Фильм «Мастер и Маргарита» вышел в прокат 25 января. Режиссер новой картины – Михаил Локшин. В главных ролях – Евгений Цыганов и Юлия Снигирь. В прокате новую версию романа Булгакова можно будет увидеть уже с 25 января. «Похоже, ад, разверзшийся по поводу фильма Мастер и Маргарита связан не только с тем, что режиссер Локшин недостаточно поддержал своих, хоть этот мотив и важен.
Евгений Цыганов и Юлия Снигирь сыграют в новой экранизации романа «Мастер и Маргарита»
Трейлер очень интересный, и я просто уверен, что фильм тоже вышел прекрасным. Он очень своевременный! Поздравляю режиссёра с премьерой! Александр Филиппенко появлялся в первых двух экранизациях «Мастера и Маргариты».
Александр Филиппенко, народный артист России, исполнитель роли Коровьева-Фагота : «При всем рабстве, как он существует? То тут, то там. Есть абсолютная справедливость, а значит ничего не страшно и ничего не безнадежно. Спасибо, я счастлив». На отреставрированной пленке и сокращенный с трех с половиной часов до двух. Как признался Юрий Кара, резать было жалко, но самые важные моменты отстоять удалось. В целом, картина достаточно точно воспроизводит булгаковский текст.
Вскоре после этого он знакомится с Маргаритой, которая становится его возлюбленной и музой. Воодушевленный ее любовью и поддержкой писатель берется за новый роман, где персонажи - это люди из его окружения, а главный герой - загадочный Воланд, прообразом которого становится недавний знакомый иностранец. Режиссер картины Михаил Локшин обрел известность после выхода исторической драмы "Серебряные коньки".
В 2018 году картина вошла в список кинопроектов, которым Фонд кино выделил господдержку.
Бюджет картины — 1,2 млрд рублей. Как указано на сайте Фонда кино, из них 600 млн рублей предоставила госорганизация. Ранее СМИ писали , что речь идет о 800 млн рублей. Изначально название проекта должно было повторять название одноименного романа Михаила Булгакова.
Продюсер нового фильма «Мастер и Маргарита» подтвердил бюджет в 1,2 млрд рублей
«Мастер и Маргарита» - совершенно обычный, дюжинный фильм, очень характерный для современного отечественного кинематографа, которому при этом дьявольски повезло! «Мастер и Маргарита» негласно сливаются и с «Театральным романом», и с судьбой Булгакова: по сюжету в начале фильма Мастер не пишет роман о Пилате, а ставит пьесу о нём, сталкиваясь с непреодолимыми препонами со стороны «основоположников» и системы. В российском прокате начали показывать долгожданный фильм по роману Михаила Булгакова — «Мастер и Маргарита» от режиссера Михаила Локшина. В сети появился новый трейлер российского фильма "Воланд", снятого по мотивам романа Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита".
Кто оставил без гонораров актеров из нового фильма «Мастер и Маргарита»
Так, для сцен майской демонстрации, где Мастер (Евгений Цыганов) встречает Маргариту (Юлия Снигирь), воссоздавали Тверскую улицу. Начну с главного: актеров нового фильма «Мастер и Маргарита», в котором Воланда играет немецкий актер, в котором Москва сгорает и который на бюджетные деньги снял русский американец Михаил Локшин, лишили гонораров. Мнение зрителей о фильме "Мастер и Маргарита", что думают волгоградцы о новом фильме.
Как режиссер обманул зрителей в своей экранизации романа? Обзор на новый фильм «Мастер и Маргарита»
Известный писатель на взлёте своей карьеры внезапно оказывается в центре литературного скандала. Спектакль по его пьесе снимают с репертуара, коллеги демонстративно избегают встречи, в считанные дни он превращается в изгоя. Вскоре после этого, он знакомится с Маргаритой, которая становится его возлюбленной и музой. Воодушевлённый ее любовью и поддержкой, писатель берется за новый роман, в котором персонажи — это люди из его окружения, а главный герой — загадочный Воланд, прообразом которого становится недавний знакомый иностранец.
С начала 2024 года они собрали в красноярском прокате 44,2 и 32,2 миллиона рублей соответственно. Фильм вышел на большие экраны 25 января.
На «Кинопоиске» рейтинг фильма составляет 8. Читайте также:.
Создание картины оценено в 1,2 миллиарда рублей. При этом Фондом кино, — государственной структурой, учрёждённой правительством РФ, — выделено на неё 600 миллионов рублей на безвозвратной основе, по данным Единой автоматизированной информационной системы о показах фильмов в кинозалах. Михаил Локшин летом 2022 года сообщил американскому изданию NYT , что судьба «Мастера и Маргариты» была неопределённой из-за того, что, в частности, государство задерживало финансирование картины. Это какая-то безумная ситуация». Реакция властей Министерство культуры РФ и его руководитель Ольга Любимова пока не отреагировали на скандал вокруг «Мастера и Маргариты». Председатель комитета Госдумы по культуре Елена Ямпольская посвятила ему несколько публикаций в своём телеграм-канале, которые можно свести к нескольким выводам:в Во-первых, поздно возмущаться, когда государственные деньги на создание фильма уже потрачены, так как профинансировать его и не выдать на него прокатное удостоверение — «такое себе решение, как сейчас говорят». А решать, кто на что наработал, должен суд, после и в случае возбуждения дела и проведения следствия, уточнила парламентарий в ответ на предположения о правонарушениях Локшина. При этом, добавила депутат, про цензурирование кино «можно кричать сколько угодно», но фильмы и сейчас проходят экспертную оценку в «Фонде кино» — прим.
Пусть снимает, если его готовы финансировать частные структуры, считает он. По его мнению, есть другой вопрос: зачем государство оплачивает творчество того, кто государство это, мягко говоря, не сильно жалует? Просто люди, которые пойдут в кино, должны все быть проинформированы, кто его снял и что у него за взгляды. И сами люди решат, смотреть или нет. А то голая вечеринка, голая вечеринка. Да, было. И афедроны обнажённые, и носки на удах срамных. Только вот срамоту учудили на свои.
Новые подробности и фото! Компания Атмосфера Кино выпустит в российский прокат долгожданный фильм «Мастер и Маргарита» 25 января 2024 года.
В центре сюжета Москва 30-х годов. Известный писатель на взлете своей карьеры внезапно оказывается в центре литературного скандала.
Фильм «Мастер и Маргарита» установил рекорд в прокате
Фильм «Мастер и Маргарита» стал лидером кинопроката в России eye 1107 Фильм вышел в прокат 25 января и уже собрал более 538 миллионов рублей. Об этом сообщает ИА «БСТ» со ссылкой на Единую федеральную автоматизированную информационную систему сведений о показах фильмов в кинозалах. Только сегодня билетов купили более чем на 14 млн рублей.
Отметим, что в Московской области с 25 по 28 января кассы получили от фильма 35 млн рублей, в Ленинградской области — 3,3 млн рублей, в Ростовской области — 11 млн рублей, а в Ставропольском крае — 5 млн рублей. Режиссер — Михаил Локшин. В 2018 году картина вошла в список кинопроектов, которым Фонд кино выделил господдержку. Бюджет картины — 1,2 млрд рублей. Как указано на сайте Фонда кино, из них 600 млн рублей предоставила госорганизация.
С начала 2024 года они собрали в красноярском прокате 44,2 и 32,2 миллиона рублей соответственно. Фильм вышел на большие экраны 25 января. На «Кинопоиске» рейтинг фильма составляет 8. Читайте также:.
Спектакль по его пьесе снимают с репертуара, коллеги демонстративно избегают встречи, в считанные дни он превращается в изгоя. Вскоре после этого он знакомится с Маргаритой, которая становится его возлюбленной и музой. Воодушевлённый ее любовью и поддержкой писатель берется за новый роман, где персонажи — это люди из его окружения, а главный герой — загадочный Воланд, прообразом которого становится недавний знакомый иностранец.
Новый фильм «Мастер и Маргарита» требуют запретить, а режиссера — проверить на экстремизм
Режиссер фильма «Мастер и Маргарита» Михаил Локшин поддерживает ВСУ. #zаних. Universal Pictures Russia опубликовала на YouTube первый тизер-трейлер фильма «Воланд», который сняли по мотивам романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Сюжет «Мастера и Маргариты» вдохновлен жизнью Михаила Булгакова в 1920–1930-е.
«Мастер и Маргарита» (2024): кто снял фильм, какой у него бюджет и почему он больше не «Воланд»
Вскоре автор знакомится с Маргаритой, которая становится его музой, и он берется за новый роман. Его новый герой — загадочный Воланд его сыграл немецкий актер Август Диль. Роль кота Бегемота озвучил Юра Борисов. Главные новости за день в нашем Telegram.
С гальюнной фигурой, нечеловечески красивой, Снигирь. Зачем нужны Коровьев и Бегемот, без всех этих "гражданин соврамши", "даме водку??? Что вы! Это чистый спирт" ect... Вместо булгаковского юмора только кот, играющий в шахматы ералаш с играющей собакой, на самом деле и переодевание в женское платье... Ну и свои сценарные ходы и сцены вместо булгаковских...
Допросы у нквдшников, пьянка у Баширова... Что изменится, если их убрать из фильма? Правильно, ничего. Зачем добавили? История с Понтием Пилатом вырезана до состояния, когда непонятно, зачем они вообще появляются в кадре. В остальном — дорогобогато... Идеальные Мастер, Маргарита и Воланд... Коровьев тоже хорош, но играть ему нечего. Как и кота его вырезали полностью...
Я вот шел посмотреть на красивую Снегирь. Она не просто красивая, она нестерпимо красива. Наверно, это стоит того, чтобы заплатить за билет. Булгакова там нет. А Снегирь — есть! Может, оно и неплохо». Екатерина Барабаш, журналист: «Фильм "Мастер и Маргарита" оказался лучше, чем я ожидала что удивляет и радует , и лучше оригинала что не удивляет, но радует. Булгаков должен быть благодарен — авторы киноверсии откопали в романе и добавили ему смыслов, о которых он и мечтать не мог». Анна Пчелина, автор проектов: «Постбулгаковская антиутопия 2,5 часа показывает бездну социальной тьмы в идеальных декорациях третьего рейха.
Обстоятельства, в которых, действительно, остается надеяться только на сатану. И никаких вам веселых шуточек, смешно почти никогда, иногда затянуто или страшно, но все смотрят, а когда пошли титры, сзади кто-то захлопал. Воланд бесподобно великолепен. Все остальные так стараются и такие серьезные, что понимаешь, что фильм делали с каким-то последним отчаянием». Вадим Востров: «Про Мастера и Маргариту пиши — не пиши, у каждого все равно будет свое, отличное от других мнение. Такая уж книга. Восторженных отзывов не разделяю, но посмотреть надо. Режиссер Локшин старался создать свою эстетику романа, не такую, как в других постановках. Имеет право.
В целом, это удалось.
А его появление с клоунским гримом и на велосипеде на сцене театра вызывает стойкие ассоциации с Джокером из комиксов DC. И здесь мы переходим к моей любимой части — визуальной стороне и общей атмосфере. Коровьев Юрий Колокольников. Изображение: скриншот видео У некоторых есть претензия: мол, в фильме и Москва-то не Москва! Но столица и не должна быть показана один в один. Напомним, мир реальный переплетается с фантазиями Мастера, и где он оказывается в каждый конкретный момент — в реальности или вымышленном мире — со стопроцентной уверенностью сказать нельзя. А вот общая атмосфера советской Москвы, эти парады с красными звёздами на белом фоне, светлые, иногда — приглушённые тона, напомнят молодым зрителям атмосферу популярной в последнее время игры Atomic Heart, показывающей СССР будущего.
Общий визуал крайне хорош. Снято продуманно и тщательно. Эти ночные полёты Маргариты, гигантский камин, из которого выпадали гости на балу, тысячи свечей — всем этим просто любуешься. Ну и, конечно, трогательная финальная сцена, полная света, природы, и, наконец, — умиротворённости, которой так не хватало героям. Евгений Цыганов и Юлия Снигирь. Изображение: скриншот видео Не хватило финальной сцены из романа — когда у свиты Воланда спадают маски. С таким визуалом и Фагота, и Азазелло Алексей Розин , и даже несчастного кота можно было бы показать очень интересно. Но нет — создатели посчитали, что гораздо важнее добавить сцену с фанаткой Мастера и погоню поэта Бедзомного Данил Стеклов за мессиром, которая получилась чересчур длинной.
В итоге зритель получит довольно красивый, но затянутый фильм, полный лишних сцен. Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене».
Есть немало примеров, когда режиссер успешно снимал фильм не о своей родной стране. Или мини-сериал «Чернобыль», созданный американским телеканалом HBO. Конечно, несоответствия в деталях обязательно будут. Но все же очень интересно посмотреть, как иностранцы видят нашу страну. Есть даже отдельный термин «клюква», которым обозначают самые стереотипные представления о России: медведи, балалайки и стакан водки на столе.
Фильм "Мастер и Маргарита" Учиться, а не слепо повторять — В каком состоянии находится российское кино сейчас? Несмотря на то, что у нашего кино есть легендарное наследие — советский кинематограф, долгое время оно находилось в упадке. Способствовал этому распад Советского союза. Советская цензура хоть и подвергала тщательной проверке фильмы, но при этом допускала те картины, в чьем качестве и продуманности была уверена. Но когда СССР пал, на рынок хлынуло огромное количество фильмов, а кино начали снимать сразу все обо всем. Перестроечное кино можно хвалить разве что за смелые эксперименты, но точно не за качество. Затем российский кинематограф начал активно подражать зарубежным фильмам, зациклившись на гонке с западом. И пока отечественные киноделы пытались соответствовать стандартам Голливуда, они отставали от него на пять-шесть лет.
Из фильмов 2000 и 2010-х годов мне сложно назвать хотя бы одну достойную картину. Фильм "Мастер и Маргарита" Кинопоиск Мне кажется, что приходить в себя российская киноиндустрия начала после популярности сериалов. Около пяти лет назад во всем мире начался сериальный бум и стало появляться большое количество стриминговых сервисов, в том числе и в России. Именно сюда и ушло независимое кино. Раньше, чтобы снять стандартный голливудский фильм, режиссеру приходилось учитывать множество вещей. Лента должна увлечь всю семью, быть одинаково понятной для женщин, мужчин, детей всех национальностей и возрастов, а еще не быть слишком длинной или короткой. Стриминговые сервисы же открыты экспериментам, так как они предлагают сразу большое количество фильмов, из которых зрители выбирают себе то, что им по душе. Они показали, что если давать волю режиссеру, то можно получить что-то действительно достойное.
Это стали замечать и те, кто связан с большим кино, и начали постепенно давать дорогу новым талантам. Сейчас мировой кинематограф снова переживает кризис. Он завяз в бесконечном цикле ремейков, сиквелов, адаптаций. Современным режиссерам сложно придумать что-то новое. Но он хотя бы начал учиться у своих конкурентов, а не слепо повторять за ними. Соответственно, он и снимал по голливудским стандартам.
Отсебятина или шедевр? Честные отзывы волгоградцев на фильм «Мастер и Маргарита»
Есть немало примеров, когда режиссер успешно снимал фильм не о своей родной стране. Или мини-сериал «Чернобыль», созданный американским телеканалом HBO. Конечно, несоответствия в деталях обязательно будут. Но все же очень интересно посмотреть, как иностранцы видят нашу страну. Есть даже отдельный термин «клюква», которым обозначают самые стереотипные представления о России: медведи, балалайки и стакан водки на столе. Фильм "Мастер и Маргарита" Учиться, а не слепо повторять — В каком состоянии находится российское кино сейчас? Несмотря на то, что у нашего кино есть легендарное наследие — советский кинематограф, долгое время оно находилось в упадке. Способствовал этому распад Советского союза.
Советская цензура хоть и подвергала тщательной проверке фильмы, но при этом допускала те картины, в чьем качестве и продуманности была уверена. Но когда СССР пал, на рынок хлынуло огромное количество фильмов, а кино начали снимать сразу все обо всем. Перестроечное кино можно хвалить разве что за смелые эксперименты, но точно не за качество. Затем российский кинематограф начал активно подражать зарубежным фильмам, зациклившись на гонке с западом. И пока отечественные киноделы пытались соответствовать стандартам Голливуда, они отставали от него на пять-шесть лет. Из фильмов 2000 и 2010-х годов мне сложно назвать хотя бы одну достойную картину. Фильм "Мастер и Маргарита" Кинопоиск Мне кажется, что приходить в себя российская киноиндустрия начала после популярности сериалов.
Около пяти лет назад во всем мире начался сериальный бум и стало появляться большое количество стриминговых сервисов, в том числе и в России. Именно сюда и ушло независимое кино. Раньше, чтобы снять стандартный голливудский фильм, режиссеру приходилось учитывать множество вещей. Лента должна увлечь всю семью, быть одинаково понятной для женщин, мужчин, детей всех национальностей и возрастов, а еще не быть слишком длинной или короткой. Стриминговые сервисы же открыты экспериментам, так как они предлагают сразу большое количество фильмов, из которых зрители выбирают себе то, что им по душе. Они показали, что если давать волю режиссеру, то можно получить что-то действительно достойное. Это стали замечать и те, кто связан с большим кино, и начали постепенно давать дорогу новым талантам.
Сейчас мировой кинематограф снова переживает кризис. Он завяз в бесконечном цикле ремейков, сиквелов, адаптаций. Современным режиссерам сложно придумать что-то новое. Но он хотя бы начал учиться у своих конкурентов, а не слепо повторять за ними. Соответственно, он и снимал по голливудским стандартам.
В целом по России его посмотрели на большом экране почти 1 тыс зрителей, картина уже собрала по стране почти 415 млн рублей. Об этом сообщает Единая федеральная автоматизированная информационная система сведений о показах фильмов в кинозалах. Фантазийная драма на премьерном уикенде стала лидером отечественного проката.
Другое дело, что вот такая удача, такое талантливое произведение яркое раздражает иногда и конкурентов. Мы знаем, что иногда конкуренты в профессиональной среде опаснее идеологов, поэтому я желаю фильму остаться в прокате.
Я понимаю, что сейчас идут битвы за сохранение его или изъятие из проката, я понимаю, что сейчас очень сильно досталось министерству культуры. А самое ужасное, что этой ночью фильм украли и слили в Сеть, и теперь все релоканты его смотрят в очень плохом качестве, которого эта картина не заслуживает». У истории проката этого фильма может быть как самый негативный сценарий, так и позитивный, как у «Слова пацана», которое тоже призывали запретить. Могут ограничиться удалением имени не самого известного режиссера Локшина из афиш, считает редактор портала Film. Он может скрываться за своим не самым заметным именем, он может остаться в стороне. Его можно убрать из афиши, когда фильм появится в онлайн-кинотеатрах. Но самый позитивный сценарий я вижу, оглядываясь буквально на полтора месяца назад, когда подобная ситуация произошла с сериалом «Слово пацана», когда возникли радетели за нравственность, воспитание молодежи, сообщения о том, что все нужно запретить. Затем эта волна куда-то схлынула. Бывает и так, что вот эта машина может откатываться назад.
Цыганов приходит на заседание советских писателей с точно таким же выражением лица, как и в дурдоме , где его, ясное дело, критикуют за текст об Иешуа и Пилате.
РИА «Новости» Делает это — разносит в пух и прах, такова профессия — критик Латунский, которого в фильме, не заморачиваясь, показали калькой с Адольфа Гитлера; ну, а чего фантазировать? К слову, в Азазелло из свиты Воланда виден Муссолини, напирающий на антидепрессанты и пиццу. Создатели наплевали на мысли Булгакова Вообще со всей дьявольской свитой в фильме Локшина и Блаватника беда; особо уморителен со знаком минус Кот Бегемот — такие спецэффекты Голливуду не снились даже в ужасах Карпентера и Ромеро. Ну, а Пилата и Иешуа играют такие актеры, что хочется возопить и швырнуть в экран тапком. Ладно, на роль прокуратора выписали датчанина Класа Банга. Но вот насколько же Локшину и продюсерам было плевать на мысли Булгакова, что на роль Иешуа они позвали некоего Аарона Водовоза? Кто это? А хрен его знает! Иешуа в фильме вообще дан штрихпунктирно. Конечно, сразу же вспоминаешь, что в сериале Бортко он экранизировал роман «Мастер и Маргарита» в 2005-м отношения Иешуа и Пилата были одной из центральных тем ленты, поэтому их сыграли Сергей Безруков и Кирилл Лавров.
Однако Локшин зациклен на Воланде. Хотя больше всего он зациклен на самом себе, ясное дело. Воланда играет немец Аугуст Диль. И это единственный человек, который действительно играет в фильме. Пусть и к концу ленты он все больше похож не на Мефистофеля, а на оберштурмфюрера СС. Однако это, в общем-то, достойное попадание. Перед нами не умудренные опытом старики Гафт и Басилашвили, а молодой трикстер, революционер, готовый быть смешны и беспощадным. В целом же актерская игра в фильме такая, что понимаешь, отчего Александр Петров забирает себе так много ролей. Спасибо, Аугуст, хоть ты постарался пусть и переозвучка часто дана в кадре с рассинхроном. РИА «Новости» Паразитирование на культовом материале Но дело-то ведь не в плохих актерах даже, а в самой концепции фильма.
Безусловно, это не классическая экранизация — на это у современных творцов «криэйтером, Вава, криэйтером» никогда не хватит таланта. Нет, перед нами в соответствии с духом времени, с духом постмодерна, авторское высказывание по мотивам, интерпретация. Хотя, как по мне, это скорее паразитирование на культовом материале. Авторское же высказывание по мотивам, свежее прочтение я, например, видел в ленте «Даун Хаус». А тут? А тут я вижу лицемерие и фиглярство!