Спектакль "Эйнштейн и Маргарита" с Ксенией Раппопорт и Алексеем Серебряковым в главных ролях отменили в Нижнем Новгороде. В Ярославле отменили спектакль «Эйнштейн и Маргарита» (16+) с участием актеров Алексея Серебрякова и Ксении Раппопорт.
..................
Его премьера состоялась ещё летом 2022 года в Театре имени Пушкина в Москве. Отменять спектакль стали в начале прошлого года. Показы 14 и 15 февраля 2023 года "по техническим причинам" убрали из афиш "Балтийского дома" в Петербурге.
Купить билет В 1935 году институт в Принстоне заказал русскому эмигранту Сергею Коненкову скульптурный портрет Альберта Эйнштейна. Жена скульптора Маргарита тогда познакомилась со знаменитым физиком и оказалась его единственной любовью на многие годы. Два незаурядных человека оказались вместе в непростой ситуации в столь историческую эпоху.
Известно, что Серебряков исполнил главную роль в постановке. Он вернулся из Канады и начал выступать в России. Центральная Служба Новостей.
Там оказался на фиг не нужен, приехал зарабатывать обратно. Зинаида Своя: Очень хорошо, что отменили, нужно б ещё мнение народа учитывать.... Наговорят, и ещё народ на спектакли ждут, чтоб пошли N P: Нечего топтаться своими копытами по нашим душам и гадить в мозги народу Пусть свою культурщину несут в места, адекватные потребностям — на западе это нужнее Надежда Давыдова: Гнать их всех поганой метлой туда, где у них недвижимость, дети живут и счета в банках. Пусть придут молодые, талантливые, наши! Elenko369: Они не раз ещё проявят себя предателями. Но всё равно страна дня них плохая.
Но ведь же у них всё хорошо. Нужно чтобы ещё лучше для них было? Ну это уже свинство. А может лучше им под зад всем дать и выкинуть отсюда как ненужный хлам, чтобы людям на мозги не капали. Надоели Мария Морунова: Да, нашему искусству нужна новая, молодая кровь. Молодые, талантливые ребята. А эти старперы, с подгнившей душонкой, работают теперь только за бабло! Пусть ребята, которых выпускает Поплавская, приходят в театры и радуют зрителей! Олимп: А им надо сказать, что выступать будут для Воинов России -вот и посмотрим отменят эти актеры своё выступление или нет..
Как раз перед выступлениями... А раньше что мешало? Помогает собачим приютам и одной девочке. Марина Марина: Надо же, выбрал же и просчитал страну, идеальную для детей. Видать не учёл, что чужаки нигде особо не нужны. А главное, что у него не будет такой популярности и востребованности как у нас после Афганского излома и Бандитского Петербурга, кто там вообще эти фильмы поймёт. Leah: А Серебряков чего из своей благословенной Канады в Мордор припёрся. Мы помним, как он русский народ хамами трамвайными обзывал. Ни гордости, ни чести у этого отродья.
Ага, хлопал дверью, мол, наконец-то на свободу вырвался и детям обеспечит светлое будущее. И обозначить Все. Народ все видит и душа болит. Ольга: Да что вы говорите! Идейные они! А жить в ненавистном государстве, и ещё деньги на нем зарабатывать? Это как? Это ничего не меняет. Он ясно выразил свое мнение.
И думаю вряд ли его поменяет. А жить на что то надо. Где можно заработать? В нелюбимой России! На «хамах трамвайных» и на «быдле»!
Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» — отзывы
В Новосибирске после возмущения горожан, отменили спектакль «Эйнштейн и Маргарита» с активно выступающими против России Ксенией Раппопорт и Алексеем. это не документальное воспроизведение переписки двух исторических личностей. Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» получил восторженные отзывы критиков. вывесили объявление в КЗЦ.
Расписание сеансов и продажа билетов
- Почему отменили спектакль с участием Раппопорт и Серебрякова | Знаменитости с фото и видео
- «Душа болит — почему мы такие»
- Купить билеты на Эйнштейн и Маргарита в театр на Таганке
- Спектакль с предателем отменили, но билеты ведь раскупали?
