В понедельник, 17 октября, в небе над городом Ейском Краснодарского края произошла авария, в результате которой военный самолет Су-34 упал на многоквартирный жилой дом.
«Подтверждено падение летательного аппарата». Что известно о ЧП в Краснодарском крае
Гибель русского А-50: Две ракеты ВСУ затемнили небо над Кубанью, в засаде ждал Patriot? | Оперштаб Краснодарского края пишет, что сообщение о происшествии поступило в 18:20 17 октября. |
Гибель русского А-50: Две ракеты ВСУ затемнили небо над Кубанью, в засаде ждал Patriot? | Есть ли погибшие при крушении самолета в Ейске. |
Инцидент с самолётом А-50 в Краснодарском крае: стало известно, что случилось
Он совершил первый полет в 1968 году, а в 1972 году его выбрали основным учебно-тренировочным самолетом стран — участниц Организации Варшавского договора. Сейчас он по-прежнему является основной машиной для подготовки курсантов летных училищ России. Постоянный адрес новости: eadaily.
Это и стало причиной крушения, следует из доклада катапультировавшихся летчиков. Около 18:20 самолет столкнулся с девятиэтажкой 1987 года постройки на углу улиц Коммунистической и Красной.
Как сообщили в Минобороны России, экипаж из двух летчиков успел катапультироваться, оба они живы. Однако разлившееся при крушении топливо загорелось. Что стало с домом? Огонь перекинулся на жилую многоэтажку, пожар моментально распространился с первого по девятый этаж. Очевидцы сообщили, что при падении самолета начали взрываться и припаркованные у дома машины.
Как рассказал глава МЧС России Александр Куренков, как такового взрыва не было, потому что рядом стоящие строения не потеряли даже остекления. Есть повреждение дома, оно характерное, но пожар возник в результате разлива горючего. К 20:00 из девятиэтажки эвакуировали всех жильцов, территорию оцепили. Площадь пожара в здании, по данным экстренных служб, составляла 2 тыс. Всего в доме проживают 556 человек, в том числе 76 детей, информировал оперштаб Краснодарского края.
Страшно представить, что там творилось с людьми», — написала жительница Ейска в соцсетях. Постоянно слышны взрывы, вылетают окна. Сгорело примерно 30 квартир», — рассказал о происходящем очевидец. В этот момент в ней находилось несколько сотен детей. Удар был такой силы, что стены задрожали, а здание заволокло дымом.
Преподаватели оперативно собрали детей и вывели на улицу, в сторону от пожара, сообщили очевидцы. По словам директора, никто не пострадал. В школе временно отменили занятия. Погибшие и пострадавшие Из горящего здания эвакуировали более 360 человек, а также жильцов близлежащих домов. Позже МЧС сообщило о гибели четырех человек и 25 пострадавших, но потом изменило данные.
Спасатели всю ночь разбирали завалы. К утру разбор завалов на месте трагедии был завершен. Во время поисково-спасательных работ обнаружили тела еще 10 человек. Число погибших увеличилось до 13 человек, пострадавших — до 19.
Рассказал он и о том, что взрыва при падении самолета не было, пожар произошел из-за загоревшегося горючего. Как такового взрыва не было, потому что рядом стоящие строения не потеряли даже остекление. Никакого взрыва не было, есть повреждение дома, оно характерное, всё понятно. Но пожар возник в результате разлива горючего, пострадали люди», — заявил он журналистам цитата по ТАСС. В Минобороны подтвердили, что во дворе одного из жилых кварталов упал Су-34, выполнявший учебно-тренировочный полет. Пилоты катапультировались.
В результате произошло возгорание, которое охватило многоэтажный дом с 1-го 9-й этаж на площади 2 тысячи кв.
Андрей Кононов родился 2 октября 1989 года в Зеленой Роще Ребрихинского района. С 2004 года учился в Барнаульской школе-интернате с первоначальной летной подготовкой имени Героя Советского Союза К. В 2007 году поступил в Краснодарское высшее авиационное училище летчиков. С 2012 года служил в 52 бомбардировочном полку на тяжелом ракетоносце бомбардировщике Ту22М3 в должности помощника командира.
Катастрофа произошла на глазах у отдыхающих
- Катапультироваться и надеяться: что известно про падение самолета в Ейске
- Падение военного самолета на жилой дом в Ейске
- Причиной крушения штурмовика Су-25 на Кубани стал отказ двигателя
- Всё, что известно о крушении самолета к этому часу 18 октября 2022 г. - 18 октября 2022 - 63.ру
- Гибель русского А-50: Две ракеты ВСУ затемнили небо над Кубанью, в засаде ждал Patriot?
- Последние новости о падении самолета в Ейске
Штурмовик Су-25 упал в Ейске, СМИ публикуют видео с предполагаемого места крушения
Между этими населённым пунктами расстояние в пять километров — примерно в таком радиусе всё и произошло, а сам район располагается на равном расстоянии между Ростовом-на-Дону и Краснодаром порядка 130 километров по прямой. КАРТЫ Как видно на кадрах, а также как отметили блогеры-военкоры, экипаж самолёта прекрасно понимал, что происходит. Всполохи света по курсу полёта — это тепловые ловушки, которые пилоты отстреливали, чтобы уйти от ракеты ПВО. Лётчики до последнего боролись за машину и старались не допустить катастрофы на земле — именно поэтому они увели самолёт правее, подальше от жилых построек. По предварительным данным на середину дня 24 февраля, жертв и разрушений на земле нет. Экипаж самолёта 15 или 16 человек — погиб. Это уже вторая подобная трагедия за полтора месяца: 15 января над Азовским морем был сбит такой же самолёт ДРЛО А-50, машина и экипаж погибли. Вместе с ним под удар попал воздушный командный пункт Ил-22М, который был повреждён, но смог долететь до Анапы и совершить посадку. И по инциденту с этими двумя бортами многие вопросы так и остались открытыми, а ряд блогеров утверждали, что имел место так называемый дружественный огонь — ракеты, поразившие эти самолёты, могли быть нашими.
У англичан такой не получился А-50, построенный на базе военного транспортника Ил-76, - уникальный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. Появившись в первых модификациях ещё 1984 году, он сразу заставил сильно нервничать страны НАТО. Главная особенность — верхний обтекатель диаметром девять метров, в котором находится вращающийся радар, позволяющий экипажу "видеть" небо на 360 градусовна расстоянии до 650-800 км. Белых пятен в этом радиусе в небе для А-50 нет — борт имеет возможность одновременно "вести" до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам, координируя в связке с воздушным штабом Ил-22 ведение широкомасштабной воздушной войны на заданном участке фронта. В СССР с 1984 года на вооружении находилось 16-20 А-50, в России сейчас, по данным профильных изданий и специалистов, таких бортов может быть от 7 до 15. Погибший 23 февраля в небе Кубани А-50 имел модификацию "У" — универсальный, и серьёзно превосходил своих предшественников в серии: установлен новый радиотехнический комплекс с улучшенными характеристиками для обнаружения низколетящих и малозаметных воздушных целей включая сверхзвуковые , что актуально на СВО, когда противник совершает налёты низколетящими дронами; была снижена масса аппаратуры, за счёт чего увеличили запас топлива; дисплеи заменены с электронно-лучевых на жидкокристаллические: на борту оборудована даже комната отдыха и кухня. С самого начала СВО именно А-50 стали эффективным средством обнуления украинских "литаков" — они передавали данные об авиации противника и наши МиГ-31 и Су-35 запускали ракеты класса "воздух-воздух" сверхбольшой дальности по украинским самолётам — работа не только эффективная, но и безопасная для себя.
Площадь работ составила около 7 тыс. На это время жителей с первого по четвертый подъезд расселили. Они получали компенсацию расходов на аренду жилья или бесплатно находились в пунктах временного размещения.
Говорит кому-то по телефону, как сейчас выглядит дом: «Черная воронка посреди окон, всё раскурочено. Боже мой, там вообще кто-то выжил? Гвоздики в магазине неподалеку продают по 100 рублей. Она купила только две. Жалеет, что взяла мало цветов, но уж очень хотелось купить домой молока. В доме прописано 675 жильцов, но 501 решил остаться у родственников и друзей. В «Ейской усадьбе» на следующий день оставались около 20 человек. Среди них — Надежда и Владимир Рябчик. Супруги приехали в Ейск четыре года назад из Амурской области, где Владимир проработал всю жизнь пожарным. Надежда родом из Одессы и всю жизнь мечтала вернуться к теплому морю, но удалось только на пенсии. Когда самолет рухнул, супруги сидели на диване и разговаривали. Надежда помнит сильный толчок, какой бывает при землетрясении. Оба подумали, что город бомбят. Скоро пришли полицейские и приказали покинуть дом. У Надежды больные ноги, поэтому эвакуация с седьмого этажа заняла у супругов больше получаса. RU — Страх был в тот момент, когда [произошел] толчок. Сразу подумала: наступил конец света. Сейчас нас разбомбят, и всё. А потом я пришла в себя и говорю: «Надо выяснять, что творится. Если стреляют, то я уже никуда не пойду, бог с ним», — вспоминает Надежда. Пока дойду до низу, меня положат. Я буду дома сидеть, кошку гладить. Она рядом со мной напуганная сидела. Страха как такового и не было. Может, потому, что возраст уже такой, очень много повидала. Надежде 68 лет. Под «много повидала» она имеет в виду землетрясение в приамурском городе Сковородино. Тогда, по ее словам, от стен отлетала штукатурка, падала мебель, разбивались люстры. Разговор с Рябчик прерывает телефонная трель: звонит сестра Надежды из Одессы, чтобы спросить, всё ли у них хорошо. Морг В огне семья Токаревых потеряла 79-летнюю бабушку. Женщина оказалась в эпицентре: жила на пятом этаже третьего подъезда, куда самолет и влетел. Утром в тот понедельник остальные члены семьи — Наталья Токарева, ее муж и дети — уехали в отпуск. В Адыгею. Но вечером пришлось вернуться в Ейск. Временное, — рассказывет Токарева. В третий подъезд вообще не пускают. Говорят, что вероятность обрушения есть. После трагедии Токаревым назначили экспертизу ДНК — без этого обгоревшую бабушку не опознать среди других тел в городском морге. RU Напротив корпуса морга двое рабочих — мужчина и женщина — разбирают старый корпус больницы. У Александра и Анны в руках по топору — они откалывают куски цемента с целых кирпичей, складывая стойматериалы в аккуратные колонны. Штук двенадцать сегодня выкинули, не меньше имеет в виду, что экстренно выдали родственникам. Тринадцать привезли [после разбора завалов], сейчас — четырнадцатого привезли. Ночью подвозили — и сейчас одного в черном пакете. В искаженной позе. Сто процентов — оттуда. За почти год работы у морга рабочие насмотрелись людского горя. Яркое воспоминание Александра среди рутины — апрельские крики жены военного летчика: «Вскройте этот цинк, хочу на него посмотреть! Напоследок Александр повторяет, что на его памяти так много тел отсюда не забирали и не принимали. Шесть женщин — три в ярких куртках МЧС, три в гражданских — появляются из-за угла. Одна идет впереди всех — вся в черном.
Спасти его медикам не удалось. Его пытались реанимировать в машине скорой помощи после того, как его достали из воды", - сообщил источник телеканала. По предварительным данным, на место происшествия прибыли представители Минобороны и специальных служб, которые установят причины падения самолёта. Также в оперштабе подтвердили, что пилот успел катапультироваться и его оперативно эвакуировали спасатели. Лента новостей.
В Ейске вспоминают погибших после крушения военного самолета
Огнем затронуто порядка 30 квартир, сообщали новостные агентства. Военная прокуратура ЮВО также организовала проверку в связи с падением самолета. Самолет упал перед 12-подъездным девятиэтажным кирпичным домом ул. Судя по видеосъемке, летчики катапультировались буквально за секунду до падения, и страшно представить, что было бы, попади многотонная машина с полной заправкой непосредственно в дом — стоявший, к слову, поперек направления падения Су-34. Как отметил летчик-испытатель 1 класса, Герой России Андрей Синицын, такая катастрофа, сколь ни прискорбно, относится к числу по сути запланированных — от торца взлетно-посадочной полосы аэродрома до города всего около километра, и в такой ситуации бессмысленно говорить, мог бы экипаж увести падающую машину от жилой застройки или нет. При существующей «географии» для гарантированного увода потребовался бы разворот практически на 90 градусов, любое меньшее отклонение от курса все равно приходилось бы на город. И еще вопрос, могли ли летчики после пожара двигателя управлять машиной — в таких ситуациях гидравлика руля направления может отказать практически сразу, и совершить какой-то серьезный маневр экипаж мог быть просто не в состоянии.
Фото: Кирилл Федоров. К борту самолета были приписаны следующие военные, список публикуют СМИ. Кстати, самолеты А-50 базируются или базировались на территории Северного аэродрома, расположенного под Ивановом.
Техническая неисправность По факту крушения региональная прокуратура организовала проверку, а Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «Нарушение правил полетов или подготовки к ним». Следователи провели беседы с пилотами и сотрудниками аэродрома. По предварительным данным, причиной крушения названа техническая неисправность. На место происшествия выезжал губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев. Вскоре вице-губернатор Краснодарского края сообщила, что семьям погибших и пострадавших из регионального бюджета будет выплачена компенсация : один миллион рублей для семей погибших; 400 тысяч рублей — для пострадавших средней и тяжелой степени тяжести; по 100 тысяч рублей — на каждого члена семьи за потерю имущества. Свою поддержку пострадавшим выражают и местные жители. Во дворе дома, в который врезался самолет, возник стихийный народный мемориал. Люди несут детские игрушки, цветы и свечи. Катапультирование — крайняя мера Для того чтобы узнать, можно ли было избежать трагедии, «ВМ» поговорила с заслуженным военным летчиком РФ, генерал-майором Владимиром Поповым.
Эксперт ответил, что вариабельность аварийных ситуаций в небе очень большая, но катапультирование — это крайняя мера, на которую летчики идут только в безвыходной ситуации.
По последним данным трагедия унесла жизни как минимум 13 местных жителей, трое из них дети. Все очевидцы случившегося в один голос утверждают: взрыва не было, но был звук удара самолета о землю. Не пострадали и оконные стекла в соседних домах, что также подтверждает отсутствие взрывной волны. По предварительной информации, это был учебно-тренировочный полет, истребитель потерпел крушение при наборе высоты. Вероятно, загорелся один из двигателей. Пилоты уводили бомбардировщик подальше от жилых домов, но не дотянули до моря меньше километра; пытались спасти людей до последнего, сами катапультировались за пару секунд до крушения. Пострадавшие сейчас получают всю необходимую медицинскую помощь. Дополнительно привлекались 22 специалиста из Краснодарского края, выехала группа психологов из Ростова.
В Ейске почтили память погибших при крушении самолета Су-34 на многоэтажный дом
Новости Сегодня. Воздушный объект и вереница всполохов света в небе Кубани. Происшествия - 18 октября 2022 - Новости Санкт-Петербурга - В Краснодарском крае произошло ЧП, связанное с падением неопознанного объекта, который, по некоторым данным, может быть российским самолетом дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-50. Военкоры пишут о возможном падении самолёта дальнего радиолокационного обнаружения и наведения А-50 в Κaнeвcκοм paйοнe Κpacнοдapcκοгο κpaя, в 135 κм οт Ροcтοвa. Сейчас следователи выясняют причины крушения самолета. Только что пришли сообщения о том, что в Краснодарском крае в хуторе Трудовая Армения упал самолет ВКС России.
Алексей Куликов эмоционально поделился мнением о трагедии
- Всё, что известно о крушении самолета к этому часу 18 октября 2022 г. - 18 октября 2022 - УФА1.ру
- Из-за чего упал самолет?
- Штурмовик Су-25 упал в Ейске, СМИ публикуют видео с предполагаемого места крушения
- Курсы валюты:
- Штурмовик Су-25 потерпел крушение около Ейска в Краснодарском крае
- Жители поврежденного от крушения Су-34 дома в Ейске: «Едкий дым, летят щепки»
ТАСС: самолёт упал в море в Краснодарском крае, пилота реанимируют
Военный самолет Су-34 упал во дворе жилого дома в Ейске в Краснодарском крае, огонь перекинулся на девятиэтажку. Накануне в Ейске самолет Су-34 потерпел крушение при наборе высоты. 17 октября сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, Су-34 взлетел с военного аэродрома Южного военного округа и почти сразу загорелся в воздухе. На кадрах о. Жители хутора Трудовая Армения в Краснодарском крае сообщают о падении летательного объекта и публикуют кадры масштабного пожара, который начался под населенным пунктом после взрыва.
Катапультироваться и надеяться: что известно про падение самолета в Ейске
Последние новости о падении самолета в Ейске | Есть ли погибшие при крушении самолета в Ейске. |
Стало известно о крушении штурмовика Су-25 в Краснодарском крае | В Азовское море вблизи Ейска около 15:00 упал штурмовик Су-25, сообщает оперативный штаб Краснодарского края в телеграм-канале. |
Мнение эксперта: что могло стать причиной крушения Су-34 в Ейске - МК | Опубликовано жуткое видео последствий падения беспилотника в Краснодарском крае. |
Взрыва не было, но слышали все. Что увидели МЧС и Минздрав в Ейске
Оперативный штаб Краснодарского края подтвердил информацию о крушении самолета. В оперштабе Краснодарского края рассказали, что происшествие случилось неподалеку от берега, жертв и разрушений нет. Информация о крушении самолета поступила в краевой оперштаб сегодня в 15:00. ГТРК «Кубань» опубликовала ролик с места вероятного падения беспилотника ВСУ в Краснодарском крае, передает РБК. В городе Ейске Краснодарского края на жилой дом упал самолет.
Пилот сломал ноги и запутался в парашюте, но смог продержаться до прибытия спасателей
- Гибель русского А-50: Две ракеты ВСУ затемнили небо над Кубанью, в засаде ждал Patriot?
- Стали известны подробности гибели пилота рухнувшего штурмовика Су-25 возле Ейска - Новости
- «Взрывы до сих пор, мороз по коже». Главное о падении Су-34 в Ейске
- Падение военного самолета на жилой дом в Ейске
- Спецкор "Блокнота Краснодара" Настя Весна показала достопримечательности улицы Красной
- Пилоты катапультировались