Конкурс растущих российских брендов «Знай наших», организованный по поручению Президента России Владимира Путина Агентством стратегических инициатив и. Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» прошел во второй раз. Юные читатели Балахоновской и Ивановской сельских библиотек стали победителями краевого конкурса «Знай наших! В Москве состоялась церемония награждения лучших российских брендов в рамках всероссийского конкурса «Знай наших». Цель конкурса – популяризация творчества ставропольских писателей и поэтов среди детей и подростков, расширение их читательских интересов, укрепление имиджа библиотеки как современного центра краеведческой информации.
Смотреть также
- Новые номинации появились на всероссийском конкурсе «Знай наших» в 2023 году
- Студия “Платошка” стала победителем конкурса “Знай наших” в категории “Креатив”
- Татарстан стал победителем в номинации «Регион» на конкурсе «Знай наших»
- Объявлены победители всероссийского конкурса брендов "Знай наших" - Российская газета
Путину представили лучшие российские бренды, в их числе и краснодарские
Победители в номинации «Креативные индустрии»: — Крестецкая строчка, Новгородская область — бренд домашнего текстиля с уникальной ручной вышивкой; — Veter sport, город Москва — бренд спортивной экипировки и интернет-магазина; — Loomknits, Орловская область — бренд капсульной детской одежды. Победители в номинации «Потребительские товары»: — Краснополянская косметика, Краснодарский край — бренд натуральных косметических продуктов; — Idiland, город Москва — бренд товаров для дома из эко-пластика; — КУБИ ДУБИ, Приморский край — бренд игрушек из натурального дерева. В 21 партнерских и специальных номинациях наградили 70 брендов. География победителей охватывает 42 региона, лидером по количеству победителей стала Москва — 16 компаний.
РФ — iCross, Приморский край — экосистема по улучшению качества жизни инвалидов-колясочников; — Говорящий город, Санкт Петербург — системы, помогающие маломобильным группам населения в самостоятельном использовании городской инфраструктуры; — METIZ, Московская область - полный цикл протезирования: от разработки до изготовления протезов под индивидуальные параметры. Команда бренда намерена осуществить свою миссию — сделать нашу страну законодательницей моды; — Mother Russia, Москва — бренд одежды с оригинальными принтами с деятелями русской культуры и истории, с городами и регионами и другим; — Кудесы, Новгородская область — украшения в древнерусском стиле. Иваново; — Ненашево, Москва — производство сыра; — Мясной гастроном, Республика Башкортостан — производство натуральных замороженных мясных полуфабрикатов.
Отметим, в этом году на конкурс от Ростовской области направлено более 460 заявок, а по количеству зарегистрировавшихся регион занял 4-е место среди субъектов Российской Федерации. Программа разработана с учетом рекомендаций АСИ и предложений ключевых общественных объединений предпринимателей Дона. В рамках программы будут разработаны новые меры как финансовой, так и нефинансовой поддержки для товаропроизводителей местных брендов, - рассказал первый заместитель губернатора Ростовской области Александр Скрябин. Компании-победители конкурса «Знай наших» получат грантовую поддержку, помощь в продвижении на маркетплейсах, доступ к обучающим программам, смогут бесплатно проводить рекламные кампании.
Победителями стали более 30 российских компаний, свыше 1200 получили поддержку.
Помощь бизнесу доступна благодаря национальному проекту "Малое и среднее предпринимательство". О доступной в регионе господдержке можно узнать в центре "Мой бизнес": mybusiness65. Подписывайтесь одним нажатием!
Победителей с экрана приветствовал первый заместитель руководителя администрации Главы Республики Башкортостан Урал Кильсенбаев. Перед каждым конкретным награждением собравшиеся смогли еще раз просмотреть лучшие работы, поступившие на конкурс. Все участники проявили креатив и неожиданный профессионализм: находили интересных героев, придумывали вопросы, выбирали место для съемки, снимали сюжеты на свои телефоны и умело монтировали. Первой номинацией стало «Интервью», в которую поступило 29 работ. Министру культуры РБ Амине Шафиковой было особенно приятно наградить занявших третьи места своих земляков Артура Абсалямова и Ильгизара Амирханова из деревни Старомунасипово Бурзянского района и свою абсолютную тезку — маленькую Амину Шафикову из Республиканского лицея-интерната им. Тимера Юсупова Дуванского района. Министр семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Ленара Иванова и член жюри медиа-конкурса «Атайсал.
Знай наших» телеведущий, продюсер телеканала БСТ Наиль Юнусов вручили призы победителям в номинации «Социальный ролик», здесь были рассмотрены 28 работ. В номинации «Фоторепортаж» поступило 26 работ юных фотографов. Их наградили член жюри медиа-конкурса, уполномоченный по правам ребенка в Республике Башкортостан Ольга Панчихина и член жюри, известный фотограф Эдуард Дильмухаметов.
Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» увеличили число номинаций
Самыми активными участниками конкурса стали юные читатели Будённовского, Георгиевского, Ипатовского, Кировского, Минераловодского, Новоалександровского городских округов; городов Георгиевска, Железноводска, Пятигорска, Кисловодска! В номинации «Открывай наших» краевого конкурса возрастная категория 11-14 лет третье место заняла Анна Шевченко. Ее работа «Повесть о судьбе» посвящена кисловодской поэтессе Хачатуровой Софье Павловне. Куратором дипломанта выступила библиотекарь Центральной детской библиотеки Егорова Е.
Выставка представляет собой квартиру, в каждой «комнате» которой экспонируется продукция перспективных отечественных брендов — участников конкурса. Автор-оформитель экспозиции Дарья Треболь — дизайнер, архитектор, декоратор и телеведущая. В том числе президенту был представлен бренд косметики из Краснодарского края, который больше 16 лет выпускает косметические продукты натурального происхождения. Компания известна тем, что использует для производства натуральные ингредиенты, выращенные на собственной экоферме в Красной Поляне.
Технологи создают ингредиенты из растений в собственной лаборатории, что обеспечивает полную независимость от импортного сырья.
В первом конкурсе приняли участие более 5 тыс. Более тысячи двухсот брендов-финалистов были включены в базы поставщиков торговых сетей и маркетплейсов, им была оказана поддержка продвижения в медиа.
Тридцать компаний-победителей получили полный пакет заявленных преференций. Их чествовали на торжественной церемонии награждения с участием первых лиц государства, с продукцией брендов ознакомлен президент РФ. От Ямала в этом году подано 86 заявок.
Для сравнения, годом ранее участвовали только 35 предприятий округа.
Программа разработана с учетом рекомендаций АСИ и предложений ключевых общественных объединений предпринимателей Дона. В рамках программы будут разработаны новые меры как финансовой, так и нефинансовой поддержки для товаропроизводителей местных брендов, - рассказал первый заместитель губернатора Ростовской области Александр Скрябин. Компании-победители конкурса «Знай наших» получат грантовую поддержку, помощь в продвижении на маркетплейсах, доступ к обучающим программам, смогут бесплатно проводить рекламные кампании. Источник фото: пресс-служба правительства РО Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте , Одноклассники.
Подпишитесь на новости ассоциации
- ГК Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших»
- У Всероссийского конкурса брендов «Знай наших» добавились новые номинации
- Курсы валюты:
- Подпишитесь на новости ассоциации
- Срок подачи заявок на участие в конкурсе брендов «Знай наших» продлен до конца января
- Правила комментирования
24 Новый русский бренд взял премию Всероссийского конкурса «Знай наших»
Главная/Местное самоуправление/Администрация Мари-Турекского муниципального района/Новости/Конкурс лучших новых отечественных брендов «Знай наших». Победительница конкурса «Знай наших» на «Авторадио» представила свой бизнес-проект президенту России Владимиру Путину на форуме «Сильные идеи для нового времени». В Москве состоялась церемония награждения лучших российских брендов в рамках всероссийского конкурса «Знай наших». Татарстан стал лидером в номинации «Регион» на II конкурсе растущих российских брендов «Знай наших». Поздравляем призера конкурса проектов и научно-исследовательских работ и его руководителя с достойным результатом!
Татарстан стал победителем в номинации «Регион» на конкурсе «Знай наших»
СКДБ им. А.Е. Екимцева | К заявке прилагается согласие родителей (законных представителей) ребёнка – участника конкурса с требованиями Положения о IV краевом конкурсе «Знай наших! |
Продлен срок подачи заявок на федеральный конкурс «Знай наших» | 18 ноября студенты-историки приняли участие в конкурсе – фестивале «Знай Наших». |
В 2023 году всероссийский конкурс «Знай наших» увеличил перечень номинаций
Татарстан стал лидером в номинации «Регион» на II конкурсе растущих российских брендов «Знай наших». Агентством стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс по поручению Президента Российской Федерации проводится конкурс российских брендов «Знай наших». ЗНАЙ НАШИХ. Расскажи о своем герое, достойном человеке, сделавшим лучше мир вокруг. Скоро здесь будет портал конкурса с работами детей и молодежи на тему конкурса. "Знай наших": II смотр-конкурс среди военно-патриотических объединений Солонешенского района Алтайского края. Главная страница Информация и сервисы Новости Успейте подать заявку на конкурс «Знай наших» до 31 января! Цель Конкурса – поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны.
Пуровская телерадиокомпания «ЛУЧ»
Победительница конкурса «Знай наших» представила свой бизнес-проект президенту России на форуме «Сильные идеи для нового времени». Главная/Местное самоуправление/Администрация Мари-Турекского муниципального района/Новости/Конкурс лучших новых отечественных брендов «Знай наших». Во втором сезоне конкурса «Знай наших» количество участников увеличилось более чем вдвое.
Группа Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших»
Конкурс лучших новых отечественных брендов «Знай наших» | "Знай наших": II смотр-конкурс среди военно-патриотических объединений Солонешенского района Алтайского края. |
Сахалинцы могут раскрутить свой бренд в конкурсе "Знай наших" | С 23 ноября 2023 года на крауд-платформе осуществляется прием заявок на конкурс растущих российских брендов «ЗНАЙ НАШИХ» (2 сезон/2024) (далее – конкурс брендов) в рамках ежегодного форума «Сильные идеи для нового времени» (https. |
24 Новый русский бренд взял премию Всероссийского конкурса «Знай наших» — | поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах страны. |
Производители Самарской области смогут заявить о себе на Всероссийском конкурсе «Знай наших» | Вы здесь: Home Итоги краевого конкурса «Знай наших! |
24 Новый русский бренд взял премию Всероссийского конкурса «Знай наших»
ЗНАЙ НАШИХ. Расскажи о своем герое, достойном человеке, сделавшим лучше мир вокруг. Скоро здесь будет портал конкурса с работами детей и молодежи на тему конкурса. Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс объявили о старте конкурса новых российских брендов «Знай наших», цель которого – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. Цель конкурса – популяризация творчества ставропольских писателей и поэтов среди детей и подростков, расширение их читательских интересов, укрепление имиджа библиотеки как современного центра краеведческой информации. В Москве состоялась Церемония награждения победителей конкурса российских растущих брендов «Знай наших». Всероссийский конкурс растущих российских брендов «Знай наших», продлил прием заявок на конкурс до 31 января включительно. Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс объявили о старте конкурса новых российских брендов «Знай наших», цель которого – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России.