Моей первой машиной был автомобиль Volkswagen Pointer, приобрели мы его в 2007 году. Выбор Volkswagen Pointer, 2005 отзывы владельцев. С одной стороны, концерн постоянно намекает, что марка Volkswagen относится к престижным, но непонятно, как в эту концепцию укладывается Pointer.
Smotrim.ru: исполнилось 54 года с момента выпуска первого ВАЗ-2101
На Московском автосалоне 2003 года был представлен бразильский хетчбэк Volkswagen Gol, в октябре 2004 года модель вышла на российский рынок под именем Volkswagen Pointer. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами объемом 1,0 литра 67 л. Кроме всего перечисленного, комплектация Safety Plus имела кондиционер.
Фольксваген Поинтер 2005 30. Volkswagen Pointer 2004, хэтчбек 5 дв 31. Фольксваген Поинтер 2005 1.
Volkswagen Pointer 2005 1. Volkswagen Pointer 1. Фольксваген Пойнтер 2005 1. Фольксваген Пойнтер 2005 38. Фольксваген Пойнтер 2004 1.
Фольксваген Пойнтер 2007 года 40.
По словам продавца, хэтчбек пробежал немногим более 200 000 км, у него было трое или четверо хозяев, заменены некоторые узлы и агрегаты, есть потертости по салону — в общем, вполне стандартная, по нашим меркам, жизнь, коей могут «щегольнуть» любые другие «Фольксвагены» и не только они. Оформление салона откровенно небогатое: жесткий пластик «по кругу», который в движении ничуть не скрепит.
Все, что цепляет взгляд, есть ничто иное, как честная экономия, свойственная дешевым машинам. При этом качество сборки и подгонка панелей беспретензионная. Водительское кресло имеет регулировку по высоте — усесться в него с некоторым комфортом проще простого.
Если при этом разместиться за спиной водителя, можно удивить себя родного с относительным запасом по коленям. Да и ботинки удобно размещаются под передним креслом. Задний диванчик, на котором втроем тесновато, смонтирован подчеркнуто высоко, поэтому если в вашей «компашке» будет «верста коломенская», уступите ему место на переднем пассажирском сиденье.
Этот самый диванчик складывается исключительно целиком, но для начала нулевых годов это вполне естественное решение в сегменте бюджетных малолитражек. Солнцезащитный козырек как «влитой», то есть совсем не поворачивается, а потому вряд ли сможет защитить вас от боковых лучей «небесного светила». Как едешь, малыш?
Продольно установленный мотор имеет 1 литр рабочего объема и обеспечивает всего 67 л. Сказать честно, гонять на таком «ослике» от светофора к светофору вряд ли получится.
Для компенсации недостатка «кобылок» и все той же тяги передаточные числа в механической коробке были несколько увеличены. Поэтому на скоростях, которые даются «Пойнтеру» с некоторой натяжкой, но совсем не обременительны для ДВС современных коллег по потоку, 1-литровый моторчик звучит громковато.
А что поделать — обороты-то высокие! Любой обгон требует хорошо просматриваемого участка дороги и уверенности водителя в планируемом маневре. Зато приемлемые по цене. ABS нет, управляемость, что называется, относительная.
Резких поворотов руля и, соответственно, таких же выкрутасов на проезжей части Pointer не любит. Или, скажем так, недопонимает — тут же кренится если скорость приличная , появляется некоторая раскачка кузова и даже уводы шин. Стихия этого маленького «Фольксвагена» — размеренная городская езда, не более того.
Фотографии Volkswagen Pointer 2024: салон, тюнинг
А уж после него сцепление на Polo покажется образцовым. Зато после "простенького" Pointer необразцовой может показаться подвеска. Потому что у этого малыша она великолепна: ни тошнотворной раскачки, ни утомительной тряски. Зато абсолютная непробиваемость: на бразильском "Указателе" можно проехать и куда показывают обычные указатели, и куда они ехать запрещают категорически, и где их нет вовсе. Информации о дефектах покрытия — ноль. Скорее увидишь яму, в которую по недосмотру угодил колесом, чем почувствуешь ее.
При этом машина прекрасно держит траекторию, а от маневров "за гранью" водителя убережет слабенький моторчик, оснащенный "звуковым тахометром" — уже на средних оборотах он "поселяется" в салоне, заставляя руки-ноги побыстрее втыкать следующую передачу, не дожидаясь шесть тысяч оборотов, на которых проснутся все 67 заявленных производителем лошадей. Завывания трансмиссии тоже не добавляют энтузиазма. Коробке даже не нужно "вторгаться" в салон — она и так там живет из-за продольного расположения силового агрегата. Лекарств от шума два: изоляция получше или музыка погромче. Второе проще — в дорогую комплектацию Safety уже включены четыре динамика.
Паркуюсь на дилерской стоянке. Пришла пора возвращать ключи и делать выводы. Вот он стоит, все также приподнявшись на цыпочки. Не могу понять, чем он мне понравился. И вдруг доходит — он честный.
Он не пытается казаться "милашкой", не заискивает с потенциальным хозяином.
На подтанцовках — подвеска, довольно комфортная, но, чувствуется, сверхэнергоемкая. Рулится «один и восемь» получше «литра» — стабилизатор и более низкопрофильная резина свое дело знают: крены — меньше, реакции — яснее. Эх, вот если бы сюда еще сцепление поинформативнее да коробку почетче… И чтобы цена такая же — вот это было бы действительно здорово! Но Pointer хорош и такой, какой он есть. Он милый, дружелюбный, активный. С небольшими странностями, конечно, — например, вызывает легкое недоумение целая батарея огромных кнопок управления электростеклоподъемниками в самом центре центральной панели. Но, скажите, у кого их нет, этих самых странностей? Кстати, со времен первого нашего теста их стало меньше: так, скажем, ушла в прошлое загадочная надпись «DESIGN» со щитка приборов, но появился тахометр.
В общем, благодаря подкапотным изменениям жить в Пойнтере стало лучше и веселее. Объем — он и в Бразилии, и в России — объем.
Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Шкала топливомера заняла треть огромного циферблата, а все остальное — черным-черно.
Особенно ночью. Зато шкала размечена не абстрактными рисками, а недвусмысленными цифрами. Сразу ясно, что объем бака — 51 литр. Между циферблатами нарисован силуэт автомобиля. То ли минивэна, то ли хэтчбека, но с многозначительной надписью Design. Да, дизайн. И за дизайн мы ставим Пойнтеру 50 баллов из 80 возможных — и за интерьер, и за экстерьер.
По школьной шкале оценок — твердая «тройка». Длинноходная педаль сцепления с минимальным усилием начисто лишена информативности, поэтому при каждом трогании машина, а вместе с ней и пассажиры, живенько встряхиваются. Два дня мы тщетно пытались избежать этих конвульсий на первых двух передачах. Но вполне допускаем, что через недельку-другую приноровиться можно. И коробка со странностями. Такое впечатление, что механизм переключения чуть развернут против часовой стрелки — рычаг ходит вперед-назад по косой линии; каждый раз при включении второй передачи хочется удостовериться: уж не пытаешься ли ты воткнуть четвертую? На вазовской «классике» механизм переключения работает на порядок лучше!
С места до «сотни» Pointer разгоняется за 18 секунд… С такой энергоразоруженностью приходится думать не о том, как завоевать лидирующие позиции, а о том, как бы уберечь от агрессивных посягательств корму. С другой стороны, это предельно упрощает работу педалью газа: она либо полностью отпущена, либо полностью нажата. Промежуточные положения используются крайне редко. Но приходится прибегать и к ним: иначе чувствуешь себя живодером. Бедный бразильский моторчик визжит как резаный. Любопытно, что в описании машины мы все-таки туда заглянули! Тогда бразильцам впору подумать о реэкспорте.
Но при этом никаких фортелей не выкидывает. Просто едет. Неплохо стоит на прямой, уверенно проходит ненапряженные повороты. Есть даже более-менее информативное усилие на «гидроусиленном» руле. Правда, длинноходная подвеска вызывает диагональную раскачку в поворотах, провоцирует очень большие крены и снижает точность управления, зато как эффективно она борется с изъянами наших дорог! Приличный дорожный просвет 165 мм и большие углы въезда-съезда позволяют без боязни ехать по проселку и без опаски наезжать на бордюры. А на что способна Corsa?
На многое! Интерьер — живой, «настроенческий». И оснащение посерьезнее. Цена, увы, тоже. Претензии к эргономике — нерегулируемый руль, не самый удачный профиль передних сидений и далекий от идеала механизм переключения передач. Но, как ни крути, Корса лучше Пойнтера — и по материалам обивки салона, и по качеству сборки, и по простору на заднем сиденье здесь с Корсой может соперничать только Rio. Корса проигрывает лишь по обзорности потому что есть задние подголовники и по мощности мотора — на семь «лошадок» меньше.
Дело в том, что у Корсы ряд передаточных чисел трансмиссии отлично увязан с «моментной» характеристикой мотора, и потому управлять разгоном легче, приятнее. Корса «уезжает» даже от Фабии, мотор которой развивает существенно больший крутящий момент. Так что из трех «слабосильных» Корсу нужно признать самой дееспособной. Но не самой азартной! Все органы управления словно излишне задемпфированы. Электроусилитель руля не обеспечивает должной обратной связи. Механизм переключения передач — тоже «с ватой», порой даже ошибаешься при переключениях.
Вялая педаль акселератора тоже не способствует должному взаимопониманию с машиной. Opel Corsa отлично стоит на прямой заметно лучше, чем Pointer , неплохо проходит повороты, проявляя ярко выраженный переднеприводный характер. Все хорошо. Но мы знаем автомобили , которые делают это лучше. Например, Skoda Fabia. Найти самую дешевую Фабию в исполнении Junior с трехцилиндровым 54-сильным двигателем нам не удалось: нет на них спроса, вот и не завозят. Наша Fabia тоже трехцилиндровая, но это уже не восьми-, а двенадцатиклапанный мотор мощностью 64 л.
Как тщательно собран салон! Материалы здесь чуток попроще, чем в немецких Фольксвагенах, но качество — безупречное. Игривости — ноль. Зато строгости — в избытке. Эргономика продумана от А до Я. Сиденье регулируется по двум направлениям, но и руль — тоже по двум!
Volkswagen pointer wagon
Volkswagen выступает против возможной госпомощи Opel, равно как и не намерен поглощать своего главного конкурента на немецком рынке. Отопление в Фольксваген Поинтер есть, но согреть седоков в салоне оно не способно. — начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Pointer, созданные компанией Фольксваген, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Итак, слабоватый, но отлично приспособленный для российских дорог и сервиса “Фольксваген-Пойнтер” против более динамичных.
История и обзор модели Volkswagen Pointer
Перегазовать вообще легко: педали невесомые и вдобавок не очень информативные. Особенно сцепление. Поймать момент соприкосновения дисков невозможно, да и не нужно: несмотря на «пустоту» и длинный ход, заглохнуть сложно даже при старте, а уж на ходу и вовсе никаких проблем — бросай педаль, и все. И потом, это же «первый Фольксваген». А уж после него сцепление на Polo покажется образцовым. Зато после «простенького» Pointer необразцовой может показаться подвеска. Потому что у этого малыша она великолепна: ни тошнотворной раскачки, ни утомительной тряски. Зато абсолютная непробиваемость: на бразильском «Указателе» можно проехать и куда показывают обычные указатели, и куда они ехать запрещают категорически, и где их нет вовсе. Информации о дефектах покрытия — ноль.
Скорее увидишь яму, в которую по недосмотру угодил колесом, чем почувствуешь ее. При этом машина прекрасно держит траекторию, а от маневров «за гранью» водителя убережет слабенький моторчик, оснащенный «звуковым тахометром» — уже на средних оборотах он «поселяется» в салоне, заставляя руки-ноги побыстрее втыкать следующую передачу, не дожидаясь шесть тысяч оборотов, на которых проснутся все 67 заявленных производителем лошадей. Завывания трансмиссии тоже не добавляют энтузиазма. Коробке даже не нужно «вторгаться» в салон — она и так там живет из-за продольного расположения силового агрегата. Лекарств от шума два: изоляция получше или музыка погромче. Второе проще — в дорогую комплектацию Safety уже включены четыре динамика. Читайте также: Модельный ряд мотоциклов Honda Паркуюсь на дилерской стоянке. Пришла пора возвращать ключи и делать выводы.
Вот он стоит, все также приподнявшись на цыпочки. Не могу понять, чем он мне понравился.
В Россию Pointer будет поставляться пока лишь с литровым мотором. Возможно, линии его кузова не блещут изысканностью и благородством, а формы не слишком современны, но «семейные» черты очевидны, и выглядит автомобиль цельно и аккуратно, по-фольксвагеновски.
С легкостью применить это наречие к интерьеру не получается. Все же за последние десятилетия немецкий концерн немало сделал для того, чтобы эта марка ассоциировалась с образцовым уровнем отделки интерьера. Pointer же в этом явно не образец: детали подогнаны достаточно аккуратно, но изготовлены из недорогих пластиков с не самой элегантной фактурой, а по не всегда ровным краям местами виден облой. Покрытие пола напоминает, скорее, войлок, нежели современные обивочные материалы.
Плюс мрачноватый щиток приборов, наводящий на мысль о том, что если краткость сестра таланта, то это творение дизайнеров не в меру гениально о чем, видимо, и свидетельствует надпись DESIGN. Сиденье хорошее. Регулировки руля нет, но особой необходимости в ней — тоже. Алгоритмы работы подрулевых переключателей непривычны, так что потренируйтесь заранее, чтобы не создавать проблем себе — в дождь, а встречным — при разъездах в темноте.
Разгон — это, прежде всего, переключение передач, ни о точности, ни о четкости которого здесь говорить особо не приходится. Чего стоит одна только первая, при включении которой рычаг к водительскому «влево-вперед» добавляет свое «вперед-вправо». Но по мере привыкания к «пустой» педали сцепления проблемы при старте и разгоне исчезают. Куда внимательнее нужно быть при замедлении: переключаясь с пятой на четвертую, вы периодически попадаете на заднюю: разница на рычаге не ощутима, а предохранительный механизм отсутствует.
Ведите рычаг мягче, дабы, услышав зубовное «з-з-з», успеть отдернуть руку. Не мудрено — при числе главной передаче 5,12. Впечатление обманчиво: это еще не максимальные обороты, но дальнейший разгон дается автомобилю с неимоверным трудом. Зато стрелка топливомера на высоких скоростях устремляется к нулю с поразительным рвением.
Тормоза на удивление быстро осаживают автомобиль , а информативный привод позволяет сохранять контроль над ситуацией и при решительных действиях. И все же АБС хотелось бы видеть в списке стандартного оборудования. Возьмите с собой таблетки или конфеты от укачивания: не вам, так вашим пассажирам они могут пригодиться.
Впрочем, ничего этого вы не заметите, если этот Volkswagen у вас первый. Зато точно оцените удачный профиль водительского сиденья: «цепкий» велюр и уверенная боковая поддержка позаботятся о том, чтобы было удобно и спине, и бедрам, и… в общем, всему остальному. Руки ложатся на удобный четырехспицевый руль из упругого пластика привилегия дорогих версий. Перед глазами — комбинация приборов с двумя кругляшами добрую половину левого занимает топливомер и странной надписью «DESIGN» в верхней части. Что ж, в отличие от тахометра, он здесь действительно есть. Причем неплохой. С поворотом ключа просыпается моторчик. Жаль, что его четыре цилиндра — это вовсе не «горшки», а скорее «стаканы» чуть меньше 250 мл каждый. Передачи искать не приходится: рычаг четко фиксируется и, что немаловажно, именно в той из шести позиций, в которую и намереваешься попасть. Обмануть может только задняя: когда усилие на рычаге убеждает, что «можно газовать», двигатель протестует против работы без нагрузки. Перегазовать вообще легко: педали невесомые и вдобавок не очень информативные. Особенно сцепление. Поймать момент соприкосновения дисков невозможно, да и не нужно: несмотря на «пустоту» и длинный ход, заглохнуть сложно даже при старте, а уж на ходу и вовсе никаких проблем — бросай педаль, и все. И потом, это же «первый Фольксваген». А уж после него сцепление на Polo покажется образцовым. Зато после «простенького» Pointer необразцовой может показаться подвеска. Потому что у этого малыша она великолепна: ни тошнотворной раскачки, ни утомительной тряски. Зато абсолютная непробиваемость: на бразильском «Указателе» можно проехать и куда показывают обычные указатели, и куда они ехать запрещают категорически, и где их нет вовсе. Информации о дефектах покрытия — ноль. Скорее увидишь яму, в которую по недосмотру угодил колесом, чем почувствуешь ее. При этом машина прекрасно держит траекторию, а от маневров «за гранью» водителя убережет слабенький моторчик, оснащенный «звуковым тахометром» — уже на средних оборотах он «поселяется» в салоне, заставляя руки-ноги побыстрее втыкать следующую передачу, не дожидаясь шесть тысяч оборотов, на которых проснутся все 67 заявленных производителем лошадей. Завывания трансмиссии тоже не добавляют энтузиазма. Коробке даже не нужно «вторгаться» в салон — она и так там живет из-за продольного расположения силового агрегата. Лекарств от шума два: изоляция получше или музыка погромче. Второе проще — в дорогую комплектацию Safety уже включены четыре динамика. Паркуюсь на дилерской стоянке. Пришла пора возвращать ключи и делать выводы. Вот он стоит, все также приподнявшись на цыпочки. Не могу понять, чем он мне понравился. И вдруг доходит — он честный. Он не пытается казаться «милашкой», не заискивает с потенциальным хозяином. И даже несмотря на техническую и дизайнерскую незамысловатость, мне не хочется сравнивать Pointer с бездушной железякой, повинуясь воле маркетологов и лексическому смыслу названия. Мне эта машинка напоминает одноименную породу собак из числа английских легавых. Легкие и мускулистые пойнтеры могут преодолевать огромные расстояния — причем на приличной скорости и без признаков усталости.
Volkswagen Pointer был небольшой семейный автомобиль , продаваемый Volkswagen ду Бразил в Южной Америке с 1994 по 1996 год указатель был доступен как пяти- двери хэтчбека и двухдверного купе версии, под названием Volkswagen Logus , был продан с 1993 по 1996 г. Несмотря на то, что между Pointer и Escort были различия из листового металла, стилистические элементы все же были явно такими же, как у Ford, а не Volkswagen.
Volkswagen представил обновленные седан и хэтчбек Gol
Отзывы о Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер) 2005 г. Volkswagen Pointer в своё время стал рекордсменом трёх мировых рекордов на живучесть, пройдя проверку на надёжность и. Volkswagen Pointer I 1.8 MT (100 л.с.), 2005 года Дмитрий Геннадьевич 007 203 000 км 220 000 рублей #Москва #Volkswagen #Volkswagen_Pointer #Volkswagen_Pointer_I https. Фольксваген Пойнтер — это модель автомобиля от компании Volkswagen, представляемая в виде компактного внедорожника. Volkswagen Pointer I 1.8 MT (100 л.с.), 2005 года Дмитрий Геннадьевич 007 203 000 км 220 000 рублей #Москва #Volkswagen #Volkswagen_Pointer #Volkswagen_Pointer_I https. Есть версия, что появлением своим Volkswagen Pointer был обязан тогдашнему главе концерна Фердинанду Пиху, которому пришла мысль объединить модели Polo и Golf.
Клуб владельцев VW Pointer (Фольксваген Поинтер)
Смотрите видео на тему «Vw Pointer Tuning» в TikTok. В Москве прошла презентация Volkswagen Pointer. Изготавливающийся в Бразилии хетчбэк будет продаваться в России в трех комплектациях: Basis ($9499). Volkswagen выступает против возможной госпомощи Opel, равно как и не намерен поглощать своего главного конкурента на немецком рынке. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Фольксваген Поинтер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Volkswagen Pointer. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Фольксваген Поинтер 2024 года, а также и более ранних. В Москве прошла презентация Volkswagen Pointer. Изготавливающийся в Бразилии хетчбэк будет продаваться в России в трех комплектациях: Basis ($9499).