Новости довсе расшифровка

Согласованный Лукашенко проект предусматривает приостановление действия ДОВСЕ, но не означает выход страны из соглашения и прекращение обязательств по нему. Ранее сообщалось о том, что Великобритания приостанавливает участие в ДОВСЕ после выхода из него РФ. В основе ДОВСЕ лежала система количественных ограничений на пять основных категорий обычных вооружений и техники в обычных вооружённых силах государств-участников в районе.

Причины денонсации договора

  • ДОВСЕ | это... Что такое ДОВСЕ?
  • Названы последствия выхода России из ДОВСЕ - МК
  • Канада сообщила о выходе из ДОВСЕ
  • Отказ от ДОВСЕ: что значит выход России из договора об армиях в Европе
  • ДОВСЕ: что значит выход России
  • Госдума единогласно денонсировала ДОВСЕ: причины, квоты и будущее

Выход России из ДОВСЕ завершен: что означает это решение

В 1999 году участники ДОВСЕ подписали Соглашение об адаптации: оно установило ограничение для отдельных стран и территорий вместо лимитов для блоков. [ДОВСЕ] утратил свое значение из-за выхода России», — заявил Старай, его слова передает ТАСС. Квоты ДОВСЕ: НАТО: Бельгия — 334 танка, 1099 ББМ, 320 артиллерийских систем калибра 100 мм и более, 232 боевых самолёта, 46 ударных вертолётов. Всем привет. В этом видео я расскажу об истории подписания и действия договора об обычных вооружённых силах в Европе (ДОВСЕ), а также его значимости и послед. Статья автора «» в Дзене: Россия денонсирует Договор об обычных вооруженных силах в Европе (ДОВСЕ), соответствующий проект закона президент РФ Владимир Путин внес.

Путин подписал денонсацию ДОВСЕ. Объясняем простыми словами, что это значит

Практически одновременно с пресс-релизом британского правительства вышло аналогичное заявление Североатлантического альянса. В нем НАТО обвиняет Россию в "демонстрации пренебрежения к контролю над вооружениями и подрыве международного порядка, основанного на правилах". Соглашение было подписано в 1990 году в Париже 16 странами Североатлантического альянса и 6 странами Организации Варшавского договора, вступил в силу 9 ноября 1992 года.

В чем суть ДОВСЕ и почему многие страны приостановили в нем участие, пояснил военный эксперт 15 апреля 2024, 10:28 Смотри новости и проекты телеканала ОНТ на YouTube Наша страна также готовится к этому шагу Российский военный обозреватель и эксперт Виктор Литовкин рассказал, в чем заключалась суть Договора об обычных вооруженных силах в Европе ДОВСЕ , а также о том, почему на сегодняшний день документ не работает. Также документ строился на доверии, так как страны предоставляли в военный комитет в Вене Австрия данные о размещении своих воинских частей, количестве военной техники определенных видов и т.

Заместитель главы МИД представляет в думе президента по вопросу о выходе из Договора об обычных вооруженных силах в Европе. Запад откажется от враждебной политики, и концептуально будем другие подходы искать", — ответил дипломат. Символ разрядки Документ был подписан еще в 1990 году между двумя блоками — организацией Варшавского договора и НАТО — и предусматривал ограничения по военной технике от Атлантики до Уральских гор: это танки, бронированные машины, артиллерия, ударные вертолеты и боевые самолеты.

В ту пору документ стал символом разрядки — до исчезновения с карты Советского союза. Очевидный дисбаланс К 2007 году дисбаланс стал очевидным: 22 страны НАТО имели больше техники, чем положено. Поэтому еще в 2007 году президент России поставил договор на паузу.

Полученный при его создании и выполнении опыт — как позитивный, так и негативный — будет учтён", — заявили в МИД.

Силу утратили ещё пара соглашений, связанных с ДОВСЕ, — Будапештское от 3 ноября 1990 года о максимальных уровнях для наличия обычных вооружений и техники шести государств — участников Варшавского договора, а также Фланговый документ от 31 мая 1996 года. Сегодня невозможны никакие договоренности со странами НАТО в области контроля над вооружениями, считают в российском ведомстве.

