Первый пригородный электропоезд «Ласточка» из Екатеринбурга в Качканар прошел по маршруту Екатеринбург — Нижний Тагил — Качканар. Из-за популярности электрички в Качканаре даже уменьшилось количество автобусных перевозчиков, но теперь власти приняли решение отменить рейс Екатеринбург – Качканар в 19:15 и пустить поезд в Нижнюю Туру.
«Ласточка» впервые прибыла в Качканар
Главная» Новости» Екатеринбург нижний тагил ласточка посему нет поездов. Свердловская пригородная компания. + Первая "Ласточка" в Нижний Тагил, электропоезд ласточка. Билет от Нижнего Тагила до Качканара можно будет купить за 320 рублей. Включение Качканара в маршрут следования электропоезда «Ласточка» позволит создать для качканарцев и гостей города более комфортные и экономически выгодные.
Транспортные услуги
- Лента новостей
- Другие новости
- Что еще почитать
- По поручению Евгения Куйвашева «Ласточки» на север пойдут уже 2 сентября
- Другие новости
- «Ласточки» из Екатеринбурга в Качканар начнут ездить со 2 сентября
«Ласточку» ждём, как из печки пирога!
В следующем году мы планируем дотянуться до Серова и пойдем дальше на север. Перед нами стоит задача — соединить все территории Свердловской области этим комфортным видом транспорта», — сказал министр транспорта и дорожного хозяйства Василий Старков. Он также отметил, что развитие железнодорожных пассажирских перевозок, как одного из самых безопасных видов транспорта служит достижению целей национального проекта «Безопасные и качественные дороги». В рамках нацпроекта поставлена задача существенно сократить число ДТП со смертельным исходом. Инициатива Евгения Куйвашева по развитию в регионе скоростного пассажирского сообщения поступательно развивается и из года в год прирастает новыми маршрутами. Теперь каждый день по новому маршруту Екатеринбург — Нижний Тагил — Качканар будут курсировать четыре пары поездов.
И это не предел, мы понимаем, что можем сделать этот поезд еще быстрее, стараться, чтобы время в пути было и 3 часа 40 минут, и 3 часа 30 минут», — сказал начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников.
Составы курсируют на Свердловской железной дороге с 2015 года. Время в пути значительно сократилось. Кроме того, курсируют дополнительные поезда с сообщением Нижний Тагил — Екатеринбург — Аэропорт Кольцово. В следующем году в Нижнем Тагиле планируют переоборудовать платформу для «Ласточек». На вокзале появится высокая железнодорожная посадочная площадка для скоростных поездов.
Стоимость билета в зависимости от выбранного маршрута будет варьироваться от 320 до 580 рублей. Билет от Нижнего Тагила до Качканара по полному тарифу будет стоить 320 рублей. При этом в АО «Свердловская пригородная компания» отмечают, что все виды льгот сохраняются. Кроме того, ранее областное правительство отмечало, что в планах — строительство высокой пассажирской платформы на железнодорожной станции Качканар.
Под постами жители обоих городов негодуют. Пока родители студентов из Качканара собираются бороться за вечерние рейсы, свердловчане из Нижней Туры обвиняют город-соседа в жадности и призывают порадоваться, что до них теперь тоже будет ездить "Ласточка". Все жители Качканара были очень счастливы появлением Ласточки в нашем городе! Зачем такие вопросы задавать, если вы сами знаете на него ответ?! Туры и до Лесного всегда было достаточно автобусов из Екатеринбурга. А если возможен вариант разделения вагонов, то почему бы нет. И овцы целы и волки сыты"; "Пусть Нижняя Тура для себя рейсы и отстаивает, почему должно за счет Качканара быть? Речь не о конкретном городе или населенном пункте, речь о том, что людей только приучили к более или менее комфортным перевозкам,студенты ездили домой безопасно, а сейчас просто взяли и решили , что с нас и так хватит. У нас и так толком ни уехать, ни приехать, одни развалины ездят, и то круг дают через Туру"; "Это просто издевательство над народом, только люди привыкли и пользовались Ласточкой в удобное для поездки время и на тебе, не долго пришлось радоваться, что все для народа, кому-то это выгодно, но не населению". А вот жители Нижней Туры, напротив, радуются возможному подарку под Новый год..
Лента новостей
Первый пригородный электропоезд «Ласточка» из Екатеринбурга в Качканар прошел по маршруту Екатеринбург — Нижний Тагил — Качканар. Власти Свердловской области планируют запустить скоростной электропоезд «Ласточка» из Нижнего Тагила в Качканар и обратно. Власти Свердловской области планируют запустить скоростной электропоезд «Ласточка» из Нижнего Тагила в Качканар и обратно. Исторический момент для жителей Качканара: сегодня с железнодорожного вокзала Екатеринбурга в город отправился первый скоростной электропоезд.
Лента новостей
Отправление из Качканара в 3:45, 8:49, 13:06, 18:25. Время в пути на маршруте Качканар — Екатеринбург в среднем составляет 3 часа 50 минут, а от Качканара до Нижнего Тагила — 1 час 50 минут. Стоимость проезда от Екатеринбурга до Качканара по полному тарифу составляет 580 рублей, от аэропорта Кольцово — 670 рублей.
Как рассказали нашим коллегам из «Фонтанки» в пресс-службе компании «Синара — Транспортные Машины», все поставляемые электропоезда, в том числе ЭС104, курируются диспетчерской службой предприятия, к которой имеют доступ и специалисты РЖД. Это позволяет в максимально короткие сроки реагировать на неисправности. Для поездов новой серии специально выбрали Свердловскую область, чтобы оперативно отлаживать все процессы в режиме реальной эксплуатации, включая сложные погодные условия с низкими температурами и обледенением. В настоящее время прорабатывается с РЖД схема сервисного обслуживания, когда ответственность за техническое состояние будет также лежать на заводах-изготовителях комплектующих.
Компания приносит пассажирам свои извинения за доставленные неудобства. Летом новую «Ласточку» на российском оборудовании представили на промышленной выставке «Иннопром-2023» в Екатеринбурге. Главное отличие — российское тяговое оборудование. Ранее поезда выпускались в кооперации с немецким концерном Siemens, после февраля 2022 года производство поездов досталось холдингу «Синара — транспортные машины» СТМ.
Оформить проездные документы на «Ласточку» можно в пригородных кассах, терминалах самообслуживания и на сайте СПК, а также с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам». Действуют все виды льгот, установленных для пригородного железнодорожного транспорта. Продажа билетов начинается за 10 суток. Каждый вагон оборудован климатической установкой, системой фильтрации воздуха.
В салоне есть биотуалеты, розетки для подзарядки мобильных устройств, специальные площадки для размещения крупногабаритного багажа и колясок. На летний период 2022 года назначена дополнительная пара «Ласточек» Екатеринбург — Каменск-Уральский в формате «Тур выходного дня».
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
«Ласточки» из Екатеринбурга в Качканар начнут ездить со 2 сентября
Главная» Новости» Екатеринбург нижний тагил ласточка посему нет поездов. Новые ласточки будут курсировать ежедневно: трижды в день по маршруту Екатеринбург – Нижний Тагил – Качканар и один раз в день по такому же маршруту только из аэропорта Кольцово. От Нижнего Тагила до Качканара «Ласточки» будут следовать с остановками на станциях Баранчинская, Гороблагодатская (Кушва). Первые пассажиры на «Ласточках» должны прибыть в город уже в сентябре. Время в пути по маршруту Качканар — Нижний Тагил будет, с учетом остановок, займет не более 1 часа 40 минут. Время в пути на маршруте Качканар – Екатеринбург в среднем составляет 3 часа 50 минут, а от Качканара до Нижнего Тагила – 1 час 50 минут. Главная» Новости» Ласточка екатеринбург нижний тагил 1 января 2024.
Новые маршруты для «Ласточек»
Первая «Ласточка» отправилась из Екатеринбурга в Качканар по маршруту, созданному при поддержке Евгения Куйвашева Первый пригородный электропоезд «Ласточка» 2 сентября отправился по маршруту Екатеринбург — Нижний Тагил — Качканар. В июле на совещании по развитию северных территорий в Ивделе губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев поручил министерству транспорта и дорожного хозяйства региона проработать вместе со Свердловской железной дорогой вопрос продления маршрутов электропоездов «Ласточка» на север. От Екатеринбурга до Качканара «Ласточки» будут долетать за 3 часа 50 минут, сократив для пассажиров время в пути более чем на 3 часа. До сих пор до Кушвы и Качканара можно было добраться электричкой только с пересадками. Нам предстоит еще много сделать.
В следующем году мы планируем дотянуться до Серова и пойдем дальше на север. Перед нами стоит задача — соединить все территории Свердловской области этим комфортным видом транспорта», — сказал министр транспорта и дорожного хозяйства Василий Старков.
Действуют все виды льгот. Напомним, осенью также запустят «Орлан» между Екатеринбургом и Челябинском. Протяженность маршрута через Верхний Уфалей составит 247 км, время в пути ожидаемо составит 3 часа 56 минут. Читайте еще материалы по этой теме:.
Также не произошло и схода с рельсов цистерны или ее разрушения. Они выяснят точные причины произошедшего. По данным ведомства, железнодорожное полотно получило незначительные повреждения.
Несмотря на это, Свердловская железная дорога ограничила движение в районе станции Сан-Донато.
Приехавшие на вокзал Качканара в 03:45 пассажиры оказались в Екатеринбурге на два часа позже — в 10:00. Многие опоздали на приём в больницу, на самолёт или дальнейший поезд.
Проверку по факту нарушения законодательства о защите прав потребителей организовала Нижнетагильская транспортная прокуратура, выясняются детали и причины ситуации.
Между Качканаром и Екатеринбургом запустили «Ласточки»
Также власти прорабатывают вариант строительства высокой пассажирской платформы на железнодорожной станции «Качканар» для улучшения качества обслуживания пассажиров. «Ласточки» Екатеринбург – Качканар полюбились уральцам: за первый год перевезли 1,2 млн пассажиров. С начала курсирования скоростных электричек (2 сентября 2022 года) пассажиропоток на направлении Качканар – Нижний Тагил вырос почти в 2 раза. «Ласточки» Екатеринбург – Качканар полюбились уральцам: за первый год перевезли 1,2 млн пассажиров. С начала курсирования скоростных электричек (2 сентября 2022 года) пассажиропоток на направлении Качканар – Нижний Тагил вырос почти в 2 раза. Например, пассажирка «Ласточки», следующая из Нижнего Тагила в Качканар, рассказала «КП-Екатеринбург», что была вынуждена провести в вагоне почти три часа.
«Ласточку» из Нижнего Тагила в Качканар запустят этой осенью
Власти Свердловской области планируют запустить электропоезд "Ласточка" из Нижнего Тагила в Качканар и обратно со второй половины сентября до первой половины октября. Также власти прорабатывают вариант строительства высокой пассажирской платформы на железнодорожной станции «Качканар» для улучшения качества обслуживания пассажиров. Например, пассажирка «Ласточки», следующая из Нижнего Тагила в Качканар, рассказала «КП-Екатеринбург», что была вынуждена провести в вагоне почти три часа. Из-за популярности электрички в Качканаре даже уменьшилось количество автобусных перевозчиков, но теперь власти приняли решение отменить рейс Екатеринбург – Качканар в 19:15 и пустить поезд в Нижнюю Туру.