- Дизайнер Светлана Тегин — о костюмах для Алексея Серебрякова и Ксении Раппопорт
- Страшный сон Эйнштейна: Серебряков и Раппопорт сыграли любовные и шпионские страсти
В Нижнем Новгороде отменили показ спектакля "Эйнштейн и Маргарита"
Приглашения до сих пор поступают. И в сериалах снимается, и в антрепризу зовут. Раппопрот была в тени, в скандалах не замечена, российскую армию своими высказываниями не дискредитировала. А вот Серебряков, да. Скандал был.
Сложно назвать «Гамлет Story» классическим спектаклем. Здесь соединились воедино харизма популярных российских актеров, блестящее музыкальное сопровождение и видеоряд, который рассказывает нам между строк судьбу каждого из героев на сцене. Вот мы знакомимся с бизнесменом, который каждый день приходит в офис, но помышляет распрощаться с жизнью; вот «другой гамлет» Алексея Кравченко, который давно уже потерял ориентиры игры, в которой вынужден играть главную роль; а вот циничный шоумен, что для него жизнь — игра? Есть здесь, конечно, и обращение к Офелии. У каждого гамлета она, как и должно быть, своя..
Спектакль прошел на одном дыхании: знаковые стихи «Не выходи из комнаты» Иосиф Бродский , «Свернул трамвай на улицу Титова» Борис Рыжий , любимая музыка Алексея Айги и безумно харизматичные чтецы. Мораль такова, что поиск ответов на вопросы шекспировского героя по-прежнему значимы для каждого из нас. Спектакль заставляет задумываться о вечном, какую цену готовы или не готовы платить для того, чтобы быть самими собой… Спасибо за необычный опыт и новые впечатления актерам и музыкантам! Однозначно рекомендую. Вообще весь отзыв хочется уместить в слова «Это было волшебно». Особенно когда со сцены звучали любимые стихи. Да и вообще стихи, звучащие со сцены в сочетании с красивой музыкой — это прекрасно. Конечно звучат отрывки и из произведения Уильяма Шекспира, давшего название спектаклю. Актеры очень разные, поэтому и Гамлеты получились отличающиеся друг от друга, с разными интонациями и настроениями.
Самым трогательным и даже немного наивным показался персонаж Алексея Кравченко хоть он и выступал в образе офицера спецслужб. Стихотворения, звучащие со сцены, оттенял видеоряд, снятый про каждого из героев. Но мне больше всего запомнились два, которые завершали спектакль — в баре и психбольнице вот куда совсем бы не хотелось попасть в процессе поиска ответа на вопрос «Быть или не быть? Это второй проект, который я вижу от режиссера Натальи Семеновой, первым был «Магия музыки, магия слова». И оба мне бы хотелось повторить спустя некоторое время — кажется, что они оба будут раскрываться новыми гранями. И я больше чем уверена, что в следующий раз будут новые впечатления и эмоции, ибо происходящее на сцене настолько живое и настоящее, что по-другому просто не может быть. Четыре Гамлета, четыре истории, четыре прочтения известного сюжета.... Каждый мужчина выбирающий "быть" - Гамлет, каждое соло скрипки, виолончели или трубы - монолог и откровение героя, за каждой стихотворной строчкой новая история и личное "быть или не быть". И это очень правильно, ибо рядом с Гамлетом должна быть Офелия У каждого своя.
Та, для которой будет твориться "быть" и в чьих глазах оно будет отражаться. Немного про образы проекта: Гамлет 1. Сергей Шнырёв. Стильный, уверенный в себе. Деловой центр, куча секретарей. Казалось бы, причем здесь Гамлет и его метания? Но при этом внутри бизнесмена бушуют страсти.... Гамлет 2. Алексей Кравченко.
Офицер спецслужб. Пиджак лишь подчеркивает его военную выправку. Что общего у него с Шекспировским героем? Гамлет 3. Сергей Чонишвили. Шоумен и медийная персона. Вечно прячущий настоящего себя за экранным образом... Чем закончатся поиски таких увереных в себе героев? Куда заведет их желание быть?
Будет ли это бар или палата сумашедшего дома? И неотъемлемая часть проекта - невероятный Алексей Айги. Кажется, что он и скрипка это единое целое. Музыка заполняет собой все пространство. Задает ритм и настроение. Объединяет в единое целое всё происходящее не только на сцене, но в зрительном зале. Так, например, аплодисменты звучащие между частями произведения а благодаря музыке Гамлет-Story это единое произведение становятся тоже частью проекта. Начинается с классики. Гениальный монолог гениальнейшего Лоуренса Оливье..
