Минтранс России начал согласовывать с регионами планируемый маршрут высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом. Этот маршрут рассчитан с учетом времени, которое путешественник тратит на дорогу до и от вокзала. Можно считать, что история сегодняшней трассы М-10 (ранее Е-95) «Москва-Петербург» берёт своё начало почти что с момента основания города на Неве.
Очень «першпективный» путь
- Новые комментарии
- Оплата проезда по М11
- Главное о трассе М11
- Опубликовано первое видео, как будет выглядеть ВСМ из Петербурга в Москву
- Что даст запуск магистрали?
В России начнут строить высокоскоростную магистраль Москва — Петербург
Для сравнения, обычный поезд тратит на поездку от Москвы до Питера от 6 часов 17 минут до 11 часов 19 минут. Поездка по трассе М11 из Москвы в Санкт-Петербург с транспондером: сколько стоит и как моэно сэкономить на платных участках, нюансы трассы "Нева". Первую партия из 28 поездов для маршрута «Москва – Санкт-Петербург» планируют поставить к 2028 году. Маршруты на автомобиле по Санкт-Петербургу. Путешествие из Москвы в Санкт-Петербург на машине с ребенком.
Как добраться из Москвы до Питера
В январе 2011 года в СМИ появилась информация, что ЕБРР отказался от финансирования стройки в связи с тем, что участие в проектах, наносящих ущерб экологии, запрещено внутренним кодексом банка [10]. Однако официальный представитель банка опроверг эту информацию, заявив, что ЕБРР не планировал финансировать строительство головного участка дороги, и средства на строительство были найдены без привлечения иностранных инвесторов «отказываться от того, куда нас не приглашали, мы просто не могли». При этом он не исключил, что ЕБРР примет участие в строительстве других участков этой трассы [11]. Стоимость строительства участка 646 км — 684 км в ценах 2014—2016 годов без учёта затрат на подготовку территории строительства оценивается в 37,8 млрд рублей с учётом НДС. Проект будет реализован по концессионной схеме «прямого взимания платы» direct toll [12]. Строительство моста над каналом им. Москвы, 15 июля 2012 года Стоимость проезда[ править править код ] Концессионерами участка с 15 по 58 км изначально было запланировано, что размер средневзвешенного тарифа за проезд по головному участку дороги составит 3,62 руб.
Так, эксплуатация беспилотников, не соответствующих требованиям российских законов, в том числе в рамках особых правовых режимов, недопустима. Выход беспилотных машин на трассу М-11 уже готовят и другие компании. Известно о намерении выхода на маршрут «Сберавтотеха», чья техника уже тоже сертифицирована в «НАМИ». Кроме того, в РФ испытания проводят и другие компании — например, в апреле начались испытания грузовика «Урал», не имеющего даже кабины.
Но затем ее предлагается сместить на 3 километра к юго-западу в обход Поварово. Прокладка магистрали через охраняемые природные территории объясняется «значительной застроенностью и необходимостью минимизации сноса существующей застройки и соблюдения требований технических регламентов». Фрагмент карты с портала mnp.
Информацию о проекте собрал Telegram-канал «Уважаемые пассажиры». Вот что известно о высокоскоростной магистрали — коротко. Запуск линии запланирован на 2028 год. Ожидается, что к 2030 году пассажиропоток составит 23 млн человек. Трасса пройдет через 14 станций и сократит время в пути между столицами до 2 часов 15 минут.
Дополнительные «Сапсаны» запустят между Москвой и Петербургом
Несколько раз путешествовал на автомобиле из Сибири до Питера (М11 ещё строилась), и ни разу не проехал через Москву и М10, так как выбирал северный маршрут через Ярославль, Пошехонье и Череповец. Российский лидер Владимир Путин поручил сократить время пути поездов от Москвы до курортов Черного моря, чтобы оно составляло порядка 16 часов. Маршруты на автомобиле по Санкт-Петербургу. РЖД показали карту строящегося высокоскоростного маршрута Москва — Санкт-Петербург. Однако в дальнейшем ситуация вновь поменялась, и в 2018 году в фокусе снова оказался маршрут Москва — Петербург. 14 марта 2024 года официально началось строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) Санкт‑Петербург — Москва.
Москва-Питер по платной дороге: самый безопасный путь
Трасса М11 Москва — Санкт-Петербург: готов еще один участок | Минтранс России начал согласовывать с регионами планируемый маршрут высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом. |
Дорога из Москвы в Питер на машине | На маршруте высокоскоростной магистрали Москва—Санкт-Петербург протяженностью 679 км планируется разместить 16 остановок. |
Магистраль Санкт-Петербург — Москва: что известно на сегодня | Путь из Москвы в Питер займёт 2 часа 15 минут. |
Туристическая схема «Из Москвы в Санкт-Петербург» презентована на форуме в Санкт-Петербурге
Сервис поиска жилья Reserving. Бронируйте отели через Reserving. Подробнее мы рассказывали тут. Обязательно попробуйте сами.
Навигатор Фото: скриншот сервиса Яндекс. Навигатор Кроме того, перекрытия наползли на центральную часть ЗСД. Зато свободна для движения западная часть КАД. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Из них 148 миллиардов пойдут на первую партию поездов, состоящую из 28 штук. Стоимость магистрали «Санкт-Петербург — Зеленоград» и выходов из Москвы составит 1,75 триллиона и 221,5 миллиарда соответственно. Зато поезда будут ходить чаще — с интервалом 10-15 минут. Время поездки между двумя столицами сократится до 2,15 часа. Для сравнения, обычный поезд тратит на поездку от Москвы до Питера от 6 часов 17 минут до 11 часов 19 минут.
Восстановительные работы будут вестись всю ночь. Как сообщает 78. Серия столкновений началась с двух грузовиков, в которых врезался Renault Duster.
20 Янв 2024: Ночной экспресс – новый поезд премиум-класса Питер-Москва-Питер
Ленинград (ныне Санкт-Петербург). Как добраться из Москвы до Питера, пока новая дорога строится, рассказываем в нашей статье. Маршрут Москва — Питер стал самым популярным авианаправлением в ноябре 2022 года. В Москве дорога М11 начинается с отметки 15 ь и заехать можно с 78-го километра МКАД. Маршрут Москва — Санкт-Петербург стабильно входит в число самых популярных в России.
Автопутешествие. Москва — Санкт-Петербург. Трасса М11
Таким образом, из Петербурга в Москву можно было добраться за 4 — 4,5 дня, а позже и вовсе чуть больше чем за трое суток. Для почтовых карет таких ограничений не было, они могли ехать с любой необходимой скоростью. Поскольку за все хорошее нужно платить, за проезд по новой дороге взимались сборы: не везде, но на некоторых участках похожая практика существует и сегодня на платных участках федеральных трасс. Плату за пользование трактом отдавали на дорожных заставах, где днем и ночью дежурили солдаты. В топонимах столицы сегодня осталось много напоминаний о Тверской, а позже Большой Московской дороге, главные из которых — 1-я Тверская-Ямская улица, плавно переходящая в Ленинградское шоссе, которое, в свою очередь, уже считается началом пути в Санкт-Петербург. В языке же с тех времен осталась поговорка «Город Тверь — в Москву дверь». Вагончик тронулся Первая железная дорога в России появилась в 1837 году: это был небольшой опытный участок протяженностью всего 27 километров, связавший Санкт-Петербург и Царское село. После успешного ввода в эксплуатацию этого маршрута, опыт Царскосельской железной дороги решено было применять в более глобальных масштабах. Работы были разделены на два больших участка: северный Петербург-Бологое возводился по проекту и под руководством инженера П. Мельникова, южный Бологое-Москва — под началом Н.
Станция 2 класса. Николаевская железная дорога. Wikimedia Commons В 1851 году строительство было завершено, и 19 августа в 4 часа утра из Петербурга по Николаевской железной дороге отправился первый царский поезд из 9 вагонов. Путь со всеми остановками занял у него 19 часов: в Москву он прибыл в 11 часов вечера. В следующие три месяца шла обкатка магистрали и техническая эксплуатация, а в ноябре состоялось уже официальное открытие пассажирского сообщения. Запуск первого общественного состава произошел в 11 часов 15 минут: поезд состоял из шести вагонов трех классов, а пассажирами стали 192 человека. Спустя 21 час 45 минут поезд прибыл в Москву. Путешествия поездом между городами стали не только гораздо быстрее, но и дешевле: так, на первых порах пассажиры платили от 7, 13 и 19 рублей в зависимости от класса вагона , а в товарном поезде и вовсе можно было прокатиться за 3 рубля.
В 2028 году, когда запустят ВСМ, интервал движения в часы пик будет до 10 минут и до 40 поездов в сутки в каждом направлении. По прогнозам, ежегодно высокоскоростной линией Москва — Санкт-Петербург будут пользоваться не менее 23 млн человек. Магистраль пересечет Московскую, Новгородскую, Тверскую и Ленинградскую области.
Вот что нужно знать о грандиозном проекте. Информацию о проекте собрал Telegram-канал «Уважаемые пассажиры». Вот что известно о высокоскоростной магистрали — коротко. Запуск линии запланирован на 2028 год. Ожидается, что к 2030 году пассажиропоток составит 23 млн человек.
Как сообщает ТАСС, «впервые в мире» российские перевозчики будут доставлять грузы беспилотниками при взаимодействии с электронными сервисами «умной дороги». Кроме того, в отношении таких машин МВД внесло запись об отношении транспорта к беспилотному. В Минтрансе подчёркивают, что, несмотря на важность внедрения передовых технологий, приоритетом остаётся обеспечения безопасности участников дорожного движения. Так, эксплуатация беспилотников, не соответствующих требованиям российских законов, в том числе в рамках особых правовых режимов, недопустима.
«Это все-таки 1200 километров»: кто и зачем строит велотрассу между Москвой и Питером
Освещение и указатели Трасса М11 хорошо освещена ночью. Почти везде по центру стоят фонари на обе стороны. По ходу много указателей о съездах к населенным пунктам, а также информация о оставшемся пути и названия рек и ручьев. Также часто встречаются электронные табло с указанием разрешенной скорости и различными объявлениями или предупреждениями.
Самые ценные на мой взгляд указатели, это о расстоянии до ближайшей АЗС и пункта отдыха. Таких там много. Вот, например, предупреждение о препятствии на М11: Или вот такое недвусмысленное оповещение о том, что нельзя сбивать шлагбаум: Разрыв трассы в Твери В районе Твери дорога прерывается.
Разрыв начинается в районе Твери на 209-м километре со стороны Санкт-Петербурга и 147-м километре со стороны Москвы. Там нужно будет съехать на обычную трассу М10, проехать порядка 60 километров, и снова заехать на следующий участок платной дороги М11. На карте ниже проложен маршрут по этому участку.
Можете оценить время на поездку. Этот неприятный участок проходит через населенные пункты и промышленные зоны. Многие попадают на штрафы за нарушение скоростного режима.
Участок в районе Твери, где нужно проехать по трассе М10 Связь на трассе Связь на трассе оставляет желать лучшего. Интернета практически нет нигде. Голосовая связь местами пропадает.
У нас был Билайн и Мегафон. Говорят, что вышки МТС стоят чаще и перебоев нет. Только непонятно, можно ли до него дозвониться при отсутствии сотовой связи.
Цены, транспондер и способы экономии Дорога полностью платная. Каждый участок имеет свою цену. Вся дорога, кроме одного участка, принадлежит компании Автодор.
