Теги: петербургский дизайн, санкт-петербург. Новости из ТРК «Лето» Санкт-Петербург: важная информация, новые коллекции, открытия новых магазинов. Новости Санкт-Петербурга сегодня. Отслеживайте актуальные акции и скидки в сети магазинов Дикси На нашем сайте все актуальные предложения. Официальный канал сети магазинов «Лента».
Главные новости ритейла в России и мире
Санкт-Петербург представил свои достижения в сфере общественного транспорта на выставке-форуме «Россия» в Москве, которая проходила в рамках Дня города. В Санкт-Петербурге загорелся гипермаркет «Леруа Мерлен» на проспекте Буденного. Пожар начался утром 25 декабря в торговом центре, где находится строительный магазин «Леруа Мерлен», в Санкт-Петербурге, на проспекте Буденного в Красносельском районе. Магазины Светофор в Санкт-Петербурге. В Санкт-Петербурге несколько тысяч военных и силовиков приняли участие в первой репетиции парада ко Дню Победы, который пройдет на Дворцовой площади. Что происходит с магазинами продуктов в Петербурге?
Разменная "Монетка": "Лента" усилит позиции в сегменте "магазины у дома"
Нам важно, чтобы цена была ниже, чем в других магазинах. Все мы хотим покупать товары дешевле, чтобы сэкономить семейный бюджет. Магазины этих сетей наверняка есть рядом с вашим домом в шаговой доступности.
Сумму сделки стороны не разглашали. По словам экспертов, стоимость варьируется в пределах 60—100 миллиардов рублей. По оценке гендиректора «INFOLine-Аналитики» компания составляет рейтинг лидеров розничной торговли Михаила Бурмистрова, сумма сделки составила не менее 65 миллиардов рублей. Объединение с «Лентой», ведущим федеральным ритейлером страны, открывает новую страницу истории «Монетки». Мультиформатная бизнес-модель усилит конкурентные позиции магазинов разных форматов и позволит нам быть более устойчивыми в разные стадии экономических циклов, — отметила гендиректор «Монетки» Ирина Смирнова.
Это придаст новый импульс развитию Группы, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы, — объяснил председатель Совета директоров «Ленты» Алексей Мордашов. Сеть «Лента» основана в Санкт-Петербурге. Основной бенефициар — бизнесмен Алексей Мордашов. На конец 2021 года на балансе компании была сумма в 251,9 миллиарда, выручка составила 495,9 миллиарда, чистая прибыль — 2,8 миллиарда рублей. Фокус», сейчас юрлицо находится в процессе реорганизации: к нему присоединят другие юрлица. По итогам 2022 года «Лента» была четвертой торговой сетью продуктов питания и товаров повседневного спроса по версии INFOLine, ее выручку оценивали в 537 миллиардов рублей. Под управлением «Ленты» — 260 гипермаркетов, 513 супермаркетов и магазинов.
Ждать ли теперь смены вывесок? Следующим шагом будет объединение закупочных условий и поиск решений в логистике, IT и других операционных процессах, что позволит улучшить ценностное предложение обеих сетей и повысить эффективность бизнеса, — отметил гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин. В будущем все магазины формата «у дома» будут открываться под брендом «Монетка», действующие точки «Мини-Лента» пройдут ребрендинг и продолжат работать уже под брендом «Монетка», добавили в компании «Лента».
В дальнейшем планируется открыть от 500 до 2 тыс. Сеть магазинов «ГОСТ» будет способствовать производителям в выводе товаров в продажу. В настоящее время основной бизнес Антона Георгиева — производство «Медовый дом» в Новгородской области.
В 2018 году у «Лэнда» открывается еще одна точка на главной городской улице. Гастроном «Лэнд Туннель» с кафе и широким выбором кулинарии занял весь цокольный этаж торгового дома «Пассаж» на Невском проспекте — почти 3 тыс. Объект в «Пассаже» стоит отдельного внимания.
Сложный для проектирования и необычный по своему формату магазин в виде тоннеля в одном из старейших торговых центров города был важным проектом для «Лэнда» и открывался с расчетом в том числе на туристов. Аналитики рынка отмечали, что в 2018 году поставщики начали жаловаться на задержку оплаты, а в 2019 стали подавать иски. Михаил Лачугин, независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети вспоминает, что еще до пандемии «Лэнд» не платил или платил, но пытался ставить взамен условия и подключал серые схемы. В это же время «Лэнд» заявлял о планах развития и собирался инвестировать в реконцепцию сети 150 млн рублей. Чистая прибыль упала в 3,5 раза — до 10,6 млн рублей. СМИ писали, что снижение доходов могло спровоцировать проблемы с обслуживанием кредитов ретейлера. Осенью 2019 году стало известно, что агрохолдинг «Мираторг» вел переговоры о покупке «Лэнда», чтобы сделать вторую попытку выхода на петербургский розничный рынок. На тот момент у «Лэнда» были 11 магазинов под собственным брендом, супермаркет под брендом Stockmann и ресторан итальянской кухни. Туристы не пришли: как сокращалась сеть Пандемия далась «Лэнду» непросто.
В 2020 году прекратили работу три флагманских магазина премиальной сети в центре города — в ТРЦ «Невский центр», «Пассаж» на Невском проспекте и «Владимирский пассаж» у станции метро «Достоевская». Также после месяца работы закрылся магазин в бизнес-центре «Невская ратуша». Одновременно ретейлер отказался от точек на Фурштатской улице и проспекте Испытателей. Сокращать сеть вынудила пандемия, поясняли в компании - из-за отсутствия туристов в центре города и перехода сотрудников бизнес-центров на удалёнку продажи перестали окупать платежи по аренде и операционные расходы. На тот момент новых закрытий «Лэнд» не планировал и развивать дальше формат супермаркета не собирался. Летом 2020 года компания планировала возобновить развитие сети гастромаркетов, прерванное коронакризисом. Точки были нацелены на быстрые покупки, которые можно совершить рядом с домом или по дороге в офис. Инвестиции в один объект «Лэнд» оценивал в 5 млн рублей. Параллельно этим планам компанию заваливали исками поставщики.
С начала 2020 года в арбитраже к ООО «Торговая компания «Лэнд» — основному юридическому лицу, через которое идут и закупки товаров, — количество исков выросло в 27 раз по сравнению с таким же периодом 2018 года. Только с начала 2020 года к ретейлеру было подано 108 исков. Среди поставщиков, взыскивающих долги, были известные компании, например, АО «Императорский фарфоровый завод» и птицефабрика «Синявинская». В самом «Лэнде» рост числа исков называли свидетельством текущего операционного процесса, а также делились, что заняты оптимизацией своей деятельности - закрывали несколько неприбыльных объектов, чтобы сконцентрировать свои усилия и ресурсы на дальнейшем развитии.
Новый магазин Светофор в Санкт-Петербурге. Ассортимент, цены и качество продуктов.
Это большой плюс при условии, что с поставщиками удастся договориться», — добавляет эксперт. При этом речь наверняка идет о магазинах в спальных районах, где ставка аренды ориентировочно 1-1,5 тыс. Как выиграть при наборе персонала Говоря о персонале, Мария Бузунова, руководитель пресс-службы hh. Поэтому, кроме нехватки персонала, у работодателя может быть риск так называемого контрофера — «недохода» потенциального сотрудника до собеседования или даже до рабочего места: такова специфика отрасли. Средней зарплатой для продавцов и кассиров, по ее данным, является около 45-50 тыс. Кроме того, Мария Бузунова обращает внимание основателей новой сети на конкурентов. Для спальных районов это «Магнит», «Пятёрочка» и прочие всем известные ретейлеры, которые будут притягивать и персонал, и клиентуру. Неизвестного работодателя оценить сложнее».
Автором проекта стал предприниматель Антон Георгиев, который почти четверть века занимается производством натуральных продуктов, пишет dp. Основная идея в том, чтобы предложить продукцию лучшего качества по конкурентным ценам», — сообщает предприниматель. Это будут небольшие торговые точки с ассортиментом около 200 позиций.
Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Ещё одна особенность — товары собственной торговой марки, это шесть сотен наименований, которые встречаются почти в каждой категории. Печенье «Правильное решение», вареники «По-домашнему», пельмени «Чистый состав» — это то, что «Монетка» заказала у известных производителей, но выпустила под своим брендом. Можно узнать сзади о том, что это собственная торговая марка, где написано,что изготовлено по заказу торговой сети «Монетка»», — пояснил Евгений Климаш. В «Монетке» нет программы лояльности, поэтому все цены одинаковые для любых клиентов. Никаких скидочных карт. Но товары по выгодной стоимости, конечно, есть, и еженедельно этот список обновляется. В ближайшие пару месяцев ритейлер планирует открыть в Петербурге и Ленобласти ещё шесть магазинов.
При этом речь наверняка идет о магазинах в спальных районах, где ставка аренды ориентировочно 1-1,5 тыс. Как выиграть при наборе персонала Говоря о персонале, Мария Бузунова, руководитель пресс-службы hh. Поэтому, кроме нехватки персонала, у работодателя может быть риск так называемого контрофера — «недохода» потенциального сотрудника до собеседования или даже до рабочего места: такова специфика отрасли. Средней зарплатой для продавцов и кассиров, по ее данным, является около 45-50 тыс. Кроме того, Мария Бузунова обращает внимание основателей новой сети на конкурентов. Для спальных районов это «Магнит», «Пятёрочка» и прочие всем известные ретейлеры, которые будут притягивать и персонал, и клиентуру. Неизвестного работодателя оценить сложнее». В 2016 году Антон с супругой Александрой реконструировали фабрику строчевой вышивки «Крестецкая строчка».
Каталоги товаров с ценами и новые акции в Санкт-Петербурге
Новости Санкт-Петербурга. Экономика. Происшествия. Сегодня на полках гипермаркетов «О’КЕЙ» находится более 40 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров, среди которых ассортимент свежего мяса. Московский Комсомолец Санкт-Петербург. "Лента" откроет магазины с табаком и будет развивать дискаунтер в Петербурге.
Пожар уничтожил гипермаркет «Лента» в Петербурге. Хроника
Говорит ли это о том, что все «ушедшие» бренды действительно ушли если и не навсегда, то точно надолго? Нет, не говорит. Вполне возможно, что по крайней мере с большей их частью повторится то же самое, что было с IKEA — сначала все перепугались и поехали закупаться, а потом оказалось, что закрывается она предварительно всего на три месяца. Тем не менее торговля не встала, и ТЦ не опустели - брендов и магазинов, оставшихся на российском рынке, пока что более чем дстаточно. Во-вторых, нам пока не известно о том, чтобы кто-то потребовал расторжения договоров на аренду площадей. То есть, даже за закрытые магазины их владельцы все равно будут платить аренду. А поскольку суммы там, как правило, очень значительные, никто не будет тратить их в никуда — только с расчетом на что-то. Например, на возвращение в разумные сроки.
Некоторые бренды просят предоставить им арендные каникулы. Но именно что просят, без ультиматумов и прочего. Поэтому есть все шансы на то, что долго эта ситуация не продлится, и популярные международные бренды возобновят работу в России. Народ продолжает штурмовать магазины бытовой техники в Петербурге Разбираемся, верны ли слухи о повышении цен, и что с этим делать дальше подробности Курс доллара ударил по Апрашке. Что происходит на главном вещевом рынке Петербурга после введения санкций и роста валют Торговцы с Апраскиного двора ответили на санкции Запада ростом цен подробности.
В чем же причина такого перекоса? В поисках акционного товара покупатель может приобрести избыточный объем провианта и парфюмерии. Складывается впечатление, что одна сеть вытесняет другую, - делится наблюдениями Наталья Ивановна. Такое ощущение, что процесс распределения продуктовых торговых точек по городу никак не контролируется». Как это ни печально, но предположение нашей читательницы верно. Централизованным распределением торговых точек по районам города с учетом удобства его жителей никто не занимается. А появление возле наших домов магазинов зависит от коммерческих расчетов их владельцев и наличия пригодных для торгового бизнеса вакантных мест в окрестных помещениях. Как правило, это помещения с просторными планировками, большими витринами, в проходимых и проездных местах с возможностью разгрузки. Если ассортимент магазина предполагает продажу алкоголя, в требованиях к расположению учитывается удаление объекта на 100 метров и далее от спортивных, медицинских и детских учреждений. В результате продуктовые точки в нашем городе размещены очень неравномерно. В одних районах их слишком много, в других, наоборот, ощущается дефицит. Меньше всего продовольственных магазинов всегда было в Красносельском, Колпинском и Пушкинском районах, а также в районах, приближенных к центру, - в Центральном, Василеостровском, Петроградском и Адмиралтейском. При этом заметна экспансия крупных сетевых проектов, которые имеют возможность занимать самые удобные и выгодные места торговой недвижимости, не оставляя шанса на существование несетевым торговым точкам. Сетевик как оптовик Причина успеха сетевой торговли кроется в механизме аренды торговых площадей. Если индивидуальные предприниматели могут себе позволить арендовать помещения сроком на 12 месяцев, то сетевики подписывают договоры сразу лет на десять. Кроме того, у крупных сетей активно используется система оплаты из расчета процента от товарооборота. В результате в Петербурге на 100 тысяч жителей в среднем приходится всего 61 несетевой продуктовый магазин.