Извечные вопросы бытия. Быть или не быть.. Пьеса написана в. Особенно сейчас в наше неспокойное время. Хотя когда в истории были времена спокойствия? Но мы живем сейчас. На экране проносятся сцены войн, насилия, крови и беспомощности. Наше время, наша жизнь. Нам решать " to be or not to be".
Судьбы мира, судьбы людей. Каждого отдельного человека. Нравственный выбор, выбор пути.. Как прожить эту жизнь, перейти это поле? Так начинается музыкально драматическое представление "Гамлетstory" Гамлет Story. Три актера и композитор- скрипач со своим ансамблем. Поэзия и музыка. Три актера, трое мужчин. Разные типы и характеры.
Бизнесмен, актер и солдат. Шнырев, Чонишвили и Кравченко. У всех харизма, которая влюбляет. Сергей Шнырев тонкий, интеллигентный, нервный. Сергей Чонишвили артистичный, обаятельно фиглярствующий на сцене, очень музыкальный как он отбивал ритм музыки самозабвенно! Алексей Кравченко мужественный, но такой в душе ранимый, еще мальчишка. Для меня он всегда герой страшного климовского фильма, и этот ужас войны, и стремление воевать и спасать. Я практически не смотрела фильмы- сериалы с его участием, но вот образ защитника, воина это его образ. Хотя тут, в Гамлетстори он оказался и нежным и беззащитным.
Что есть истина? Праведны ли дела наши? Отношение к нему немного личное всегда, когда то давно я ходила на кастиг к Элему Климову... Нет, все герои мне очень импонируют, но вот Кравченко я впервые увидела на сцене. Очень личные и в тоже время близкие слова. Порой вскрывающие в тебе нарывы, сдирающие покровы равнодушия и рутины. Обнаженный нерв позии бьет и хлещет. Но несмотря на это, для меня откровением в очередной раз стала музыка Алексея Айги. Прямо таки катарсис, а не музыка.
Хотелось закрыть глаза и растворится в ней. Но не могла, ибо на сцене невозможно было оторваться от актеров. Этакий симбиоз нот волшебных, артистизма и слов, переворачивающих душу. И немного о месте, где проходил спектакль. Это Дом Музыки. Впервые в нем. Наконец-то мечта сбылась! Великолепная акустика Светлановского зала, прекрасный обзор, очень удобные кресла.. Все способствовало восприятию.
Хорошая поэзия — чудо. А если смешать их и добавить хорошую режиссуру, актерское мастерство, кино и световые эффекты, что получится? Может выйти или ничего, или гениально. Причем очень тонка грань между ними. Это как в кулинарии, простите за «бытовые» сравнения — чуть чего-то переложишь и есть будет невозможно. Наталье Семеновой — режиссеру, поставившему спектакль «Гамлет-story», это удалось в совершенстве. В таком случае даже тема спектакля не столь важна, в любом случае будешь ощущать неимоверный подъем, причем в буквальном смысле. Честно, я шла домой и чуть не подпрыгивала, такая невообразимая легкость вдруг появилась. А сюжет?
Да его практически нет, только размышления трех больших артистов Сергея Чонишвили, Алексея Кравченко, Сергея Шнырева о современном Гамлете, о его муках и страданиях, о его действии и бездействии. Музыка звучит в исполнении группы Алексея Айги «4:33», названной в честь беззвучной пьесы Джона Кейджа.
Три истории рушатся на зрителя стихами, монологами, видеорядом, а объеденяет их - прекрасная музыка Алексея Айги. Часть сюжета на большом экране - это воспоминания героев, попытка взглянуть на их жизнь со стороны. Часть сюжета - на сцене в виде слов и музыки.
Формула в действии: стихи, музыка, видеоряд. Актёры блестяще передают весь материал. Очень сильно! Каждый Гамлет - это клубок силы, идей и поиска. И только ваше восприятие сможет попытаться распутать эти клубки.
Мы непременно должны увидеть как тонко и иронично взаимодействуют три Гамлета на сцене! Труба, тромбон, фортепиано, ударные, виолончель, бас-гитара и, конечно, скрипка. Алексей Айги - просто космос! Такая невероятная энергетика и мощный талант. Я обожаю наблюдать как люди выплёскивают творческую энергию на сцене.
Максим Аверин на высоте темперамента, вызова и трагичности! Целых 8 трупов. Настоящая бойня. С этого заявления начинается спектакль "Гамлет Story" И это только начало. Все остальные почти 2 часа без антракта не перестаешь удивляться и восхищаться.
Здесь не стоит ждать двухчасового Шекспира. Она не менее прекрасна, чем поэзия. И разворачивались совсем не средневековые страсти. В чужом костюме ходит Гамлет И кое-что про что-то мямлит,- Он хочет Моиси играть, А не врагов отца карать. Современные Гамлеты — бизнесмен, шоумен и офицер спецслужб — все также спрашивают себя: «Быть или не быть?
Только ответы, наверное, в разные эпохи ищутся по-разному. И самое главное, что и ты сидишь не просто как зритель на шоу, где тебя развлекают. Ты тоже начинаешь искать ответ, только лично для себя. Обожаю такие спектакли, которые заставляют думать. Да и просто неимоверное удовольствие от атмосферы и симбиоза красивых стихов, музыки и талантливых людей на сцене.
Так Гамлет размышлял о жизни. А что делать, если их трое, Гамлетов? Да, есть еще и четвертый —Алексей Айги и его ансамбль «4;33» Кто они-современные Гамлеты? Легко ли им живется в наше время? Можно ли Шекспировского героя примерить на современного человека?
Какую цену каждый должен заплатить за то, чтобы быть самим собой? Обо всем об этом спектакль «Гамлет Story», который поставила Наталья Семёнова, и который я посмотрела в Московском международном Доме музыки. Легко ли быть Гамлетов? В этот вечер нам предстояло это выяснить. Смотреть и слушать, и одновременно решать кто лучше справился с этой ролью.
Действие разворачивается и на сцене, и в кино, и в музыке одновременно! Каждый хорош по-своему. У каждого своя харизма. На сцене идет противостояние-кто кого. На наших глазах разворачивается драма.
Одна выражается в стихах, а другая в звуках музыки Алексея Айги , которая врывается в твое сознание и переворачивает в ней все. Ансамбль играет на контрасте стилей и жанров и это придает ему особый шарм. Так кто же он, современный Гамлет? Это каждый решает для себя сам. Друзья мои!
Если у вас есть возможность и желание, посещайте такие спектакли, где можно услышать великолепные стихи и потрясающую музыку. Четыре современных гамлета — Сергей Чонишвили, Алексей Кравченко, Сергей Шнырев и Алексей Айги рассказывали зрителям историю, которая вот уже четыреста с лишним лет будоражит сердца людей. Три героя — шоумен Сергей Чонишвили , офицер спецслужб Алексей Кравченко , бизнесмен Сергей Шнырев — местами комично, местами иронично рассуждают о вечном и примеряют на себя образ гамлета, общаясь со сцены острыми как бритва стихами великих русских поэтов: Иосифа Бродского, Бориса Рыжего, Арсения Тарковского, Дмитрия Пригова, Сергея Чонишвили и др. Сложно назвать «Гамлет Story» классическим спектаклем. Здесь соединились воедино харизма популярных российских актеров, блестящее музыкальное сопровождение и видеоряд, который рассказывает нам между строк судьбу каждого из героев на сцене.
Вот мы знакомимся с бизнесменом, который каждый день приходит в офис, но помышляет распрощаться с жизнью; вот «другой гамлет» Алексея Кравченко, который давно уже потерял ориентиры игры, в которой вынужден играть главную роль; а вот циничный шоумен, что для него жизнь — игра? Есть здесь, конечно, и обращение к Офелии. У каждого гамлета она, как и должно быть, своя.. Спектакль прошел на одном дыхании: знаковые стихи «Не выходи из комнаты» Иосиф Бродский , «Свернул трамвай на улицу Титова» Борис Рыжий , любимая музыка Алексея Айги и безумно харизматичные чтецы. Мораль такова, что поиск ответов на вопросы шекспировского героя по-прежнему значимы для каждого из нас.
Спектакль заставляет задумываться о вечном, какую цену готовы или не готовы платить для того, чтобы быть самими собой… Спасибо за необычный опыт и новые впечатления актерам и музыкантам! Однозначно рекомендую. Вообще весь отзыв хочется уместить в слова «Это было волшебно». Особенно когда со сцены звучали любимые стихи. Да и вообще стихи, звучащие со сцены в сочетании с красивой музыкой — это прекрасно.
