Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM SS'23» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 495 человек. В компании Эконика опровергли сообщения о разрыве сотрудничества с Аллой Пугачевой. Теперь обувь от бренда «Эконика» смогут носить и за рубежом — с этого года коллекции представлены на нескольких крупных европейских онлайн-площадках. |. EKONIKA PREMIUM Демисезонные ботильоны-челси.
Бренд «Эконика» ждет обновление
Прислушаться к мнению клиентов: провести опросы, собрать обратную связь и узнать, какие изменения хотели бы видеть покупатели. Поработать над новой концепцией, обновить логотип и цвета. Убедиться, что они отражают новые ценности бренда. Убедиться, что новая идентичность и стратегия соответствуют долгосрочным планам компании. Быть готовым к последующим изменениям и развитию, чтобы ребрендинг оказался долгосрочно успешным.
До этого СМИ, заметив пропажу большей части товаров из линии Пугачевой на сайте сети, решили , что Пугачева закрыла бизнес. Единичные товары из линейки певицы продавались с большими скидками.
Одежда полностью пропала из каталога.
Эконика основательно подошли к работе по переходу к новому этапу своего существования. Лицом "космической" съемки стала топ-модель и мировой fashion-инфлюенсер Лена Перминова. Внеземные футуристические декорации, мерцающие звездные фрагменты и оригинальный саундтрек создают параллели между дизайном коллекции и идеей рождения нового бренда.
Остальные будут развиваться на площадях в 150—200 кв.
Ранее в 2021 году сеть отказалась от бренда Alla Pugacheva. В прошлом году российская певица Алла Пугачева покинула РФ и уехала в Израиль, попросив признать ее иноагентом.
Триумф в Европе: бренд «Эконика» теперь представлен за рубежом
Кейс «Эконика» и MediaGuru: эффективное перестроение performance-стратегии в кризис. «Эконика» показала лукбук летней коллекции обуви и аксессуаров, снятый в Марокко. На солнечных улицах, выше городов, между офисом и океаном — куда бы вы ни отправились этим летом, новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024 поддержит любые идеи. Обувной ритейлер «Эконика» решил провести ребрендинг магазинов и сделать новый формат, сообщил собственник сети Сергей Саркисов, выступая на розничной онлайн-конференции.
В известной сети магазинов перестали продавать дизайнерскую обувь Аллы Пугачевой
Лицом новой «космической» коллекции стала модель и инфлюенсер Лена Перминова. Грядущий сезон станет для EKONIKA стартом ребрендинга: помимо обновленного лаконичного логотипа у бренда появился и новый фирменный цвет — небесно-голубой, символ бурной водной стихии. Слоган «Переменная постоянная» тоже выбран не случайно, он наиболее точно описывает суть женской натуры. Классический леопардовый принт «разместился» на лаковых и бархатных моделях Ekonika Premium, а эффектный металлик обретает новые актуальные оттенки серебра — с черным, белым и серым подтоном.
Ботфорты носить теперь будет гораздо удобнее с мягкой стелькой сакетто и гибкой подошвой, а также с каблуками от сверхэкстремальной шпильки до удобного kitten heel.
Исполнение, продуманное до мелочей, премиальная выделка кожи и узнаваемый дизайнерский почерк— в коллекции есть все, что необходимо для ощущения своей уникальности и уверенности в любое время и в любом месте— как в динамичном городском ландшафте, так и за его пределами. Коллекция представлена в продаже во всех офлайн магазинах сети, в интернет-магазине и в мобильном приложении бренда. Показать ещё.
В планах компании запустить в 2023 году новую линейку Lifestyle, с новыми группами товаров, например, для путешествий. Осенью планируется запуск новых капсульных коллекций, созданных совместно с молодыми модными брендами. В части международного развития планируется открытие новых магазинах в странах СНГ, а также продолжится процесс изучения новых площадок в Европе и развитие собственного интернет-магазина, сервисов и каналов продвижения.
Сочные розовые, оранжевые, зеленые, синие, лиловые оттенки и актуальный принт под питона в пыльно-голубом цвете — для смелых акцентов, благородные коричневые и белые, хрестоматийные черный и красный — как основа для базового гардероба.
