Кин-дза-дза! (1986) — Актёры и роли. Актеры и роли, съемочная группа Кин-дза-дза! (1986). Кто снимался и какую роль играл. Фильм «Кин-дза-дза» (1986) — комедия режиссера Георгия Данелия, в которой двое землян попадают на далекую планету Плюк в Тентуре. роли, биография, личная жизнь, новости, мнения, факты. «Кин-дза-дза!» — советская двухсерийная трагикомедия в жанре фантастической антиутопии, снятая режиссёром Георгием Данелией на «Мосфильме» в 1986 году.
Советский фильм “Кин-дза-дза!” (1986) Remaster 4k
- Чего вы не знали о «Кин-дза-дза!» — истории и редкие фото со съемок фильма
- Как сложились судьбы забытых актёров фильма "Кин-дза-дза"
- Сказка для взрослых
- Какой посыл в фильме
Как сейчас выглядит и чем занимается "Скрипач" из культовой комедии "Кин-дза-дза!".
«Кин-дза-дза́!» — советская двухсерийная трагикомедия в жанре фантастической антиутопии, снятая режиссёром Георгием Данелией на «Мосфильме» в 1986 году. «Белый Бим Черное ухо». «Кин-дза-дза!». «Кин-дза-дза!» — двухсерийный художественный фильм, снятый на киностудии «Мосфильм» (вышел на экран 1 декабря 1986). Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. Подробное описание фильма Кин-дза-дза и его расписание во всех кинотеатрах Уфы и РБ.
Кин-дза-дза! Фильм 1
Межгалактические путешествия, планета-пустыня Плюк, вымышленный язык — все это вызывало восторг и неподдельный интерес у зрителей. Главную роль прораба Владимира Машкова в фильме сыграл Станислав Любшин. Хотя первоначально в картину звали совсем другого актера — звезду культовой ленты «Москва слезам не верит» Александра Фатюшина, сообщает «Википедия ».
Уэф и Би оказываются арестованными. Их садят в местную тюрьму. Спичку эцилопп изымает.
Устанавливается сумма штрафа, которую следует заплатить, чтобы артистов вызволить из тюрьмы. Основные участники Прораб и скрипач Гедеван Алексидзе — главные герои фильма «Кин-дза-дза! Актеры С. Любшин и Л. Габриадзе сыграли эти роли.
Поговорим о них подробнее. Станислав Любшин — актёр кино и театра, кинорежиссёр. Народный артист. Играл в «Современнике». Присоединился к театру на Таганке.
Сменил сцену. Играл в театре Ермоловой. Присоединился к театру на Малой Бронной. Леван Габриадзе - грузинский актёр, а также кинорежиссёр. Родился в Тбилиси.
Происходит из семьи Елены Джапаридзе - музыканта, и Резо Габриадзе - кинодраматурга-прозаика. С 12 лет работал актёром и ассистентом в театре. В 17 лет его пригласили в ленту «Кин-дза-дза! Прошел обучение в мастерской института Шота Руставели. Его специальность — актёр.
Евгений Леонов запомнился зрителям как Уэф. Речь идет о советском, а также российском актёре. Является лауреатом Государственной премии. Родился в Москве.
Даже сегодня, благодаря особому юмору, лишенному наигранности, абсурдности и пошлости, легко определить фильмы, которые были произведены в Советском Союзе. Примечательно, что даже в советских комедиях частенько был скрыт особый посыл.
Докажем это на примере скрытого смысла комедийного фильма «Кин-дза-дза». Сюжетная линия фильма «Кин-дза-дза» — это популярный фильм 1986 года, повествующий о трех советских персонажах, которые по случайному стечению обстоятельств оказываются на далекой планете Клюк. Планета располагается в созвездии, название которой соответствует названию фильма. Планета, на которую прибыли гости, строго следует капиталистическому строю.
Двухсерийная трагикомедия в жанре фантастической утопии вышла на экраны в 1986 году. Тогда в прокате картину увидели 15 млн 700 тыс. Золотая коллекция" в кино" - вернуть на большой экран шедевры великих режиссеров, дать тысячам зрителей первый шанс почувствовать в кинотеатре то, что пережили первые зрители в кино тогда. Лично я вообще впервые в жизни буду смотреть "Кин-дза-дза! Просмотры по телевизору не в счет.
Актёры о фильме "Кин-дза-дза"
Съемки оказались еще «тяжеловеснее». Пришлось справиться с множеством физических и технических трудностей: невероятная жара в Каракумах, где снимали планету Плюк, потеря главной декорации — Пепелаца, взрыв дорогостоящей ракеты, сделанной конструкторами авиационного завода, и масса других препятствий. Оператор Павел Лебешев высказал мысль, что все это — козни инопланетян, которые не хотят, чтобы земляне узнали о них правду. Как бы там ни было, победа оказалась на стороне съемочной группы. Он обратился к ведущим конструкторам одного авиационного завода, и те представили свои разработки. Однако проекты оказались слишком похожими на существующие самолеты и вертолеты. Тогда режиссер положился на талант операторов, художников и собственную фантазию. Так, основу для создания Пепелаца, на котором летают главные персонажи, Георгий Николаевич и художник Теодор Тэжик нашли на свалке самолетов — отрезали хвостовую часть Ту-104, получился цилиндр. Его обшили пенополиуретаном и замаскировали под ржавчину. Инженер-дизайнер Александр Батынков смастерил винт, колеса и откидные двери. Группа поселилась неподалеку — в городе Небит-Даг сегодня — Балканабад.
Когда отправлялись в экспедицию, пришло известие, что часть реквизита с главной декорацией «Пепелац» железнодорожники по ошибке отправили во Владивосток. Данелия был в ужасе. Декорации «Катер» и «Колесо обозрения» еще не смонтировали, пультов управления для комбинированных съемок не было. И их отпустили всего на месяц. Нужные и ненужные. Жара, градусов, наверное, 60», — вспоминал Данелия в книге «Тостуемый пьет до дна». В Каракумы пришлось выезжать дважды. Артисты мужественно справились с жарой и постановочными трудностями. От «козней инопланетян» по-настоящему пострадал только Леонид Ярмольник. Он должен был сыграть торговца космической пылью, исполнитель дважды приезжал на съемки.
В первый раз декорация, в которой он должен был работать, сгорела. Во второй приезд в нее врезался передвижной дизель-генератор, водитель которого был пьян. Третий раз решили не рисковать, роль Ярмольника из сценария вычеркнули.
Причём постоянно на роли жуликов, алкоголиков и полных мерзавцев, но Перфилова всё устраивало. Он следовал своему пути до самого конца, пока в 2000 году не умер от болезни лёгких в возрасте 66 лет. В фильмах и сериалах Анатолий Моисеевич обычно играл эпизодические роли партизана, разбойника и так далее, однако каждый раз не поверить в его игру было невозможно.
Роль бездомного инопланетянина в «Кин-дза-дзе» стала для Серенко последней — он умер в 1987 году ещё совсем молодым — в 48 лет. Он не всегда появлялся на заметных ролях, но даже на втором плане его часто запоминали, а потом узнавали на улице. После «Кин-дза-дзы» Букин продолжил карьеру в том же темпе и даже издал сборник стихов и рассказов.
Как ни удивительно хотя че удивительно, вполне закономерно , — никаких продолжений и развитий культовая картина, вошедшая в культурную плоть и кровь нескольких поколений, не получила. Это если не считать анимационное недоразумение «Ку! Кин-дза-дза», о котором я даже не хочу здесь говорить. Казалось бы, существует детально проработанный мир, интересные герои, идея и более того — наверное, при жизни авторов можно было бы даже разыскать — или восстановить — оригинальную версию сценария, которая, по слухам, весила пять килограмм и переносилась в отдельном портфеле. Из нее в фильм вошла едва ли треть. Он и без того получился двухсерийным, уже в процессе монтажа было выброшено множество отснятых сцен. В фильме присутствовали дополнительные сюжетные линии и герои, третья инопланетная раса, еще больше приключений и шуток… Все исчезло.
Ну, вероятно, даже хорошо, что в наше мутное время продюсеры рассматривают проект как малокоммерческий и не тянут к нему свои липкие лапки. Потому что нетрудно представить, что могло бы выйти из тонкой и поэтичной оригинальной картины, буде ее преобразовали бы в современный сериал: отвратительная актерская игра, спекуляция на былых достижениях, натужная антисоветчина и шутки ниже пояса. И все-таки — если помечтать… Общим местом стало воспринимать фильм как современную ему сатиру на зарубежное капиталистическое общество — а с пришествием капитализма в Россию и как на общество российское. Я же уверен — хотя троллинга в фильме достаточно, он достаточно толстый и потому доступный, он, фильм, не совсем про это, он глубже. Здесь то же самое — выйдя из дома за макаронами, дядя Вова внезапно оказывается втянут в невероятную историю, в калейдоскоп сменяющих друг друга сцен и событий, подвергается опасностям и может погибнуть, но — точно как Одиссей — используя смекалку, отвагу и уверенность в себе, выходит целым и невредимым из всех перипетий и возвращается домой. Сюжет классический, но он подан так, что за красочностью повествования никто его не замечает, вот это уровень! Еще одна незаметная загадка — и одновременно, достижение фильма с точки зрения кинематографического и сюжетного мастерства, — что он походя опрокидывает устоявшиеся и приевшиеся каноны сценарного дела. Все четыре главных героя на протяжении повествования не изменяются, никаких паршивых «арок героя», навязываемых пресными сценарными коучами. И дядя Вова, и Гедеван, и господин Уэф, и Би — все они в конце рассказа остаются теми же, кем были в его начале; эта их цельность, мне кажется, что-то роскошное.
Кадр из фильма «Кин-дза-дза». YouTube Но так вышло, что эти варианты отпали по вполне объективным причинам. На роль инопланетного торговца космической пылью по сценарию выбрали Леонида Ярмольника. Но съёмки с ним не задались. Оба раза, что он приезжал в Каракумы, происходило что-то необъяснимое: в первый день внезапно загорелась декорация, во второй день в ту же декорацию въехал пьяный водитель. К тому же актёры и съёмочная бригада постоянно ссорились. Атмосфера была нерабочая. В итоге роль Ярмольника из картины просто вычеркнули, от эпизода с ним отказались, а значит и космической или звёздной пыли никакой не осталось. Сценаристов у картины было двое: сам Данелия и его друг Резо Габриадзе. Но идею режиссёру подала встреча с известным итальянским сценаристом Тонино Гуэрра. Тот предложил сделать фильм в пустыне, где тепло в отличие от России и откуда героям захочется вернуться домой. В общей сложности сценарий писали 2 месяца до съёмок, а потом ещё во время съёмочного процесса неоднократно переписывали. Как шутили Данелия с Габриадзе: за этот период постовой у грузинского посольства, которого было видно из окна, успел дослужиться от сержанта до целого старшего лейтенанта. Стоит отдельно отметить уникальный актёрский ансамбль картины. Евгений Леонов «Уэф» — чатланин , регулярно снимавшийся в картинах Данелии «Афоня», «Джентльмены удачи», «Тридцать три».
Фильм Кин дза дза (1986) - актеры и роли
кин дза дза фильм 1986 актеры и роли. Прораб и скрипач Гедеван Алексидзе – главные герои фильма «Кин-дза-дза!» (1986). Актеры С. Любшин и Л. Габриадзе сыграли эти роли. Авторы «Кин-дза-дза!» обратились в мастерскую Большого театра, там согласились сшить все, что нужно, но потребовали за работу больших денег, которых бюджет картины не предусматривал. «Кин-дза-дза». Один из самых неординарных фильмов Георгия Данелии почти сразу стал культовым в СССР, а некоторые фразы прочно вошли в бытовой лексикон. Кадр из фильма «Кин-дза-дза!». Режиссер Георгий Данелия.
Отреставрированный фильм "Кин-дза-дза!" выйдет в прокат в 250 кинотеатрах России 28 июля
А там окна выходят на посольство какой-то африканской страны. Георгий Данелия, «Тостуемый пьёт до дна». В телефонном разговоре Георгий Николаевич рассказал мне, что по окончании работы сценарий измеряли уже не на листы, а на килограммы! Выходило, кажется, три с половиной килограмма нетленки. Правда, в фильм многое не вошло — процентов семьдесят.
Но и того, что вошло, хватило на добротных две серии. Начальный сценарий существенно отличался от фильма: в нём был третья «низшая» раса — «фитюльки». Это такие бессловесные, невысокого роста существа с хоботом. Кроме того, папаша Кырр так звали в сценарии героя Льва Перфилова устроил-таки революцию на Плюке, и когда дядя Вова приказал эцилоппу-эцихмейстеру выкатить эцих с последним номером, то в нём был сам господин ПЖ.
Мы приезжали со съемки, Данелия и Габриадзе запирались в номере и переписывали текст. А текст, который мы уже выучили, оказывался совершенно противоположным тому, что, они написали за ночь…» — вспоминает Юрий Яковлев в интервью Светлане Кузине. Ирина Шмелёва вспоминает, что, когда читала сценарий, долго смеялась, а потом вместе в режиссёром сочиняла свою роль.
Наши герои — студент по имени Гедеван и прораб одной стройки, которая располагается недалеко от места событий, Владимир Николаевич, оказываются достаточно сердобольными людьми, чтобы потревожить покой странного господина и предложить ему свою помощь. Дальше все происходит словно в тумане. Приходят в себя наши герои посреди бескрайней пустыни, совершенно не понимая, где они оказались.
Его, кстати, он пригласил сыграть и в «Афоню», а вместе с ним — Леонида Куравлева и Евгению Симонову.
Ради актрисы, у которой было только три свободных дня, режиссер пошел на уступки и вначале снял те эпизоды, где должна была появиться она. История о простом слесаре-сантехнике Борщове стала самым кассовым фильмом 1975 года. Сам Данелия объяснял это так: «Он простой, оттуда добром веет». Кстати, в «Афоне» состоялся кинодебют группы «Машина времени». Все было давно обговорено и приготовлено, до съемок оставался месяц. Но однажды с режиссером встретился его давний друг писатель Максуд Ибрагимбеков, который рассказал историю о летчике, который, возвращаясь из рейса, привязывал свой вертолет на цепь и запирал на замок. Георгий Николаевич тогда подумал: никаких трубачей.
Дело оставалось за малым — всего-навсего написать другую историю, о которой было известно, что там будет вертолет, цепь и актер Вахтанг Кикабидзе. Данелия, Виктория Токарева и Резо Габриадзе довольно быстро написали новый сценарий. Назвать фильм хотели просто — «Ничего особенного», но и здесь Данелия передумал. В Госкино он объяснял, что «Мимино» в переводе с грузинского — «сокол» подойдет больше. Председатель, который оценивал фильм с точки зрения показа на Московском международном кинофестивале, идею одобрил. Кроме того, фильм оценили на кинофестивале в Ереване. Еще Данелия хотел, чтобы в картине много пели.
Но Вахтанг Кикабидзе возразил: мол, его персонаж — серьезный мужчина, негоже ему распевать всякие песенки. Некоторые эпизоды снимали в мороз. Георгий Николаевич часто водил актеров к себе домой погреться работали как раз неподалеку.
По воспоминаниям Данелия, к нему обратился американский режиссёр, впечатлённый спецэффектами картины, с предложением делать похожие спецэффекты для его картины. Военные дали нам гравицапу. Мы поставили её на декорацию, и она летала. Вы обратитесь к русским военным.
Это их разработки. А то вдруг я вам тайну расскажу. Он и обратился. Костюмы Перед съёмками фильма художниками по костюмам Алиной Спешневой, Николаем Серебряниковым и Светланой Кахишвили было сделано большое количество эскизов, однако изготовить по ним костюмы не удалось, так как в это время снимался исторический фильм С. Бондарчука « Борис Годунов » и пошивочный цех « Мосфильма » оказался перегружен [54]. В итоге, костюмы к фильму делались Светланой Кахишвили, Георгием Данелией , Теодором Тэжиком и другими членами съёмочной группы из подручных материалов [54]. Главным костюмом на планете Плюк стало тёплое нижнее бельё майки и кальсоны фирмы « Заря », которое обесцвечивали в хлорке , а ворс местами выжигали [54].
Также большое количество костюмов для персонажей фильма было изготовлено из деталей старых лётных костюмов пружинок, подушечек, тесёмок, сеточек, металлических колечек, нейлоновых мешочков, молний и пр. Так, пружинки носили во рту эцилопы, подушечки были прикреплены к задам инопланетянок [54]. Нейлоновые мешочки были надеты на ноги пацаков и перевязаны тесёмками, а на голову им были надеты лямочки от лётного костюма [54]. Остальные детали инопланетных костюмов набирались в костюмерной «Мосфильма» и на помойках в пустыне Каракумы , где снимался фильм [54]. Для сцены в объекте «Торговый зал» для шлемов эцилоппов требовалось двести ярких лампочек, которые отсутствовали на складе Мосфильма , а покупать их за наличные было запрещено [6]. После увольнения Гришина в 1985 году Данелия обратился к новому первому секретарю Московского горкома КПСС Борису Ельцину , которому сказал, что Гришина сняли с должности именно из-за лампочек. В результате помощники Ельцина занимались поиском этих лампочек для костюмов эцилоппов [6].
Костюмы некоторых персонажей: Уэф — брезентовые матросские штаны с приклеенной к заду найденной на помойке блямбой непонятного назначения, байковая майка фирмы «Заря», костюм водолаза вывернутый ворсом наружу , полусапожки из фильма « Легенда о Тиле », на голове гульфик от лётного костюма [54] [65] [68]. Би — лётный костюм и вязаная шапочка [54]. Машков — пальто и свитер из личного гардероба Г. Данелии [69]. Гедеван — меховая шапка и свитер из личного гардероба Г. Цан женщина на тачанке — кусок холстины, которую обычно использовали для мытья полов, во рту — пружинка от лётного костюма, на голове парик с болтами и пружинками [54] [70] [71]. Кырр чатланин на катере — найденное на помойке пальто, специально испачканное и разорванное [70] [71].
Премьера фильма состоялась 30 марта 1987 года в Москве , в кинотеатре « Россия » [74] [75]. Хотя в 2016 году Г. Данелия сообщил журналистам [76] , что премьера была летом, но он ошибся, так как в сентябре 1986 года фильм ещё монтировался [36] , а весной 1987 года картина уже была в прокате [77]. В 1987 году фильм занял в прокате 14-е место [73]. За 12 месяцев фильм посмотрело 15,7 млн зрителей 15 744,7 тыс. На DVD картина была выпущена 10 декабря 2001 года [73]. А в 2013 году вышел анимационный ремейк фильма — « Ку!
Кин-дза-дза ».
Кин-дза-дза! (1986) — актёры и создатели
Кин-дза-дза! (1986) — Актёры и роли. Актеры и роли, съемочная группа Кин-дза-дза! (1986). Кто снимался и какую роль играл. Кин-дза-дза — это название галактики, в которой находится планета Плюк, где происходят основные события фильма. Подробное описание фильма Кин-дза-дза и его расписание во всех кинотеатрах Уфы и РБ.
Актеры «Кин-дза-дза!» 29 лет спустя
Если до "Кин-дза-дза" она отметилась в таких шедевральных фильмах, как "Слезы капали", "Пацаны" и "Все наоборот", то после него можно отметить разве что "Гардемаринов", "Орел и решка", "Кто, если не мы". / Кин-дза-дза! 1986. К описанию фильма». это название далекой планеты, на которую попадают двое землян. история создания фильма, рассказанная актерами и режиссером. «Кин-дза-дза», кстати, это, по сути своей, классический роуд-муви, о чем почему-то никто не говорит.
Актеры и роли фильма «Кин-дза-дза!» (1986)
Песня «на речке, на речке, на том бережочке», которую поёт Уэф, когда его увозят в железном ящике на Плюке, звучит во всех фильмах Г. Данелии , где снимался Е. Леонов , начиная с « Тридцать три » 1965. Эпизод, в котором герои в клетке поют «Мама, мама, что я буду делать», снимался под вращающейся сценой Театра Советской Армии.
Известный скрипач Гидон Кремер попросил композитора Гия Канчели написать пьесу для симфонического оркестра по мотивам музыки «Кин-дза-дза» и « Слёзы капали » 1982 , что тот и сделал. Вперве получившуюся музыкальную пьесу исполнили в Германии под названием «Айне кляйне Данелиада» Маленькая Данелиада. Пьеса была написана так, что по музыке оркестранты во время исполнения несколько раз должны пропеть «Ку», что они делают с большим удовольствием.
На эту музыку в Вене был поставлен балет. Там «Ку» уже поёт женский хор. Слово «пепелац» искажённое грузинское «пепела» означает «бабочка».
Такое название для летательного средства уже использовалось в фильме Г. Данелия « Мимино » 1977 , где герой Вахтанга Кикабидзе — грузинский вертолётчик Валико Мизандари по прозвищу «Мимино» — так называл свой вертолёт В ответ на просьбу старухи перевезти корову на вертолёте, Мимино стучит по вертолёту и кричит: «Пепела! Эскиз пепелаца нарисовал Георгий Данелия , когда он в Тбилиси вместе с Ревазом Габриадзе работал над написанием сценария к фильму.
За несколько лет, в течение которых писался сценарий, всё много раз менялось, но именно такой пепелац появился позже в картине. В фильме использовалось несколько пепелацев разного размера. Штука, которая внутри пепелаца крутится под потолком — это втулка несущего винта вертолёта.
Фильм должен был сниматься в пустыне Каракумы, однако произошла ошибка, и груз пепелацев, отправленный туда по железной дороге, потерялся в пути. По накладным его не нашли, так как в них было написано «груз пепелацы». Соответственно, железнодорожники, не зная, что такое пепелацы, не могли их отыскать.
В результате директору «Мосфильма» пришлось подключать КГБ. Пепелацы были найдены лишь спустя полтора месяца во Владивостоке. Из-за этого происшествия фильм вместо запланированных в пустыне съёмок весной, снимался там летом в самую жару.
Вечером после окончания рабочего дня супруга Владимира Николаевича просит его сходить за хлебом. На улице у Владимиру Николаевичу подходит молодой парень со скрипкой, оказавшийся студентом консерватории с грузинской фамилией Гедеван, «Скрипач» актер Леван Габриадзе и просит помочь разобраться со странным человеком, стоящим босиком посреди улицы и утверждающего, что он пришелец с другой планеты актер Анатолий Серенко. Босоногий человек показывает им странный прибор, который он называет «машинкой перемещения» и просит их подсказать ему номер Земли в «тентуре». Дядя Вова, считая, что у босоного просто напросто не все дома, несмотря на протесты незнакомца нажимает кнопку на странном приборе.
В следующий момент дядя Вова и студент оказываются стоящими посреди пустыни. Не понимая, что произошло дядя Вова путем логических размышлений подводит теорию, что они каким-то чудом они оказались где-то в Каракумской пустыне и им просто напросто надо найти дорогу к городу.
Что касается экзотического языка, то придумывался он на самом деле достаточно просто. Скажем - "пепелац". А с главным словом "ку" неожиданно возникли осложнения.
Сижу, монтирую, и вдруг мне приносят газету, и там крупно набрано жирным шрифтом: "К. И по всей газете: "КУ Черненко... КУ Черненко... Надо срочно менять! Но, пока думали, чем заменить "ку", бояться уже стало нечего...
Юрий Яковлев Я лежал в больнице, и вдруг - звонок от Данелия. Он поинтересовался, когда я выйду. А что? Для меня это было настолько неожиданно - Данелия меня зовет сниматься! Я не звезда.
И любое предложение любых режиссеров для меня всегда приятно. Мы встретились, Данелия рассказал эту историю. Я согласился, хотя это было сопряжено с большими трудностями в связи с театральной занятостью, ради того, чтобы сняться у Данелия в совершенно необычной для меня роли с такими партнерами - Леоновым, Любшиным! Это для меня было жутко интересно. Съемки были трудными - от Алма-Аты мы еще ехали за 300 километров в пустыню.
Сейчас бы я, наверное, уже не согласился на такое. Но тогда это еще не пугало. Фамилия Данелия меня заворожила. И еще, конечно, Габриадзе - автор сценария. Тот самый пепелац Я в него просто влюбился!
Похожее по теме... Можно ли доверять Гладиатору? Но все мои восторги, как у Маяковского, "разбились о быт". Съемки оказались труднейшими. Пески, пески, бесконечные перелеты - на три дня прилетали, улетали, потом опять на три дня...
Это довольно сложно и для здоровья, и для творчества. Но для Гиечки как все называли Данелия я был готов на все. Сценарий переписывался каждую ночь. Мы приезжали со съемки, Данелия и Габриадзе запирались в номере и переписывали текст.
По накладным его не нашли, поскольку железнодорожники не знали, что такое «пепелацы». В результате директору «Мосфильма» пришлось подключать к поискам КГБ. Съёмки затянулись до лета и проходили в самую жару.
Кин-дза-дза! — Video
К ин-дза-дза – афиша. Комедия, драма, фантастика. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Леван Габриадзе, Станислав Любшин, Евгений Леонов и др. Фильм «Кин-дза-дза» (1986) – советская фантастическая комедийная антиутопия режиссера Георгия Данелии рассказывает о приключения двух. Подробное описание фильма Кин-дза-дза и его расписание во всех кинотеатрах Уфы и РБ. Знаменитому фильму Георгия Данелии "Кин-дза-дза" исполняется 35 лет. Борислав Брондуков — в сценарии к фильму «Кин-дза-дза» была придумана роль специально для него, но к моменту начала съёмок артист перенёс инсульт и не мог сниматься. Знаменитому фильму Георгия Данелии "Кин-дза-дза" исполняется 35 лет.