На полный дистанционный формат перевели студентов с 12 октября, исходя из рекомендаций, которые содержатся в постановлении губернатора Воронежской области. 2022_Лидер Воронежской области XXI века. Цифровой образовательный портал bopoheжской области. Университеты и профессиональные образовательные организации переходят на онлайн-формат лекций, практических и лабораторных работ со вторника.
Самые читаемые новости
- Воронежские школы перейдут на дистант | Интернет-газета Время Воронежа
- Смерть дважды стояла у его изголовья
- Всероссийская олимпиада школьников - Премьер
- Всероссийская олимпиада школьников
- С дистанцией справляемся!
Всю систему образования Воронежской области переводят на дистант
2022_Лидер Воронежской области XXI века. Информируем вас о том, что в соответствии с решением оперативного штаба по координации мероприятий по распространению новой коронавирусной инфекции на территории Воронежской области учебно-воспитательная деятельность в Воронежском юридическом техникуме с 9 по. В Воронежской области учеников школы №95 и гимназии имени Никитина перевели на дистанционное обучение из-за пневмонии. Напомним, в Воронежской области зафиксировано более 139 тыс. случаев заражения коронавирусом, выздоровевших – 114 195 тысяч, умерших – 6117 человек.
Образовательный портал "Электронный университет ВГУ"
К переводу на дистанционное обучение готовят школьников Воронежской области Читайте также: Похоже, что в школы Воронежской области возвращается массовый дистант. По крайней мере, губернатор региона уже дал возможность главам муниципальных районов самим решать — переводить школы на дистанционное обучение или нет. Так, уже сегодня, 29 сентября, на дистант перевели 55 классов из 25 школ Воронежской области.
В ночь на среду в Воронежской области была объявлена воздушная тревога.
Средства ПВО сбили более 30 беспилотников. Несколько аппаратов упали в Бутурлиновском районе, повредив жилой дом и трансформаторную подстанцию.
Воронежские учреждения допобразования полностью ушли на дистант 3 октября 2021, 07:38 14335 Как надолго — пока не улучшится ситуация Согласно последнему решению заседания оперштаба по коронавирусной инфекции организации дополнительного образования придётся продолжить обучение в дистанционном формате до особого распоряжения. Как долго продлится запрет на очный формат неизвестно, пока ситуация не улучшится. Также рекомендовано перевести студентов очного отделения в вузах на смешанный формат обучения.
ДООП "Дистант52.
Лето" является комплексной, реализуется по тематическим модулям и включает в себя разноплановую творческую деятельность. Организация образовательной деятельности осуществляется в электронной информационно-образовательной среде - системе дистанционного обучения distant52, обеспечивающей освоение учебного материала в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся. Лето" необходимо подать заявку через единый информационный портал р52.
Смотрите также
- В Воронежском университете из-за снегопада перешли на частичный дистант - - 15.12.2023
- Образовательный портал "Электронный университет ВГУ"
- Портал дистанционного обучения ВГПУ ›
- Всех школьников Воронежа перевели на дистант // Новости НТВ
- Другие новости Здоровье
Министерство образования Воронежской области
Новости образования в Воронеже и области на сайте газеты "Труд Черноземья". Ранее стало известно, что в тех воронежских школах, где располагаются избирательные участки, учеников переведут на дистант только на 15 и 16 марта. VIII Воронежский городской образовательный форум. Ведь массовый перевод на дистант вынуждает принимать и другие непопулярные меры – например, закрытие торговых центров, где дети начинают проводить больше свободного времени, – отметил губернатор Воронежской области. Вместе с волонтёрами они собирают подписи за отмену дистанционного образования. В Воронежской области за последние сутки заразились 742 человека.
Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Официальный сайт Дистант ВРН РФ
- С дистанцией справляемся!
- Строка навигации
- В Воронежской области школы одного района перевели на дистант после атаки дронов
Открыт Единый образовательный портал Воронежской области
Ранее "Воронежские новости" рассказали о том, сколько детей болеет в регионе и как начинается болезнь в большинстве случаев. Родителями Воронежской области были созданы петиции с требованием восстановить очное вание и эти петиции собрали более 1000 подписей и количество родителей, желающих присоединиться к этим петициям растёт с каждым днём растёт! Напомним, в связи со сложной эпидемической ситуацией вузы и школы Воронежа, а также некоторые учебные заведения в Воронежской области полностью перешли на дистанционный формат обучения с 12 октября. Цифровая трансформация образования в Воронежской области: все подробности — Общество — Культура ВРН. Новости образования в Воронеже и области на сайте газеты "Труд Черноземья".
«НАВИГАТОРЫ ДЕТСТВА»
Цифровой образовательный портал bopoheжской области. Только за прошедшие сутки на дистант переведены 33 класса, сообщили в мэрии. В ночь на среду в Воронежской области была объявлена воздушная тревога. Оцените рейтинг сайта по 5-бальной шкале от 1 до 5, кликнув на соответствующую звёздочку.
Министерство образования Воронежской области
Слухи о всеобщем переводе воронежских школьников на дистант прокомментировали санитарные врачи Слухи о всеобщем переводе воронежских школьников на дистант прокомментировали санитарные врачи Фото pixbay. По словам санврачей, речь пока не идет о массовом переводе на онлайн-обучение из-за ОРВИ или коронавируса. Это возможно, только в случае серьезного повышения эпидемпорога, когда заразится большая часть учащихся.
Горизонт планирования здесь весьма недалёкий — 3-5 лет максимум. Но не стоит забывать, что главные качества учителя по-прежнему будут касаться человека и его способности ориентироваться в огромном информационном поле, умении выстраивать коммуникацию с ребёнком. Детям нужны учителя, ровно как и учителям нужны дети. Но нужны учителя, которые понимают, как использовать все современные технологии, чтобы повысить качество образования ребенка. Ученики должны быть учителями больше, чем сами учителя. Порой большинство из нас совершают ошибки — пытаемся поделиться с детьми знаниями, но даже сами не задумываемся, как они смогут применить эти знания в современном мире, а что, если завтра знания поменяются, и ребенок будет не способен их обновить самостоятельно. Цифровая трансформация экономики требует от миллионов людей новых умений.
Приобрести же необходимые навыки помогают новые формы обучения, в первую очередь онлайн-образование. Образованию нужен гибкий подход к ученикам, при этом только цифровизация и цифровая трансформация сможет обеспечить этот гибкий подход. Цифровая школа — это какая школа? Образовательный центр в районе «Яблоневых садов». Это не просто школа новостройка — первая умная и цифровая школа. В комплекс включена школа на 2860 мест, расположенная по адресу Московский проспект, 142в. В него будет входить детский сад на 600 мест. Строительство объекта начнётся в 2021 году. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на 2022 год.
Именно в этой школе закладываются абсолютно новые процессы организации и сопровождения образовательного процесса уже на этапе проектирования. Цифровая школа — это инфраструктура возможностей в том числе за счёт цифровых средств. Здесь надо понимать, что это должно находить отражение в любой школе, не только в новой. Для этого это должен понимать сам директор в первую очередь. Цифровая школа Воронежской области — совместный проект Департамента образования, науки и молодёжной политики, Департамента цифрового развития, ПАО Ростелеком. Рассказ про сервисы, их применение в образовательном процессе. Как итог устранение цифрового разрыва в части доступа к сети Интернет в опережающем режиме по сравнению с другими субъектами. Платформы по модели персонифицированной модели обучения далее — ПМО. Персонализированное образование — способ проектирования и реализации образовательного процесса, в котором учащийся выступает субъектом учебной деятельности.
Персонализированный подход базируется на положении, что ребёнок учится и развивается лучше, если он мотивирован, активен и учитываются его индивидуальные особенности. Учащемуся предоставляется возможность планировать собственную образовательную траекторию, ставить или выбирать значимые для себя учебные цели, управлять временем и темпом обучения, выбирать те или иные задания, способы их решения и проверки, работать индивидуально и в группе, мотивировать себя и других. Указанные параметры определяются по большей степени в пределе — полностью самим учащимся в индивидуализированном обучении — педагогом с учётом индивидуальных особенностей обучающегося. Для персонализированной модели образования характерны использование потенциала традиционных и новых эффективных образовательных технологий; опора на совместную деятельность учащихся в хорошо организованном классном сообществе; высокая производительность учебного труда; активизация образовательного процесса за счёт цифровых технологий. Важная особенность данной модели заключается также в том, чтобы наряду с повышением эффективности обучения, создать условия для индивидуализации воспитания и развития, для реализации потенциала личности. Школьная Цифровая платформа — незаменимый инструмент в реализации Персонализированной модели образования. Она не может заменить учителя, но является эффективным помощником в организации учебной деятельности, на основе использования новых форм и оперативной обратной связи. Учебные модули, созданные на Платформе, полностью отражают структуру изложения материала в Персонализированной модели образования и соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту. В 2019 году Воронежская область в проекте апробации ПМО не участвовала.
Согласно исследованию журнала Medical Express только у 10 детей из 745 в возрасте до 15 лет после контакта с зараженными взрослыми выявлен коронавирус. При этом ни у одного из них не зафиксировано тяжелое течение болезни. Так почему же наши дети насильно подвергаются таким мерам, как дистант в доп. Телевидение круглосуточно транслирует информацию о всё увеличивающемся количестве заболевших детей, при этом никаких официальных данных не предоставляется, статистику извращают под хотелки хозяев телеканалов. Происходит целенаправленное запугивание и введение в заблуждение людей! Полагаю, это единственный документ, благодаря которому наши дети теперь подвержены бессрочным каникулам и дистанционному обучению. Согласно этому приказу должна быть предусмотрена «организация контактной работы обучающихся и педагогических работников исключительно в электронной информационно-образовательной среде» и «использование различных образовательных технологий, позволяющих обеспечивать взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредованно на расстоянии , в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий». Иной документ Министерства Просвещения РФ — «Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» — имеет только рекомендательных характер!
Ни один из этих документов не устанавливает обязанность детей получать образование в электронном виде, путем введения дистанционного обучения, а тем более, полностью лишаться очного доп. Обеспечить очное традиционное классическое образование, согласно Указа Президента о Стратегии развития информационного сообщества, п. Для тех родителей, которые сочли возможным участие в эксперименте с дистантом, донести все риски и последствия эксперимента. Гарантировать семьям возможность нетравматичного выхода из эксперимента. Предоставлять новые программы и платформы обучения вначале, до апробации и внедрения на анализ родителям. Отчёты о проведении эксперимента предоставлять еженедельно. Поскольку эксперимент не гарантирует результаты, не допускать никакого психологического давления на семьи, отказавшиеся от участия в эксперименте. Ответственность в том числе материальную за результаты эксперимента ухудшение профессиональной подготовки учащихся, ухудшение психического и физического здоровья детей , возможную утечку личных данных возложить персонально на лиц, которые принимали и утверждали решение о дистанте в школах доп.
Соблюдать и способствовать реализации законных прав граждан на доп. Обеспечить сохранение качественного бесплатного очного дополнительного образования без использования сертификатов и без регистрации в различных цифровых системах учёта. Возникают утечки этих данных, фотографии и личные дела детей мы находим в свободном доступе в сети интернет случай в Нижнем Новгороде, где данные 48000 детей и их семей оказались в открытом доступе из-за внесения их в электронную базу якобы для улучшения условий доп. Риск утечки данных подвергает опасности благополучное развитие, личную жизнь и репутацию подрастающего поколения. Укреплять классическую систему воспитания и образования. Затраты на внедрение ЦОС направить на оздоровление детей, спортплощадки, бассейны, экотуризм, согласно стратегии Президента: «В новой стратегии следует также сделать акцент на формирование условий для интенсивного развития массового спорта — соответствующей инфраструктуры в школах и вузах, по месту работы и жительства». RU С уважением, родители и граждане Воронежской области.
Лето" для обучающихся образовательных организаций Нижегородской области, в том числе посещающих летние пришкольные лагеря, в возрасте от 7 до 14 лет. ДООП "Дистант52.
Лето" является комплексной, реализуется по тематическим модулям и включает в себя разноплановую творческую деятельность. Организация образовательной деятельности осуществляется в электронной информационно-образовательной среде - системе дистанционного обучения distant52, обеспечивающей освоение учебного материала в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.
Образовательный портал "Электронный университет ВГУ"
Также, по словам главы министерства образования Воронежской области Натальи Салогубовой, в образовательных учреждениях региона будут усилены меры антитеррористической безопасности. 2022_Лидер Воронежской области XXI века. «» писал, что в Воронежской области на фоне теракта в подмосковном Crocus City Hall с субботы, 23 марта, отменили все массовые мероприятия, о чем сообщил губернатор Александр Гусев в своем Telegram-канале.