Новости гуп автокомбинат мосавтосантранс

Компания Автокомбинат "Мосавтосантранс", ГУП принимала участие в 852 торгах из них выиграла 629. ГУП города Москвы Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» отказал членам первичной профсоюзной организации СОЦПРОФ централизованно перечислять профсоюзные.

Другие статьи номера

  • «Мосавтосантранс» закупит автомобильные шины на 19,5 млн рублей - АБН 24
  • Водителей «скорых» не устраивает Зарплата
  • Разговор с директором 4-й базы ГУП МОСАВТОСАНТРАНС. - YouTube
  • Проблемы скорой помощи: почему массово увольняются водители?

Мосавтосантранс: 97 лет, 3400 машин, 6500 человек

ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС" (Москва): все данные о юридическом лице (ИНН 7730036274), дата создания, учредители, руководство, выручка и много другое из официальных источников. Компания Автокомбинат "Мосавтосантранс", ГУП принимала участие в 852 торгах из них выиграла 629. Директору комбината ГУП Мосавтосантранс Подольскому.А,Б. Нами водителями комбината ГУП Мосавтосантранс ДЗ написано письмо на имя Генерального прокурора Краснова И,В о правовом беспределе который в данный момент происходит на вашем Показать. Порядка 20 миллионов литров топлива по смарт-картам закупит ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс» у победителя электронного аукциона, говорится в. МОСКВА, 26 ноя — РИА Новости, Святослав Петров.

ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС"

Именно в этот день решением советского правительства при Институте имени Н. Склифосовского для оперативной помощи больным была создана станция скорой помощи, которая начала работу в помещении Шереметьевской больницы. В её распоряжение был выделен всего один санитарный автомобиль. Уже в следующем году их стало два, а средняя дневная загруженность машин составила 3,5 часа в сутки.

В 1932-м, к примеру, автомобилей было 17, а вот выработка выросла почти в два раза — до 6,5 часа.

Нет такой профессии Председатель независимого профсоюза работников «скорой помощи» «Фельдшер. При этом, по словам Виталия Лупырева, водители московских скорых получали только федеральные надбавки за работу с ковидными больными, а региональных были лишены. Сопредседатель межрегионального профсоюза работников здравоохранения «Действие» Андрей Коновал также видит проблему нехватки водителей скорой помощи. По его словам, недовольство водителей условиями труда существует давно, в частности из-за отсутствия индексации тарифа даже в соответствии с инфляцией.

Еще одна проблема, по словам Андрея Коновала, заключается в том, что в России отсутствует понятие профстандарта для водителей скорой помощи, так как в едином квалификационном справочнике отсутствует соответствующая должность. При этом в случае аварии, по словам Андрея Коновала, все расходы ложатся на водителя скорой помощи. И если водителя скорой признают виновником ДТП, ущерб весь на нем, и вторая сторона может предъявить, и его еще лишат стимулирующих, потому что дисциплинарное взыскание вынесут. Тем не менее доступность скорой медицинской помощи остается на прежнем уровне, в 2022-2023 годах в Москве открылись четыре новые подстанции, отчитывается Депздрав. Время доезда скорой на вызов остается прежним, добавляет Дмитрий Беляков.

Поднять зарплаты хотя бы до уровня таксистов Зампред комитета Госдумы по охране здоровья Алексей Куринный в беседе с RTVI назвал проблему оплаты труда водителей скорой медицинской помощи одной из самых острых сегодня.

Безналичная оплата с помощью смарт-карт позволяет сделать процесс снабжения топливом более прозрачным и удобным, а также обеспечить круглосуточный контроль топливных расходов», — объяснил Дегтёв. Отметим, что закупка будет проводиться за счёт собственных средств заказчика.

Стартовая цена контракта составит 901 миллион рублей. Примечательно, что на торгах ожидается определённый ажиотаж. Об этом рассказал замгендиректора компании-заказчика Андрей Попов.

Новеньких любя,т,они ничего не требуют. А стареньким открыто говорят,не нравится, до свидания. Светлана 9 Январь 2016 в 23:50 ГУП Мосавтосантранс Москва, Государственная служба, общественные организации Самая гнилая контора, огромные зарплаты у руководства и нищенские у персонала. Рассадник отмывания государственных денег.

Не советую никому сюда устраиваться. Вычтут деньги за каждую царапину, которую даже и не делал! Сегодня оборвался ремень на Газели он один. Звоню механикам так мол и так беда с ремнём мне в ответа ты накатом 8 км до подстанции проехай.

Приехал на подстанцию а мне механик говорит пиши объяснительную почему техпомощь вызвал и вот с такими мудаками приходиться работать…. Но такого бардака, как при нынешнем руководстве не было. Машины старые, запчастей нет, слесаря в ремзоне бестолковые.

Краткое досье

  • «Мосавтосантранс» ответил на претензии водителей скорой помощи по поводу зарплаты
  • Отзывы о компании
  • Работа в Мосавтосантранс ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Мосавтосантранс, зарплаты
  • ГУП Автокомбинат "Мосавтосантранс"

Технологии в тренде

Государственное унитарное предприятие города Москвы Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения города Москвы. Компания ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ АВТОКОМБИНАТ САНИТАРНОГО ТРАНСПОРТА «МОСАВТОСАНТРАНС» ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ зарегистрирована 23.02.1993 г. Генеральный Директор организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ АВТОКОМБИНАТ САНИТАРНОГО ТРАНСПОРТА "МОСАВТОСАНТРАНС".

Водителей «скорых» не устраивает Зарплата

Предприятие менялось вместе с Москвой. Рост населения, бурное послевоенное градостроительство, возникновение новых жилых районов — это лишь несколько факторов, которые влияли на изменение его структуры. Основная задача была, есть и будет — наискорейшая доставка бригады скорой помощи к больному и при необходимости его госпитализация. В 1982 году решением исполкома Моссовета автобаза была преобразована в автокомбинат «Мосавтосантранс». И в настоящее время он обеспечивает столичное здравоохранение медицинским транспортом, поддерживая высокий уровень и работоспособность подвижного состава, производит качественное техническое обслуживание и ремонт автотранспорта с соблюдением всех действующих норм.

Звоню механикам так мол и так беда с ремнём мне в ответа ты накатом 8 км до подстанции проехай. Приехал на подстанцию а мне механик говорит пиши объяснительную почему техпомощь вызвал и вот с такими мудаками приходиться работать…. Но такого бардака, как при нынешнем руководстве не было.

Машины старые, запчастей нет, слесаря в ремзоне бестолковые. Новые машины для неотложки сдают в аренду частникам. Зачастую вместе с точками. Руководству на нас наср.. Им главное свои карманы набить. Сергей 17 Июль 2016 в 18:09 ГУП Мосавтосантранс Москва, Государственная служба, общественные организации Самое коррупционное и воровское начальство тут сидит от партии единая россия и президента Путина. Незаконные поборы то на справки различного рода то на продление каких либо документов.

Так же на автобазе нет запчастей предлагают покупать за свой счёт.

Я работаю не много не мало пять лет за это время успел поработать под флагами господина Подзолова и искренне тому рад а вот с новой администрацией как то все сикась на кось и с з. Мозги бы включили!!!!!! Мой муж работает в ГУП, вот уже более 5 лет. У нас многодетная семья,вот уже второй год,как ни о каких подарках на Новый год детям речи и не идет,не говоря о каких-то премиях,ни ко Дню водителя,ждал,ни к Новому году. Зато ежемесячные профсоюзные сборы. В санаторий предложили только мужу,остальным членам семьи за свой счет. Вот из профсоюза надо выходить,толку никакого. Касательно графика,просто жуть,работает до 21,например,вызов дают в 20-50,в больницу на др.

Да,билет может,и дадут один на Новый год,если с бутылкой хорошего коньяка зайдешь в кабинет руководства. А про отпуск летом можно мечтать. Вот обращаться будем в Департамент,в прошлом году дали в марте отпуск,и это с тремя детьми,лето работал,семейный отдых не удался,а в этом году еще круче,в феврале.

