Новости кей кар что такое

Кей-кары и кей-траки облагаются в Японии меньшими налогами, чем прочие автомобили. Их выделяют в особый класc «кейдзидоша» (keijidosha). 16 У кей-каров есть ещё одна особенность. Что такое кей-кар: от момента появления и до наших дней Кей-кар — это сравнительно новое направление в автомобилестроении. В предверие Нового года такое прекрасное произведение.

Популярные модели кей каров

  • Топ-20 Кей Каров из Японии - Новости -
  • Что такое кей-кар
  • На каких машинах ездят японцы? И что такое "кей-кары"?
  • «Дорогая, я уменьшил автомобиль!» Все о кей-карах в Японии
  • Почему японцы не ездят на тех машинах, что продают нам?
  • Daihatsu Copen

Кей-Кары из Японии, что это, и почему набирают популярность?

Toyota Kayoibako — это словно кей-кар из ближайшего будущего. Всех ь меня не забросают помидорами, гнилыми яблоками за данный всего он для новичков до сегодняшнего дня не имеющие понятие что такое кей уем разобраться, поех. Топ лучших японсикх кей каров Toyota, Honda, Nissan, Dayhatsu, Suzuki, Mitsubishi, Subaru технические характеристики, отличия, преимущества.

Кей-кары: что это такое и почему они так популярны в Японии?

Да, маленькие, но отнюдь не игрушечные. Будучи втиснутыми в невероятно тесные рамки технического регламента, автопроизводители в Японии научились использовать объем кей-каров до последнего кубического миллиметра. В результате некоторые современные образчики по пространству на заднем ряду превосходят иные пятиметровые седаны представительского класса! Правда, несмотря на все преимущества — компактные размеры снаружи, относительный простор внутри, финансовые послабления и хорошую экономичность — сейчас судьба этих крох висит на волоске. Об этом чуть позже. Тем более что желание ограничить предлагаемые для кей-каров льготы возникает уже не впервые. Выбор по размеру Делая свой выбор в пользу машины с жестко ограниченным объемом мотора и габаритами за историю кей-каров они несколько раз подвергались ревизии, актуальные для каждой эпохи цифры — в соответствующем разделе , максимум четырьмя посадочными местами и грузоподъемностью в 350 кг, японцы экономят в первую очередь на парковке: покупать место им, в отличие от остальных, не обязательно. Ну и про расход топлива забывать, конечно, не стоит!

Примерно так выглядели прямые предки кей-каров. На фото — трехколесный мотоцикл-грузовик компании Mazda на фоне разрушенного здания в Хиросиме, родине компании. Именно с таких моторикш начиналась история Мазды, и кей-кары были призваны их заменить А мы начнем рассказ с 1949 года. Именно тогда, в послевоенной Японии, правительство решило, что государству нужен автопром, а тот в свою очередь нуждается в стимуле к развитию. В те времена, по понятным причинам, подавляющее большинство японцев не могли позволить себе полноценный автомобиль. Зато невероятной популярностью пользовались мотороллеры и мотоциклы — они были и личным, и коммерческим транспортом. Власти решили предложить людям альтернативу в виде доступных рабочих лошадок, но уже полноценных, на четырех колесах.

Так родилась первая спецификация kei jidosha — в буквальном переводе это значит «маленький автомобиль». Чтобы стимулировать спрос, покупателям кей-каров предлагались значительные налоговые льготы, но самое главное, для покупки этих «малышей» не требовалось подтверждение наличия в собственности места для парковки автомобиля, необходимого для приобретения любого другого автомобиля. Ограничения для класса кей-каров образца 1950 года: максимальная длина — 2,8 м, максимальная ширина — 1,0 м, ограничение по высоте — 2,0 м. В 1950 году рамки немного раздвинули: лимит по длине составил 3,0 м, а по ширине — 1,3 метра. Неизменными по сей день остаются два изначальных правила: не более четырех мест и 350 кг грузоподъемности. Судя по рекламным фотографиям, «божья коровка» позиционировалась как автомобиль для любых пассажиров — от семей с детьми до борцов сумо Одним из знаковых автомобилей той эпохи, самым популярным кей-каром конца 1950-х и первым серийным автомобилем концерна Fuji Heavy Industries, стал Subaru 360 по прозвищу «божья коровка». За 12 лет конвейерной жизни было произведено 392 000 машин первого и единственного поколения.

Автомобиль с кузовом-«монококом» и легкой фиберглассовой крышей весил всего 410 кг! Покупатели могли выбрать стандартную двухдверку, кабриолет, универсал или одну из двух «заряженных» версий. Сначала двигатель агрегатировался только с трехступенчатой «механикой», но позже количество передач довели до четырех и добавили в качестве опции трехступенчатый «робот» Autoclutch, где сцепление приводилось в действие электромагнитом. Говорят, что до «сотни» Subaru 360 с такой трансмиссией разгонялся целых 37 секунд. Для некоторых производителей кей-кары стали пропуском на автомобильный рынок. Mazda R360 — первый настоящий автомобиль компании — несмотря на литеру R, не имел ничего общего с роторными машинами: в движение его приводил двухцилиндровый V-образный двигатель С начала 1960-х продажи кей-каров устремились к невиданным высотам: в 1970 году «крохи» разошлись по островам тиражом более 750 000 экземпляров!

Вес от 910 до 920 кг. Мощность силового агрегата 52 л. Расход бензина на 100 км 3,5 литра. В зависимости от модификации имеется как передний, так и полный привод. Объем мотора 0,658 м3. Цена: от 1 миллиона рублей Daihatsu Hi-jet Пикапы и микровэны данной серии начали выпускаться в 1960 году. Первый микро-грузовик производился до 1966 года. В 1964 г. Их собирали по 1968 год. Третье поколение сходило с конвейера до 1972 г. Период существования 4-го поколения: с 1971 по 1981 г. Постепенно производитель усовершенствовал свои автомобили.

На дореформенных машинах агрегат развивает 58 65 Нм и 64 лошадиные силы 104 Нм , потребляя при этом 3,7—3,9 литра на 100 километров. Цен тоже нет. На нынешний N-BOX они находятся в диапазоне 1 468 500—2 288 000 иен, или 982 000—1 530 000 рублей.

Для исправления этого просчета со стороны дизайнеров британского бренда я взял за основу заднюю часть модели DBS и переделал на ее основе новый дизайн для DBX», именно такое описание сопровождает опубликованный рендер. Мы восхищаемся его попыткой, но, к сожалению, то, что сделано, сделано - у нынешнего кроссовера DBX есть свой собственный дизайн задней части, и он поменяется разве что в рестайлинговой версии модели. Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Aston Martin получит тюнинг-обвес.

Самые-самые...маленькие. Большой ТОП японских кей-каров

Компания Honda представила кей-кар N-BOX нового поколения. Микровэны и выделяемые внутри них кей-кары – важнейшая тема Японии, где суммарная доля кей-каров близка к 40%. Кей-кары – это легкие экономичные автомобили, которые расходуют мало топлива и отличаются невысокой ценой. кей кар электро. «Сакуру» разрабатывали не с нуля, а на основе модели Nissan Dayz образца 2019 года, имеющей бензиновый турбомотор рабочим объемом 0,66 литра, как и все прочие кей-кары.

Кей-Кары из Японии, что это, и почему набирают популярность?

Опять же, мы не пытаемся сказать, что задняя часть первого серийного кроссовера Aston Martin плохая с точки зрения дизайна, мы просто думаем, что ей нужны некоторые исправления, которые добавят ей больше агрессии. Именно этим из занялся независимый художник Аластер Мередит - его рендер сверху. Итак, каково его решение? Он просто добавил в заднюю часть высокопроизводительного британского кроссовера некоторые элементы от купе DBS.

Производители Nissan Motor Co. Новинки разработаны в рамках совместного предприятия NMKV. Обзор Внешне элекромобили отличаются только оформлением передней части. Кей-кар eK Cross EV имеет широкую решетку радиатора и узкие светодиодные фары с острыми гранями.

После войны такие средства пытались перетянуть в Европу в силу компактности и дешевизны. Но «мелочь пузатая» не стала культом. А вот в Японии кеи-кары на высоте. Наверное, во всем виноваты налоговые послабления для подобных автомобилей и японская культура. В конце концов, эти люди привыкли обходиться только самым необходимым, быть поклонниками стиля минимализм, быть скромными во всем и пр. В чем выгода? Для сравнения, в этот сегмент чудесным образом вписывается и наша «Ока», тогда как Дэу Матиз, характеристики можно узнать по ссылке, уже слишком большой.

Под «автомобильные» санкции попадают все грузовики и автомобили специального назначения. Все материалы опубликовало Министерство экономики Японии. Напомним, ранее правительство Японии запретило экспорт в Россию автомобилей с объёмом двигателя свыше 1,9 л, гибридов и электромобилей.

Запрет вступает в силу с 9 августа.

Что такое кей-кар: от момента появления и до наших дней

Кей-кар оснащен трехступенчатой коробкой-автомат. Салон рассчитан на удобное расположение водителя и трех пассажиров. Работает авто на литий-ионной батарее, имеет задний привод, автоматическую коробку передач, весит немного больше тонны, отличается маневренностью и управляемостью. Форма i-MiEV напоминает каплю чистой прозрачной воды. Не последнюю роль в дизайне играет просторная площадь лобового стекла. Всесторонний обзор и уверенность в потоке машин обеспечены. Уверенные в себе Subaru Фото: 66. RU от партнеров Subaru R2 — кей-кар, выпускаемый с 2003 по 2010 год, но и сегодня сохранивший привлекательную, современную внешность. Это переднеприводная городская машинка, которая подходит для молодежи.

К разработке привлекался греческий дизайнер, благодаря которому экстерьер авто отличается от большинства представителей азиатского автопрома. Интересно, что, реализуя 11 модификаций силового агрегата, компания позаботилась об уникальном цвете кузова для каждого из 11 вариантов исполнения. RU от партнеров Subaru Chiffon — микровэн, с которым легко путешествовать и приятно проводить семейный уикенд. Вэн имеет скромную прямоугольную форму и угловатые линии. Зато отличается удобным открытием дверей. Боковая передняя дверца распахивается, а задняя отъезжает в противоположную сторону. Такое решение создает просвет, удобный для перемещения и общения путешествующих. Стандартная конфигурация выдает 52 лошадиные силы, тогда как версия Custom — максимальные 64 л.

Практичные Daihatsu Фото: 66. RU от партнеров Daihatsu Hijet — выносливый автомобиль, выпускаемый в кузове микровэна и пикапа. Модель представлена на рынке в 10 поколениях и даже в гибридной версии. Покупателям доступны пассажирские и грузо-пассажирские модификации. Первые имеют 7 мест и известны на японском рынке под именем Atrai 7. В зависимости от поколения и конфигурации грузоподъемность Hijet составляет 300—500 кг, что отлично подходит для небольшого семейного бизнеса и негабаритных перевозок. За историю выпуска было создано 6 поколений. В основном Custom отличался внешним видом.

В пятом поколении в Кастом добавлен тахометр, которого нет в стандартной модификации. Последние версии оснащаются обычным 3-цилиндровым двигателем и турбированным.

Свежий ввоз вновь стал интересен из-за привлекательности цены, модельного ряда, зеленых технологий. Что брать в 2022 году, на что обратить внимание, какие тенденции, предпочтения потребителей и новинки в японском автопроме — в этом разделе. Расчет минимальной цены "от" произведен по валютным курсам на 01.

Kia Ray Юркий и маневренный микровен с передним приводом. Поставляется с двигателем мощностью на 78 и 106 л. Эти пятидверные маленькие машины из Кореи рассчитаны на 4 места, по массе они бывают от 980 кг и не превышают 1200 кг. Оснащаются дисковыми тормозами, имеют задние двери со сдвижным механизмом открытия. В комплектации с электромотором для полного заряда аккумуляторной батареи необходимо около шести часов времени.

Позже к ним присоединились Mazda, Mitsubishi, Honda, Yamaha. В результате в этой категории представлены модели практически всех японских производителей. Самый продаваемый кей-кар в Японии с 2003 г. С 2015 года правительство Японии впервые запустило дискриминационные меры против машин этого класса, повысив для них транспортный налог. Причина такого решения: популярность кей-каров отвлекает производителей от разработки автомобилей, которые можно поставлять на экспорт. Припомнили микрокарам и слабые позиции в безопасности. В ответ на эти меры производители задумались о «социальной адаптации» кей-каров и поиске новых аргументов в пользу автомобиля формата «до 3,4 метра».

Комментарии

Причина появления кей-каров в Японии – страховые и налоговые льготы для японцев, которые их используют. Что такое кей-кар: от момента появления и до наших дней Кей-кар — это сравнительно новое направление в автомобилестроении. Постоянные урезания льгот, положенных владельцам кей-каров, введение все более строгих экологических норм привели к тому, что продажи к середине декады упали до ничтожных 150 000 в год. Шкатулка-праворулька: знакомимся с кей-каром Mitsubishi Minicab из Японии.

Комментарии

Новости Владивостока: С 9 августа Япония запретит вывоз в Россию универсалов Toyota Probox и Nissan AD, микроавтобусов Mitsubishi Delica D3 и Nissan NV200, кей-каров Suzuki Every и Subaru Sambar, а также кей-вэнов и кей-грузовиков с двигателями до 660 куб. см. На кей-кары, миниатюрные малолитражные машинки, приходится примерно 40% продаж новых автомобилей на японском рынке, при этом за пределами страны они мало известны — читайте в автомобильных новостях на Ребята, я с Вами не согласен — говорю как админ группы "Кей Кар — Ключ от города" и как человек привозящий кей-кары из Японии на продажу. В статье ТОП 20 японских кей-каров и о каждом из них. Ребята, я с Вами не согласен — говорю как админ группы "Кей Кар — Ключ от города" и как человек привозящий кей-кары из Японии на продажу. Микровэны и выделяемые внутри них кей-кары – важнейшая тема Японии, где суммарная доля кей-каров близка к 40%.

Для новичков что такое кей кар и их производители.

Эти пятидверные маленькие машины из Кореи рассчитаны на 4 места, по массе они бывают от 980 кг и не превышают 1200 кг. Оснащаются дисковыми тормозами, имеют задние двери со сдвижным механизмом открытия. В комплектации с электромотором для полного заряда аккумуляторной батареи необходимо около шести часов времени. Кроме того, у моделей электромикровенов достойный запас хода при полной зарядке до 139 км.

Бензиновые авто потребляют около 7,4 литров топлива.

Цены между вторичкой и импортом на модели 3-5 лет выровнялись до адекватного соотношения. Свежий ввоз вновь стал интересен из-за привлекательности цены, модельного ряда, зеленых технологий. Что брать в 2022 году, на что обратить внимание, какие тенденции, предпочтения потребителей и новинки в японском автопроме — в этом разделе.

Могут наверняка и больше. Все, как всегда, зависит от обслуживания.

Сам эксплуатирую полноприводный Suzuki Kei 2004 года с пробегом как раз «под двести». Масло пока не потребляет. Припарковаться можно везде, но на дороге тебя в упор не замечают. Из серьезных проблем — развалившийся вал турбины, после чего моторчик перестал тянуть. У атмосферных и турбированных двигателей разная поршневая группа. В общем, ездить можно, однако особой экономии при эксплуатации кей-кара вы не получите.

Скажем, не отличается ресурсом подвеска, чьи составляющие недешевы. Да и наличный ассортимент запчастей — что для ходовой части, что для двигателя — сильно ограничен. К подвеске мы еще вернемся, а сейчас поговорим о единственном очевидном слабом месте — турбинах. Наверное, в каких-то гипотетических идеальных условиях они и способны прожить дольше. Но даже на машинах «только что из Японии» турбины менять приходилось. Главная конструктивная проблема в том, что вал, соединяющий турбинное и компрессорное колеса, на этих узлах сечением всего 3,5—4,0 мм.

Потому-то со временем и ломается. Вал турбины кей-кара и «нормального» автомобиля Но быстрее турбины все же приговаривают несоблюдением сроков замены масла. Сечение каналов подачи смазки к турбинному узлу тоже очень маленькое. Сами двигатели склонны к резким перепадам температур — быстро нагреваются и интенсивно остывают. Передержанное масло легко коксуется. На снимке слева чистый вал и с отложениями.

Справа — штуцер маслоподачи От перепадов же температур лопаются корпуса. У опорного подшипника из-за недостатка воздуха при забитом фильтре появляется осевой люфт. А от его некачественной фильтрации страдает турбинное колесо. Детали для турбины используем польской фирмы Kode обойдутся в 15—16 тысяч рублей. Если треснул корпус, подбираем бэушный 500—1500. Новые турбины в сборе дороже значительно — под 40 тысяч.

Трансмиссия: от «автоматов» к вариаторам Еще десятилетие назад все производители кей-каров активно использовали автоматические коробки. Daihatsu и Toyota — аисиновские. Mitsubishi, Nissan, Suzuki и Mazda — от Jatco. Honda, как водится, свои. Aisin U540 с 2000 по 2010 годы устанавливался на все маленькие Daihatsu и на некоторые Toyota с объемом двигателя до полутора литров. Словом, для момента от моторов объемом 660 «кубиков» это мощная и надежная трансмиссия, способная прожить дольше двигателя.

Грязные соленоиды в гидроблоке моются. Есть поддон, а за ним легко сменяемый фильтр. Безусловно, масло надо менять, но не столь часто, как на современных трансмиссиях. Можно тысяч через 40—50. Разрабатывавшийся в то же время «автомат» JF405E изначально предназначался корейским производителям, в частности, под Daewoo Matiz. Но позже Jatco начала предлагать его Suzuki и Mitsubishi.

По сравнению с современными коробками эту модель можно признать неприхотливой, достаточно надежной и ресурсной. Однако несколько слабых мест у нее имеется. При агрессивной езде рано может выйти из строя блокировка гидротрансформатора, на что укажет потекший сальник насоса, который надо менять вместе со втулкой. В группе риска задняя крышка, где кольца разбивают посадочные места. Соленоиды чаще меняют, чем восстанавливают. В конце концов, встречаются замены планетарных рядов, но это в самых запущенных случаях.

Капитальный ремонт может потянуть тысяч на 70—80, то есть подобно двигателям, как на «больших» агрегатах. Десять лет назад классические АКП начали активно вытеснять вариаторами. Разделение происходило подобным же образом. Для всех остальных — Jatco. Причем только недавно фирма специально для кей-каров представила отдельную модель вариатора — JF021E. А до этого поставляла на конвейеры JF015E.

JF021E «Джатковские» вариаторы мы недавно подробно разбирали. Напомним, что в том, о котором идет речь, три глобальных проблемы.

Переднеприводный кей-кар оснащался пятиступенчатой механической коробкой передач. К сожалению, идея не сработала. Всего за период с 1992 по 1994 годы было продано лишь 4392 автомобиля, среди них было несколько модификаций, на которые устанавливались различные опции, такие как аэродинамический обвес, дополнительные элементы трансмиссии и прочие. Изначально планировался выпуск куда большего числа машин. Honda Vamos В отличие от предыдущей машины, эта — полноценная рабочая лошадка. По замыслу разработчиков, кей-кар должен был стать лучшим другом тех, кто ведёт активный образ жизни, держит собственный магазин или же периодически выезжает на природу. Миниавтомобиль сделали утилитарным, убрав всё лишнее.

Заднеприводный кей-кар оснащался двухцилиндровым атмосферником с воздушным охлаждением объёмом 345 кубических сантиметров и мощностью 30 лошадиных сил. В зависимости от модификации у него могли быть один или два ряда кресел, а также задняя грузовая платформа разной площади. Вместо жесткой крыши у кей-кара был мягкий тент, причём он мог закрывать только кабину, кабину и пассажирские сиденья или полностью весь кузов. Кей-кар Honda Vamos покупателям не пришёлся по душе, было продано всего лишь 2500 машин. Daihatsu Copen Этот кей-кар стал настолько популярным, что выпускается уже два десятка лет.

Изучаем японский автопарк. Здесь ездят самые странные Toyota в мире!

Эксперты журнала за рулем объяснили популярность кей-каров в Японии, и рассказали, почему такой автомобиль может быть интересен россиянам. Кей кары напоминают миниатюрные игрушечные модельки, имеют яркую окраску и небольшие детали приятные в визуальном восприятии. Поскольку производители кей-каров вынуждены работать с изначально нестабильной короткой колесной базой, им приходится идти на такой компромисс, чтобы оставаться в безопасности на скорости. Победителем премии из 48 претендентов стал кей-кар Nissan Sakura. Toyota говорит, что новый кей кар также предлагает пространство для хранения, которое расположено под полом багажника с ёмкостью 90 литров. Кей-кроссовер На Токийском автосалоне 2024 было представлено внедорожное оснащение для кей-кроссовера.

Минивэны, микровэны, где главное — «мини» и «микро»

  • Новинки из Азии. Кей-кары. Skoda Rapid дорожает: Про Авто на «360» Про Авто на «360» | Выпуск №2
  • ТОП 20 кей-каров
  • Минивэны, микровэны, где главное — «мини» и «микро»
  • Лучшие кей-кары из Японии
  • «Дорогая, я уменьшил автомобиль!» Все о кей-карах в Японии
  • Интересные статьи

Чемоданчик на колесах. Топ-6 маленьких кей-каров из Японии — легко парковаться и стоят дешево

Наступил автомобильный голод , пришло время отложенного спроса! Цены между вторичкой и импортом на модели 3-5 лет выровнялись до адекватного соотношения. Свежий ввоз вновь стал интересен из-за привлекательности цены, модельного ряда, зеленых технологий.

Само собой, прокатывает это не с любой машиной, а только с теми, которые, во-первых, поддерживают эту технологию, а, во-вторых, имеют специальный инструмент для генерации виртуальных ключей. Поэтому пока использование CarKey, который, кстати, ещё не вышел, сильно затруднено. Отпирать замок автомобиля, заводить его и глушить можно будет с iPhone или Apple Watch Ожидается, что запуск CarKey состоится с выходом iOS 14, хотя первые упоминания о нём были обнаружены ещё в iOS 13. Сначала энтузиасты нашли в обновлении просто текстовые отсылки к нововведению, потом обнаружили упоминание его особенностей вроде возможности отправить виртуальный ключ через iMessage, где хранятся банковские карты для оплаты через Apple Pay, а потом умудрились эмулировать интерфейс системного меню регистрации виртуального ключа.

Как работает CarKey Поскольку NFC, на базе которого работает CarKey, — это технология ближнего поля, то для отпирания замка пользователю предстоит приложить смартфон или часы к ручке двери, куда должен быть встроен считыватель. Это не так удобно, как предлагают многие автопроизводители, которые отпираются автоматически, стоит водителю приблизиться к машине ближе чем на метр. Но, с другой стороны, CarKey может работать, даже если смартфон или часы полностью разряжены. NFC — это не единственная технология, на базе которой может работать виртуальный ключ Виртуальный ключ CarKey можно использовать не только самостоятельно, но и отправить его через iMessage своим близким.

Снаряжённая масса — от 680 до 750 кг в зависимости от модификации. Модель Mazda Carol существует с 1962 года, но с 1989-го выход второго поколения это не самостоятельная разработка, а результат бедж-инжиниринга кей-кара Suzuki Alto соответствующего периода. Восьмое поколение Carol этому принципу не изменило, став копией «девятого» Alto.

Кондиционер положен всем версиям кей-кара, в старшей комплектации он автоматический. Топ-вариант щеголяет алюминиевыми колёсными дисками на 14 дюймов у остальных комплектаций — стальные и полностью светодиодными фарами в остальных — галогенные или светодиодные как опция.

В базовой комплектации Mazda Carol оснащается кондиционером, системой бесключевого доступа и аудиосистемой с двумя динамиками. Топовые версии комплектуются электростеклоподъемниками и подогревом передних сидений. Стоимость Mazda Carol на домашнем для автопроизводителя рынке составляет 847 тысяч 800 иен 7 тысяч 50 долларов. Компания Mazda выпускает Carol с 1962 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий