Новости курентзис теодор биография

– Но Курентзис собирает полные залы, исполняя серьезную академическую музыку. Теодор Курентзис.

В светских телеграм-каналах пишут, что Теодор Курентзис женится

С сезона 2018/19 Теодор Курентзис также занял пост главного дирижера Симфонического оркестра Юго-Западного радио Германии в Штутгарте. Концерт оркестра Теодора Курентзиса в Краснодаре Увеличенная фотография JPG, 611 КБ Теодор Курентзис — известный греческий и российский дирижер, основатель и художественный руководитель оркестра musicAeterna, художественный руководитель Дягелевского фестиваля. Теодор Иоаннис Курентзис родился 24 февраля 1972 года в греческих Афинах в семье, питавшей большую любовь к музыке. "Теодор Курентзис выступает с оркестром Musica Aeterna, который по прописке относится к Перми, но реально в нем играют музыканты из разных стран Европы, а репетиций он всегда закладывает много. Теодор Курентзис — безусловно, визионер; он одержим будущим и абсолютно уверен в том, что будущее пластично поддается его намерениям, принимая желаемую форму, цвет и вкус: все как заказано. Теодор Курентзис — один из самых известных и своеобразных молодых дирижеров нашего времени.

Пермский период

  • RUtopia: как Теодор Курентзис восхищает одних и возмущает других. 5 лучших записей маэстро
  • Отставка Курентзиса: что скрывается за скандальным уходом маэстро из Перми
  • Как Курентзис работал с двумя главами Прикамья и не смог — с третьим
  • Театральный подкаст. Теодор Курентзис — о таланте Жерара Мортье. Выпуск от 09.02.2024

Так ли хорош Теодор Курентзис, как о нем говорят?

Еще с ранних лет он увлекался русской культурой и классическими композиторами, парень постоянно слушал их произведения. Нет ничего удивительного, что он решил освоить новый уровень и стать настоящим профессионалом. В 1994 году он переезжает в Санкт-Петербург для продолжения обучения и зачисляется под руководство Мусина в местную консерваторию. В дальнейшем он неоднократно восхвалял своего наставника, только он помог создать уникальный стиль и достичь успеха. Учитель помог юному таланту укрепиться на роли дирижера. Все это время он старательно изучал российскую культуру, музыку, сердце подсказывало, что здесь его настоящая родина. Еще во время обучения наш герой проходит стажировку в оркестр под руководством Юрия Темирканова.

Жена Теодора Юлия Махалина Знаменитые люди и музыканты всегда пользуются большой популярностью среди журналистов и СМИ, такая слава не могла пройти мимо нашего молодого таланта. Все были удивлены, что в таком юном возрасте он управляет целым оркестром, но более всего поклонников интересовала личная жизнь иностранного исполнителя, что прячется за плотным занавесом кулис. Теодор не испытывает особого дискомфорта из-за повышенного внимания к его персоне. Он привык делиться с журналистами информацией о будущих проектах, выступлениях и новых событиях, но подробности частной жизни выудить из звезды не получается. Всех фанатов, особенно представительниц противоположного пола интересует женат ли он на самом деле? Еще в начале своего творческого пути на территории России он влюбился в прославленную балерину Мариинского театра Юлию Махалину, она моментально вскружила голову гостю второй столицы, и между ними разгорелся яркий роман.

Это была самая красивая пара в культурной жизни Санкт-Петербурга. Девушка на тот момент была уже знаменитой и популярной, она помогла нашему герою пробиться на аллею славы благодаря своим знакомствам с привилегированными людьми. Так постепенно они росли по карьерной лестнице неразлучным дуэтом. Но счастье молодых людей не длилось долго, и вскоре брак распался. Они оформили развод без скандалов и разбирательств.

Источники, в том числе в правительстве Пермского края, заявили «Медузе», что Кехман появился в этой истории вместе с федеральными чиновниками. По словам источника «Коммерсанта», власти края поддержали его участие в проекте в надежде на получение средств из федерального бюджета.

До прихода в театральный мир Кехман был печально известен как основатель компании Joint Fruit Company, поставлявшей в Россию, в частности, бананы из Эквадора. В 2010 году в ящиках с бананами JFC была обнаружена крупная партия кокаина общей массой почти 120 килограммов. Компания признана банкротом в 2012-м. По словам источников «Медузы», Кехман лоббирует новый проект театра, которым займется петербургская строительная компания «Строй-эксперт». Сам он отрицает причастность к этой компании, утверждая, что был приглашен ее главой по старому знакомству в роли «театрального эксперта». Курентзис указал на то, что «Строй-эксперт» — единственная компания, участвовавшая в конкурсе на строительство сцены. Кехман построит новую сцену пермской опере и там тоже будет толкаться.

Может быть его назначат худруком. Уволится ли кто-то из пермской оперы после этого? Doubt it. Будут ставить, я не знаю, новую русскую оперу композитора Демуцкого на либретто Захара Прилепина, шобы за душу цепляло. Пермяки любят искусство живых авторов! Виктор Вилисов, театральный критик 7 Курентзис и Кехман ранее конфликтовали из-за скандала в Новосибирском театре Курентзис ушел из Новосибирского театра оперы и балета за четыре года до прихода туда Кехмана, однако дирижер и новый руководитель схлестнулись дистанционно из-за скандала с оперой «Тангейзер» — первый поддерживал уволенного с поста директора театра Бориса Мездрича, называя запрет постановки и кадровые чистки цензурой, а второй позже в интервью «Ленте. В частности, Кехман желал от дирижера бесплатное открытие концертного зала.

В недавнем интервью бывший бизнесмен, комментируя уход Курентзиса из Пермского театра, выступил со схожим обвинением, а также назвал дирижера Иудой. В том же интервью Кехман обвинил Курентзиса в том, что тот «вероломно забирает лучших музыкантов», потому что платит им за репетиции. Он заявил, что именитый дирижер — миф, на который доверчивая русская публика купилась из-за «ночных концертов, кальсонов и красных шнурков», и предположил, что Курентзис антисемит и потому не любит Кехмана, возмутился, что дирижер не оставил после ухода из Пермской оперы ни одного спектакля и заявил, что не понимает, что за «элита» посещает концерты Курентзиса. Помимо этого, Кехман назвал его «ограниченным» дирижером «малой формы». На совещании присутствовал директор театра, и по словам дирижера, между участниками дискуссии возник конфликт.

Предстоящий переезд из Перми на берега Невы греко-российского дирижера Теодора Курентзиса - главная тема обсуждения среди местных деятелей культуры. Чувства, которое они испытывают, понятны и обыденны для петербургского культурного болота, - это ревность и зависть. Противодействовать Курентзису начали заранее: в СМИ развернулась кампания в защиту петербургского Дома радио, который будет отдан Курентзису и его оркестру MusicAeterna под репетиционную базу. Звучат призывы сохранить «знаковое место ленинградской истории» и не выгонять оттуда организации, которые сидят там с незапамятных советских времен.

В вихре дебатов, посвященных новому применению старых стен дома на Итальянской, потерялось главное: как появление Курентзиса и его коллектива скажется на музыкальном Петербурге в целом? А ведь это - самое важное. Жесткий факт: Теодор Курентзис - необычайно раскрученный персонаж. Его манеру работы многие специалисты считают «криминальной», рассчитанной на внешний эффект дирижер организует ночные концерты, выходит на сцену в джинсах, носит туфли с красными шнурками, а в ухе у него - серьга , который должен потрясти неискушенную, но много и хорошо думающую о себе публику. Тем не менее количество искренних поклонников таланта маэстро тоже огромно. Как и полагается, окончательную точку в дебатах ставит касса. Выступления MusicAeterna востребованы и в России, и - что важнее для имиджа - на зарубежных площадках, сборы бьют рекорды, билеты берутся с боем. Безусловно, Курентзис - один из самых ярких дирижеров современности, какой спор? Причем, как настоящий талант, он талантлив во всем.

И в исполнительском мастерстве, и в администрировании, управлении и организации функционирования собственного коллектива. Правда, есть нюанс: после себя он оставляет выжженное поле. За примерами далеко ходить не придется. Курентзис родил MusicAeterna в 2004 году во время своей работы в Новосибирском театре оперы и балета и на его базе. В 2011 году дирижер неожиданно для многих покидает Новосибирск и вместе со значительной частью музыкантов, вкусивших славы в качестве участников MusicAeterna, переезжает в Пермь, где становится художественным руководителем местного оперного театра. Перспективы большие - возможность и дальше продвигать свой собственный оркестр, вбирая в него таланты из очередного театра, плюс перспектива появления у Пермской оперы новой сцены, что, без сомнения, позволило бы увеличить размах крыльев курентзисского гения. Примечательная деталь: Курентзис, поставивший своим уходом директора Новосибирского театра Бориса Мездрича перед фактом творческого и кадрового голода ведь оттуда вслед за дирижером ушли лучшие музыканты , не снискал на свою голову проклятий части авторитетных - если не сказать, авторитарных - театральных критиков. Пару лет спустя Мездрич допустил идеологический и нравственный просчет, выпустив на сцену богохульную постановку «Тангейзера», за что был одернут, отставлен и по сию пору влачит серое существование без долженствующего его профессиональным навыкам поста.

На данный момент прославленный музыкант не связан узами брака На данный момент неизвестно, занято ли сердце Теодора или нет. Ему постоянно приписывают связи с разными женщинами, однако он не комментирует эти слухи. Теодор сосредоточен на своей работе. Периодически в СМИ появляются слухи о нетрадиционной ориентации дирижера, но подтверждения данного факта нет У дирижера очень мало свободного времени, поэтому два месяца в году он позволяет себе отдыхать и даже не думать о делах. Он полностью расслабляется, набирается сил и возвращается к работе с новыми идеями. Но в прошлом году артист был вынужден оставить работу не для того, чтобы отдохнуть, а для того, чтобы восстановить здоровье. Сейчас он чувствует себя хорошо. Интересные факты У Теодора есть личный фотограф. Александра Муравьева очень хорошо понимает музыканта и знает, как лучше его фотографировать, чтобы получить отличный результат. Уже несколько лет Теодор сотрудничает именно с Александрой. При этом все отмечают, что фотографии дирижера всегда получаются просто невероятными. В Большом зале консерватории Теодор устраивал ночные концерты, которые пользовались успехом. Достать билеты на шоу практически всегда было невозможно, так как их скупали за считанные минуты. У Курентзиса есть родной младший брат, который тоже имеет отношение к миру музыки. Он является известным композитором. Два брата очень близки друг с другом, всегда поддерживают друг друга и помогают советами. Как сейчас живет Теодор Курентзис Дирижер продолжает активно работать. Он часто гастролирует со своим оркестром. Его везде принимают с овациями. Теодор очень много работает, потому что получает удовольствие от своей творческой деятельности. Теодор Курентзис не останавливает на достигнутом, он продолжает расширять свой репертуар новыми произведениями Уезжать из России Курентзис не собирается. Он говорит, что вырос на музыке русских классиков, вдохновлялся их произведениями, поэтому хочет и дальше работать именно в России. Он часто рассказывает в интервью о том, как счастлив работать в РФ. Но Теодор достаточно часто ездит в Афины, чтобы повидаться с родными и друзьями. На родине очень гордятся успехами дирижера, его называют гордостью Афин.

Теодор КУРЕНТЗИС: СКОРБЬ И БЛАГО ИСКУССТВА

это уникальная и талантливая личность в мире классической музыки. "Теодор Курентзис выступает с оркестром Musica Aeterna, который по прописке относится к Перми, но реально в нем играют музыканты из разных стран Европы, а репетиций он всегда закладывает много. А следующим пластичным движением Курентзис залечивает его, доставая из духовых просвет надежды, чтобы через секунду цепким движением «отжать» струнные и снова загнать в беспросветный мрак. Теодор Курентзис 2011-2019 гг. – Теодор Курентзис руководитель Пермского театра оперы и балета. Теодор Курентзис зарабатывал больше, чем губернатор Пермского края. Почему не стоит знакомиться с композиторами, что в музыке важнее всего и где искать свободу, «РБК Стиль» рассказал главный культурный герой этого лета — дирижер Теодор Курентзис.

Теодор Курентзис: почему билеты по 20 тысяч раскупаются за неделю

За это время он успел выступить на первом фестивале современного искусства «Территория» и в Парижской национальной опере, подирижировать в Большом театре и получить орден Дружбы от Владимира Путина за «плодотворную деятельность по сближению и взаимообогащению культур наций и народностей». Но в 2011-м Курентзис переехал в Пермь, чтобы возглавить местную оперу. Это случилось в самый разгар «пермской культурной революции» Марата Гельмана. С собой Курентзис привез и часть музыкантов оркестра Musica Aeterna Ensemble.

Культурная революция в Перми закончилась, а Курентзис так там и остался. Сегодня он художественный руководитель Пермского театра оперы и балета имени Чайковского. Почему билеты на его московские концерты стоят так дорого?

Сегодня ажиотаж на его московские концерты немного спал: за месяц билеты можно купить по адекватной для Курентзиса цене — 7000 рублей. Но в начале 2017 года это было нереально: даже за 20000 рублей купить билет на его выступления было проблематично уже за несколько месяцев до выступления. В интервью изданию «Собака.

Мы не имеем отношения к организации столичных гастролей, но и отказаться от них не можем — для нас это единственная возможность показать столичной публике то, что делает пермская опера. Все, что я в данном случае могу предложить, — пригласить всех в Пермь, где можно бесплатно посещать все репетиции, дневать и ночевать в театре, быть рядом. Да и съездить в Пермь дешевле, чем сходить на концерт в Москве».

Для справки: билеты на концерт Курентзиса в Перми стоят от 100 до 15000 рублей. Например, чтобы вывести его оркестр а иногда и хор в Москву и отвезти обратно в Пермь, нужно оплатить по 100-150 авиабилетов, плюс авиабилеты для музыкальных инструментов. Ну, конечно, другие оркестры умудряются сделать это с более дешевыми авиабилетами, но тут еще законы капитализма работают — пока эти билеты покупаются, а они покупаются, то они будут стоить 25-30 тысяч.

Спрос рождает предложение». Петр Поспелов, музыкальный критик, шеф-редактор издательства «Композитор» «Теодор Курентзис выступает с оркестром Musica Aeterna, который по прописке относится к Перми, но реально в нем играют музыканты из разных стран Европы, а репетиций он всегда закладывает много. Курентзис никогда не импровизирует, не играет с листа, он всегда очень тщательно готовит концерты к исполнению.

Это значит, что музыканты должны прилететь в Пермь из разных стран Европы, где они живут и работают, долгое время там жить, готовить программу, потом с этой программой лететь в тот город, где будут выступать, — из Перми, например, в Москву или в Петербург.

Но на этом он не стал останавливаться, парень пошел дальше и стал брать уроки профессионального вокала в греческой академии. И вот в 1990 году он собирает свой первый камерный оркестр, с которым выступал в качестве дирижера на протяжении четырех лет. Еще с ранних лет он увлекался русской культурой и классическими композиторами, парень постоянно слушал их произведения.

Нет ничего удивительного, что он решил освоить новый уровень и стать настоящим профессионалом. В 1994 году он переезжает в Санкт-Петербург для продолжения обучения и зачисляется под руководство Мусина в местную консерваторию. В дальнейшем он неоднократно восхвалял своего наставника, только он помог создать уникальный стиль и достичь успеха. Учитель помог юному таланту укрепиться на роли дирижера.

Все это время он старательно изучал российскую культуру, музыку, сердце подсказывало, что здесь его настоящая родина. Еще во время обучения наш герой проходит стажировку в оркестр под руководством Юрия Темирканова. Жена Теодора Юлия Махалина Знаменитые люди и музыканты всегда пользуются большой популярностью среди журналистов и СМИ, такая слава не могла пройти мимо нашего молодого таланта. Все были удивлены, что в таком юном возрасте он управляет целым оркестром, но более всего поклонников интересовала личная жизнь иностранного исполнителя, что прячется за плотным занавесом кулис.

Теодор не испытывает особого дискомфорта из-за повышенного внимания к его персоне. Он привык делиться с журналистами информацией о будущих проектах, выступлениях и новых событиях, но подробности частной жизни выудить из звезды не получается. Всех фанатов, особенно представительниц противоположного пола интересует женат ли он на самом деле? Еще в начале своего творческого пути на территории России он влюбился в прославленную балерину Мариинского театра Юлию Махалину, она моментально вскружила голову гостю второй столицы, и между ними разгорелся яркий роман.

Это была самая красивая пара в культурной жизни Санкт-Петербурга. Девушка на тот момент была уже знаменитой и популярной, она помогла нашему герою пробиться на аллею славы благодаря своим знакомствам с привилегированными людьми. Так постепенно они росли по карьерной лестнице неразлучным дуэтом.

Поэтому неудивительно, что в 1994-ом дирижер приехал в культурную столицу России со взвешенным решением покорить ее своим мастерством и талантом. В тот год гениального музыканта сразу взяли на курс Ильи Мусина в консерваторию Петербурга.

Известно, что в процессе учебы Теодор прошел стажировку в питерском оркестре Юрия Темирканова. Молодой Теодор Курентзис и Илья Мусин Стоит отметить, что преподаватели Курентзиса уже тогда пророчили вундеркинду великое будущее, отзываясь о нем исключительно в положительном ключе. В беседах с представителями СМИ артист не раз говорил, что все, чего он добился, заслуга его мудрых наставников. Окончив консерваторию, молодой дирижер с головой погрузился в работу. На протяжении пары лет виртуоз сотрудничал с Владимиром Спиваковым и национальным оркестром, с которым он даже побывал в международном турне.

Новым витком в карьере Курентзиса стала работа дирижером в Московском театре, в котором Теодор отыграл две постановки великого Джузеппе Верди. Музыка За время карьеры Теодор посетил превеликое количество фестивалей и конкурсов, а также сыграл пару десятков различных мировых и российских произведений. Эти музыкальные объединения стали известны по всему миру, а поездки с выступлениями по городам прибавили к армии поклонников творчества Курентзиса еще пару тысяч человек. Оркестр Теодора Курентзиса В январе 2011 года Теодора назначили на пост художественного руководителя Пермского театра оперы и балета имени Петра Чайковского. Известно, что тогда вместе с ним в Пермь переехала часть музыкантов оркестра «Music Aeterna».

После этого Курентзис поставил оперу «Иоланта» в Королевском театре в Мадриде.

Будут ставить, я не знаю, новую русскую оперу композитора Демуцкого на либретто Захара Прилепина, шобы за душу цепляло. Пермяки любят искусство живых авторов! Виктор Вилисов, театральный критик 7 Курентзис и Кехман ранее конфликтовали из-за скандала в Новосибирском театре Курентзис ушел из Новосибирского театра оперы и балета за четыре года до прихода туда Кехмана, однако дирижер и новый руководитель схлестнулись дистанционно из-за скандала с оперой «Тангейзер» — первый поддерживал уволенного с поста директора театра Бориса Мездрича, называя запрет постановки и кадровые чистки цензурой, а второй позже в интервью «Ленте.

В частности, Кехман желал от дирижера бесплатное открытие концертного зала. В недавнем интервью бывший бизнесмен, комментируя уход Курентзиса из Пермского театра, выступил со схожим обвинением, а также назвал дирижера Иудой. В том же интервью Кехман обвинил Курентзиса в том, что тот «вероломно забирает лучших музыкантов», потому что платит им за репетиции. Он заявил, что именитый дирижер — миф, на который доверчивая русская публика купилась из-за «ночных концертов, кальсонов и красных шнурков», и предположил, что Курентзис антисемит и потому не любит Кехмана, возмутился, что дирижер не оставил после ухода из Пермской оперы ни одного спектакля и заявил, что не понимает, что за «элита» посещает концерты Курентзиса.

Помимо этого, Кехман назвал его «ограниченным» дирижером «малой формы». На совещании присутствовал директор театра, и по словам дирижера, между участниками дискуссии возник конфликт. Говоря о действиях Кехмана, он подчеркнул, что «даже не хочет произносить его имя», а его участие в проекте назвал «рейдерским захватом». Через два месяца после этого совещания Курентзис, не желая разваливать театр, написал письмо об уходе.

В нем он указал, что «хотел создать что-то не для себя, а для людей, которые живут в этом городе». Я хотел помочь создать консерваторию, чтобы следующие поколения прекрасных музыкантов были пермяками, хотел дать стимул талантливым людям остаться здесь и развивать этот город. Я помню, как мне сказали: власть не считает это целесообразным, у города все есть, мы самые лучшие. Были такие времена.

Помню, однажды депутат заявил на заседании заксобрания: Курентзис не стоит таких денег. Я его понимаю. Ибо есть люди, которые не различают понятия цены и ценности. Оба слова имеют одинаковый корень, но часто в жизни они бывают полностью противоположны по смыслу.

Теодор Курентзис, дирижер 9 От дирижера требовали согласовывать спектакли и сократить гастрольную деятельность Едва ли Кехмана можно назвать главной причиной, по которой Курентзис решил покинуть Пермскую оперу. В интервью Собчак дирижер рассказал, что губернатор Пермского края Максим Решетников не посещал его премьеры, а местный министр культуры укорял его в том, что тот гастролирует по миру вместо того, чтобы сидеть в Перми, говорил о согласовании спектаклей и указывал на малый доход театра, требуя зарабатывать больше денег.

Личная революция и отрицание авторитетов: философия Теодора Курентзиса

Дирижер Теодор Курентзис, личная жизнь которого теперь связана с Россией, активно участвует в музыкальной и общественной жизни страны, так был одним из тех, кто поддерживал уволенного директора Новосибирского театра оперы и балета. Концерт оркестра Теодора Курентзиса в Краснодаре Увеличенная фотография JPG, 611 КБ Теодор Курентзис — известный греческий и российский дирижер, основатель и художественный руководитель оркестра musicAeterna, художественный руководитель Дягелевского фестиваля. Биография дирижера Теодора Курентзиса: личная жизнь сейчас, развод с бывшей женой. Теодор Курентзис и оркестр MusiсAeterna исполнили в Большом зале Московской консерватории Девятую симфонию Брукнера. Биография дирижера Теодора Курентзиса: личная жизнь сейчас, развод с бывшей женой.

Теодор Курентзис: "Я был поражен, насколько люди мечтают играть музыку"

Разве важно знать, что Мусоргский был алкоголиком? Как это помогает воспринимать его музыку? Если человек пишет божественную музыку — он гений. И чтобы интерпретировать и исполнять его музыку, надо с ней слиться, а не вникать в контекст его жизни. Если вы были когда-то влюблены, то поймете: вдруг что-то случается, и вы готовы умереть за другого человека. Это же ненормально. Это мешает? Я знаком со многими знаменитыми композиторами, и я хотел бы не быть с ними знаком. Я хочу знать их только через их музыку.

Например, выдающийся дирижер Николаус Арнонкур крупнейший представитель аутентизма — движения, которое выступает за точное исполнение музыки прошлого, — прим. Арнонкур настолько повлиял на меня, что я не хотел, чтобы его собственное эго, его «фасад» изменили мое отношение к его работе. Помочь справиться со страхом и избавить от одиночества? Есть очень грустная, невыносимо тяжелая, деструктивная музыка. И если у тебя будет жуткая тоска и депрессия, эта музыка способна тебя, как ни странно, очистить и освободить. Например, шестая симфония Чайковского, написанная умирающим композитором — он травмирован и жалуется на этот мир. В ней столько горя, что, слушая ее, ты понимаешь, что кто-то страдал до тебя. И если тебе одиноко, ты слышишь, как кто-то плачет вместе с тобой.

И тогда становится легче. Я считаю, что главное в музыке — сострадание к человеку. Ее функция — лечить заболевания общества. Но делает она это не очень успешно. Все нынешние проблемы появились давным-давно и за тысячелетия никак не изменились. Меня всегда смешит, как люди реагируют на политику. Ведь это все уже было так много раз. Вопросы, над которыми сейчас бьются, в таком же виде были и раньше, и их решения уже пытались найти не самые глупые люди.

Но не нашли. Все потому, что пока мы не станем свободны внутри, мы не сможем быть свободными снаружи. Мир изменится, только когда мы сможем сказать себе самые важные вещи: что я на самом деле чувствую, отчего мне больно, почему я веду себя так, как веду. Но общение с музыкой тоже незаменимо. Это просто другой вид общения. Мы разговариваем через музыку с теми, кто жил много лет назад. Мы советуемся с ними. Мы узнаем об их мечтах.

Курентзис — создатель и художественный руководитель оркестра и хора musicAeterna, с которым он выступает в России и гастролирует за рубежом. В дискографии дирижера — полтора десятка альбомов классической музыки, большинство их них выпущены лейблом Sony Classical.

Знаю, что всю войну и довольно долгое время после этот город назывался «Молотов» в честь сталинского наркома. Такие имена так просто не даются и бесследно не исчезают. Они застревают и живут в подсознании, как осколки той ледяной бури, которую устроил Боб Уилсон в «Травиате» на сцене Пермской оперы. Я вообще не понимаю, как Теодор Курентзис, южный человек и теплолюбивое создание, там прижился и даже, кажется, нашел свой второй дом. Там же стужа, холод и снег, который не тает шесть месяцев в году. Ни один из комиссаров несостоявшейся культурной революции, об успехах которой радостно рапортовал «Сноб» семь лет назад, в Перми не задержался. Всех повымело в другие, более теплые края.

Ничего из их проектов не прижилось на промерзшей пермско-молотовской почве. Удлиненная рубашка-халат с поясом из шелка, Versace. А Курентзис остался. Как ему это удалось? И не то чтобы не было других предложений. Его звали и продолжают звать лучшие театры мира. Постерами с его портретами завешаны все улицы европейских городов, когда он там гастролирует. Отчеты о выступлениях его оркестра MusicAeterna публикуют на первых полосах самые влиятельные газеты. И не обязательно хвалебные, но всегда неравнодушные, пристрастные, какие-то ошарашенные. Ясно, что событие, ясно, что фигура.

Что это надо хотя бы раз увидеть или услышать. Без него современный ландшафт классической музыки пуст, сер и беден. И в свои сорок четыре года он остается возмутителем спокойствия в сонной консерваторской заводи. Так было в прошлом году в Петербургской филармонии, когда он дирижировал моцартовским «Дон Жуаном» в концертном исполнении. Так было этим летом в раскаленном, как горячий цех, Большом зале Московской консерватории на эпохальном исполнении Шестой симфонии Малера. Шелковый кардиган, Versace. С Теодором мы говорили дважды в московской квартире, которую он снимает уже много лет на Смоленке.

Ходят слухи, что семья разрушилась из-за тяжёлого характера Юлии, которая к тому моменту дважды была замужем. Развод прошел тихо, без громких скандалов и, по словам бывших супругов, по обоюдному согласию. Теодор Курентзис и его бывшая жена Юлия Махалина С того момента как дирижёр развелся с балериной, он не состоял в серьёзных отношениях и предпочитает скрывать личную жизнь ото всех. По этой причине узнать, встречается ли с кем-то талантливый музыкант, сложно. Различные слухи неоднократно приписывали ему романы с женщинами, а некоторые говорили и о нетрадиционной ориентации. Но эти домыслы так и не нашли подтверждения. Сам Теодор не любит говорить о личной жизни. Зато он очень романтичен. И часто приводит любовные аналогии, говоря о своей работе и творчестве: «Дирижерской палочкой я стараюсь не пользоваться. Это как обнимать любимую девушку костылями». А еще мужчина мечтает о детях. Говорит, что хочет испытать отцовскую любовь и завести детей с той женщиной, которую полюбил на всю жизнь. А пока такой нет, свою привязанность и заботу он дарит близким и своей собаке. Дирижер всегда говорит о Мусине с особой интонацией, он утверждает, что все, чего он добился на сегодняшний день — это заслуга учителя. Он сформировал музыканта, как личность и как дирижера. Теодор очень интересовался русской музыкой, много читал, слушал, исследовал и мечтал работать в России. Еще во время учебы ему удалось пройти стажировку в оркестре под управлением Юрия Темирканова, он также участвует в работе ведущих оркестров Санкт-Петербурга: Мариинского театра, филармонии, симфонического оркестра. Этот опыт стал высоким стартом для нового дирижера. Внешность Стиль Теодора — театральный и продуман до мелочей.

Жизнь после Курентзиса

Что впереди? Владимир Кехман в открытую заявляет, что Курентзис будет забирать лучших музыкантов, покупая их. Учитывая, что оркестр Михайловского театра регулярно записывался в Доме радио, где обоснуется Курентзис, дорожка для музыкантов туда и впрямь протоптана. Получается даже смешно: один злой гений гоняется за другим и за громким щелканьем клювов трудно рассмотреть, что же на самом деле происходит в общем культурном гнезде. А в нем обитает еще и Валерий Гергиев, который в новой ситуации однозначно расстанется с титулом первого парня на деревне. По харизме Теодор Курентзис нисколько не уступает худруку Мариинки, а по мировому признанию, если и отстает, то совсем чуть-чуть.

И вовсе не факт, что некоторые не самые плохие музыканты из оркестра Мариинского театра не предпочтут в итоге MusicAeterna. Но может, именно такую задачу и ставит главный покровитель Курентзиса, о котором мы упоминали? Как бы там ни было, даже видимая безмятежность уже поколеблена: запланированное на 21 октября выступление Курентзиса и его коллектива на сцене Концертного зала Мариинского театра, которое должно было стать первым после переезда MusicAeterna на берега Невы, исчезло из афиши. Зато появилось выступление 1 сентября в Капелле. Стоимость билетов - от 9 до 14 тысяч рублей!

Гергиеву и Кехману, как говорится, и не снилось. Нам, обычным зрителям - тем, кто билеты по такой цене всё равно покупать не станет, - конечно, не должно быть дела до всей этой музыкальной бухгалтерии. В конце концов, высококлассные талантливые музыканты должны хорошо зарабатывать. Но не случится ли так, что спустя сезон-другой MusicAeterna и его руководитель покинут Петербург, увезя с собой лучших из лучших? А публика будет гадать, как называлась эта гастроль - «Мы к вам приехали на час», «Мы к вам приехали на чес» или еще как-нибудь?

Опасения обоснованны. На сайте MusicAeterna первым делом натыкаешься на объявление о конкурсе в оркестр. Гламурный дирижер в туфлях с красными шнурками ищет самых разных музыкантов и артистов хора. На конец августа в Петербурге запланированы индивидуальные прослушивания с участием Курентзиса. Видимо, оркестрантов пермского призыва всё же не хватило.

На нашем сайте вы также можете ознакомиться с полным расписанием выступлений и афишей, чтобы не пропустить ни одного интересного мероприятия. Теодор Курентзис известен не только как дирижер, но и как создатель и художественный руководитель оркестра и хора musicAeterna, главный дирижер Симфонического оркестра Юго-Западного радио Германии и художественный руководитель Дягилевского фестиваля. Его творческий подход и уникальные интерпретации произведений вызывают восхищение у публики по всему миру. Не упустите возможность ознакомиться с работой Теодора Курентзиса и уделите себе несколько часов погружения в удивительный мир классической музыки.

Все эти годы мы находились в постоянной гонке. Это не была гонка за обладанием наградами.

Успех — это среднестатистический интеллектуальный вердикт. Если он был, то в будущем он утвердится в памяти. К чему тогда была эта гонка? Я так и не знаю, поняли ли наши любимые зрители то, что мы хотели сказать. И власть, естественно, ничего не поняла. Для тех, кто сведущ в истории, это очевидный факт: такова и есть функция власти — не понимать.

Да и понимание на самом деле не является особой привилегией, если отсутствует чувствительность. Сейчас вспоминаю, когда впервые приехал в Пермь, я думал, что останется, когда я должен буду уехать. Я хотел создать что-то не для себя, а для людей, которые живут в этом городе. Я хотел помочь создать консерваторию, чтобы следующие поколения прекрасных музыкантов были пермяками, хотел дать стимул талантливым людям остаться здесь и развивать этот город.

Я его понимаю.

Ибо есть люди, которые не различают понятия цены и ценности. Оба слова имеют одинаковый корень, но часто в жизни они бывают полностью противоположны по смыслу. Хочу поблагодарить администрацию Пермского края, потому что без их полнейшего непонимания, отсутствия трепета и чуткости, я никогда не нашел бы силы принять решение покинуть свой рай». Теодор Курентзис был художественным руководителем Пермского театра с 2011 года, его контракт истекал в 2021 году. Параллельно он работал с Венским филармоническим оркестром, Королевским оперным театром в Мадриде, Парижской оперой, фестивалями в Зальцбурге и Брегенце.

Помимо театра у дирижера были другие масштабные проекты: в частности, под его руководством играл оркестр и хор MusicAeterna, известный как один из самых передовых российских коллективов, специализирующийся на аутентичном исполнительстве. Он ставил важные оперные премьеры международного класса и международного значения, руководил Дягилевским фестивалем. Курентзис действительно с трудом находил общий язык с местными властями, подтвердил главный редактор газеты Business Class Вадим Сковородин. Только сейчас объявлен аукцион на проектирование, фактически сцену так и не сделали. Видимо, у Теодора все копилось эмоционально — он личность творческая.

Казалось, что-то вроде бы уже сдвинулось, но, видимо, он не очень в это верит.

Правила жизни Теодора Курентзиса

Тегикомпозитор теодор курентзис, теодор курентзис официальный сайт, концерт теодора курентзиса в москве. Дирижер Теодор Курентзис (справа) во время выступления на концерте в Кафедральном соборе Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии. Теодор Иоаннис Курентзис родился 24 февраля 1972 года в греческих Афинах в семье, питавшей большую любовь к музыке. Теодор Курентзис и его оркестр MusicAeterna выступят в концертном зале "Зарядье" 4 сентября. В конце августа Теодор Курентзис покидает пост художественного руководителя Пермского театра оперы и балета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий