на нашем сайте вы можете посмотреть скриншоты, функции Сверка реализаций и сделать сравнение с аналогами. Выберите в списке модуль «Диадок (СКБ Контур)» и откройте функцию «Обновить из файла». на нашем сайте вы можете посмотреть скриншоты, функции Сверка реализаций и сделать сравнение с аналогами. Диадок – это система юридически значимого электронного документооборота, с помощью которой организации обмениваются документами без дублирования на бумаге.
Что предлагает Диадок?
- Диадок — система электронного документооборота, СКБ Контур
- Преимущества ЭДО
- не работает сегодня, почему сайт не открывается?
- Контур.Диадок
Что выбрать: СБИС или Контур Диадок?
Ну ладно, хоть не 4 200 им заплатила, а только 1 900 коту под хвост пошли. Но не повторяйте моих ошибок. Сейчас у всех трудные времена, предприниматели на всем экономят и для совсем мелких ипэшников 2000 руб. Да даже и не в деньгах дело, я готова была оплатить услуги Диадока с момента подключения. Но вот такой мерзкий, изворотливый обман клиентов... Давно с таким не встречалась. И уж тем более очень не ожидала такой развод получить от такой компании как Диадок.
Нужно быть настороже и понимать, что нет надежных компаний, каждый хочет с тебя что-то поиметь любой ценой и только от тебя зависит позволишь ты им это сделать или нет. Как сервис для мелких предпринимателей удобен.
Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Имя; Телефон; E-mail. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес info b-ts.
Чтобы данные по документам передавались в ГИС МТ автоматически, должен быть подключен сервис передачи данных в «Честный знак» стоимость 3500р на 12 месяцев Иначе передавать данные и отслеживать статус нужно вручную через личный кабинет «Честный ЗНАК». Данные передаются в ГИС МТ автоматически после: Подписания документа обоими участниками документооборота - отправителем и получателем. В этом случае право собственности на маркированные товары переходит с отправителя на получателя документа. Аннулирования документа.
В таком случае, при передаче документов будет работать роуминг. Документы имеют юридическую значимость, их примут в налоговой и суде. Кому подойдет использование электронного документооборота? Это могут быть ИП, собственники, бухгалтеры, финансовые директоры, IT-специалисты, специалисты широкого профиля. На сегодняшний день существует множество сервисов, предоставляющих услуги ЭДО. Как подключиться и пользоваться системой электронного документооборота, мы в нашей статье расскажем на примере системы Диадок от компании Контур. Иначе данную систему также называют Контур Диадок. Как подключиться к системе Диадок Диадок — это система электронного документооборота ЭДО , в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. Они равносильны бумажным с собственноручной подписью. Чтобы начать пользоваться системой Диадок, необходимо перейти на сайт системы и войти в раздел Регистрация. Подключиться к системе Диадок достаточно просто.
О Фонде Росконгресс
Почему сегодня не работает Диадок? Проблемы в работе могут возникнуть из-за аварии, сбоя оборудования или технических работ. Если сбой массовый, то нужно подождать, когда работу сервиса восстановят.
Такие форматы существуют далеко не у всех документов. В случае представления скана бумажного документа требуется заполнить большое количество метаданных, что занимает много времени. Помимо прочего существует проект формата новой описи, согласно которому опись станет технологическим документом, список документов, которые можно представить по ТКС, значительно расширится, а из метаданных останется только номер пункта требования. Что такое электронный документооборот? Это обмен электронными документами между компаниями по интернету. Участники электронного документооборота — это: 1. Отправитель формирует электронный документ, подписывает его квалифицированной электронной подписью КЭП и через систему оператора ЭДО отправляет его получателю. Передача занимает несколько секунд.
Получатель принимает документ. Если документ требует его подписи, получатель либо подписывает документ КЭП, либо также через систему ЭДО возвращает отправителю для корректировки. Либо документ не нуждается в подписи например, счет-фактура и от покупателя не требуется больше никаких действий по отношений к отправителю. Отправитель видит в системе статус документа: «подписан», «получен» и т. Электронный документооборот. Как это работает? Обмен электронными документами через систему ЭДО похож на переписку через e-mail. Но ЭДО отличается большей прозрачностью для участников.
Вы можете отправить документ вашему контрагенту, и он получит его на своём аккаунте. Для защиты документов от изменений используются электронные подписи. Как обеспечивается безопасность передачи данных в Диадоке? Все передаваемые документы подписываются электронной подписью, что гарантирует их подлинность и неизменность. Можно ли интегрировать Диадок с другими системами? Вы можете настроить автоматическую передачу документов из вашей учётной системы в Диадок и обратно. Нужна помощь? Наша команда всегда на связи, чтобы оперативно решать ваши технические проблемы и отвечать на ваши вопросы.
Через сервис — в чате Перейти в чат с техподдержкой Контур. Диадока можно через сервис. В личном кабинете нажмите на иконку со знаком вопроса в правой верхней части экрана, вам откроется окно Центра поддержки. Вверху вы увидите аватары специалистов отдела, которые сейчас онлайн и готовы ответить на вопросы. Кликните на кнопку «Написать в чат», чтобы открыть окно диалога. Здесь можно написать сообщение и прикрепить дополнительные материалы: документы, фотографии или скриншоты. Если вам неудобно общаться с поддержкой в сервисе, выберите значок ватсапа или телеграма. Клик по ним переведет вас в чат в выбранном мессенджере. Через звонок Связаться с техподдержкой можно по номеру 8 800 500-10-18. Время ответа специалиста — не больше 10 минут. Через почту Почта — не самый оперативный канал для связи. Обращения в почту обрабатываются дольше всего, в течение 2 часов. Но если вы хотите подробно изложить вопрос и готовы подождать ответа, то напишите письмо на ящик diadoc skbkontur. Если вам удобно связаться с нами самостоятельно, позвоните по телефону 8 800 500-10-18 или напишите на почту diadoc skbkontur. К ним приходят запросы по подключению, юридические и технические вопросы.
Что такое электронный документооборот (ЭДО)?
- Начните отправлять электронные документы контрагентам через удобную веб-версию Диадока
- «Диадок»: что это такое простыми словами и как работает система
- Популярные товары
- Прошел вебинар по взаимодействию СЭД ТЕЗИС и системы ЮЗЭДО Диадок | СЭД ТЕЗИС
- Диадок: что это за программа электронного документооборота
Диадок: как быстро принимать и подписывать документы
Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). О синергии СЭД «ДЕЛО» и Рассказали на вебинаре ЭОС и СКБ Контур (Новости). The solution based on Kontur Diadoc allows you to work with electronic personnel documents. Техническая поддержка Диадока — это большая команда специалистов, которая помогает пользователям работать с системой. симптомы ошибок и сбоев, способы решения проблем.
Контур.Диадок — оптимальное решение для работы с внутренними и внешними документами компании
Как улучшить работу с актами сверок. Диадок | После подписания документа с двух сторон Оператор ЭДО (Диадок) автоматически передает его в «Честный ЗНАК». |
Кто копался внутри нового модуля связи с новым Диадоком? | Вести электронный документооборот с системой маркировки через Диадок легко и удобно. |
Лицензия КриптоПро CSP истекла: что делать в Контур.Диадок? | Самые последние новости компании: все обновления и изменения в работе программ Tradesoft (Трейдсофт). |
«Контур.диадок» подтвердил высокий уровень защищенности от взлома | Диадок позволяет компаниям мгновенно обмениваться любыми внешними и внутренними документами со своими клиентами, поставщиками, партнерами, удаленными подразделениями. |
App Store: Контур.Диадок | В октябре радовал нас обновлениями так часто, что мы решили посвятить этому отдельную новость и собрать воедино все самые значимые информационные поводы этого. |
Контур.Диадок - обзор функционала + плюсы и минусы
На сайте есть тарифы, я понял что мне подходит самый начальный, цена адекватная и я подключился. Эксперт а также отмечает, что пользователи могут передавать МЧД своим контрагентам не только в сервисе ЭДО. Сегодня звонили из "Контур-Диадок" И опять навязывали свою услугу по передаче данных в "Честный знак". Диадок поддерживает роуминг более чем с 15 операторами ЭДО, среди которых есть и СБИС. Вы можете найти свой идентификатор участника ЭДО, зайдя в веб-интерфейс Диадока и нажав на «Настройки» в правом верхнем углу.
Лицензия КриптоПро CSP истекла: что делать в Контур.Диадок?
Для внедрения системы электронного документооборота Диадок предлагает готовые модули для 1С, SAP, Docsvision. В дозвонились, хоть не очень быстро. Пишу не конкретно о Диадоке, а о взаимоотношениях с компанией в целом. Диадок умеет взаимодействовать со всеми бухгалтерскими системами, в том числе и с 1С. Диадок – это система юридически значимого электронного документооборота, с помощью которой организации обмениваются документами без дублирования на бумаге.
Новости Диадока
Диадок не работает сегодня - май-июнь 2024 - почему? Сбой? | Диадок увеличил возможности аннулирования в роуминге Новый вариант ПОА получил поддержку целого ряда операторов, включая Тензор. |
Диадок — Первый вход в сервис | Сервисные функции и регламентные задания Диадок 1С. Модули обработкив операторе ЭДО: пакет модулей на сервере 1С 8.3, документы Диадок в системе ЭДО. |
Контур.Диадок
Двухфакторная аутентификация. Сотрудники с правами администратора могут дополнительно включить двухфакторную аутентификацию: для входа в систему нужно будет ввести код из смс-сообщения. Протокол передачи документа. Протокол передачи фиксирует каждый этап прохождения документа: когда и кем был согласован, подписан, отправлен, получен. Протокол помогает руководителю проанализировать работу каждого сотрудника над документом.
А также выступает неоспоримым доказательством, что документ был получен, если контрагент это отрицает. Способы работы Веб-версия. Быстрее всего начать работать в Диадоке через веб-версию в браузере, без установки дополнительных программ. Для входа и подписания документов понадобится сертификат КЭП.
Сразу после подключения можете начать принимать документы от контрагентов — это бесплатно. Интеграция с любой учетной системой. Работу с электронными документами можно настроить в любой учетной системе. Для 1С разработан готовый модуль.
Мобильное приложение. Просматривайте, согласовывайте, подписывайте документы со смартфона или планшета. Оперативно обрабатывайте акты, накладные, УПД и другие документы в бесплатном приложении для устройств на iOS и Android. Стоимость сервиса «Диадок» Входящие документы бесплатны.
Цена исходящих зависит от выбранного тарифа. Чем больше документов в пакете, тем ниже стоимость одного документа. Базовые возможности.
Наличие демо-доступа Посмотреть, как выглядит работа в сервисе изнутри, можно не во всех случаях. На каких-то сайтах услуга прописана явно Контур. Не удалось потестировать Калугу.
Техподдержка Режим работы, заявленный на сайте: Ради интереса позвонили по указанным номерам поддержки в 19. В Контур. Диадок дозвонились, хоть не очень быстро. В Калуга. Что ещё удалось выяснить о техподдержке: Контур. Диадок Диагностика и настройка рабочего места осуществляется с помощью Контур.
Прочие настройки с подключением специалиста оплачиваются отдельно — от 2600 руб. Можно выбрать время звонка в зависимости от загрузки инженеров поддержки. Synerdocs Используется утилита для настройки рабочего места Helper. Первичная настройка производится бесплатно. Выезд или удаленное подключение оплачиваются отдельно. Сфера Курьер Есть единый установщик ПО, который позволяет произвести установку и настройку утилиты, необходимой для работы с электронной подписью, сервисами «Курьер», «Отчетность».
Действуют 3 тарифа на техподдержку.
Все что нужно - это ввести название компании в строку поиска или загрузить файл со списком ИНН. Отправьте приглашение. Когда организация одобрит запрос, она появится в вашем списке контрагентов. Международный ЭДО. В 2018 году «Диадок» первым в России запустил проект международного юридически значимого электронного документооборота. На данный момент российские компании, у которых есть иностранные контрагенты, могут обмениваться с ними электронными документами через сервис«Диадок».
Сверка взаиморасчетов. Сопоставляйте данные автоматически. Получайте готовые акты сверки и протоколы расхождений за несколько минут. С модулем Взаиморасчёты вы сможете сопоставлять акты сверки и выявлять расхождения в веб-версии или интеграционном решении для 1С. Когда возникает необходимость обмениваться документами с контрагентами, которые работают в другой системе ЭДО, пользователям сервиса «Диадок» поможет роуминг. В Диадоке доступен роуминг со всеми популярными операторами ЭДО. Сотрудники Доступ сотрудникам и права.
В сервисе «Диадок» для вашей организации доступно неограниченное количество пользователей без доплаты. Входить в «Диадок» сотрудники могут по сертификату КЭП или паролю. Создание подразделений. В сервисе «Диадок» можно создать иерархическую структуру подразделений и распределить по ним сотрудников. Кадровый ЭДО. Переведите в онлайн обмен с сотрудниками приказами, заявлениями и другими кадровыми документами. Результат будет дешевле и удобнее, чем бумажный документооборот.
Горячие клавиши для любых действий Понравится любителям работать «без мышей»: у нас появились горячие клавиши практически для всех возможных действий в Пайрусе. Например, одним нажатием можно отложить сразу несколько задач, закрепить их в топе входящих или установить напоминание. Список горячих клавиш можно посмотреть по ссылке прямо в интерфейсе Пайруса. Два новых маршрута для клиентских заявок Чтобы облегчить процесс обработки входящих обращений от клиентов, в формах Pyrus появились два новых типа маршрутизации — по полям типа Электронная почта и Телефон.
Теперь в зависимости о того, заполнены в заявке данные поля или нет, можно адресовать ее разным сотрудникам. Например, если у клиента указана почта, связаться с ним может бот. А если email отсутствует, но есть телефон, заявка упадёт в службу поддержки. Указываем нужные формы в заявках на iOS Обновление, которое многие ждали: мы включили поддержку поля типа Форма в мобильном приложении на iOS.
Вы легко добавите в форму бронирования переговорной ссылку на карточку клиента в CRM, чтобы сразу было понятно, с кем именно будет встреча. А в счёт на оплату можно включить ссылку на форму договора, по которому он проходит, или на форму Бюджет, чтобы проверять, укладывается ли запрашиваемая сумма в лимит.