В «Ленте» подчеркивают, что речь о массовом переформатировании остальных гипермаркетов компании в эконом-формат не идет. Лента продолжает демонстрировать приверженность формату гипермаркетов, который заметно потерял популярность за последние годы. Лента (сеть магазинов). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Ретейлер "Лента" приобрел одну из крупнейших сетей магазинов "у дома" в России.
Покажите эконом
Директор по стратегии и трансформации "Ленты" Максим Макаров рассказал Metro, что обновлённому магазину удалось совместить в себе все преимущества дискаунтеров и гипермаркетов: — На российском рынке существуют две модели дискаунтеров. Первая — это магазины-склады, которые часто расположены в неудобных местах, имеют очень ограниченное, а иногда и полностью отсутствующее предложение свежих товаров, таких как фрукты, овощи, рыба и так далее, — объясняет Максим. В "Ленте Эконом" мы объединили всё самое лучшее от обоих форматов — гипермаркета и дискаунтера. Во-первых, предлагаем более широкий выбор товаров по сравнению с дискаунтерами. Во-вторых, делаем цены ниже и минимизируем их изменения. В-третьих, упрощаем выкладку товаров для удобства покупателей. И, в-четвёртых, сохраняем большой выбор мяса, рыбы, свежих овощей и фруктов, которыми всегда славился формат гипермаркета.
Изучить Главное из отчета Слабые операционные результаты. Но их вклад в общую выручку компании небольшой. Не лучшая динамика выручки компании объясняется как слабой динамикой сопоставимых продаж LFL , так и уменьшением количества магазинов.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Ритейлер в прошедшем году расширил предложение товаров из низкого ценового сегмента, рассказал он. В последнем квартальном отчете «Ленты» говорилось, что покупатели начали сокращать расходы на непродовольственные товары и крепкие алкогольные напитки. В сентябре 2022 года «Лента» открыла центр, в котором тестирует на покупателях продукты собственной торговой марки.
НОВАЯ ЛЕНТА ЭКОНОМ ! - ПРАВДА ДЕШЕВЛЕ???
И что будет, если бактерия окажется на Земле, остаётся только догадываться. Но мы видели фильм ужасов, который начинался так же. Такая новость о предстоящей сдачи в аренду торговых площадей «Ленты» не на шутку взбудоражила местных жителей. Главная» Новости» Сеть лента новости. Компания обратилась в Роспатент с заявкой на регистрацию товарного знака «Лента Эконом».
Сеть «Лента» запускает «экономные» гипермаркеты
Специально под новый пилот будет разработана новая СТМ – «Лента Эконом». Экономный гипермаркет «Ленты» не является дискаунтером в классическом формате, впрочем, в компании заявили, что развитие формата магазинов «у дома» и не планируется. Сеть гипермаркетов «Лента» ждет «добро» на регистрацию нового товарного знака «Лента Эконом». «Лента» откроет в Санкт-Петербурге «экономный» гипермаркет под названием «Лента эконом», рассказал ритейлер. Фотографии из репортажа РИА Новости 30.03.2023: Гипермаркет "Лента Эконом" в Санкт-Петербурге | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». В базе Роспатента появилось обращение «Ленты», в котором компания пишет, что хотела бы зарегистрировать товарный знак «Лента Эконом».
Пенсия.PRO
Попытка резко перестроиться в сегмент супермаркетов тоже оказалась не такой удачной. Покупатели видят в нем все меньше ценности. Запуск пилота — это наш ответ на потребности покупателя, склонного к экономии и выбору товаров в более низких ценовых сегментах», — отметил генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин. Надо что-то срочно делать. Все остальные крупные игроки уже сформировали свои концепты и занимаются их тиражированием.
Чем хотят удивить покупателей товарищи из «Ленты»?
Модель, которую мы протестировали в Санкт-Петербурге, показывает хорошие результаты, поэтому мы надеемся, что жители города найдут в новом магазине все необходимое для себя", - прокомментировал директор по трансформации и развитию бизнеса «Ленты» Максим Макаров. С открытие второго магазина "Эконом" ритейлер реализует новую стратегию развития. Тестирование нового формата гипермаркетов началось с открытия магазина в Санкт-Петербурге в феврале 2022 года.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Цены, ассортимент и позиционирование ничем не выделяли «365». И вот вторая попытка. И честно говоря, больше остальных на нем должна фокусироваться именно «Лента». У компании ситуация совсем не фонтан. Наследство из огромного количества гипермаркетов которые с каждым годом создают все больше проблем и слабый менеджмент — это факторы, которые тянут компанию на дно. Попытка резко перестроиться в сегмент супермаркетов тоже оказалась не такой удачной.
В гипермаркете сохранили секцию со свежими мясом и рыбой, а на полках остались товары первой необходимости, а также полюбившиеся петербуржцам продукты местных производителей. Отметим, что размер ценников стал заметно больше, а самые выгодные позиции теперь выделяются форматом А5. Помимо этого появились зоны распродаж, где собраны разные товары с фиксированной стоимостью.
Сеть магазинов «Лента» готовится выйти на рынок дискаунтеров
В "Ленте Эконом" мы объединили всё самое лучшее от обоих форматов — гипермаркета и дискаунтера. Во-первых, предлагаем более широкий выбор товаров по сравнению с дискаунтерами. Во-вторых, делаем цены ниже и минимизируем их изменения. В-третьих, упрощаем выкладку товаров для удобства покупателей. И, в-четвёртых, сохраняем большой выбор мяса, рыбы, свежих овощей и фруктов, которыми всегда славился формат гипермаркета.
Экономить на финансах, а не на качестве Ассортимент магазина включает уже полюбившиеся жителям Северной столицы товары местных производителей, а также эксклюзивные продукты. В "Ленте Эконом" можно приобрести не только недорогие упакованные товары — гречку, весовые конфеты или соки, но и свежие, качественные и при этом выгодные мясо, рыбу, овощи и фрукты.
Для сравнения: в базовом формате магазина у дома сейчас 7 тысяч позиций. Но дискаунтера в европейском понимании в России все еще не случилось. Эксперт подчеркивает, что бизнес-модель такого магазина должна кардинально отличаться от классического ретейла.
Иначе продавать дешевле без потери качества просто не получится. Если цена на выходе адекватна рынку, он начинает продавать товар и зарабатывает на той марже, которая заложена в стратегии», — объясняет он. То есть если обычный ретейл зарабатывает на конечном звене, то у дискаунтера маржинальность накапливается на каждом этапе — в первую очередь, за счет производства собственных марок. По мнению эксперта, ближе всего к формату дискаунтера подошел Х5 Retail Group, который сформировал для развития «Чижика» самостоятельную команду, которая по сути строит сеть с нуля, заключает отдельные договоры с поставщиками, формирует собственную ассортиментную матрицу, хотя и использует инфраструктуру и торговые марки Х5. А вот тот же «Светофор» — это скорее «магазины для бедных», считает Иван Федяков.
Что касается «Ленты Эконом», то на новый эксперимент ретейлера, вероятно, толкают не лучшие финансовые показатели. У «Магнита» пока не выходила отчетность за год. Формат «эконом» Иван Федяков считает востребованным, но отмечает, что прочие эксперименты сети — с супермаркетами и минимаркетами — были не слишком удачными.
Например, уже сейчас изменены цены и 35 категорий ассортимента. Компания продолжит улучшать формат работы исходя из обратной связи от покупателей. Источник: Пресс-служба Ленты «Мы тестируем ряд нововведений в магазинах с низкими операционными показателями, чтобы найти оптимальные варианты снижения операционных затрат и увеличить объем продаж с квадратного метра. Запуск пилота — это наш ответ на потребности покупателя, склонного к экономии и выбору товаров в более низких ценовых сегментах».
Существовавшие на тот момент магазины были закрыты. В последующие семь лет было открыто ещё восемь гипермаркетов в Санкт-Петербурге. Построен первый распределительный центр в Санкт-Петербурге.
В 2007 году открыто ещё десять гипермаркетов три из них в Санкт-Петербурге , в 2008 — ещё восемь. В конце декабря 2008 года вошла в список компаний, которые получат государственную поддержку в период экономического кризиса [3]. В 2009—2017 годах открыто больше тридцати гипермаркетов: пять в Новокузнецке , Красноярске и Челябинске, ещё три — в Новосибирске , четыре — в Ростове-на-Дону , три — в Екатеринбурге , Омске , Томске , Кемерове , Иванове , Барнауле ; по два — в Краснодаре , Нижнем Новгороде , Ульяновске и Ярославле ; в остальных [ каких? Также «Лента» появлялась и на арендованных площадях в существующих торговых центрах. Построен второй распределительный центр в Новосибирске [4]. В Москве компания открыла магазины не в привычном формате гипермаркета , а в формате супермаркета [5]. На декабрь 2013 года в Москве действовало десять супермаркетов сети, в Московской области — один гипермаркет. Количество гипер- и супермаркетов достигло 87 [ источник не указан 1963 дня ]. В состав приобретенного актива войдут 22 собственных супермаркета, работающих под брендами «Холидей Классик», «Кора» и «Холди». В 2020 году выручка составила 445,5 млрд руб.
В середине июня 2021 года «Лента» объявила о приобретении пермской сети магазинов «Семья». В июле 2021 года ФАС одобрила сделку [10].
«Лента» запустила новый формат магазинов «Лента Эконом»
Поэтому в «Ленте» свой новый формат «Эконом» считают гибридом гипермаркета и дискаунтера. Ранее РБК писал о планах ретейлера — Лента подала заявку на регистрацию новой торговой марки в Роспатент. МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в России.
Не для бедных, а для бережливых. Как выглядит первый гипермаркет «Лента» в формате «эконом»
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г.
Компания предлагает покупателям более выгодную ценовую модель за счет снижения операционных затрат, сообщила пресс-служба сети.
Например, выкладка товара будет осуществляться в транспортных упаковках.
Первым трансформации подвергся гипермаркет в Санкт-Петербурге на проспекте Энергетиков. В нем уже изменились цены, ассортимент и планограммы 35 категорий. Но это только начало, преобразование в магазин эконом-сегмента продолжится до апреля с учетом показателей продаж. По планам компании, в новых гипермаркетах покупателям предложат более выгодные цены за счёт снижения операционных затрат. Например, выкладка будет осуществляться в транспортных упаковках, сократится количество дополнительных сервисов, изменится частота смены ценников и штатное расписание.
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
«Лента» опровергла запуск сети дискаунтеров в Петербурге
По заявлению гендиректора «Ленты» Владимира Сорокина, в 2022 году покупатели перешли на дешевые товары. Ритейлер в прошедшем году расширил предложение товаров из низкого ценового сегмента, рассказал он. В последнем квартальном отчете «Ленты» говорилось, что покупатели начали сокращать расходы на непродовольственные товары и крепкие алкогольные напитки. В сентябре 2022 года «Лента» открыла центр, в котором тестирует на покупателях продукты собственной торговой марки.
По данным «Ленты», клиенты сократили расходы на крепкий алкоголь, бытовую технику, детские игрушки, а также сезонные непродовольственные товары. В январе 2021 года компания запустила пилотный проект по открытию гипермаркетов с товарами по сниженным ценам. С тех пор точки под этим брендом не запускали. Отметим, «Ленту» основали в 1993 году в Петербурге.
В торговой сети рассказали, что причиной ухода в формат магазина низких цен стала тенденция на уменьшение покупательского спроса. Сначала сеть отреагировала на это расширением линейки дешевых товаров. Теперь пришла очередь переформатирования магазинов целиком.
Ранее из Петербурга в Москву можно будет добраться на такси с попутчиком.
Из-за падения доходов россиян и режима жесткой экономии жители страны стали все чаще обращаться к магазинам низких цен. Выручка других «магазинов для бедных» — «Чижик» ими управляет ретейлер Х5 — и вовсе за год показала рост в 12 раз. Число торговых точек увеличилось в семь раз — это даже больше, чем планировала сама компания, пишет « Продукт медиа ».