В основу Додж Стратус Купе легла переднеприводная платформа от Mitsubishi Galant.
Видео обзоры и тест-драйвы Dodge Stratus
- Dodge Stratus II (2000-2006) – американский грайндхаус
- Додж Стратус - Dodge Stratus -
- Dodge Stratus: поколения по годам, модельный ряд с характеристиками и ценами - Авто
- Лента событий Dodge Stratus Coupe (Додж Стратус Купе)
- Dodge Stratus 2 (2000-2006) – американский грайндхаус
- Поколения Стратус
Dodge Stratus
Самую главную опасность для 4-цилиндрового двигателя представляет перегрев. Так что за температурой охлаждающей жидкости надо внимательно следить. Если же мотор все же закипел или попался автомобиль с данной проблемой , то в большинстве случаев достаточно будет поменять «пробитую» прокладку головки блока цилиндров. Но, по счастью, кроме перегрева, никаких других неприятностей с 2,4-литровым двигателем не происходит.
Двигатель объемом 2,7 л считается самым надежным, а эксплуатационные расходы на него гораздо ниже. Это связано не только с тем, что ломается он меньше, но еще и с отсутствием ремня ГРМ, который вместе с роликами приходится менять каждые 60 000 км. По словам механиков, главная проблема американских машин, особенно недорогих, связана с тем, что многие жители США относятся к своим машинам как к обычным железкам, которые не надо жалеть.
Нередки случаи, когда авто не проходит своевременного техобслуживания, а если владельцы и меняют масло, то выбирают самую дешевую «минералку». И во многом именно поэтому на «американцах» уже при пробеге около 150 000 км мотор может начать «хандрить». В США водителей, желающих вручную переключать передачи, очень мало, что и неудивительно — любовь американцев к «автоматам» уже давно известна.
АКП здесь 4-ступенчатая и не слишком совершенная. Ощущается задержка при резком нажатии на педаль газа, да и небольшие рывки при переключении скоростей присутствуют. Но зато «автомат» проверен временем и достаточно надежен.
По словам мастеров, езда на машине в спокойном темпе, без стартов с пробуксовкой колес гарантирует 300 000—400 000 км бесперебойной работы трансмиссии. Кстати, когда коробка начинает «хандрить», это вовсе не означает, что нужно бежать в магазин за ремкомплектом. Нужно обязательно отметить и еще один момент: для поддержания «здоровья» автоматической коробки необходимо раз в 30 000—40 000 км менять в ней масло.
Причем, и это очень важно, заливать нужно только жидкость производства фирмы «Mopar». А распространенное у нас масло от «Dextron» здесь использовать нельзя — легко сгубить трансмиссию. Она не рассчитана на быструю езду по извилистым дорожкам, а потому фанаты скорости могут даже не смотреть в сторону этого автомобиля.
Однако при относительно спокойной езде по городу или, скажем, разбитой загородной дороге вы сразу почувствуете все преимущества мягкой комфортабельной подвески. Конечно, никто не говорит, что подвеска «американцев» самая крепкая на свете. Однако свои 100 000—130 000 км основные элементы ходовой выдерживают.
Dodge is sending its most iconic motor out with a very big bang. The two-door coupe is powered by a 6. The 170 in its name is a humorous reference to the alcohol content and proof of E85. Dodge Both outputs qualify it as the most powerful internal combustion engine car ever sold by a major American automaker. That includes its massive 3.
Первая упомянутая коробка передач была доступна с двигателем 2 л. Силовая установка 2,4 л не предлагалась с механической коробкой передач из-за высокого крутящего момента , создаваемого двигателем, что приводило к трудностям в управлении, в основном из-за проскальзывания колес. В качестве опции предлагалась система Autostick , которая позволяла владельцам АКПП перейти на ручное переключение передач. Доступными опциями были ABS , независимая подвеска всех колес двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка сзади , регулируемая по высоте рулевая колонка, круиз-контроль , электростеклоподъемники , центральный замок , сиденье водителя с электрорегулировкой , кожаный салон. В Мексике была доступна версия Stratus с двигателем с турбонаддувом. Он был оснащен двигателем объемом 2,4 л и автоматической коробкой передач с системой AutoStick.
