Новости кино и кинотеатров на одном сайте.
10 лучших фильмов и сериалов про гангстеров и мафию, с серьёзными делами и криминальными разборками
За проделанную работу Джек получит 100 000 долларов. Но сыщик не учел, что за голову Джонатана объявлена большая охота.
Друзья решили немного подзаработать, но незапланированное убийство вмиг перемешало все задуманное, поставив на кон их жизни.
Ставка слишком высока, но отступать некуда. Плюс концовка сериала все равно говорит о том, к чему приводит криминал. Актеры в сериале сыграли так, что их запомнила и полюбила вся страна.
Что Дюжев, что Майков, что Безруков. В сериале еще очень крутые и документальные декорации, качественные спецэффекты и крутые костюмы! Глава семьи выдает замуж свою дочь.
Майкл, герой войны, не выражает желания заняться жестоким семейным бизнесом. На Дона Корлеоне совершается покушение. И Майклу придется сделать сложнейший выбор.
Или молодого и амбициозного главаря, который стремится вести бизнес по своим правилам. Мафиозники — это не просто лица в костюмах и с прозвищами, это люди, чьи руки могут быть испачканы кровью, но у которых есть свои мечты и любовь. В разных районах и кварталах разгораются опасные драмы, в центре которых всегда любовь и желание власти. Главарь группировки, стоит перед выбором — семья или преступный мир? Друзья детства оказываются на противоположных сторонах баррикад — кто-то становится агентом ФБР, а кто-то пристраивается к бандитским структурам.
В каждом из насыщенных сюжетов показаны чёткая иерархия, беспощадность к врагам и отступникам, полнейшее безразличие к случайным жертвам и совершенно неожиданные слабости преступных сообществ, закрытых от посторонних.
Фильмы про итальянскую мафию
Смотреть онлайн фильмы про мафию. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Это два отличных фильма про мексиканскую мафию в США. Все фильмы про Алису Селезнёву — от худшего к лучшему. Предлагаем посмотреть 10 фильмов про женскую мафию, где поражаешься изобретательности представительниц прекрасного пола.
ТОП 20 лучших фильмов про гангстеров и мафию
Крёстный отец Модель олицетворяет силу и влияние. Caviar позиционирует этот телефон как символ авторитета для пользователей, способных оценить классические фильмы о гангстерах. Текстурированный чёрный титан в сочетании с позолоченными вставками создаёт привлекательный дизайн. Центральным элементом является череп, расколотый лезвием.
Особенно если его не сравнивать в лоб с предыдущими лентами. Гангстеры 80-х: «Однажды в Америке» и «Неприкасаемые» В 80-е американское кино снова повернулось лицом к гангстерскому жанру. Про «Крестного отца» и «Славных парней», которые начинали сниматься в конце 80-х, уже было выше, но нельзя не упомянуть и еще две значительные картины того периода — «Однажды в Америке» Серджо Леоне и «Неприкасаемых» Брайана Де Пальмы. В отличие от, скажем, «Крестного отца», более конкретного и жесткого фильма, «Однажды в Америке» — это кино не столько про семейные узы, сколько про взросление. История гангстера по кличке «Лапша», который возвращается в родной район спустя много лет — это классический ностальгический сюжет из европейского кино второй половины 20-го века. Если Копполу больше интересует настоящее и будущее, то Леоне — прошлое. Самое обидное, что фильм в свое время полностью пролетел мимо «Оскара», хотя ему там самое место «Неприкасаемые» Брайана Де Пальмы — уже не элегическая драма, а вполне конкретная попытка вернуться в золотую эпоху гангстерского кино. Это картина про команду «Неприкасаемых», которые вели партизанскую войну против империи Аль Капоне. Опять на экране Де Ниро — теперь сильно располневший в роли Аль Капоне. Но на первых ролях — только набирающий тогда популярность Кевин Костнер и вечно молодой Шон Коннери, который, несмотря на все достижения в кино до и после, получит свой единственный «Оскар» именно за это кино. В отличие от своего же «Лица со шрамом» здесь Де Пальма почти не экспериментирует, упоительно воспроизводя эпоху на экране — с серьезными мужчинами в шляпах с «Томпсонами» наперевес, подпольной выпивкой, неуправляемой уличной жестокостью и гангстерами-суперзвездами. Новое гангстерское кино: «Перекресток Миллера» и «Проклятый путь» Если вынести за скобки «Казино» Скорсезе и фильмы Майкла Манна о которых ниже , то главными гангстерскими фильмами нового века окажутся ленты братьев Коэн и Сэма Мендеса. Причем они совершенно не похожи друг на друга, тем и интереснее их сталкивать лбами в одном блоке. Здесь Джоэл и Итан еще пытаются нащупать собственную интонацию, больше играя в жанр, чем подчиняя его себе. С огромным количеством персонажей и закрученными вокруг друг друга сюжетными линиями, с жестокостью, убийствами и изменами. Возможно, это не лучшая картина братьев, но если вы любите кино про мафию, то игнорировать её невозможно. Эта картина про добропорядочного американца Майка Салливана, чей сын случайно узнает, что его отец — киллер на службе у мафиози.
И про то, что не обязательно смотреть «Крестного отца» и быть итальянкой, чтобы стать боссом итальянской мафии. В главной роли — Тони Коллетт, в качестве ее напарницы — Моника Белуччи. Не успевает Кристин Коллетт выплакать все глаза, отправляя сына в колледж, как судьба пкэтрин хардвик, реподносит ей еще пару ударов под дых. На работе в рекламном агентстве коллеги-мужланы отвергают ее ориентированные на женщин идеи, дома — муж-бездельник точнее — бариста в «Старбаксе» и подающий надежды музыкант, Тим Дайш изменяет с молодой школьной психологиней. И не было бы счастья, да еще одно несчастье, наконец, помогло. Из Италии приходит весть о смерти дедушки Кристин Алессандро Брессанелло — оказывается, она и сама родилась в этой европейской стране, но переехала в Америку еще ребенком. Грустный — да и то не особо, деда она совсем не помнит, — но веский повод устроить римские каникулы.
На улицах крупных городов Америки буквально царило беззаконие и преступный произвол, а полиция была слишком занята и слишком беспомощна, чтобы быстро решить эту проблему. После того, как в стране наступила некоторая стабильность, после которой громом прогремела Вторая мировая война и гангстерское кино было временно позабыто. Вторая волна популярности фильмов на мафиозную тематику пришла сразу после премьеры культовой франшизы «Крестный отец». Ошеломительный успех первого фильма буквально открыл дорогу кинематографистам и те начали обращаться к классическим произведениям о мафии либо же сами писать сценарии. Именно тогда вышли шедевры Мартина Скорезе, Байана Де Пальмы и других известных режиссеров, которые создавали поистине шедевральное кино. Сегодня картины этого жанра снимаются самыми разными кинематографистами мира и режиссеры стараются привлечь зрителей к своему творению самыми разными способами. В первую очередь публика привлекается многообразием жанров, в которых реализовывается мафиозная тематика.
20 лучших фильмов про мафию и гангстеров
Нитти - Гангстер, Очень редкий фильм. Нитти - Гангстер видео, Очень редкий фильм. Нитти - Гангстер фильмы, Очень редкий фильм. Нитти - Гангстер смотреть, Очень редкий фильм.
Кинокартина быстро разлетелась на цитаты, которые многие до сих пор употребляют в своей речи. Это знаменитые: «В чём сила, брат? Поклонники главного героя даже нарисовали арт в Санкт-Петербурге с портретом Сергея Бодрова-младшего, исполнившего роль Данилы, и фразой «В чём сила, брат?
Для более точного изображения американской мафии стоит посмотреть документальные фильмы. Рождение мафии 2015 Фото Кадр из фильма «Рождение мафии» Документальный фильм AMC рассказывает о рождении американской мафии в начале 20-го века. Первый сезон посвящен печально известным семьям Нью-Йорка, а второй сезон посвящен бандам Чикаго. Сериал также рассказывается с точки зрения ФБР с уникальной точки зрения. Что документальный фильм делает лучше всего, так это показывает, как достижения в области технологий могут иметь большое значение для искоренения преступности.
Ледяной человек: Секреты мафиозного убийцы 2001 Фото Кадр из фильма «Ледяной человек: Секреты мафиозного убийцы» Ричард Куклински — наемный убийца преступных кланов Нью-Йорка и Нью-Джерси — был известен как «Ледяной человек» из-за его склонности замораживать своих жертв буквально , чтобы власти не знали время смерти. В этой документалке он рассказывает о своем беспокойном детстве и о том, что сделало его таким безжалостным человеком. История Куклински интригует, потому что он был убийцей с принципами, который никогда не прикасался к женщинам или детям.
Несмотря на кажущуюся похожесть героев - Майкла Корлеоне и Тони Монтаны, Аль Пачино удалось создать два совершенно противоположных образа мафиози. Если Корлеоне был совершенно хладнокровен, коварен и убивал одним только взглядом, Монтано так и трясло от ярости и зашкаливающего адреналина. И к первому и ко второму злодею невольно испытываешь симпатию, и все благодаря большому актерскому таланту Пачино.
Что касается самого фильма по сценарию Оливера Стоуна , в нем есть все свойственные жанру атрибуты: прекрасные блондинки, мужчины в дорогих костюмах с золотыми цепями на шее, горы кокаина и долларов, нечеловеческая жестокость, достижение цели и следующая за этим неминуемая расплата. Студия Universal, в течении нескольких лет планировавшая снять современную версию фильма, недавно назвала очередного претендента на пост режиссера - Луку Гуаданьино. В нем герой Пачино , отсидевший в тюрьме наркобарон, решает уйти на покой, да не тут-то было. В течение невероятно напряженного, наполненного драматизмом и эмоциями фильма Карлито "Чарли" Бриганте Пачино пытается изменить свой путь, сделать полный разворот, но мафия так просто не отпускает. Вместе с Пачино роль работающего на "братву" адвоката сыграл потрясающий Шон Пенн номинация на " Золотой глобус ". Его герой олицетворяет низость и порок преступного мира, где понятия о чести звучат красиво, на деле оказываясь пшиком.
А еще помимо драматической истории в фильме отличные погони с перестрелками. И свой финальный отрезок пути к мечте о свободной жизни Карлито пробегает чертовски красиво. Перенеся место действия в Бостон, сценарист Уильям Монахэн вывел на передний план ирландское сообщество — мафию и полицию с их сложными взаимоотношениями. Прототипами главных злодеев послужили реальные преступники. По сюжету фильма и в полиции, и в мафии есть по засланному казачку.
Лучшие фильмы про гангстеров 2023 года
Пиледжи также спродюсировал последний фильм Скорсезе "Ирландец" и "Гангстера" Ридли Скотта. Однако если хочется увидеть, как небольшая группа людей устанавливает собственные жестокие правила, утолить интерес к загадочному миру криминальных донов помогут лучшие фильмы про итальянскую мафию. Подробнее о фильмах про мафиози, которые не оставят вас равнодушными – в материале "Рамблера". 3 отличных фильма про мафию с неповторимой атмосферой. Именно поэтому боссы мафии доверят Асу управление шикарным казино в Лас-Вегасе. Смотреть онлайн фильмы про мафию. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
ТОП 20 лучших фильмов про гангстеров и мафию
Режиссер Сарик Андреасян начал съемки фильма «Мафия» про карточную игру. История противостояния знаменитого босса мафии и спецагента министерства финансов Элиота Несса (Костнер), который знаменит тем, что сумел посадить неуловимого гангстера в тюрьму, хоть и за очень не солидную для любого криминального авторитета статью. Новости кино и кинотеатров на одном сайте. И помните, любить фильмы про мафию — значит любить кино.
Кино про Мафию
Эпос Френсиса Форда Копполы рассказывает о мафиозной семье Корлеоне. Глава клана дон Вито, которого все зовут Крёстным отцом, выдаёт замуж свою дочь. В то же время его любимый сын Майкл возвращается домой после войны.
Страна: Италия. Год: 2007 Оригинальное... Все события, произошедшие с ним, он впоследствии описал в книге «Донни Браско: моя подпольная жизнь в мафии».
Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров.
Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее.
За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними.
Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром.
Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё.
Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением.
Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя.
Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму.
Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем.
Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность.
Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей.
И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи.
В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя.
С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой.
Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее.
Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами.
Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес.
Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии.
В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль.
Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру.
Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми.
В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте.
И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне.
Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам.
Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий.
Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию.
Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном.
У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается.
Фото: lwlies. Он безжалостно уничтожает конкурентов и добивается расположения общества, но отдел по борьбе с наркотиками объявляет ему войну. Фото: blu-ray24. Но из-за этого под угрозой оказывается его жена Хелен Миррен , мать, друзья и близкие.
Фото: 3d-land. Чудесным образом Шарли выжил даже после расстрела в упор, хотя врачи извлекли из его тела 22 пули. Фото: csfd. Но словно черная кошка перебежала дорогу парочке, и вся следующая неделя пошла не по плану.
Фото: archive. Пророк 2009 Юный араб Малик Тахар Рахим попал во французскую тюрьму и вынужден выполнять опасные поручения корсиканской банды. Но Малик смог не только справиться с ситуацией, но и извлечь из нее пользу. Фото: ru.
Ирландец 2010 Американский гангстер и ирландец по происхождению Дэнни Грин Рэй Стивенсон — вполне реальный человек. И это его история, основанная на книге полицейского Рика Поррелло. Фото: thecinemaholic. Однажды к нему приходит итальянский «коллега» Джонни Джон Полито , и просит о небольшой услуге.