Главная» Новости» Новости культуры эстрады. Культуролог Дарья Журкова о советской эстраде, феномене Аллы Пугачевой и современном шоу-бизнесе. купить билеты на спектакль в Белгороде 2024. Новогоднее эстрадное представление Шире круг (1987). "Эстрадный калейдоскоп" особых артистов. Впервые Ульяновск принимает у себя финал престижного конкурса-фестиваля Всероссийского значения.
Трансляции в этом месте
- Эстрадный концерт "Паяц, ты хитер, ты мне в душу проник"
- Осенний каприз 2023. Конкурс исполнителей эстрадной песни прошёл в Красноармейске
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Ключевые слова
- Двое на сцене и поющий зал: Театр Двух покажет премьеру спектакля-караоке
Продюсерский центр «МИРАЖ МЬЮЗИК»
Ныне отмененная эстрадная певица Алла Пугачева попала в крупный скандал в гостинице «Прибалтийская». Ныне отмененная эстрадная певица Алла Пугачева попала в крупный скандал в гостинице «Прибалтийская». Погружение в историю и современность Театра Эстрады. Все новости шоубизнеса, слухи, скандалы, сплетни и интриги, чем живут селебритис. Фото и видео о жизни знаменитостей на Рамблер/новости.
Российский гимн выключился во время награждения ЧЕ по боксу, зрители допели сами
Эстрадный танец «Месяц Май», «Народный танец» 30-70 лет танцевальный коллектив «Серзештер». В Международный праздник танца И жить в движении, в ритме танца Посредством музыки общаться И просто жит, влюбляясь в танцы! Наш адрес.
Нам же говорили — играйте сколько хотите. Мы играли час», — рассказал дирижер и руководитель Пензенского муниципального эстрадно-духового оркестра Антон Пригарев. По возвращении коллектив не забыл и про свою родную и любящую публику, и повторил программу на фестивале «Газон», который ежегодной проходит в Пензе. В репертуаре — Виктор Цой, «Ария», и даже «Металлика». Как отмечает руководитель коллектива, именно благодаря необычной программе и оригинальному прочтению рок-музыки удалось добиться такого успеха.
Я приехала из Слободского в Кировской области. Песни — «Стою на полустаночке» и «Я-деревенская». Наталья Колесова из Кировской области уже выступила, а Татьяна Сорокина из Карачаево-Черкесии только выходит на сцену. Если суммарно, то за три конкурсных дня ульяновские зрители услышат 45 талантливых вокалистов со всей страны. Фестиваль-конкурс, который вот уже много лет организует Всероссийское общество слепых, так и называется — «Эстрадный калейдоскоп». В этом году Ульяновску доверено принимать финал: честь и ответственность.
И ей всё сойдёт с рук. Такая Раневская не вызывает ни малейшего сочувствия. Премьера спектакля «Вишневый сад» в Театре на Таганке Столь же безжалостно Муравицкий расправляется со всеми своими героями, включая всеобщего любимца лакея Фирса. Правда, последнему даётся шанс на спасение. Нужно также отметить, что «Вишнёвый сад» получает связь с будущим, в том числе с сегодняшним днём.
Так, дочь Раневской и её приятель — это будущие строители «пролетарского рая», которые соединяют руки в мухинском монументе «Рабочий и колхозница». Сам же вишнёвый сад становится символом всей России — прекрасной страны, которую хозяева не умеют использовать и делать процветающей. Актуальность спектакля очевидна. Идёт трансформация всего мира, которая болезненно сказывается на России.
«Вишнёвый сад»: классика превращается в эстрадное представление
Уже 5 лет он зажигает звездочек на российской эстраде. Последние новости о звездах российского и мирового шоу-бизнеса. Разумеется, никто не призывает устраивать массовые "чистки" эстрады и насильно отправлять на пенсию прославленных артистов вроде Льва Лещенко, Ларисы Долиной или Юрия Антонова. Ансамбль современного и эстрадного танца «Калейдоскоп» победил во Всероссийском Start Dance фестивале «Штрих CODE».
От классики, эстрады и до джаза
Эстрадно-театрализованное представление «ХРЮШОУ!» с большим успехом прошло в ЦТНК г.Ясногорска. | Воспитанники образцового коллектива школы-студии эстрадного. |
В Челябинске наградили победителей XV Премии «Андрюша» | Последние новости о звездах российского и мирового шоу-бизнеса. |
«На первый план в музыке выходят внешние данные, а голос — просто бонус» | Новости и события. |
Юные звёзды вокала показали грани мастерства | В Татарском государственном театре драмы и комедии им. Карима Тинчурина прошел концерт эстрадной группы Государственный симфонический оркестр Исполнительного аппарата. |
Билеты на концерты в Москве
Юная тулячка спела со звёздами российской эстрады | Новогоднее эстрадное представление "Шире круг", 1987 год. |
Студия VOX выступила с концертной программой «10 - Все только начинается» | Воспитанники образцового коллектива школы-студии эстрадного. |
В Челябинске наградили победителей XV Премии «Андрюша»
Существовал регламентированный набор эмоций, которые должна была вызывать «легкая музыка», как это представлялось тем, кто принимал участие в формировании культурной политики страны — А что произошло во время перестройки? Отчасти вследствие этого, как и во всей советской культуре, эстраде было присуще нивелирование телесности, ведущим было некое духовное стремление, считалось, что прежде всего человеком должен двигать духовный порыв. Поэтому максимальное проявление телесности в песне было на уровне «Она отвела свой взгляд». В позднесоветскую эпоху, во времена перестройки, произошел переворот. Люди не то чтобы перестали стесняться телесности, но как минимум стали о ней говорить, порой даже публично. И эстрада, которая отвечала на потребности людей, тоже перестала стыдиться своих приземленных порывов, бытовых интересов и начала это описывать, фиксировать, пусть пока и неумело, в видеоклипах, в словах и тексте. Эстрада конца 80-х — начала 90-х интересна тем, что в ней еще остался пафос влияния на души. Было понимание, что музыка что-то значит в жизни людей, но в то же время ушло представление, что музыка должна быть непременно о чем-то большом, светлом, хорошем, настоящем. Начали петь о повседневных реалиях и заурядных героях.
Конечно, я спрямляю и утрирую. Естественно, что, как и в советскую эпоху, так и в 90-е происходили разные процессы. Но магистральные различия заключаются в том, что, если в советское время песня выбирала в качестве героев обыкновенных, но очень правильных и привлекательных людей «Я смотрю ей вслед, ничего в ней нет» , то в 90-е герои уже не стесняются быть простоватыми, комичными, неказистыми. Вспомните таких исполнителей, как группа «Дюна», «Кабаре-дуэт Академия». Герой теряет масштабность своего характера и личности. Это слышно и по именам эстрадных певцов. Их яркие имена и фамилии сразу рождают в памяти некий образ. А в постсоветское время звезды стремятся выглядеть рядовыми людьми.
Происходит опрощение образа эстрадной «звезды», которая и по словарному запасу, и по внешнему облику становится как бы нашим соседом, ничем не примечательным человеком. Как учились тогда и как учатся сегодня? Все они в основном не имели официального профессионального образования. ВИА, поначалу базировавшиеся при клубах молодежи, тоже позиционировались как любительские ансамбли, несмотря на то, что музыку для них зачастую писали профессиональные композиторы например, А. Пахмутова, Д. Тухманов, Н. В связи с существовавшей идеологией, чтобы выйти на сцену и провести концерт, нужно было проходить систему худсоветов, прослушиваний и прочего. То есть даже если коллектив или певец изначально не имел базового музыкального образования, такая система «кастинга» постепенно выращивала в нем определенную сценическую закалку, мастерство.
Что происходит сегодня? Очень неоднозначные процессы. Много средних и высших учебных заведений, которые воспитывают эстрадных певцов. Но диплом отнюдь не гарантирует успешную профессиональную карьеру. Гораздо важнее сегодня не столько выучка, профессионализм, сколько попадание в медийное шоу. Существуют бесконечные телепроекты типа «Голоса». На этих шоу очень любят, чтобы объявился какой-нибудь самородок — например, чтобы домохозяйка, только что отошедшая от плиты, вдруг запела оперным голосом. В людях живет тяга к чуду.
И подобные шоу-проекты закрывают отчасти стремление к тому, чтобы в нашей обыденной жизни происходило что-то невероятное. Зрители думают: «А может, я тоже так смогу? В истории успеха упускается момент усилий, напряженной работы.
Наш фестиваль открыт всем и каждому! Стоит только подать заявку, и есть огромный шанс показать себя большой публике, — поделилась планами Екатерина Рогова. В ближайших планах организаторов — не только введение новых номинаций, но и проведение фестиваля два раза в год вместо одного. В мероприятии приняли участие дети из многих регионов России. Самые дальние артисты и гости приехали в Москву из Барнаула. Ребята представляли очень яркие и искренние вокальные номера.
Выступали как сольно, так и в коллективах.
Не навредят ли стране Белых цветов коварная колдунья, страшные пауки, хитрый Шурале, бездушные Темные силы? Удастся ли им доиграть прерванную игру? Сохранится ли их дружба? Ответы на эти вопросы давайте искать вместе.
Как за 75000 рублей в Москве развлекаются звезды «без тормозов» в особенные для России дни? В Москве новая громкая премьера и очередной скандал. Звездная элита отправились на представление столичного театра-кабаре Crave. Все происходящее на сцене трудно укладывается в голове, особенно во время СВО, девяти дней после теракта в «Крокусе» и Великого поста. Фото: из открытых источников Наверняка наши звезды смогут найти оправдание новому шабашу. Вопрос только в том, примет ли это российский народ. Еще одним гостем представления стала наследница покойного Олега Табакова Мария, которой исполняется 18 лет только сегодня.
Продюсерский центр «МИРАЖ МЬЮЗИК»
В ходе спектакля его участники выносят на общее обсуждение свое понимание эстрадного искусства, показывают, как нетребовательность зрительского восприятия приводит к издержкам вкуса и у артистов. В программе «Это было вчера» заложено еще одно немаловажное достоинство: она экспериментальна не только по содержанию, но и по форме, ведь артисты в ней, задав высокий критерий отношения к эстраде, сами тем самым оказываются в фокусе критики. Их сольные и дуэтные номера, органично и продуманно вошедшие в спектакль, исполняются иначе, чем в обычном концерте. Нам дано увидеть будни эстрады и артистов не только на сцене, какими мы их привыкли видеть, но и чуть иными — во время репетиций, в обсуждении новой программы, в бытовых и личностных подробностях.
Во вступительном монологе, открывающем, как обычно, концерт, Лев Шимелов сразу раскрывает секрет названия, предлагая немного пофантазировать — представить, что присутствующие оказались в том же зале на своих же местах, но только накануне — когда в последний раз прокатывалась эта программа. Надо сказать, что отличие спектакля «Это было вчера» от многих других программ с более или менее разработанным сюжетом проявляется в том, что драматургический ход здесь оправдан с первой до последней реплики. Артисты, оставаясь самими собою, играют роли, близкие им по типажности и позиции, но все же роли.
Они с улыбкой относятся к себе, не боясь выглядеть буднично, спускаясь на землю, показывая свои маленькие слабости, житейские и творческие проблемы. Весь этот спектакль — о том, как много хочется артистам сделать. Начинается он с номера Серафимы Пейсен, которая весь вечер выступает в роли уборщицы тети Паши.
Ее присутствие вроде бы и незаметно и неброско, но без него из спектакля ушло бы что-то очень необходимое. Будучи сама артисткой, тонко чувствующей специфику эстрады, Серафима Пейсен оказывается выразителем зрительских мнений. И получается, что ее комментарии, остроумные и житейски оправданные реплики становятся чем-то вроде голоса хора.
Ее органичность существования в заданном образе помогает установить необходимую атмосферу доверительности, без которой такая программа вряд ли могла получиться. Вовлекая в соучастие своими внешне бесхитростными монологами в начале первого и второго отделения, репликами «к слову», Серафима Пейсен устанавливает прочный контакт с залом. Не раз и до этого артисты выходили из зала или спускались в зал для того, чтобы таким нехитрым способом сократить дистанцию между тем, что происходит на сцене, и тем, как это принимается зрителями.
С уверенностью можно сказать, что участие Серафимы Пейсен в программе «Это было вчера» достойно самого пристального внимания. Исполненные ею монологи без особого для них ущерба могли бы войти в любую сборную программу. И там были бы на месте и запомнились бы.
Это можно сказать и о других номерах спектакля, но все же именно в нем они прозвучали наиболее серьезно и значительно. Не первый год Лев Шимелов, конферируя эстрадные концерты и особенно те, где выступают певцы и ВИА, показывает, как обычно поют звезды эстрады.
Праздничный концерт в честь Дня Победы в Казани в 2023 году пройдет без приглашенных звезд российской эстрады. Об этом сообщил начальник Управления культуры города Азат Абзалов. Прежде всего речь идет о наших отечественных исполнителях. Мы в этом году обходимся творческими силами города Казани и Республики Татарстан, — сказал он.
Из истории группы «Мираж»: Группа «Мираж» была основана в 1986 году. В группе с тех пор было бесчисленное количество составов.
