Новости характеристика человека по почерку

Существуют общие закономерности в почерке, по которым можно выявить те или иные индивидуально-психологические особенности пишущего.

Как узнать по почерку характер человека? Разбираем пример почерка

Психолог рассказал, что определенные особенности почерка могут очень многое рассказать о характере человека. Рассказал некоторые подробности работы графолога.00:00 Начало00:09 Почему графоанализ лучше психологических тестов00:54 Как графолог определяет качества личн. Графология является наукой, которая может определить многие характеристики человека всего лишь по его почерку.

Как по почерку определить характер человека и насколько точно это возможно

Распознание особенностей характера по почерку человека: тестируем себя. С появлением электронной почты мы все реже пишем друг другу бумажные письма и все чаще «стучим» по клавиатуре – Самые лучшие и интересные новости по теме: Графология, почерк, характеры на развлекательном портале Каллиграфический почерк характеризует человека как обязательного, аккуратного, но несамостоятельного. Однако и обычные люди, ознакомившись с ключевыми моментами графологии, смогут в общих чертах определить характер по почерку.

Как проводят графологическую диагностику

  • О чем говорит почерк человека
  • В букварном смысле: что говорит о человеке его почерк
  • Графология: психология почерка
  • Проведём черту: что почерк может рассказать о вашем характере?

Виды почерка и их расшифровка

  • Как проводится тест?
  • Как по почерку определить характер человека и насколько точно это возможно
  • Определение характера по почерку – НАУМЁНОК
  • Характер человека по почерку - как это сделать, можно ли определить

Определение характера человека по анализу почерка

Вам нелегко бывает отказаться от своих взглядов и принципов. Чем больше кто-то на вас пытается повлиять, тем больше вы сопротивляетесь. Но, в сущности, ваше упорство — не столько уверенность в себе, сколько страх попасть в какую-нибудь неприятную ситуацию. Если уж вам в голову что-то придет, то вас не переубедить. Вы безоглядно идете к цели, которую поставили перед собой. Но тот, кто вас знает, сможет умело вами управлять. Поэтому постарайтесь меньше упрямиться и больше анализировать ситуацию. Тест 4.

Эта школа тестирования имеет корни в основном в психоанализе Фрейд и др. Такие тесты, как правило, достаточно сложны в интерпретации. Их теоретическая основа — предположение, что в каком-либо тестовом действии человека рисунке, рассказе и т. Тест «Несуществующее животное» — один из несложных для проведения и интерпретации проективных тестов. Он развился из идеи М. Дукаревич и очень широко используется, хотя и не имеет полного строгого обоснования. Для проведения этого теста человеку дают чистый белый лист писчей бумаги формата А4 или близкого к нему и простой не жесткий карандаш.

Бумага не должна иметь разлиновки, водяных знаков и т. Затем ему предлагают нарисовать несуществующее животное и дать ему несуществующее название. Следует подчеркнуть, что качество рисунка не влияет на результат теста, поэтому не умеющим рисовать не следует пугаться, а профессиональным художникам не рекомендуется увлекаться техникой рисования, но лучше следовать собственному порыву стандартный «техничный» рисунок отражает скорее художественную школу, чем какие-либо свойства личности. Выполнение рисунка на меньшем или большем листе, а также ручкой затрудняет интерпретацию, часть информации может быть утеряна. Время выполнения специально не ограничивается, но человека просят рисовать сразу, не задумываясь. Обычно рисунок выполняется за несколько минут. Если человек рисует очень долго, исправляет нарисованное, нужно обратить внимание, какая часть фигуры вызвала затруднения и, если прошло больше 15 минут, а человек явно «застрял» на какой-то части рисунка или на доведении его до совершенства, рисование следует прекратить.

Желательно заметить порядок рисования. Нормально, если рисунок выполняется сверху вниз и слева направо или от головы к хвосту и лапам. Если порядок иной, можно предположить, что часть, нарисованная первой, привлекает особое внимание человека, а часть, нарисованная последней, символизирует сферу внутреннего конфликта, беспокойства. Символическое значение частей фигуры создаваемого животного будет описано ниже, поскольку тест является проективным, психологическая интерпретация нарисованного исходит из того, что каждый рисунок — своеобразный автопортрет. Понимание символического значения частей фигуры и особенностей рисования восходит к психоанализу, но за многие годы использования теста подвергалось многократной экспериментальной проверке. Здесь мы сначала приведем правила интерпретации рисунка. По нашему мнению, читать их подряд скучно, а применить на практике без помощи опытного человека — довольно трудно, поэтому мы приводим несколько примеров рисунков, описаний их основных частей и интерпретации.

Надеемся, что сопоставление этих примеров с правилами поможет вам научиться интерпретировать тестовые рисунки, полученные вами. Следует учитывать, что данный тест создан специально для выявления потенциальных проблем личности и дальнейшего сопоставления их с реальностью, чтобы понять, на какие! Поэтому описываемые многочисленные проблемы следует воспринимать именно как предупреждения, если только при чтении интерпретации теста человек сразу же не узнает их, как старых знакомых. К сожалению, при чтении слишком «профессиональных» интерпретаций подобных тестов может сложиться мнение об абсолютно любом человеке как о клубке проблем. Постарайтесь избежать этой ошибки. Везде, где речь идет о сторонах листа расположение изображения и его частей и т. В начале описания интерпретации будут много упоминаться «значения детали», а конкретные значения каждой детали там не указаны.

Но не пугайтесь, немного позже они описаны. Если в рисунке что-то непонятно скажем, зубы изображены или усы, чешуйки или шипы, а то и голова или хвост , следует без сарказма!!! Расположение рисунка на листе В норме рисунок расположен посередине листа. Если он оказывается ближе к верхнему краю листа чем сильнее сдвиг от центра, тем более выражено , это трактуется как высокая самооценка, недовольство недостаточностью признания со стороны окружающих, претензия на продвижение и большее признание, стремление к самоутверждению. А если рисунок «съехал» вниз, наблюдается обратное: неуверенность в себе, низкая самооценка, подавленность, нерешительность, незаинтересованность в своем положении в обществе, в признании, отсутствие склонности к самоутверждению, незащищенность, иногда даже склонность к депрессии. В случае, когда рисунок явно сдвинут от центра листа вправо, человек склонен к рациональному мышлению и контролю над своим поведением, желает планировать собственное будущее. Если же рисунок явственно в левой стороне листа — может иметь место импульсивность, склонность размышлять о прошлом, самоуглубленность, напряженность.

Если небольшой рисунок расположен точно в центре листа, можно предположить чувство незащищенности и потребность в контроле извне заботливом родителе или супруге, внимательном руководителе и т. Особенности выполнения рисунка Многократные поправки, стирания, разрывы контура, искажение деталей — нерешительность, недовольство собой, даже агрессивная тенденция, особенно конфликтна сфера, которую символизирует данная деталь. Излишние и «дублированные» детали например, явно лишние ноги — неумение ограничить себя и входить в тактичные и пластичные контакты с людьми, чрезмерная забота об окружении. Рисунки абсолютно в профиль — нежелание прямо, непосредственно принимать окружение, желание скрыть свое «Я», общаться только в собственном стиле. Рисунки строго анфас — «прямой», стойкий человек, но, возможно, с глубоким чувством незащищенности. Качество контура Очень прямой — прямолинейность, стандартность и консерватизм в мышлении и поведении. Кривой, изогнутый — отвращение к ограничениям.

Обрывистые и несоединенные линии — тревожность, предчувствие катастрофы. Жирный, подчеркнутый контур, удвоение линий: в целом, особенно если дело доходит до продавливания не самой тонкой бумаги — нерешительность, колебания, высокая тревожность, страх проигрыша; только по бокам — стремление к личностному равновесию которого может не хватать , готовность к самозащите; в отдельных деталях — фиксация на данной детали и связанном с ней конфликте. Контур неясно очерченный — общий недостаток «жизненной энергии», возможно — телесное заболевание или нежелание выставлять на всеобщее обозрение область жизни, символизируемую данной деталью. Разрыв контура — в сфере жизни, символизируемой данной деталью, имеется внутренний конфликт. Неровный нажим — эмоциональная нестабильность. Линия основы земли — незащищенность, поиск опоры. Чем толще эта линия, тем сильнее чувство тревоги и беспокойства, вызванных вполне реальными причинами.

Штриховка Заштрихованные детали символизируют сферы тревоги, агрессии, конфликта возможно, с окружающим миром или другими людьми. Чем длиннее штрихи при их наличии , тем менее возбудим и импульсивен человек, тем лучше он контролирует свое поведение.

Такой человек не станет отстаивать свои принципы, а просто подчинится требованиям. Также нажим бывает постоянным и прерывающимся. В первом случае пишет человек, который занимает оборонительную позицию, находится в напряжении и не хочет ни с кем контактировать.

Второй тип нажима указывает на решительную личность с твердым характером. Поля В анализе почерка важны не только сами буквы, но и расположение текста на листе. Даже размер полей у всех получается разный, а это может рассказать о степени расточительности личности. Например, если по бокам остаются ровные, но узкие поля, это значит, что человек расчетлив и бережно относится к деньгам. Поля средней ширины получаются у тех людей, которые отличаются своей рассудительностью, они все обдумывают и не совершают необдуманных покупок.

А вот большие пустые поля указывают на людей с хорошим вкусом, именно они стараются окружить себя красивыми и изысканными вещами. Размер почерка Размер почерка — одна из самых важных характеристик. Она может рассказать о взаимоотношениях человека с окружающими, о его самооценке. Важно отметить, что мелкими считаются буквы до 3 мм, а крупными — более 3 мм.

После написанного человек обычно ставит подпись, очень подробную, в которой тоже полно завитушек и уровней, прослеживается показное изысканное настроение. Очевидно, он хочет заслужить высокую оценку или похвалу.

Сила воли, сдержанность Соединения между букв прописаны хорошо, нажим на ручку по всему тексту равномерный. Буквы прописаны отчетливо, не приходится присматриваться и долго разбирать написанное. Обычно они имеют округлую форму. Никаких ненужных изменений, украшений на письме волевые люди обычно не используют. Умение держать себя в руках, сохранять трезвый рассудок Строчка «пляшет» в процессе письма, но при этом первое и последнее слово находятся строго на своих местах. Можно заметить, что расстояние между буквами далеко не всегда одинаковое, так происходит в зависимости от настроения и эмоций.

Буквы выводятся аккуратно, видно, что человек прикладывает старания и обладает сильным характером. Уравновешенность Слово представляет из себя единую конструкцию, никакие буквы не стоят отдельно, не допускается пробелов в середине слова. Внешне почерк очень красивый, но разобрать написанное бывает порой сложно. Строчки ровные, все написано четко по линии или клеточке, на это специалист-графолог тоже обращает внимание. Обычно такие люди общительные, с высокой самооценкой, показывают хорошие результаты в учебе или работе, не зацикливаются на прошлом. Им нетрудно принимать жизнь такой, какая она есть.

Склонность к жестокости На письме человек имеет привычку подчеркивать некоторые буквы. Текст написан очень старательно, но буквы смотрятся слишком толстыми, грубыми, угловатыми. В целом кажется, что письмо небрежное. Особенности внешности по почерку Если перед графологом или специалистом, занимающимся подобными исследованиями, положить только текст, написанный человеком, то он может предположить, провести анализ, как эта личность будет выглядеть в реальной жизни, рассказать, какие черты внешности его определяют, каков его приблизительный возраст. Низкий рост Люди низкого роста пишут довольно длинными, вытянутыми буквами. Иногда они ленятся дописывать как следует окончание слова, поэтому буквы там не четкие или вообще представляют из себя нечитаемые закорючки.

Высокий рост, представительность Буквы аккуратные, человек не стремится их искусственно вытянуть. Буквы вверху очень ровные, напоминают идеальный заборчик. Иногда нажим слабый, отсутствуют витиеватости и украшения. На первый взгляд написанное может напоминать пропись школьника, а не почерк взрослого человека хотя нужно помнить, что почерк начинает формироваться еще в детстве. Средний рост Человек пишет очень сжато и убористо, как будто боится, что ему не хватит места, чтобы вместить желаемое. При написании последних слов строчка может сползать вниз, это может дополнительно говорить о том, что человек особо не выделяется по росту среди других.

Стройность Человек не четко прописывает знаки препинания и раскрывать их на письме, буквы лишены округлости. Иногда для того, чтобы прочитать текст, требуется помощь самого автора написанного. Иногда кажется, что такой человек склонен что-то скрывать, настолько убористо и сжато он пишет. Лишний вес Нажим очень неравномерный даже в пределах написания одной буквы. Начать писать какую-то букву человек может со слабым нажимом, а потом надавить на карандаш сильнее. Не все символы и элементы букв прописываются четко, и благодаря этому можно узнать, что автором написанного является полноватый человек.

Светлые волосы Блондины пишут обычно очень аккуратно и разборчиво, стараются. Буквы не крупные, к концу строки могут становиться еще меньше. Пространство для написания используется узкое, но у каждого индивида это проявляется по-своему.

После подобной оценки, создающей общее представление о почерке и личностных особенностях человека, начинается детальное изучение почерка по целой системе информативных признаков: формы, размера, положения, направления и промежуточных расстояний.

Признаки формы Буква в данном случае рассматривается не только как единое целое, но и как каждый её элемент в отдельности. Форма буквы определяется характером описывающей её линии, которая бывает более или менее округлой, или ломаной, или угловатой. Криволинейная или округлая форма может иметь вид расширенного или суженного овала. Каждая часть буквы может, в свою очередь, иметь прямые или кривые очертания, содержать в себе дуги, отличающиеся по длине и ширине, а также петли и завитки.

Признаки размера Самым важным из подлежащих анализу признаков надо считать признак размера, относящийся к почерку в целом и к отдельным буквам и их элементам. При рассмотрении отдельных букв необходимо принимать во внимание абсолютные размеры, а также относительные. Анализ относительных размеров букв обязательно должен включать в себя изучение изменчивости формы, которая может явиться одним из выдающихся признаков почерка. Для каждой буквы учитываются её общий размер, высота и ширина.

Показателем изменчивости может стать повторяемость крайних размеров букв: слишком крупных или мелких, очень высоких или низких. Если речь идёт о частом повторении крайних размеров, то это уже позволяет говорить о выявлении почти постоянного признака, свидетельствующего об определённой индивидуальности человека. Многие графологи придают размерам букв большее значение, чем форме. Другим показателем изменчивости является высота букв в многосложных словах, а это есть свойство, сохраняющее известное постоянство у человека.

Признак положения букв При оценке положения принимаются во внимание признаки общие и частные. Общий признак характеризует степень сжатости всего текста, придающей ему особый вид, который зависит от сближения букв, слов, строк. Другой общий признак — это порядок расположения строк и букв, то есть речь идёт о геометрической выдержанности письма. К частным признакам относят расстояние между строк.

Положение букв и их элементов рассматривается относительно горизонтальной и вертикальной осей.

Как узнать по почерку характер человека? Разбираем пример почерка

Секреты графологов: о чем говорит и умалчивает почерк – Москва 24, 23.01.2017 Возможно вы сделаете собственный вывод относительно определения характера человека по его почерку.
Как распознать лжеца и интригана по почерку Графологи утверждают, что почерк способствует раскрытию индивидуальных особенностей человека.
Определение характера человека по анализу почерка Однако и обычные люди, ознакомившись с ключевыми моментами графологии, смогут в общих чертах определить характер по почерку.
Как по почерку определить характер с примерами и можно ли это сделать Для начала запомним, что в выявлении характера по почерку человека используется не только сам почерк.

Графология

  • Правда ли, что можно определить черты человека по тексту, который он написал? | Пикабу
  • Определение характера по почерку. Графология
  • "Графология. О чем говорит почерк"
  • Что говорит почерк о человеке
  • «Прочитать» человека по почерку

Графология: психология почерка

От ширины полей зависит экономность человека. Много пустого пространства указывает на то, что он любит хвататься, жить на широкую ногу в роскоши. Такие качества не всегда ценятся в людском обществе. Нажим при написании текста Нажим вовремя письма определяет не только индивидуальные характеристики личности, но и его эмоциональное состояние во время написания текста. Эмоции могут быть самые разные, но чем они ярче, тем сильнее человек нажимает на ручку или карандаш. Если эмоциональный фон стабильный, сильный нажим пера означает энергичность и трудолюбивость человека. Такие люди трудно налаживают отношения в обществе, ведут правильный образ жизни, не замыкаются в себе. Кроме того, сильный нажим ручки означает волевой, твёрдый характер и уверенность в своих силах. Лёгкий нажим ручки чаще определяет спокойный характер, мягкость, одиночество и нежелание идти на контакт с большим количеством людей.

Такие натуры легко строят личные взаимоотношения, но общество их пугает. В некоторых случаях лёгкий нажим определяет склонность к романтике. Направление строк В почерке направление строк имеет особое значение, ведь по качеству написания текста, легко определить главные личные характеристики. Наклон письма способен не только распознать качества человека, но и указать на его склонности в дальнейшем. Волнообразное написание строк, говорит об изменчивом характере и настроении. То есть у человека в любой момент меняется настроение или появляется склонность к авантюрам. Волнообразные слова или целые предложения, указывают на склонность к обману и хорошей изворотливости поэтому следует с такой натурой быть осторожным и бдительным. В обществе чаще всего встречаются люди, которые выдерживают прямые строки прямо под линейку.

Их характер спокойный и рассудительный. Графология утверждает, что такие личности способны трезво и адекватно оценивать свои возможности. Если надпись ползёт вверх, то настроение находиться на подъёме. Это говорит о высокой самооценке. Написание слов с уклоном вниз, говорит о низкой самооценке и пессимистичном настроении. Элементы письма, форма и наклон букв Для более точной картины индивидуальности, следует определить элементы связывания и форму букв. Например, если все буквы имеют переход, то личность отличается логическим мышлением, прямолинейностью и даже способна на упёртость. Раздельное написание букв указывает на то, что автор относится к людям с развитым мышлением и фантазией.

Этот тип написания, свойственен малому количеству людей. В графологии утверждается, что уравновешенность определяют по слитному написанию 2—3 букв, после чего проскакивает разделение и снова слитное написание букв.

Если же расстояние, которое человек отступает от начала строки, различается по длине, он располагает к доверительному общению. Наклон почерка Люди, пишущие прямым почерком, вероятно, реалисты. Если ваш стиль письма — с наклоном, то, скорее всего, вам свойственен оптимистичный взгляд на мир.

Размер букв Можно предположить, что маленький шрифт при письме — признак пессимизма и неуверенности в себе, в то время как большие буквы говорят о противоположном. Буквенное соединение Пробелы между буквами — знак того, что у вас сильно развита интуиция и вы часто к ней обращаетесь. Каллиграфическим почерком обладают люди, иногда слишком прислушивающиеся к мнению окружающих. Неразборчивый почерк говорит об импульсивности и эмоциональной неустойчивости. Нажим письма Данный критерий показывает энергичность и работоспособность человека.

Человек с сильным нажимом письма нуждается в физических и эмоциональных нагрузках, чтобы выплеснуть переполняющую его энергию.

На мой взгляд, графология мало чем отличается от таких явлений как шаманизм, хиромантия форма дактилоскопической графологии и экстрасенсорика. Мы сейчас не про теле-шоу. А про научные труды.

Многие из нас, лично сталкивались с различными эзотерическими проявлениями, не поддающимися логическому объяснению. Я нисколько не сомневаюсь в том, что существуют люди, наделенные уникальными индивидуальными способностями. Наверняка есть высококлассные шаманы, великолепные предсказатели и экстрасенсы, наделенные личным, индивидуальным даром. Наверное, есть и отличные графологи.

Это и порождает три основные проблемы. Первое: личный, уникальный дар способности , говорят об индивидуальной эффективности специалиста, а не о системной достоверности и научности направления. То есть, живут где-то отличные, одаренные шаманы, а шаманизм в целом остается под вопросом. Второе: проблема воспроизводимости эксперимента, исключающая отнесение критерия научности к какому-либо роду деятельности.

И третье: проблема «отделения зерен от плевел».

Как нам выяснить, кто из множества обычных шарлатанов и проходимцев является настоящим, индивидуально одаренным шаманом, предсказателем и графологом? Где критерии отбора? Что такое графология по твоему экспертному мнению?

Графология имеет под собой определенные научные предпосылки. Графология может являться важным, вспомогательным способом, в ходе решения комплексных задач в различных сферах. Графология основывается на индивидуальном таланте и интуиции конкретного графолога, что исключает системную достоверность и научность направления в целом. Будем призывать наших читателей уметь критически относиться к информации, касающейся графологии.

Интересная вышла беседа. Друзья, наверняка вам захочется продолжить обсуждение статьи. Вы можете написать комментарии ниже или пройти в наш ТГ-канал! Мы там практические задачки решаем.

О чем может рассказать ваш почерк?

МирCоветов поделится со своими читателями главными аспектами графологии, благодаря чему вы сможете определить характер человека по почерку. Определение личностных характеристик человека с помощью анализа почерка. Существуют общие закономерности в почерке, по которым можно выявить те или иные индивидуально-психологические особенности пишущего. Психолог рассказал, что определенные особенности почерка могут очень многое рассказать о характере человека.

Секреты графологов: о чем говорит и умалчивает почерк

Как узнать по почерку характер человека? Разбираем пример почерка Характеристика почерка повествует об уровне эмоциональных реакций, а также степени понимания окружающих.
Какие тайны может раскрыть почерк? — Реальное время Также можно определить не только характер по почерку человека, но и тип его темперамента.
"Графология. О чем говорит почерк" Определение личностных характеристик человека с помощью анализа почерка.

5 мелочей в почерке, которые выдают ваше истинное Я

Штрихи жирные, даже немного навязчивые. Напрочь отсутствуют тонкие связочки. Высокая степень однородности. Нет живости, лёгкости, беглости. Уже догадываетесь, о каком типе ответственности свидетельствует этот почерк? И следом рассмотрим второй образец почерка: Девушка, 31 год, правша Появляются тонкие штрихи, легкие связи. Текст уже не такой жирный и навязчивый. Видно поток мысли наклон уже правый. Несомненное ощущение движения.

Это движение немного сносит читабельность, из-за этого буквы не такие выписанные. Они уже не напоминают нам прописи. Почерк кажется зрелым, индивидуальным. Уровень Развития Личности значительно выше, чем в предыдущем варианте. Безусловно, девушка — по-настоящему ответственный человек. Желание выделиться: почерк и подпись Есть три распространенных варианта проявление в почерке желания выделиться: Когда почерк отражает низкую самооценку, а желание выделиться компенсируется подписью: она становится больше почерка, сложной, длинной, с дополнительными элементами. Когда усложненным и украшенным становится сам почерк: в него добавляют петли и элементы. Если он похож на пропись, то тогда человек старается быть эффектным в рамках принятого канона красоты.

Такой человек прикладывает много усилий к своему внешнему виду, манерам, поведению, у него хороший вкус и чувствительная самооценка. Во втором случае добавляется противопоставление миру: выделиться не столько красотой, сколько непохожестью. Если изменения касаются только заглавных букв, то автор такого почерка любит себя ярко преподнести при первой встрече, он умеет себя подать так, что такого человека точно не забудешь. У него может быть стабильная самооценка, а могут быть комплексы и сомнения, но настоящая натура все равно быстро проявит себя. Примеры анализа почерка Ирина Бухарева — эксперт-графолог. Она сделала анализ почерка известного человека Зигмунда Фрейда. В почерке слишком много негатива: искажения в формах.

Шестое положение Закруглённость линий в письме характерна для миролюбивых людей, сглаживающих конфликты, любящих и умеющих поддерживать добрые отношения.

Дальнейшее накопление опыта дало возможность обобщить указанные выше положения и выдвинуть следующий принцип графологического анализа. Основные направления анализа Прежде чем перейти к детальному анализу почерка, необходимо произвести его оценку по трём основным направлениям: степени гармоничности письма, его геометрической выдержанности и графологичности. Предварительная оценка позволяет судить об одарённости пишущего, о его волевом развитии, работоспособности, самобытности, личной инициативе. Гармоничность почерка определяется наличием гармонии между элементами письма, образующими одно целое. Например, отдельно взятые буквы могут быть неказистыми, с изломами, даже с деформацией, но слово, составленное из таких букв, создает при рассмотрении ощущение гармоничного целого. Соответственно степень гармоничности письма свидетельствует о развитии умственных способностей, вкуса, внутренней культуры. Геометрическая выдержанность письма определяется ровностью линий строк и полей, одинаковостью расстояния между словами и строками, равномерностью нажима. Степень геометрической выдержанности письма говорит о запасе внутренней энергии, волевых усилиях, об обдуманности действия и постоянстве чувствования, об умении сохранять внутреннее равновесие, способности тормозить нежелательные эмоции.

Степень графологичности определяется отклонением от каллиграфического почерка и характеризует самобытность человека, спектр проявления его индивидуальности. Чем больше отклонение, тем больше пишущий проявляет свою индивидуальность в жизни, независимо от того, чем он занимается. После подобной оценки, создающей общее представление о почерке и личностных особенностях человека, начинается детальное изучение почерка по целой системе информативных признаков: формы, размера, положения, направления и промежуточных расстояний. Признаки формы Буква в данном случае рассматривается не только как единое целое, но и как каждый её элемент в отдельности. Форма буквы определяется характером описывающей её линии, которая бывает более или менее округлой, или ломаной, или угловатой. Криволинейная или округлая форма может иметь вид расширенного или суженного овала. Каждая часть буквы может, в свою очередь, иметь прямые или кривые очертания, содержать в себе дуги, отличающиеся по длине и ширине, а также петли и завитки. Признаки размера Самым важным из подлежащих анализу признаков надо считать признак размера, относящийся к почерку в целом и к отдельным буквам и их элементам.

При рассмотрении отдельных букв необходимо принимать во внимание абсолютные размеры, а также относительные.

Самооценка этого человека формируется в зависимости от оценки окружающих. С этой девушкой надо быть осторожным в критике и правильно подбирать слова.

Это ранимый человек, у него есть стремление к новому и избирательность в отношениях. Несмотря на то что почерк про коммуникацию, человек достаточно закрыт, и ему надо время, чтобы адаптироваться, ему трудно долгое время быть динамичным. Мотивация — интерес и материальная награда.

Ей присущ субъективизм, она оценивает все через призму собственных эмоций. Второй почерк принадлежит девушке постарше. Мнение графолога об этом почерке таково: — Здесь мотивация — новые интересы.

Это исследователь, отличный организатор, коммуникатор, который координирует работу остальных. Она думает наперед, надежная, ответственная. Имеет творческий подход к работе.

Хороший вертикальный размах говорит о воплощении идей в действия. Она также осторожна в принятии решений, эмоционально зрелая и сдержанная. Следующие два полностью исписанных листа предоставил нам гомельский собкор.

Как видим, в тамошних местах к письменности относятся иначе и заводят сразу два почерка. Если говорить о первом, то тут мотивация — действие. Тактика человека — завоевать близлежащие цели.

Он неосторожен в принятии решений. Во втором случае человек пропускает все через себя, через свое мнение. Ему важно владеть информацией и быть в центре внимания.

Он амбициозен, целеустремлен, искренен, дружелюбен. С этим человеком нужно говорить на равных и в быстрой манере, нерешительных он не воспринимает. Критичен, периодами скептичен.

Здесь видна острота темперамента, острота ума. Если человек говорит, это могут быть хлесткие фразы, прямолинейность, ирония. Если мы посмотрим эти почерки под микроскопом, штрих в них будет идентичен, паузы, когда почерк меняет угол, одинаковы.

Заметьте, в обоих случаях лист полностью заполнен, нет абзацев, буквы очень перекликаются: например, обратите внимание, что «о» одинаковая на двух листах, как и расстояние между строк, точки, вступление. Это способ адаптации, психотип же будет один. Передав расшифровку героям, мы обнаружили как совпадения, так и существенные неточности.

Если буквы крупные, крупнее 4 мм, то перед нами яркие экстраверты. Это общительные, активные, творческие люди. Они не скупятся на эмоции по жизни, и это чувствуется и в их письме — экстраверты очень любят украшать буквы крупными элементами. Наклон Здесь мнения расходятся. Одни графологи считают, что по наклону можно судить об отношении к людям, а также об уровне эмоциональности хозяина почерка. Если буквы ровные и смотрят вертикально вверх, то у человека спокойный характер и завышенная самооценка.

Он может быть равнодушен и даже холоден к окружающим и спокойно смотрит на то, что происходит вокруг. Наклон вправо говорит о добродушии и мягкости, такие люди легко приспосабливаются к обстоятельствам и идут на компромисс. Но если буквы совсем «ложатся» в правую сторону, это свидетельствует о том, что человек постоянно находится в напряжении и склонен к истерикам и импульсивным поступкам. Его лучше не задевать, а привести в чувство добрым словом. У обладателей наклона влево не самые лучшие характеристики: они эгоистичны, обидчивы и злопамятны. Возможно, эти люди хотят чем-то выделиться из толпы.

Впрочем, другие специалисты считают, что наклон говорит не о характере человека, а о том, левша он или правша. Наклон вправо — правша, в левую сторону — левша. Форма букв Угловатость почерка говорит о критичном складе ума, желании соревноваться, доказывая свою значимость. Такие люди обычно эгоистичны, сосредоточены на себе. Если буквы округлые, то это довольно открытый и дружелюбный человек, который, впрочем, никогда не забывает о своих целях и умеет их добиваться. Хороший знак — наличие завитушек.

Если они присутствуют снизу на буквах и достаточно маленького размера, то такой человек быстро приспосабливается к изменениям, не любит вранья.

Психолог объяснила, что может рассказать почерк о человеке

Как оказалось, по почерку можно определить не только характер, но и темперамент человека. Почерк характеризуется целым набором признаков, позволяющих отличить его от почерков всех остальных людей. Давайте узнаем, о чем говорит почерк человека, рассматривая особенности движения и психического состояния. Характеристика: Упрямый, последовательный, логичный человек (по вертикальному наклону почерка, нажиму, связности букв). Выделяют семь характеристик почерка: размер букв, их наклон и форма, направление почерка, интенсивность нажима, характер написания слов и общую оценку почерка. Однако и обычные люди, ознакомившись с ключевыми моментами графологии, смогут в общих чертах определить характер по почерку.

Секреты графологов: о чем говорит и умалчивает почерк

Графологи утверждают, что почерк способствует раскрытию индивидуальных особенностей человека. На самом деле, распознать человека по почерку является не таким уж и трудным делом. Помимо общих характеристик почерка надо обращать внимание на написание отдельных букв. При аккуратном почерке про человека обычно говорят, что он надежен и достаточно легко общается с другими людьми. А еще «бисерный» почерк выдает в своем обладателе консерватора, упрямца и педанта, который никогда ярко не выражает своих эмоций. заключила Анастасия Пермякова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий