В рамках организации благотворительной акции «Поможем больным детям», компания «Глория Джинс» с 19 января по 21 февраля 2012 года в социальных сетях провела конкурс среди покупателей на лучшее изображение на тему «Детство» на футболке. Условия акции «Новинки для детей» в магазине Глория Джинс. В Глории закупаюсь уже в третий раз (ребенку)+ покупала себе джинсы. Фото Глория ДжинсРоссийский fashion-ритейлер «Глория Джинс» в следующем году откроет 50-100 отдельных магазинов своего нового бренда для подростков и молодых людей Ready! Бренд Gloria Jeans выпустил вторую коллекцию развивающих футболок для детей от 2 до 8 лет, сообщается в пресс-релизе компании.
Gloria Jeans представляет подростковую линейку GJ COOL
Всего из «Глории Джинс» может быть выделено три новых марки для разных возрастных групп. В базе «» у «Глории Джинс» как минимум два юрлица: АО «Корпорация "Глория Джинс"» с выручкой 57,7 млрд рублей на конец 2022 года и АО «Глория Джинс» (20,8 млрд соответственно). 8 декабря 2023 года из благотворительного фонда "Глория Джинс" были получены 5 новых партий одежды для детей, подростков и взрослых, а так же подарочные аксессуары. Известно, что в аренде "Корпорации Глории Джинс" находится более двадцати различных видов товарных знаков. Председатель совета директоров Gloria Jeans Владимир Мельников утверждает, что бренд станет новым словом в молодежной моде.
Gloria Jeans 2022 - новая коллекция!
Штраф в размере 150 тысяч рублей заплатит ЗАО «Корпорация «Глория Джинс» за нарушения, допущенные в производстве одежды и обуви для детей. GLORIA JEANS / 30 сентября 2023. Праздничное открытие нового магазина Gloria Jeans! Компания Глория Джинс набирает обороты, опять появилась новая реклама, в роли мамы снялась актриса, которая уже не первый раз снимается в рекламе Глория Джинс. Все женщины очень благодарны Gloria Jeans за эту возможность. Эта 16-летняя уфимка уже выросла и больше не верит в Деда Мороза. Но верит в себя — поэтому украла подарок в "Глории Джинс".
«Глория Джинс» оденет младенцев и обует взрослых
Компания была основана в 1988 году и на сегодняшний день является лидером в сегменте fast fashion в России. Автор: admin, дата: 19 Ноябрь, 2019 - 22:23.
Кроме того, до конца 2024 года "Глория джинс" реконструирует 200 действующих магазинов GJ и расширит их площадь с 600-800 кв. Отмечается, что в международном развитии ретейлер фокусируется на онлайн-площадках и в течение 2024-2025 годов планирует выйти в 60-80 стран через маркетплейсы.
Представители компании принесли извинения всем, кому эта утечка могла доставить неудобства. Также представители торговой сети рассказали, что в этом году количество кибератак на российские компании значительно выросло. До этого 6 июня хакеры из группировки NLB опубликовали в своем Telegram-канале, как они утверждают, базу данных покупателей магазинов Gloria Jeans.
Неофициальное название для первого бренда для подростков 10—18 лет — Ready! Дизайнеры вдохновляются, в том числе, азиатской поп-культурой. Для какой аудитории будут два других бренда, владелец не раскрывает.
«Глория Джинс» планирует привлечь 1 млн рублей на помощь детям
Донской производитель одежды «Глория джинс» (Gloria Jeans) в январе-июне 2023 года увеличил продажи на 19,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, пишет РБК. Бизнес - 11 августа 2023 - Новости Ростова-на-Дону - Именно в джинсовые костюмы местной фирмы “Глория Джинс” одеты сегодня ученики начальных классов семьдесят шестой школы-комплекса. Новости по метке «Глория Джинс». Корпорация "Глория Джинс" получила в 2022 г. рекордные чистую прибыль и выручку по РСБУ. Читайте последние новости на сегодня по теме Глория Джинс. На данный момент в гуманитарный центр Ростовской-на-Дону епархии поступило 100 тонн продукции «Глории Джинс».
"Глория джинс" откроет в России до ста магазинов нового бренда для подростков в 2024 г.
Если в образе вязаная шапочка и клетчатая рубашка, значит — настала осень. Настроение осени — тёплые объятия любимых джемперов и лонгсливов. Сохранять тепло — новая суперспособность джинсов GJ с флисовой подкладкой. Главные новости об организации Глория Джинс на Будьте в курсе последних новостей: Бирка на одежде российского бренда Gloria Jeans смутила россиян. Фото Глория ДжинсРоссийский fashion-ритейлер «Глория Джинс» в следующем году откроет 50-100 отдельных магазинов своего нового бренда для подростков и молодых людей Ready! Gloria Jeans. Главная. Все новости и тренды.
Gloria Jeans запустит новый бренд одежды для подростков
Для нового товара в «Глории Джинс» не стали разрабатывать новые бренды — используется существующий мужской бренд Gee Jay и женский Gloria Jeans. Условия акции «Новинки для детей» в магазине Глория Джинс. Все женщины очень благодарны Gloria Jeans за эту возможность. Бирка с ограничениями по времени носки на одежде Gloria Jeans смутила россиян.
В России продают одежду, которую нельзя долго носить. Скрин
Gloria Jeans работает на российском рынке с 1988 года. В 2022 году, после ухода из РФ международных брендов, ритейлер открыл 70 магазинов в довел общее число точек до 675. В 2023 году сеть вырастет, предположительно, на 160 магазинов. Известно, что в аренде "Корпорации Глории Джинс" находится более двадцати различных видов товарных знаков. Так, в частности, бренд Ready!
Ранее в компании сообщили , что проводят внутреннюю проверку, чтобы установить принадлежность данных именно покупателям торговой сети. Также им была опубликована база пользователей интернет-магазина book24. Компания напомнила о необходимости оперативной установки обновлений. В Роскомнадзоре считают, что это были спланированные хакерские атаки, инициированные из-за рубежа, а их характер и масштабы взломов позволяют говорить о работе специалистов, близких к зарубежным спецслужбам.
Компания была основана в 1988 году и на сегодняшний день является лидером в сегменте fast fashion в России. Left Right Наша ценность: собственный конечный продукт с узнаваемым брендом, который формируют высококвалифицированные кадры. Это философия несырьевого сектора и транснациональных компаний Наша миссия: Мы даем каждой Золушке шанс почувствовать себя принцессой! Мы стремимся как можно лучше изучить запросы наших потребителей и придаем огромное значение созданию современной продукции. Наша ценность: собственный конечный продукт с узнаваемым брендом, который формируют высококвалифицированные кадры.
Не уточняется, будет ли бренд самостоятельным или отдельным в линейке ассортимента компании. Всего допускается появление трех новых брендов для разных возрастных групп, поясняет изданию основатель и исполнительный председатель компании Владимир Мельников. Так компания планирует уйти от модели универмага. Мельников считает, что такой вариант устаревает, а потребители все чаще отдают предпочтение большой самоидентификации. Товарный знак Ready!