В начале 1987 года вышел первый альбом группы «Мираж» «Звезды нас ждут», где вокальные партии исполнили Маргарита Суханкина и Наталия Гулькина. В 1989 году вышел второй альбом группы «Мираж» - «Снова вместе», где все вокальные партии исполнила Маргарита Суханкина. Эти фонограммы звучали на радио и под них выступали бесчисленные составы группы. Именно голос Маргариты Суханкиной стал визитной карточкой группы «Мираж», под фонограмму с ее голосом исполнялись песни «Новый герой» и «Музыка нас связала» на «Песне года-1989», где группа стала лауреатом конкурса. В 2023 году Маргарита Суханкина получила звание Заслуженная артистка Россиской Федерации и именно в этом же году песни, которые спела Маргарита Суханкина в далеких 80-х возглавили музыкальные чарты страны.
В ее исполнении можно услышать российские и западные хиты, шедевры мировой классики и многое другое. Главная идея программы — показать значение музыки как одного из важнейших объединяющих элементов общечеловеческих непреходящих духовных ценностей: любви, дружбы, доброты, взаимопонимания. Музыка связывает наше прошлое, настоящее и будущее.
Музыка соединяет нас в общих чувствах и воспоминаниях. Воплотить идею поможет создание позитивного романтического настроения и доброжелательной атмосферы благодаря погружению в мир любимых песен. Музыка нас связала, новый герой, Наступает ночь, Звезды нас ждут, Солнечное лето, Я больше не прошу и другие хиты не подвластные времени прозвучат в программе. Наше представление — это виртуальное путешествие по музыкальной дороге любви.
Звёзды эстрады записали альбом в поддержку пострадавших при теракте в «Крокусе»
Юной художнице из Республики Татарстан Попеско Яне Андреевне вручили приз за победу в молодежной номинации Конкурса на лучшую разработку афиши или плаката окружного этапа V сезона Фестиваля детских и молодежных коллективов «Театральное Приволжье». Организаторами Фестиваля была подготовлена развлекательная и образовательная программа для участников. Финалисты Фестиваля показали свои победные спектакли на разных культурных площадках Удмуртской Республики. Организатором фестиваля является Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе. Справка о спектакле: Братья Рустам и Шамиль, их подруга Лейля попадают в страшную игру, которую когда-то придумали сами.
Юлия Таравкова: «Manizha мне очень нравится, Zivert запоминается из многих — яркий тембр, низкий голос, обертона очень красивые. Полина Гагарина — все вместе сошлось». Антирейтинг у всех преподавателей по вокалу возглавила Ольга Бузова. Юлия Таравкова: «Я не могу назвать пение Бузовой пением, это работа звукорежиссеров студии. Человек не попадает в элементарные ноты, интонации нет даже».
Кульминацией конкурса «Студенческий голос-2022» стала запись эстрадного представления в ВВГУ Кульминацией конкурса «Студенческий голос-2022» стала запись эстрадного представления в ВВГУ 10 ноября 2022 Международное сотрудничество Российско-китайский музыкальный фестиваль «Студенческий голос» проходит четвертый год. ВВГУ второй год — партнер международного конкурса для молодых исполнителей. В этом году «Студенческий голос» получил престижный статус всероссийского конкурса, теперь поучаствовать в кастинге смогла молодежь со всей России. Ранее отбор проводился только среди певцов Приморского края. Организаторы получили более 200 анкет из всех регионов нашей страны. После завершения первого этапа отбора — разбора анкет, были выбраны самые яркие участники.
Данная работа являлась дипломным проектом студентки 36 группы Ульяны Крот мастер курса В. Б Доржина, преподаватель по сценарной композиции А. Хорунжий, преподаватель по предмету "Режиссура эстрадных программ - А. Радько Пожелаем выпускникам успешной сдачи экзаменов и новых творческих достижений!
«Гореть вам в аду»: знаменитости отреагировали на теракт в Крокусе
на сайте Экспресс газеты. Новости и события. Но всегда мечтал петь, мечтал о большой сцене, эстраде, музыке. Актуальные новости о ближайших спектаклях в Театр эстрады. Учащаяся фортепианного отделения краснояржской школы искусств Мария Олейник проявила свой талант на VII региональном конкурсе-фестивале «Импровизация и эстрадное.
Главные новости
- Интервью с Дарьей Журковой о советской эстраде и шоу-бизнесе — Реальное время
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Юные звёзды вокала показали грани мастерства | Официальный сайт газеты "Сибирский хлебороб"
- Самое читаемое
Эстрадное представление "Веселый кабачок"
Фото: из открытых источников Наверняка наши звезды смогут найти оправдание новому шабашу. Вопрос только в том, примет ли это российский народ. Еще одним гостем представления стала наследница покойного Олега Табакова Мария, которой исполняется 18 лет только сегодня. Девушка редко выходит в свет и впервые за долгое время отметилась на сатанинском балу. Свое шоу организаторы позиционируют весьма безобидно.
Они отмечают, что перед зрителями будут открыты «глубинные аспекты человеческой природы и скрытых желаний». А сюжет постоянно переносит человека из реальности в мир фантазии.
Особый разговор о художественном руководителе. Пианист Игорь Чуркин восхищает широким репертуаром музыки от классики, эстрады и до джаза, необычными интерпретациями, безупречной техникой, ритмической свободой. Его исполнительская виртуозность безгранична, стиль отличается интеллектуальностью и эмоциональностью.
Одна из отличительных особенностей творца — глубокое проникновение в музыку. И всё перечисленное, думается, прочувствовали пришедшие на увлекательное представление.
А видеоряд о творчестве и истории эстрадной студии «VOX» сделал программу еще более душевной и атмосферной. Больше фотографий вы найдете по ссылке.
В позднесоветскую эпоху, во времена перестройки, произошел переворот. Люди не то чтобы перестали стесняться телесности, но как минимум стали о ней говорить, порой даже публично. И эстрада, которая отвечала на потребности людей, тоже перестала стыдиться своих приземленных порывов, бытовых интересов и начала это описывать, фиксировать, пусть пока и неумело, в видеоклипах, в словах и тексте. Эстрада конца 80-х — начала 90-х интересна тем, что в ней еще остался пафос влияния на души.
Было понимание, что музыка что-то значит в жизни людей, но в то же время ушло представление, что музыка должна быть непременно о чем-то большом, светлом, хорошем, настоящем. Начали петь о повседневных реалиях и заурядных героях. Конечно, я спрямляю и утрирую. Естественно, что, как и в советскую эпоху, так и в 90-е происходили разные процессы. Но магистральные различия заключаются в том, что, если в советское время песня выбирала в качестве героев обыкновенных, но очень правильных и привлекательных людей «Я смотрю ей вслед, ничего в ней нет» , то в 90-е герои уже не стесняются быть простоватыми, комичными, неказистыми. Вспомните таких исполнителей, как группа «Дюна», «Кабаре-дуэт Академия». Герой теряет масштабность своего характера и личности. Это слышно и по именам эстрадных певцов. Их яркие имена и фамилии сразу рождают в памяти некий образ.
А в постсоветское время звезды стремятся выглядеть рядовыми людьми. Происходит опрощение образа эстрадной «звезды», которая и по словарному запасу, и по внешнему облику становится как бы нашим соседом, ничем не примечательным человеком. Как учились тогда и как учатся сегодня? Все они в основном не имели официального профессионального образования. ВИА, поначалу базировавшиеся при клубах молодежи, тоже позиционировались как любительские ансамбли, несмотря на то, что музыку для них зачастую писали профессиональные композиторы например, А. Пахмутова, Д. Тухманов, Н. В связи с существовавшей идеологией, чтобы выйти на сцену и провести концерт, нужно было проходить систему худсоветов, прослушиваний и прочего. То есть даже если коллектив или певец изначально не имел базового музыкального образования, такая система «кастинга» постепенно выращивала в нем определенную сценическую закалку, мастерство.
Что происходит сегодня? Очень неоднозначные процессы. Много средних и высших учебных заведений, которые воспитывают эстрадных певцов. Но диплом отнюдь не гарантирует успешную профессиональную карьеру. Гораздо важнее сегодня не столько выучка, профессионализм, сколько попадание в медийное шоу. Существуют бесконечные телепроекты типа «Голоса». На этих шоу очень любят, чтобы объявился какой-нибудь самородок — например, чтобы домохозяйка, только что отошедшая от плиты, вдруг запела оперным голосом. В людях живет тяга к чуду. И подобные шоу-проекты закрывают отчасти стремление к тому, чтобы в нашей обыденной жизни происходило что-то невероятное.
Зрители думают: «А может, я тоже так смогу? В истории успеха упускается момент усилий, напряженной работы. Например, как в фильме «Август Раш» , где мальчик до 12 лет не играл ни на одном инструменте, и вдруг как по волшебству, без всяких занятий, блестяще исполняет виртуозную музыку. Схожая история лежит в основе фильма Дж. Торнаторе «Легенда о пианисте».