Правда, в департаменте здравоохранения Москвы отрицают массовые увольнения водителей скорой помощи. По их данным, штат ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс», который обеспечивает работу скорой, «укомплектован необходимым количеством водителей»: «Показатели приема на работу и увольнения, в том числе с выходом на пенсию, по медицинским показаниями и пр. В соответствии с установленной повременно-премиальной системой оплаты труда начисление заработной платы производится с почасовой оплатой труда и премированием за индивидуальные результаты труда. Среднемесячная зарплата водителей скорой медицинской помощи за 8 месяцев 2023 года составила более 65 тысяч рублей.

Размер дохода конкретного работника определяется с учетом выплат стимулирующего характера, исходя из конкретных результатов работы водителя». В итоге страдают больные Однако, в профсоюзе водителей Скорой на все доводы Департамента категорически возражают. Потому что если работать строго по норме, то водитель без выслуги лет и переработки получит на руки 39-40 тысяч рублей, на которые сегодня прожить в Москве невозможно. Только перерабатывая по 200-240 часов в месяц можно получить около 60-65 тысяч, что для столицы тоже немного. Что касается индексации, тут история совсем мутная. Индексацией на самом деле в департаменте считают повышение на величину МРОТ. По стране повышают — значит и водителям автоматически повышают, вот так они считают.

И получается индексация на 40-60 копеек. К тому же все переработки — праздничные дни, например, оплачиваются не вдвойне, а по тарифу. И к тому же водителям доплачивают не в полном объеме за то, что они помогают транспортировать больных. Впрочем, как и все остальные надбавки», — поясняет председатель профсоюза работников водителей московской Скорой помощи Виталий Лупырев.

В Москве с начала 2023 года уволилась третья часть водителей скорой помощи

Организация ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС" являлась поставщиком в 1229 госконтрактах на сумму 86,95 млрд ₽. Проверка проводится в отношении. По их данным, штат ГУП Автокомбинат “Мосавтосантранс”, который обеспечивает работу скорой, “укомплектован необходимым количеством водителей”. Государственное унитарное предприятие "Автокомбинат «Мосавтосантранс»" (ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс»).

Водителей «скорых» не устраивает Зарплата

Государственное унитарное предприятие города москвы автокомбинат санитарного транспорта "мосавтосантранс". Арбитражные дела ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ АВТОКОМБИНАТ САНИТАРНОГО ТРАНСПОРТА МОСАВТОСАНТРАНС ДЕПАРТАМЕНТА. Государственное унитарное предприятие города Москвы Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения города Москвы — одно из самых жизненно важных крупнейших транспортных предприятий столицы. 28 июня 2022 - Новости Москвы - ГУП Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения Москвы ищет поставщика автомобильного топлива по карточкам через сеть городских АЗС. Новость от 23 июня 2022. Почасовая тарифная ставка водителей скорой помощи ГУП «Мосавтосантранс» составляет всего 104 руб. 73 коп.

Автокомбинат "Мосавтосантранс", ГУП

Рост населения, бурное послевоенное градостроительство, возникновение новых жилых районов — это лишь несколько факторов, которые влияли на изменение его структуры. Основная задача была, есть и будет — наискорейшая доставка бригады скорой помощи к больному и при необходимости его госпитализация. В 1982 году решением исполкома Моссовета автобаза была преобразована в автокомбинат «Мосавтосантранс». И в настоящее время он обеспечивает столичное здравоохранение медицинским транспортом, поддерживая высокий уровень и работоспособность подвижного состава, производит качественное техническое обслуживание и ремонт автотранспорта с соблюдением всех действующих норм.

Всего в структуру автокомбината входит четыре автобазы, каждая из которых имеет несколько филиалов и автоколонн.

Posted 7 ноября 2023,, 10:27 Published 7 ноября 2023,, 10:27 Modified 7 ноября 2023,, 15:30 Updated 7 ноября 2023,, 15:30 Проблемы скорой помощи: почему массово увольняются водители? Как избежать кризис и в чем выход? Что значит увольнение водителей Скорой? Сколько водителей уволилось — на столько же бригад меньше будет выезжать на вызовы. Если вдруг уволятся все водители — ни одна бригада Скорой не сможет выехать на вызов. Так что в любом случае это удар по здоровью людей.

Нет водителей — не будет и вызова скорой «На сегодня в Москве не хватает от тысячи до полутора тысяч водителей машин скорой помощи. Машины стоят пустыми на подстанциях, оставшиеся водители выходят работать сутками, потому что зарплаты едва дотягивают до 40-50 тысяч в месяц», — рассказал «НИ» председатель профсоюза работников водителей московской Скорой помощи Виталий Лупырев. Информацию подтверждают и врачи московской скорой помощи. У нас на подстанции постоянно простаивают от одной до трех машин из-за нехватки водителей. Да, они увольняются: не устраивают низкие зарплаты и условия труда. Сверхурочные им платят не в полном объеме, автомобили старые, много проблем с их ремонтом. Да и врачей на московской Скорой не хватает давно.

У нас на подстанции работают одни старики, да приезжие. Из молодежи — один выпускник медвуза из Дагестана без ординатуры.

На скорую не жалеют средств, потому что пришло понимание: скорая — «метла, которая «подметает» в городе все проблемы здравоохранения», утверждал в 2011-м экс-главврач ССиНМП Элькис. Любопытно, что несколькими годами ранее, в 2005-м, Контрольно-счетная палата Москвы обнаружила, что ССиНМП переплатила «Мосавтосантрансу» 12 миллионов рублей из-за «отсутствия внутреннего контроля»; «необоснованно отвлекла» 259 миллионов рублей и в целом не обеспечила «соответствие объемов скорой помощи объемам финансовых средств на оказание этой помощи».

Главврача даже временно отстранили от должности. К моменту публикации материала правительство Москвы и «Мосавтосантранс» не ответили на запросы Daily Storm. UPD: В пресс-службе Департамента здравоохранения Москвы не согласны, что закупка санитарных автомобилей и их техобслуживание сторонней организацией сэкономили бы траты городского бюджета. Стоимость одного машино-часа составляет 877,5 рубля и включает в себя все расходы, включая техосмотр автомобиля, его мойку и расходы на ГСМ и т.

К базовому тарифу в 112,8 рублей в час за выполнение дополнительных трудовых функций, квалификацию и длительное выполнение трудовых обязанностей устанавливаются доплаты и надбавки к тарифной ставке: надбавка водителям за классность, надбавка водителям за выслугу лет, доплата за руководство бригадой, доплата за работу в ночное время с 22. Одновременно сообщаем, графики работы водителей составляются с учётом норм действующего законодательства. Продолжительность рабочего времени определяется графиками работы, которые доводятся до сведения работника не менее чем за один месяц до введения их в действие. Допускается с согласия работника изменение утвержденных графиков работы в течение учетного периода. Например, в некоторых других регионах установлен суточный график работы водителей и бригад скорой помощи.

В Москве же график гибкий и более удобный для сотрудников автокомбината. С учётом специфики деятельности предприятия водители привлекаются к сверхурочной работе в выходные дни за пределами месячной нормы рабочего времени с согласия водителей и по согласованию с профсоюзным комитетом организации. Работа сверх установленного минимума считается сверхурочной работой ст. Как правило, работник сам определяет интенсивность своего труда. Галина Зеленева Лишь бы людям не платить.

Пусть глава департамента получает 45 тысяч, а шоферу на такой работе надо в два раза больше платить.

Руководство “Мосавтосантранса” пытается самоутвердиться за счет профсоюзной организации

Сотрудники компании Мосавтосантранс оценивают работу руководства на 1.6 из 5, на основании 33 оценок. Директору комбината ГУП Мосавтосантранс Подольскому.А,Б. Нами водителями комбината ГУП Мосавтосантранс ДЗ написано письмо на имя Генерального прокурора Краснова И,В о правовом беспределе который в данный момент происходит на вашем Показать. Новость от 23 июня 2022. Почасовая тарифная ставка водителей скорой помощи ГУП «Мосавтосантранс» составляет всего 104 руб. 73 коп. Организация ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС" являлась поставщиком в 1229 госконтрактах на сумму 86,95 млрд ₽. Горячие Новости. От 19 июля 2023 года - Согласно данным ФГИС "Единый реестр проверок" Генеральной прокуратуры РФ. Организация ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС" являлась поставщиком в 1229 госконтрактах на сумму 86,95 млрд ₽. Проверка проводится в отношении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий