Первую роль в кино Екатерина Васильева получила в 1965 году. Екатерина Васильева в фильме *Чародеи*, 1982 | Фото. В отсутствии работы в кино Екатерина Васильева покинула Москву и перебралась в Подмосковный поселок Фирсановка.
Екатерина Васильева: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото
Генеральный директор История Новости Пресс-служба Редакция Закупки Курсы Вакансии. На фото: Екатерина Васильева в фильме Абрама Народицкого и Николая Рашеевева "Бумбараш". Васильева Екатерина Евгеньевна (Екатерина Малышева). родилась 19 августа 1961 года (62 года). Российская актриса театра и кино. 95 видео. Смотреть в социальной сети Мой Мир. актриса, фильмография, кастинг-пробы, фото, видео, награды, образование, театр, ссылки на социальные сети, контакты агенства. Екатерина Евгеньевна Васильева после окончании школы, пошла по стопам своей мамы, и окончила ВГИК.
Похожие персоны
- Дочь Жанны Прохоренко: На спасение матери не было никаких средств…
- Фильмография: Екатерина Васильева — Фильмы с участием актёра
- Актриса «Васильева, Екатерина Евгеньевна»
- Екатерина Евгеньевна Васильева
Екатерина Васильева
В эфире телеканала — лучшее российское кино от «Золотого фонда» отечественного кинематографа до новейших фильмов и громких премьер последнего десятилетия.
Я не могу себя организовать так, чтобы не пропускать хотя бы даже воскресные службы. По старости, по немощам своим не могу организоваться, и меня это угнетает. Я плачу, я лежу и рыдаю, но встать я не могу. А когда я в монастыре, мне легче, проще.
Это и дисциплина, и стыд: я должна идти на службу, встаю и иду. Казалось бы, ерунда, а это очень важно. Что я чувствовала во время пострига? Мне всегда было, есть и, наверное, будет страшно: а вдруг все это неправда? Вдруг я это придумала?
А еще мне было страшно от того, что мне не страшно. Мне должно быть страшно до обморока, а я не боюсь. И тогда я думаю: значит ты как артисткой была, так ей и осталась. Как мне сказал человек, который продавал монашеские облачения в Даниловом монастыре: «Вы же артистка? А он так мрачно: «Бывших артисток не бывает!
Вот это, наверное, я и чувствую в постриге. Всегда у меня такая идея фикс: «Я себе не верю». А во время самого таинства было много чего, но я этого уже не помню». О том, какой видится сейчас прожитая жизнь С Андреем Мироновым в фильме «Соломенная шляпка», 1974. И горько жалуюсь, и горько слезы лью, но строк печальных не смываю».
Это кошмар, я ничего не могу сделать. Я бы рада сейчас это как-то смягчить. Ничего ужаснее моей жизни не придумаешь, и я ничего не могу с этим сделать, прости меня Господи. И то что я жива — это Бог, я не знаю, почему он меня так долго задержал на Земле, для чего. Что еще предстоит.
Но то, что это случилось — это для меня величайшее чудо, благодарность, ответственность. Какая-то попытка узнать, а что я могу.
Тем не менее, сокурсники восхищались ее свободной значительностью, говорили, что она прекраснее, нежели просто красивая или хорошенькая студентка. Читайте также: Валерий Сюткин: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото Еще студенткой Екатерина Васильева стала сниматься.
Первая ее роль состоялась в 1965 году в фильме «На завтрашней улице». Там она играла до 1970 года. Кстати, после окончания театрального вуза Васильева сыграла и свои первые главные роли в кино. Так, ее можно увидеть в «Солдате и царице» и «Адаме и Хеве».
И именно в этих ролях стало ясно, что актриса имеет гротескный талант. В 1970 году актриса стала служить в театре «Современник». На его сцену она выходила до 1973 года. Потом перешла в МХАТ, где служила до 1987 года.
В 2010 году к 70-летнему юбилею Народного артиста России и художественного руководителя Национальной программы «Семья» Валерия Золотухина был создан антрепризный спектакль «Все мои сыновья» по пьесе Артура Миллера. Достигнут невероятный успех. Кинорежиссеры быстро разглядели дар актрисы и стали наперебой приглашать Васильеву, как на комедийные, так и на драматические роли. Любые роли ей удавались очень легко.
Даже если это были роли второго плана. Фото: цитата видео Зрителям хорошо запомнился образ атаманши Тульчинской из «Бумбараша», роль в комедии «Вас вызывает Таймыр», или Анаис из «Соломенной шляпки». Также в послужном списке актрисы выделяются и образы современных женщин. Например, в фильмах «Не болит голова у дятла», «Спасатель», «Поздние свидания», «Ключ без права передачи».
Но одной из лучших работ Васильева называет роль Эмилии в сказке «Обыкновенное чудо». Екатерине прекрасно удавались образы властных и независимых женских характеров. Но одновременно ее героини не лишены лиричности нежных чувств. Страдают от своего «положения» и мечтают о любви.
Фото: цитата видео В 1989 году Екатерина Васильева сыграла главную роль в трагифарсе «Визит дамы» Михаила Козакова, создав образ миллионерши, которая вернулась через десятки лет в родной город, чтобы выкупить любимого, предавшего ее. О тех временах режиссер вспоминает с придыханием. У них был очень длинный роман. Стоит отметить, что актриса смогла сохранить со своими бывшими мужьями отличные отношения.
В 1973 году она вышла замуж за драматурга Михаила Рощина. В биографии Васильевой на сайте «Узнай всё» сообщается, что первая встреча у будущих супругов произошла необыкновенно. Рощин вместе с другом Олегом Ефремовым и его супругой Аллой Покровской сидели в ресторане Дома литераторов. Между слов Алла сказала, что идет Катя Васильева.
Рощин вскочил из-за стола со словами «Где Катя? И тут она подошла к столу. Драматург воскликнул: «Неужели это живая Катя Васильева? Наконец-то я тебя вижу».
История съёмок фильма «Обыкновенное чудо» 25 февраля 2018 2018-02-25 Десять интересных фактов о съёмках сказки про гордую Принцессу, заколдованного Медведя, сурового Королька и бабочку, которая «крылышками бяк-бяк-бяк-бяк» Легендарный российский киноканал обладает уникальной библиотекой отечественных фильмов — более 3500 часов, и она постоянно пополняется. В эфире телеканала — лучшее российское кино от «Золотого фонда» отечественного кинематографа до новейших фильмов и громких премьер последнего десятилетия.
Актриса «Васильева, Екатерина Евгеньевна»
В 1962 году Екатерина поступила во ВГИК мастерская Владимира Белокурова , в 1967 году окончила его и сразу была принята в труппу Московского драматического театра имени М. Ермоловой , в которой прослужила до 1970 года. Как и многие актёры, Васильева снялась в своём первом фильме, будучи студенткой. Это была небольшая роль в киноповести « На завтрашней улице » 1965. После окончания института Екатерина Васильева сыграла свои первые главные кинороли — в фильмах « Солдат и царица » 1968 , « Адам и Хева » 1969. В них проявилась способность актрисы к острой, гротесковой интерпретации образов.
В 28 лет на пике своей популярности актриса родила драматургу сына Дмитрия. Брак этот ребенок не спас, но для своей матери сын со временем стал предметом гордости. Дмитрий Рощин окончил ВГИК, а затем, как и мать, решил посвятить свою жизнь православной церкви и стал священником. И теперь родная мама именует свою кровиночку не иначе, как отец Димитрий.
Сыне Екатерины Васильевой — Дмитрий Рощин — стал священником. Даже звездная мама называет его исключительно отцом Димитрием. Известно лишь, что в 1986 году она крестилась. На тот момент ей было всего 33 года. Второй муж говорил о некоем отце Владимире, который помог женщине, когда она в этом нуждалась. Но, по словам актрисы, самым значительным событием в ее жизни стала встреча с отцом Иоанном Крестьянкиным. Этот священнослужитель является одним из наиболее почитаемых старцев Русской православной церкви в конце XX — начале XXI веков. Сорок лет он принимал верующих в Свято-Успенском Псково-Печерском монастыре, в котором с 1973 года был архимандритом. Екатерина Васильева вспоминала, о том, что встретила отца Иоанна в самом начале своего пути к вере.
Едва завидев священника, она бухнулась на колени и стала целовать его ботинки. Он никогда меня в жизни не видел и все про меня понял в одну секунду, — рассказывала Екатерина Васильева в одном из интервью. Он всегда знал, кто к нему едет, каким поездом и с какой проблемой. Поэтому ничего не надо говорить «. Две звезды советского кино на пороге старческой кельи Екатерина Васильева была не единственной звездой советского кино, кто выбрал себе отца Иоанна Крестьянкина в духовные отцы. Вместе с ней на пороге старческой кельи стала появляться коллега Васильевой по МХАТу — актриса Любовь Стриженова супруга секс-символа советского кино — актера Олега Стриженова. Стриженова тоже хотела уйти из театра, но по ее словам, батюшка ее не благословил, объяснив, что можно и в театре служить Господу и что люди верующие должны там быть. И лишь выйдя на пенсию в 2008 году, посвятила себя другому высшему служению — ушла в Киево-Николаевский женский монастырь Чувашия , где приняла монашеский постриг с именем Иудифь. В отличие от Стриженовой, Екатерина Васильева, которая некоторое время была послушницей в монастыре, на монашеский постриг так и не решилась.
Со временем стало известно, что Васильева служит казначеем в московском Храме священномученика Антипы Пергамского в Москве. О семейной трагедии звезды «Кавказской пленницы» — Фрунзика Мкртчана читайте здесь. Вынужденное возвращение в нелюбимое кино В 1997 году Васильева вернулась в кинематограф, предварительно получив на это разрешение у своего духовного отца. В конце 90-х она сыграла в заметных сериалах «Королева Марго» и «Графиня де Монсоро». В 2000-м актриса снялась в режиссерском дебюте Олега Янковского «Приходи на меня посмотреть», где опять, как и в «Обыкновенном чуде» играла в компании Янковского и Ирины Купченко. Последующая, достаточно объемная фильмография советской кинозвезды, которая пока закончилась на картине «Гудбай, Америка», выпущенной в 2021 году, состоит из кинопроектов, отмеченных в Википедии красным цветом как вещи несущественные.
Супруга Любовь подарила священнику семерых детей. А вот с первым наследником — Арсением, рожденным до брака от актрисы Елены Кориковой та самая «Бедная Настя» Дмитрий не общается. По слухам, именно Васильева настояла на разрыве молодых.
Екатерина Васильева на сцене. Последние два года она жила в крошечной келье в Троице-Одигитриевском ставропигиальном женском монастыре Зосимова Пустынь. При постриге актриса приняла монашеское имя Василиса. Монашеский постриг — это очень суровая жизнь не по своей воле. На все монахиня должна спрашивать дозволения и благословения от игуменьи. Монахи мало спят, много молятся и у них совершенно другие посты. В окружении звезды говорят, что она стала совсем другим человеком. На моих глазах с себя снимала и отдавала одежду. Или милостыню могла подать — сразу тысячу рублей, хотя у самой денег толком не было», — поведала близкая подруга артистки.
Поделиться с друзьями.
Я не могу себя организовать так, чтобы не пропускать хотя бы даже воскресные службы. По старости, по немощам своим не могу организоваться, и меня это угнетает. Я плачу, я лежу и рыдаю, но встать я не могу. А когда я в монастыре, мне легче, проще.
Это и дисциплина, и стыд: я должна идти на службу, встаю и иду. Казалось бы, ерунда, а это очень важно. Что я чувствовала во время пострига? Мне всегда было, есть и, наверное, будет страшно: а вдруг все это неправда? Вдруг я это придумала?
А еще мне было страшно от того, что мне не страшно. Мне должно быть страшно до обморока, а я не боюсь. И тогда я думаю: значит ты как артисткой была, так ей и осталась. Как мне сказал человек, который продавал монашеские облачения в Даниловом монастыре: «Вы же артистка? А он так мрачно: «Бывших артисток не бывает!
Вот это, наверное, я и чувствую в постриге. Всегда у меня такая идея фикс: «Я себе не верю». А во время самого таинства было много чего, но я этого уже не помню». О том, какой видится сейчас прожитая жизнь С Андреем Мироновым в фильме «Соломенная шляпка», 1974. И горько жалуюсь, и горько слезы лью, но строк печальных не смываю».
Это кошмар, я ничего не могу сделать. Я бы рада сейчас это как-то смягчить. Ничего ужаснее моей жизни не придумаешь, и я ничего не могу с этим сделать, прости меня Господи. И то что я жива — это Бог, я не знаю, почему он меня так долго задержал на Земле, для чего. Что еще предстоит.
Но то, что это случилось — это для меня величайшее чудо, благодарность, ответственность. Какая-то попытка узнать, а что я могу.
Начало карьеры
- Новые фильмы
- Лучшие фильмы с Екатериной Васильевой в главной роли
- Екатерина Васильева фильмография, лучшие фильмы с Екатериной Васильевой в главной роли
- Рост, вес, возраст. Сколько лет Екатерине Васильевой
- Васильева, Екатерина Евгеньевна биография, Интересные факты, Озвучивание, Фильмография
- Екатерина Васильева
Екатерина Васильева
Васильева Екатерина Евгеньевна (II). Родилась 19 августа 1961 года в семье актрисы Жанны Прохоренко и режиссёра Евгения Васильева. Екатерина Васильева (II) — биография, новости, личная жизнь. Екатерина Евгеньевна Васильева — советская и российская актриса театра и кино. Екатерина Евгеньевна (в замужестве Малышева) родилась 19 августа 1961 года, и является дочерью еще одной известной кинодивы Жанны Прохоренко и режиссера Евгения Васильева.
Семья. Детство
- Актриса Екатерина Васильева о постриге: «Мне хочется спастись!»
- Дорога к славе
- Навигация по записям
- Звезды в тренде
Екатерина Васильева — фильмография
Екатерину все чаще задействуют в образах центральных персонажей. Настоящий шок поклонники актрисы испытали в 1987-м, когда она, актриса достигшая вершин славы, решила уйти из театра, и посвятить себя религии. Васильева пришла с заявлением об увольнении к руководителю театра, Олегу Ефремову , но тот ответил категорическим отказом. Но Екатерина настояла на своем, и покинула сцену, причем в самый неподходящий для театра период.
Они как раз готовились к гастрольному туру в Японию, поэтому решение актрисы вызвало недоумение и поклонников и коллег. В те годы поездка за границу считалась большой удачей, это было очень почетно и выгодно оказаться в списках отъезжающих на гастроли. К тому же оплата была намного выше, что существенно сказывалось на семейном бюджете.
Несмотря на все преимущества и перспективы, Васильева отказалась. Фильмы Путь в кинематограф актриса начала еще в годы студенчества. Первой ее работой стала лента «На завтрашней улице», в которой она снялась в 1965-м.
Но настоящая слава и узнаваемость пришли немного позже, в 70-е годы, которые актриса сама считает пиком своей популярности. В этот период выходят самые лучшие картины с ее участием — «Бумбараш», «Вас вызывает Таймыр», «Соломенная шляпка». Васильева с первых ролей смогла показать всем разноплановость своего таланта.
Ей легко давались все жанры, от комедийного до драматического. Ей не дают главную роль, но даже в эпизоде актриса не оставалась незамеченной. Екатерине Васильевой под силу и современные образы, в которых она засветилась в лентах «Не болит голова у дятла», «Поздние свидания», «Ключ без права передачи», «Чародеи».
Ее яркая и самобытная Эмилия из «Обыкновенного чуда» запомнилась зрителям всех возрастов. Эту ленту считают звездной в творческом наследии актрисы Васильевой. Образ главной героини Екатерина Васильева воплотила в ленте «Визит дамы», снятой режиссером Михаилом Козаковым.
Актриса сыграла миллионершу, приехавшую на родину. Она узнала, что ее любимый мужчина нуждается в помощи, и решила ее оказать, хоть и стала когда-то жертвой его предательства. Поклонники актрисы очень расстроились, когда в СМИ появилась информация, что Васильева ушла в монастырь.
В 1993-м уже бывшая актриса, а ныне казначей храма, переехала в Средние Садовники.
Шансов у меня очень мало, как я понимаю, хотя не имею права так рассуждать. Но мне бы так хотелось успеть отмолить какие-то грехи, которые я не могу простить себе, Бог может быть простит». Об актерстве Спектакль «Господа Головлевы» по роману М. Салтыкова-Щедрина режиссер Лев Додин. МХАТ имени А. Горького, г.
Москва, 04. Но я плачу и слезы мои настоящие, глубокие, кровавые, обо всех, умерших без причастия, обо всех не уверовавших, обо всех моих близких, друзьях, партнерах. Обо всех, кто играл на этой сцене. Но опять же, что мы можем знать? Я очень страдаю и боюсь, хотя надо не о них думать, а о себе бояться. Печально все это. Безумно жалко, что нас так запутали, заморочили голову, с самой юности.
Почему я была артисткой и так долго не могла с этим расстаться? Потому что мне внушили, что это очень важно. И я верила в это. И очень долго верила, любила в театре играть». О материнской жертве и любви к сыну Актриса Екатерина Васильева с сыном Дмитрием на Новодевичьем кладбище, где был открыт памятник актрисе Кларе Лучко. Москва, 02. Тебя спасла любовь и мой страх потерять человека, душу.
Даже мой духовник мне тогда когда ее сын Дмитрий был подростком — прим. Выбирайте, либо театр, либо храм. Даже просто количество времени, которое вы проводите в театре либо в храме. Потому что невозможно усидеть на двух стульях». Я всем матерям хочу сказать, что других вариантов нет. Только жертва.
Мы решили вспомнить, какие роли в ее фильмографии были наиболее яркими. Первую роль в кино Екатерина Васильева получила в 1965 году. И с тех пор перечень ее киноработ с каждым годом становился все солиднее.
Какой бы персонаж не доставался сегодняшней имениннице, она всегда добавляла в него особые черты: ее героини не допускали компромиссов и всегда шли к своей цели. Екатерина Васильева играла не главную роль, но она так хорошо справилась с ролью красавицы-атаманши, что поклонники актрисы до сих пор говорят о ней с восторгом. Известно, что на эту роль режиссерам навязывали другую актрису — жену директора кинообъединения. Но та совершенно не подходила по типажу. Другие кандидатуры тоже не рассматривались — нужна была лишь Васильева. И она так вошла в роль, так убедительно прочла монолог «Выступаем на рассвете», что ни у кого уже не возникало сомнений — вот она, настоящая Сонька-атаманша. Роли подобного плана не были для нее характерными.
Читайте также: Отказ от отца и опекунство над «особенным» юношей: непростые решения в жизни Егора Бероева А еще мне было страшно от того, что мне не страшно. Мне должно быть страшно до обморока, а я не боюсь. И тогда я думаю: значит ты как артисткой была, так ей и осталась. Как мне сказал человек, который продавал монашеские облачения в Даниловом монастыре: «Вы же артистка? А он так мрачно: «Бывших артисток не бывает! Вот это, наверное, я и чувствую в постриге. Всегда у меня такая идея фикс: «Я себе не верю». А во время самого таинства было много чего, но я этого уже не помню». О том, какой видится сейчас прожитая жизнь С Андреем Мироновым в фильме «Соломенная шляпка», 1974. И горько жалуюсь, и горько слезы лью, но строк печальных не смываю». Это кошмар, я ничего не могу сделать. Я бы рада сейчас это как-то смягчить. Ничего ужаснее моей жизни не придумаешь, и я ничего не могу с этим сделать, прости меня Господи. И то что я жива — это Бог, я не знаю, почему он меня так долго задержал на Земле, для чего. Что еще предстоит. Но то, что это случилось — это для меня величайшее чудо, благодарность, ответственность. Какая-то попытка узнать, а что я могу. У меня есть почти животный страх — умереть без покаяния. Либо человек верует, что с этой жизнью все кончается, тогда это один разговор. А если он верует, что все только начинается — это другой разговор, и он у меня сейчас только начинается. Цель моя — спасение души. Конечно, выглядит это эгоистически. Но мне очень хочется спастись! Шансов у меня очень мало, как я понимаю, хотя не имею права так рассуждать. Но мне бы так хотелось успеть отмолить какие-то грехи, которые я не могу простить себе, Бог может быть простит». Об актерстве Спектакль «Господа Головлевы» по роману М.
Актриса «Васильева, Екатерина Евгеньевна»
В карьере самой Екатерины Евгеньевны десятки ролей в кино и озвучивание зарубежных фильмов. Екатерину Евгеньевну Васильеву часто путали с ее коллегой Екатериной Сергеевной Васильевой, но, несмотря на это, женщина даже не думала о том, чтобы взять другую фамилию. В отсутствии работы в кино Екатерина Васильева покинула Москву и перебралась в Подмосковный поселок Фирсановка. В ролях: Алексей Весёлкин, Екатерина Васильева, Александра Флоринская.