Статья автора «Радио Sputnik» в Дзене: Протестующие бельгийские фермеры блокируют пограничные пункты между Бельгией и Нидерландами, пишет газета Soir. Возмущенные аграрии перекрыли границу между Бельгией и Нидерландами. На тракторах выезжают на трассы, разводят костры и запускают фейерверки. Непогода привела к наводнениям и разрушениям также в Бельгии и Нидерландах. Во время досмотра в кузове нашли 58 коробок со свежими помидорами, произведёнными в Нидерландах, и 60 коробок с перцем из Испании.
Протестующие фермеры перекрыли трассу на границе Бельгии и Нидерландов
BRUNO STRUYSVlak через границу, в Маас-Брахте, Нидерланды, является неиспользуемой газовой электростанцией мощностью 1 304 мегаватта, что хорошо для 3 миллионов домохозяйств. Из-за этого граница между Бельгией и Нидерландами изменится, пишет Бельгия и Нидерланды договорились изменить границу: несколько гектаров земли в районе города Льеж отойдут Нидерландам. VIEW IN TELEGRAM. Бельгийские и голландские фермеры перекрыли три автомагистрали на границе Нидерландов и Бельгии.
Бельгия и Нидерланды обменяются участками земли для упрощения границы
- Петр Порошенко анонсировал новый масштабный контракт на грузовики для ВСУ
- 7 невероятных пограничных казусов современного мира
- Бельгия и Нидерланды изменили границу
- Нидерланды могут закрыть границу с Бельгией и Германией
- Петр Порошенко посетил склад техники на границе Нидерландов и Бельгии
НИДЕРЛАНДЫ: НА ГРАНИЦЕ С БЕЛЬГИЕЙ ОБНАРУЖЕНА ПОДЗЕМНАЯ ТЮРЬМА С КОМНАТОЙ ПЫТОК
С левой стороны — парковка и тренировочные площадки бельгийского центра собаководов, с правой — нидерландские дома. Парковки тоже нидерландские, а вот задние дворы находятся уже в Бельгии. Хотя теннисные корты в паре шагов от них — это снова Нидерланды. Ах да, с обратной стороны — бельгийские дома с примыкающим к ним нидерландским футбольным полем. Успели запутаться в этих бельгийско-голландских мультивселенных? Давайте немного передохнем и выясним, как вообще такая дичь получилась. Приходились они друг другу дальними родственниками, и первый, видимо, на каких-то особенных свойских условиях сдал второму в аренду земли вокруг города Бреда. Такие манипуляции были вполне нормальной практикой в феодальной Европе тех времен, вот только никто почему-то не застраховался от пересдачи территорий. Когда пришло время возвращать все как было, выяснилось, что Хендрик отдал отдельные участки своим подчиненным солдатам.
Соответственно, продолжать управлять ими он тоже мог. Перемотаем еще 600 с лишним лет голландской истории: приход к власти дома Нассау, эпоху Республики Соединенных провинций, победу Бельгии в войне за независимость и параллельно идущую с ними игру в пинг-понг графствами да герцогствами, среди которых затаился Барле. Все это время анклавам каким-то чудом удавалось избегать консолидации и аннексии, что произошло с другими разбросанными по Нидерландам «огрызками» земель. Окончательную границу между Бельгией и Нидерландами провели после подписания Маастрихтского договора 1843 года. По поводу неловкой ситуации с Барле собрали целый комитет, члены которого почесали головы, да и решили, что проще оставить все как есть. По сей день Барле-Нассау-Хертог — единственное во всем мире место, где сохранилось средневековое деление территорий. Хотя фактически Барле оставался чем-то вроде черной дыры на границе еще на протяжении 130 лет — все это время бельгийцы и нидерландцы разбирались, сколько там вообще анклавов и кому какой все-таки принадлежит. В 1974 году территориальные вопросы были наконец-то закрыты, а в 1995-м страны согласовали границы с точностью до сантиметра, заодно выписав допсоглашение, которое освобождает от обязательной установки пограничных столбов.
Всего их пришлось бы сделать 959 штук — дорого и непрактично. Один такой, сделанный по средневековому образцу, символично установили в центре города. В общем-то, при нынешнем отсутствии таможенного контроля внутри ЕС можно сказать, что все отмеченные пунктиром границы в Барле — не больше чем прикольная декорация для туристов. На самом деле нюансов хватает — о них чуть ниже. Великая сплоченность, эмиграция в соседнюю комнату и убийство на границе По большому счету, кроме как наворачивать круги сквозь границы и устраивать высококонцептуальные фотосессии в стиле «одна нога здесь, другая там», делать в Барле особенно нечего. Мы встретили не один раз компанию туристов из Болгарии, которая пыталась проходить квест-маршрут со сбором всех самых любопытных анклавов — но выяснилось, что даже это можно сделать минут за 20. В общем, вау-эффект от приграничной аномалии быстро испаряется, и дальше скорее удивляешься, насколько обыденно и размеренно течет жизнь в таком необычном месте. Местные, разумеется, давно уже привыкли к своему двойственному существованию.
Никого не удивляет, что кому-то готовить ужин нужно в Нидерландах, а есть его — в Бельгии, при этом даже не придется выходить из собственного дома. Жен не шокирует тот факт, что, обнимая мужей в постели, они пересекают аж целую государственную границу, ведь разделительная линия проходит прямо под кроватью. Вот вам и Бельгия. А через пару метров уже будет столб с наклейкой Нидерландов. В административных процессах тоже полный инь-ян. По расположению дома определяют, будете вы платить бельгийскую «коммуналку» или нидерландскую, но при этом некоторые услуги вроде газоснабжения и канализации общие. Интернет и телевидение у каждого свои. Ловится и бельгийская, и нидерландская мобильная связь.
Свои полицейские, пожарные, уборщики мусора есть в каждой стране, но работают они, как правило, сообща. На смежных территориях нидерландцы любезно подстригают бельгийские газоны, а бельгийцы взамен спасают от вредителей столетние липы соседей. Муниципальный совет если и принимает какое-то решение, то одно на всех: голландцам нельзя просто закатить глаза на предложение бельгийцев, и наоборот.
В отношении фирмы-перевозчика рассматривается вопрос о привлечении к административной ответственности, сообщили в пресс-службе Калининградской областной таможни. Это быстро и удобно.
Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!
А город Барле Baarle - совсем уж особое место: это бельгийский анклав внутри Голландии, в 5 километрах от бельгийской границы, на территории которого, в свою очередь, расположены голландские анклавы "второго порядка". Чтобы понять, какой подъезд в какой стране, номерки имеют разный вид: красно-бело-синие, похожие на голландский флаг, - в Голландии, а с чёрно-жёлто-красным бельгийским флажком в верхнем левом углу - в Бельгии.
Чтобы на анклав можно было указать однозначно, у каждого есть буквенно-цифровое обозначение. Анклав H12, к примеру, занимает всего 26 соток! А это - Бельгия!
До терминала было 1,5 километра, заехал быстро. Там я уже брал контейнеры, все было знакомое. Очередь не большая, но все продвигалось медленно, в итоге дали контейнер только через час после приезда. Сфоткал диспетчеру номер бокса и поехал в Голландию в сторону загрузки. До фирмы было чуть больше 150 км, совсем халява, 2 часа на доезд до фирмвы и опять на паузу до утра. Но не тут-то было.
Проехал я больше 60-ти километров, уже ехал по Голландии, как вдруг позвонил диспетчер и сказал, что надо вернуться в терминал и поменять контейнер на другой, так как там кто-то напутал и мне выдали контейнер другого морского перевозчика. Ок, распоряжение диспетчера для меня закон, разворачиваюсь и «пилю» обратно в терминал. Тут еще раз диспетчер звонит и говорит, что терминал работает до 16-ти часов, ты не успеешь в него сегодня, будь завтра там на 6. Ок, ищу в навигации координаты паркинга и еду на отдых. Но для меня это ничего не говорило, так как это очень редкие для нас транспортные фирмы, не помню, что бы мы вообще брали их контейнеры. Для меня главное подать на регистрации в терминале правильный номер референции заявки , по нему порт знает что мне надо выдать.
Один раз было, что в задании стояло получение контейнера Hapag Lloyd, а мне поставили Evergreen, это у меня вызвало сомнение, так как обе фирмы имели «громкие имена» и здесь была явная нестыковка. Я тогда взял свой тикет и пошел к трактористу, который сидел в погрузчике, уточнил у него, все ли верно с контейнером, он перепроверил у себя в компьютере и закивал головой, он понял, что ошибся и поменял мне контейнеры. Это было первый раз за 2 года работы в дальнобое. Сейчас же был второй раз и закончился он менее приятно, пришлось возвращаться. Итог дня — проехал 145 км и проработал около 4 часов. Полезных дел — ноль.
Завтра утром надо обменять контейнер в том же порту. Если все пройдет быстро, то успею на загрузку к 10 часам. Потихоньку начали съезжать еще машины, я стоял первый на въезд. По расписанию терминал начинает работать в 7 часов. Работники, кто на машинах, кто велосипедами, съезжаются к рабочим местам. Подъезжает женщина на велосипеде, довольно улыбается, показывает на мой контейнер и показывает мне «Ок», говорит мне что-то и уходит внутрь территории.
Она вчера оформляла мне въезд в порт, наверное ей будет нагоняй за ошибку, хотя я не знаю, кто накосячил, может и погрузчик ошибся. Ок, проезжаю мимо офиса по дороге до линии Stop 2 и жду. Через пару минут приезжает погрузчик, снимает мой ошибочный контейнер и чуть позже привозит нужный мне, на борту была надпись WEC, значит сейчас точно мой сундук. Быстро закрепляю его, навигация уже настроена на адрес фирмы, поэтому без промедления вылетаю в дорогу. Антверпен выпустил меня без задержек, по кольцевой мне надо было проехать только по маленькому сегменту, поэтому город покинут быстро. Еще не рассвело, но туман очетливо просматривался, видно было, что он плотный.
Грузовики шли быстро, больше 85-ти, я почти никого не обгонял. Выскочил в Голландию на 58-ую дорогу, потом за Тилбургом на Хертогенбош, и дальше на северо-восток к немецкой границе. На фирму приехал вовремя, ровно в 10 часов, как и надо было по заданию. Написал диспетчеру, что я на месте и пошел искать офис. Никаких строений не было видно, только большой ангар, во дворе стояло 2 рабочих «ларька», внутри никого не было. Пошел в ангар через большие раздвижные ворота, там стояла платформа под погрузкой, грузил ее большой автокран.
Словил одного работника, говорю у меня загрузка на 10 часов здесь, контейнер. Он замахал головой, сказал надо ждать, еще грузим других. Ок, по дороге в машину спросил у водителя другой платформы, будет ли он тоже грузиться, тот ответил утвердительно. Ясно, значит часа 2 можно курить бамбук. Донес информацию диспетчеру и, поев, завалился на спальние поваляться. Через час с небольшим вторая платформа заехала на погрузку, первый негабарит с куском какого-то механизма выехал на территорию и его начали зачехлять.
Ближе к часу дня, то есть через три часа с момента прибытия и мне махнули заезжать под загрузку. Внитри кран уже стоял в другом месте, стрела развернута в другую сторону. Мне показали место парковки и я, немного покрутившись внутри, встал на свое место. Приехал небольшой вилочный погрузчик с корзиной для человека на вилах. Контейнер, который мне в этот раз дали, был не обычный box, а это была 20-ка с открывающимся верхом — open top. Вместо металлической крыши у него была крыша из тента.
Работник залез в корзину погрузчика и его подняли выше до уровня крыши, где он начал расшнуровывать верх, а потом еще освободил заднее ребро контейнера, в итоге получился открытый кузовок. На земле возле меня стоял на подставках огромный металлический вал какого-то механизма, внешне он немного напоминал снаряд огромной пушки, один край вала имел характерное заужение. Работники подцепили его лентами и сказали отъехать вперед. Мы развернем железку и ты сдашь задним ходом под эту деталь. Ок, так и сделали, я проехал метров 5 вперед, кран поднял вал в воздух, немного повернул стрелой влево, что бы сместить груз напротив ворот контейнера и я потихоньку проехал задом обратно. Крановщик сказал, что вал весит примерно 22 тонны.
Его опустили на заготовленную раму из деревянных брусков, принесли коробку с ремнями и прижали деталь к полу. Выглядело это ненадежно, всего три ремня на такой массив металла, не помешали бы цепи. В случае опрокидывания контейнера, эти ремни не выдержат такой вес и снаряд выскочит через тентованную крышу контейнера. Для меня же главное, чтобы не было осевого смещения вала. Деталь положили плотно в передней стенке контейнера и в небольшую щель вбили несколько реек, что бы у вала совсем небыло возможности сдвинуться вперед при резком торможении. Я думал, что уже все, погрузка состоялась, но работники не спешили закрывать контейнер.
Чуть поотдаль стояли рамы с транспортерными валиками внутри, они были сложены друг на друга в три яруса и стянуты ремняли. Один работник померял оставшееся пространство над снарядом до верха крыши, потом промерял высоту рам, было слишком много, рамы не вошли бы внутрь. Они расцепили ремни на раме, потом опять стянули, только уже 2 рамы вместе. Кран подцепил их и мы опять повторили процесс погрузки. Зрелище было интересное и не эстетичное, рамы лежали на валу, накренившись на одну из стен. В обычном трейлере такой фокус не прошел бы, но железная стена контейнера позволяла им там изгалятся над собой.
Они приятнули ее ремнями плотнее к валу и начали процесс сборки контейнера в транспортное состояние. Один работник позвал меня за собой, мы в одном из ларьков оформили накладную на перевозку. Я говорю мужику, мне нужен таможенный документ на груз. А он говорит, что все отправили по электронной почте получателю и перевозчику. Отлично, но мне нужен мой бумажный экземпляр. У меня нет ничего, говорит, звони в логистику и там узнавай.
И давай выезжай, у нас еще две машины ждут загрузку. Отлично, пишу сообщение диспетчеру, сажусь в машину и потихоньку выезжаю из ангара, во дворе фирмы нет место для стоянки, там еще негабариты упаковывают. Протискиваюсь на подъездую улицу, там тоже все забито, легковые вдоль дорог и еще два контейнера ждут своей очереди. Выехал на более крупную улицу, встал на «аварийку» и жду решения диспетчера, он, видимо, был занят и пока не ответил мне. Тут приходит сообщение, стой, не уезжай, жди. Стою, жду, и так знаю, что без таможенных документов уезжать можно только с разрежения диспетчера.
Обратная дорога шла по голландской 15-ке, дорога знакомая, очень моного раз по ней катался. Почти всю дорогу был туман, в редкие моменты он пропадал и даже солнце по-летнему светило на асфальт. Поплывет он на относительно небольшом судне в 149 метров «ELAN»,которое ходит под голландским флагом. А груз предназначен для некоего предприятия, которое находится на испанских Канарских островах в городе Санта-Крус-де-Тенерифе. Оказывается на Канарах не только туризм процветает, там даже какие-то предприятия есть. Итого по работе: всего проехал 424 километра, из них 145 зря, так как менял контейнер.
На сим и я закончу, искренне ваш, Eric Rain.
НИДЕРЛАНДЫ: НА ГРАНИЦЕ С БЕЛЬГИЕЙ ОБНАРУЖЕНА ПОДЗЕМНАЯ ТЮРЬМА С КОМНАТОЙ ПЫТОК
Министерства иностранных дел Нидерландов и Бельгии рекомендуют своим гражданам не ездить в Ростовскую область после обострения геополитической ситуации. Правительство Финляндии объявило, что с понедельника, 8 августа, вновь введет ограничения для туристов, возвращающихся из Нидерландов, Бельгии и Андорры. Граница между Нидерландами и Бельгией настолько затейлива, что проходит по зданиям, улицам, каналам и жилым домам. Сотня тракторов вышла на трассу на границе Бельгии и Голландии, заблокировав погранпереход.
Граница бельгии и нидерландов - фото
И если вас остановят, вы должны доказать, с какой целью вы пересекли границу». Зато в ресторанах на нидерландской стороне социальную дистанцию никто не соблюдает, впрочем, ее никто и не устанавливал. Впечатление, что здесь и не было почти трехмесячного карантина. На 9 тысяч жителей в Барле две почты — нидерландская и бельгийская, две мэрии, два полицейских участка, два кафедральных собора. Здесь было принято решение определять государственную принадлежность дома и гражданство его жителей по тому, на сторону какой страны выходит главная дверь. Житель Нидерландов: «Здесь открыто, там закрыто. Мы тут говорим о европейском единстве, но в случае с вирусом, по сути, уже не каждая страна, а каждый муниципалитет сам решает, что делать. Какой абсурд».
Европейская комиссия пытается взять ситуацию по выходу из карантина под свой контроль, но тщетно. Каждая страна по-прежнему сама решает, что ей делать.
По данным издания, они заблокировали погранпереход на участке дороги, соединяющем нидерландский город Маастрихт с бельгийским городом Льеж. Протестующие фермеры перекрыли федеральную трассу A2 на границе Бельгии и Нидерландов. Уточняется, что в акции задействованы более сотни тракторов и автомобили агропромышленных компаний.
Власти Бельгии могут поставить Украине от двух до четырех истребителей F-16. Об этом, как сообщалось ранее, сообщил интернет-ресурс 7sur7. Поставки Бельгией истребителей F-16 Украине могут произойти не раньше 2025 года, так как «они нам пока нужны самим».
Чуть позже, когда мы сами вживую будем прогуливаться по отмеченной им улице Капельстраат, обратим внимание на еще один слегка разрывающий сознание момент: прыгать из одного государства в другое получится лишь на одном из двух тротуаров. Зовут мужчину Ад Туйтелаарс. У него свой бизнес по ремонту насосов для воды, а живым справочником в туристическом центре Барле он работает так, «для души». По части локальных картографических вопросов «нидерландскому Дроздову», кажется, равных в городе нет. Опережая наше любопытство, Ад с энтузиазмом прокладывает на экране какие-то маршруты и тут же закрепляет их на аналоговых картах. Его навыкам удерживать внимание зрителя позавидует любой тиктокер: 10 минут спустя мы уже обнаруживаем себя внимательно изучающими особенности необитаемого бельгийского анклава H10 и очертания границ квазипрямоугольного нидерландского контранклава N4, будто хоть что-то в этом понимаем. Получается, если идти по прямой, то раз… два… Всего два раза. Будто бы заметив в наших глазах оттенки легкого разочарования, «Дроздов» решает вернуть прежний уровень вовлеченности новым убийственным фактом: — Но если я захочу пару часов покататься на велосипеде вокруг города, то смогу переместиться из Нидерландов в Бельгию и обратно не меньше 60 раз! Слушать о пограничных покатушках Ада можно было бы еще много часов, тем более что снаружи начал накрапывать мерзкий дождь, но мы жмем руки, закупаемся сувенирами и выбираемся с цокольного этажа туристического центра на воздух. Анклавы-рекордсмены и бельгийско-голландские мультивселенные Если вас вдруг каким-то чертом занесет в Барле, постарайтесь не обходить стороной Туйтелаарса с его картами. Во-первых, здание турцентра — одно из самых красивых в городе; прямо у входа — монструозные деревья и большие флаги Бельгии и Нидерландов, между которыми вы наверняка захотите попозировать на камеру. Во-вторых, само по себе посещение Барле — отдельный сорт гик-туризма, который не про достопримечательности, инстаграмную архитектуру или даже ловлю местечкового вайба, а про символическое осознание, что прямо сейчас ты стоишь в какой-то с виду невзрачной, но на самом деле уникальной точке планеты. И без предварительного погружения в теорию проникнуться этим вряд ли получится: странности открываются только самым любопытным. Оказавшимся в Барле случайно это место покажется всего лишь сонным поселком городского типа европейского образца — с неширокими улицами, аккуратными кирпичными жилыми домами и магазинчиками по их бокам, ратушей и каким-нибудь сквериком в центре. В городе настолько немноголюдно, что он уже через полчаса начинает казаться населенным NPC: мимо вас будут постоянно проходить одни и те же люди — разу к третьему вы машинально поздороваетесь друг с другом. Разве что автомобильный трафик непривычно живой причины этому выяснятся чуть позже. Попробуете пару раз внимательно посмотреть под ноги — рано или поздно обязательно обнаружите на асфальте или брусчатке белые кресты. Они выстраиваются в линии разной длины, с обеих сторон которых — отметки NL и B. Это и есть те самые границы анклавов. Поселок Барле-Хертог состоит из 22 бельгийских кусочков, полностью окруженных территорией нидерландского поселка Барле-Нассау. Уже звучит крайне аномально? А как вам наличие 7 нидерландских контранклавов внутри, соответственно, местной территории Бельгии? Еще один такой же участок находится в деревне Зондерейген, принадлежащей муниципалитету Барле-Хертога. То есть целиком приграничный город состоит из 30 анклавов — когда всего в мире их насчитывается 64. Вроде бы самопровозглашенного статуса «мировой столицы анклавов» Барле должно было быть достаточно. Но для коллекционера маленьких географических чудес бельгийско-нидерландский город — настоящий рай: в этом месте будто перевернулась целая колонна грузовиков с «самыми-самыми» и «единственными в мире». Например, бельгийский анклав H7 гордо носит звание самого маленького анклава на планете: всю его территорию занимают полтора жилых дома и часть сада. А еще, как утверждают местные, он имеет самую часто фотографируемую государственную границу в мире. Дело в том, что крестовидная линия, разделяющая Бельгию и Нидерланды, проходит прямо сквозь входную дверь одного из домов и безжалостно раскраивает на части гостиную первого этажа. В целом по городу это нередкое явление, однако по закону принадлежность «разрезанных» зданий к стране определяют как раз-таки по двери. У этого же дома сразу два адреса в обоих государствах. Тот самый дом по адресу Loveren, 2, с бельгийской стороны и Loveren, 19, c нидерландской. Напроситься внутрь, увы, не удалось Или крупнейший нидерландский контранклав N1, он же ближайший к метрополии анклав в мире его очертания находятся всего в 20 метрах от «больших» Нидерландов. Национальная граница проходит прямо по центру проезжей части. С левой стороны — парковка и тренировочные площадки бельгийского центра собаководов, с правой — нидерландские дома. Парковки тоже нидерландские, а вот задние дворы находятся уже в Бельгии.
Бельгия и Нидерланды призвали своих граждан не посещать Ростовскую область
его пополнили Бельгия, Нидерланды, Босния и Герцеговина, Молдавия, Бермуды, Кюрасао. Корректировке границы послужило изменение русла реки, в результате чего два полуострова, которые принадлежат Бельгии, оказались на стороне реки Нидерландов. Министерства иностранных дел Нидерландов и Бельгии рекомендуют своим гражданам не ездить в Ростовскую область после обострения геополитической ситуации. Протестующие фермеры блокируют пограничные пункты между Бельгией и Нидерландами, сообщает бельгийская газета Soir.
Курсы и онлайн-инструменты
- Граница: раздел имущества
- На границе Бельгии и Нидерландов
- Нидерланды могут закрыть границу с Бельгией и Германией
- Протестующие фермеры перекрыли трассу на границе Бельгии и Нидерландов: Политика: Мир:
- Содержание
7 невероятных пограничных казусов современного мира
В этом городе граница между Бельгией и Нидерландами имеет очень странную форму — она проходит практически повсюду. Фермеры из Германии, Бельгии, Нидерландов и Франции намерены приехать на границу с Украиной, чтобы усилить блокаду. Последние новости из Польши сегодня на русском языке. Государственная граница между Нидерландами и Бельгией в этом месте скорее похожа на мозаичное панно, что хорошо видно на карте города. Фермеры из Германии, Бельгии, Нидерландов и Франции намерены приехать на границу с Украиной, чтобы усилить блокаду. Последние новости из Польши сегодня на русском языке. Досмотровые меры на границах с Бельгией и Германией будут усилены. Из-за этого граница между Бельгией и Нидерландами изменится, пишет
На границе Бельгии и Нидерландов
Бельгия и Нидерланды договорились изменить границу: несколько гектаров земли в районе города Льеж отойдут Нидерландам. Из-за этого граница между Бельгией и Нидерландами изменится впервые почти за 170 лет. Социальные сети Новости по теме Бельгия Шарль Мишель передумал оставлять пост главы Евросовета Председатель Европейского совета принял внезапное решение не участвовать в выборах в Европарламент, которое вело к его досрочной отставке. BRUNO STRUYSVlak через границу, в Маас-Брахте, Нидерланды, является неиспользуемой газовой электростанцией мощностью 1 304 мегаватта, что хорошо для 3 миллионов домохозяйств. Граница между Бельгией и Нидерландами настолько сложна, что порой проходит прямо через здания, доставляя массу неудобств. Такое мнение высказал в среду, 31 августа, глава МИД Нидерландов Вопке Хукстра.