Минцифры объявило о запуске новой версии портала "Госуслуги" с роботом-помощником Максом.
В «Госуслуги» планируют добавить чат-бота ChatGPT для консультации граждан
Неизвестные взломали чат-бота на портале Госуслуг Неизвестные взломали чат-бота на портале Госуслуг 15. В беседе с журналистами «Интерфакс» представители ведомства заявили: «Госуслуги второй день подвергаются самой мощной за все время функционирования портала кибератаке. Отдельным объектом атаки являлся робот Макс.
Соцсети «Госуслуг» запускают чат-бот с инструкциями для разных ситуаций 13 ноября, 2023 Это простой и полезный формат в виде чек-листов. Выбираете категорию и тему — и получаете пошаговый план, что нужно делать. Его можно сохранить, скачать для распечатки или кому-то отправить.
Это означает, что в момент обращения будет выдаваться результат. При этом мы считаем, что нужно развивать проактивные услуги, которые могут оказываться без обращения, а все консультации должен выполнять ChatGPT, заполняя за человека необходимые заявления», — цитирует его слова ТАСС.
Стоит отметить, что, когда система поиска, позже получившая название «Робот Макс», разрабатывалась в недрах экосистемы Ростелекома, компанией-разработчиком «РТЛабс» руководил не кто иной, как Максут Шадаев, нынешний глава Минцифры РФ. К слову, к моменту релиза этой поисковой системы ее авторы подверглись довольно обидной критике от гуру отечественной IT-отрасли Игоря Ашманова , который в ряду огромного количества разнообразных достижений имеет опыт работы и с поисковыми технологиями, и с госзаказами. И рассказываете об этом как об откровении. Прямо по всем шагам, умилительно. Разработчики внезапно узнают про машинную морфологию и основы слов! ШОК, Фото!!! Потом про синонимы! Потом про проблему коротких текстов! Потом про поиск по каталогу!!! Вы, похоже, делали всё с нуля, «с мороза». Причём, похоже, сначала вам казалось, что нужно просто «правильно сформировать стек технологий» — и он всё сделает. И вы в итоге справились: построили штуку уровня примерно 2001 года. На hunspell и таком же всяком. А нельзя было просто нанять кого-то, кто знает, как это на самом деле делается? Люди же в отрасли есть. Куча народу работала в поиске Яндекса, в Мыле и т. Более того, у вас там рядом должен был кто-то остаться из Спутника, где также все эти проблемы давно решены, и морфология своя, и поисковик, всё принадлежит РТ». Денис Лебедев, «Фонтанка.
COVID-диссидент на «Госуслугах»: чат-бота Максима взломали
В 2023 году на Премию был номинирован новый проект соцсетей — чат-бот Госуслуг с инструкциями для разных жизненных ситуаций: /gosuslugi_checklist_bot. Соцсети «Госуслуг» запустили чат-бот с инструкциями для разных ситуаций. Чат-бот доступен в официальной группе центров «Мои Документы» в Тюменской области
Безопасность сервисов не дотягивает даже до бумажных документов
- Неизвестные взломали чат-бота на портале Госуслуг
- «Госуслуги» внедрят чат-бот ChatGPT
- Робота-помощника с портала госуслуг добавят на региональные ведомственные сайты - Ведомости
- Обсуждение (5)
- Им могут воспользоваться даже те пользователи, которые не состоят в группе.
«Госуслугам» устроят БЯМ: Минцифры внедрит искусственный интеллект на портале
Канал «Татарстан-24» опубликовал видео с аналогичным запросом. Теперь вы точно умрете, так как вакцины — просто-напросто средство утилизации лишнего населения. Что ж, покойтесь с миром». Вскоре в официальном telegram-канале Минцфиры сообщили , что портал уже не первый день подвергается «самой мощной за все время функционирования портала кибератаке». Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций.
Помимо этого, с 1 июля 2021 года россияне смогут узнать о персональных льготах круглосуточно по единому телефонному номеру или через чат-бот на портале госуслуг. В кабмине напомнили, что на данный момент получить информацию о доступных мерах социальной поддержки можно при личном обращении в МФЦ, и уточнили, что такой формат останется в силе. В число организаций, которые будут предоставлять гражданам информацию, входят Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, учреждения медико-социальной экспертизы и органы социальной защиты», — говорится в постановлении. Напомним, за последние несколько месяцев российские власти на фоне пандемии коронавируса приняли ряд мер для поддержки населения. Кроме того, в России были упрощены некоторые процедуры для оформления ряда выплат и документов. В частности, правительство России приняло решение в сентябре выплатить к пособию по безработице по 3 тыс. В кабмине указали, что эти средства обеспечат дополнительную социальную поддержку около 2,8 млн безработных граждан с детьми в возрасте до 18 лет. Кроме того, Владимир Путин напомнил, что с 1 июня семьи, где доход на одного члена семьи ниже прожиточного минимума, могут оформить выплату на детей от трёх до семи лет.
Чат-бот отвечает на все вопросы от ветеранов и их родственников. А также он может рассказать о работе фонда «Защитники Отечества». Отмечается, что 1 мая 2024 года фонд «Защитники Отечества» запускает новый сайт на технологической платформе «Госуслуг». На сайте будет доступна информация по трудоустройству и переобучению ветеранов СВО, новостные разделы, анонсы благотворительных проектов и другое.
Чат-бот Макс стал мишенью мощной кибератаки на портал госуслуг Объектом кибератаки на портал «Госуслуги» стал чат-бот сервиса Макс. Робот вёл антиваксерские беседы с пользователями, а вакцинированным желал «покоиться с миром», передаёт издание «Татарстан24». Пользователи по всей России потеряли доступ к своим электронным сертификатам о вакцинации.
Чат-бот поможет прикамцам узнать о статусе получаемой госуслуги
«Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций», — заверили в ведомстве. В соцсетях «Госуслуг» заработал новый чат-бот, который облегчит пользователям жизнь при решении многих бытовых задач. По данным СМИ, чат-бот Макс отвечал пытавшимся получить QR-коды пользователям, что коронавируса не существует. Чат-бот «Подросткам о госуслугах» расскажет молодым людям об их правах, доступных госуслугах, особенностях трудоустройства школьников и правилах безопасности в Интернете. Специалисты Минсвязи Прикамья продолжают развитие чат-бота «Центр уведомлений Пермского края».
В Telegram-боте «Госуслуг» начали публиковать чек-листы для решения бытовых проблем
После мощной атаки на сайт «Госуслуги» бот портала Макс начал рассылать сообщения, отрицающие существование коронавируса. На портале стал доступен чат-бот, где в том числе собраны ответы на вопросы о частичной мобилизации. Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций. В сервисной базе платформы предполагается функционирование голосового и текстового чат-ботов, которые будут бесплатно консультировать пользователей по юридическим вопросам и помогать находить нужные нормативно-правовые акты по интересующей проблематике. В «Госуслуги» встроят чат-бот на основе технологии GPT. Как пишут «Известия» со ссылкой на Минцифры, нейросетью дополнят функционал цифрового помощника робота Макса.
География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами
- Чат-бот центров «Мои Документы» поможет отследить статус заявления «ВКонтакте»
- Аналог ChatGPT начнут внедрять на «Госуслугах» уже в этом году
- Власти заявили об атаке на «Госуслуги» после сообщений о боте-антиваксере
- У подмосковных МФЦ появился свой чат-бот
- Голосовой помощник «Макс» от «Госуслуг» стал доступен на «умных» устройствах с чат-ботом «Алиса»
- «Вас развели»: робот Макс на «Госуслугах» стал ковид-диссидентом