Хоть как-то задумаюсь о китайском автомобиле для себя и клиентов, когда увижу «китайца» старше 10 лет и с пробегом более 250 тысяч километров, с оригинальными агрегатами и в отличном состоянии. Специалисты оценили надежность китайских машин в сравнении с японскими и европейскими автомобилями. Рейтинг самых лучших китайских автомобилей в 2023 году. Сервисы фиксируют рост обращений владельцев китайских авто.
Лучшие китайские автомобили в России в 2022-2023 по соотношению цена-качество
Недостатки Каи Е5 (2023-2024): отзывы владельцев - все минусы и плюсы автомобиля | Отзывы владельцев предыдущих поколений Changan Alsvin из Китая. Машина производилась с 2009 г и за это время местные водители накопили информацию о ней. |
Владельцы китайских гибридов Li Auto жалуются на низкую ликвидность машин | Почему китайские автомобили создадут российским покупателям большие проблемы. |
Новый «китаец» против «европейца» с пробегом за те же деньги. Выясняем, что выбирают водители | Сервисы фиксируют рост обращений владельцев китайских авто. |
«Да, они красивые, но нам не нужны»: приморцы не доверяют машинам из Китая | Отзывы о китайских автомобилях. B. |
«Превратится в тыкву»? Что ждёт владельцев китайских авто через два-три года после покупки
Китайские автомобили стремительно завоевывают российский авторынок. Отзывы об Автомобиль BAIC X35, 2023 г. Отзывы покупателей и пользователей. Китайские авто продолжают завоёвывать рынок Беларуси.
Продай «китайца»: сколько денег и времени теряют владельцы китайских машин при продаже на вторичке
Кроме того, сегодня большая часть китайских автомобилей для России снабжена полным зимним пакетом, который включает в себя не только обогревы сидений, но и обогревы рулевого колеса и лобового стекла. В свою очередь руководитель группы исследований и клиентской аналитики «Авто. По данным исследования «Авто. Альтернативой таким автомобилям, как Mazda, Toyota или Lada, могут стать такие бренды, как Geely или Haval. При этом по характеристикам они порой не уступают и европейским авто», — отмечает Алексей Муханов. По словам собеседника РИАМО, в 2024 году покупка китайского автомобиля в России — подходящий вариант для тех, кто желает приобрести его новым и с заводской гарантией, хорошие машины с пробегом в основном представлены европейскими, корейскими и японскими марками. Еще один фактор — оснащенность: китайские производители авто не скупятся на достойную комплектацию. Например, в базовой версии Haval есть сенсорная мультимедийная система, улучшенный климат-контроль, возможность запуска машины без ключа зажигания и датчики парковки.
Однако, как выяснила редакция сетевого издания «Южный автомобиль», у пятидверки поднебесного происхождения имеется множество существенных недостатков, которые необходимо исправлять, хоя часть проблем решается силами самих владельцев. Обсудить Changan Минус, на который обращают внимание владельцы, это отсутствие подогревов кресел, что считается существенным недостатком для северных регионов. Также северян раздражают выдвижные ручки дверей, которые боятся холодов: они заклинивают при перепадах температуры, задвигаясь только наполовину. Многие владельцы Changan Uni-V вдобавок пожаловались на слабое лакокрасочное покрытие: первые сколы на кузове, дверях и капоте появились при пробеге 5000 километров.
При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью.
В этом случае вы полностью доверяете процесс перевозки «под ключ», вам останется принять машину, растаможить и непосредственно оформить. Стоимость такой услуги может быть от 500 долларов и выше, зависит от компании и машины, которую вы приобретаете. Какой китайский кроссовер лучше купить? На фоне общей стагнации все марки из Поднебесной дружно отбирают рынок у других. На них можно ориентироваться как на варианты к покупке. Его продукция заслуживает самого пристального внимания и наше исследование поможет вам сделать правильный выбор.
Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России
Китайские авто | Китайские автомобили в техническом плане ничем не уступают машинам из любой другой страны. |
Мысли о котах в мешке, или почему я пока не готов брать "китайца" | Лучшие китайские автомобили в России в 2022-2023 по соотношению цена-качество. |
Темные лошадки: стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году?
Некоторые владельцы китайских авто говорят о том, что пассажирам 2 и 3 ряда тесновато в ногах. Отзывы владельцев предыдущих поколений Changan Alsvin из Китая. Машина производилась с 2009 г и за это время местные водители накопили информацию о ней. Новинки авто 2024 Рейтинги NaAvtotrasse Китайские авто Электромобили Гибридные авто ПДД История Советы Выбор авто Комплектующие.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
Это и субсидирование их покупки, и ужесточение экологических требований, и разнообразные пакеты преференций для тех автовладельцев, которые привычной машине с двигателем внутреннего сгорания предпочли электрокар. Даже в Беларуси у физических лиц при покупке «электрички» таможенные платежи равны нулю и никакого НДС. И это как минимум повод призадуматься, а не пора ли и нам начинать активно пересаживаться на электромобили. Впрочем, вопросов в данной теме куда больше, чем ответов, и, чтобы «погрузиться» в реальный быт владельцев электрокаров, мы попросили одного из них рассказать, насколько он доволен своим выбором и с какими вопросами приходится сталкиваться в повседневной эксплуатации популярного электромобиля из Китая. Почему не Tesla, а BYD? Не задать этот вопрос мы просто не могли. Ведь в Беларуси именно Tesla — одна из самых популярных «электричек», способных ездить не только от розетки до розетки, а и на более значительные расстояния. Tesla везут «битками» из США, подержанными и новыми авто из Европы.
Ее уже не боятся на сервисах, рискнувших заняться электромобилями. Да что сервисы. В Беларуси даже авторазборки, специализирующиеся исключительно на Tesla, — уже давно не редкость. А тут — «китаец», и не какой-нибудь среднестатистический, из разряда подешевле, а один из самых популярных в Поднебесной, да еще в последнем рестайлинге, с широким списком дополнительных опций, который владелец приобрел в компании SGP. Собеседника мой вопрос явно «зацепил» не на шутку. Оказалось, что электромобили Tesla у него даже в качестве претендентов не значились. Среди аргументов прозвучали: качество отделки салона, зазоры между кузовными элементами, немалая стоимость Tesla, когда речь идет о новом, неаварийном автомобиле, и, что удивило, силовая аккумуляторная батарея.
И в части внешности, и в вопросах интерьера, и по части предлагаемого функционала американский электрокар для этого BYD — не соперник. Однако корить нынешние Tesla за батарею — это уже перебор. То, какие она обеспечивает пробеги, заслуживает уважения. Особенно с учетом того, что именно Tesla декларирует своим потенциальным покупателям наиболее честные данные о запасе хода на одной зарядке цикл ЕРА , чего не скажешь о продукции китайских производителей, использующих циклы NEDC. Она намного стабильнее обычной литий-ионной в части нагрева и не загорается при повреждении, — парирует на мои доводы владелец BYD. Что до циклов, по которым оценивается запас хода электрокаров, то на них можно опираться так же, как на заводские данные о расходе топлива машинами с ДВС. В реальной жизни все зависит от того, кто находится за рулем и какая у него манера езды.
О роли «прокладки» между рулем и сиденьем — Я на этой машине уже ездил из Минска в Брест и обратно. При задекларированном пробеге в 610 км по NEDC, полной зарядки на прогретой машине хватило на 570 км. В итоге до Минска мы с партнером добрались без каких-либо приключений.
Согласимся, что некоторые из них работают хорошо, но другие например, система удержания в полосе , по отзывам, иногда мешают, допускают ложные срабатывания или полностью не отключаются.
Впрочем, посмотрим, что будет дальше. Вторая жизнь подержанных иномарок Среди автомобилистов бытует мнение, что европейское авто — это всегда гарантия качества, проверенного временем. Спорить не будем, главное — тщательно проверять машину, чтобы не обнаружить после покупки скрытые повреждения и поломки. Для этого закажите для выбранного автомобиля отчет.
В нем будет вся история владения, обслуживания и ремонта. С такими козырями риски попасть на машину с темным прошлым минимальны. Выбор подержанных иномарок на рынке сегодня весьма обилен Источник: Freepik. Из чего следует и большой выбор моделей на вторичном рынке.
Сегодня технологии позволяют автоматически прогнозировать ценообразование, учитывая характеристики, события из истории автомобиля, а также фактические суммы, за которые покупают похожие машины. Так что узнать, справедливая ли цена у понравившегося вам автомобиля, теперь очень легко. Кстати, по данным того же сервиса Авто. Однако оно может быть связано с определенными ограничениями как финансовыми, так и функциональными.
Стоимость «четырёхдверки» стартует от 2 699 900 рублей. Уточним, что китайский лифтбек оснащается турбомотором объёмом 1,5 литра, который развивает 181 лошадиную силу. С семиступенчатым «роботом» этот двигатель обеспечивает автомобилю ускорение до «сотни» за 7,1 секунды.
Габаритная длина новинки составляет 4680 мм.
Основные поломки: приборные панели плохо реагируют на сенсор, начинают глючить в холода многофункциональные мультимедийные устройства, и топливные насосы сильно жужжат, плохо качают давление, большинство из них выходят из строя. На Haval плохо работает печка. В прошлом месяце в автосервис обратились 64 владельца китайских машины. В автосервисе «Автолегенд» добавили, что у брендов EXEED в мороз возникали проблемы, связанные с климат-контролем: Система замерзала, но после того, как машину банально отогревали за 2-3 часа, все начинало работать. При этом в автосервисах отметили, что в морозы было много обращений и от владельцев автомобилей других марок, но у них чаще всего возникали проблемы с аккумулятором.
Владельцы китайских гибридов Li Auto жалуются на низкую ликвидность машин
Был китайский автомобиль Чери-Фора ровно год. В принципе неплохой авто, но недоработан, хорошая проходимость и для своей цены нормальный. Чем недовольны российские владельцы китайского автомобиля Changan Uni-V. Есть мнение, что этот автомобиль может стать «убийцей» Toyota Camry, Kia Optima и даже Skoda Octavia. Отзывы о китайских автомобилях. B. Авто - 22 марта 2023 - Новости Перми - Уважаемые форумчане, хотелось бы обсудить автомобили китайского производства. CarsFan Автоклуб КарсФан Отзывы китайские автомобили.
Лучшие китайские автомобили в России в 2022-2023 по соотношению цена-качество
В Татарстане все популярнее становятся новые китайские машины: OMODA, CHERY, EXEED, HAVAL и другие. 20% считают, что владельцы китайских машин посещают автосервисы незначительно чаще, чем владельцы других брендов», — рассказывает Алексей Муханов. Возможно, китайское авто внешне даже будет напоминать нормальную машину родом из Европы или Японии.
Преподносят сюрпризы. Стало известно, с чем сталкиваются владельцы авто из КНР в России
Tank 300 и Ford Bronco Цена Раньше китайские авто продавали по привлекательным ценам. Но из-за скачков курса рубля, слабого предложения и пониженного спроса на российском авторынке, сейчас цены на китайские машины соизмеримы с европейскими и американскими. Растерянным покупателям приходится делать выбор между Lada Granta за 700 тыс либо стильным китайским кроссовером от 2 млн. Китайские автопроизводители из-за постоянно растущего спроса на авто на внутреннем рынке, подняли цены на местный автопром практически до уровня немецкой тройки, не говоря уже о японских и корейских авто. Например, двухгодовалый китайский бренд Zeekr на внутреннем рынке находится в одной ценовой категории с такими производителями, как Cadillac и Lincoln. А электромобили Tesla обходятся дешевле большинства китайских электрокаров. Вопросы с эксплуатацией в будущем Для многих китайских машин, которые пришли на российский рынок, сложно сделать оценку по тому, как они будут вести себя через 3-5 лет. Если для Ford и Kia уже известно, что пробег 150 000 км не является приговором, то для тех же Haval и тем более Omoda, которые уже полюбили наши соотечественники, ситуация остается неясной.
Еще более интересно ситуация обстоит с десятками новых компаний, которые только вышли на рынок — Lixiang и Zeekr и прочие. Причина — сомнения в качестве, недостаточная известность брендов и опасения в том, как подержанный автомобиль будет себя веcти при значительном пробеге. Не исключено, что на авторынке случится переворот и наши водители станут экспертами и преданными поклонниками китайского автопрома, но пока такого не случилось, в продажах на вторичном рынке лидируют корейцы и японцы. Даже в Китае, местные авто дешевеют в среднем в 2 раза быстрее импортных аналогов. Опять же всех волнуют риски, связанные с банкротством китайских брендов. Если компания закроется, продать такой автомобиль даже по бросовой цене будет крайне сложно.
Чем меньше и беднее компания, тем ниже инвестиции в развитие. Какая вообще «климатическая адаптация»? С места трогается — значит, местечковой артели по сборке авто всё удалось, постарались на славу. Отвалилась педаль? Специалисты, например, сети FIT Service еще осенью жаловались на кривую-косую документацию, а то и полное её отсутствие: привычных мануалов и каталогов расходников и запчастей во многих случаях нет в принципе. А логика интенсивного развития китайского автопрома всё только усугубляет. Главная новость по теме Красная орда: ультимативный гайд по новым китайским брендам, заполонившим российский авторынок В итоге один за другим вереницей идут Kung 3, от него отпочковывается Kung 3 Max, который дополняется Kung Lao 3 Pro, который еще через полгода обрастает версией Kung Lao 3 Pro Super Max — а сервисникам потом приходится разбираться, что тут с чем совместимо, а что не подходит категорически. Потому что внешность и фундаментальные узлы мотор, трансмиссия, пол с точками крепления кузова у машин, может, и одинаковые. Но вот на уровне разных шпунтиков — начинают выпирать нюансы, которые не в каждом каталоге запчастей отражены. Сервисникам в итоге придётся тыкать наугад «Подойдёт-не подойдёт» , а клиенту — долго и мучительно ждать. Кто-то возразит, мол, это такой кризис роста, и через пару лет всё устаканится. Но, вы знаете, нет. Сколько лет китайские производители на российский рынок заходили, столько лет их заходы сопровождались серьёзными проблемами с сервисной поддержкой — особенно постгарантийной. Как будто такого пункта «Сесть и подумать об обслуживании» в их стратегической программе развития вовсе нет. Вломиться, завалить клиента ширпотребом, а там как-нибудь да что-нибудь и вывезет. В пользу этой догадки говорит вот какой факт. В былые годы европейские или корейские производители на открытии нового дилерского дворца обязательно вели нас, журналистов, в сервисную зону и очень долго распинались: по каким фирменным стандартам она оформлена, какое тут топовое оборудование закуплено, как долго сертифицировали механиков, какие им учебные центры в Москве Питере, Калуге отгрохали, а кого-то и вовсе свозили на стажировку за рубеж. Думаете, у китайцев такой же подход? Не знаю: ни одного китайца на открытии ДЦ я не видел, презентаций про стандарты и обучение не слышал. Дилерства они в принципе раздают пачками, в режиме реального времени, на соблюдение жестких стандартов качества не смотрят. Была ремзона Skoda — стала какая угодно ремзона.
Удивительно, но ни один из авторов объявлений не жаловался на коррозию кузова. Жалобы были связаны скорее с нежным лакокрасочным покрытием, которое быстро истончается, образуя сколы, которые впоследствии могут увеличиваться. Следует отметить, что у модели Geely Atlas присутствует толстый слой заводской антикоррозийной мастики на днище, что способствует защите от этого неприятного эффекта. Ржавчина иногда может появляться на элементах подвески у старых моделей с большим пробегом. В таких случаях замена изношенных деталей часто необходима раньше, чем коррозия успевает повредить автомобиль.
К тому же, в ситуацию вмешались и санкции со стороны США, так что китайцам стало опасно продолжать сотрудничать с российским партнером, чтобы самим не попасть под санкции. Где гарантии, что в будущем их это не заставит отказаться от партнерства? Статистика аварийности, смертности растёт весь 2023 год, хотя до этого годами фиксировалось снижение. Немалую роль в этом сыграли и не соответствующие даже минимальным требованиям безопасности авто. Цены растут так, что на это вынужден реагировать президент. С чем мы идём в 2024? Новых платформ не представлено, хотя с начала санкций прошло почти два года. Это будет год стагнации, высоких кредитных ставок, выхода на рынок более дешёвых китайцев, которые окажутся не по карману россиянам». Китайские автомобили, бессмысленные и беспощадные Таким образом получается, что даже отечественные, куда менее качественные, чем ушедшие марки автомобилей, становятся недоступными для российских водителей, и им останутся только китайские. Которые, как пытаются убедить нас чиновники, с каждым годом становятся все лучше и лучше, и уже совсем скоро не будут уступать продукции западного автопрома. Увы, владельцы китайских марок так не думают. Вот, к примеру, что написал о своем опыте ежедневного и интенсивного вождения китайского автомобиля марки FAW Bestune московский таксист и популярный блогер Никита Садыков: «Китайские автомобили те, что продаются в РФ относительно массово — безнадёжно плохи и убоги, к сожалению. Это если их сравнивать с нормальными машинами, европейскими, японскими, корейскими и даже американскими. Но они уверенно лучше российских машин, безусловно. Однако, чтобы не быть похожей на бабку, которая внезапно вспомнила, как была девкой, надо прекращать уже вспоминать нормальные машины по нормальным ценам, но надо по-мужски решительно и смело посмотреть в зеркало и вспомнить, что на ближайшие десятилетия нормальные машины нам всё равно не будут доступны, так что выбирать будем то, что бог послал. А послал он нам разнообразные поделки с непроизносимыми названиями, выклеенными на багажниках с кернингом «как бык поссал» и неважно, что написано там, может быть, «Москвич», это те же китайские яйца, только подорожавшие вдвое. Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями.
Владельцы назвали недостатки китайского лифтбека Changan Uni-V
К тому же китайские автомобили по своим характеристикам мало чем уступают своим японским, корейским и европейским «братьям». Новости, обзоры, отзывы владельцев, характеристики автомобилей. Некоторые владельцы китайских авто говорят о том, что пассажирам 2 и 3 ряда тесновато в ногах.