Стоимость проезда по трассе М11 от Москвы до Санкт-Петербурга Цена проезда по трассе М11 зависит от следующих факторов: в рабочие дни: понедельник — четверг дешевле, в выходные пятница-воскресенье — дороже. Если ехать от Москвы до Санкт-Петербурга и наоборот никуда не съезжая, то вся платная дорога делится на три участка расчет с учетом транспондера Автодора и без него : Москва — Солнечногорск: 15-58 км. Стоимость 300 рублей ночью с 01:00 — 06:00 , 600-750 рублей днём.
Скидки по транспондеру нет, так как владелец не Автодор. С транспондером СЗКК — 240 рублей ночью, 500-600 рублей днём. Солнечногорск — Тверь: 58-147 км.
Тверь — Санкт-Петербург: 208-684 км. Не зависит от времени суток. Как видно из расчета основную экономию дает транспондер и проезд в выходные дни.
На ночном проезде по большей части дороги, вопреки существующему мнению, экономия не существенная и работает только на одном участке Автодора — Солнечногорск — Тверь 76 руб. На «золотом участке» СЗКК 15-58 км. Транспондер Автодора дает экономию примерно 700 рублей в одну сторону, поэтому его стоит купить.
Транспондер СЗКК даст экономию примерно 150 рублей днем и 60 рублей ночью на «золотом участке» в одну сторону. Общий путь туда и обратно нам обошелся в 3356 рублей с транспондером. В Москву мы ехали по тарифу выходного дня.
Обратно в будний день. Стоимость проезда по платной дороге М11 Москва — Санкт-Петербург летом 2020 года Для расчета стоимости проезда по трассе М11 с транспондером Автодора можно воспользоваться калькулятором по ссылке. Для сравнения в мае 2019 в одну сторону из Санкт-Петербурга в Москву почему-то получилось всего 462 рубля.
За второй участок плату не взяли. Один участок М11 на подъезде к Москве 15-58-й км. Поэтому его называют «золотым участком».
Отметка 15 км. Построен в обход Химок и заканчивается в Солнечногорске, съезд на 58 километре. Координаты пункта взимания платы ПВП : 56.
Поэтому если нет пробок, можно сэкономить 650 рублей, съехав или заехав на ПВП 58 км. Ниже проложен маршрут, где вы можете выбрать вариант проезда этого участка по платной и бесплатной дороге, сравнив время. Карты Яндекс.
Карты Транспондер Транспондер — это небольшое электронное устройство, которое позволяет преодолевать пункт оплаты без остановки. Деньги списываются автоматически с лицевого счета. Как выбрать транспондер Платные дороги в России строятся разными организациями и у каждой есть своя система скидок и свой транспондер.
Однако купив транспондер одной компании, вы можете им пользоваться на всех платных дорогах России. Между собой у них есть «роуминг», называется интероперабельность. Всего у нас четыре оператора платных дорог и, соответственно, у каждого свой транспондер.
Уже в 1980-х годах в институтах при министерстве путей сообщения снова начали разрабатывать проекты выделенных ВСМ по маршрутам Москва - Ленинград и Москва - Юг. В целом проект был готов к началу 1990-х годов. Институтом "Ленгипротранс" был подготовлен проект трассы: она должна была пройти параллельно существующим путям на расстоянии 30-50 км с отклонением в сторону Великого Новгорода. Для новой дороги решено было создать отечественный подвижной состав. Поезд, получивший название ЭС-250 "Сокол", был разработан конструкторским бюро морской техники "Рубин" Санкт-Петербург , судостроительной фирмой "Алмаз" Санкт-Петербург и заводом "Титран" Тихвин, Ленинградская область. Однако постройка тестового образца затянулась. Ныне единственный построенный состав ЭС-250 разделен на две части, одна из них выставлена в петербургском Музее железных дорог России. Первоначально завершить строительство ВСМ планировалось в 2000 году.
Однако реально работы начались только на одном объекте - вокзальном комплексе в Санкт-Петербурге в 2010 году на месте заброшенного котлована был построен торгово-развлекательный комплекс "Галерея". Уже в 1997 году стало ясно, что привлечь масштабные иностранные инвестиции в проект не удастся. После проверки деятельности компании Счетной палатой в начале 2000-х гг.
Маршрут предполагает 16 станций — в восемь раз больше, чем у «Сапсана». Путь из столицы в Петербург займет 2 часа 15 минут, то есть в два раза меньше, чем на «Сапсане». Обещают регулярные рейсы с интервалом в 15 минут. Последнее известно скоростными поездами «Ласточка». Старт проекту ВСМ дали 14 марта на совещании с участием Владимира Путина, а завершить работы обещают к 2028 году.
Строительство магистрали обойдется в 2 трлн рублей. Однако реализация проекта уже вызывает вопросы. Изначально под строительство вокзала для ВСМ в Петербурге должны были снести исторический квартал в районе Лиговского проспекта, застроенный дореволюционными складами. Но в итоге терминал решили разместить неподалеку от сада Сан-Галли, сделав здания частью вокзального комплекса. Еще строительство ВСМ потребует сноса жилых домов на Фарфоровском посту. Часть жителей микрорайона — это железнодорожники , которым организация в свое время выдавала там жилье. Четыре здания на первой линии дореволюционные, поэтому против сноса активно выступают и градозащитники. Часть противников снова вошла в неформальную коалицию «Бездомный Петербург», где состоят также владельцы квартир в других кварталах, приговоренных к сносу зданий в городе.
Вместе они добиваются сохранности объектов.
Согласно официальной версии схемы высокоскоростной магистрали из Москвы в Петербург, на маршруте планируется разместить 16 остановок, включая конечные пункты, сообщает РЖД. Путь из Москвы в Питер займёт 2 часа 15 минут. Из Москвы до Твери можно будет доехать за 39 минут, путешествие из столицы до Валдая займёт 1 час 15 минут, до Великого Новгорода — 1 час 41 минуту.
Трасса М11 Москва — Санкт-Петербург: готов еще один участок
Активисты, в основном из Москвы, Питера и Твери, более десяти лет работали над этим маршрутом в своих велоклубах. Санкт-Петербург через трассы: заправки, гостиницы и мотели, пробки онлайн, советы и отзывы 2024, а также фото и видео. РЖД показали карту строящегося высокоскоростного маршрута Москва — Санкт-Петербург. Москва на авто, ШОК. Составили готовый маршрут для роуд-трипа. Теперь движение от пункта взимания платы в сторону Москвы будет осуществляться через новый путепровод, построенный в рамках третьего этапа строительства М-11, передает «Автодор».
Расписание
- Высокоскоростная магистраль (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург: что известно
- «Першпективная дорога»: история маршрута Москва — Петербург
- Открыли первые 20км новой велотрассы Москва-Питер! | Пикабу
- От Питера до Москвы. Когда можно будет доехать за 2,5 часа?
- Опубликована схема будущей высокоскоростной ж/д магистрали Москва–Санкт-Петербург
- Туристическая схема «Из Москвы в Санкт-Петербург» презентована на форуме в Санкт-Петербурге
Поездка по платной дороге М11 Санкт-Петербург — Москва
Нам удалось обнаружить несколько интересных и полезных решений на дороге из Москвы в Питер: В первую очередь — это отдельные полосы для обгона на протяжении практически всего пути. Такой подход к организации движения на двухполосной дороге очень удобен, здесь не приходится десятками километров тянуться за чередой фур и других тихоходов Ещё очень понравилось световое выделение пешеходных переходов, которые очень сложно не заметить, а значит и пешеходы целы и водители довольны. Остановки по пути из Москвы в Санкт-Петербург на машине Еду мы брали с собой, так как именно в тот период очень тщательно планировали свой рацион. Поэтому наш опыт автотуристам будет малоинтересен. Наши попутчики никакой еды не брали, а следовательно, могут послужить примером для всех, кто собрался посетить северную столицу, отправившись из Москвы на машине в Питер. О контроле питания и тренировках, рассказывает Настя в нескольких статьях, вот первая часть: Похудение в домашних условиях — история Насти Пару слов о попутчиках. Я вообще люблю рассказывать о людях, которых встречаю в дороге.
Иной раз мне кажется, что именно ради подобных встреч я и отправляюсь в новые места. Путешественники оказываются интересными собеседниками, способными рассказать массу историй, а иной раз и вовсе подкинуть полезные идеи. По дороге в Питер в попутчики нам попались два молодых человека нашего возраста Влад и Миша. Полные противоположности друг друга, но вполне подходящие собеседники. Влад очень общительный, вплоть до того, что порой становилось даже немного завидно, ведь сам такой общительностью не обладаю. А это очень полезная черта для путешественников.
Вообще мы успели очень о многом поговорить и поделиться впечатлениями из своих поездок, так что было весело. Миша, напротив молчаливый и спокойный попутчик. Не хотелось бы сглазить, но на блаблакаре мне всегда попадаются интересные люди с не менее интересными историями, хотя может мне теперь просто все люди интересны. Благодаря Владу мы заехали в музей деревянного зодчества, расположенный под Торжком. Заехали совершенно случайно, просто он упомянул, что кто-то из друзей рассказывал о музее. Мы, не сильно торопливые, потому решили, что лишние несколько километров нам не повредят.
Так и заехали посмотреть на деревянные строения русских мастеров. Более подробно и с красивыми фото смотрите отдельную статью про комплекс под открытым небом: Музейный комплекс Василёво под Торжком по дороге в Питер или в Карелию Вторая большая остановка, которую нам пришлось сделать была по пути на трассе, для того чтобы поесть. Повторюсь, мы брали еду с собой, а вот ребятам пришлось заботится о питании. Поели они к счастью благополучно и совсем не дорого — супы от 100 рублей, может кому пригодится.
Заодно поделюсь опытом поездки, минусами и плюсами трассы М11, расскажу пару лайфхаков не примере поездки из Москвы в Санкт-Петербург. Ее запуск позволил значительно сократить время в пути из одного города в другой. Сейчас средняя продолжительность поездки составляет около 7 часов с 1-2 остановками и 6 часов, если ехать без них.
На июнь 2021 года трасса имеет протяженность 669 км. Она не сплошная, есть разрыв и, соответственно бесплатный участок, длиной 58 км. Он приходится на участок со 149 по 208 км — в районе Твери. Планируется, что строительство этого куска платной дороги начнется до конца 2021 года. Оплата проезда по М11 На 2021 год во время движения по трассе М11 из Москвы в Санкт-Петербург будет три платных участка. Москва — Солнечногорск: 15-58 км. Солнечногорск — Тверь: 58-147 км.
Тверь — Санкт-Петербург: 208-684 км. И проезд по нему самый дорогой в пересчете на 1 километр трассы. Еще в 2016 году президент России Владимир Путин критиковал стоимость проезда на этом участке. Если его замечание и помогло, то ненадолго. Участок трассы Москва — Солнечногорск: 15-58 км С 30 апреля 2021 года компания в очередной раз увеличила тарифы. Автодоровский транспондер позволяет проезжать по специальным полосам без остановки на пунктах оплаты участка Москва — Солнечногорск 15-58 км, но скидки НЕ ДАЕТ. Со всеми тарифами проезда по первому платному участку трассы М11 «Нева» Москва — Санкт-Петербург можете ознакомиться здесь.
Тут публикую скриншот с сайта оператора на тарифы без транспондера. Как видите, дешевле всего по участку ехать ночью с 1 до 6 часов. Дороже всего в пятницу с период с 18:00 по 22:00. Я проезжал участок Москва — Солнечногорск 15-58 км в первой половине дня воскресенья и со счета транспондера снялось 700 рублей. То есть за 1 километр заплатил около 16 рублей. Здесь и ниже привожу тарифы для I категории. Я ездил по трассе на Kia Ceed.
