Количество жалоб на грузовики КАМАЗ поколения К5 со стороны покупателей выросло в 2023 году более чем на треть; клиенты стали также менее удовлетворены работой сервисных центров. новое видео: Рейс на Камазе К5. Начали работу с картирования всех процессов – нужно было так сбалансировать производство, чтобы грузовики КАМАЗ-54901 не тормозили ход конвейера. Водители еще нужны не абы какие, а кому можно доверить тот же новый „КАМАЗ К5“.
На «КАМАЗе» завершился конкурс «КАМАЗ К5 – экономичное и безопасное вождение»
КамАЗ К5 первое впечатление / Как я получил КАМАЗ | Грузовики КамАЗ К5 стали причиной увеличения жалоб со стороны покупателей в последнее время. |
Два-ноль: наш экспресс-тест КАМАЗа К5 в антисанкционном исполнении | новое видео: Рейс на Камазе К5. |
КАМАЗ тягач 54901. Отзыв нашего покупателя из г. Старый Оскол 27 апреля 2023
Об этих грузовиках в деталях мы уже рассказывали читателям см. В этом году в продуктовую линейку добавились модели «Компас 5» и «Компас 6» полной массой 3490 и 5600 кг соответственно. Конструктивно это одни и те же автомобили и разница в показателях полной массы похожа на некий маркетинговый ход со стороны автопроизводителя. Кстати, это впрямую намекает на значительный запас прочности «пятерки». Прекрасный шанс опробовать машины в действии был предоставлен журналистам на Дмитровском автополигоне, куда приехали аж девять новеньких «Компасов» с промтоварными, изотермическими и тентованными кузовами. Среди них — три «Компас 5». Шторно-бортовой с надстройкой «Рустрак» уже известен нашим читателям по выставке COMvex см.
Остальные два были с изотермическими кузовами-фургонами, весьма близкими по габаритным размерам. Один из этих фургонов, выпускаемый под брендом Pelican. Толщина боковых панелей 60 мм, передней стенки и потолка — 80 мм, пола и потолка — 100 мм. Во внешней отделке его стенок используется плакированный металл. В передней стенке предусмотрены закладные для монтажа холодильной установки. А каковы особенности шасси?
Многие наверняка оценят, что экологический класс Евро-5 у него достигнут благодаря технологии EGR, то есть без применения столь нелюбимого у нас реагента AdBlue. В поддоне картера установлен электрический подогреватель на 220 В — он будет полезен зимой при запуске двигателя после стоянки. Рычаг коробки передач расположен на подиуме справа от водительского сиденья. Задний ведущий мост с гипоидной передачей, передаточное число 4,875. Запас топлива хранится в 75-литровом пластиковом баке.
Увеличилось также количество единичных значительных дефектов. Показатель технологической дисциплины на Камском автозаводе, как сообщает корпоративное издание предприятия, снизился по итогам минувшего года до 0,847 при базовом уровне 0,93. В качестве причин названы «недостаточная квалификация привлеченных работников и недостаточное знание ими технологических процессов».
В конкурсе «КАМАЗ К5 — экономичное и безопасное вождение» приняли участие два десятка российских транспортных компаний в лице своих руководителей и 26 водителей. Нам очень важны ваши отношение к продукту и рекомендации, и я считаю, что этот конкурс — в первую очередь дань уважения к профессии водителя-дальнобойщика. У вас непростая, но благородная работа, которая позволяет экономике нашей страны функционировать, ведь нагрузка на автомобильный транспорт с каждым годом растет». На момент начала соревнований было объявлено оптимальное расчетное значение расхода топлива в 23,5 литра на 100 километров пути. Впрочем, оно было достигнуто и «перебито» уже во время тестового заезда, когда средний расход составил 23,1 литра на 100 километров при средней скорости 74 километра в час. Правда, надо признать, что этот результат принадлежал не участникам заездов, а их ментору, специалисту НТЦ по экономичному вождению Марату Садыкову. По результатам жеребьевки участники разбились на группы по четыре машины, по одному заезду на каждую группу.
Недостатки Кузов слегка коротковат, нет задней выгрузки, что несколько неудобно. Часто подтекает масло из двигателя. Вместо него сейчас выпускают лишенный этих недостатков более продвинутый 10-тонный «45143». КАМАЗ 43255 4х2, 7т. Хорошо себя чувствует в стесненных условиях. Из-за низкого центра тяжести груза, обладает высокой устойчивостью. Высота кабины увеличена. Отлично подходит для коммунальных служб. Недостатки Двигатель слабоват, поэтому машина тяжело идет на подъем и медленно разгоняется. На вязких грунтовых дорогах — плохая проходимость. По мнению владельцев, такой небольшой автомобиль мог бы стоить и подешевле. КАМАЗ 65111 6х6, 14т. Обладает высокой маневренностью и проходимостью, а также, благодаря двум бакам, запасом хода. Отлично работает при низких температурах он, вообще, создавался для Крайнего Севера. Сниженные борта и длинный кузов обеспечивают хорошую устойчивость. Легко обслуживается, с запчастями нет проблем. Турбокомпрессор «гонит» масло, в сцеплении - слабый выжимной подшипник и петли упорного кольца. Кроме того, моторный отсек закрыт специальным каркасом. Двигатель надежный, качественный, мощный и, притом, компактный. Благодаря кабине на пневмоподушках, ход кажется мягким. Хорошо работает печка. Недостатки Тормоза и редуктор быстро выходят из строя. Слабоват задний мост. Отечественные покрышки быстро изнашиваются. Американский двигатель на низкокачественной солярке работает с перебоями. Топливный насос и радиатор ненадежны. Расход топлива превышает заявленный. Применять тосол не рекомендуется, только антифриз. Запчасти дорогие или только под заказ. За счет установки шумоизоляции, труднее стало добираться к моторному отсеку. КАМАЗ 65201 8х4, 19,5т. Объемный кузов и большая грузоподъемность дают возможность быстрее «отбить» вложенные деньги. С технической — тоже выглядит совсем не плохо. Мягкий ход, в т.
КАМАЗ-54901 и 20 тонн груза: каков реальный расход топлива?
Глава КамАЗа лично испытал новый тягач и получил плохие отметки за вождение | При этом качество всего модельного ряда КАМАЗа по итогам 2023 года, напротив, выросло. |
«На повестке – сборка моделей К3 и рывок в локализации»: КАМАЗ выезжает из санкционных ям | Главная Медиа Новости Пятерка с минусом: первые впечатления и отзыв водителя о грузовике «Компас 5». |
Глава КамАЗа лично испытал новый тягач и получил плохие отметки за вождение | Количество жалоб покупателей на премиум-грузовики КАМАЗа поколения К5 выросло на 35%. |
Репутация рушится: качество тягачей КамАЗа стало хуже | Конкурс на экономичность среди водителей седельных тягачей нового поколения КАМАЗ-5490, который прошел в Набережных Челнах, – событие во многих отношениях знаменательное. |
Авито отзывы водителей о камазе к 5
Но маршрут длиннее: если у Скании он был равен 60 км, у ДАФа — 80 км, то тут около 130 км, как на конкурсе. Концепция обучения полностью европейская: первый раз я еду так, как сам считаю нужным, после возвращения на базу — обед, лекция и второй заезд, уже с применением полученных знаний и помощью инструктора. Кстати, машина, которая досталась мне, еще 2019 года выпуска. На кабине — табличка с порядковым номером 0032 из первой партии! Но в кабине очень чисто, и техническое состояние на пятерку. Несмотря на пробег 200 тысяч километров, в салоне ничего не гремит и не скрипит Заводской водитель выводит автопоезд из города на трассу, на обочине мы пересаживаемся... И снова здравствуй, «ка-пятый»! Ну хорошо, скажем, у Cкании и ДАФа двигатель работает тише, но «европейцы» и куда дороже.
Кресла удобные, а центральную часть можно сложить в столик. Благодаря широкому остеклению обеспечивается хороший обзор. Недостаток — неудобство при срочном ремонте.
Чтобы добраться к мотору, нужно опрокидывать кабину и, соответственно, высаживать пассажиров. Это будет неудобно, особенно, если на улице мороз. Кабина узкая, даже если сравнивать с теми же ГАЗелями, а это значит, что обустроить полноценное спальное место не получится. Однако, при откидывании кабины предоставляется более обширный доступ к моторному отсеку, что упрощает обслуживание и ремонт узлов. Еще одним слабым местом можно назвать лобовое стекло — из-за такого наклона на него будет часто попадать гравий и насекомые. Уже через 2-3 года эксплуатации потребуется полировка стекла. Модельный ряд Компас 5 не предусматривает полноприводной модификации, только 4х2, хотя она могла быть не лишней. Что в салоне? Кабина относительно просторная. Напротив пассажирского кресла расположен бардачок, хоть и маловместительный.
На потолке есть полки, которые можно использовать для хранения документов. Чтобы мелочи не вылетали при движении, с торцов расположены сетки. Пассажирское сиденье полуторное, но на нем без проблем размещается два человека.
Локализация коснулась также болтов, маслощупов, заливных горловин, кронштейнов и т. Но вот каковы в этом свете перспективы семейства К5? В этом году с конвейера должно сойти более 8000 грузовиков поколения К5. Сегодня выпуск грузовиков поколения К5 только разворачивается, а выход на проектную мощность был запланирован явно не в текущем году. Любой производственник вам расскажет, что этот процесс не такой скорый. Поэтому быстро заместить «мерседесовскую» серию К4 не получится.
Что из того, чем комплектуется кабина приходит из Германии, будут ли на эти компоненты наложены санкции? Добавим, из недавней истории, что не слишком широко освещалось нашей автомобильной прессой. Хотя этот автомобиль был из пред-предыдущего поколения «шпринтеров».
Машины стартовали с точки на трассе, прибыть на которую им предстояло за некоторое время до старта.
Конкурсный маршрут от Набережных Челнов до города Мамадыш и обратно представлял собой отрезок трассы М-7 протяженностью 130 километров. По условиям соревнований, по дороге общего пользования каждому конкурсанту нужно было провести тягач с полуприцепом НЕФАЗ-93341. Параметры вождения замерялись жюри по пути следования грузовиков. Несмотря на присущую «КАМАЗ К5 — экономичное и безопасное вождение» атмосферу спортивного состязания, конкурс несет в себе важнейший экономический смысл.
По словам Александра Капитонова, экономичное вождение является значимой составляющей цены владения грузовиком. Выполняя рекомендации, можно достичь существенных экономических эффектов прежде всего для транспортной компании.
КАМАЗ 54901 (К5) + шторный П/П KÖGEL
Увеличилось также количество единичных значительных дефектов. Показатель технологической дисциплины на Камском автозаводе, как сообщает корпоративное издание предприятия, снизился по итогам минувшего года до 0,847 при базовом уровне 0,93.
На маршрут сознательно поставили не новые машины, а с пробегом. Их сняли с реальной эксплуатации в АТП. Все действия водителей и показания приборов фиксировали установленные в кабине видеокамеры.
Кроме того, расход топлива и скорость движения грузовиков а также интенсивность разгона, использование рабочих тормозов, применение «наката» и моторного тормоза отслеживала телематика. Контроль времени прохождения маршрута осуществляли с помощью обычных часов. Главное, чтобы было выполнено одно из условий конкурса, согласно которому в АТП должно эксплуатироваться не менее четырех седельных тягачей КАМАЗ-54901.
Число машин в автопарке компании сначала исчислялось сотнями, в 2018 году достигло 1000, а к концу 2019-го приблизилось к 2000. Можно сказать без преувеличения, что ИТЕКО внесло свой вклад в совершенствование транспортных средств со знаменитой на весь мир эмблемой завода в Набережных Челнах — несущимся степным конём. Всего будет передано 8 автомобилей. Водители-испытатели компании будут с повышенными нагрузками эксплуатировать их в зимних условиях.
С тех пор прошло полгода, и вот там же, в Санкт-Петербурге, я сел за руль уже полностью антисанкционного К5 — камазовцы дали ему индекс 2. Кроме того, эта машина доработана дилером ПарнасАвтоКомплекс: сделана подготовка под гидравлику самосвального полуприцепа, причем из-за установки гидробака пришлось убрать один из топливных баков — впрочем, на освободившееся место можно смонтировать держатель с запаской.
В Париж через Мамадыш: учимся экономично водить КАМАЗ К5
В условиях санкций КАМАЗ переориентировался на отечественных поставщиков и намерен в скором времени возобновить выпуск грузовиков нового поколения К5. ВПЕЧАТЛЕНИЯ., Уценили нового камаза К5. прошивка Камаз 54901, Камаз 54901 обновил прошивку и пожалел, Возрождённый КАМАЗ К5. В прошлом году в России начали собирать седельный тягач КАМАЗ-54901 с импортозамещёнными комплектующими.
Quto: Владельцы все больше жалуются на качество грузовиков КамАЗ К5
Комфортный и эффективный: специалисты протестировали КАМАЗ-54901 - «Вести КАМАЗа» | ВПЕЧАТЛЕНИЯ., Уценили нового камаза К5. прошивка Камаз 54901, Камаз 54901 обновил прошивку и пожалел, Возрождённый КАМАЗ К5. |
Отзывы водителей КАМАЗа | Веть при дтп виноват будет водитель. |
На «КАМАЗе» завершился конкурс «КАМАЗ К5 – экономичное и безопасное вождение»
Испытание методики подготовки водителей нового тягача КамАЗ поколения К5 на участке трассы М7 лично провел генеральный директор компании Сергей Когогин, 28 июля сообщает пресс-служба автопроизводителя. Общая эргономика кабины уже заслужила самые положительные отзывы водителей. магистральный тягач нового поколения 54901. пропало питание холодильника. новое видео: Рейс на Камазе К5. Осенью 2021 года российский КамАЗ презентовал среднетоннажную модель «Компас».
Клиенты стали жаловаться на качество грузовиков К5 от «КАМАЗ»
Кроме того, эта машина доработана дилером ПарнасАвтоКомплекс: сделана подготовка под гидравлику самосвального полуприцепа, причем из-за установки гидробака пришлось убрать один из топливных баков — впрочем, на освободившееся место можно смонтировать держатель с запаской. Над лобовым стеклом появился противосолнечный козырек из Турции: сам завод пока так и не устанавливает козырьки раньше они были санкционными, финскими.
Вместе с тем, прошлогодняя статистика показывает, что продажи семейства К5 в 2022 году были низкими, что привело к «эффекту низкой базы» и увеличению числа жалоб. Однако, по другим моделям, включая автобусы, электробусы и грузовики серии К3, количество дефектов уменьшилось, а также сократились потери от заводского брака. В осеннем заявлении КамАЗа отмечалось, что компания готова выполнять госзаказы даже ценой снижения своих позиций на рынке. Основным приоритетом челнинского производителя является выпуск полноприводных грузовиков, иногда достигаемый за счет сокращения производства флагманских тягачей К5.
Спецтехника Отзывы о КамАЗ-6580-К5 На данной странице размещён перечень последних новых отзывов владельцев КамАЗ-6580-К5, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике. Антон 28 июля 2017 Почти два года ездил на бензовозе, но неделю назад сменил место работы — устроился водителем на самосвал. Дали новый Камаз-6580 6х4. Вот, решил поделиться своими впечатлениями. Мотор — Камминз 410 сил, Евро-5. Нехватки мощности или тяги не чувствую — и по ровной дороге, и на подъемах грузовик прет уверенно. Динамика нормальная. Ход рычага оптимальный.
То есть работа предварительно была выполнена — мы там оплачивали оснастку. Когда стали получать продукт, выяснилось, что он не может обеспечить суточный темп конвейера в достаточном количестве. Но самое страшное оказалось в том, что и качество-то продукта вызывает очень большие сомнения. Какой был результат? У нас есть поставщик ручного механизма этого подъема на старые автомобили.
КАМАЗ 54901 (К5) + шторный П/П KÖGEL
Расход топлива и мочевины на КАМАЗе ь. В случае форс-мажора в запасе у КАМАЗа есть производство отечественного силового агрегата КАМАЗ-740.705-300 V8. Пожалуй, самым громким «расставанием» после старта операции на Украине для КАМАЗа стали новости о якобы продаже Daimler AG доли акций в 15%. Тест-драйв «КАМАЗ-мастер»: в чём главные различия нового грузовика и его предшественника? Камазу, нужно прислушиваться к замечаниям водителей, и исправлять в течение месяца,все конструкционные недостатки, ато китайцы ожидают. Главная Новости и акции ЕГО НАЗОВУТ ФЕНИКСОМ: ИСПЫТЫВАЕМ БЮДЖЕТНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ К5.
Слесарь механосборочных работ
- Ещё на эту тему
- КамАЗ К5 2024 года выпускают с большим числом дефектов
- Получите свежий номер журнала Автобизнес
- КамАЗ К5 2024 года выпускают с большим числом дефектов
- Рейс на Камазе К5. Что с ним случилось за пробег около 400 тыс. км. Отзыв владельца 🫡 - видео