Скажем, конфеты разделены на три группы. И для каждой — определённая стоимость. Цена будет одна и та же», — рассказал Евгений Климаш, заместитель директора по торговле торговой сети «Монетка». А стеллажи достаточно низкие, чтобы всё было видно: и гостям магазина, и сотрудникам. Они, кстати, особая гордость компании. Постоянно повышают квалификацию. И ещё один нюанс — большая часть сотрудников, которая выучена в корпоративном университете, это кадровый резерв.
Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Комфорт создаётся за счёт выверенной раскладки, когда покупатель сразу понимает, где нужный товар и в какую цену. Скажем, конфеты разделены на три группы. И для каждой — определённая стоимость. Цена будет одна и та же», — рассказал Евгений Климаш, заместитель директора по торговле торговой сети «Монетка». А стеллажи достаточно низкие, чтобы всё было видно: и гостям магазина, и сотрудникам. Они, кстати, особая гордость компании. Постоянно повышают квалификацию.
Главные новости ритейла в России и мире
Магазины Светофор в Санкт-Петербурге. Сеть "жестких" дискаунтеров "Чижик" (входит в X5 Group) в апреле 2024 года планирует открыть первые магазины в Санкт-Петербурге, сообщил управляющий директор "Чижика" Илья Якубсон. Официальный канал сети магазинов «Лента».
«Лэнд»: история одного провала
SPb — это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга. Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Кроме того, новости СПб сегодня — это, конечно, события культуры и искусства: премьеры и выставки, концерты и театральные спектакли.
Площадь каждого составит от 650 до 1000 квадратных метров. Ассортимент «у дома плюс» представлен примерно 10 тысячами наименованиями, что на треть больше чем в традиционных магазинах «у дома».
Пилотный запуск данного формата начался еще в прошлом году. Первые точки открыли в Москве и Геленджике, а после увеличили их число до семи.
В наборе показываются только товары, скидки на которые актуальны на день просмотра. Вариант для печати - сгруппированный по магазинам список товаров, который можно распечатать и взять с собой в магазин.
Сейчас в городе три такие точки, но будет больше. Сеть включает больше двух тысяч магазинов, а в Петербурге недавно открыла три — один на Богатырском проспекте и два на Заречной улице. В ассортименте свыше трёх тысяч позиций: это не только продовольствие, но и бытовая химия. И сезонные товары — к примеру, сейчас актуальны искусственные ёлки. Даже и бытовая химия, и посуда даже, и пледики всякие продаются. И скидки хорошие, акционные товары хорошие, тут до этого был другой магазин, и, по-моему, цены ниже, чем были до этого», — поделилась покупательница Екатерина Сысуева. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Комфорт создаётся за счёт выверенной раскладки, когда покупатель сразу понимает, где нужный товар и в какую цену.
Итальянский бренд одежды Benetton расширил свою сеть в Петербурге за счет площадей Zara
В Санкт-Петербурге много магазинов, которые выпускают регулярные и сезонные каталоги, предоставляющие скидки в гипермаркетах. В 2023 в Петербурге планируют открыть новую сеть продуктовых магазинов под «ГОСТ». Свежий каталог Лента в Санкт-Петербурге. Рассказываем о товарах со скидками, про акции и цены на продукты питания в магазинах Лента. В Санкт-Петербурге к выходу на лед готовится олимпийский чемпион Роман Костомаров.
Новый магазин Светофор в Санкт-Петербурге. Ассортимент, цены и качество продуктов.
Как сообщает телеканал «Санкт-Петербург», это произошло вечером во вторник, 8 сентября, на проспекте Науки, 17, где находится гипермаркет «О’кей». Акции, скидки и распродажи Санкт-Петербурга. Новости из ТРК «Лето» Санкт-Петербург: важная информация, новые коллекции, открытия новых магазинов. Прошлое ограничение в открытии новых магазинов в Санкт-Петербурге для компании X5 было связано с превышением «порога доминирования» — предельно допустимой доли рынка. Каталоги магазинов Петербурга и Ленинградской области.