«Король и Шут» выступали на острове Краснофлотском 10 лет назад. Прыгну со скалы Король и Шут - Прыгну со скалы С головы сорвал ветер мой колпак, Я хотел любви, но вышло всё не так. Прыгну со скалы (Официальная премьера трека)» на канале «Союз Мьюзик» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 августа 2023 года в 12:50, длительностью 00:01:12, на видеохостинге RUTUBE. Разбежавшись прыгну со скалы Вот я был и вот меня не стало, и когда об этом узнаешь ты Тогда поймешь кого ты потеряла Гордо скинув плащь, вдаль направлю взор Может она ждет?Вряд ли это-вздор И издав дикий крик.
Киш Прыгну Со Скалы
Спустя ещё пару лет новый концерт «Короля и шута» состоялся на Девау. Как и в первый раз, не обошлось без эксцессов — видео с реакцией Горшка на бестактный вопрос журналистки Ольги Бахман завирусилось в интернете по всей стране. Михаил Горшенёв даёт интервью перед выступлением на Девау. Скриншот видео YouTube Лидер уже популярной группы стал объектом внимания корреспондента калининградских «Вестей», девушка спросила у него, какой гонорар он с коллективом получил за выступление в Калининграде.
Горшок, не стесняясь, послал собеседницу по известному маршруту. Может быть, он в этот момент недостаточно был мотивирован и немножко его раздражала вся ситуация. Артисты не любят такое, им интересны вопросы про их творчество, жизненные интересы, а «Сколько вам платят» — сами понимаете.
Я здесь ни оправдывать его, ни осуждать его не берусь. Он, конечно же, не прав, что сорвался, но журналист выступил на грани некомпетентности. Была потом, кстати, переозвучка этого интервью, группа его сделала, чтобы как-то смягчить ситуацию, оно называется «Горшок-джентльмен», — рассказал Андрей Феоктистов.
Профессионал до последнего Сериал «Король и шут», по мнению Андрея Феоктистова, достоверно отражает многие факты о группе. Горшок действительно страдал много лет от наркомании, хоть на профессиональной жизни по внешним признакам это и не сказывалось. Просто когда он был моложе, у него было лучше здоровье, больше сил.
Какие сложности есть в вашей профессии? Как отдыхаете, в чем ваша отдушина? Мне очень нравится создавать там что-то новое, к примеру, один из первых — ролик «Сыны канализации», потом я сделал короткометражный фильм в стиле хоррор под названием «Ужасы заброшенного дома». Кроме того, у меня есть 2 анимационных клипа: один на песню «Лесник», который в YouTube собрал на текущий момент 17 миллионов просмотров, а второй на песню «Воланд прав! Известно, что Михаил Горшенев скончался от наркотиков. Как вам удалось не поддаться влиянию товарища и избежать подобного пристрастия? Вообще, у меня есть определенный стержень. Помню, что перед армией я начал выходить бегать на стадион, «круги наворачивать». Пытался психологически перестроиться, уйти от соблазнов. После возвращения из армии четко понял, что мне не нужны наркотики.
У Михи увлечение наркотиками было связано с идейной историей, это не простая наркомания. Он хотел уйти молодым. Вопрос в том, когда ты почувствуешь, что этот момент настал. У него была такая дилемма: он все время спрашивал себя: «Когда настал мой момент», - и каждый раз понимал, что еще не время. Наверное, даже не время было, когда оно и пришло. Миша был все еще полон творческих идей.
Филолог Владимир Угрюмов считает, авторы сериала нагнали жути, а песня-то совсем не о самоубийстве: - У «КиШ» понятие смерти уничижается, когда повтор «Разбежавшись, прыгну со скалы: вот я был, и вот меня не стало» встречаешь в тексте третий или четвертый раз. Это намеренный прием, чтобы смерть перестала удивлять. Ни о каком самоубийстве в песне речи не идет, а обыгрывается известная рок-н-ролльная тема «остановите Землю, я сойду», то есть желание выйти из сковавших героя обстоятельств и забыть про них. И слова «быть таким, как все, с детства не умел» говорят о том, что человек привык бороться. И песня эта - про силу и желание жить, бороться, а не про суицид. Примерно такой же мотив мы можем найти у Высоцкого: «А он всегда был спорщиком, припрут к стене - откажется. Прошел он коридорчиком и кончил стенкой, кажется». Вместо драки народ подпевал: - И волки среди ночи завыли под окном. Старик заулыбался и вдруг покинул дом. Но вскоре возвратился с ружьем наперевес: «Друзья хотят покушать, пойдем, приятель, в лес!
Куда можно отправиться всей семьей, рассказывает Neva. Фото: сделано в Шедевруме Леса Санкт-Петербурга по живописности ничем не отличаются от тех, что расположены в Ленинградской области. Главное их преимущество — близость к центру. Добраться до места отдыха можно в пределах одного-полутора часов. Куда пойти в поход может любой житель культурной столицы? Ново-Орловский лесопарк Лес в Петербурге порадует посетителей живописными видами. На его территории есть водоем, множество деревьев и прогулочных троп. Лес Санкт-Петербурга предлагает туристам обустроенные прогулочные тропинки. Ходить по ним смогут даже семьи с детьми, поскольку никаких препятствий перед ними возникать не будет. Прогулка по лесу доставит удовольствие всем членам семьи хотя бы потому, что здесь свежий воздух. В лесу растут клен, береза и калина. Также можно выйти к водоему — реке Каменке. Ржевский лесопарк Поход в лес будет интересным, но слегка экстремальным. Оборудованных прогулочных тропинок на территории нет. Если зайти вглубь, то туристов будет очень мало. Ржевский лесопарк довольно популярен у проживающих в Красногвардейском районе города.
Cepиaл «Kopoль и Шyт» oкaзaлcя в цeнтpe cкaндaлa из-зa oбpaзa Гopшкa
Пользовательница Твиттера представила, что могло бы быть, если бы сюжеты текстов «Короля и Шута» были добрыми. «Разбежавшись, прыгну на кровать»: в Твиттере придумывают добрые версии текстов «Короля и Шута» 64. Когда рок-группа «Король и Шут» распалась, Андрей Князев начал играть песню на концертах в составе группы «КняZz». Главная» Новости» Горшок король и шут концерт. «Король и Шут» известны своими особенными текстами. Некоторые из них представляют собой небольшие законченные истории, которые зачастую больше похожи на страшные сказки и имеют печальный финал и зловещую атмосферу. Один из основателей «Короля и Шута» о причинах своего ухода из группы, жизни и смерти друга Михи и «возвращенческих» концертах.
Геймеры из клуба в Петербурге по ночам громят могилу солиста КиШа
По словам монтировщика, такое распоряжение отдала администрация кладбища, сообщает телеканал "78. Ранее возмущенные фанаты опубликовали петицию, в которой сообщили, что хулиганы нарисовали свастику на портретах музыканты, разбросали цветы и разбили плиты с лампадками. Это вызвало широкий общественный резонанс.
В это время Михаил Горшенёв лег в больницу и отменять запланированную запись было нельзя, в результате вся работа двух вокалистов упала на одного Андрея Князева. Михаил Горшенёв, послушав материал «Акустического альбома» , остался крайне недоволен. Вместо реального панк-рока — баллады с детскими текстами. Михаил настаивал, чтобы альбом вышел как сольник Князя.
В рамках новогоднего выпуска шоу Comedy Club Ольга исполнила свою версию хита «Прыгну со скалы». Источник фото: Фото редакции В своем выступлении Бузова подвергла критике негативные комментарии, которые постоянно направлены в ее адрес. В роли "хейтеров" выступил хор, подпевавший певице во время ее исполнения.
Музыканты пробовали играть её быстрее, но и это не улучшило ситуацию. Тогда Балунов предложил петь куплеты под гитару, а в припевах играть всем вместе. Это и сделало из песни стопроцентный хит. В 1999 году она вошла в "Акустический альбом" группы. Александр Балунов Александр Балунов Песня «Прыгну со скалы» «Король и Шут» в итоговом зачёте 2000 года заняла первое место в хит-параде «Чартова дюжина». В 2008 году слушатели «Нашего радио» признали композицию лучшей по итогам десятилетия.
Король и шут со скалы
Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте.
Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов.
Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность.
Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет.
Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду.
Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел?
Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент?
Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе.
Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения.
Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую.
Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой.
В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному.
Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально.
Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут?
Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся.
Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь».
Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина.
Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился.
Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты».
Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел.
Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался.
Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками.
Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города.
Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить.
Кстати, недавно на нашем сайте выходил тест на знание песен «Короля и Шута» — попробуйте пропеть знакомые строчки вместе с панк-кумирами. Обо всём важном и интересном мы рассказываем на наших площадках в соцсетях. Самое активное обсуждение местной и федеральной повестки, подробности, фото и видео — в нашем сообществе во «ВКонтакте» , самые оперативные новости — в нашем канале в Telegram.
Но больше всего пострадали портреты и фотографии, которые теперь на ночь поклонники забирают домой. По одной из версий, вандалы — неадекватные посетители компьютерного клуба неподалеку. Или маргиналы, которые давно удачно маскируются под фанатов, рассказывают здесь легенды туристам, выпивают и попрошайничают. Но следов они не оставили. В отличие от блогерши Алевтины, которая год назад устроила обнаженную фотосессию на могиле музыканта. Скандал разразился, как только эпатажные фото попали в Сеть. Фан-клуб Горшка ополчился, подключилась полиция.
Смерть — это наш укротитель. Это высшее наказание, способное остановить любое живое существо. Живя, мы идём к смерти, да она ещё и напоминает о себе в процессе жизни, нашёптывая, скрепя зубами: я могу тебя настичь раньше, не расслабляйся. Многие люди устраивали ад на земле неоднократно, начиная от жестоких войн и заканчивая реализацией садистских наклонностей. Внутри нас полно всякого генетического дерьма, каждый человек должен осознать, что любой его поступок записывается в его клетках, в его подсознании, во вселенной — и передаётся его потомкам через поколения. Любые неразрешенные конфликты с самим собой заставят отрабатывать это внуков или правнуков. А те, кто верят в перерождение, знают, что всё неотработанное в этой жизни никуда от тебя не денется в следующей. Но, возвращаясь к вопросу о том, является ли земная жизнь адом, — я всё же не склонен так думать, поскольку люди иногда демонстрировали такую силу духа, что всё зло меркло на фоне светлой силы. Я не раз окунался и окунаюсь в учения различных духовных учителей, и они помогают нам открыть силу внутри себя, чтобы осознавать своё место в пространстве и расти над своими пороками. Очень рад, что современная медицина в лице многих специалистов начинает работать с причинами болезней и проводить аналитику образа жизни человека и его комплексов или скрытой, пожирающей организм изнутри, аналитически не выявленной агрессии. А возможно, наоборот, выявленной и прогрессирующей. Одни считают, что отсутствие негатива до определённого возраста укрепит в ребёнке веру в лучшее, а другие — что ребёнок окажется совершенно неподготовленным к реальной жизни. А что скажете вы как отец? Первые — обманщики. Вера в лучшее сломается при первой, даже незначительной, неудаче. Но на самом деле не надо над этим ломать голову. В процессе формирования ребёнок сам будет либо ходить по протоптанным дорожкам, либо лазать по буеракам. И в каждую семью не залезешь. Люди живут так, как живут, и зачастую сами родители нуждаются в большем воспитании, чем их дети. Помните ли вы об этом, вглядываясь в глубь своих мрачных сюжетов? Я в неё не вглядываюсь. Но фраза эта безусловно красивая. Хотели бы вы встречи с Воландом? Как бы вы повели себя? Попросили бы что-нибудь? Он не делает безвозмездных подарков, и за всё придётся платить. Чем дольше ты в завязке с Сатаной, тем ближе он подбирается к твоей душе. Что касается несовершенства, я более чем уверен, что человек способен достичь многого, иногда даже не подозревая о своих скрытых способностях. Но несовершенно общество, ибо внутри него человек либо обезличивается, либо становится звеном бессмысленно болтающейся цепи, либо выпячивает себя, подпитывая своё тщеславие. Вспомните сейчас, о чём именно пелось в той песне? Но она и не была шедевром, хотя мелодия всем сильно нравилась. Песня несла повествовательный характер. Никакой морали, никакой философии. Просто про Иисуса и Голгофу. В оформлении альбома каждому участнику группы подобран соответствующий образ. Если Горшок характеризуется как анархист-коммунист, то про вас сказано: «Беспартийный. Ненавидит политику». Почему так принципиально — беспартийный? И, разумеется, с долей юмора. Относительно партий — я не сторонник утопии утопией я бы назвал отсутствие строя в человеческом обществе. Но, как и многие творческие люди, я живу не по законам социума, а по своим внутренним законам, прислушиваясь к голосу разума и наблюдая законы кармы. Для меня всё мирское — суета, и именно поэтому я ещё в подростковом возрасте решил выйти за пределы социального вакуума. Это не значит, что я стал совершенно свободным человеком! Но во многом — свободнее других, и всю сознательную жизнь занимаюсь любимым делом и получаю радость. Между порядком и хаосом я выбираю порядок. Но не тот порядок, который ведёт к диктатуре и закрепощению человека в жёсткие рамки. Я — за осознанные действия и за формирование такой структуры, которая будет стимулировать общество к всестороннему развитию, а не загонять в финансовые и психологические проблемы. Это совпадает с вашей реальной биографией: вы отслужили в армии по призыву. У рок-музыкантов служба в армии зачастую не в почёте. Виктор Цой — самая культовая персона русского рока — откосил от призыва, полежав в психбольнице и симулировав психическое расстройство. Почему для вас это не стало примером? Все мои ссадины и шишки символизируют мой собственный опыт. Лично я не зря сходил в армию и скажу, почему: для меня в каком-то смысле армия не закончилась. Только теперь я не рядовой, а офицер. Можно провести параллель между службой и нашей гастрольной жизнью: приходится всегда быть готовым к любым передвижениям и концертам, независимо от моего внутреннего или физического состояния. Надо продумывать, когда и сколько спать, как беречь силы. Мне нельзя болеть или хило себя чувствовать. Нам нужна дисциплина, потому что у нас есть цели. Когда у группы нет целей, тогда начинаются пьянки и дестрой. Так как же всё-таки вы смотрите на бунтарей-революционеров — с восхищением или с опаской? В жизни всё относительно. Бунтарём может быть человек, борющийся за свободу, готовый к самопожертвованию, а может быть — продуманно стремящийся к власти. Очень важно, к каким идеалам он взывает и что кроется за ширмой его слов. У героини вашей песни мадам Жоржетт, предавшей революционеров, появился своего рода двойник в нашем времени — Ксения Собчак, разорвавшая с лидерами российского протеста и пошедшая на сотрудничество с властью. Меня напрягает, когда коверкают смысл и находят то, чего в песне нет в помине. Некоторые умники умудрялись говорить, что песня «Со скалы» — призыв к суициду. Твердолобость нужна при построении воинской дисциплины, но не в анализе сказочного творчества. Почему вы решили выступить против войны с позиции русского патриотизма, а не с позиции глубокого интернационализма, обычно более свойственного панкам и анархистам? Вы не согласны с леворадикальным лозунгом «Наше отечество — всё человечество»? Ваше отечество — строго Россия, русская культура, русский мир? Это моё воспитание, и мне это из себя не выкорчевать, и надо ли? Когда кто-то упоминает Польшу, у меня первые мысли — дружественная держава. Потом вспоминаю нынешние реалии, и картинка меняется в худшую сторону. А что говорить в данном ключе про Украину? Мы вместе прошли Великую Отечественную войну, и это укрепило нашу связь, но нынешнее время имеет свои правила и свои ценности. В ряде вещей мир меняется к лучшему, но в ряде — нет. Неужто ты хорошей жизни захотел? Какую дорогу ты выбрал? Что тебе на ухо чёрт напел?
Король и шут прыгну со скалы
Причиной кончины лидера «Короля и Шута» стала сердечная недостаточность. Мы предлагаем Вам слушать композицию “Прыгну со скалы” группы Король и Шут в онлайн режиме и в лучшем формате mp3. Король и Шут Разбежавшись прыгну со скалыСкачать. Похожие. Следующий слайд. Футболка с принтом Король и Шут разбежавшись прыгну Sharp&. «Король и Шут» известны своими особенными текстами. Некоторые из них представляют собой небольшие законченные истории, которые зачастую больше похожи на страшные сказки и имеют печальный финал и зловещую атмосферу.
Что на самом деле сказал Горшок о скандальном уходе Князя из «Короля и Шута»: откровенное интервью
Когда рок-группа «Король и Шут» распалась, Андрей Князев начал играть песню на концертах в составе группы «КняZz». Перевод на русский или английский язык текста песни — Разбежавшись прыгну со скалы исполнителя Король и Шут: Ла Voglia scalpitava, strillava, a. Посмотри бесплатно видеоклип Прыгну со скалы в исполнении Король и Шут с альбома Акустический альбом. Фанаты «Короля и Шута» рассказали, что на прошлой неделе могилу солиста группы Михаила Горшенёва (Горшка) разгромили на Богословском кладбище в Петербурге. На последних выступлениях группы "Король и Шут" Горшенёв отказывался петь «Прыгну со скалы». Разбежавшись прыгну со скалы, Вот я был и вот меня не стало, И когда об этом вдруг узнаешь ты, Тогда поймешь кого ты потеряла.
Футболка с принтом Король и Шут разбежавшись прыгну
В Твиттере придумывают «добрые» версии песен «Короля и шута», и это забавно! | «Король и Шут» оказали значительное влияние на рок-музыку в России и добавили новое направление для развитие русского рока. |
Наркотики, дружба и деньги. История группы «Король и шут» в интервью «без купюр» | «Прыгну со скалы» — песня российской рок-группы «Король и Шут» из альбомов «Любовь негодяя (1-я версия)», вышедшего в 1996 году (неофициально) и «Акустического». |
«ВОТ Я БЫЛ, И ВОТ МЕНЯ НЕ СТАЛО!» 10 ЛЕТ БЕЗ ГОРШКА... | | После этого фанаты группы "Король и Шут" создали петицию с просьбой установить на могиле антивандальную камеру и обеспечить на кладбище регулярное патрулирование. |
Геймеры из клуба в Петербурге по ночам громят могилу солиста КиШа
Смотрим завораживающее выступление Горшка в сериале «Король и Шут».Смотрите сериал на Кинопоиске слушайте любимые п. Создатели обещали показать творческий путь питерской группы "Король и Шут" и историю саморазрушения ее фронтмена Михаила Горшенева (Горшок), страдавшего от героиновой зависимости. Перевод на русский или английский язык текста песни — Разбежавшись прыгну со скалы исполнителя Король и Шут: Ла Voglia scalpitava, strillava, a. Король и Шут-Прыгну Со Скалы (NEW). Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному.
Вандалы разгромили могилу основателя группы "Король и Шут"
Разбросанные цветы, разбитые лампадки. Но больше всего пострадали портреты и фотографии, которые теперь на ночь поклонники забирают домой. По одной из версий, вандалы — неадекватные посетители компьютерного клуба неподалеку. Или маргиналы, которые давно удачно маскируются под фанатов, рассказывают здесь легенды туристам, выпивают и попрошайничают.
Но следов они не оставили. В отличие от блогерши Алевтины, которая год назад устроила обнаженную фотосессию на могиле музыканта. Скандал разразился, как только эпатажные фото попали в Сеть.
Кризис, безработица, хлынувшие из-за рубежа наркотики. К пагубным привычкам будущий музыкант приобщился рано. Поначалу это была обычная дурь, но вскоре Горшенёв стал зависим уже от тяжелых веществ — стал героиновым наркоманом. Неравнодушной к тяжелым наркотикам оказалась и девушка Горшенёва — Анфиса, которая в 1994 году стала его первой женой. Проблемы с героином практически сразу превратили жизнь Горшеневых в ад. На очередную дозу уходили все деньги. Сначала они снимали квартиру, потом комнаты, потом ночевали у знакомых.
Их долги росли. Супруги постоянно ругались, дело доходило до драк. Родственники и друзья пары неоднократно отправляли Горшенёвых на лечение. Однако всякий раз они возвращались к героину. Всего за годы совместной жизни с Анфисой, Михаил пережил 8 клинических смертей. В 2003 году супругов развели. Михаила вновь определили на лечение, а Анфису отправили к родителям.
Позже девушка какое-то время работала танцовщицей на Кипре, затем перебралась на Урал. Но итог ее жизни все же был печальным — Анфиса умерла от передозировки. После лечения музыкант продолжил творческую деятельность, активно гастролировал, записывал альбомы.
В частности, Балу вспоминает, что предложенная Князем демо-версия звучала ужасно. Музыканты пробовали играть её быстрее, но и это не улучшило ситуацию. Тогда Балунов предложил петь куплеты под гитару, а в припевах играть всем вместе.
Это и сделало из песни стопроцентный хит. В 1999 году она вошла в "Акустический альбом" группы. Александр Балунов Александр Балунов Песня «Прыгну со скалы» «Король и Шут» в итоговом зачёте 2000 года заняла первое место в хит-параде «Чартова дюжина».
Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты?
Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать.
Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу.
Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня!
Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу.
Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться.
Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь?
Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому.
Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин.
Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу.
И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться».
Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме».
Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина.
За могилой лидера группы «Король и Шут» установили видеонаблюдение
Видео на песню «Прыгну со скалы» группы «Король и Шут» смонтировано из фрагментов советских фильмов. Прыгну со скалы — четвёртая песня группы «Король и Шут» из Акустического альбома. Прыгну со скалы [Live] — Король и Шут & симфонический оркестр Глобалис.
КОРОЛЬ И ШУТ. "Прыгну со скалы". Почему перед смертью Горшенев отказывался ее петь?
Князь перед выступлением рассказал об уходе из КиШа, наркотиках и рэпе Йошкар-Ола апрель 2022 | «Король и Шут» выступали на острове Краснофлотском 10 лет назад. |
Над могилой лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенева установили камеру видеонаблюдения | Припев: Dm C Gm A7 Разбежавшись прыгну со скалы Dm C Gm A7 Вот я был и вот меня не стало F Am И когда об этом вдруг узнаешь ты, Gm A7 Dm Тогда поймешь кого ты потеряла. |
В Твиттере придумывают «добрые» версии песен «Короля и шута», и это забавно! | Король и Шут — Прыгну со скалы (Ели мясо мужики Deluxe Edition 2003). |