Новости март 7 хонкай стар рейл

#honkaistarrail #хонкайстаррейл #хонкай #март7 #march7th #honkaistarrailmarch7 Art: Twitch: HoYoLAB с гайдами и мыслями: 00:00 Начало 00:42 Роль 00:57 Навыки 05:35 Следы 07:40 Световые конусы 19:50 Ст. Смотрите онлайн видео «Honkai: Star Rail Гайд на Март 7 (Не. Так как Honkai: Star Rail отметила первую годовщину, HoYoverse приглашает фанатов послушать концерт с чарующими мелодиями, которые освежат в памяти романтические путешествия по космосу за прошлый год. "Let's Take a Photo!" Beautiful, Персонажи Аниме, Красивая Аниме Девушка, Творческий, Аниме, Персы, 7 Марта. Главная» Новости» Март 7 хонкай стар рейл арты.

march 7th (honkai star rail)

Игроки Honkai: Star Rail получат бесплатный скин для Март 7 в патче 1.4, как заявляют инсайдеры. Honkai Star Rail March 7th Best Planar Ornaments. играбельный 4-звездочный персонаж в Honkai: Star Rail.

Комментарии

  • March 7th Guide
  • How To Get March 7th Outfit For Free In Honkai Star… | MobileMatters
  • Главная | Официальный сайт Honkai: Star Rail | Пусть это путешествие приведёт нас к звёздам
  • Для чего нужна Отправная точка Март 7 в Honkai: Star Rail

Вспомнить все в Honkai: Star Rail

Интересно, сколько материалов вам понадобится, чтобы полностью вложиться в нее. У нас есть все подробности! Вот полный гайд по фарму на 7 марта в Honkai: Star Rail. Общие следовые материалы от 7 марта в Honkai Star Rail 7 марта использует следовые материалы антиматерии, которые обычно сбрасывают враги Voidranger. Эти материалы понадобятся Марч, чтобы повысить уровень ее персонажа, уровень навыков и разблокировать ее следы. Чтобы полностью разблокировать их все, ей понадобится 40 Воровской инстинкт, 55 Схема узурпатораи 51 Воля завоевателя.

Лучший способ получить эти материалы — сражаться с врагами, найденными в Зона хранения или Зона снабжения космической станции Герта. Чем выше уровень врагов, с которыми вы сражаетесь, тем больше материалов более высокой редкости они упадут. Вы также можете получить эти материалы, сражаясь в Смоделированной Вселенной. В этом игровом режиме враги генерируются случайным образом, и нельзя полагаться на то, что эти материалы всегда будут выпадать.

Этот эффект может срабатывать только 2 раза за раунд. Замораживающая красота Техника Мгновенно атакует врага. Созвездия Эйдолоны Каждый уровень пробуждения значительно усиливает персонажа. Ниже приведен список всех дополнительных функций и наград, доступных после пробуждения.

One of the free-to-play starter characters is March 7th, the famous user of the Six-Phased Ice. After waking up, she decided to rename herself after the date of her rescue, "March 7th.

Honkai: Star Rail: How Will March 7th Get Her New Form Close There is still no information about how March 7th will obtain these new powers in the storyline, but many fans speculate that it could be the result of the character receiving more information about her past. A couple of months ago, another Honkai: Star Rail character named Dan Heng went through a similar process after he accepted his true Vidyadhara form and gained power from the previous reincarnation of Imbibitor Lunae. Every character in Honkai: Star Rail has six Eidolon levels , which can be unlocked by using their respective Eidolon items.

В её центре будет глыба льда. Фу Сюань в последний раз спросит девушку, хочет ли она дальше исследовать свои воспоминания. Март 7 ответит положительно. Идите за посланником Вы попадёте в неизвестное пространство, где встретите посланника. Она попросит довериться саду воспоминаний, так как всё что она делает, ради защиты Март. Посланник надеется, что Март воздержится от дальнейшего погружения, так как по её словам ничего доброго из этого не выйдет.

В результате посланник покажет Март её нахождение в глыбе и скажет, что это — её происхождение. Её жизнь, которая разворачивается с этой точки, а события прошлого не имеют никакого значения. Посланник попрощается, после чего Март выйдет из матрицы предвидения. Фу Сюань придёт к выводу, что воспоминания девушки действительно запечатал некий Эон, однако им мог быть и не Прядильщик Света. После диалога миссия «Вспомнить всё» будет выполнена. Вы получите достижение «Нахлынувшая горечь» 5 , а Фу Сюань получит приглашение на экспресс. Конус Отправная точка Март 7 Переместившись на другую локацию например, сразу в экспресс , вы получите сообщение от Март. Она позовёт вас в свою комнату. Девушка сообщит, что нашла в кармане световой конус.

Так как голос в матрице звучал по-доброму и упоминал прощальный подарок, она решает оставить его себе. После диалога вы получите предмет на память «Отправная точка Март 7». Он отправится в раздел инвентаря «Миссии». Буду признателен, если вы оцените материал и оставите свой комментарий по теме. По вопросам сотрудничества можете писать на e-mail: admin castlepeak.

march 7th (honkai star rail)

В сцене, где Охотница за Стелларонами впервые показалась Безымянным, невооружённым глазом можно заметить странную реакцию навигатора экспресса. Если связать два факта воедино, то можно предположить, что Кафка знает секрет Химеко, а та, в свою очередь, опасается, что он раскроется. Персонажи знают, что находятся в игре? Пусть эту теорию можно назвать банальной, в мире Honkai: Star Rail она имеет место. И речь сейчас пойдёт про двух персонажей, которые косвенно подтверждают эту гипотезу, потому что они обожают ломать четвёртую стену и делать отсылки, которые поймут лишь игроки. Первый такой герой, собственно, сам Первопроходец. Во многих диалогах, ответах и даже его мыслях проскальзывают шутки, которые явно ломают четвёртую стену.

К примеру, Первопроходец говорит о том, что плохо прыгает, шутит про крутки и про то, что не любит проигрывать в гаче. Хоть эти отсылки нельзя назвать полноценным сломом четвёртой стены, всё это наводит на определённые мысли. А вот кто из персонажей окутан таким ореолом загадочности, что становится жутко, так это Сампо. Герой появился в сюжете Белобога, но только на Пенаконии раскрывается его принадлежность к Недотёпам в масках — последователям Эона Радости. В конце истории Ярило-VI Сампо обращается к игрокам напрямую: пристально смотрит в камеру и спрашивает, понравился ли нам его спектакль. Кроме того, фанаты заметили ещё несколько странных моментов, связанных с Сампо: он не оставляет следов на снегу, а если поставить его боком, то он будет смотреть не прямо, как другие персонажи, а иногда поглядывать в камеру.

Кроме того, Сампо каким-то образом знал о других планетах, в отличие от остальных жителей Белобога. Более того, он бывал на них, пока Ярило-VI была полностью отрезана от космоса. Первопроходец никогда не знал настоящую Тинъюнь? Ещё одна довольно жуткая теория касается Тинъюнь, которая под конец сюжета Лофу Сяньчжоу оказалась на самом деле Фантилией — эманатором Эона Разрушения последователем Нанука, которая получила от него силу. После того как Фантилия проявила себя под личиной Тинъюнь, тело девушки из лисьего народа так и не нашли. Официально же героиня пока не объявлена мёртвой.

В связи с этим фанаты предположили, что на самом деле Тинъюнь либо никогда не существовала как отдельная личность, либо эманатор Разрушения захватила её тело до или во время сюжета Лофу. Ведь практически первым персонажем, что встретился на пути Первопроходца, стала именно она.

Она непоседливая и легкомысленная, очень часто говорит глупости и ведет себя как маленький ребенок. Март 7 обладает ледяным типом атак и следует пути Сохранения. Это саппорт, который накладывает на союзников щиты, обездвиживает противников и может обеспечить поддержку в атаке. В гайде BlueStacks опишем навыки этого персонажа, расскажем про эйдолоны, подходящие Световые конусы и реликвии, а также дадим рекомендации по ее использованию в битвах.

Навыки Стрела лютого холода Базовая атака. Сила милоты Навык. Щит действует три хода. Девичья сила Талант. Этот эффект может сработать не более двух раз за ход. Замораживающая красота Техника.

Ледниковый каскад Сверхспособность. Следы — созвездие усилений навыков, которые можно улучшать.

Она непоседливая и легкомысленная, очень часто говорит глупости и ведет себя как маленький ребенок. Март 7 обладает ледяным типом атак и следует пути Сохранения. Это саппорт, который накладывает на союзников щиты, обездвиживает противников и может обеспечить поддержку в атаке. В гайде BlueStacks опишем навыки этого персонажа, расскажем про эйдолоны, подходящие Световые конусы и реликвии, а также дадим рекомендации по ее использованию в битвах. Навыки Стрела лютого холода Базовая атака. Сила милоты Навык.

Щит действует три хода. Девичья сила Талант. Этот эффект может сработать не более двух раз за ход. Замораживающая красота Техника. Ледниковый каскад Сверхспособность. Следы — созвездие усилений навыков, которые можно улучшать.

Погоди, потому что люблю фотоаппараты! Луки и стрелы, которыми сражается Март 7, также сделаны из шестифазного льда, но ей не нравилось, что из оружия у неё есть только лук. К тому же, если я попытаюсь проткнуть стрелой мой щит, вообще ничего не произойдёт. У Март 7 также есть уникальный навык, на который она потратила много сил - «Звездопад: двуручный меч», но ей так и не удалось его освоить. Однако каждый её шаг всегда влияет на курс действий всего экипажа. Март 7 - это скорее не тот человек, который заставляет всех волноваться, а тот, которого сложно не полюбить.

Гайд на персонажа Март 7 из Honkai: Star Rail - Реликвии, конусы и другие детали сборки

На данный момент в игре две локации, не считая базовой и всего несколько десятков часов геймплея. Скрупулезное изложение событий ничего не оставит от игры, которая и без того довольно текстоцентричная. Сюжет представляет собой множество переплетенных квестов и диалогов, пересказ которых только испортит ваш игровой опыт, а статью превратит в монотонную стену текста ещё и без геймплея! Поэтому обрисуем картину в целом, без лишних подробностей. Кафка делает бум. Во вступлении мы играем за Кафку, статная девушка с гифки выше. Наше путешествие начинается на космической станции, в которую Кафка и ее напарница Серебряный Волк — местные охотники за сокровищами — пробрались в поисках разрушительных артефактов со странным названием "стелларон", раскиданных по Вселенной. Параллельно с этим на станцию происходит нападение некоей внешней силы, абстрактного космического зла Легиона Антиматерии, цели которого пока что неизвестны. Игра сразу погружает нас в целый ворох названий разных богов, локаций, артефактов и прочего, так что лучше если вы привыкнете прямо сейчас. По сюжету Кафка играет роль злодея, ну или притворяется злодеем чтобы сделать эффектные азиатские повороты сюжета в следующих дополнениях.

После того как она взламывает систему и находит артефакт, происходит странное. Она вкладывает его силы в пробуждение одного из "сосудов", то ли андроида, то ли человека со стертыми воспоминаниями. Как вы уже догадались, мы и есть сосуд для могущественного артефакта «стелларона» и с этого момента начинается наша история. Бодрые кибергопники напавшие на станцию аккурат к вашему пробуждению. Мотивы Кафки не раскрываются и остаются основой для сюжета первых локаций, а мы тем временем начинаем изучать мир. Первое, что нам придётся сделать — это защитить станцию от нападения. Sci-fi сеттинг и завязка чем-то напоминают Control, когда тебя сразу бросает в гущу событий в духе «мы не знаем зачем на нас напали, мы не знаем кто ты, в общем, помогай! Не первая и не последняя отсылка то ли на Control, то ли на SCP в целом. После того, как мы разбираемся с беспорядком на станции и знакомимся с местными обитателями, нас приглашают на тот самый звёздный экспресс, который катается по мирам в поисках приключений на пятую точку.

Наше самоназвание — Первопроходцы, наша роль что-то вроде ученых из Трудно быть Богом, только при этом вы аниме подростки, а потому вместо наблюдений вламываетесь в разные миры и помогаете им решать проблемы, попутно набивая карманы ценными артефактами и уничтожая те самые стеллароны, созданные местным богом разрушения, чтобы портить жизнь населению Вселенной. Проводник звёздного экспресса Пом-Пом воплощает собой любовь азиатов к игровым маскотам. На данный момент, помимо самой станции, в игре есть две локации. Вторая, китайская, показалась мне не особо интересной, да и смысла рассказывать про неё в подробностях тем, кто не играл, нет. Там начинается погоня за Кафкой и накидывается ещё несколько слоев сюжета, которые предстоит переваривать игроку. Китайцы хорошо поработали над атмосферой и гармонично вплели большое количество культурных отсылок и мелочей. Фростпанк после импортозамещения. Концепт арт Белобога. Первый мир, Ярило-VI, вероятно аллюзия на царскую Россию.

Его столица Белобог устроена в лучших традициях Frostpunk, где со всех сторон к городу подбирается вечная мерзлота и холод, а жители обставляются обогревателями почему-то снаружи улицы. При этом за стенами города волна за волной наступают враги, защищаться от которых помогает доблестная стража. Она же и начинает на нас охоту, как только мы попадаем в город. Правда, в конце нам удается с ними примириться и даже поучаствовать в совместных учениях. Не вижу документов. Не вижу оснований вас отпускать. В целом, вообще ничего не вижу. Город разделен на верхнюю и нижнюю части. В лучших традициях расслоения общества в верхней находится зажиточный класс, а в нижней все бедствуют, страдают, работают на шахте, им не хватает лекарств, пикселей на одежде и конечно же, вашей помощи.

Сюжет строится вокруг деспотичного правителя Коколии и её окружения, мы же должны будем не только сражаться со стражей и искать источник всех бед «стелларон», но и попутно решать проблемы местного населения. В пути нам встретятся такие колоритные персонажи как учёная Пелагея Сергеевна, увлекающаяся азиатской мангой с горячими парнями или медик Наташа из бедной больницы подгорода, лечащая весь регион в одиночку. Не будем забывать и про дочку правительницы по имени Броня пока вы не успели пошутить про «не пробита», ударение на первый слог. Та самая Броня. Катсцены в игре выглядят неплохо, по крайней мере на ПК. Китайская локация слегка душнее по диалогам, слегка менее интересна СНГ игрокам, да и вообще, лично мне не особо понравилась. В отличие от первого мира, где переплетаются многие аспекты европейской культуры архитектура и музыка, например, вовсе не русские , китайцы переборщили с ингредиентами и получилась этакая китайская клюква с самураями-предателями, хитрыми генералами, мудрыми советниками и полной китайской стилистикой окружения. Спасает локацию sci-fi оформление, поскольку сделано всё довольно красиво: летающие по городу корабли, которые несут какой-то душевный вайб из детства, то ли пятый элемент, то ли ранние звёздные войны, отполированные до блеска металлические элементы, повсеместно возникающие голограммы и прочий китайский киберпанк. А сам город частично заселен расой с лисьими ушами, осталось не перепутать лисодевочек с лисомальчиками.

Центральная площадь китайской локации. Боёвка Нужно приблизить чтобы увидеть актуальную графику, дтф почему-то сильно мылит скрины. В этот термин я вкладываю такую характерную особенность жанра как пошаговые бои, в которые нас переносит из общего мира в отдельный экран схватки. Примерно так устроена большая часть драгон квестов, финалок и ранних персон. А потому, если вы не перевариваете пошаговую систему, играть для вас будет затруднительно, даже несмотря на то, что сделана боёвка довольно просто и без лишних изысков. Здесь не будет множества всплывающих меню со списком умений, в духе старых JRPG, где необходимо десятки раз переключаться между персонажами чтобы выжимать максимум каждый раунд. У вас есть обычная атака, навык и ультимейт, в остальном вы просто ходите по очереди с противником. Не слишком большое пространство для маневра, можно сказать, боёвка вполне казуальная. Если очень захотеть, можно походить несколько раз подряд.

За 5 дают ачивку. Разумеется, если вникать, всегда можно расширить палитру тактического геймплея: например, есть такой параметр как скорость, позволяющий по-разному играться с очередностью в отряде, некоторые персонажи могут ходить по несколько раз, ульту можно жать в любой момент, что позволяет манипулировать игровой ситуацией, раздавать станы заморозкой или дебафать, помимо прочего у врагов существует полоска пробития под определённые стихийные элементы, сняв которую ослабляешь противника, присутствуют контратаки и различные бонус-атаки с условием. Типичная анимация умения. В общем, казуальная основа обмазана хорошим деревом тактических вариаций, как именно вы предпочитаете играть и строить свою группу зависит от вас. Старожилам жанра система покажется простой, но для массовой игры она вполне подходящая. Тем более, для эндгейм контента казуального понимания будет недостаточно. Стратегические ухищрения придется использовать на максимум, подбирать группу с учетом уязвимостей и стратегии высокоуровневых врагов. Анимации в бою достойные, игра выглядит динамично и красочно. Если в какой-то момент начинаешь уставать от нерасторопности боя, можно включить функцию ускорения действий, предусмотренную разработчиками.

Анимации ультимейта у всех персонажей довольно эффектные, но со временем кажутся слишком медленными. К счастью, есть ускоренный режим. Автобой Вкратце про автобой. Страшное слово от которого представляешь самые жуткие крайности мобильной индустрии, игры-абоминации где всё само фармится, само бегается и вообще само в себя играется, игроку только и остается что донатить. Нет, здесь он практически не влияет на геймплей: в сюжетных битвах функция запрещена, сам автобой тупенький и если ты не сильно перекачан, то зачищать локации им не выйдет напоминает автобой в героях 3, где в 99 случаях из 100 выгоднее сражаться самому. К тому же, автобой не включает в себя автобег, поэтому в целом, единственное его применение — фарм артефактов или ресурсов в определённых данжах, за время которых можно сделать чай. Если вы играли в геншин, то можете себе представить насколько это удобно. Hoyoverse избавили нас от суррогата геймплея, где нужно десятки раз подряд долбить слабых врагов которые отлетают с пары тычек, теперь это можно сделать автоматически. Вердикт — страшное мобильное слово автобой не влияет на игровой процесс при актуальном прохождении игры и является сподручной функцией фарма.

Воткнутая в клавиатуру спичка, если проводить аналогии из геймерского прошлого. Не боёвка Боёвка ушла, бойцовский клуб остался. Здесь проходит культурная жизнь подземной части Белобога. Вне боёв мир представлен проработанными квестами и исследованием, довольно подрезанным и коридорным по сравнению с геншином. И это, несомненно… плюс! Удивительно, но плотно сбитые локации, наполненные архитектурой и персонажами, а не открытый пустующий мир с сотнями одинаковых к сбору объектов например, 280 окулусов из геншина, и это только на одну область, здоровья собравшим очень положительно влияют на внутриигровой экспириенс. Локациями проникаешься, а усталости и чувства «работы» от геймплея не возникает. Со всем этим игроку не обязательно контактировать, если, конечно, он не хочет заработать донатной валюты не забываем про гача-систему, о которой скоро расскажу подробнее. Помимо полуоткрытого мира в игре имеются два режима на прохождение, это пятнадцатиуровневый аналог бездны из геншина без этого сравнения мы не обойдемся, ведь кроме боёвки игра сильно его напоминает , где вам предлагается проходить бои за ограниченное количество раундов и рогалик, а точнее роглайтик поскольку есть прокачка на прохождение нескольких комнат со случайными событиями, артефактами и усилениями.

Играли в Slay the Spire? Как это принято говорить, «вдохновлялись» — тащили что ни попадя — явно оттуда, механики некоторых артефактов просто скопированы, а иронично-загадочный стиль случайных событий до степени смешения напоминает слезеспайровский. Подрезать атмосферу вышло неплохо, поэтому не могу отнести это к минусам игры. Как уже было сказано, основная игровая активность помимо исследования и боевки — бегать и делать квесты, которые раскрывают нам историю мира.

Хоть эти отсылки нельзя назвать полноценным сломом четвёртой стены, всё это наводит на определённые мысли. А вот кто из персонажей окутан таким ореолом загадочности, что становится жутко, так это Сампо. Герой появился в сюжете Белобога, но только на Пенаконии раскрывается его принадлежность к Недотёпам в масках — последователям Эона Радости. В конце истории Ярило-VI Сампо обращается к игрокам напрямую: пристально смотрит в камеру и спрашивает, понравился ли нам его спектакль. Кроме того, фанаты заметили ещё несколько странных моментов, связанных с Сампо: он не оставляет следов на снегу, а если поставить его боком, то он будет смотреть не прямо, как другие персонажи, а иногда поглядывать в камеру. Кроме того, Сампо каким-то образом знал о других планетах, в отличие от остальных жителей Белобога. Более того, он бывал на них, пока Ярило-VI была полностью отрезана от космоса. Первопроходец никогда не знал настоящую Тинъюнь? Ещё одна довольно жуткая теория касается Тинъюнь, которая под конец сюжета Лофу Сяньчжоу оказалась на самом деле Фантилией — эманатором Эона Разрушения последователем Нанука, которая получила от него силу. После того как Фантилия проявила себя под личиной Тинъюнь, тело девушки из лисьего народа так и не нашли. Официально же героиня пока не объявлена мёртвой. В связи с этим фанаты предположили, что на самом деле Тинъюнь либо никогда не существовала как отдельная личность, либо эманатор Разрушения захватила её тело до или во время сюжета Лофу. Ведь практически первым персонажем, что встретился на пути Первопроходца, стала именно она. Из реплик других героев всё же узнаётся, что настоящая Тинъюнь была, ведь о ней помнят многие персонажи, в том числе Юйкун и Фу Сюань. Однако фанаты закономерно задаются вопросом: если девушка существовала на самом деле, то в какой момент Фантилия её подменила? Быть может, настоящая Тинъюнь и вовсе жива, а эманатор лишь приняла её личину? В любом случае есть вероятность, что настоящую героиню не знали не только Безымянные, но и все, кто её окружал. Миша и есть Часовщик? Помимо теорий о персонажах минувших историй, многие фанаты строят предположения об актуальном сюжете Пенаконии. Почти все из представленных героев Планеты грёз имеют свои секреты, и некоторые из них становятся явью. Однако разработчики будто специально не уделяют внимания такому неприметному, на первый взгляд, персонажу — Мише.

Пройдите по коридору Спального вагона и войдите во вторую дверь, так как именно она приведет в каюту самой Март 7. Поговорите с подругой и выслушайте ее размышления о том, что произошло во время воссоздания прошлого с помощью Матрицы предвидения. Девушка покажет странную вещицу, которую она получила во время разговора с Посланником Фули. По завершению диалога Первопроходец получит предмет миссии Отправную точку Март 7. Странный Световой конус не является настоящим оружием и служит лишь памятной вещью.

Если инсайдерская информация верна, то новая Март 7 будет использовать парные клинки вместо лука. Также заявляется, что на сплеш-арте Март 7 «много персонажей Сяньчжоу, на пример как у ГГ пути Сохранения». Не совсем понятно, когда Март 7 в Honkai Star Rail сможет получить новый путь.

Дань Хэн и Март 7 в Хонкай стар рейл (все о шипе)

В гайде BlueStacks расскажем о Март 7 — четырехзвездочном герое Honkai: Star Rail. Как Получить Март 7? Honkai:star rail ханья гайд хонкай стар рейл фемдом в Стар Рейл 1.5 ХСР. 7 марта – четырехзвездочный персонаж игры Хонкай: Стар Рейл.

Март 7 Honkai Star Rail: Лучшая сборка, реликвии, конусы и команды

Бесплатный скин на Март 7 из Honkai: Star Rail Главная» Новости» Март 7 хонкай стар рейл билд.
Вспомнить все в Honkai: Star Rail Игроки Honkai: Star Rail получат бесплатный скин для Март 7 в патче 1.4, как заявляют инсайдеры.

Дань Хэн и Март 7 в Хонкай стар рейл (все о шипе)

The fact that it lasts for 3 turns at base is often a non-factor when enemies are capable of dealing many strong targeted hits in a short period. How very disappointing that this counter does not have any natural DEF scaling to it. This is invaluable… when the Freeze actually lands. It is entirely on purpose though, as Freeze is one of the most debilitating Crowd Control effects in the game, and having even somewhat consistent application of it can result in making encounters complete jokes. Major Traces are rather straightforward. A2 will allow the application of her Shield to also cleanse 1 debuff from allies, allowing March to retain some useful utility in her back pocket should the need arise. A4 will extend the duration of the Shield to 4 turns, something that as mentioned prior will very rarely come up unless you are denying the enemy any turns at all due to Freeze, at which point this loops back around into being largely useless again. A6 is where the money is. This is a small but extremely significant bump to the likelihood of Freezing enemies, as this makes all Effect Hit Rate stats worth substantially more. E1 will regenerate 6 Energy for March every time she Freezes a target with her Ultimate.

Почему же так получилось? Ответ на этот вопрос мы постараемся дать в этой небольшой статье, но для начала предлагаем посмотреть трейлер с русскими субтитрами, если вы его еще не видели. Дело в том, что команда Астрального экспресса обнаружила девушку именно в этот день. Из-за потери памяти она практически ничего не помнила, в том числе свое собственное имя. По этой причине ее решили назвать в честь даты, которой была найдена. Возможно, данный ответ вас не очень убедил в целесообразности данного имени, но если обратиться к японской версии, то все встает на свои места.

Проснувшись, она ничего не помнила ни о себе, ни о своем прошлом. Хотя поначалу она чувствовала себя подавленной из-за отсутствия личности, она решила назвать себя в честь даты спасения. В этот день на свет появилась Март 7. История о персонаже Описание персонажа Энергичная и эксцентричная девушка, интересующаяся всем, что нравится девушкам её возраста, к примеру, фотографией. Её обнаружили в глыбе дрейфующего вечного льда, а после пробуждения оказалось, что она ничего не знает ни о себе, ни о своём прошлом. Поначалу сильно этим подавленная, она решила назвать себя в честь даты своего спасения. И так появилась Март 7. История персонажа: Часть I — Почему Март 7 снимает фото?

Чтобы полностью поднять уровень, навыки Марч и разблокировать все ее следы, вы потратите 3 098 200 кредитов. Если это число заставляет ваши глаза немного выпячиваться, не волнуйтесь, оно заставило и наши сделать то же самое. Если вам нужно больше кредитов, самым быстрым способом будет получить их из Бутон сокровищ Золотая чашечка, хотя это будет стоить Trailblaze Power. Вы также можете получать кредиты, выполняя задания и миссии, открывая сундуки с сокровищами или атакуя разрушаемые объекты, которые обновляются ежедневно. Как получить Tracks of Destiny в Honkai Star Rail март понадобится 5 следов судьбы чтобы полностью повысить свое мастерство и разблокировать две последние бонусные способности. Эти материалы почти эквивалентны Crowns of Insight от Genshin Impact, хотя их намного легче получить. Вы можете получить их в качестве награды за ограниченное по времени событие, но вы также можете фармить их еженедельно, выполняя Смоделированная вселеннаяили выиграйте их в качестве награды в бесплатной версии Боевой пропуск «Безымянная честь». Если вы купите боевой пропуск Nameless Glory, вы сможете получить больше Tracks of Destiny за обновление версии. Ищете больше информации о 7 марта? Ознакомьтесь с набором Honkai Star Rail 7 марта, всеми навыками, следами и эйдолонами или Honkai Star Rail — лучшие сборки для 7 марта, световые конусы, реликвии и многое другое!

Гайд на персонажа Март 7 из Honkai: Star Rail - Реликвии, конусы и другие детали сборки

Как Получить Март 7? это один из бесплатных героев, который выдается вам в самом начале по сюжету Honkai: Star Rail. Главная» Новости» Март 7 хонкай стар рейл билд. В Honkai: Star Rail Март 7 — четырехзвездочный персонаж лёдяной стихии, придерживающийся пути сохранения. Комментарии 003.03.202420:26ссылка29.7.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий