Новости когда можно переходить на летнюю резину

Официально, согласно закону, владельцы автомобилей с шипованными зимними шинами обязаны менять резину на летнюю только в июне.

Когда лучше всего переходить на летнюю резину?

С другой стороны, аналогичный, но более полный список содержится в техническом регламенте. На сегодняшний день, увы, наказывается эксплуатация автомобиля только с теми неисправностями, которые приведены в Основных положениях по допуску. Потому за управление автомобилем с зимними колесами летом и с летними колесами зимой наказания нет, и, видимо, появится не скоро. И потому водители продолжают разъезжать по дорогам, рискуя не только своими жизнями, но и жизнями окружающих. Задать вопрос Но есть требования к любым видам резины И именно они уже прописаны прямо и чётко в Правилах дорожного движения, конкретно, в Перечне условий, при которых запрещена эксплуатация автомобиля.

В этом приложении есть целый раздел, содержащий список неисправностей, при которых вы не можете ездить на машине по дорогам общего пользования. Износ Для летней и зимней резины применяются разные уровни возможного износа, при которых нельзя ездить. Для "лета" нельзя ездить на покрышках у которых глубина протектора: менее 0,8 мм для мотоциклов, скутеров и мопедов, менее 1 мм для грузовиков более 3,5 тонн и прицепов к ним, менее 1,6 мм для легковых авто и грузовых менее 3,5 тонн и прицепов к ним, менее 2 мм для всех видов автобусов с числом мест более 8. А вот для зимы нет разделения по категориям автомобилей — допустимый износ для них единый — не менее 4 мм, и здесь уже не имеет значения, есть ли у вас шипы.

Поэтому, если износ зимних шин менее 4 мм, то их нужно поменять на летние, если, конечно же, летние покрышки у вас соответствуют ПДД по износу. Повреждения Также запрещается управлять автомобилем, на шинах которого есть эксплуатационные дефекты, включая следующие: рваные повреждения и порезы в том числе боковые , если виден корд резины, отслоения в области протектора, пробитые покрышки. Разные шины Нельзя ездить на колёсах и при следующих случаях, когда резина на них разная на одной оси спереди или сзади слева одна, справа другая : по размеру радиус, ширина и высота профиля , по конструкции радиальная и диагональная , одна с камерой, другая — бескамерная, различающихся моделей, по протектору. Также важно знать, что запрещается использовать колёса с разной резиной по наличию шипов: если все неошипованные и хотя бы одно с шипами, и наоборот.

Несоответствие автомобилю И последний запрет — это если покрышки не соответствуют машине по нагрузке или по размеру.

Рекомендации коснулись как жителей южных регионов, так и более отдаленных. Эксперты основывают их на температурном режиме, каждый водитель сам решает, пора ли ему поменять шины или нет. Так, проживающие на севере и востоке от Воронежа смогут сделать это не ранее конца апреля, как считают метеорологи. То же относится к проживающим в центральном федеральном округе.

С 1 сентября 2023 года правила будут запрещать: Шипованные шины в июне, июле и августе для всех транспортных средств. Летние шины в декабре, январе и феврале только для автомобилей категории В легковых и грузовых до 3,5 тонн. Одновременное использование шипованных и нешипованных шин, либо зимних и не зимних шин для всех транспортных средств.

Что касается грузовых автомобилей и автобусов, для которых зимние шины не обязательно, то в них должны присутствовать цепи противоскольжения. Данный вопрос более подробно рассмотрен в одной из следующих статей серии. Износ протектора шин 5. Остаточная глубина рисунка протектора шин при отсутствии индикаторов износа составляет не более: для транспортных средств категорий L - 0,8 мм; для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм; для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2 - 1,6 мм; для транспортных средств категорий М2, М3 - 2 мм. Обозначение категории транспортного средства в настоящем пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", принятому решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877. На транспортном средстве установлены шины с высотой протектора, равной высоте хотя бы одного индикатора износа выступа по дну канавки беговой дорожки, предназначенного для визуального определения степени его износа, глубина которого соответствует минимально допустимой глубине рисунка протектора шин этой шины. Остаточная глубина рисунка протектора шин при отсутствии индикаторов износа составляет не более: для транспортных средств категорий L - 0,8 мм; для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм; для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм; для транспортных средств категорий M2, M3 - 2 мм.

Указанная неисправность выявляется с использованием средств технического диагностирования. Основная часть данного пункта, которая определяет остаточную глубину протектора для шин, осталась прежней. Однако в перечень неисправностей добавлен новый пункт 5. Индикаторы износа представляют собой выступы в канавках покрышки и если протектор шин стерся на столько, что высота индикатора и основной поверхности шины стали одинаковыми, то эксплуатация автомобиля с такой шиной запрещается. Большая часть современных шин имеет индикаторы износа, поэтому включение пункта 5. Повреждения шин, дисков и креплений 5. Шины имеют внешние повреждения пробои, порезы, разрывы , обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины. Отсутствует болт гайка крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

Шины имеют местные повреждения пробои, сквозные и несквозные порезы и прочие , которые обнажают корд, а также шины имеют расслоения в каркасе, брекере, борте вздутия , местные отслоения протектора, боковины и герметизирующего слоя.

RU подготовило материал о том, когда необходимо менять автопокрышки и как это сделать без лишних потерь для кошелька. В таких условиях летняя резина имеет хорошее сцепление с дорожным покрытием, что обеспечивает безопасность движения по дорогам. Приятным бонусом владельцу автомобиля станет экономия бензина, поскольку летние покрышки легче зимних. Примерные сроки замены резины в разных регионах РФ В южных регионах России местные власти имеют право запретить использование зимних шин с марта по ноябрь. В северных частях страны зимние покрышки могут использоваться круглогодично по решению местных властей. Однако по общему правилу Таможенного союза шипованные шины запрещается использовать с июня по август включительно. При этом, на всесезонной резине можно ездить весь год.

Когда менять резину по закону По закону, согласно правилам Таможенного союза, смена зимних автопокрышек должна производиться в течение трех переходных месяцев. Точные сроки не указаны в нормативных документах, но шипованную резину нельзя использовать с июня по август за исключением северных регионов страны.

Шипы и угрозы. За летние шины зимой ввели штраф, который гаишник может выписать хоть 100 раз в день

Сезон «переобувки» на летнюю резину наступает не у всех. Сколько сейчас стоит «переобуться», какие варианты есть на рынке и когда пора менять резину? Если в течение нескольких дней среднесуточная температура держится на отметке +5 С° (и более), можно менять зимнюю резину на летнюю. Соответственно, вернуть летнюю резину на колеса можно, когда установится температура +5 +10 °C. По словам эксперта, в идеале все профилактические работы можно совместить с заменой зимней резины на летнюю, которую обычно начинают проводить к началу апреля, когда приходит настоящая весенняя погода.

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2024 году?

Но, некоторые автовладельцы до сих пор уверены, что необязательно снимать шипы в теплую погоду. Разберемся, почему лучше не пренебрегать этим правилом и когда переобувать летнюю резину в 2024 году, чтобы ездить было комфортно и не нарушать закон. Почему нужно вовремя переобувать шины на летние Это необходимо для вашей безопасности. Летние шины обеспечивают устойчивость автомобиля на мокрой дороге. Вы сможете уверенно управлять машиной. Колеса будут хорошо сцепляться с асфальтом при поворотах и торможении. Кроме этого, продолжать ездить на шипах колесах летом достаточно затратно. Автомобиль потребляет больше топлива, чем требуется. Еще один минус в том, что зимние шины теряет свою прочность при высокой температуре воздуха, они быстро изнашиваются. Обращаем ваше внимание, что речь именно про среднесуточную температуру.

Можно ли переобуть машину раньше? Да, если вы уверены, что холода точно отступили. Желательно, чтобы лед и снег сошли на всей проезжей части, даже в тени. Некоторые автовладельцы переобуваются, когда коммунальные службы отключают тепло, а это значит наступила стабильно теплая погода.

Замена шин Когда менять покрышки по погоде Кратковременное потепление — еще не повод переобуваться на летнюю резину. Если снова резко похолодает, на дорогах может образоваться гололед.

На летней резине вы будете чувствовать себя неуверенно на дороге, возможны заносы. Если в вашем регионе хотя бы неделю держится такая температура ночью, на дорогах растаял снег и лед — можно сменить резину на летнюю. Во многих регионах России обычно заморозки держатся до конца марта — середины апреля. Поэтому торопиться со сменой шин не стоит — можно отложить это до конца месяца. Что проверить перед сменой резины Перед поездкой в шиномонтаж лучше убедиться, что летний комплект шин не изношен. Объясняем подробнее, на что обратить внимание.

Год выпуска шин Резина может служить в среднем 7-10 лет. Проверьте, когда были выпущены ваши шины. Если они отслужили свой срок, лучше их поменять — иначе есть риск столкнуться с плохой управляемостью, менее эффективным торможением на дороге. Узнать дату выпуска шины можно по четырем цифрам на покрышке.

Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства. Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза».

Формально, следуя букве закона, менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году обязаны владельцы только ошипованных шин и только с наступлением июня. Однако, учитывая повышенный износ зимних шин при положительных температурах, больший расход топлива и посредственные тормозные качества, переобуть «зиму» на «лето» лучше своевременно. Машины, оснащенные зимними шинами без шипов могут эксплуатироваться круглый год. Например, шины-«липучки»: за них даже летом штраф не полагается. Читайте также Лучшие летние шины: выбираем с экспертом Но вернемся к срокам замены. В более южном теплом регионе власти могут запретить использование зимних шин, например, с марта по ноябрь.

Или в северных районах — предписать использовать зимние шины с сентября по май. При этом власти на региональном уровне не могут ограничить срок запрета, действующего на «союзной» территории: с декабря по февраль автомобили на всей территории Таможенного союза должны использовать только зимние шины, а с июня по август — только летние. А перед зимой — с сентября по ноябрь. Еще много споров вокруг утверждения: «Лучше иметь колеса в сборе, чем каждый сезон осуществлять шиномонтаж»!

Синоптики подкорректировали сроки и назвали немного другую дату. Фото: drive2. По словам специалиста, до этого времени возможны ночные и утренние заморозки, поэтому со сменой резины лучше повременить.

В марте можно переходить на летние шины. Объясняем, почему этого пока не стоит делать

По словам специалиста, до этого времени возможны ночные и утренние заморозки, поэтому со сменой резины лучше повременить. Даже на юге нашей страны погода в начале апреля будет нестабильной. Например, в Ростовской области и Краснодарском крае ночная температура будет около ноля, а на Ставрополье понизится до -2 градусов.

Согласно этому документу, с декабря по февраль автомобили должны быть на зимней резине. При этом в том же документе указано, что с июня по август запрещается эксплуатация автомобилей с шипованной резиной. Это означает, что летние ограничения распространяются только на шипованную резину — по закону ездить на обычной зимней резине без шипов не запрещено даже летом. Есть ли штраф за езду на зимних шинах летом 2023 года? Штрафа за нарушение требований как к зимним, так и к летним шинам в России в 2023 году нет.

Напомню, предполагалось, что с 1 марта 2023 года вступят в силу изменения ПДД, согласно которым шины для межсезонья будет внесен в список неисправностей и состояний, при которых эксплуатация автомобиля запрещена. Соответственно, согласно ст. Но сегодня этот проект одобрен правительством, а срок вступления в силу в очередной раз перенесен — на этот раз на 1 сентября 2023 года. Водитель может быть оштрафован только за езду на полностью изношенных шинах для летних шин допускается минимальная высота протектора 1,6 мм, для зимних — 4 мм. При температуре ниже этого значения летние шины становятся жесткими и неэффективными даже на сухом асфальте.

Где «переобуваться» Оказаться в «горячий сезон» в шиномонтажной мастерской — удовольствие не для слабонервных.

Несмотря на невероятное количество всевозможных контор, оказывающих услуги по смене колёс, по весне в них выстраиваются гигантские очереди, да и цены начинают «кусаться». Феномен калильного зажигания и как он убивает моторы. Определить, насколько качественные услуги оказывают шиномонтажные мастерские, можно как по отзывам знакомых и личным впечатлениям от сервиса, так и по косвенным признакам. Если в сервисной зоне вы видите автомобили, вывешенные на домкрате за середину кузова — смело езжайте дальше! Применение пневмоинструмента для затяжки колёсных болтов и гаек — также признак недобросовестного отношения монтажников к своей работе. Ну а использование для ремонта шин жгутов — и вовсе чёрная метка , от которой недобросовестным шиномонтажникам не отмыться ничем.

От стояния в очередях и пробках автомобилистов крупных городов прекрасно избавляют мобильные шиномонтажные сервисы. Благодаря высокой конкуренции мобильные бригады работают практически за те же деньги, что и стационарные посты. Однако при обращении в такие сервисы стоит помнить о некоторых нюансах: в идеале балансировочный станок должен быть абсолютно ровно выставлен по горизонтали и откалиброван во избежание неточностей при балансировке. В противном случае отбалансировать колёса качественно невозможно. Самостоятельная «переобувка» Бывалые автовладельцы, пользующиеся автомобилем на протяжении многих лет, как правило, держат два комплекта шин на дисках. Это позволяет не только существенно сокращать затраты на сезонную «переобувку», но и самостоятельно переставлять колёса в удобное для них время.

Таким автолюбителям стоит помнить о правилах ротации покрышек и обращать внимание на износ комплекта. Как правило, передние покрышки страдают больше задних и изнашиваются раньше. Для равномерного износа всех колёс рекомендуется переставлять через сезон задние шины вперёд и наоборот.

Если нет возможности нивелировать дефект здесь и сейчас, у водителя есть два пути: ехать на стоянку и парковать авто; ехать в сервисный центр, соблюдая меры безопасности. Что касается возраста летней резины, этот фактор решающей роли не играет. Главное, глубина протектора не должна быть меньше 1,6 мм. Превыше всего безопасность: если летом 2021 года вы планируете «добить» старые покрышки, будьте особенно аккуратны на грязной или мокрой дороге.

Резина уже «не молода» и хуже справляется с аквапланированием. Износ шин Зачем менять зимнюю резину на летнюю: отличия между сезонными покрышками Принципиальные отличия между зимними и летними шинами — это те характеристики, которые обеспечивают их функциональность в конкретный сезон: 1. Рисунок протектора У летней резины он служит для отведения влаги из колеса в сырую погоду. Зимой подобный рисунок не работает, зато протектор для зимы обладает хорошими сцепными свойствами, соответственно, автомобиль уверенно держится на снегу. Но при положительных температурах он бессилен и не справится с аквапланированием. Состав Благодаря мягкому составу зимние покрышки остаются эластичными даже в суровый минус. В жару такая мягкость подводит: кажется, что резина вот-вот растечется по раскаленному асфальту.

Шина стремительно изнашивается, расход топлива — увеличивается. Плюс — существует риск, что зимняя покрышка рванет: разогретый воздух в ней растет в объемах и давит изнутри. Летняя резина жестче, так что при отрицательной температуре становится дубовой. Её функциональность, как и сцепление с дорогой, стремятся к нулю, а это серьезная угроза, особенно на повышенных скоростях. Отличие шин Как адаптироваться к летним шинам Нужно ли опытному водителю привыкать к летним шинам после зимы?

Штраф за зимнюю резину в 2024 году

Можно ли уже переобувать машину на летнюю резину: сроки 2023 года. Когда можно менять покрышки на летние по закону. Закон пока не регламентирует время замены колёс, поэтому лучше менять покрышки по старинке, ориентируясь на погоду. «Сейчас, пока идут дожди, я всем рекомендую оставить летнюю резину, чтобы не ухудшить сцепление шин с дорогой. Таким образом незначительность штрафа за летнюю резину зимой компенсируется серьезными мерами по другим статьям КоАП. Самые нетерпеливые водители уже задумались о замене зимней резины на летнюю.

Когда по закону можно одевать летнюю резину на авто

сказал Вильфанд, отвечая на вопрос агентства о том, когда можно менять резину жителям столичного региона. Менять зимние шины на летние я рекомендую при стабильных +5 даже в ночное время. Никакой речи о сроках эксплуатации летней резины в нем не говорится, но в рамках регламента запрещено эксплуатировать автомобиль, укомплектованный шинами с шипами противоскольжения, в летний период с июнь по август. Зимняя шипованная резина летом и летняя зимой — стало нарушением. Постановление правительства вступает в силу с сентября.

Сезонная переобувка: меняем зимние шины на летние с умом

Шины можно разделить на три группы: брендовые, второй эшелон и малоизвестные. К первым относятся популярные производители. Например, такие, как Continental. Второй вид — это чаще всего суббренды, которых курируют известные производители. К неизвестным маркам тоже стоит присмотреться, они вполне могут составить конкуренцию второму эшелону. Поэтому при выборе советуем искать золотую середину.

Куда обратиться, чтобы переобуть автомобиль Многие автовладельцы меняют колеса самостоятельно. Это может привести к неприятным последствиям: быстрому износу протектора, разбалансировке, потере управляемости. Замену шин лучше доверять профессионалам. Переобуть колеса вы можете в MSKwheels в Москве. Специалисты ответят на все ваши вопросы и сделают работу точно в срок.

Чтобы узнать точную цену и условия, звоните по номеру 8 499 113-69-31 или приезжайте лично. Адрес: г. Москва, ул.

Когда одевать летнюю резину с точки зрения здравого смысла Кажется очень странным тот факт, что немалая доля автомобилистов не понимает ключевой разницы между летней и зимней резиной. Почему-то до сих пор некоторые уверены, что вся разница заключается только в рисунке протектора. На самом деле основные различия между летними и зимними шинами заключаются в материале резины, из которой они изготовлены.

Да, зимние шины зачастую имеют более агрессивный рисунок протектора и шиповку. Но главное — это всё же резина. Рассмотрим процессы, которые происходят с летними шинами при эксплуатации в холодное время года: С понижением температуры резина затвердевает. Снижается ее эластичность и, соответственно, способность принимать форму микрорельефа дорожного покрытия. Это уменьшает площадь контакта.

Используя гаечный ключ или гайковерт, ослабьте гайки колеса.

Не снимайте их полностью, просто ослабьте, чтобы потом было легче снять колесо. Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль так, чтобы новое колесо можно было установить на место. Убедитесь, что домкрат установлен на прочной поверхности и используйте защиту, чтобы избежать повреждений кузова. Полностью открутите гайки и снимите старое колесо. Поместите его в безопасное место, где оно не будет мешать. Поставьте новое колесо на ось автомобиля, убедившись, что стык болтов на колесе совпадает с отверстиями на ступице.

Затяните гайки, чтобы удержать колесо на месте. Осторожно опустите автомобиль с помощью домкрата, пока новое колесо не коснется земли. Затяните гайки до упора. Это важно для равномерного распределения нагрузки на ступицу.

В то же время не рекомендуется ездить на зимней резине летом.

Ведь она предназначена для эксплуатации при минусовых температурах и в жару изнашивается в разы быстрее. И это не только риск безопасности для водителя, но и для окружающих. Помните, что летом в России запрещено ездить на шипованной резине. Водителя могут оштрафовать на 500 рублей ч. Если водитель планирует использовать летние покрышки прошлого сезона, их следует в первую очередь внимательно проверить, чтобы избежать проблем на дорогах.

Закон подскажет, когда автомобилисту менять летние шины на зимние

О том, когда менять летние шины на зимние и как выбрать резину, читайте в справке РИА Томск. когда менять зимнюю резину на летнюю? Простая логика подсказывает, что с завершением минусовых температур и заморозков вполне можно менять зимнюю резину на летнюю. Специалисты рекомендуют менять шины на летние, когда среднесуточная температура воздуха достигнет +5 градусов тепла. Когда менять зимнюю резину на летнюю и можно ли ездить на зимних покрышках летом. Вильфанд посоветовал москвичам переходить на летнюю резину после 10 апреля.

Не спешите расставаться с зимней резиной: эксперты рассказали про смену колес вашей "ласточке"

В процессе ротации нужно учитывать правильность установки шин на колесные диски по отношению к направлению движения, что обычно указывается на боковинах покрышек. Правила перестановки шин местами на автомобиле зависят от рисунка протектора и от привода транспортного средства, а ознакомиться с ними можно в шинных мастерских или в сети интернет. В таких случаях хорошо тем, кто использовал зимой нешипованные фрикционные шины — «липучки», которые при температурах до небольшого плюса обладают достаточными для безопасности характеристиками на сухом и мокром асфальте, и будут получше шипованной резины. ПДД про автомобильные шины Согласно последним поправкам в ПДД, сегодня запрет касается использования исключительно зимних шипованных шин в летние месяцы: июнь, июль, август. То есть, по сути, если по каким-то причинам летних шин у водителя нет, то даже «на шипах» можно ездить без штрафов до конца мая. А в отношении летних шин законодательство запрещает их использование под угрозой штрафа в зимний период с 1 декабря по конец февраля.

Когда менять шины Спешить с заменой зимних шин на летние не стоит, равно как и сильно затягивать с решением вопроса. Почти все современные покрышки являются узкоспециализированными — зимние рассчитаны на применение в условиях отрицательных температур, льда и снега, а летние обеспечивают полноценный зацеп с дорожным полотном лишь при стабильном плюсе и отсутствии замёрзших осадков.

Эти качества определяются не только рисунком протектора, но также конструкцией и составом резиновой смеси. Эта цифра служит подтверждением, что для автомобилистов наступили иные дорожные условия и что шансы встретить на дороге наледь или снег ничтожно малы. Летние покрышки уже выходят на оптимальные режимы работы, в то время как зимние становятся бесполезными и даже опасными — шанс попасть в ДТП на них вырастает в разы, в особенности если на вашей машине установлены «шиповки». Как выбрать летнюю «резину» Многие российские автомобилисты предпочитают по тем или иным причинам «забыть» о смене покрышек. Однако делать этого мы категорически не рекомендуем: как показывают тесты, любая зимняя резина в летних условиях вчистую проигрывает даже не самой высококачественной и дорогой летней, а значит, не переобутый вовремя автомобиль имеет огромные шансы стать виновником ДТП из-за гигантского тормозного пути, склонности к аквапланированию и просто неудовлетворительного держака в поворотах. А значит, приобрести летние покрышки целесообразно, даже если вы можете позволить себе лишь относительно недорогой продукт. Сбой АКПП: всегда ли это дорогостоящий ремонт и замена.

Цена — один из важнейших параметров летних шин, но далеко не определяющий. Перед покупкой нового комплекта прежде всего нужно определиться с размерностью резины. Сделать это проще всего, ориентируясь на документацию к автомобилю и размер уже имеющихся зимних шин. Перед покупкой покрышек рекомендуем заблаговременно изучить актуальные предложения магазинов и обратиться к свежим тестам покрышек от авторитетных профильных изданий — это позволит вам стать обладателем действительно качественной и современной продукции. Подробнее о параметрах, размерности и обозначениях автомобильной резины мы рассказывали в отдельном материале. А может, подобрать старьё?! Соблазн приобрести уже бывшие в употреблении летние покрышки бывает чрезвычайно велик.

Почему именно такая температура воздуха считается минимально приемлемой? Дело в том, что состав зимних и летних шин значительно различается. Летом, когда высокая температура воздуха и асфальт может очень сильно разогревать, шины должны сохранять свои сцепные рабочие свойства, что предполагает их большую жесткость относительно зимних. Зимняя же, напротив, должна оставаться мягкой при очень низких температурах. Зимние же, в свою очередь, при высоких температурах становятся избыточно мягкими, что приводит к повышенному износу и неудовлетворительной работе шин. Особенно сильно это можно ощутить в поворотах или при активном торможении — резина начинает «плыть и плавится».

Управление становится валким, невнятным, что само по себе опасно. Дополнительный опасность к плохому торможению добавляют шипы, которые на горячем асфальте не цепляются за него, а создают эффект скольжения.

Переход на летнюю резину — очень важный вопрос, который возникает с приходом весны. НВ выделило самые важные моменты о замене резины. Дважды в год владельцев авто мучает вопрос о смене резины. Но если перед зимой вопрос стоит жестко — многие хотя, к сожалению, не все понимают, что ездить на летней резине по льду и снегу просто опасно — то переход на летнюю резину зачастую кажется не столь критичным. А зря. Зимняя резина летом — не лучший выбор. А всесезонная резина, которую многие считают панацеей от всех бед — это что-то сродни попытке лечить все болезни одной таблеткой. Если вы хотите максимально снизить риск на дороге для себя и для окружающих, у вас должно быть два комплекта шин в хорошем состоянии и «переобуваться» нужно вовремя.

Когда нужно переходить на летнюю резину? Простая логика подсказывает, что с завершением минусовых температур и заморозков вполне можно менять зимнюю резину на летнюю. Многие так и делают, записываясь на шиномонтаж уже буквально в начале марта. Но спешить не стоит. Учитывая погодные «приколы», свойственные для наших широт, никто не застрахован от заморозков и снегопадов не то, что в марте, а даже в апреле. С другой стороны чересчур затягивать со сменой резины не стоит. Зимняя резина быстро изнашивается на сухом асфальте подробнее об этом ниже. Поэтому самая разумная стратегия здесь — на всякий случай выждать, как минимум, до середины, а лучше до последней декады марта, а затем тщательно посмотреть долгосрочные прогнозы погоды. Понятно, что это не самый достоверный источник информации, но даже самые грубые ошибки синоптиков редко выходят за пределы плюс-минус 5 градусов Цельсия. Почему не стоит ездить на зимней резине летом?

Некоторые автовладельцы считают, что нет лучшего способа сэкономить на резине, чем ездить круглый год на зимней резине. Мол, зимой она нужна по понятным причинам, а летом от ее использования точно хуже не будет. Будет и еще как будет. Зимняя и летняя резина создаются для работы в разных условиях. Зимняя должна сохранять эластичность при низких температурах, поэтому ее делают из резиновой смеси с высоким содержанием каучука и полимеров, содержащих кремний. Этот состав наиболее эффективно ведет себя при низких температурах. В летней резине, каучука ощутимо меньше, за счет этого она лучше ведет себя при высоких температурах.

Будет ли штраф за летнюю резину зимой с 2024 года?

Самые нетерпеливые водители уже задумались о замене зимней резины на летнюю. Когда переходить на летнюю резину в 2024 году: требования закона, штрафы, советы производителей, статистика прошлых лет (видео). Если в течение нескольких дней среднесуточная температура держится на отметке +5 С° (и более), можно менять зимнюю резину на летнюю. в свою очередь, напомнил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Поэтому использование такой резины может быть неэффективным и в зимний, и в летний периоды.В заключение, несмотря на то что закон не запрещает использование нешипованных зимних шин летом. Вообще переобуваться в летнюю резину можно уже будет тогда, когда воздух прогреется до +5 градусов, а тепло будет на протяжении длительного времени.

Когда менять зимнюю резину

  • Муниципальный район
  • При какой температуре нужно менять резину
  • Можно ли уже менять резину на летнюю. Специалисты дали водителям совет
  • Сейчас на главной

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий