Лоренц Настурика-Гершовичи – великолепный скрипач, солист и концертмейстер. Лоренц Настурика-Гершовичи и Камерный оркестр Мюнхенской филармонии. Лоренц Настурика-Хершовичи на IMDb: Фильмы, ТВ, знаменитости и многое другое.
Страдивари-ансамбль Мариинского театра. Дирижер — Лоренц Настурица-Гершовичи
В одном из вечеров также примут участие приглашенные солисты мариинской оперной труппы", - сообщили ТАСС в пресс-службе Мариинского театра. Начнется серия концертов с выступления Симфонического оркестра Мариинского театра под управлением маэстро Ге ргиева. Как отметили в пресс-службе, солистами выступят Бо рис Березовский фортепиано и Лоренц Настурика-Гершовичи скрипка. На сцене прозвучат Концерт для фортепиано с оркестром Дж орджа Гершвина и симфоническая сюита "Шехеразада" Ни колая Римского-Корсакова.
Уже через полгода сказал так: «... Что же касается "Манфреда", то без всякого желания порисоваться скромностью, скажу, что это произведение отвратительное и что я его глубоко ненавижу, за исключением одной первой части». В новой интерпретации БСО все эти страсти по «Манфреду» как будто вошли в ткань самого музыкального текста, стали еще одним уровнем восприятия симфонии. Такая многосложность оказалась возможной благодаря феноменальной разработке всех линий и тем партитуры. Каждая эмоция, каждый нерв музыкального текста отформованы просто ювелирно, изумительно красиво. Так красиво, что в некоторых моментах становилось жутко. Один из участников молодежной программы фестиваля пианист Александр Лубянцев резюмировал точно: «Симфония сыграна настолько совершенно, что рассказать об исполнении ее с учетом всех подробностей — большой психологический труд».
Владимир Федосеев Чуткая отзывчивость звучания Большого симфонического оркестра является следствием желания Владимира Федосеева быть внимательным к различным видам творчества, интегрировать их в свою творческую жизнь. Об этом дирижер поделился со мной в беседе перед концертом, рассказав о камерном цикле БСО в стенах Третьяковской галереи и анонсировав концерт ансамбля солистов оркестра в Русском музее в Санкт-Петербурге. Романтическая неистовость «Манфреда» вплела концерт БСО в общую канву фестиваля, в которой мощь страстей, «буря и натиск», равно как и русский европеизм правят бал. Нынешний XXI фестиваль «Звезды белых ночей» уникален по масштабам. Ведь принимающих площадки программы форума теперь не две, а три — Новая сцена открылась совсем недавно, к 60-летнему юбилею маэстро Валерия Гергиева. Уже в эти выходные на Новой сцене Мариинки будут клокотать нечеловеческие страсти вагнеровской тетралогии «Кольцо нибелунга» дирижер Валерий Гергиев. Среди опер ожидаются и «Аида» Верди 27 июня на Основной сцене , и «Любовь к трем апельсинам» Прокофьева 14 июля там же , и «Тоска» Пуччини 19 июля на Новой сцене. А на закрытии фестиваля 27 и 28 июля на Новой сцене прозвучит премьера оперы Родиона Щедрина «Левша».
Волгин, М. Доронина, А. Веселовский, А. Бералинов, С. Статус: находится в частной коллекции.
Ранее, 24 февраля, на официальном интернет-портале правовой информации был опубликован указ Путина о принятии в российское гражданство актера Милоша Биковича. Он, в свою очередь, назвал это большой честью и счастьем.
Лоренц Настурика-Гершовичи: Я играл для Путина
В ночном концерте (начался он в 22:35, а закончился в 1:25 ночи) вместе с гергиевским оркестром выступили скрипачи Вадим Репин, Леонидас Кавакос и Лоренц Настурица-Гершовичи, альтист. Дирижер — Лоренц Настурица-Гершовичи. Гершовичи (скрипка), Олег Сендецкий. Гершовичи играет на скрипке Rodewald работы Антонио Страдивари. Лоренц настурица-гершовичи в хорошеньком Дагестане он создал, выигрывая подарки, случаи таким англичанам как Парту Патима (ограничение Кумух, 2003, самый драконий памятник), Гасан-Гусейн Камалов, Гусейн Кушаев, Мирзабеков, Нариман Алиев, Абдурахман Даниялов. Лоренц настурица-гершовичи в хорошеньком Дагестане он создал, выигрывая подарки, случаи таким англичанам как Парту Патима (ограничение Кумух, 2003, самый драконий памятник), Гасан-Гусейн Камалов, Гусейн Кушаев, Мирзабеков, Нариман Алиев, Абдурахман Даниялов. Лоренц Настурика-Гершовичи и Страдивари-ансамбль Мариинского театра/ Lorenz Nasturica-Herschcowici and the Mariinsky Stradivarius Ensemble. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Страдивари-ансамбль Мариинского театра (концертмейстер Лоренц Настурика-Гершович) исполняет Грига, Мендельсона и Чайковского.
Лоренц настурица гершовичи биография
В этом концерте всё было необычно. Страдивари-ансамбль «спустился» в зал, ближе к зрителю «Акустика тут великолепная», — сказал Маэстро. А сцена стала своеобразным партером для воспитанников Сестрорецкой музыкальной школы. Музыканты оказались в теплых «объятиях» слушателей, что воспринималось очень символично.
Я очень плохой танцор. Мне нравится смотреть, как танцуют.
Я часто бываю в Аргентине и непременно хожу в рестораны, где можно не только вкусно поесть, но и послушать оркестр, посмотреть на тангерос. Мне это всегда нравилось. Но однажды один мой приятель-аргентинец сказал: «Послушай, это хорошо, но сделано специально для туристов, пойдем, я отведу тебя туда, где танго танцуют по-настоящему». Мы пришли в маленький кафе-бар в Буэнос-Айресе, столиков примерно на десять человек. Там стояли деревянные стулья, было три музыканта: бандонеон, контрабас и скрипка.
Все курили. Дым стоял такой, что тех, кто сидел за соседним столом, я не видел. Четыре девушки-танцовщицы сидели отдельно. Мужчины-посетители к ним подходили, приглашали. Вот это было зрелище!
Настоящий танец любви. Разной — взаимной, неразделенной, счастливой, жертвенной, злой… Я был впечатлен. Больше скажу, я наконец понял, что чувствовал Пьяццолла, когда писал свою музыку. В Новосибирске очень чуткая и образованная публика. Видно, что она слушает много хорошей музыки.
Но это лишь небольшая часть наших программ. Мы играем и Чайковского, и Бетховена. Всем интересно узнавать в Пьяццолле цитаты из Вивальди. В прошлом году на фестивале Дениса Мацуева в Иркутске мы играли эту программу, и все присутствующие в нее влюбились. Когда и как это произошло?
Это очень музыкальное место. Там жили Шостакович, Свиридов, Соловьев-Седой и другие великие музыканты.
На следующий день состоится концерт Страдивари-ансамбля Мариинского театра, солист и дирижер — Лоренц Настурика-Гершовичи. На нем будет представлена программа «Пьяццолла-гала». В исполнении барочных струнных прозвучат избранные танго Астора Пьяццоллы и цикл «Времена года в Буэнос-Айресе» в переложении для скрипки и струнного оркестра Леонида Десятникова. Концерты пройдут при поддержке департамента культуры Москвы.
С 2013 года возглавляет Страдивари-ансамбль Мариинского театра.
Настурика-Гершовичи играет на скрипке работы Страдивари Rodewald 1713 года, яркий звук которой как нельзя лучше подходит сногсшибательной энергетике артиста. Среди участников концерта — заслуженные артисты России Юрия Афонькин альт и Олег Сендецкий виолончель , лауреаты XVI Международного конкурса имени Чайковского Софья Виланд флейта и Никита Ваганов кларнет , победительница «Золотой арфы» Софья Кипрская арфа , обладатель Гран-при Токийского международного конкурса исполнителей на духовых и ударных инструментах Родион Толмачёв фагот и другие признанные музыканты.
Лоренц Настурика-Гершовичи: Я играл для Путина
В программе концерта — легендарные произведения венских классиков: 40-я симфония Вольфганга Амадея Моцарта и 5-я симфония Людвига ван Бетховена. В программе концертов: 9-я симфония для струнных Феликса Мендельсона и «Времена года» двух композиторов разных эпох — Антонио Вивальди и Астора Пьяццоллы. Настурика-Гершовичи неоднократно получал высокую оценку не только как скрипач, но и как глава различных оркестров и камерных ансамблей. В качестве солиста и дирижера он выступает с коллективами топ-класса, среди которых «Виртуозы Берлинской филармонии», Октет Берлинской филармонии и Sinfonietta Berlin.
Жители Донбасса с паспортом РФ приняли участие в голосовании по поправкам в Конституцию Морис Леруа в 1994 году был избран в генеральный совет департамента Луар и Шер Франция , впоследствии он возглавил вышеуказанный совет. В 2013 году Леруа на общественных началах стал советником вице-премьера России Марата Хуснуллина, который на тот момент занимал пост заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства. Лоренц Настурика-Гершовичи обучался игре на скрипке у известного румынского скрипача Штефана Георгиу в бухарестской консерватории имени Чиприана Порумбеску.
Склонен к ювелирной работе с деталями, умеет «отстраивать» красивый звук оркестра; так что от его исполнения Девятой ждали многого. Однако в трактовке главной и последней симфонии Бетховена все казалось чрезмерным, все — чересчур: слишком разительны контрасты, шумливы кульминации, слишком грубы и прямолинейны реплики медной группы.
Из-за гипертрофированной поляризации пиано и форте рушился оркестровый баланс, и хромала архитектоника целого: казалось, Нозеда, учитывая менталитет русской публики, колошматит ее по голове, пробуждая к активному слушанию. Странно было услышать такую Девятую симфонию от Нозеды... Коллективная визуализация Самый рафинированный эпизод фестиваля: выступление Октета Берлинских филармоников. Вот где царило высокое — не побоюсь этого слова! Гармоническое видение мира и его красот — вот что несли нам немецкие музыканты. Они играли Шуберта и Моцарта просто и вместе с тем — изысканно; их чувство ритма — фантастично, чувство локтя — умилительно: выдающиеся музыканты экстракласса на время концерта срослись в единый организм, многоголовый и многорукий. Пока звучал невыразимо прекрасный Кларнетовый квинтет Моцарта, в зале, казалось, расцветал чудесный сад. Меланхоличная мелодия дивной красоты вела по извилистым, мокрым от дождя тропинкам этого воображаемого сада: вдали склонилась над водой ива, а на водной глади расходились кругами частые пузырьки, вспененные дождевыми каплями.
Вот и говори после этого, что музыка не имеет под собой предметно-изобразительной подоплеки: пока звучал Квинтет, зал усиленно занимался коллективной визуализацией образов природы, я это точно знаю. Последовавший за ним Октет Шуберта был сыгран строже и виртуозней, но с той же степенью исполнительского совершенства: вообще, высокая содержательность музыкантского высказывания в тот вечер была такого свойства, что невольно навевала грустные мысли об уровне камерного музицирования у нас в стране. Скрипка буквально «пела и плясала» в руках великолепного виртуоза Лоренца Настурица-Гершовичи: с такой легкостью и юркостью и азартом играют, пожалуй, лишь цыганские «короли скрипки», где-нибудь в предгорьях Карпат. Потрясающий фаготист Бенц Боганьи демонстрировал чудеса отчетливости и быстроты; а кларнетист Венцель Фукс, с равной свободой и непринужденностью игравший и Моцарта, и пальцеломные затейливые пассажи в Quattro Fantasie Ханса Вернера Хенце, изумлял изворотливостью, реактивностью исполнения и феноменально длинным дыханием, позволявшим исполнять неправдоподобно длинные мелодии. Гламур или звездный свет? В качестве признанных мировых звезд на фестивале «засветились» Ланг-Ланг, пианист американо-китайской выучки, и Анна Нетребко. Первый выступил в статусном светском мероприятии под названием «Новые голоса Montblank»: бодро сыграл соль-мажорный концерт Равеля, хрустально пожурчал трелями, выдав абсолютно гламурную трактовку концерта Гайдна.
Странно было услышать такую Девятую симфонию от Нозеды... Коллективная визуализация Самый рафинированный эпизод фестиваля: выступление Октета Берлинских филармоников. Вот где царило высокое — не побоюсь этого слова! Гармоническое видение мира и его красот — вот что несли нам немецкие музыканты. Они играли Шуберта и Моцарта просто и вместе с тем — изысканно; их чувство ритма — фантастично, чувство локтя — умилительно: выдающиеся музыканты экстракласса на время концерта срослись в единый организм, многоголовый и многорукий. Пока звучал невыразимо прекрасный Кларнетовый квинтет Моцарта, в зале, казалось, расцветал чудесный сад. Меланхоличная мелодия дивной красоты вела по извилистым, мокрым от дождя тропинкам этого воображаемого сада: вдали склонилась над водой ива, а на водной глади расходились кругами частые пузырьки, вспененные дождевыми каплями. Вот и говори после этого, что музыка не имеет под собой предметно-изобразительной подоплеки: пока звучал Квинтет, зал усиленно занимался коллективной визуализацией образов природы, я это точно знаю. Последовавший за ним Октет Шуберта был сыгран строже и виртуозней, но с той же степенью исполнительского совершенства: вообще, высокая содержательность музыкантского высказывания в тот вечер была такого свойства, что невольно навевала грустные мысли об уровне камерного музицирования у нас в стране. Скрипка буквально «пела и плясала» в руках великолепного виртуоза Лоренца Настурица-Гершовичи: с такой легкостью и юркостью и азартом играют, пожалуй, лишь цыганские «короли скрипки», где-нибудь в предгорьях Карпат. Потрясающий фаготист Бенц Боганьи демонстрировал чудеса отчетливости и быстроты; а кларнетист Венцель Фукс, с равной свободой и непринужденностью игравший и Моцарта, и пальцеломные затейливые пассажи в Quattro Fantasie Ханса Вернера Хенце, изумлял изворотливостью, реактивностью исполнения и феноменально длинным дыханием, позволявшим исполнять неправдоподобно длинные мелодии. Гламур или звездный свет? В качестве признанных мировых звезд на фестивале «засветились» Ланг-Ланг, пианист американо-китайской выучки, и Анна Нетребко. Первый выступил в статусном светском мероприятии под названием «Новые голоса Montblank»: бодро сыграл соль-мажорный концерт Равеля, хрустально пожурчал трелями, выдав абсолютно гламурную трактовку концерта Гайдна. Главной достопримечательностью концерта стал Вэн Клайберн, смирно сидевший в десятом ряду, по левую руку от автора статьи. Анна Нетребко вышла на сцену, сияя зрелой красотой; оперные «коронки», заявленные в программе, манили воображение красотами бельканто, но быстро утомили. Нетребко пела грубым, резким голосом, без намека на нежность; даже филировка звука на пиано выходила у нее как-то нарочито, неорганично.
To-Ros.info
Лоренца Настурика-Гершовичи. Скрипач Лоренц Настурица-Гершовичи. Симфонический оркестр Мариинского театра под управлением народного артиста России Валерия Гергиева и Лоренца Настурики-Гершовичи во вторник и в среду даст несколько. Лоренц Настурика-Гершовичи. И Рубинштейны бы не придрались События.
Лоренц Настурика-Гершовичи
Международный фестиваль `Лики современного пианизма`. Концерт. На снимке: музыканты Лоренц Настурица-Гершовичи (скрипка), Олег Сендецкий (виолончель) и дирижер Валерий Гергиев. Международный фестиваль `Лики современного пианизма`. Концерт. На снимке: музыканты Лоренц Настурица-Гершовичи (скрипка), Олег Сендецкий (виолончель) и дирижер Валерий Гергиев. Подробно расскажем про «Когда есть такой великолепный концертмейстер, как Лоренц Настурика-Гершовичи, то солист уже не нужен», – писал в 2010 году Эгберт. Дирижер — Лоренц Настурица-Гершовичи. Гершовичи (скрипка), Олег Сендецкий. Гершовичи играет на скрипке Rodewald работы Антонио Страдивари. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Страдивари-ансамбль Мариинского театра (концертмейстер Лоренц Настурика-Гершович) исполняет Грига, Мендельсона и Чайковского. ТВ Программа на сегодня → Фильмы и передачи → Лоренц Настурика-Гершовичи и Камерный оркестр Мюнхенской филармонии.
Музыка весеннего настроения
Концерт в Петербурге открыла духовная песнь Франца Шуберта "Аве Мария", отличающаяся молитвенной красотой и созерцанием. Лирическая Серенада Энрико Тозелли стала романтической прелюдией оригинальной Фантазии для скрипки и арфы Камиля Сен-Санса, в которой автору удалось мастерски претворить все многообразие тембровых микстов и приемов игры выбранных инструментов. Специальной гостьей вечера стала солистка оперной труппы Мариинского театра Ирина Чурилова сопрано. Блок романтических инструментальных миниатюр продолжили транскрипции пьес "Привет любви" Эдуарда Элгара и фортепианного Ноктюрна до диез минор Фредерика Шопена. Не миновали музыканты и своих любимых композиций, пользующихся заслуженным вниманием и любовью слушателей. Знаменитая тема саундтрека Джона Вильямса из кинофильма "Список Шиндлера" преобразилась в трогательном дуэте скрипки и арфы, равно как и прозвучавшая вслед за ней композиция "Кафе 1930" из сюиты "История танго" короля аргентинского танго Астора Пьяццоллы.
Науку управления оркестром он постигал в Музыкальной академии в Италии и в Санкт-Петербургской консерватории, куда он приехал учиться к педагогу Илье Мусину. А в первый раз побывал в России подростком, ещё в восьмидесятых. На протяжении десятилетия он подготовил многие спектакли, среди них такие новые для театра названия как «Троянцы» Берлиоза, «Адриана Лекуврер» Чилеа, «Фальстаф» Верди, «Девушка с Запада» Пуччини и многие другие. Каждый месяц я дирижирую минимум шестью спектаклями, а бывает — 12—13. Рай для музыканта!
После смерти Серджиу Челибидаке музыкант создал Трио им. Челибидаке 1996 , с которым много гастролировал. В 2000 году стал первой скрипкой Октета Берлинской филармонии. Выступал как скрипач, солист и концертмейстер с «Виртуозами Берлинской филармонии», Секстетом солистов Берлинской филармонии и Deutsche Sinfonietta Berlin. С 2004 года музыкант возглавляет Камерный оркестр Мюнхенской филармонии. В 2000—2017 годах был приглашенным концертмейстером и солистом Симфонического оркестра Страны Басков Сан-Себастьян , в 2014—2017 годах — профессором класса скрипки Высшей школы музыки Страны Басков Сан-Себастьян.
Их дуэт невероятно органичен и уникален. Музыканты исповедуют аристократический стиль игры и высокую гармонию на сцене. Любое из произведений в их руках обречено на успех, настолько выверенно и подлинно оно звучит в самых разных транскрипциях для скрипки и арфы. Концерт в Петербурге открыла духовная песнь Франца Шуберта "Аве Мария", отличающаяся молитвенной красотой и созерцанием. Лирическая Серенада Энрико Тозелли стала романтической прелюдией оригинальной Фантазии для скрипки и арфы Камиля Сен-Санса, в которой автору удалось мастерски претворить все многообразие тембровых микстов и приемов игры выбранных инструментов. Специальной гостьей вечера стала солистка оперной труппы Мариинского театра Ирина Чурилова сопрано.