Участок Солнечногорск — Тверь: 58-147 км Данный участок находится под управлением «Автодора» и тарифы за проезд не такие грабительские. Правда, с 1 августа 2021 года пропал ряд скидок на трассах М11 Нева и М4 Дон, а именно: Больше нет скидки за проезд в ночное время. Нет скидки за проезд с транспондером. С 1 августа 2021 года тариф за проезд по этому участку платной дороги по сути один: 320 рублей. Столько вы заплатите независимо от дня и времени поездки, а также наличия или отсутствия транспондера. До поднятия цен в июне 2021 года проезд мне по обошелся в 256 рублей или около 2,9 рублей за километр. Разница с первым участком более чем в пять раз!
Первый участок «золотой» по сравнению со вторым даже если не брать в расчет наличие транспондера. Без него 1 км участка Солнечногорск — Тверь обойдется в 3,6 рубля. Участок трассы Тверь — Санкт-Петербург: 208-684 км Самый продолжительный участок платной трассы, который заканчивается на территории Санкт-Петербурга. Где с него съезжать в Питере, зависит от вашего пункта назначения.
Подробнее о дороге в Питер на машине Платные участки дороги в Питер из Москвы Хочется выразить своё недовольство положением вещей. Одну из самых популярных трасс от Москвы до Питера сделали самой неудобной и дорогой, причем на деньги налогоплательщиков. С наших налогов были предоставлены безвозмездные кредиты на строительство платных для нас же участков дороги. При этом никакой адекватности в ценах не наблюдается.
Для сравнения, отправляясь на юг в Краснодар или в Крым на машине по М4 я трачу порядка 900 рублей на платные участки, общей протяженностью более 300 км, в то время как за первый же платный участок Ленинградки требую без малого 1000 рублей. Поэтому нет ничего удивительного, что М4 всегда имеет хороший поток автомобилей, в то время как платная Ленинградка всегда стоит позорно пустой. Даже на таком полезном объезде Вышнего Волочка машин немного. Про дорогу в Крым, читайте тут: Трасса М4 Москва — Дон дорога через крымский мост Ничем иным, как гражданским протестом такое игнорирование широкой и удобной, но такой дорогой дороги назвать нельзя. И я, кстати, тоже призываю к бесплатным объездам, не стоит кормить тех, кто не уважает людей. Если боитесь толкания в пробке, выбирайте самолёт или поезд и быстрее, и дешевле. От нашего читателя Сергея важное замечание по дороге в Питер из Москвы Предупреждение для тех, кто решит воспользоваться платными участками — вновь введенный участок не доезжая Бологое в объезд Валдаю и В. И не съехать никуда.
Две или три цистерны стояли на пути, но кроме очередей из машин признаков заправки с них мы не увидели. Выскочили с платной на сухом баке. Ближайшая заправка после выезда на трассу километров в 5-7. Ситуация с платными участками куда более катастрофична, чем кажется на первый взгляд. Я и мои друзья, катаясь по нашим дорогам, замечали совсем абсурдные трассы. Порой за пару километров среднего по качеству асфальта с вас требуют заплатить порядка 100 рублей. При этом явных альтернатив таким участкам нет, лишь петли в несколько десятков километров, делающих объезд бессмысленным. Я, в общем-то не против платных дорог, если цена будет адекватной и соответствовать качеству.
Например, на М4 даже с учётом оплаты всех участков, дорога получается не только быстрее, но и дешевле. Я бы с радостью раз в год платил по 1500 за свободную дорогу на Юг, но оставлять такую сумму за десяток километров — это не дело. Камеры и полиция на дороге из Москвы в Питер После выезда на ленинградку и проезд Солнечногорска появилась надежда на хорошую езду, но не тут то было.
Что касается направления на Санкт-Петербург, то здесь схема движения останется без изменений.
Водителям приносят извинения за временные неудобства. Нововведения связаны с продолжающимся масштабным проектом по реконструкции и расширению трассы М-11 «Нева», которая является одной из важнейших автомагистралей, соединяющих два крупнейших города России — Москву и Санкт-Петербург.