Этот двигатель выдавал 168 л.
The coupe is also fun to drive, and it feels tighter and more refined than the sedan, particularly on rough roads. Stratus sedans generally seem to have nicer interior trim than the Stratus coupes. Neither version offers exemplary rear-seat accommodations and are best for owners who put children, and only occasionally adults, back there.
Sedan and coupe are available with V6 or four-cylinder engines.
Додж стратус купе тюнинг - фото
As a result, the percentage of E10 petrol is lower than that of E5 petrol, making it less bad for the environment. Now what? The lock is most likely set to the child safety lock so it cannot be opened from the inside. How to unset the child safety lock differs per brand and type. My car radio does not turn on, now what? If your car radio does not turn on, it will not receive any power. Check that the red wire is connected to the contact power supply and the yellow wire to the constant power supply.
The multispeed transmission and exhaust are especially unique, since electric vehicles drive in only one "gear" and are relatively silent aside from required safety noises. The vehicles are not meant to be sold to consumers. The concept car features an 800-volt "Banshee" propulsion system. Dodge declined to release expected performance metrics for the concept car or the yet-to-be-named production muscle car.
That includes its massive 3. The Demon 170 also gets a stronger drive shaft, rear axle housing and half-shafts to get the power to its standard equipment Mickey Thompson street-legal drag tires. The Demon 170 can accelerate to 60 mph in 1. A safety cage and parachute will be available through the Dodge Direct Connection parts catalog, both of which are required by the NHRA if you want to try to break the nine second quarter-mile and 150 mph marks on a drag strip.
An optional parachute will be offered to help unlock its maximum potential at the drag strip.
Опоры двигателя требуют замены после пробега 150 тысяч км, первый лямбда-зонд выходит из строя примерно сразу после этого. В паре с двигателем V6 устанавливалась только 41TE. Обе АКПП - четырехскоростные.
Первые проблемы с коробкой могли начаться после 250-тысячного пробега. Начиналось все с датчика скорости, блока соленоидов либо гидротрансформатора. Масло в этих КПП требует замены через каждые 30 тысяч км. Ходовая Недолговечной оказалась передняя подвеска Стратус 2.
Шарниры рычагов, их сайлентблоки либо сами рычаги приходилось менять на пробеге в 50-70 тысяч км. Задняя подвеска работает без ремонта дольше. Единственно, что иногда приходится менять чашку опоры заднего амортизатора, которая с возрастом рассыпается из-за коррозии. Можно менять по отдельности, а можно в сборе с приводным валом.
Неплохо ходят подшипники передних ступиц - 160-200 тысяч км. Но меняются только со ступицей в сборе. Стук в рулевой рейке может возникнуть после пробега в 200 тысяч. Либо рейка может потечь на этом пробеге.
Прочие проблемы Кузов Dodge Stratus второго поколения, особенно последних лет выпуска, не склонен к коррозии.
Dodge Stratus Coupe (2001 - 2006 г.в.)
- Stratus quo - АвтоВзгляд
- Додж Стратус обзор автомобиля Dodge Stratus, фото, видео
- Последние авто-новости Dodge Stratus
- Dodge gallery
- Видео обзоры и тест-драйвы Dodge Stratus
Додж стратус тюнинг
Get in-depth info on the 2003 Dodge Stratus model year including prices, specs, reviews, pictures, safety and reliability ratings. Купить Dodge STRATUS из США Под Ключ Цена Бу Додж из Америки от 999 USD Онлайн Аукционы Copart, Iaai, Manheim 【Авто из США】. Купить Додж, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Dodge, авторынки и автосалоны. Комплектации, характеристики Dodge Stratus,, плюсы и минусы по отзывам владельцев, стоит ли покупать на вторичном рынке. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Додж Стратус 2024 года, а также и более ранних. Я люблю машины, всегда хотел снимать именно про них, поэтому я все же нашел в себе силы и снял этот обзор. Есть несколько моментов, которые я конечно же упус.
СОДЕРЖАНИЕ
- Популярные тест-драйвы
- Dodge Stratus: едет плавно, но вряд ли подойдет для девочек
- Додж Стратус тюнинг: изменение внешнего облика
- Dodge Stratus II (2000-2006) – американский грайндхаус
- Chrysler прекращает выпуск купе Dodge Stratus и Сhrysler Sebring
Додж стратус
Обновленный Ram 1500 и другие анонсы от Stellantis. Купить Dodge STRATUS из США Под Ключ Цена Бу Додж из Америки от 999 USD Онлайн Аукционы Copart, Iaai, Manheim 【Авто из США】. SPACCER® подходят для Dodge Stratus к оригинальным пружинам и всем сменным, витым и листовым пружинам. Купить Dodge STRATUS из США Под Ключ Цена Бу Додж из Америки от 999 USD Онлайн Аукционы Copart, Iaai, Manheim 【Авто из США】.
Dodge Stratus II (2000-2006) – американский грайндхаус
Новостей модели Dodge Stratus в данном разделе еще нет. The Dodge Stratus R/T: a turbocharged sedan sold only in Mexico. Stratus coupes were powered by a 2.4-liter inline-4 producing 147 horsepower; R/T versions had a 3.0-liter V6 rated at 200 ponies. Все самое интересное о серии автомобилей Dodge Stratus на автопортале Carsweek. Наша семья решила купить авто, наш выбор пал случайно на Dodge Stratus Coupe купе 2001года выпуска.
Dodge Stratus II (2000-2006) – американский грайндхаус
Stratus sedans generally seem to have nicer interior trim than the Stratus coupes. Neither version offers exemplary rear-seat accommodations and are best for owners who put children, and only occasionally adults, back there. Sedan and coupe are available with V6 or four-cylinder engines. New SXT packages for both coupe and sedan are value-priced and feature popular equipment.
A five-speed manual was available with the 2. A turbocharged version of the Stratus was sold in Mexico, with the 2. The Stratus was sold in Europe, with the 2. Trim levels.
К преимуществам подобного тюнинга можно отнести нижеприведенные моменты: Можно существенно сэкономить на количестве потраченного времени. Самостоятельное изготовление обвеса приводит к довольно большим временным затратам, так как на проектировку, подготовку и непосредственное воплощение проекта уходит много свободного времени. Процесс монтажа упрощается за счет того, что все крепления находятся в нужном месте.
Разработкой обвеса занимаются настоящие профессиональные дизайнеры. Этот момент определяет то, что после установки всех элементов автомобиль становится более привлекательным, а силуэт завершенным. Единственным, но существенным недостатком подобного тюнинга можно назвать высокую стоимость предложения. Кроме этого, есть вероятность, что на дороге встретить автомобиль с аналогичным обвесом. Именно поэтому многие рассматривают возможность самостоятельного изготовления обвеса для подобного автомобиля. Установка обвеса из АБС-пластика В продаже встречаются наборы, которые могут изготавливаться из самых различных материалов. Чаще всего для этого используют АБС-пластик. Он характеризуется высокой устойчивостью к ударам. Зачастую АБС-пластик применяется отечественными производителями обвесов. Плюсами можно назвать нижеприведенные моменты: Относительно невысокая стоимость.
Подобное свойство определяет то, что изделие способно возвращать собственную форму после того, как на поверхность перестает воздействовать нагрузка. Устойчивость к воздействию нагрузки определяет длительный срок службы. На поверхности лакокрасочное покрытие держится на протяжении длительного периода. Есть и несколько существенных недостатков. Примером можно назвать то, что приходится проводить подгонку всех элементов на момент их крепления. Если при производстве допускается ошибка, то во время эксплуатации могут возникнуть серьезные дефекты. Применение карбона при изготовлении обвеса В последнее время большое распространение получил карбон. Он представлен композитным материалом, который состоит из эпоксидной смолы и графитных нитей. На сегодняшний день подобный материал применяется при создании капота, кузова, бамперов и некоторых других элементов отделки салона. Совершенствование технологии производства позволило повысить прочность изделия и снизить их стоимость.
Преимуществами можно назвать нижеприведенные моменты: Высокое качество получаемых изделий. Небольшое вес, если сравнивать с аналогичными изделиями из металла. При высокой ударопрочности незначительный вес. Весьма привлекательный внешний вид. Врезка: Важно: Среди существенных недостатков можно назвать лишь высокую стоимость. Кроме этого, структура обладает относительно низкой пластичностью, другими словами, она не может восстанавливать свою форму. Вариант исполнения из полиуретана Часто при изготовлении обвеса применяется полиуретан. Он также характеризуется весьма высокими эксплуатационными характеристиками. В продаже можно встретить два типа подобного материала: Прорезиненный полиуретан. Этот материал считается наиболее качественным вариантом исполнения, может применяться при создании износостойких деталей.
Даже при периодическом воздействии различной нагрузки, поверхность возвращает свою форму. Дефект можно создать исключительно при использовании режущего инструмента. Лакокрасочное покрытие может держаться на протяжении длительного периода. Вспененный полиуретан немного уступает по своим свойствам предыдущему. Однако, прямое воздействие не оказывает никакого воздействия на состояние изделия. Существенным недостатком можно назвать то, что испортить структуру можно при сильном изломе. В некоторых случаях в состав добавляются полиэфирные смолы, за счет повышается устойчивость к заморозкам. Недостатком изделий с подобного материала можно назвать их довольно высокую стоимость. Этот недостаток следует учитывать при рассмотрении того, какой материал будет использоваться при изготовлении подобного изделия. Читайте также: Как правильно купить кредитный автомобиль Применение стеклопластика Довольно распространенной разновидностью композитных материалов можно назвать стеклопластик.
Этот материал характеризуется весьма высокими эксплуатационными характеристиками. Структура характеризуется сочетанием стекловолокна, которое пропитывается специальной смолой. Материал нового поколения может применяться для получения самых различных изделий. Основные свойства определяют широкое распространение в области тюнинга. Плюсами назовем: Доступная цена. По качеству он не уступает АБС-пластику. Простота в применении. После удара поверхность может восстановить свою форму. Есть и серьезные недостатки, которые касаются токсичности. Кроме этого, требуется проводить подгонку получаемых изделий перед монтажом.
При несоблюдении технологии по производству структура может крошиться и ломаться при существенном снижении температуры окружающей среды. Сложности по изготовлению самодельных изделий Многие рассматривают возможность создать обвес своими руками. Это связано с тем, что подобное изделие будет уникальным.
Все двигатели с турбонаддувом 2,4 л предназначались только для мексиканского рынка. Stratus продавался в Европе с 2,0 л и V6 как Chrysler Stratus название Dodge не использовалось в Европе, за исключением коммерческих автомобилей. Его стиль был аналогичен стилю Chrysler Cirrus с хромированными накладками вдоль дверей и бамперов , за исключением задних фонарей, которые были такими же, как у Dodge Stratus, и решетки радиатора Dodge, которая отличалась от решетки Chrysler. Циррус и Плимутский Бриз. Chrysler Stratus участвовал в Чемпионате Швеции по кузовным гонкам ; Модель под брендом Dodge также участвовала в чемпионате North American Touring Car Championship как одна из немногих по-настоящему профессиональных команд, участвовавших в недолговечном чемпионате, с Дэвидом Донохью, выигравшим сезон 1997 года на Stratus.
У него были те же двигатели, что и у североамериканской версии, но более высокий клиренс для дорожных условий.
Додж стратус тюнинг (60 фото)
Dodge Stratus 2.4 AT, 2004, 120 500 км. 250 000 ₽. Бензин (147 л.с.), автомат, передний, купе. Ростовская обл., Белокалитвинский р-н, Белокалитвинское городское поселение, Белая Калитва. Характеристики Dodge Stratus, цена, описание, фото модели Додж Стратус характеристики, максимальная скорость, обзор Dodge Stratus. В 2001 году Dodge представил Stratus купе, заменив снятый с производства Мститель.