Конечно звучат отрывки и из произведения Уильяма Шекспира, давшего название спектаклю. Актеры очень разные, поэтому и Гамлеты получились отличающиеся друг от друга, с разными интонациями и настроениями. Самым трогательным и даже немного наивным показался персонаж Алексея Кравченко хоть он и выступал в образе офицера спецслужб. Стихотворения, звучащие со сцены, оттенял видеоряд, снятый про каждого из героев. Но мне больше всего запомнились два, которые завершали спектакль — в баре и психбольнице вот куда совсем бы не хотелось попасть в процессе поиска ответа на вопрос «Быть или не быть?
Это второй проект, который я вижу от режиссера Натальи Семеновой, первым был «Магия музыки, магия слова». И оба мне бы хотелось повторить спустя некоторое время — кажется, что они оба будут раскрываться новыми гранями. И я больше чем уверена, что в следующий раз будут новые впечатления и эмоции, ибо происходящее на сцене настолько живое и настоящее, что по-другому просто не может быть. Четыре Гамлета, четыре истории, четыре прочтения известного сюжета.... Каждый мужчина выбирающий "быть" - Гамлет, каждое соло скрипки, виолончели или трубы - монолог и откровение героя, за каждой стихотворной строчкой новая история и личное "быть или не быть".
И это очень правильно, ибо рядом с Гамлетом должна быть Офелия У каждого своя. Та, для которой будет твориться "быть" и в чьих глазах оно будет отражаться. Немного про образы проекта: Гамлет 1. Сергей Шнырёв. Стильный, уверенный в себе.
Деловой центр, куча секретарей. Казалось бы, причем здесь Гамлет и его метания? Но при этом внутри бизнесмена бушуют страсти.... Гамлет 2. Алексей Кравченко.
Офицер спецслужб. Пиджак лишь подчеркивает его военную выправку. Что общего у него с Шекспировским героем? Гамлет 3. Сергей Чонишвили.
Шоумен и медийная персона. Вечно прячущий настоящего себя за экранным образом... Чем закончатся поиски таких увереных в себе героев? Куда заведет их желание быть? Будет ли это бар или палата сумашедшего дома?
И неотъемлемая часть проекта - невероятный Алексей Айги. Кажется, что он и скрипка это единое целое. Музыка заполняет собой все пространство. Задает ритм и настроение. Объединяет в единое целое всё происходящее не только на сцене, но в зрительном зале.
Так, например, аплодисменты звучащие между частями произведения а благодаря музыке Гамлет-Story это единое произведение становятся тоже частью проекта. Начинается с классики. Гениальный монолог гениальнейшего Лоуренса Оливье.. Извечные вопросы бытия. Быть или не быть..
Пьеса написана в. Особенно сейчас в наше неспокойное время. Хотя когда в истории были времена спокойствия?
Ранее спектакль отменили в Ярос лавле.
В московском Театре Эстрады заявили, что отменять постановку пока не планируется. В марте 2021 года Серебряков вернулся из Канады в Россию.
Страшный сон Эйнштейна: Серебряков и Раппопорт сыграли любовные и шпионские страсти
И Серебрякову удалось передать эту гениальность. Спектакль об истории любви, о большой политике и о гениальном ученом. Очень рекомендую. Спектакль очень сильный.
Местами боялась дышать, чтобы ничего не пропустить. Билеты дорогие, но спектакль этого однозначно стоит. Отзыв на портале «Яндекс.
Афиша» «Невероятное впечатление!
Эйнштейн, сбежавший в Америку от нацистов и надвигающейся войны, остро переживает все происходящее и винит себя в причастности к созданию американцами ядерного оружия. Маргарита сообщает ему, что через неделю, после многих лет жизни в Америке, она с мужем уезжает обратно в Советский Союз. Эйнштейн попытается уговорить ее остаться, но тщетно - расставание неизбежно.
Маргарита уедет в Советский Союз, а Эйнштейн будет писать ей в Москву пронзительные письма.
Или запретили. Неважно, о чем спектакль, важно то, что билеты раскупали, судя по объявлению, что их можно сдать.
Поэтому то, что под давлением общественности спектакль не состоялся, кроме удовлетворения вызывает все-таки и некоторую грусть. Кому-то до лампочки, или напротив они были рады, что человек с такой репутацией выходит на их родную сцену.
В 1935 году институт в Принстоне заказал русскому эмигранту Сергею Коненкову скульптурный портрет Альберта Эйнштейна. Жена скульптора Маргарита тогда познакомилась со знаменитым физиком и оказалась его единственной любовью на многие годы. Два незаурядных человека оказались вместе в непростой ситуации в столь историческую эпоху. Действие происходит в доме Эйнштейна, в ночь, когда туда приезжает Конёнкова.
Театр "Балтийский дом" отменил показы спектакля с участием Раппопорт и Серебрякова
"Эйнштейн и Маргарита" большой спектакль, который должен стать классикой. Вчера в «Балтийском доме» Санкт-Петербурга давали «Эйнштейна и Маргариту», поставленных по пьесе Александра Гельмана, не путать с Маратом. Отмечается, что спектакль «Эйнштейн и Маргарита» не вошел в репертуар театра.
О чем спектакль
- В гостях у театра «Гешер» спектакль «Эйнштейн и Маргарита»
- МысльВслух • Очередная отмена спектаклей
- Минкульт Ярославской области поблагодарили за отмену спектакля «Эйнштейн и Маргарита»
- Не надо гадить там, где живешь!». Народ рад отмене спектакля с Раппопорт
26 ноября 2022
Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» – первая постановка этой пьесы в мире. Спектакль о большой любви и атомной бомбе «Эйнштейн и Маргарита» по пьесе Александра Гельмана «Альмар» ставит режиссер Александр Марин. В Нижнем отменили скандальный спектакль «Эйнштейн и Маргарита» с участием Серебрякова и Раппопорт.
Спектакль Эйнштейн и Маргарита в СПб
Аналогичные случаи происходили ранее в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге. По поводу принятого площадкой решения советуем обратиться непосредственно к представителям «Юпитера», — сообщили NN. RU в региональном Минкульте. В спектакле «Эйнштейн и Маргарита» сюжет разворачивается в 1935 году. Русскому эмигранту Сергею Коненкову поручили сделать скульптурный портрет Альберта Эйнштейна.
Жена скульптора Маргарита тогда познакомилась со знаменитым физиком и оказалась его единственной любовью на многие годы.
Театр эстрады не стал отменять спектакль "Эйнштейн и Маргарита" с Раппопорт и Серебряковым Спектакль "о большой любви и атомной бомбе" "Эйнштейн и Маргарита" по пьесе Александра Гельмана "Альмар" поставил режиссёр Александр Марин. Его премьера состоялась ещё летом 2022 года в Театре имени Пушкина в Москве.
Отменять спектакль стали в начале прошлого года.
Также в соцсетях «Юпитера» появилось объявление об отмене показа. Актёры Серебряков и Раппопорт ранее высказывались против СВО, что могло послужить предлогом для отмены спектакля с их участием.
Кроме того, это уже не первый случай в России, когда запрещают мероприятие. Наши коллеги из 76. RU сообщали , что 25 февраля постановка должна была состояться в Ярославле, однако местные активисты написали письма губернатору с просьбой отменить спектакль.
Аналогичные случаи происходили ранее в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге.
А ведь некоторые зрители уже спешили на романтический вечер со своими половинками. Объяснять, какие именно обстоятельства повлияли на отмену спектаклей, представители театра никому не стали: заданные журналистами вопросы они просто проигнорировали, а на странице «Балтийского дома» в социальных сетях заблокировали возможность оставлять комментарии пользователям.
Зрители, узнавшие об отмене спектакля всего за полчаса часа до его начала, были в негодовании. Но спектакль отменили! Такие вот реалии», — процитировали коллеги из «Делового Петербурга» одну из расстроенных поклонниц артиста, которая пожаловалась на такую ужасную организацию.
Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» с Алексеем Серебряковым и Ксенией Раппопорт
Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» будет вновь показан в Израиле в октябре. Послезавтра, 18 мая, на сцене екатеринбургского Дворца молодежи ожидался показ спектакля "Эйнштейн и Маргарита" с актерским тандемом Ксении Раппопорт и Алексея Серебрякова. отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум.
Билеты на "Эйнштейн и Маргарита"
- Не надо гадить там, где живешь!». Народ рад отмене спектакля с Раппопорт | Аргументы и Факты
- лучшее за месяц
- Спектакль с Ксенией Раппопорт отменен из-за политических высказываний артистки
- Спектакль Эйнштейн и Маргарита | Театр Маяковского | Билеты
- Что еще почитать
- Спектакль с Ксенией Раппопорт об Эйнштейне столкнулся с «проклятием»