Россия вышла из ДОВСЕ. Что это за договор и почему его пришлось денонсировать

Всем привет. В этом видео я расскажу об истории подписания и действия договора об обычных вооружённых силах в Европе (ДОВСЕ), а также его значимости и послед. После объявления рядом стран о выходе из ДОВСЕ Североатлантический альянс заявил о намерении приостановить применение Договора на неопределенный срок. Как пояснил помощник министра обороны, приостановление ДОВСЕ для Беларуси будет означать возможность не придерживаться соблюдения этих квот и отказаться от мер контроля. Владимир Путин официально запустил процедуру выхода России из договора об обычных вооруженных силах в Европе (ДОВСЕ). Как отмечается в заявлении ведомства, ДОВСЕ, действие которого Россия приостановила еще в 2007 году, теперь окончательно перестал существовать для Москвы в качестве. Президент РФ Владимир Путин подписал закон о денонсации Договора об обычных вооруженных силах в Европе (ДОВСЕ), сообщает РИА Новости.

Госдума одобрила выход России из Договора о вооруженных силах в Европе

Также потерял силу Фланговый документ от 31 мая 1996 г. ДОВСЕ предполагал регулярные отчеты участников о составе и перемещении арсенала. Также предполагались проверки и другой взаимный контроль. Дмитрий Медведев, зампред Совбеза России, подчеркнул, что это позволит стране увеличить производство вооружений и военной техники. Сергей Рябков, замминистра иностранных дел России, заявил, что процедура выхода займет примерно 6 месяцев.

Об этом сообщается на сайте военного блока. Руководство альянса добавило, что ситуация, при которой все входящие в военный блок страны продолжали бы соблюдать ДОВСЕ, а Россия — нет, в любом случае была бы «неустойчивой». В пресс-релизе подчеркивается, что это решение принято в соответствии с международным правом и полностью поддержано всеми странами НАТО, которые при этом «подтверждают свою постоянную приверженность предотвращению конфликтов, стремятся укреплять доверие и уверенность». Страны, не входящие в НАТО, но разделяющие эти устремления, приглашены «присоединиться к усилиям» членов альянса, «тем самым способствуя миру и безопасности», и «внести свой вклад в повышение стабильности в евроатлантическом регионе».

Согласно заявлениям, диалог по формированию новой системы европейской безопасности может вновь начаться только в случае, если страны блока вернутся к конструктивным и реалистичным позициям. При этом новая система должна отвечать интересам России и всех других стран, отвергающих диктат Запада. Вместе с тем, Кремль никогда не закрывал двери для дипломатии, но при этом подчеркивал: любой прогресс возможен исключительно через взаимоуважительный диалог, считает дипломат.

ДОВСЕ предусматривал ограничения в отношении различных вооружений и военной техники, включая танки, боевые бронемашины, артиллерию, вертолеты и боевые самолеты. В договоре также были предусмотрены механизмы взаимной проверки и информационного обмена между странами-участницами.

Однако страны альянса не ратифицировали адаптированную версию и продолжили ориентироваться на положения 1990 года.

Россия завершила выход из ДОВСЕ

Самолетов нет. Боевыми вертолетами не располагаем", - сказал Маринуца на дебатах в середине марта. Он отметил, что теперь Молдавия может закупать то, что было запрещено договором.

Но если дело с ратификацией этого Договора будет затягиваться и дальше,то не исключена его эрозия,которая создаст угрозу самому существованию этого важнейшего документа. Ташкентское соглашение 12. Фланговый документ 15-31.

Ратифицировали: Россия,Белоруссия,Казахстан и Украина. НАТО также блокируют процесс вступления в силу адаптированного договора. На момент подписания договора мы превысили все допустимые уровни на Северном Кавказе.

Российская сторона не раз указывала, что позиция Запада неправомерна и контрпродуктивна. Российско-грузинская и российско-молдавская договоренности носят двусторонний характер и не порождают никаких обязательств России в отношении третьих стран. Однако так и не удалось убедить остальных участников ратифицировать договор. Условиями возобновления его работы были приведение западными странами своих вооруженных сил в соответствие с договором и собственно его ратификация. Это означало прекращение взаимного военного инспектирования. При этом Россия на протяжении еще нескольких лет продолжала на добровольной основе передавать остальным участникам договора краткую обобщенную информацию о наличии вооружений и техники. Прекратилась эта практика в 2011 году.

Союзники по НАТО «по-прежнему едины в своей приверженности эффективному контролю над обычными вооружениями как ключевому элементу евроатлантической безопасности, принимая во внимание сложившуюся обстановку» в этой сфере. Этот контроль, как говорится в сообщении на сайте военного блока, «дополняет потенциал сдерживания и обороны Североатлантического союза, который союзники решили и далее укреплять». Кроме того, НАТО анонсирует продолжение консультаций между странами-участницами с оценкой последствий нынешней ситуации в сфере безопасности и обсуждением возможных изменений в подходе альянса к обеспечению безопасности и контролю над вооружениями. Договор ограничивал для стран-участниц допустимое количество военной техники, включая танки, артиллерийские установки, самолеты и вертолеты.

Россия решила денонсировать Договор об обычных вооруженных силах в Европе. Что это значит?

«Россия окончательно прощается с ДОВСЕ без сожаления и с полной уверенностью в своей правоте», — подчеркивается в заявлении. Квоты ДОВСЕ: НАТО: Бельгия — 334 танка, 1099 ББМ, 320 артиллерийских систем калибра 100 мм и более, 232 боевых самолёта, 46 ударных вертолётов. Россия окончательно оформила выход из Договора об обычных вооруженных силах в Европе (ДОВСЕ). — Россия окончательно прощается с ДОВСЕ без сожаления и с полной уверенностью в своей правоте.

Госдума одобрила выход России из Договора о вооруженных силах в Европе

Согласно мнению российской власти, ДОВСЕ стал несостоятельным и неспособным обеспечить равноправие военного контроля. Главная цель Соглашения об адаптации ДОВСЕ-перевод ограничений уровня вооружения от межблоковых на межнациональные подсчеты и обязательства.В результате выполнения. — Россия окончательно прощается с ДОВСЕ без сожаления и с полной уверенностью в своей правоте.

ДОВСЕ: в чем суть и что означает денонсация Договора об обычных вооружениях в Европе?

Наша страна обязана реагировать на растущие как снежный ком новые вызовы и угрозы для безопасности государства. И принятие Закона о приостановлении действия ДОВСЕ является логичной и вынужденной ответной мерой по обеспечению коренных интересов Республики Беларусь и белорусского народа в сфере национальной безопасности. Для каждого военного блока договором были установлены лимиты вооружений и техники: 20 тысяч танков, 30 тысяч боевых бронированных машин, 20 тысяч артиллерийских систем, 6,8 тысячи боевых самолетов и 2 тысячи ударных вертолетов. Выход на установленные соглашением уровни в основном был завершен в 1995 году. Для Беларуси ДОВСЕ предусматривает следующие квоты: численность личного состава — не более 100 тысяч человек, наличие не более 1,8 тысячи танков, не более 2,6 тысячи боевых бронированных машин, не более 1615 единиц артиллерии, не более 294 боевых самолетов и 80 боевых вертолетов. Что касается квот и лимитов, в течение длительного времени численность личного состава Вооруженных Сил Республики Беларусь составляет 65 тысяч.

А по вооружению и военной технике в ближайшем будущем какого-то кратного увеличения или каких-то изменений не предвидится. Кроме того, договор предусматривает различные меры контроля в отношении как иностранных государств, так и самой Беларуси со стороны других стран. Оно должно было урегулировать появившийся военный дисбаланс. Уже тогда предлагалось установить лимиты не по группам блокам , как прежде, а по отдельным странам. Этот документ подписали 30 государств, но ратифицировали его только Беларусь, Россия, Казахстан и Украина.

В 2004 году произошла еще одна волна расширения НАТО, охватившая в том числе прибалтийские страны. И что из этого получилось: квоты вооружений стран бывшего Варшавского договора перешли к альянсу, при этом сумма национальных ограничений превысила групповые лимиты НАТО. ДОВСЕ, заключенный в последние годы «холодной» войны, как и устные обещания лицемерных западных политиков о не расширении НАТО на восток, оказался очередным обманом.

Этот контроль, как говорится в сообщении на сайте военного блока, «дополняет потенциал сдерживания и обороны Североатлантического союза, который союзники решили и далее укреплять». Кроме того, НАТО анонсирует продолжение консультаций между странами-участницами с оценкой последствий нынешней ситуации в сфере безопасности и обсуждением возможных изменений в подходе альянса к обеспечению безопасности и контролю над вооружениями. Договор ограничивал для стран-участниц допустимое количество военной техники, включая танки, артиллерийские установки, самолеты и вертолеты. В 2007 году Россия приостановила участие в ДОВСЕ, назвав его нежизнеспособным, но при этом формально продолжала оставаться участницей договора.

При этом новая система должна отвечать интересам России и всех других стран, отвергающих диктат Запада. Вместе с тем, Кремль никогда не закрывал двери для дипломатии, но при этом подчеркивал: любой прогресс возможен исключительно через взаимоуважительный диалог, считает дипломат.

Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.

Россия завершила выход из ДОВСЕ

Статья автора «» в Дзене: Россия денонсирует Договор об обычных вооруженных силах в Европе (ДОВСЕ), соответствующий проект закона президент РФ Владимир Путин внес. Адаптированный ДОВСЕ 1999 года и отказ стран НАТО от его ратификации. «Выход Великобритании и ее союзников из ДОВСЕ там сейчас будут пытаться подать как меру реагирования на действия России.

2. В ЧЕМ СУТЬ ДОВСЕ?

  • ВЗГЛЯД / Эксперт: ДОВСЕ был обречен даже без нового расширения НАТО :: Новости дня
  • Польские бизнесмены против закрытия белорусской границы
  • Что означает для Беларуси приостановление действия ДОВСЕ
  • Наши проекты
  • Расшифровка ДОВСЕ: что означает данное сочетание

РФ окончательно завершила процедуру выхода из ДОВСЕ

Полученный при его создании и выполнении опыт — как позитивный, так и негативный — будет учтён", — заявили в МИД. Силу утратили ещё пара соглашений, связанных с ДОВСЕ, — Будапештское от 3 ноября 1990 года о максимальных уровнях для наличия обычных вооружений и техники шести государств — участников Варшавского договора, а также Фланговый документ от 31 мая 1996 года. Сегодня невозможны никакие договоренности со странами НАТО в области контроля над вооружениями, считают в российском ведомстве.

На деле наша сторона неоднократно указывала на то, что эти страны систематически нарушают принятые международным сообществом договоренности, и, как следствие, напомню, мы приняли решение о своем выходе из ДОВСЕ.

А не наоборот», — указывает парламетарий. Такое поведение Великобритании и ее союзников не способствует укреплению международной безопасности, подчеркивает депутат.

К компетенции Форума относятся следующие вопросы: — ведение переговоров по проблематике контроля над обычными вооружениями и мер укрепления доверия и безопасности МДБ ; — поддержание регулярного диалога и сотрудничества по различным аспектам военной безопасности, в т. В целях обеспечения регулярного и надежного обмена информацией и сообщениями в соответствии с действующими договоренностями военно-политического характера под эгидой Форума на протяжении многих лет эффективно функционирует компьютеризованная Сеть связи ОБСЕ.

На ФСОБ отлажен переговорно-процедурный механизм, действующий на основе консенсуса, что позволяет сводить к минимуму элементы субъективных подходов, предотвращать навязывание односторонних решений одними государствами другим. За годы своего существования ФСОБ наработал ряд важных общеевропейских договоренностей в области контроля над вооружениями и МДБ: Венский документ переговоров по мерам укрепления доверия и безопасности действует в редакции 1999 года , Кодекс поведения, касающийся военно-политических аспектов безопасности, документы о принципах, регулирующих нераспространение оружия массового уничтожения и о принципах, касающихся передачи обычных вооружений. В 2000 году ФСОБ принял Документ ОБСЕ о легком и стрелковом оружии, открывший такую новую область сотрудничества государств-участников, как комплексное противодействие неконтролируемому распространению легкого и стрелкового оружия в регионе, а в 2003 году — Документ ОБСЕ о запасах обычных боеприпасов, в соответствии с которым развернулась работа по оказанию содействия ряду государств-участников со стороны Организации в утилизации избыточных или подлежащих ликвидации боеприпасов и компонентов жидкого ракетного топлива. Также на Форуме принимаются решения военно-политического характера, связанные с мерами противодействия незаконному обороту легкого и стрелкового оружия в зоне ответственности ОБСЕ.

В то же время необходимо признать, что в целом, начиная с 2000 года, работа ФСОБ вступила в фазу длительного застоя. Российская сторона прилагает усилия для того, чтобы развернуть Форум лицом к действительно крупным проблемам, от решения которых зависят безопасность и стабильность на европейском континенте. Считая его деятельность важной частью усилий по укреплению военно-политической составляющей безопасности в Европе, она выдвинула конкретную программу действий, направленную на достижение этой цели. В настоящее время принципиальная задача — модернизировать «инструментарий ФСОБ» прошлых лет, продолжать развивать традиционные формы контроля над вооружениями и МДБ применительно к новой ситуации в сфере обеспечения безопасности на пространстве ОБСЕ, вести поиск адекватных ответов с ее стороны на новые вызовы и угрозы безопасности.

Российская делегация на Форуме проводит активную линию на укрепление открытости и транспарентности на пространстве ОБСЕ. Лавров отметил: «Мы предложили провести углубленный обзор… всего… военно-политического инструментария ОБСЕ с целью определения его соответствия нынешним реалиям и выйти на разработку новой программы действий в области мер доверия и контроля над вооружениями». В период подготовки к Афинскому СМИД фокус обсуждений в рамках ФСОБ начал смещаться с вопросов совершенствования выполнения действующих военно-политических договоренностей на необходимость их обновления с учетом изменившихся реалий в сфере военной безопасности в Европе. Российская сторона рассматривает ФСОБ в качестве важной переговорной площадки для обсуждения вопросов контроля над вооружениями в Европе и поддержания военно-политического диалога в духе открытости и транспарентности, на основе учета интересов и озабоченностей всех государств — участников ОБСЕ.

Венский документ 1999 года переговоров по мерам укрепления доверия и безопасности Венский документ 1999 года переговоров по мерам укрепления доверия и безопасности ВД-99 принят 16 ноября 1999 года на заседании Форума по сотрудничеству в области безопасности ФСОБ в ходе саммита ОБСЕ в Стамбуле. ВД-99 развивает и дополняет меры доверия, зафиксированные в Документе Стокгольмской конференции 1986 года, Венских документах 1990, 1992 и 1994 годов. Является политически обязательным для всех 55 государств — участников ОБСЕ, ратификации не подлежит. Вступил в силу 1 января 2000 года.

Целью ВД-99 является установление и осуществление согласованного государствами — участниками ОБСЕ набора взаимодополняющих мер укрепления доверия и безопасности МДБ для повышения стабильности и уменьшения угрозы возникновения военных конфликтов в регионе ОБСЕ. В соответствии с ВД-99 государства-участники ежегодно обмениваются информацией о своих военных силах и основных системах вооружений и техники, о планировании в области обороны и военных бюджетах. Документом предусмотрен механизм консультаций в связи с необычной военной деятельностью, которая может вызывать озабоченность, а также сотрудничество в отношении опасных инцидентов военного характера. По ВД-99 стороны уведомляют друг друга об определенных видах военной деятельности, приглашают на них наблюдателей, имеют возможность проводить инспекции, а также посещения воинских формирований для оценки правильности предоставляемой о них информации.

Между государствами-участниками действует специально созданная и недавно модернизированная оперативная и надежная Сеть связи ОБСЕ. В одобренном в 1997 году мандате переговоров по модернизации Венского документа 1994 года ставилась цель «провести субстантивное обновление мер укрепления доверия и безопасности с учетом новых военно-политических реалий в Европе». В ходе двухлетних переговоров государствами — участниками ОБСЕ в рамках Форума по сотрудничеству в области безопасности было рассмотрено свыше 100 предложений: от чисто технических увеличение числа инспекторов в инспекционных группах и т. Страны НАТО прежде всего США и Великобритания , заявляя о своей приверженности принципам и целям адаптации ВД-94, на практике вели дело лишь к его «косметической» модернизации, добиваясь изъятия из предложений государств-участников тех элементов, которые могли бы ограничить свободу их действий в регионе ОБСЕ.

Поэтому были отведены российские инициативы относительно охвата мерами доверия военно-морской деятельности, транзитных перебросок войск. Соответственно, не прошли и натовские предложения о распространении МДБ на силы внутренней безопасности и на элементы военной инфраструктуры государств-участников. В итоге ВД-99 включил в себя только ряд технических «имплементационных [1] » усовершенствований, связанных с осуществлением инспекционного режима, а также с выделением в отдельную главу вопроса обмена информацией о планировании в области обороны. Наиболее существенным достижением стало включение в ВД-99 новой главы, содержащей перечень региональных мер укрепления доверия и безопасности, имеющих добровольный характер.

Впоследствии на ее основе государства-участники разработали около двух десятков в основном двусторонних соглашений и договоренностей, касающихся региональных МДБ. Однако в силу изменяющейся военно-политической ситуации он постепенно утрачивает свой сдерживающий потенциал и перестает отвечать современным требованиям. Так, он уже фактически не охватывает мерами доверия существенный сегмент вооруженных сил и значительную часть военной деятельности государств-участников в регионе ОБСЕ. По крайней мере, четыре ключевых главы ВД-99 уже на протяжении ряда лет практически не работают.

С учетом этого Делегация Российской Федерации на переговорах в Вене по вопросам военной безопасности и контроля над вооружениями при поддержке ряда других государств — участников ОБСЕ, прежде всего союзников по ОДКБ, на протяжении ряда лет вела активную работу по продвижению новых МДБ и принятию Форумом решения о начале переговоров над новой редакцией Венского документа. Конкретные предложения — «Макет обновленного ВД-99» — внесены Россией совместно с делегацией Республики Беларусь в мае 2003 года. Однако позиция США и ряда их ближайших союзников по НАТО до недавних пор оставалась неизменной: они отрицали необходимость комплексного обновления документа и не видели острой потребности во «вскрытии» ВД-99 в ближайшем будущем под предлогом необходимости добиваться полного и своевременного выполнения действующих МДБ всеми государствами — участниками ОБСЕ. Авторы макета обновленного ВД-99, не снимая его с рассмотрения, в качестве первоначального шага предложили рассмотреть отдельные новые МДБ, которые можно было бы реализовать в качестве дополнительных к Венскому документу мер понижение порогов наблюдаемой и уведомляемой военной деятельности, налаживание обмена информацией, касающейся формирований и частей военно-транспортной авиации.

В результате обсуждения первого предложения была достигнута договоренность о том, что каждое государство — участник ОБСЕ в добровольном порядке будет заблаговременно информировать о крупнейшем за год учении на своей территории, не достигающем порогов ВД-99. Однако добровольный характер этой меры привел к тому, что ее применяют не более 5 — 9 государств-участников. Кроме того, в 2006 году Россией совместно с Республикой Беларусь были внесены предложения об обмене информацией по силам быстрого развертывания; о предварительном уведомлении при развертывании иностранных военных сил на территории государства — участника ОБСЕ в зоне применения МДБ; о предварительном уведомлении о военном транзите в зоне применения МДБ. В 2007 году российская сторона также предложила вниманию государств — участников ОБСЕ ряд предложений по совершенствованию имплементации действующих мер доверия и безопасности.

По Договору, России разрешалось иметь в Ленинградском и Северо-Кавказском военных округах в общей сложности до 700 танков, 580 бронемашин и 1280 артсистем, а с началом войны в Чечне эти ограничения оказались нарушены. В соответствии с Приложением, границы фланговых зон после неоднократных требований России были пересмотрены, и из них были исключены Псковская, Волгоградская, Астраханская области, восточная часть Ростовской области и коридор на юге Краснодарского края. Документом вместо блоковой системы квот введены национальные и территориальные лимиты последние предполагают размещение на территории государств боевой техники других стран, но не выше оговоренного уровня.

Квота России соответствовала Ташкентскому соглашению - 6350 танков, 11280 бронемашин, 6315 артсистем, 3416 самолётов и 855 вертолётов. Одновременно фланговые квоты РФ на северо-западе Европейской части России и на Северном Кавказе были увеличены до 1300 танков, 2140 бронемашин и 1680 артиллерийских систем. Общая квота НАТО на момент подписания документа составляла 19096 танков, 31787 бронемашин, 19529 артиллерийских систем, 7273 самолёта и 2282 вертолёта по состоянию на середину 2007, с учётом расширения блока они составляют 22424 танков, 36570 бронемашин, 23137 артсистем, 8038 самолётов и 2509 вертолётов.

Ратифицировано оно было лишь Белоруссией , Казахстаном , Россией и Украиной и так и не вступило в силу. Грузия и Молдавия отказались приступить к процессу ратификации, требуя исполнения Россией обязательств о выводе войск с их территории, взятых Россией на себя в Стамбуле. Россия, со своей стороны, заявляет, что соглашения с Грузией и Молдавией, подписанные в Стамбуле, не имеют отношения к ДОВСЕ, а потому не должны являться препятствием к ратификации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий