Комедия. Режиссер: Ян Фрид. В ролях: Маргарита Терехова, Эммануил Виторган, Николай Караченцов и др. Испанский король требует от дочери выйти замуж за старика-графа. Притворившись набожной скромницей, чтобы избежать свадьбы. Телефильмы «Собака на сене» (1977) и «Благочестивая Марта» (1980) очень похожи.
Почему фильм "Благочестивая Марта" не повторил успеха "Собаки на сене"
На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т. Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах.
Во время корриды племянник Урбины, поручик, падает с коня, и в бой вмешивается Фелипе, убивающий быка. Оказывается, что поручик - это его друг детства, который лишь недавно вернулся в Испанию. Он любит Лусию. В разговоре выясняется, что Урбина разбогател за морем. В доме у Урбины, после того как скрывавшийся в толпе Фелипе спел свою песню, Марта говорит, что недавно ей явилось небесное знамение и она поклялась хранить невинность.
В Мадриде она изображает глубокую набожность, помогает нищим, собирается открыть для них лазарет. Ей удается пустить Фелипе к себе в дом под видом больного студента Нибенимеды, который будет учить ее латыни. Фелипе из осторожности необходимо изображать любовь к, естественно, узнавшей его Лусии, которая и без того запуталась в своей любви к нему и к поручику. Пастрана, уже второй раз придя к Гомесу под именем представителя севильской служебной палаты дона Хуана Уртадо, сообщает, что убийца пойман, тому уже объявлен приговор и предлагает отправиться в Севилью. Гомес охотно соглашается, а Урбина едет проводить его до Ильескаса.
Маргарита Терехова в роли доньи Марты Фото: kino-teatr. Ей должно было быть максимум 20 лет, ее отцу — 40-45 лет, а Маргарите Тереховой на момент съемок было уже 38. Пастрана на самом деле не друг дона Фелипе как в фильме , а его слуга, поэтому главный герой и давал ему постоянно крайне рискованные поручения, общаясь с ним в несколько пренебрежительном тоне. Некоторые герои и сюжетные линии и вовсе не вошли в сценарий фильма. Основной задачей режиссера было сделать это произведение более кинематографичным, но от этого, по мнению критиков, пострадала логика событий.
Также они выдвигали претензии к нарочито утрированной манере игры актеров. Массовой популярности не случилось, скорее, по другой причине. Дело в том, что одну из ролей в фильме — воздыхателя сестры Марты, доньи Лусии — сыграл Олег Видов. Комедия вернулась на телеэкраны только в 1990-х гг. И если в «Собке на сене» можно было услышать несколько прекрасных песен в исполнении главного героя, Михаила Боярского, то здесь все вокальные партии персонажа Виторгана достались Макару Алпатову, а героиня Тереховой пела голосом Елены Каменской. Они дружили семьями и на протяжении всей жизни поддерживали очень теплые отношения. Героине Екатерины Райкиной «по наследству» от Дианы из «Собаки на сене» досталось одно из платьев — внимательные зрители могли это заметить.
Капитан Урбина же восхищен Мартой, силой ее духа и ума. Фелипе и Пастрана тоже в Мадриде, друзья переодеты нищими, что позволяет видеться и говорить с Мартой. А в результате череды непредвиденных совпадений, Фелипе вскоре попадает в дом к дону Гомеса - под видом нищенствующего монаха, брата Небенемеды, которого под нажимом Марты оставляют жить в доме - учить Марту латыни, столь необходимой в будущем ее монашестве. Фелипе и Марта, наконец, хоть немного могут побыть вместе, но не все так спокойно: Фелипе ревнует Марту к капитану, Марта ревнует Фелипе к Лусии, Лусия разрывается между влюбленностью в Фелипе и поручика, а дон Гомес что-то явно подозревает... Наконец, хитрому Пастране почти удается организовать отъезд дона Гомеса и дона Урбины из Мадрида с тем, чтобы сразу по их отъезду влюбленные могли обвенчаться и поставить всех перед фактом... Но Марта и Фелипе оба устали от жизни во лжи и не хотят продолжать ее. Марта идёт к капитану Урбине и признаётся в своем притворстве и чувствах к Фелипе. Но оказалось, что Урбина уже давно разгадал тайну девушки и сам чувствует себя виноватым, поскольку именно его сватовство к Марте явилось первоосновой всего: необходимости влюбленным скрывать свои чувства, гневу Антонио и его смерти на дуэли. Благородный синьор признает, что пыл страсти подходит юности, а не старости и защищает Марту от гнева дона Гомеса, невольно подслушавшего их разговор. Капитан объясняет своему другу, что Фелипе невиновен в убийстве, и обещает дать хорошее приданое обеим сёстрам. Фелипе уверяет дона Гомесу, что, будучи отчасти виноват в смерти его сына, сам станет ему сыном. Дон Гомеса прощает Марту и Фелипе, благословляет их на брак. Поручик получает руку разобравшейся в своих чувствах Лусии. А Пастрана сватает за себя донью Инес - так же успешно.
Почему фильм "Благочестивая Марта" не повторил успеха "Собаки на сене"
Все сезоны сериала Благочестивая Марта смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. У Марты так хорошо получается войти в роль, что в ее полной непорочности не сомневается уже даже престарелый жених Смотреть советский фильм "Благочестивая Марта" (1980) в хорошем качестве. Главная» Новости» Актеры благочестивая марта.
Почему фильм "Благочестивая Марта" не повторил успеха "Собаки на сене"
Благочестивая Марта 1980. Смотрите онлайн Благочестивая Марта. (1980). 2 ч 15 мин 36 с. Видео от 11 сентября 2016 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! На Смотрёшке можно посмотреть фильм Благочестивая Марта в хорошем качестве. Жанры: Комедия.
Благочестивая Марта (фильм 1980)
Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание! Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия. Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.
А Пастарана говорит другу, что это ее брат. Он поднимает глаза и видит на балконе Донью Марту. На женский крик из дома выбегает Дон Гомес В. Срижельчик в сопровождении Доньи Инесс и младшей дочери. Увидев мертвого сына он клянется поймать убийцу и казнить его.
А друзья покидают Мадрид, скрываясь от городской стражи. Утром двор дома Дона Гомеса. Появляется Донья Марта и звучит ее песня скорби: Ко мне пришла любовь, но грянул гром Убит мой брат, и в даль бежал мой милый, А на пороге ждет жених постылый Чтоб увести меня в свой стылый дом. Раздавлена отчаяньем, стыдом, Зачем живу? Надежды луч - для страждущих отрада Надежды нет лишь в темной бездне ада, И от того страшнее он в сто крат. Но дни мои мне только скорби множат. Ждать нечего - надежды быть не может Жизнь безнадежна, как кромешный ад.
Но тут во дворе появляется Донья Лусия, и она тоже поет свою песню скорби: Жизнь безнадежна, как кромешный ад. Двойная скорбь подтачивает силы. Убит мой брат, и в даль бежал мой милый, Мой дон Фелиппе, кем сражен мой брат. Надежды луч - для страждущих отрада. Надежды нет лишь в темной бездне ада Невыносимо бремя двух утрат. Чего мне ждать? Напрасен зов унылый, Мертвец уже не встанет из могилы, А беглецу дороги нет назад И донья Марта понимает, что ее сестра тоже влюблена в Дона Филиппе.
Вот здесь и начинается та самая главная интрига событий. Все дальнейшие ее действия, ее притворство, ее стремление вразумить сестру, ее поведение продиктованы одним единственным стремлением — спасти свою любовь. Ту единственную, ту по настоящему пришедшую первый раз. Это становиться ясно на фоне романтической увлеченности ее сестры, легко влюбляющейся и также быстро успокаивающейся.. Вся манера игры Маргариты Тереховой подчинена этой смысловой двойствености. И следует не забывать, что перед нами настоящая комедия. Это не следует забывать, предъявляя претензии как к драме, тем более трагедии.
Комедия есть комедия. Во она и придумывает способ притворяться, избегая ответственности за свою непокорность. Она должна изображать притворство, что бы мы видели, что она притворяется. Именно отсюда некоторое своеобразие исполнения в этой ее роли.
Donate Если Вам не безразлична судьба нашего проекта и вы хотите помочь ее создателям можете это сделать одним из перечисленных ниже способов. Благодаря помощи сообщества мы продолжаем развиваться и делаем наш портал более удобным.
Но дни мои мне только скорби множат.
Ждать нечего - надежды быть не может Жизнь безнадежна, как кромешный ад. Но тут во дворе появляется Донья Лусия, и она тоже поет свою песню скорби: Жизнь безнадежна, как кромешный ад. Двойная скорбь подтачивает силы. Убит мой брат, и в даль бежал мой милый, Мой дон Фелиппе, кем сражен мой брат. Надежды луч - для страждущих отрада. Надежды нет лишь в темной бездне ада Невыносимо бремя двух утрат. Чего мне ждать?
Напрасен зов унылый, Мертвец уже не встанет из могилы, А беглецу дороги нет назад И донья Марта понимает, что ее сестра тоже влюблена в Дона Филиппе. Вот здесь и начинается та самая главная интрига событий. Все дальнейшие ее действия, ее притворство, ее стремление вразумить сестру, ее поведение продиктованы одним единственным стремлением — спасти свою любовь. Ту единственную, ту по настоящему пришедшую первый раз. Это становиться ясно на фоне романтической увлеченности ее сестры, легко влюбляющейся и также быстро успокаивающейся.. Вся манера игры Маргариты Тереховой подчинена этой смысловой двойствености. И следует не забывать, что перед нами настоящая комедия.
Это не следует забывать, предъявляя претензии как к драме, тем более трагедии. Комедия есть комедия. Во она и придумывает способ притворяться, избегая ответственности за свою непокорность. Она должна изображать притворство, что бы мы видели, что она притворяется. Именно отсюда некоторое своеобразие исполнения в этой ее роли. Иначе ее героиня будет восприниматься хитрой, коварной ханжой, для которой нет ничего святого. Но для ее героини самым главным становиться ее любовь, которую она очень долго ждала.
Ради нее она готова на все эти притворства. Именно благодаря этому ее героиня вызывает у нас полную симпатию. Безусловно, перед нами все же комедия , а не трагедия. Именно это начало и есть самое главное в этом фильме. Я помню спектакль «Благочестивая Марта» в киевском театре украинской драмы имени Т. Там была больше мелодрама, чем комедия. По замыслу режиссера и сценариста, в фильме все подчинено именно этой идее — создать музыкальную комедию.
Но вернемся в Нашу Испанию в 17 век...
6 октября 1980 года - состоялась премьера телевизионного художественного фильма «Благочестивая ...
В 1980 году на "Первой программе ЦТ" СССР состоялась премьера двухсерийного фильма "Благочестивая Марта". Смотрите фильм Благочестивая Марта 1980 в онлайн-кинотеатре на Режиссер: Ян Фрид. Благочестивая Марта фильм Пьеса «Благочестивая Марта» (Marta la piadosa) была написана испанским драматургом Тирсо де Молины в 1615 году, а впервые издана в 1636 году. стать невестой престарелого дворянина. Время: 2:25:00.
Благочестивая Марта (фильм)
Режиссер: Ян Фрид. В ролях: Маргарита Терехова, Эммануил Виторган, Николай Караченцов и др. Двое бедных испанских студентов отправляются на поиски счастья в Мадрид. Здесь они решают устроить свою судьбу, женившись на девушках из дворянской семьи. Смотреть онлайн фильм «Благочестивая Марта. Фильм 1». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Видео к фильму «Благочестивая Марта», 1980 Фрагмент Отзывы критиков о фильме «Благочестивая Марта», 1980 Безумие влюбленного создания или Жаркая любовь в знойной Испании Музыкальная комедия. Кто кого играет в фильме «Благочестивая Марта» (1980): актеры и их роли.