Therr Maitz. Большой концерт LAB с хором и оркестром – 30 мая – ВТБ Арена.
Клава Кока выступила в шоу "LAB. Лаборатория музыки Антона Беляева"
Мы не каждый день работаем в таких залах. То, что мы делали сегодня, обычно делаем на полторы — две тысячи человек. Crocus же несколько больше, если вы понимаете о чем я Смеется. И сцена больше, другие движения по сцене, к этому тоже надо привыкнуть. Вся штука с записками зрители могут передать на сцену записки, некоторые из них зачитывают музыканты — прим. Сегодня она просто провалилась. Обычно она занимает большую часть и работает веселее. Но с непривычки, оттого что такие расстояния, Виктория, Коля и я взаимодействовали с трудом. Это очередной раз, когда мы поняли, над какими вещами надо работать. Опыт с оркестром уникальный. Когда же нас ждёт повтор?
Посмотрим, как будете себя вести. В первую очередь для нас было очень важно это сделать. Этим составом мы никогда не играли с оркестром, и мне было интересно услышать то, что я написал и придумал для этих музыкантов. Это действительно красиво. Несколько мест было таких, что, слушая оркестр, немножко забывал о том, что я вообще делаю на сцене, погрузился в их музыку и потерял нить повествования. Концерт группы Therr Maitz с оркестром Расскажите нам немного о грядущем. Что именно нас ждёт в альбоме «Unicorn», сюрпризы, может быть? Там никаких сюрпризов не будет. Это пластинка, которую мы просто должны записать. Все песни вы можете увидеть в iTtunes, они не изменятся.
Как они будут звучать, это, конечно, вопрос. Нам просто нужно записать эту пластинку, такой крест. Я бы вообще бросил эти песни уже и перешёл совершенно на другие. Но это подло по отношению к тем, кто их ждёт. А не планируете всё-таки русский альбом? Нет, пока нет. Ничего не железно. Просто я не знаю, какие песни петь… Единственную русскую песню, которую я пою, вы знаете. Другой у меня нет. Кроме того, выходит ещё и фильм о Therr Maitz.
Расскажите, как идея родилась, почему краудфандинг? Тут немножко проще и циничнее. Мы не планировали краудфандинг. Мы сняли это в Арене. Всё оплачено давным-давно. Это не очень в нашем стиле — просить деньги. Есть группы на Планете сервис краудфандинга Planeta. Поскольку это честный посыл, люди на это реагируют правильно. Не то, что они деньги дают, они просто вовлекаются в процесс.
Вот уже четыре сезона LAB расширяет музыкальные горизонты и открывает с новой стороны всенародно известных и любимых артистов. Вот уже пять лет каждый выпуск LAB — это не только душевный разговор, но и проверка на широту музыкального диапазона, которую Беляев проходит вместе с гостями. Это шоу, в котором музыка наглядно объединяет жанры, стили и культуры. Для каждого номера Therr Maitz создали авторскую аранжировку, в которой энергия группы усилена оркестровой мощью и хоровым многоголосьем.
Билеты на концерты Therr Maitz были распроданы в первые же дни после анонсирования. Съемки всеми полюбившегося Found U прошли летом 2015 году. Видео представляет собой сочетание балета, 3D технологий и видео-арта. В клипе принял участие солист Мариинского театра Юрий Смекалов, который создал для группы Therr Maitz уникальный хореографический номер.
Я путал города только два раза за всю концертную деятельность. Как-то на концерте в Томске я сказал «Пока Омск! Не понятно, по какой причине. Я же адекватен, я понимаю, в каком городе я нахожусь. Я постоянно это говорю. А тут «бам». Потом, на раздаче автографов, какой-то парень открыл лэптоп, развернул ко мне, а там демотиватор с героем из «Властелина колец»: «Нельзя просто так взять и назвать Томск Омском». Мы потихоньку начинаем распространять себя за рубежом. Играем там, сям. Так получилось, что едем на фестиваль в Будапешт. Но мы пока не выбираем «куда», это стечение обстоятельств. В Европе довольно сложное отношение к русским артистам, нас там не все хотят. О Екатеринбурге Therr Maitz получили несколько записок от брошенных екатеринбурженок Фото: Александр Мамаев Первый концерт в Екатеринбурге для нас был смертельным. Но это и приятный челендж: все было против нас, а во время выступления еще и пошел дождь. Тогда не капало, а лило. Это закрыло вопрос, но уже в другую сторону. Стало хорошо. И люди реагировали очень живо, танцевали в полиэтилене. От проблем с горлом меня спасал личный доктор «Смысловых галлюцинаций». Это было за день до концерта. Мы нашли этого врача, он повез меня в больницу, прокачал там, и на выступлении я был как огурец. В Екатеринбурге мы приобрели себе оружие на будущие концерты. У нас все ситуации на сцене запланированы. Это никогда не писалось и не придумывалось специально, но очень долго собиралось, выверялось, спрессовывалось.
«От восторженных отзывов только хуже»
main zhuk виктория жук вокал kravtsov Игнат Кравцов ударные pavlov Дмитрий Павлов акустическая гитара anton Антон Беляев вокал, клавишные, музыка, автор horhe Хорхе Паласио перкуссия fomin Дмитрий Фомин бас-гитара kamaldinov Илья Камалдинов гитара. До участия Антона Беляева в шоу «Голос» электронщики Therr Maitz были известны публике московских клубов. Концерт Антона Беляева и группы Therr Maitz. Антон родился осенью 1979 года в семье Альфины (Аллы) и Вадима Беляевых. Большой летний концерт Therr Maitz и Антона Беляева в парке «Краснодар».
Похожие новости
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- "Интерактив" от музыкального хулигана Антона Беляева в Бурятии: записки, цветы и импровиз
- Вам будет интересно
- Интервью Антона Беляева о впечатлениях от выступления в Нижнем Новгороде
- Юная мошенница забрала крупную сумму у пенсионерки в Карелии, но все вернула
- Интервью с Therr Maitz |
Therr Maitz — концерты
Каждый концерт — уникальное событие. Музыканты любят импровизировать, а программа может меняться в диапазоне от компактной электроники до пышных симфонических аранжировок. Концерт пройдёт 9 июля. Начало в 21:00. В рамках LAB. Лаборатории музыки Антона Беляева на сцену выйдут приглашённые исполнители: оркестр Пермского театра оперы и балета имени П. Чайковского с участием Пермского оркестра «Тильда» и хор «Кама Cantabile» Пермского музыкального колледжа. И сейчас Therr Maitz выступит в уникальном формате - на Эспланаде, вместе с пермскими исполнителями. Справка: Летний фестиваль «Город встреч» стартовал 17 июня. В этот день с невероятным успехом прошло театрализованного шоу: концерт группы «Чайф» на теплоходе у Речного вокзала.
На открытии побывало 50 тысяч человек, а трансляцию увидело уже почти 300 тысяч зрителей.
Здесь всегда есть место экспериментам и неожиданным звучаниям известных песен. Так, например, рэпер может исполнить популярный трек 80—90-х годов или перепеть свой же хит, но в необычной аранжировке. За 10 с небольшим лет существования Therr Maitz стали законодателями мод в российской музыке, а интерес к ним вышел за пределы страны, например, коллектив одним из немногих отечественных был приглашен на фестиваль Sziget в Будапеште. Каждый концерт — уникальное событие. Музыканты любят импровизировать, а программа может меняться в диапазоне от компактной электроники до пышных симфонических аранжировок. Концерт пройдёт 9 июля. Начало в 21:00. В рамках LAB.
Лаборатории музыки Антона Беляева на сцену выйдут приглашённые исполнители: оркестр Пермского театра оперы и балета имени П. Чайковского с участием Пермского оркестра «Тильда» и хор «Кама Cantabile» Пермского музыкального колледжа. И сейчас Therr Maitz выступит в уникальном формате - на Эспланаде, вместе с пермскими исполнителями.
В 2005 году Антон Беляев подписал контракт с японской компанией на серию клубных выступлений в Токио и Киото и уехал вместе с музыкантами работать в Японию. С 2006 по 2013 Антон Беляев работал в качестве музыкального продюсера.
После успешного участия фронтмена Антона Белява во втором сезоне шоу «Голос» на Первом канале, популярность группы Therr Maitz резко возросла. Дебютный сингл Therr Maitz «Make It Last», выпущенный в феврале 2014, неделю продержался на первом месте в хит-параде iTunes.
Единственной песней на русском языке стала «Ты вернешься когда-нибудь снова». А жаль. Скрипка, клавишные акценты, гитарные соло, бэк-вокал Виктории Жук — все это делало драйвовые песни «термитов» сложнее, насыщеннее, глубже.
Знакомые хиты в свежем прочтении заиграли новыми красками: indi, house и остальные мотивы смешались с вечным и актуальным во все времена звучанием симфонического оркестра. Этой музыкальной палитре ещё явно не хватает пары цветов, но никто и не говорил, что это конец. На автограф-сессии после концерта После концерта нам удалось пообщаться с участниками коллектива и задать им пару вопросов. У нас нет выхода, должны будем закончить сведение к этому времени. Мы очень кропотливо подходим к работе со звуком, чтобы через 10 лет не было стыдно.
Просто знаете, не хочется торопиться. Все ждут, и мы заявили этот альбом давно, но так сложилось, что нам приходится сейчас много ездить и совершенно не хватает времени, чтобы сесть в студию и месяц поработать. Вот, у нас будет январь свободный — каникулы можно посвятить как раз студийной работе». Николай Сарабьянов Бэк-вокалистка и единственная девушка в Therr Maitz Виктория Жук рассказала о своих впечатлениях от концерта, а также приоткрыла завесу тайны о планах группы: Ну как вам? Не верится на самом деле!
Такая долгая была подготовка, длительная, напряженная, без сна и отдыха. И сейчас чувствуется какое-то опустошение: «Всё кончилось? Круто, работа проделана, всё получилось в принципе, хотя были, конечно, косячки. Но вообще всё нормально. Расскажите про грядущий альбом?
Может быть, какие-то сольные песни? В большей степени я приложила руку как автор текстов. В концертной версии этого альбома я пою везде. В студийной версии нет. Когда мы начнем писать следующий альбом, я думаю, мы что-нибудь придумаем.
Какие-то песни были еще до того, как я появилась в группе. То есть у Вас уже есть планы на следующий альбом? Конечно, у нас уже есть материал! А там что нас ждёт? Все вас ждет.
Мы никак это не называем. Нельзя сказать: «Вас ждёт джаз-рок». Хотя он, наверное, там ждёт где-то, но всё остальное, что приходит нам в голову, тоже ждёт! Виктория Жук Фронтмен коллектива Антон Беляев также охотно с нами пообщался: рассказал о подготовке к концерту и о своих съёмках на телевидении. Как впечатления от концерта?
Естественно, было очень напряжённо. Мы вчера репетировали в первый раз по-взрослому, воочию со скрипачами. В два часа дня было всё настолько сыро, что вообще было непонятно, как играть. Есть две группы людей, которые делают совершенно разное: одни видели ноты, а другие репетировали и играли концерты вместе. Абсолютно разные пульсации.
Но к 12 вечера успех забрезжил. Учитывая, что у нас была одна репетиция с ними и сегодняшний саунд-чек, на концерте была всего одна серьёзная ошибка.
В Казани прошел концерт Антона Беляева и его группы «Therr Maitz»
Репертуар концерта Концерт Антона Беляева, который состоится 10 ноября 2023 года, будет включать в себя широкий выбор его лучших песен. билеты без наценки. Билеты на концерт Антона Беляева и Therr Maitz. Концерт стартовал в половину восьмого вечера: в зале погас свет, и пару минут все ждали выхода Антона Беляева, который является основной движущей силой Therr Maitz. Лента новостей. Антон Беляев. Записи с концертов. Кто выиграл билеты на клубный концерт Антона Беляева 4 октября? Лаборатория музыки Антона Беляева были, как выпускники Пермского музыкального колледжа, чья музыкальная жизнь в годы учебы была тесно связана с хором, так и нынешние студенты колледжа, совсем молодые ребята. В преддверии большого концерта, посвященного 7-летию Therr Maitz, который пройдет 10 августа на заводе «Флакон», мы встретились с солистом группы Антоном Беляевым, чтобы поговорить о состоянии музыкальной индустрии в России, которая, как считает сам артист.
Therr Maitz — концерты
Лаборатория музыки Антона Беляева". Зрители смогли услышать кавер "Все пройдет" Михаила Боярского и хит Клавы "Покинула чат" в совершенно новой аранжировке. Также певица поделилась подробностями о работе в Black Star, секретах. Лаборатория музыки Антона Беляева», где спел «Мелодию» Муслима Магомаева и «На берегу безымянной реки» в новой аранжировке. Голоса Therr Maitz — Антон Беляев и Виктория Жук — в интервью KazanFirst рассказали о своих впечатлениях от московского и казанского концертов, а также о будущем, которое ожидает группу. Афиша Концерт Антона Беляева и Therr Maitz В пятницу вечером один из крупнейших торговых центров города отметит свой первый юбилей, по этому случаю Антон Беляев и его группа Therr Maitz дадут бесплатный концерт. Лента новостей. Антон Беляев. Записи с концертов. Кто выиграл билеты на клубный концерт Антона Беляева 4 октября? Хедлайнером открытия фестиваля на стадионе стал Антон Беляев, музыкант, фронтмен Therr Maitz, участник шоу «Голос». Антон не просто выступил с концертом.
«От восторженных отзывов только хуже»
Не переодеваться в перья и блестки, не ехать на конкурс, где славные продюсеры поднимут мне по десятке и покажут по центральным каналам. Еще из своих юношеских дней помню, с какой ненавистью относился к российской эстраде. Сейчас, кстати, многое изменилось — я узнал ряд известных артистов, и это оказались прекрасные люди. Но мысль эту я по-прежнему держу в голове, пусть даже на периферии сознания. Хотя я, конечно, уже не тот максималист, который хотел приехать в Москву, все тут сжечь и построить по-новому.
Я ненавижу телевидение, ненавижу телешоу. Всерьез презирал людей, которые строили свои карьеры на шоу талантов, мне казалось, что это падение. Я очень долго не мог внутренне согласиться с решением участвовать в «Голосе». Пошел на первый сезон, прошел кастинг, а потом «спрыгнул».
Понял: не готов. А потом посмотрел дебютные шоу, увидел, как все это выглядит в телевизоре, и решил — не стыдно. В отличие от многих похожих форматов «Голос» — не пошлятина. До этого проекта было ощущение, что не может быть без блата ничего.
Меня это пугало. Больше, чем я жаждал открыть двери, я боялся встать в один ряд с такими людьми. Но гораздо важнее, что это шоу помогло мне переступить через себя. Это была очень своевременная проверка.
Я находился в переломном моменте — и возрастном, и профессиональном. И мог устать от этих постоянных попыток что-то доказать людям, которые меня не слышат. В принципе, я готов был и дальше жить в этом непонимании, но в один день все изменилось. Участие в шоу не гарантирует дальнейшего успеха — в контракте это, как вы понимаете, не прописано.
Это дает тебе аудиторию людей, которые в конкретный момент времени тобой интересуются. Довольно смешно: я как-то посчитал, что за все участие в «Голосе» с сентября по декабрь меня показывали по телевизору в общей сложности всего 23 минуты. При этом после первого же эфира в ночь мне позвонили какие-то экзальтированные люди и предложили поработать — причем приступать было необходимо уже на следующий день. И я был полностью готов.
Первый год мы только и делали, что работали, — нужно было отбивать эти «авансы». За это время выросла аудитория, которая оказалась готова к нашей музыке. Что касается других участников шоу, ситуации бывают разные. Вот артист вроде готов, но у него три фонограммы, материала нет: с чем выступать — не понятно.
К такому моменту нужно готовиться. Нельзя приходить на вечеринку без костюма и денег на такси — все может случиться. Если хочешь познакомиться с Миком Джаггером, для начала выучи английский язык. Те же Black Star, которые регулярно выпускают артистов, и нравится нам или нет, нельзя это не признать — это и маркетинг, и подавление, и агрессивный пиар.
Есть большой маркетинг Первого канала, в рамках которого Константин Эрнст и Юрий Аксюта решают, что артист интересен, и он начинает везде появляться в больших количествах. Везде присутствует человеческий фактор, ведь решают все люди — и нужно быть для них интересным, что-то им предлагать. Быть просто прекрасно поющим и хорошо выглядящим человеком недостаточно. Талант должен быть применим к использованию.
Любая продюсерская компания — это просто группа людей, выполняющих свою работу, и им нужен материал. Никто не занимается репетицией вокала с артистом это деньги и время , когда есть куча профессионалов, которые отчаянно хотят прорваться и которые уже готовы.
Дебютный сингл Make It Last, выпущенный 13 февраля 2014, неделю продержался на первом месте в сингловом чарте российского iTunes. В настоящее время группа активно гастролирует по всей России и готовится к выпуску нового альбома, который уже доступен для предзаказа на iTunes. В Уфу Therr Maitz привезли сочную программу из новых песен и любимых всеми хитов.
Естественно, я слежу за какими-то моделями распространения и продвижения и опираюсь в том числе на чужой опыт, но четко понимаю, что если я решился этим заниматься, то сам, лично должен разбираться в этом лучше других. Короче, жизнь, видимо, не подбрасывала простых вариантов, и все, кто мог мне помочь, предлагали перевоплотиться во что-то понятное, а мне хотелось донести то, что я закладывал в свою музыку, и не искать проторенных путей. Не переодеваться в перья и блестки, не ехать на конкурс, где славные продюсеры поднимут мне по десятке и покажут по центральным каналам. Еще из своих юношеских дней помню, с какой ненавистью относился к российской эстраде. Сейчас, кстати, многое изменилось — я узнал ряд известных артистов, и это оказались прекрасные люди. Но мысль эту я по-прежнему держу в голове, пусть даже на периферии сознания. Хотя я, конечно, уже не тот максималист, который хотел приехать в Москву, все тут сжечь и построить по-новому.
Я ненавижу телевидение, ненавижу телешоу. Всерьез презирал людей, которые строили свои карьеры на шоу талантов, мне казалось, что это падение. Я очень долго не мог внутренне согласиться с решением участвовать в «Голосе». Пошел на первый сезон, прошел кастинг, а потом «спрыгнул». Понял: не готов. А потом посмотрел дебютные шоу, увидел, как все это выглядит в телевизоре, и решил — не стыдно. В отличие от многих похожих форматов «Голос» — не пошлятина.
До этого проекта было ощущение, что не может быть без блата ничего. Меня это пугало. Больше, чем я жаждал открыть двери, я боялся встать в один ряд с такими людьми. Но гораздо важнее, что это шоу помогло мне переступить через себя. Это была очень своевременная проверка. Я находился в переломном моменте — и возрастном, и профессиональном. И мог устать от этих постоянных попыток что-то доказать людям, которые меня не слышат.
В принципе, я готов был и дальше жить в этом непонимании, но в один день все изменилось. Участие в шоу не гарантирует дальнейшего успеха — в контракте это, как вы понимаете, не прописано. Это дает тебе аудиторию людей, которые в конкретный момент времени тобой интересуются. Довольно смешно: я как-то посчитал, что за все участие в «Голосе» с сентября по декабрь меня показывали по телевизору в общей сложности всего 23 минуты. При этом после первого же эфира в ночь мне позвонили какие-то экзальтированные люди и предложили поработать — причем приступать было необходимо уже на следующий день. И я был полностью готов. Первый год мы только и делали, что работали, — нужно было отбивать эти «авансы».
За это время выросла аудитория, которая оказалась готова к нашей музыке. Что касается других участников шоу, ситуации бывают разные. Вот артист вроде готов, но у него три фонограммы, материала нет: с чем выступать — не понятно. К такому моменту нужно готовиться. Нельзя приходить на вечеринку без костюма и денег на такси — все может случиться. Если хочешь познакомиться с Миком Джаггером, для начала выучи английский язык. Те же Black Star, которые регулярно выпускают артистов, и нравится нам или нет, нельзя это не признать — это и маркетинг, и подавление, и агрессивный пиар.
Есть большой маркетинг Первого канала, в рамках которого Константин Эрнст и Юрий Аксюта решают, что артист интересен, и он начинает везде появляться в больших количествах. Везде присутствует человеческий фактор, ведь решают все люди — и нужно быть для них интересным, что-то им предлагать. Быть просто прекрасно поющим и хорошо выглядящим человеком недостаточно. Талант должен быть применим к использованию.
Вот уже четыре сезона LAB расширяет музыкальные горизонты и открывает с новой стороны всенародно известных и любимых артистов. Вот уже пять лет каждый выпуск LAB — это не только душевный разговор, но и проверка на широту музыкального диапазона, которую Беляев проходит вместе с гостями.
Это шоу, в котором музыка наглядно объединяет жанры, стили и культуры. Для каждого номера Therr Maitz создали авторскую аранжировку, в которой энергия группы усилена оркестровой мощью и хоровым многоголосьем.