В ОАК объяснили, почему выпустили всего 6 самолетов Ил-76МД-90А в 2023 году. Согласно открытым источникам, всего в 1971-2015 гг. выпущены 948 единиц Ил-76 разных модификаций.
"Авиастар" в 2023г выпустит шесть транспортников Ил-76МД-90А - власти
«Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт | СКР подтвердил, что Ил-76 под Белгородом был сбит ракетой комплекса Patriot. |
Объем выпуска военных транспортных самолетов Ил-76МД-90А нарастили до пяти в год | Наконец, последний выпущенный Ил-86 1997 года RA-86141 стоит без двигателей на ВАСО с 2011-го. |
Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году — | Источник ТАСС сообщил, что Ил-76 летел из Белгорода в Оренбург и останавливался на авиабазе в Дягилево на дозаправку. |
Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого» | На предприятии в Ульяновске собирают обновленную версию самолета Ил-76. |
"Авиастар" в 2023г выпустит шесть транспортников Ил-76МД-90А - власти
Что касается выпуска самолетов Ил-76 по модификациям и их поставкам различным эксплуатантам, то эти данные представлены в таблице 1. Напомним, Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией самолета Ил-76МД и создается из отечественных комплектующих. Гендиректор ОАК похвалил завод в Ульяновске за шесть Ил-76, потому что до этого он серийную технику практически не производил. А 29 ноября на «Авиастаре» состоялась выкатка пятого построенного в 2022 году самолёта Ил-76МД-90А с заводским номером 0302 и регистрационным номером 78667. Необходимость в разы увеличить производство Ил-76МД-90А — модернизированной версии Ил-76 — на ульяновском заводе «Авиастар-СП» (входит в ОАК) потребовала запустить программу техперевооружения предприятия.
Ростех передал ВТА России новый Ил-76МД-90А
Является первым в истории Советского Союза транспортным военным самолётом с турбореактивными двигателями. Ил-76 фото Все кабины Ил-76 герметизировали, что позволяет транспортировать 167 245 в двухпалубном варианте солдат или снабдить выброс 126 человек десантников. Самолёт способен транспортировать номенклатуру боевой техники десантных воздушных подразделений и большую часть техники. Размеры грузовой кабины в длину 24,5 м из которых 4,5 на рампу приходится , в ширину 3,45 м и в высоту 3,4 м. Ил-76 фото салон Предназначается для эксплуатации на грунтовых и бетонированных аэродромах с прочностными свойствами не меньше 0,6 Мпа.
Длина на взлете разбега составляет 1500—2000 м, а при посадке пробег 930—1000 м. Самолёт сконструирован по традиционной для транспортных тяжёлых самолётов по схеме однофюзеляжного высокоплана, имеющего стреловидное крыло и однокилевое Т-образное оперение. Крыло самолёта является трапециевидным с переломом по задней кромке. По линии четвертрой хорды стреловидность крыла — 25 градусов.
Каждое полукрыло имеет мощную механизацию и пятисекционный предкрылок и два трёхщелевых закрылка. Также есть двухсекционный элерон и четыре тормозных щитка. Горизонтальное оперение располагается на верхней части Т-образной формы киля. На киле есть руль направления с сервокомпенсатором и триммером.
Стабилизатор является переставным, с триммером-флеттнером и рулём высоты. Ил-76 фото салон Фюзеляж,круглый в сечении разделяется на герметичные кабины: кабина пилотов вверху носа фюзеляжа , под кабиной пилотов кабина штурмана, кабина стрелка кормовой пушечной установки с парой пушек ГШ-23Л и грузовая кабина кабины штурмана и пилотов герметично не разделены, кормовая кабина с пушечной установкой есть лишь на военных версиях самолёта. Спереди фюзеляжа располагаются два люка. В корме располагается грузовой трёхстворчатый задний люк.
Десантирование личного состава можно осуществлять в четыре потока два сквозь грузовой люк , но на практике данный метод практически не используется ввиду частых схождений десантируемых в воздухе.
Самолет Ил-76 предназначен для транспортировки техники и грузов. Судно способно доставлять грузы до 28-60 тонн на расстояние 3600-4200 километров со скоростью 770-800 километров в час. Герметичность кабин позволяет перевозить от 145 до 225 солдат с оружием, а также обеспечить выброс 126 десантников. Длина разбега на взлете — 1500-2000 метров, пробег при посадке — 930-1000 метров. С Ил-76 можно доставлять грузы даже в труднодоступные места, включая дрейфующие научные станции в Северном Ледовитом океане. Кроме того, он способен выполнить посадку на ледовый аэродром Антарктиды. Благодаря своим характеристикам самолет установил несколько авиационных рекордов.
В установившемся полете закрылок убирается, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и оптимизировать расход топлива. Чем эффективнее тип закрылка, тем больше прирост подъемной силы, который он может создать. Но вместе с тем растут его сложность и масса. Так, простой отклоняемый щиток на задней кромке крыла — это простое конструктивное решение, а также самое легкое по массе. Очень наглядно изменение площади и кривизны крыла видно при выпущенном закрылке Ил-76. Ил-76МД с выпущенными закрылками В процессе разработки необходимо рационально спроектировать агрегаты механизации крыла для достижения требуемых ЛТХ. Современные технологии компьютерного моделирования позволяют быстрее и проще выполнить эту задачу. В качестве примера рассмотрим самолет Ил-114.
В его базовом исполнении самолета его закрылок выдвигался на 40 градусов. В ходе эксплуатации выяснилось, что он создает излишнюю подъемную силу - из-за этого увеличивалась длина пробега при посадке. На новом Ил-114-300 закрылок выпускается на 30 градусов. Этого достаточно и для снижения скорости, и для эффективного торможения на ВПП. Ил-114-300 На самолетах марки "Ил" для механизации передней кромки крыла используют предкрылки с профилированной щелью. Они имеют большую массу и относительно сложную конструкцию, но эффективнее, чем другие типы механизации передней кромки крыла. Предкрылки работают совместно с закрылками при взлете и посадке, выпускаются синхронно с ними. На тяжелых самолетах, таких как Ил-76, Ил-86, Ил-96 и их модификациях, применяется развитая механизация крыла, в том числе и его передней кромки. Элероны Для управления самолетом по крену используются элероны.
Оба элерона связаны так, что отклоняются в противоположные стороны. Когда пилот отклоняет штурвал влево, левый элерон отклоняется вверх, правый - вниз. Подъемная сила левой половины крыла уменьшается, а правой увеличивается.
Управляющий директор этого предприятия Сергей Шереметов рассказал, что предприятию нарастило объём выпуска тяжёлых транспортных самолетов Ил-76МД-90А до пяти экземпляров ежегодно. Производство новых самолетов ведётся на поточной линии, что позволяет существенно снизить трудоёмкость. Обсудить «Авиастар» «Коллективы оборонных предприятий продолжают работу и в праздничные дни. Сотрудники заводов выполняют свой долг — чтобы нашим Вооруженным силам на передовой своевременно и в необходимом количестве поступала вся необходимая техника, боеприпасы и экипировка», — отметил Денис Мантуров.
S7 восстановит Ил-86. Все три. Или таки нет?
Заявлено, что будут производить около 30 самолетов отечественного производства. Это без малого 30 лет, но 30 лет эти самолеты навряд ли будут летать, а если будут летать, то и авиакомпании, и пассажиры счастливыми не будут. Явно нужно какое-то решение: выход из санкции и покупка иностранной техники либо качественный прорыв производства отечественной... Иначе просто летать не будут. Причем очень скоро, не через 30 лет, а лет через 10. К 2030 году с конвейера сойдут около пяти тысяч авиадвигателей — такими планами делилась ОАК в начале этого года, собираясь построить в Москве крупнейший промышленный комплекс по производству деталей для авиационных двигателей. Отрасль освоила полный цикл — от разработки до изготовления и запуска.
Пермскому мотостроительному комплексу, в частности, удалось создать ПД, то есть «перспективный двигатель». Это первый турбовентиляторный двигатель, разработанный в современной России.
В настоящее время самолет эксплуатируют ВВС 16 стран, а число потенциальных клиентов остается значительным. Серьезный удар по будущим продажам нанесла утрата Китая — эта страна была ведущим клиентом оригинального Ил-76 в 1990-х годах, но с 2010-х годов все больше полагается на отечественную разработку с лучшими характеристиками тяжелый грузовой самолет Y-20. Производство Ил-76 возобновилось после значительных трудностей, с которыми после распада СССР столкнулась вся российская промышленность. В 1971—1991 годах Ил-76 строился на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова в Узбекистане, и сама Россия основных производственных мощностей не унаследовала. Хотя Узбекистан сохранил тесные связи с Москвой, в отличие от других бывших советских республик, таких как Грузия и Украина, избравших западный путь, масштаб объектов сделал переезд в Ульяновск в Поволжье в 2010-х трудным и дорогостоящим. Возобновление производства усовершенствованного варианта столкнулось со значительными задержками и перерасходом средств: свой первый полет Ил-76МД-90А совершил лишь в 2017 году.
По его словам, требуется нанять свыше 2,5 тыс. Самолет создается из отечественных комплектующих. У нового Ил-76МД-90А улучшены основные характеристики по сравнению с предыдущими версиями.
Спасет ли новый Ил-76МД-90 российское тяжелое авиастроение? Для Ил-76МД-90А это была первая демонстрация за рубежом. Самолет уже привлек интерес иностранцев, и "Рособоронэкспорт" ведет переговоры о его продаже. Страны, конечно, не хотелось бы называть. Но в том числе из этого региона страны, которые хотят иметь такой парк военно-транспортных самолетов, страны СНГ, страны Юго-Восточной Азии. Пока в переговорной позиции у нас от 40 до 50 самолетов Ил-76МД с новыми двигателями, с новым крылом, с новым оборудованием, с новыми летно-техническими, тактико-техническими характеристиками.
В России в 10 раз увеличат количество выпускаемых самолетов ИЛ-76.
Количество выпущенных самолётов Ил-76 в 1971-2023 годах (2023 до мая), по данным russianplanes_net, график. ВВС Йемена — некоторое количество Ил-76, по состоянию на 2016 год[68]. СКР подтвердил, что Ил-76 под Белгородом был сбит ракетой комплекса Patriot. По словам Грудинина, в этом году будет выпущено пять самолетов ИЛ-76, в следующем году планируется выпуск 6-7 самолетов, еще через год объем производства доведут до 10 штук. СКР подтвердил, что Ил-76 под Белгородом был сбит ракетой комплекса Patriot. карта Яблоново, стоимость, самолет Ил-76, ТТХ, количество экипажа и десанта, скорость, масса, дальность полета, крушение самолета в Белгородской области.
Сколько ил 76 в россии в строю
ПАО «Ил» взяло на себя самое большое количество проектов по созданию новых самолетов. По сути, именно «Ильюшин» разрабатывает новые самолеты серии «Ил», которые должны будут заменить традиционных «Антоновых». Однако, корпорация пока не может успешно реализовать свои амбиции. Тогда выяснилось, что экс-руководитель ПАО «Ил» провалил модернизацию старых самолетов Ил-76 по госзаказу, а также не смог провести эффективную разработку самолета Ил-112, который потерпел крушение — эксперты считают, что самолет был слишком тяжелым. Потери бюджета от проваленного проекта могут исчисляться миллиардами рублей — стоимость бюджета одного только двигателя составляет 5,7 млрд рублей, а все остальные составные части агрегата оценивались от нескольких десятков до сотен миллионов — и это только по данным за 2013-2015 год Большой проблемой стал и отток кадров из ПАО «Ил» — за время нахождения Грудининым на посту генерального директора компании, оттуда сбежало несколько десятков инженеров, причем во «вражеский стан» — корпорацию Boeing. К слову, в декабре 2019 года корпорация прекратила сотрудничество с ПАО «Ил», издание The Moscow Post тогда это связывало с публикациями в ряде российских СМИ, в которых говорилось о случаях нецелевого расходования средств гособоронзаказа представителями руководства ПАО «Ил». В частности, РБК сообщало о срывах в поставках гособоронзаказа по модернизированным Ил-76. В августе 2020 года было возбуждено уголовное дело по подозрению в мошенничестве против высшего менеджмента ПАО «Ил». По версии следствия, сделки между «Ил» и МАИ были фиктивными — никаких проектировочных работ сотрудники МАИ не производили, а институт просто использовали для вывода средств госконтракта.
Предварительный ущерб тогда составил 18 млн рублей. Грудинин после прихода уволил более 80 сотрудников — в том числе и топ-менеджеров, которые курировали разработку новых самолетов «Ил». Очевидно, такие серьезные кадровые потери не способствовали нормальной работе при разработке новых транспортников. Во время руководства Грудининым ПАО «Ил» предприятие столкнулось с множеством проблем, которые были напрямую вызваны неэффективным и непрофессиональным руководством. Кроме того, как пишет издание «Новые ведомости», в ходе проверок, инициированных «Ростехом» и Объединённой авиастроительной корпорацией были обнаружены документы, где руководство ходатайствует о возврате экспортного НДС на обычный счёт организации.
Ширина грузового отсека — 3,40 метров. Высота грузового отсека — 3,46 метров. Высота полета — 9000-12000 метров. Практическая дальность полета — 4500 километров.
Максимальная коммерческая загрузка — 40000 кг Ил-76Т , 50000 кг Ил-76ТД , 52000 кг Ил-76МФ , то есть 50 тонн груза или 225 пассажиров в двухпалубном варианте. Возможность десантирования — 126 парашютистов, боевой техники и грузов на платформах весом до 21 тонны. В грузовой кабине возможна установка трёх пассажирских модулей, выполненных в виде стандартных контейнеров. Пассажировместимость каждого модуля — 30 человек. Максимальный взлетный вес — 170000 килограммов. Экипаж — 7 человек. Силовая установка состоит из 4 двигателей Д-30 КП. Взлетная тяга одного двигателя — 12000 кгс. Расход топлива — 9 тонн в час.
Календарный ресурс самолёта — 20 лет. Количество полётов — 10000. Количество лётных часов — 30000. На базе отечественного бортового оборудования планируется установить новую кабину экипажа самолета для сокращенного экипажа до 3 человек вместо четырех. Для международного авиарынка, в том числе для Индии, Ирака, Ирана, Сирии, Ливии, построено более 900 самолётов. На основе самолета Ил-76 в Ираке в 1988 году созданы самолёт ДРЛО "Адан" 1 с РЛС Томпсон-СЗР "Тайгер" французского производства, дальность обнаружения целей класса истребитель 350 км , а также самолёт-заправщик способен одновременно заправлять один самолет по методу шланг-конус. Перспективные разработки Ил-76 В настоящее время авиационный комплекс имени Ильюшина одной из самых перспективных разработок считает создание модификации транспортного самолета Ил-76ТФ-100 с двигателями типа 3FM56 французской фирмы Snecma. Дальность полета новой модификации с базовой нагрузкой в 40 тонн возрастет примерно на 1000 км. Новые двигатели обеспечат возможность взлета с более высокогорных аэродромов и при высоких температурах окружающего воздуха, что особенно важно для стран Юго-Восточной Азии.
Ил 76 4к. Ил76 DCS. Ил-76мд Скрипко. Ил-76 МД Маршал Скрипко. Ил 76 Чкаловский. Ил-76мд Чкаловский. Ил-76 ВВС России.
