Новости летово джуниор

В Раменках началось строительство нового образовательного проекта – школы «Летово. Новости образовательной платформы для школьников 5-8 классов.

Кластер Летово.Джуниор

«р» на Проспекте Вернадского – уже третий образовательный проект : с 2018 г. работает школа «Летово» для средних и старших классов, а в 2021 г. Третий Майский кросс в цифрах. Главная» Новости» Вкошп junior 2024. В 2022 году школа приобрела оборудование «Бабашки».

В Раменках началось строительство школы «Летово. Джуниор»

  • В Раменках стартовало строительство шко...
  • Строительство "Летово Джуниор" на проспекте Вернадского
  • Директор школы «Летово»: «Многие родители рассказывают, что школу выбрали не они, а ребенок»
  • СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

В Раменках построят новую школу

Образовательный комплекс включает детский сад , начальную и среднюю школу. Блоки связаны галереями и общественными пространствами. Отдельным объемом стал большой спортзал. Каждый блок представляет собой отдельный «квартал» с общественными пространствами между ними. Первый квартал — это уютный городок для детей младшего возраста, второй, предназначенный для начальных классов, принял облик оранжереи, третий — технологический хаб в виде конструктора из блоков для учеников средней школы. Спортзал же отсылает нас к промышленной архитектуре, это своеобразная «фабрика спорта», — рассказал Сергей Кузнецов. Строительство школ Кампус будет решен в современной стилистике «Барнхаус».

Тогда я снова зашла на сайт, и не зря! В Летово можно поступить из 9 в 9 класс, и именно этой опцией я и воспользовалась. Ко всем экзаменам готовилась сама, честно прорешивая демоверсии на сайте Летово и других московских школ - Лицея ВШЭ и 1535.

Если честно, я даже не знала, куда из трех школ мне хочется больше всего, но не зря говорят, что лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать именно поэтому всем поступающим, кто дошел до основного этапа экзаменов, очень советую написать их в здании школы, если есть такая возможность. В итоге Летово стало для меня приоритетным вариантов, ввиду академ и внеакадем возможностей, бординга и наличия программы IB. И вот, пришли заветные результаты экзаменов: мне предложили либо поступить сразу в 10 класс на РФ программу без возможности обучения на IB , либо заново повторить 9 класс и получить возможность учиться на IB. Без раздумий, я выбрала второй вариант, видя в нем только плюсы: у меня появился дополнительный год для написания олимпиад, участия в многочисленных кружках и мероприятиях Летово и закрепления школьной программы чтобы потом не пришлось особо готовиться к ЕГЭ 9 класс Октябрь 2019 Жизнь в новой школе мгновенно поглотила, особенно учитывая тот факт, что в Летово я выбрала жить в бординге. Из-за миллиарда активностей, событий и кружков, которые предлагает школа, попробовать хотелось все, но впервые в жизни поняла, что даже при способности быстро делать домашку, все впихнуть в 24 часа не получается. К тому же на меня сильно влиял пансион, ведь первое время школа больше ощущалась как лагерь, где главным является общение, а бесчисленные саммативы так в Летово называют контрольные и олимпиады были еще очень далеко. Но я считала, что уже знаю программу 9 класса, поэтому решила 9 класс всецело посвятить олимпиадам по недавно полюбившемуся мне обществознанию. В Летово для этого, к слову, очень много возможностей: помимо профильного обществознания, у меня были спецкурсы по социологии, философии, праву, а также отдельные часы для олимпиадной подготовки. Кроме того, когда я только приехала в Летово, мне пришло приглашение на смену в Артеке, которым я с радостью воспользовалась и уже в ноябре уехала на три недели, пропуская бесчисленное количество саммативов.

Однако даже будучи там, совсем забыть про учебу было нельзя, поэтому во время любых перерывов и даже вместо различных мероприятий я писала отборочные этапы олимпиад, которых было очень много. Мне даже организовали муниципальный этап по русскому там : Вернувшись в Летово, мне нужно было написать саммативы за ноябрь и декабрь, которых накопилось очень много. Обычно они включают в себя знание и понимание, исследование, оформление, однако по каждому предмету трактовки критериев отличаются. Таким образом, вместо одной контрольной, по каждому предмету получается 2, а то и 3, и 4. Готовлюсь к региону по обществознанию в ЦПМ, 2020 Потом начался олимпиадный сезон, который стал для меня главной целью моего второго девятого класса. Меня ждало 4 региональных этапа ВсОШ и в районе 20 различных перечневых олимпиад я участвовала в олимпиадах по 7 предметам. Именно этим и запомнилась последняя очная четверть в Летово в 2019-2020 годах: бесконечные поездки в разные университеты в Москве. А потом был карантин. Он проходил как и у всех, с уроками в зуме, трудностями найти какую-либо мотивацию и постоянным чтением новостей.

С одним исключением: за время карантина нужно было достичь второй цели на первый год в Летово: поступить на программу IB.

Родители рады такой возможности и активно поддержали мероприятие — более 100 человек посетили 44 открытых урока по различным предметам. Ребята немного волновались, но очень старались и отлично справились! Ребята отлично работали в команде и самостоятельно, с высоким темпом и результатами. Хочу выразить благодарность педагогам за качественное и увлекательное изложение материала», — поделилась впечатлениями мама одного из учеников. Хотим поблагодарить всех родителей за обратную связь: мы обязательно учтем ваши отзывы и предложения и сделаем «День открытых дверей» еще лучше.

Участники майского кросса могут выбрать и пробежать только одну дистанцию — 3 км или 5 км Также ждем волонтеров и болельщиков! В индивидуальных соревнованиях победители и призеры получат памятные призы! В соревнованиях среди Команд победитель определится по наибольшей сумме очков, набранных участниками во всех соревновательных видах программы. В первый раз мы шли с командой по чирлидингу, что привнесло особую атмосферу! В прошлом году я бежала со своими друзьями, и это было очень весело и принесло хорошие воспоминания!

Школа Летово - какие мысли?

Девелопер Level Group приступил к строительству нового образовательного проекта — школы «Летово. Джуниор» на западе Москвы, сообщили в столичном Стройкомплексе. Кроме стандартных для школы помещений, в трехэтажном здании расположится лекционный кабинет естественно-научного блока, кулинариум и астролекторий. Застройщик получил разрешение на строительство и приступил к работам, указывается в материалах Стройкомплекса. Частная образовательная организация объединит начальную и среднюю школу, детский сад и дополнительное образование — всего здесь смогут заниматься 960 человек.

Например, здесь организуют видеонаблюдение и разместят контрольно-пропускной пункт. Частная образовательная организация объединит начальную и среднюю школу, детский сад и дополнительное образование — всего здесь смогут заниматься 960 человек. Площадь учреждения составит почти 23,8 тыс. Девелопер планирует инвестировать в проект 6,8 млрд рублей», — уточнила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова. Девелопер планирует возвести кампус за два года.

В здание переедут ученики начальной школы «Летово» из корпуса на ул.

Для отделки используют панели с текстурой дерева, молированное стекло, алюминиевые ламели, кирпичную кладку. Один из блоков имеет волнообразную кровлю и округлые фасады. Объемные элементы со скатами служат либо выходами на крышу, либо являются декоративными. Классы располагаются по его периметру, каждый класс на фасадах визуально выделен в отдельный «домик».

Важно, чтобы процесс обучения не превращался в рутину, облик школы должен вызывать эмоциональный отклик, поэтому каждый блок школы «говорит» с учениками разных возрастов на их языке.

Кампус будет решен в современной стилистике «Барнхаус». Для отделки используют панели с текстурой дерева, молированное стекло, алюминиевые ламели, кирпичную кладку. Один из блоков имеет волнообразную кровлю и округлые фасады. Объемные элементы со скатами служат либо выходами на крышу, либо являются декоративными. Классы располагаются по его периметру, каждый класс на фасадах визуально выделен в отдельный «домик». Ребенок может ассоциировать себя со своим классом, даже находясь вне школы.

В центре, окруженные «домиками», «площади» — рекреации, освещенные фонарями второго света.

Кампус Letovo.Junior в стилистике «Барнхаус» построят в Раменках

Бывает, ребёнок пытается нести деталь в одиночку, не справляется и бросает её. Мы объясняем, что нужно договариваться с другими детьми и объединять усилия. В чём вы видите пользу и ценность оборудования? Детали однотипные, и нет заданных схем, как в конструкторах «Лего» или пазлах. Деревянный конструктор даёт пространство для фантазии и не надоедает, потому что каждый раз можно создавать что-то новое. Это эффективный инструмент для развития коммуникации — дети учатся договариваться и уступать друг другу. На мой взгляд, основная польза «Бабашек» состоит в том, что дети заняты продуктивной деятельностью, у них развиваются фантазия и коммуникабельность.

Сергей Владимирович рекомендует снимать детей на видео во время игры, чтобы потом они посмотрели на себя со стороны и вместе с педагогом обсудили, что происходило. Если был какой-то конфликт, можно его разобрать. Это интересный способ развивать способность к рефлексии, и мы хотели бы попробовать так делать. Как вы храните деревянный конструктор и уличный комплекс? В конструкторе около 400 деталей, и они помещаются на двух стеллажах с открытыми полками. Перед стеллажами есть площадка, где дети играют.

Её площадь — примерно четыре-шесть квадратных метров. Уличный комплекс храним на крытой веранде возле площадки. Что вы можете порекомендовать педагогам, которые начинают работать с оборудованием «Бабашки»? Я бы рекомендовала пройти обучение по методике Сергея Плахотникова и подписаться на телеграм-канал «Бабашки». Там много полезной информации: видеороликов, методических рекомендаций.

Учреждение будет построено в Раменках. Как сообщает Стройкомплекс столицы, центр возведут по принципу «непрерывного образовательного ландшафта». Проект предусматривает пять компактных модулей: двух образовательных, культурного, спортивного и центрального. Детский сад будет включать три модуля и расположится на самом высоком уровне центра.

В рамках конкурса архитекторами был представлен облик школы, который опирался на ряд ценностей.

Во-первых, индивидуальность: каждый блок имеет свой уникальный облик, что позволяет ребенку идентифицировать школу как личное пространство. Во-вторых, безопасность: ведь школа ассоциируется со вторым домом, а важный аспект дома — это ощущение уюта и комфорта. Этот эффект достигается использованием сомасштабных ребенку объемов и узнаваемых образов. Еще один важный аспект — это интерес. Важно, чтобы процесс обучения не превращался в рутину, облик школы должен вызывать эмоциональный отклик, поэтому каждый блок школы «говорит» с учениками разных возрастов на их языке. Иллюстрация: mka.

Нам также важно было выработать такую систему оценки, чтобы вклад и идеи каждого конкурсанта был верно и глубоко оценён совершенно разными членами жюри, которое включало как образовательных экспертов так и иностранных и российских архитекторов. В финал конкурса вышли 6 бюро, специализирующихся на создании образовательных учреждений. В основе победившей концепции — идея «непрерывного образовательного ландшафта», где каждый элемент школы способствует обучению и взаимодействию учеников.

Кампус Letovo.Junior вблизи кластера "Ломоносов" выполнят в стилистике "барнхаус"

Девелопер Level Group объявил о начале строительства новой школы «р» на западе Москвы. Главная» Новости» Летово новости. Основатель школы «Летово» Вадим Мошкович рассказал, что планирует открыть детский сад «Летово-Кидс» и начальную школу «Летово-Джуниор», где будут учиться дети с 1 по 7 классы.

Директор школы «Летово»: «Многие родители рассказывают, что школу выбрали не они, а ребенок»

Junior» формируют комфортную развивающую среду, которая поможет детям сделать первый шаг в мир общения и познания. В концепцию нового образовательного центра заложены бережный подход, основанный на уважении к личности ребенка, и стремление раскрыть его интеллектуальный и творческий потенциал. Задачей Citymakers в проекте было организовать выбор наилучшего решения для реализации этой миссии. Для этого мы составили портрет будущих пользователей, проанализировали среду и ограничения территории, сформировали программу места и функционально программу, а также упаковали в техническое задание принципы проектирования зданий и интерьеров, обязательные технические требования.

Частная образовательная организация объединит начальную и среднюю школу, детский сад и дополнительное образование — всего здесь смогут заниматься 960 человек. Площадь частной школы составит почти 23 800 кв. Девелопер планирует инвестировать в проект 6,8 млрд рублей», — отметила Председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова. На западе Москвы появится ещё одно современное образовательное учреждение. Помимо стандартных для школы помещений, в трёхэтажном здании будет расположен лекционный кабинет естественно-научного блока, кулинариум и астролекторий.

Застройщик получил разрешение на строительство и приступил к работам», — рассказал председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко.

Об этом сообщила пресс-служба комитета по архитектуре и градостроительству Москвы. Junior, которая откроется по адресу: Раменки, проспект Вернадского, земельный участок 8Б. Образовательный комплекс включает в себя детский сад, начальную и среднюю школу. Блоки связаны галереями и общественными пространствами. Отдельным объемом стал большой спортивный зал.

В общей сложности образовательное учреждение рассчитано на 960 человек.

Запроектированы лекционный зал, в котором ребята смогут получать теоретические знания по естественнонаучным дисциплинам. Предусмотрены также кулинариум и аудитория для изучения астрономии. Для разностороннего развития детей создадут актовый зал, художественные и дизайнерские студии, мастерские для работы с деревом, металлом, тканями и глиной, а также классы для занятий информатикой, лего- и робототехникой.

Кампус Letovo.Junior вблизи кластера Ломоносов выполнят в стилистике Барнхаус

Ты можешь из химии выбрать дополнительный курс, который просто даст тебе умение строить лабораторные практические работы и проекты, что тебе как физику пригодится, и то же самое у гуманитариев в их области. А гуманитарное и физико-математическое, естественно-научное направления равноценны в школе? Или все-таки акцент на естественные науки от математики до биологии? Михаил Мокринский: Вы знаете, я всю жизнь не любил формальных показателей. Поэтому, когда лицей номер 1535 стал при введении рейтинга первым, я искренне расстроился, потому что все, кому надо, знали цену его образовательной программе, а так узнали и те, кто эту цену мог видеть только формально. Так вот, что мне на самом деле дает чувство гордости относительно гуманитарной и естественно-научной программ? Победители всероссийских олимпиад в школе есть по 16 предметам. Мало какая школа может похвастаться тем, что, какое бы ты ни выбрал направление углубленного обучения, ты можешь по этому направлению рассчитывать, что с помощью учителей ты возьмешь максимальный балл ЕГЭ, поработаешь с проектами, выйдешь на очень жестко организованный трек профразвития, потому что, как правило, это ограничивается в школах тем, что есть психологи, которые тебе что-то подскажут. Здесь нет, здесь есть еще дополнительное консультирование, которое говорит: у тебя пока есть две развилки, по которым ты можешь выбить сто из ста. Но через два месяца у тебя уже не будет времени тянуть и то и другое, пора выбирать. И вот таким путем и идет индивидуальный учебный план и движение к предвузовской подготовке.

Сначала огромный спектр интересных выборов и возможностей, потом пробы себя в предпрофильном и профессиональном самоопределении, а потом уже на финальной прямой выбор форм презентаций и результатов, которые дадут тебе преимущество при поступлении. Наверное, не будет открытием сказать, особенно с учетом того, что обучение в школе в значительной степени ведется на английском языке, что те, кто там учились, рассматривали возможность выбора любого университета не только в России, но и за границей. Причем эндаумент, как я знаю, помогал финансово, стипендиально учиться за границей в том числе, правда, с определенными обязанностями потом. Расскажите об этом. И как это будет в дальнейшем? Михаил Мокринский: Здесь важна устойчивость, потому что, когда ты приглашаешь ребят, важно не менять правила, они пашут очень основательно, и результат многолетнего труда должен быть предсказуем. Так вот, что мы делали на международном направлении. И первый выпуск показал второй среди всех школ мира результат по уровню сданных экзаменов, а на второй год мы вышли на первое место. Скажите, а учиться детям трудно на этой планке, на том, что они самостоятельно должны принять решение, выбрать те или иные курсы, некоторые курсы повышенной сложности, взяться за это, удержаться. Отчисления есть из школы или нет?

Михаил Мокринский: Им действительно трудно учиться, но самая большая трудность не в этом. Дело в том, что те, кто к нам пришли, уже учились много и с удовольствием. То есть мы, когда рассказывали о школе, говорили: ребята, вам очень важно принять правильное решение, что вы не ради одного предмета любимого к нам приходите, а для того, чтобы получить целый объем разнообразных возможностей. Если вы не хотите ими пользоваться, а вам важно только одно, лучше не приходите, страдать будете от разнообразия, а не наслаждаться. И, к счастью, нас ребята слышат, и поскольку многие из них пришли уже с опытом каких-то дополнительных занятий, то многие из них любят и могут работать много и в основном образовании, и в дополнительном образовании. А что для них действительно сложно? Сложно выстроить систему выбора, потому что выбор по интересам им прекрасно знаком, выбор в любимом предмете тоже прекрасно знаком. Мне кажется, сложно взять планку, которую ты себе наметил. Михаил Мокринский: Конечно. Так что мы фактически режиссируем для них систему проб и ошибок, в которой за два-три года они сначала меняют профильные предметы, думают о том, окончательный ли у них выбор будущего, и мы получаем очень зрелых ребят к десятому классу, которые готовы вложиться очень концентрированно в то, чтобы сделать по основным предметам какой-то запланированный набор достижений, но в остальных предметах получить удовольствие от дополнительного образования, от изучения литературы, например, как красивого и классного предмета.

Отчисления бывают? Михаил Мокринский: Да, конечно. И бывают они по нескольким причинам. Первая — очень небольшая часть ребят, поступив, обнаруживают, что они очень эмоционально привязаны к семье и для них пребывание в школе вдали от родителей — это испытание. Вот это, кстати, важный вопрос. Почему именно пансион выбран? Или полупансион, но в любом случае вы за городом находитесь. Это отрыв от родителей. Михаил Мокринский: Мы очень верили в то, что мы создаем не просто образовательную, но и культурную среду, сообщество, в котором ребятам будет хорошо. Так и оказалось.

Но все-таки 13 лет. Или это уже возраст, когда птенец вполне себе вылетает из гнезда, самое время? Михаил Мокринский: Седьмой-восьмой классы — это время, когда дети начинают предпочитать общение со сверстниками, и родители в этом смысле выигрывают, потому что возвращающиеся к ним на субботу-воскресенье дети получают большой объем семейной любви, поддержки, совместных выходов. То есть в общем семейное общение на выходные в большей степени праздник и сплочение семьи, чем еженедельный рабочий контроль. Нам даже пришлось построить новое общежитие на 370 мест для того, чтобы соответствовать выбору ребят. Москвичи тоже предпочитают жить с понедельника по субботу в общежитиях в пансионе школы. А такая форма жизни действительно подталкивает их лучше учиться?

Например, здесь организуют видеонаблюдение и разместят контрольно-пропускной пункт. Частная образовательная организация объединит начальную и среднюю школу, детский сад и дополнительное образование — всего здесь смогут заниматься 960 человек. Площадь учреждения составит почти 23,8 тыс.

Девелопер планирует инвестировать в проект 6,8 млрд рублей», — уточнила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова. Девелопер планирует возвести кампус за два года. В здание переедут ученики начальной школы «Летово» из корпуса на ул.

Внутри все устроено по принципу многофункциональности. Любое пространство может трансформироваться: зимний сад в библиотеке может стать кинозалом, в зонах отдыха можно проводить лекции или командные игры, а гордость школы — атриум — превращается в актовый зал со сценой. В школе учатся только одаренные и мотивированные дети. Сейчас в школе 243 ученика из 64 городов России. Их выбрали из 13 тысяч детей, подавших заявки на обучение. Для этого им потребовалось пройти трехэтапный отбор: два письменных экзамена и личное собеседование, при котором учитывались академические успехи, творческий потенциал, спортивные достижения, личные качества, интересы, жизненные цели.

Дети, поступившие в 7-9 классы, все как один заинтересованы в учебе, самосовершенствовании, изучении искусства, музыки или математики. В коридорах они обсуждают, какой дополнительный язык хотели бы взять в новом учебном году: испанский, китайский или немецкий. Учителя «Летово» работали в лучших школах и гимназиях Москвы, но оставили свои коллективы, чтобы создать школу будущего. Директор Владимир Мокринский говорит, что отбор учителей был не менее строгим, чем отбор учеников. Всем кандидатам предстояло делать не только то, что они хорошо умеют, но и то, что требует поиска и даже ошибок. Таким образом, отсев был довольно серьезным, но, по словам директора, осталось ядро коллектива — люди, способные учить детей-лидеров. В школе на 7 учеников приходится 1 педагог, поэтому у детей есть возможность индивидуально заниматься с преподавателями любого профиля, изучая интересующие их предметы. Психологическая служба школы за первую неделю адаптации сдружила детей из разных частей России так, что они смогли слаженно выступить на концерте в честь открытия. Глядя на детей в коридорах, можно было подумать, что они знают друг друга не первый год.

Все обращались друг к другу по имени, шутили и вели себя дружелюбно и расслабленно. Отвечая на вопрос о том, как школе удается избегать буллинга и проблем, неизменно возникающих в коллективе, где встречаются люди разных социокультурных слоев, директор сказал, что гарантия того, что в коллективе будут здоровые отношения — это соотношение ценностей и порядок.

Образовательная модель Центр образовательной модели «Летово» — дети и их предпочтения. Любой студент термин «школьник» отсутствует вправе сам выбрать индивидуальную учебную траекторию, изучая предметы в удобном для него темпе, в разной последовательности, на уровнях от стандартного до углубленного. При этом преподаватели не ограничивают выбор, корректируя его и указывая на новые возможности в учебном процессе. Коммуникация между преподавателями и студентами выстроена в форме уважительного диалога: нет единственно верного решения задания — дети предлагают свои способы. Если достигается нужный результат — их принимают.

Часть учебного процесса проводится на английском языке. Это помогает детям применять на практике знания иностранного языка, что поможет им при поступлении в российский или иностранный вуз. Ее целью является научить студентов мыслить творчески и выражать себя Creativity , вести активный образ жизни Activity и стать неравнодушными людьми с активной гражданской позицией Service. Первая подразумевает участие как минимум в двух школьных активностях в рамках Creativity и Activity, одну из которых учащийся должен придумать сам, а такжже в одном благотворительном или волонтерском проекте в стенах школы или за ее пределами. Например, в рамках внеакадемической деятельности студенты «Летово» участвуют в благотворительных проектах «Старость в радость», «Ночлежка», помогая пожилым и бездомным. CAS project рассчитан на работу группы из четырех учеников в течение месяца. По итогам дети представляют итоги проекта.

Руководство школы поддерживает физическое развитие учащихся: в школе есть бассейн, тренажерный и фитнес-зал, зал единоборств. Есть время для мероприятий — в школе проводятся "Летовские среды» — встречи с известными и выдающими людьми: учеными, писателями, предпринимателями, общественными деятелями, журналистами.

«Летово Джуниор»

До конца 2021 года Level Group спроектирует первый образовательный комплекс, включающий начальную школу «Летово-Джуниор» и детский сад «Летово-Кидс». Российская школа «Летово» заняла первое место в списке Global Top IB Schools 2022. В 2022 году школа приобрела оборудование «Бабашки». Девелопер Level Group объявил о начале строительства новой школы «р» на западе Москвы. Кампус , который планируется построить вблизи многофункционального кластера "Ломоносов" в научной долине МГУ, выполнят в стилистике "барнхаус".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий