Тверской электропоезд «Иволга 4.0» успешно прошел испытания на скоростном полигоне в Белореченске. Продукт Трансмашхолдинг Иволга Электропоезда, Начало серийного производства, Представление электропоезда. Первое отправление на МЦД-4 Иволги-4 состоится из Апрелевки в 10:47. Электропоезд проследует поездом 8994 (расписание 7442) до Железнодорожной станции.
Электропоезда «Иволга 3.0» отправились в первые рейсы с пассажирами на МЦД-2
Также поезд сможет менять направление движения за одну минуту. Пассажировместимость электропоезда составит до 646 человек. Также новый поезд сохранит в себе все преимущества своих предшествующих моделей. Так, в головных вагонах будут места для зарядки электросамокатов и велопарковки. Новая "Иволга" будет оборудована столиками с беспроводными зарядками, а также разъемами Type-A и Type-C.
Этот документ и дал право предприятию начать серийный выпуск электропоезда новой модификации. Дизайн поезда создан при участии Национального центра промышленного дизайна и инноваций «2050. Внешне ее основное отличие от предыдущей версии заключается в увеличении количества дверей: теперь в промежуточных вагонах их три вместо двух. Вместе с тем в «Иволге 4.
Владельцы электросамокатов также смогут зарядить транспортные средства - розетки находятся рядом с велокреплениями. Кроме того, поезда снабжены цифровыми системами управления и диагностики, средствами видеонаблюдения и контроля бдительности, датчиками задымления, экстренной связью "пассажир-машинист" и крэш-модулями. Поезда "Иволга" полностью спроектированы и собраны в России.
Презентация прошла в рамках Московского урбанистического форума. Благодаря новым технологиям поезд обрел еще более плавный ход, низкий уровень шума. Он разгоняется до 160 километров в час и быстро тормозит.
НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
С точки зрения импортозамещения значительно переработана новая версия электропоезда ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0». «От предыдущей Иволги Иволга 4.0 отличается большим количеством дверей. Для «Иволги» тормоза изготовлены с учетом работы электропоезда в режиме постоянного разгона и торможения на городских маршрутах МЦД с короткими расстояниями между станциями. Так, 98% запчастей новой модели электропоезда изготавливаются в Российской Федерации на более чем 600 предприятиях. Добрый день читатели, сегодня вам расскажу о Электропоезде Иволга, данный поезд ездит в городе Москва, пустили его по диаметрам которые стали относится к московскому метро.
Иволга 2.0
- «Трансмашхолдинг» презентовал новую модель электропоезда «Иволга» - АБН 24
- Эволюция «Иволги»
- Наши проекты
- Сегодня на станции «Апрелевка» прошла презентация поезда «Иволга 4.0» - Москвич Mag
- Новая модель электропоезда "Иволга" на форуме «PRO//Движение.Экспо»
- Публикации
Электропоезд «Иволга 3.0» признан победителем премии «Формула движения»
Электропоезд «Иволга 3.0» признан победителем премии «Формула движения» | Новая модель пассажирского поезда для наземного метро «Иволга 1.0/2.0/3.0» Поезд Иволга выпускается с 2017 г. |
«Иволга 2.0» — поезд, на котором вы поедете по МЦД / Хабр | Электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв "Иволга 4.0" производства Тверского вагоностроительного завода (ОАО "ТВЗ") успешно прошел часть испытаний на скоростном РИА Новости, 02.11.2023. |
ТМХ представит новую модель электропоезда "Иволга" на форуме "PRO//Движение.Экспо" | Новый городской электропоезд «Иволга 3.0» проходит тестирование без пассажиров на разных направлениях Московской железной дороги. |
Вести Твери
Тверской электропоезд «Иволга 4.0» успешно прошел испытания на скоростном полигоне в Белореченске. «Иволга 4.0» может разгоняться до 160 км/ч, один электропоезд может перевозить до 646 человек. Утром поезд «Иволга 4.0» вышел на обкатку по четвертому диаметру. «Иволга» – первый отечественный электропоезд, который не только построен, но и разработан в России.
"Мой район. Навигатор": новые электропоезда "Иволга 4.0" успешно прошли все испытания
Электропоезда «Иволга 3.0» отправились в первые рейсы с пассажирами на МЦД-2. "Трансмашхолдинг" представил модель новейшего электропоезда "Иволга 4.0". Так, запущенный в апреле 2017 года электропоезд «Иволга» уже отлично зарекомендовал себя на Киевском направлении, которым ежемесячно в среднем пользуются более 3 млн. пассажиров. Электропоезда «Иволга 3.0» отправились в первые рейсы с пассажирами на МЦД-2. «Иволга 4.0» может разгоняться до 160 км/ч, один электропоезд может перевозить до 646 человек.
"Трансмашхолдинг" представил новую модель электропоезда "Иволга"
Началось серийное производство полностью российских скоростных электропоездов «Иволга 4.0» | Новый городской электропоезд «Иволга 3.0» проходит тестирование без пассажиров на разных направлениях Московской железной дороги. |
Как собирают электрички «Иволга». Репортаж | Первый электропоезд "Иволга 3.0" начал курсировать в среду с пассажирами на второй линии Московских центральных диаметров. |
Какими будут новейшие российские электрички "Иволга 4.0", которые запустят на новом МЦД-4 в Москве | На Международном железнодорожном салоне техники и технологий в Санкт-Петербурге «Трансмашхолдинг» впервые продемонстрировал новый электропоезд «Иволга 4.0», предназначенный для Московских центральных диаметров (МЦД). |
«PRO//Движение.Экспо»: новая модифицикация электропоезда «Иволга» | Современные городские электропоезда «Иволга» пойдут по первым маршрутам Московских центральных диаметров уже через год (фотографии – пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»). |
ЦППК - «Иволга» встретит пассажиров на первом Московском Центральном Диаметре | Весной текущего года на МЦД-2 был запущен электропоезд «Иволга 3.0». |
Тверской вагоностроительный завод начал серийный выпуск электропоезда «Иволга» модификации «4.0»
Предыдущая модель – электропоезд «Иволга 3.0» был запущен весной 2022 года на МЦД-2. На Международном железнодорожном салоне техники и технологий в Санкт-Петербурге «Трансмашхолдинг» впервые продемонстрировал новый электропоезд «Иволга 4.0», предназначенный для Московских центральных диаметров (МЦД). Компания «ТМХ Интеллектуальные Системы» провела испытание системы обнаружения препятствий на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга» на полигоне Москва-Усово. Электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв "Иволга 4.0" производства Тверского вагоностроительного завода (ОАО "ТВЗ") успешно прошел часть испытаний на скоростном РИА Новости, 02.11.2023. О поездах "Иволга" Весной 2022 года на МЦД-2 был запущен электропоезд "Иволга 3.0".
Новая «Иволга 3.0» уже курсирует: первые фото и отличия от старого поезда
Смена направления движения производится за 1 — 2 мин. Новый поезд отличают более эргономичные кресла с поддержкой поясничного и плечевого пояса. В головном вагоне — 35 мест для сидения, в промежуточном — 72. Максимальная населенность головного вагона — 244 чел.
Сертификация «Иволги 3.
Посетители экспозиции смогут оценить новинки и достижения отечественного транспорта. Поезд «Иволга 3. XII Московский урбанистический форум пройдет с 1 августа по 10 сентября на крупнейших площадках столицы: в парке «Зарядье», олимпийском комплексе «Лужники», Центральном выставочном зале «Манеж» и Гостином Дворе.
Напомним, в ближайшее время парк техники ЦППК пополнят два десятка тверских поездов. В настоящее время на Тверском вагоностроительном заводе реализуется контракт, который был подписан минувшей весной.
В рамках действующего договора предусмотрена поставка 24 шестивагонных электропоездов до середины второго квартала 2019 года. Электропоезда для Московских центральных диаметров оснащаются USB-разъемами для зарядки гаджетов, креплениями для велосипедов, дополнительными светильниками во входных зонах. Впервые применена автоматическая система подсчета пассажиров, в туалетных комнатах появились сенсорные краны, дозаторы мыла, сушилки для рук и пеленальные столики. Поручней стало значительно больше и они оборудованы «тёплым» покрытием. Программное обеспечение поезда доработано таким образом, что позволяет организовать в салонах телетрансляцию. На этом контракте производство поездов не заканчивается.
БУВ -Блок управления вагоном обеспечивает передачу в УПУ контролируемых параметров согласно протоколу обмена, подключение оборудования по командам УПУ в соответствии с протоколом обмена, передачу по шине «CAN open» информации от датчиков или сигналов управления.
Новая «Иволга 3.0» уже курсирует: первые фото и отличия от старого поезда
Триггер развития Для развития перевозок по Московским центральным диаметрам, интегрируемых в систему столичного транспорта, большое внимание отводится не только подвижному составу, но и инфраструктуре. На привлечение пассажиропотока влияет не только расширенная сеть наземного метро, но и удобство для пассажиров. Так, из сегодняшних более чем 60 станций МЦД 40 имеют пересадку на другие виды транспорта в теплом контуре. Ряд остановочных пунктов функционируют как полноценные транспортно-пересадочные узлы. По его словам, с запуском первых МЦД произошли большие изменения: улучшилась доступность железнодорожных станций, что стало триггером развития прилегающих территорий, их благоустройства.
Поезд стал светлее за счет основного белого цвета. При этом верх кузова обладает яркой мандариновой полосой. Вдоль поезда тянутся две линии: сверху красная, а снизу цвета светлого джинса. Это придает дизайну поезда не только неповторимый свежий вид, но и динамичность. В 2022 году ТМХ провели работу по импортозамещению всех ключевых узлов и комплектующих "Иволги".
БУВ -Блок управления вагоном обеспечивает передачу в УПУ контролируемых параметров согласно протоколу обмена, подключение оборудования по командам УПУ в соответствии с протоколом обмена, передачу по шине «CAN open» информации от датчиков или сигналов управления.
Экспо" в Санкт-Петербурге. Об этом говорится в сообщении компании в официальном Telegram-канале. Изменения в "Иволге 4.
Содержание
- Электропоезд «Иволга 3.0» признан победителем премии «Формула движения»
- первые лица
- Тверской вагонзавод показал, как будет выглядеть обновлённый электропоезд «Иволга» | Твериград
- Сегодня на станции «Апрелевка» прошла презентация поезда «Иволга 4.0» - Москвич Mag
Какими будут новейшие российские электрички "Иволга 4.0", которые запустят на новом МЦД-4 в Москве
Продукт Трансмашхолдинг Иволга Электропоезда, Начало серийного производства, Представление электропоезда. Электропоезд «Иволга 3.0» начал курсировать в Москве за несколько месяцев до запуска третьего диаметра МЦД D3. Первое отправление на МЦД-4 Иволги-4 состоится из Апрелевки в 10:47. Электропоезд проследует поездом 8994 (расписание 7442) до Железнодорожной станции. Первое отправление на МЦД-4 Иволги-4 состоится из Апрелевки в 10:47. Электропоезд проследует поездом 8994 (расписание 7442) до Железнодорожной станции. Пока «Иволга» будет ходить в Москве и Подмосковье, но на заводе готовы создавать электрички и для регионов.
Как собирают электрички «Иволга». Репортаж
Это придает дизайну поезда не только неповторимый свежий вид, но и динамичность. В 2022 году ТМХ провели работу по импортозамещению всех ключевых узлов и комплектующих "Иволги". В кабине машиниста установлена отечественная система управления и программное обеспечение. Кроме того, кабина "Иволги 4. Также поезд сможет менять направление движения за одну минуту.
В дальнейшем эта система будет интегрирована с системами управления поездом. Это позволит автоматически реагировать на препятствия — применять торможение и подавать звуковые сигналы. Также планируется развитие алгоритмов в части точности и стабильности построения зоны габарита, улучшения точности работы стереопары и другое. О том, как РЖД внедряет беспилотное движение поездов можно почитать здесь.
Кроме того, в столики у окон встроили беспроводную зарядку.
Столик с встроенное беспроводной зарядкой. Фото: ТМХ Столик с встроенное беспроводной зарядкой. А для любителей электросамокатов в головных вагонах в зоне велопарковок дополнительно оборудовали места для зарядки этих средств индивидуальной мобильности», — говорится в сообщении «Трансмашхолдинга» в Дзене. Иволга 3. Будет ли использоваться это преимущество при эксплуатации в условиях МЦД — большой вопрос.
Количество вагонов в поезде может варьироваться от четырех до 12, также он может работать по системе многих единиц. Направление движения новая «Иволга» может менять всего за 1-2 минуты. Зона для зарядки самокатов в «Иволге 3. Экспо 2021» в подмосковной Щербинке. В 2022 году поезда стали поступать в парк ЦППК.
И вот в апреле, не дожидаясь запуска движения по МЦД D3, компания запустила поезд по второму диаметру.
Максимальная цена самого подвижного состава, согласно условиям конкурса, составляла 142,5 млрд руб. Техника предполагается для эксплуатации в городской железнодорожной системе Москвы — на третьем и четвертом направлениях Московских центральных диаметров МЦД-3 и МЦД-4. Первые поезда будут переданы ЦППК в этом году. Источник: Никита П. В дальнейшем производитель получил заказы от ЦППК на поставку «Иволг» в том числе в 2018 году в новой модификации «Иволга 2. В 2022 году сертификацию проходила двухдверная версия «Иволги 3. Проем дверей составляет 1400 мм.
На МЦД-4 «Иволга 4.0» вышла на опытную поездку
Электропоезд тверского производства «Иволга 4.0» прошел испытания на скоростном полигоне - МК Тверь | На Международном железнодорожном салоне техники и технологий в Санкт-Петербурге «Трансмашхолдинг» впервые продемонстрировал новый электропоезд «Иволга 4.0», предназначенный для Московских центральных диаметров (МЦД). |
ТМХ представит новую модель электропоезда "Иволга" на форуме "PRO//Движение.Экспо" | Также обозреватель, прогулявшийся по вагонам «Иволги», рассказал, что электропоезд оснастили системой кондиционирования с обеззараживанием воздуха, адаптивным освещением, а также креслами из негорючих материалов. |
«Трансмашхолдинг» презентовал новую модель электропоезда «Иволга» | «Иволга 4.0» может разгоняться до 160 км/ч, один электропоезд может перевозить до 646 человек. |
Сегодня на станции «Апрелевка» прошла презентация поезда «Иволга 4.0» | Расписание электричек. |
На пути в будущее: в Петербурге показали электропоезд «Иволга 4.0» | Новый электропоезд «Иволга 3.0», который с большой вероятностью частично или полностью заменит «Ласточки» на Ленинградском направлении с запуском МЦД, успешно прошел заводскую приёмку. |
Читайте также
- На 97% из российских деталей. Поезд «Иволга 4.0» испытывают в Москве
- В стае электропоездов «Иволга» случилось пополнение. |
- Тверской вагоностроительный завод начал серийный выпуск электропоезда «Иволга» модификации «4.0»
- ДРУГИЕ НОВОСТИ
- последние новости
- Подпишитесь на нашу рассылку.