Новинки легко можно встроить в роскошный вечерний наряд, повседневные городские образы и собрать комплекты для летних путешествий. Плетеные сумки и обувь сделаны мастерами вручную из натуральной кожи. Создание одной сумки занимает три дня, в каждой получается уникальный узор, а техника делаем модель долговечной и возводит в категорию хорошей модной инвестиции. Часть моделей украсили элементами, которые не останутся незамеченными и днем, и под звездами.
Ремешки, плетёные узоры и яркие цвета. «Эконика» выпустила летнюю коллекцию обуви
В «Эконике» не прекращали работу с брендом Пугачевой 21:11 24. Сохранение сотрудничества с брендом Alla Pugachova отражает стремление "Эконики" разнообразить свой ассортимент и предложить клиентам эксклюзивные и уникальные товары Сеть магазинов женской обуви и аксессуаров "Эконика" подтвердила информацию о продолжении сотрудничества с брендом Alla Pugachova, который представляет собой собственную линию одежды знаменитой певицы Аллы Пугачевой. Как сообщили в пресс-службе сети РБК, "Эконика" не прекращала работу с данным брендом, а осенью 2021 года его коллекция была ребрендирована под названием Ekonika Premium. Источник фото: Фото редакции Представители компании подчеркнули, что с момента ребрендинга ничего не изменилось, и "Эконика" продолжает развивать линию Alla Pugachova под новым названием.
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то... Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail.
Представители компании сообщили, что распродают последние модели дизайнерской обуви Alla Pugachova. Аксессуары переименованы в коллекцию «Премиум». Ранее стала известна стоимость обучения детей Пугачевой в Израиле.
В каждый момент жизни она позволит отправить важное сообщение миру — какая я сегодня. Добавьте описание Добавьте описание Заявить о себе Трендовый деним, сияющий металлик, анималистичные фактуры и принты в новой цветовой интерпретации, переосмысленные модели ботфорт и сапог в духе нулевых, актуальные мини сумки и аксессуары.
СМИ: у Аллы Пугачёвой не осталось бизнеса в России
Плетеные сумки и обувь сделаны мастерами вручную из натуральной кожи. Создание одной сумки занимает три дня, в каждой получается уникальный узор, а техника делаем модель долговечной и возводит в категорию хорошей модной инвестиции. Часть моделей украсили элементами, которые не останутся незамеченными и днем, и под звездами. Стразами украшены мюли на каблуках и босоножки, а пряжки на некоторых мюлях, туфлях и сумках инкрустированы кристаллами вручную. Отдельного внимания заслуживает трендовое украшение для тела в виде сетки из серебристого бисера, которое можно регулировать на поясе и носить поверх одежды.
Первый флагман расположится на площади 350 квадратных метров — руководство уже заключило договоры в двух локациях для таких магазинов. Другие точки будут развиваться на площадях 150—200 квадратных метров.
Помимо этого, представитель Союза торговых сетей Алексей Блюмкин заявил, что сеть представит новое имя Econika premium by AP.
Грядущий сезон станет для EKONIKA стартом ребрендинга: помимо обновленного лаконичного логотипа у бренда появился и новый фирменный цвет — небесно-голубой, символ бурной водной стихии. Слоган «Переменная постоянная» тоже выбран не случайно, он наиболее точно описывает суть женской натуры.
Классический леопардовый принт «разместился» на лаковых и бархатных моделях Ekonika Premium, а эффектный металлик обретает новые актуальные оттенки серебра — с черным, белым и серым подтоном. Ботфорты носить теперь будет гораздо удобнее с мягкой стелькой сакетто и гибкой подошвой, а также с каблуками от сверхэкстремальной шпильки до удобного kitten heel. Капсула поможет составлять уникальные, неповторимые образы каждый день.
Ребрендинг — это возможность показать компанию и продукт по-новому, идти в ногу со временем и запросами клиентов. В среднем смена позиционирования длится от 12 до 18 месяцев. За это время компания исследует рынок и конкурентов, разрабатывает фирменный стиль, закладывает новые миссию и ценности. Большая работа, которая требует много времени. С ребрендингом одного из наших клиентов как раз и связан спецпроект , о котором я расскажу в этом кейсе. У компании три торговые марки: Ekonika, Ekonika Premium и Portal. С 1992 года она пережила много ребрендингов, последний из которых был в 2023 году. Компания обновила бренд-платформу, слоган, логотип, амбассадоров и ценности. Например, в 2022 году сделали генератор поздравительных открыток , а в 2023 компания попросила создать спецпроект к важному событию.
В «Эконике» не прекращали работу с брендом Пугачевой
«Эконика» – это разработанные российскими дизайнерами коллекции обуви и аксессуаров трех линий: Ekonika (базовая линия); Ekonika Premium (премиальные. Осенне-зимняя коллекция бренда EKONIKA получилась дерзкой и изящной, как и все женщины. Обувь от Аллы Борисовны теперь будет продаваться под маркой Ekonika Premium by AP, сообщил советник сети «Эконика» Сергей Саркисов на розничной конференции.
Сервис и помощь
- В магазинах «Эконика» действует специальное предложение для постоянных клиентов!
- EKONIKA. Новое воплощение. Коллекция сезона FW 23/24 — начало новой эры бренда
- «Эконика» сделает ребрендинг своих магазинов в РФ в 2023 году - АБН 24
«Эконика» сделает ребрендинг своих магазинов в 2023 году
Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Представители «Эконики» заменят бренд Alla Pugachova на Ekonika Premium by AP и продолжит сотрудничать с музыкальной исполнительницей. Владелец обувной сети «Эконика» Сергей Саркисов на online-конференции «Трамплин в 2023 год» 26 февраля поделился планами на будущее. модели в свежих оттенках и трендовых принтах, а вневременные фасоны соседствуют с остро модными современными силуэтами.
EKONIKA PREMIUM обувь
Об этом сообщает портал "Мослента". Источник фото: Фото редакции Пресс-служба компании "Эконика" сообщила о том, что бренд торговой марки Alla Pugachova в 2021 году был ребредирован в новый бренд Ekonika Premium. И компания продолжает работать с этим брендом.
Вдохновляемся ретро-образами Брижит Бардо и подбираем идеальные очки для курортного сезона.
Среди них — бренд «Эконика», который теперь запустил продажи в крупнейших онлайн-магазинах Европы.
С апреля 2020 года обувь и сумки Ekonika можно заказать в Германии, Австрии, Нидерландах напрямую через такие сайты, как Otto. Всего в Европе представлено более 500 моделей из коллекции весна-лето 2020 в ценовом диапазоне от 85 до 275 евро. Цены на западных интернет-площадках чуть выше, так как адаптированы к европейскому ценообразованию и включают более существенные накладные услуги и расходы на логистику.
В коллекции представлены ботфорты, сапоги, ботинки, казаки, челси, ботильоны, лоферы и сумки актуальных форм. Цветовая палитра: благородные оттенки бежевого, коричневого, красного, тёмно-зелёного и серебряного. Акцентные детали: фактура кожи с тиснением под крокодила, металлические вставки и фурнитура.
«Эконика» открывает новый модный сезон SS’23: Весенние коллекции Ekonika Premium, Ekonika, Portal
Сеть «Эконика» будет сфокусирована на товарах под маркой Ekonika Premium by AP. Сафари образ, адаптированный для офиса, повседневные комплекты в духе нулевых, стиль lady like, гранж и классика в интересной интерпретации — узнайте первыми. Ekonika premium new year collection. EKONIKA не только одобрила идею, но ещё и сделала промокоды для посетителей лендинга, оставивших свои данные. На солнечных улицах, выше городов, между офисом и океаном — куда бы вы ни отправились этим летом, новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024 поддержит любые идеи. Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 494 человек.
Часто ищут
- Войти по логину
- Ekonika Premium — Каталог товаров бренда — Купить Ekonika Premium на Topbrands
- Сервис и помощь
- Идеи на тему «EKONIKA PREMIUM SS'23» (9) | стиль
- EKONIKA глобально обновляется