Ил 76 90а. Крыло ил 76мд 90а. Ил-76мд-90а десантирование. Ливрея ил 76 МД. Ил 76 для FSX. Ил-76 Ганшип. Ил-76 военно-транспортный самолёт ВДВ.
Ил-76мд крыло. Механизация ил 76. Ил 76 на заводе. Ил-76 МД на посадке. Microsoft Flight Simulator ил76. Ил 76 Microsoft Flight Simulator x. Самолет ил-76мд «скальпель-МТ».
Военный самолет ил 76. Ил 76 фото. Ил 76 Рязань. Американский ил 76. Лего самолет ил 76. Ил-76 военно-транспортный самолёт Таганрог. Ил-76мд Таганрог.
Ил 76 76420. Vadim il-76 ил-76. Рид ил76. Ил 76 взлет. Ил-76мд взлет. Ил 76 взлетает.
Завод выполняет свои обязательства по строительству воздушных судов в рамках производственной программы 2023 года с целью обеспечения ВТА современными транспортниками, востребованными сегодня в войсках. С целью обеспечения реализации производственной программы на ульяновском авиапредприятии ведется масштабное техперевооружение, благоустраивается территория, рабочие места авиастроителей оборудуются на основе современных технологий, растет заработная плата работников. На заводе организована профессиональная подготовка новых рабочих кадров по востребованным профессиям: оператор станков с программным управлением, слесарь по изготовлению и доводке деталей летательных аппаратов, сборщик-клепальщик, слесарь механосборочных работ, токарь, фрезеровщик. Завод нуждается в работниках инженерных специальностей: инженерах-технологах, инженерах-программистах для станков с ПУ, конструкторах, специалистах по качеству, метрологах. Важным стимулом для привлечения на завод новых работников является система социальной поддержки, жилищная программа, предоставление материальной помощи, выделение путевок на санаторно-курортное оздоровление.
Ростех передал ВТА России новый Ил-76МД-90А
Российские ВКС получили новый военно-транспортный Ил-76МД-90А, очередной серийный самолет уже передан военным. Российские ВКС получили новый военно-транспортный Ил-76МД-90А, очередной серийный самолет уже передан военным. А 29 ноября на «Авиастаре» состоялась выкатка пятого построенного в 2022 году самолёта Ил-76МД-90А с заводским номером 0302 и регистрационным номером 78667. В ОАК объяснили, почему выпустили всего 6 самолетов Ил-76МД-90А в 2023 году. Идут переговоры о продаже до 50 самолетов Ил-76МД-90А в страны Ближнего Востока, Центральной и Юго-Восточной им ранее, 1 ноября совершил первый полет широкофюзеляжный дальнемагистральный Ил-96-400М.
С 2025-го «Авиастар» планирует выпускать от 10 самолётов Ил-76МД-90А в год
Ил-76ТД, военно-транспортный самолёт, модернизация самолета Ил-76Т. Количество выпущенных самолётов Ил-76 в 1971-2023 годах (2023 до мая), по данным russianplanes_net, график. Предполагается, что Ил-76МД-90А — это уже третий новый военный самолет, собранный в Ульяновске в этом году.
"Три слона" дальнемагистральной авиации России: Ил-96-400М, Ил-76МД-90А и Ту-144
Ил-76мд "скальпель МТ. Ил 76 посадка. Ил 76 вид спереди. Ил 76 десантный. Ил 76 грузовой. Самолёт ил 76 на взлёт. Ил76 Air Force. Ilyushin il-76md Russia Air. Кабина ил-76мд-м МДМ. Ил-76 и ил-76мд-90а. Ил 76 фары.
Ил-76мд-90а обои. Тягач для ил-76. Ил 76 Псков. Ил 76 Астрахань 2000. Ил 76 Курск. Ил 76 Таганрог. Ил 76 Йошкар-Ола. Ил 76 s7. Ил 76 Туркменховайоллары. Ил 76 4к.
Ил76 DCS. Ил-76мд Скрипко. Ил-76 МД Маршал Скрипко. Ил 76 Чкаловский. Ил-76мд Чкаловский. Ил-76 ВВС России. Ил 76 90а. Крыло ил 76мд 90а. Ил-76мд-90а десантирование. Ливрея ил 76 МД.
Ил 76 для FSX. Ил-76 Ганшип. Ил-76 военно-транспортный самолёт ВДВ.
Ил-76мд ВТА. Самолёт ил-76мд-90а. Ил-76 МД-90а вооружение.
Ильюшин ил-76мд. Ил 76 МД 90 А шасси. Шасси ил 76. Стабилизатор ил 76. Двигатель ил 76. Ил-76 МД-90а закат.
Ил-76мд-90а Иваново. Транспортный самолёт ил-76. BK 76 транспортный самолёт. Военно транспортная Авиация ил 76. Ильюшин ил 76. Ильюшин ил 76 ТД.
Малоярославец ил 76. Пожарный самолет ил-76. Грузовой самолет ил-76. Ил-76 пассажирский самолёт. Ил-76мд-90а взлет. Ил-76 военно-транспортный самолёт.
Военный грузовой самолет ил 76. Ил76 т50. Самолет ил 76 МД. Двигатель ил 76 МД. Ил-76мд-м кабина. Ил 76 серый.
Ил 76 МД Владимир Пономарев. Ил76 Sapsan. Ил 76 Балашов. Грузовой ил 76 грузоподъемность. Ил 76 Russian Air Force. Ил 76 Мигалово.
Ил 76.
По словам вице-премьера Борисова, Минобороны планирует до 2030 года закупить около 100 военно-транспортных самолетов и самолетов-заправщиков Ил-476. То есть правительство уже дает «Авиастару-СП» установку на производство всего 10—12 самолетов в год. Но и производство Ил-476 в этих объемах выглядит, видимо, проблематичным. Замглавы правительства сообщил о включении ручного управления авиационным предприятием «Авиастар-СП». По словам Борисова, оно уже создано в виде специальной комиссии из Минобороны и Минпромторга. Это ручное управление, но другого выхода сейчас нет», — пояснил вице-премьер.
Между тем производство и других типов военно-транспортных самолетов остается в РФ весьма проблематично. Уже 15 лет идет разработка легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Это первая модель самолета ВТА, которая разрабатывается в России с нуля в постсоветский период. Самолеты этого типа должны заменить устаревающий парк Ан-24 и Ан-26. Вопрос о сроках изготовления Ил-112В дважды поднимался на совещаниях в Минобороны — в октябре 2018-го и марте 2019 года.
Posted 11 декабря 2022,, 09:23 Published 11 декабря 2022,, 09:23 Modified 2 марта 2023,, 14:31 Updated 2 марта 2023,, 14:31 У выпущенного в 2022 году модернизированного ИЛ-76 после вылета из Перми отказал один из двигателей 11 декабря 2022, 09:23 Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А собран на новой поточной линии на ульяновском АО «Авиастар-СП». Во время выполнения полета самолета Ил-76 с командир воздушного судна сообщил об отказе третьей силовой установки. Экипаж выключил двигатель и принял решение следовать в Ульяновск.
"Авиастар" в 2023г выпустит шесть транспортников Ил-76МД-90А - власти
На базовый Ил-76 родом из СССР новая машина похожа лишь отдаленно — новая авионика, новые двигатели, новые системы управления, новый автопилот и резервные системы позволяют самолету совершать марш-броски на внушительные расстояния. Напомним, Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией самолета Ил-76МД и создается из отечественных комплектующих. Всего на «Авиастаре» с 2012 г. по декабрь 2022 г. построено и поднято в воздух 19 модернизированных самолетов семейства Ил-76. Количество выпущенных самолётов Ил-76 в 1971-2023 годах (2023 до мая), по данным russianplanes_net, график.