Новости логан автомобиль

enault тестирует в Германии новый Logan Cross для Росси Фото 2 Новый Renault Logan Cross. Какой расход топлива у Renault Logan? Рассказываем о всех плюсах и минуса автомобиля в обзоре. Renault готовится внести волнение в мир автомобилестроения, анонсировав дебют своего нового гибридного кроссовера Renault Symbioz. получить от Renault право на выпуск автомобилей этой марки по лицензии, тем более, что уровень локализации производства - 70%.

Новый Renault Logan 2024 для России: цены, и где его купить

Показать 0 свежих новостей. Семейный автомобиль – портал про автомобили: новости,обзоры, тесты. все об авто и авторынке на Renault резко поднял цены на автомобили в России.

Рено Логан 2022 в новом кузове станет престижнее

Последние авто-новости Renault Logan. Семиместный брат нового Logan попался фотошпионам: скорее всего, это кросс-версия. Автомобили Renault Logan и Sandero популярны на российском рынке, однако у двигателей этих машин часто встречаются проблемы. Компания «Renault Россия» представила на проходящей в Москве XXIII Международной выставке Interpolitex патрульный автомобиль на базе Renault Logan Stepway. Автомобиль Renault Logan 2014 модельного года оборудован системой мультимедиа под названием Media NAV. Седан Pars Khodro Cadilla L90 являет собой очередную модернизацию бессмертного Dacia/Renault Logan первого поколения, который производится в Иране с далёкого 2007 года. От Renault Logan автомобиль отличается новым обвесом и оригинальной оптикой.

Закрытые продажи модели Logan: индийцы удивляют снова и снова

Подвеска мягкая и очень надежная. Так что берите данный автомобиль и не пожалеете, будет служить долго верой и правдой. Первое что бросилось в глаза — это отсутствие индикатора температуры двигателя. В результате как потеплеет обдув на лобовое, так и еду. Для чайников могло бы быть полезным, если бы не одно но: менее 800об ниже, более 2000об выше.

Если я это сделаю, то лучше она не поедет! Из полезного: при омывайке лобовухи сребатывает 3 раза и на 4ый раз, через пару-тройку секунд еще раз. Светодиодные огни загораются сразу как завелся автомобиль не для шпионов.

Что касается эргономики, то она в Logan Stepway на уровне обычного варианта модели, а значит все «фирменные» просчеты на месте. К примеру, руль седана по-прежнему имеет регулировку только по наклону, а блок климат-контроля с клавишами подогрева передних сидений все также находятся в «слепой» зоне. Плюс огорчить водителей может и чересчур пестрое оформление приборной панели. Интересные факты Презентация Renault Logan Stepway, представляющего собой вседорожную модификацию обычного Логана, состоялась на московском автосалоне две тысячи восемнадцатого года. Ранее подобной версии не предлагалось.

От обычной версии Логан Степвей легко отличить по приподнятой подвеске и защитному обвесу, черные пластиковые накладки которого украшают бамперы, колесные арки и пороги, делая образ четырехдверки более вседорожным. Дорожный просвет здесь увеличен с исходных 155 до 195 миллиметров.

Пока на складах автодилеров запас автозапчастей по нашей информации есть, но мы прогнозируем, что будет перерыв в их наличии, - продолжил он. Возобновление поставок не только запчастей, но и других товаров зависит от политической ситуации. По оценкам ряда экспертов, до конца мая этого года говорить предметно о тех изменениях, которые нас ждут, рано", - отметил он. По словам Порватова, автовладельцам предстоит в этих условиях "подумать о защищенности своих автомобилей", о приобретении полисов автокаско. Он предположил, что автостраховщики в этой ситуации "активнее будут продвигать усеченные продукты автокаско".

Например, полисы с большой франшизой.

На третьем месте в списке самых доступных европейских автомобилей в России разместился Volkswagen Bora. Его стоимость составляет 1,9 млн рублей. Седан оснащен атмосферным двигателем мощностью 113 лошадиных сил и автоматической коробкой передач. Машины поставляются по параллельному импорту из Китая. Далее идет Volkswagen Polo почти за 2 млн рублей.

Logan нашего времени: первый тест-драйв бюджетного седана Changan Alsvin

Происходит вспучивание краски, причем страдает и покрытие пола вокруг салазок. Для исключения появления проблемы стоит регулярно обирать грязь, а при появлении первых мест поражения подкрашивать салазки. Подрулевой переключатель Данный переключатель управляет не только поворотниками, но и головной светотехникой. На авто с пробегом от 100 тысяч километров возможно возникновение его неисправности. В частности, при включении поворотника происходит отключение ближнего света и противотуманных фар. Отремонтировать его не представляет сложности, для чего необходимо с рулевой колонки демонтировать кожух. Чаще всего проблема кроется в проводах или контактах. Для ремонта достаточно паяльника и немного времени. Двигатели Для второй генерации Renault Logan предлагали широкий спектр силовых установок, но дизельные седаны выпускали только в Европе, а в нашу страну они попали в единичных экземплярах, поэтому рассматривать их смысла нет. В России авто предлагали только с бензиновыми агрегатами.

Эти моторы разработки Renault имеют 8 и 16 клапанов соответственно. Несмотря на наличие существенных конструктивных различий, они демонстрируют хорошую надежность и неприхотливость. У обоих агрегатов смена ремня ГРМ установлена в размере 60 тысяч километров. Для 8-сильного мотора регламентами установлено по пробегу в 100 тысяч километров регулировать тепловые зазоры, но характерно это только для моторов на природном газе. При использовании бензина даже через 300 тысяч километров зазоры остаются нормальными. Регулировка проводится посредством отвертки и винта, максимально просто. Катушка зажигания мотора с 8 клапанами сохранила расположение на клапанной крышке, но за счет большей высоты установки она греется значительно меньше. Двигатель с 16 клапанами предусматривает наличие гидрокомпенсаторов, а индивидуальные катушки отличаются долговечностью. В редких случаях пробивает прокладку дросселя, после чего на холостых ходах двигатель не держит стабильно обороты.

При значительном пробеге оба моторы склонны к появлению потеков масла из-под клапанной крышки и сальника коленвала. Для первого мотора требуется только сменить резиновую прокладку, а для второго чаще всего требуется пройтись герметиком по местам расположения многочисленных крепежных болтов или же по всему периметру крышки после ее предварительного снятия. В целом же для таких двигателей пробег в 500 тысяч километров считается вполне рядовым событием, а количество проблем при этом будет минимальным. Этот силовой агрегат начали устанавливать на второй Logan с 2016-го года. Сам по себе двигатель появился еще в 2004-м году, но на фоне других доступных моделей силовых агрегатов это шаг вперед. Например, блок цилиндров выполнен из легких сплавов, Цепь ГРМ имеет минимальную шумность, есть фазовращатели, поршневая группа выполнена в облегченном исполнении, гидрокомпенсаторы отсутствуют. Основным преимуществом данных моторов для Renault стала большая технологичность производства. Одной из распространенных проблем мотора является повышенный расход масла. Сменить цепь обойдется дороже, чем смена ремня на других двигателях Logan.

Новинка — один из самых доступных и необычных по дизайну электромобилей современности. Теперь это броский электромобиль с ретро-мотивами в дизайне и передовыми техническими решениями. Он дебютирует весной 2024 года. Хороший внедорожный потенциал сохранился 16 ноября 2023 16 ноября 2023 17:19 Renault выпустит новый хетчбэк в ретростиле Новый Renault Twingo будет похож на автомобили прошлых лет выпуска 13 ноября 2023 13 ноября 2023 16:10 Рассекречен Renault Duster нового поколения В Сеть утекли патентные изображения нового «Дастера». Он станет крупнее и мощнее.

К слову, помимо новых Logan и Sandero, на парковке стоят и другие автомобили, которые также ждут своего возвращения на родину. Напомним, до сложившейся ситуации французская компания планировала вывести Logan и Sandero третьего поколения на рынок России уже летом текущего года. Данные модели могли бы полностью перезагрузить модельный ряд «АвтоВАЗа» , ведь европейские новинки собраны на новой архитектуре, которую бы пришлось освоить инженерам отечественной компании. В дальнейшем данная платформа могла бы лечь в основу всех моделей Lada. Опубликовано: 19.

Здесь многие автомобили бюджетного класса значительно не меняются на протяжении годов. Поэтому Renault Logan 2024 года все еще отличается простой конструкцией: спереди у него располагаются стойки МакФерсон, сзади закреплена полузависимая подвеска с торсионной балкой. Первые дополняются стабилизатором устойчивости, который предлагается с топовой версией седана. Под капотом французского седана размещается только литровый безнаддувный двигатель с системой прямого впрыска топлива. Его максимальная отдача не превышает 82 л. В комплекте с ним идет механическая КПП.

Отметим, что специально под бразильский рынок Renault доработала конструкцию мотора, благодаря чему он теперь может потреблять как бензин, так и этанол. Ранее Logan лишился «заряженной» RS-модификации. Автомобиль в этом исполнении комплектовался 145-сильным турбодвигателем объемом 2 литра. Отказ от данного мотора обусловлен более жесткими требованиями к машинам, которые были введены ранее. Длина нового Логана составляет 4350 мм, ширина — 1730 мм, высота — 1570 мм. Расстояние между колесными осями у него равно 2635 мм. Автомобиль не отличается информативным рулем.

Однако тот все же обеспечивает прямую связь с колесами, тем самым позволяя водителю быть уверенным в том, что седан движется по выбранной траектории. У французской модели относительно узкий радиус разворота, благодаря чему на ней все еще сравнительно легко маневрировать на дорогах. При этом автомобиль комплектуется маломощным двигателем. Поэтому французская модель долго разгоняется с места.

Новости о Renault Logan

Logan — все новости по теме на сайте издания Помимо двух автомобилей марки Renault, хуже других себя показали Lada Granta (293 балла) и Lada Vesta (253 балла). Новый автомобиль Renault Logan в третьем поколении наконец-то засняли на дилерской площадке и сообщили, что он мог бы продаваться в РФ. Рено Логан, показанный на видео в качестве автомобиля с бензиновым двигателем, не имеет мощности 90 лошадиных сил. В основе Dacia / Renault Logan 3 поколения 2024 года лежит современная бюджетная платформа CMF-B/LS. Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Renault Logan, фото и видео.

Обзор Renault Logan

Главная Европейские авто Renault Компания Renault возвращается на российский рынок. У европейских дилеров следующее поколение Renault Logan и Sandero появятся в начале 2021 года. Первое поколение Renault Logan выпускали в Мексике до 2008 года, в Европе до 2012 года, а в России оно продержалось на конвейере до 2015 года, пока его не сменила обновленная серия.

Новый Renault Logan для России показали на первом рендере

Теперь это броский электромобиль с ретро-мотивами в дизайне и передовыми техническими решениями. Он дебютирует весной 2024 года. Хороший внедорожный потенциал сохранился 16 ноября 2023 16 ноября 2023 17:19 Renault выпустит новый хетчбэк в ретростиле Новый Renault Twingo будет похож на автомобили прошлых лет выпуска 13 ноября 2023 13 ноября 2023 16:10 Рассекречен Renault Duster нового поколения В Сеть утекли патентные изображения нового «Дастера». Он станет крупнее и мощнее. Официальная премьера — через две недели 27 октября 2023 27 октября 2023 09:01 Renault представила концептуальный пикап Niagara Концепт Renault Niagara показал, как будут выглядеть Renault после 2027 года 26 октября 2023 26 октября 2023 08:15 Renault представила доступный кроссовер Kardian размером с Sandero Stepway Renault Kardian — новый «паркетник» для развивающихся рынков, в Европе его продавать не будут.

При этом сама «Рено» не в лучшей финансовой форме из-за пандемии, компания даже просила господдержку у Франции. Но «Ростех» предпринял хитрый ход — компании могут списать долги, но только в том случае, если LADA и её мощности перейдут под российскую юрисдикцию. Собирать «французов» будут только в Москве, а значит на рынке машин будет меньше. Вероятно, это «меньше» будет невыгодным для Renault. Вложение в завод окажется «отступной платой» французов, а технологии достанутся LADA.

Расход топлива в городе получается около 8,5 л, на трассе 5,5-6 л. Шумоизоляция не идеальная, на большой скорости разговаривать нужно уже громче, чтобы тебя услышали. Кузов оцинкованный. Подвеска мягкая и очень надежная. Так что берите данный автомобиль и не пожалеете, будет служить долго верой и правдой. Первое что бросилось в глаза — это отсутствие индикатора температуры двигателя. В результате как потеплеет обдув на лобовое, так и еду.

Для чайников могло бы быть полезным, если бы не одно но: менее 800об ниже, более 2000об выше.

А обычно приходится делать всё то же самое, но с пассажирского сиденья машины, которой управляет не знающий ни автомобиля, ни трассы, ни английского языка, но при этом желающий что-то кому-то доказать клиент», — объяснил Шарудин. Быстро поняли, что Logan хоть и выступает в совсем другой лиге, но немецким и итальянским спорткарам угрозы не представляет, и гонщики-лидеры.

Они ещё до старта оказали горячий приём Dacia. В этом и особенность марафона на «Нордшляйфе», где за необычный экипаж болели не только фанаты автоспорта, но и держали кулаки другие участники. Причём даже из топовых команд!

И менеджеры коллективов, и их пилоты, включая заводских гонщиков Audi, BMW и Porsche, выражали приятное удивление тем, что такой автомобиль вообще был подготовлен к такой сложной гонке и что мы на нём едем. Было сказано очень много тёплых слов и пожеланий, включая просьбы продолжать в том же духе и не бросать эту затею. Поначалу пилоты других команд признавались, что им было боязно обгонять Logan на трассе.

Но вскоре все поняли, что у нас за рулём сидят адекватные гонщики, которые понимают, что они делают, и контролируют ситуацию. Быстро стало понятно, что наш экипаж хочет только одного: безопасно доехать до финиша, не участвуя ни в каких инцидентах и тем более не провоцируя их, так что в итоге всех «отпустило», все расслабились и уже не нервничали при виде нашей машины. Фото: Михаил Шарудин В конце концов выяснилось, что такого уровня водительского этикета, который был у нашей Dacia с соперниками, не встречалось даже среди участников топовых классов — после окончания гонки в адрес нашей команды прозвучало немало комплиментов за то, как мы вели себя на трассе», — не без улыбки вспоминал первую реакцию пелотона на Logan «Миша».

Колоссальный опыт езды на «Нордшляйфе» на технике самого разного уровня — от суперкаров до клиентских автомобилей и машин из пресс-парков автопроизводителей — позволил Михаилу быстро освоиться за рулём, а стратегия Ollis Garage Racing дала возможность найти оптимальный темп. Всё потому, что единственной задачей команды на «24 часа Нюрбургринга» был гарантированный финиш. В своём классе SP 3 мы отставали от лидеров на 1,5-2,5 минуты на круге.

Осознавая это, мы не пытались никому ничего доказать, а просто стабильно и спокойно ехали к финишу. Старались не заезжать на поребрики, в некоторых поворотах выбирали отличную от правильной траекторию, чтобы только лишний раз не нагружать подвеску и не рисковать поломкой. Наша скорость нашла прямое отражение в итоговых протоколах — Dacia Logan стала предпоследним из финишировавших автомобилей, опередив только Porsche Cayman, который из-за поломок проехал меньше кругов, чем мы.

Но самое главное, что в итоге всё получилось. Конечно, вместо 24 часов гонка в этом году продлилась всего 9,5, а мы боялись за надёжность отдельных узлов. Например, у нас было сразу шесть пар приводных валов, потому что мы были готовы к тому, что они сломаются, но удалось без каких-либо проблем проехать на тех, на которых стартовали.

Впечатления остались только самые позитивные — удалось доехать до конца без поломок и приключений. Жаль, конечно, что из-за тумана мы не смогли проехать всю дистанцию. Я должен был ехать двойной ночной стинт — с двух ночи до полшестого утра — и очень ждал этого, потому что для меня это были первые «24 часа Нюрбургринга».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий