя колеи увеличились на 0,3 и 1,9 дюйма соответственно. Большая занимаемая площадь приводит к увеличению объема салона и грузового пространства, которое увеличивается на 1,8 кубических фута и составляет 21,2 кубических фута.

Словом в плане габаритов кроссовер в новом кузове стал несколько крупнее. Ширина автомобиля не изменилась — 1 890 мм, а высота уменьшилась на символические 4 мм — до 1 640 мм. Передняя колея была расширена на 6 мм, а задняя — на 23 мм. Впрочем, у гибридных исполнений эти цифры несколько скромнее, да и топливный бак у них меньше — всего 49 литров - 13. Mercedes оптимизировал многие компоненты, такие как обшивка днища кузова, колеса и колесные спойлеры, спойлер на крыше и многое другое, проектируя новый кроссовер с учетом комфорта, бесшумности и эффективности.

Для силовой установки предусмотрены семь режимов работы, включая два специфичных для гибрида. В одном из них электроника следит за поддержанием ёмкости аккумулятора на заданном уровне, второй предназначен для чисто электрического передвижения. Однако даже при его активации электроника может запустить ДВС при резком обгоне или критичном разряде батареи.

Она будет доступна впервые в сегменте и будет предлагаться как дополнительная опция. Сохранится и опционная пневмоподвеска. Основу семейства составят 4-цилиндровые модификации: это бензиновые GLC 200 204 л. Но будет и одна 6-цилиндровая модификация GLC 400 d с рядным 3,0-литровым турбодизелем, хотя C-классу такой мотор не положен. У всех моторов будет надстройка в виде 48-вольтового стартер-генератора с отдачей 22 л. Все они получат 4-цилиндровые моторы, а в 9-ступенчатый «автомат» встроен электромотор с отдачей 136 л.

Mercedes-Benz GLS

Наконец, гибридами станут и «заряженные» кроссоверы Mercedes-AMG GLC 43 и GLC 63, но их мы увидим только в 2023 году. На днях Mercedes-Benz обновил самый продаваемый кроссовер GLC. До третьего по счету поколения, было реализовано более 2.6 миллионов экземпляров различных ген. Сенсорный экран компактного роскошного внедорожника Mercedes-Benz 2023 GLC 300 большой и отзывчивый, но физические кнопки и циферблаты предпочтительнее емкостных элементов.

Ещё по теме

  • Сколько проезжает Mercedes-Benz EQC на одном заряде? Спросили владельца люксового кроссовера
  • Подпишитесь на наши новости
  • Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC второго поколения замечен во время тестов
  • 7-местный кроссовер Mercedes-Benz GLS 2023 попал на фото во время финальных испытаний перед дебютом
  • Новый кроссовер Mercedes-Benz полностью раскрыли до премьеры

Гибридный кроссовер Mercedes-AMG GLE 53 «подружили» с розеткой

Большая занимаемая площадь приводит к увеличению объема салона и грузового пространства, которое увеличивается на 1,8 кубических фута и составляет 21,2 кубических фута. Словом в плане габаритов кроссовер в новом кузове стал несколько крупнее. Ширина автомобиля не изменилась — 1 890 мм, а высота уменьшилась на символические 4 мм — до 1 640 мм. Передняя колея была расширена на 6 мм, а задняя — на 23 мм. Впрочем, у гибридных исполнений эти цифры несколько скромнее, да и топливный бак у них меньше — всего 49 литров - 13. Mercedes оптимизировал многие компоненты, такие как обшивка днища кузова, колеса и колесные спойлеры, спойлер на крыше и многое другое, проектируя новый кроссовер с учетом комфорта, бесшумности и эффективности. Новый дизайн GLC отличается дизайном передней части, в котором тонкие фары сочетаются с решеткой радиатора. Линейка AMG получила решетку радиатора, украшенную трехмерным узором в виде звезды.

Новая модель обладает 22-дюймовыми колесными дисками с огромными вседорожными шинами, дополнительными светодиодными огнями над лобовым стеклом, расширителями колесных арок из углепластика и углепластиковым чехлом для запасного колеса. Начальная стоимость нового внедорожника составит приблизительно 250 тыс. Плюсы Mercedes-Benz G-Class Узнаваемая внешность, которую ни с чем не спутаешь Отличный восьмицилиндровый твин-турбо мотор.

Передний бампер у GLA стал более сложным в форме и деталях, у GLB — в бампере увеличилась по площади защитная нижняя часть из неокрашенного пластика. Конфигурация блок-фар и фонарей прежняя, однако изменилась их графика. Дизайнеры также разработали легкосплавные колесные диски нового стиля посадочным диаметром 18 или 20 дюймов. Уже в стандарте обновленные GLA и GLB имеют объединенные в кластер щиток приборов и экран медиасистемы, размерность экранов — по 10,25 дюйма каждый. Спортивный стайлинг-пакет AMG Line отныне предлагается с подогреваемым рулевым колесом прежде на спортивный руль подогрев не предлагали.

Длина полноразмерной версии EQV составляет 5. Также в продаже есть и среднеразмерная версия. Единственное ее отличие — более компактные габариты. Длина такого автомобиля составляет 5 метров. Эта машина была презентована относительно недавно и еще не поступила в продажу. Однако, несмотря на это, о ней уже известно немало интересной информации. В сети били опубликованы фото, по которым можно понять, как будет выглядеть новинка. Основные изменения коснутся передней части автомобиля. Как и у представителей S-Class последнего поколения, у GLE будет высокий передний бампер с большой решеткой. При этом головная оптика стала намного тоньше. Внутренний интерьер нового авто мало чем отличается от прошлых моделей серии. Единственная отличительная особенность — наличие мультируля. Технические характеристики у авто неплохие. Модель оснащается двухлитровыми турбобензиновым двигателем и электромотором. Их общая мощность составляет 320 л. Это неплохой показатель для такого авто. Также под капотом располагается аккумуляторная батарея.

Провал Mercedes-Benz EQC: плохой электрокроссовер никому не нужен

У Mercedes-Maybach EQS 2024 внутри электромотор мощностью 658 л.с. и с крутящим моментом 950 нм. Mercedes-Benz GLA d 200 4Matic: тест-драйв кроссовера 2020 года. У Mercedes был немного нетрадиционный подход к GLA. АО «МБ РУС» поддерживает сервисное обслуживание автомобилей Mercedes-Benz. Метки: Mercedes GLS, Кроссоверы Mercedes-Benz, Новинки Mercedes-Benz, Новости Mercedes.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий